На какой счет отнести моторное масло: . , (, , ). (). , , . . ?

правильно выбираем масло для лодочных 2-тактных моторов

Несмотря на то, что 2-тактные лодочные моторы считаются не очень экологичными — в некоторых странах их применение даже под запретом — у российских потребителей они пользуются хорошим спросом. Ведь при одинаковой мощности эти движки гораздо легче и компактнее 4-тактных. Ну а проблему с их экологичностью и дымностью легко можно решить за счет применения качественного моторного масла. В подробностях разобрался портал «АвтоВзгляд».

Бывалые рыбаки утверждают, что 2-тактные моторы гораздо проще в эксплуатации и отремонтировать их можно на коленках, не выходя, как говорится, из лодки. Да и стоимость этих простых по конструктиву моторов на порядок ниже 4-тактных аналогов.

К недостаткам 2-тактников, в сравнении с «подвесами», где работа происходит в 4 этапа, можно отнести более скромную ресурсность цилиндро-поршневой группы, шумность, прожорливость, дымность и зловонность выхлопа. Впрочем, специалисты немецкой компании Liqui Moly считают, что все эти недостатки с легкостью нивелируются высокой технологичностью их продуктов.

А ты не шуми!

В частности, разработанное ими минеральное моторное масло для подвесных лодочных моторов Marine 2T Motor Oil позволяет обеспечить хорошую надежность работы 2-х тактных двигателей лодок и катеров как со смешанной, так и с раздельной системой смазки. Благодаря комплексу присадок, при сгорании масло не образует дыма.

«Подвес», работающий на Marine 2T Motor Oil, надежно защищен от коррозии, которая может образовываться вследствие попадания кислотосодержащих газов, конденсата, брызг соленой воды и морского воздуха во внутренности движка. Хорошие смазывающие свойства масла помогают мотору работать заметно тише, чем на каком-либо другом лубриканте, а так же снижается расход горючки. Само собой разумеется, что продукт соответствует самым жестким требованиям по экологической безопасности.

Кстати, многие наивно полагают, что 2-тактные двигатели — позапрошлый век и эволюционное развитие их совершенно не коснулось. Как бы не так! Среди лодочных «подвесов» есть 2-«тактники» с прямым впрыском.

Эти моторы весьма и весьма современны, а потому требуют соответствующей смазки.

Marine 2T DFI Motor Oil — полусинтетическое моторное масло для водной техники, рекомендованное как для классических 2Т моторов, так и для впрысковых DFI. Химический состав масла предотвращает образование нагара в камере сгорания и выпускных каналах, эффективно смазывает детали, снижает вибрацию и общий уровень шума.

Смазка для «сапога»

Однако лодочный мотор — это не только цилиндро-поршневая группа, но и так называемый сапог (или «нога»), который тоже нуждается в смазке, поскольку в нем есть трущиеся и довольно нагруженные поверхности, через которые на гребной винт передается крутящий момент.

Для смазки «сапога» большинства моторов требуется специальное трансмиссионное масло с вязкостью SAE 80W-90 и спецификацией API GL-4/GL-5. Среди продуктов, выпускаемых Liqui Moly, есть минеральная трансмиссионка Marine Gear Oil 80W-90.

Здесь использованы базовая основа наивысшего качества и современный пакет присадок, которые вкупе обеспечивают оптимальное смазывание и надежную работу агрегатов трансмиссии лодочных моторов при высоких нагрузках, препятствуют пенообразованию на высоких оборотах и обладают отличными водоотделяющими свойствами.

Источник: портал «АвтоВзгляд»


Моторное масло HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-30

Корзина пуста

Регистрация Вход

  • Присадки, промывки и смазки
    • Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
    • Присадки и промывки для топливной системы (бензин)
    • Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя
    • Пенные раскоксовки
    • Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели
    • Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач
    • Присадки для системы охлаждения
    • Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)
    • Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения
    • Присадки для тормозной системы
    • Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей
    • Пластичные Смазки и Аэрозоли
  • Моторные масла
  • Оборудование для автосервисов
    • Промывочное и заправочное оборудование
    • Установки для замены масла в АКПП
    • Установки для заправки автокондиционеров
    • Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов
    • Съемники масляных фильтров
    • Домкраты
      • Подкатные домкраты
      • Бутылочные домкраты
  • Диагностические сканеры
    • Мультимарочные сканеры

7 простых шагов к замене масла в двигателе

29. 08.19 – Zoro Staff

Замена масла не только экономит ваши деньги, но и дает вам возможность самостоятельно выполнять плановое техническое обслуживание вашего автомобиля. Для начала просто засучите рукава и приготовьтесь испачкать руки — это так просто.

1) Нагрейте старое масло.

Легче и эффективнее работать с теплым (но не опасно горячим) маслом. Для этого запустите двигатель автомобиля и дайте ему поработать 5-10 минут на холостом ходу. Если вы использовали автомобиль, подождите около 20 минут, чтобы масло остыло.

2) Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите колеса.

Припаркуйтесь на ровной поверхности и поднимите переднюю часть автомобиля, въехав на пандусы или используя домкрат. Включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса колесными блоками. Выключите двигатель.

3) Снимите крышку заливной горловины.

Под капотом найдите крышку заливной горловины и снимите ее. Это поможет провентилировать систему, обеспечив легкий поток масла, когда вы позже откроете сливную пробку под автомобилем. Многие автомобили указывают рекомендуемую производителем вязкость масла на лицевой стороне этой крышки. Если это не указано там, обратитесь к руководству пользователя для получения этой информации.

4) Снимите масляный фильтр.

Под двигателем найдите масляный фильтр и установите под ним поддон для слива масла. Снимите масляный фильтр. Если вы не можете ослабить масляный фильтр вручную, вам может понадобиться торцевой ключ или ленточный ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить его. После того, как вы сняли масляный фильтр, очистите крепление и удалите все остатки прокладки фильтра из области крепления. Нанесите тонкий слой нового моторного масла на прокладку нового масляного фильтра и установите новый фильтр на место. Вам потребуется всего лишь ½–¾ оборота стандартного ключа, чтобы затянуть новый фильтр на место.

5) Слейте из картера старое моторное масло.

Поместите поддон под сливную пробку масла и ослабьте пробку торцевым ключом или трещоткой. После ослабления отвинтите его до конца, используя пальцы, чтобы не потерять его в поддоне (на самом деле так он менее грязный). Дайте маслу стечь в дренажный поддон, пока поток не уменьшится до медленной капли. Установите и затяните пробку сливного отверстия, стараясь не повредить ее. Обычно достаточно ¼ оборота. Вытрите излишки масла тряпкой и не забывайте ответственно утилизировать отработанное масло в соответствии с государственными и местными законами.

6) Залейте новое масло.

Встаньте на верхнюю часть двигателя автомобиля, поместите воронку в масляное отверстие, из которого вы сняли крышку, и медленно влейте новое масло. Обычно ваш картер вмещает от 4 до 5 литров моторного масла, но обязательно следуйте спецификациям производителя вашего автомобиля в отношении надлежащего количества масла и вязкости. Установите крышку на место и уберите пролитую жидкость ветошью.

7) Восстановите надлежащее давление масла.

Закройте капот и запустите двигатель, чтобы восстановить надлежащее давление масла. После того, как двигатель поработает примерно 5 минут, проверьте днище автомобиля на наличие утечек из масляной пробки или фильтра.

Если они протекают, остановите двигатель и при необходимости отрегулируйте их. Если утечек нет, осторожно опустите автомобиль.

Наконец, вот несколько часто задаваемых вопросов о самостоятельной замене масла и ответы на них:

Как часто следует менять масло?

Раньше каждые 3000 миль были стандартом, но многие производители теперь рекомендуют более длинные расстояния между заменами. Обратитесь к руководству пользователя для получения рекомендаций по частоте замены масла для вашего конкретного автомобиля.

Сколько времени занимает замена масла?

Первые несколько могут занять немного больше времени, но как только вы это сделаете, это займет около 20-30 минут.

Сколько стоит замена масла?

Цены в профессиональных магазинах варьируются в зависимости от региона, но в некоторых регионах вы можете заплатить от 50 долларов до 20 долларов за самую дешевую замену масла. Средний показатель, конечно, где-то посередине.

Помимо основных предметов первой необходимости, есть ли какие-либо другие принадлежности, которые могут сделать это еще проще?

Другие предметы, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, включают:

  • Крипер механика — в основном доска с низкой посадкой на колесах, на которую вы ложитесь, чтобы легко катиться под транспортным средством и маневрировать.
  • Перчатки для механиков для более чистых рук и лучшего захвата.
  • Защитные очки — потому что имеет смысл защищать глаза каждый раз, когда вы работаете с двигателями.
  • A Рабочий фонарь — для лучшей видимости деталей под автомобилем.

Вот оно! Все, что осталось сделать, это вымыть руки, используя любимое мыло для рук (или вы можете оставить след этой грязи на руках в качестве знака вашего мастерства в рукоделии!). Все необходимое для обслуживания автомобилей вы найдете в Zoro.

Заметки о ноу-хау — 10 основных правил замены масла

Опубликовано автором Jefferson Bryant2 Комментарии к заметкам о ноу-хау — 10 советов по замене масла Техническое обслуживание

Масло — это кровь вашего двигателя. Замена масла — это по большей части простая задача, но есть несколько ключевых моментов, о которых вы всегда должны помнить. Следуя этим 10 советам по замене масла, замена масла пройдет быстро и, надеюсь, не так грязно.

1. Охладите свои форсунки

Практикуйте безопасное отвертывание, используйте резиновые перчатки.

Горячее масло может течь свободно, но оно также может вызвать серьезные ожоги, если не дать ему остыть перед заменой. Вот совет, как ускорить замену масла: если двигатель холодный, запустите его и дайте поработать 2-3 минуты. Масло нагреется примерно до 100 градусов, что не достаточно горячо, чтобы обжечься, но достаточно тепло, чтобы легко течь. Если автомобиль был в движении, откройте капот, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха, и дайте автомобилю постоять 20–30 минут, прежде чем сливать масло. Рекомендуется надеть резиновые перчатки и иметь под рукой много чистых полотенец, чтобы быстро удалить масло, пролитое на руки. Если сливная пробка упадет в поддон для слива масла, не поддавайтесь искушению немедленно дотянуться и схватить ее, так как часть масла может быть еще горячей. Подождите, пока он остынет, прежде чем запускать миссию по поиску.

2.  Drain Pain

Хороший дренажный поддон значительно облегчит работу. Слева направо- открытого типа, полуоткрытые со сливом, полностью закрытые со сливом.

Ты не собираешься просто так выпустить эту противную нефть на землю; вам нужен дренажный поддон. В магазинах NAPA есть все необходимое для безопасного и надежного слива масла и защиты окружающей среды. Существует несколько типов сливных поддонов — с открытым верхом, воронкообразным со сливным носиком и полуоткрытый со сливным носиком. Лучший тип — воронкообразный, так как масло полностью покрыто, вероятность того, что масло прольется, невелика. Какой бы из них вы ни выбрали, убедитесь, что вы можете легко вставлять его под автомобиль и вынимать из него, не проливая его. Помните, что вам все равно придется просунуть руку, чтобы снять пробку слива масла, поэтому высота сливного поддона имеет значение. Если у вас есть служебный лифт, для вас есть даже высокие дренажные поддоны на колесах.

3. Возьмитесь за руки

В каждом магазине автозапчастей NAPA есть широкий выбор ключей для масляных фильтров, выбирайте с умом.

Масляные фильтры снимать очень тяжело, особенно если ваши руки покрыты маслом. Правильный инструмент для работы всегда облегчает ее. В магазинах NAPA есть несколько вариантов, облегчающих жизнь под машиной. Если вы находитесь в ситуации, когда масляный фильтр не снимается голыми руками, отложите отвертку и сначала попробуйте инструмент для масляного фильтра. Существует несколько популярных инструментов для снятия масляных фильтров — с торцевой крышкой, с зажимом, гаечным ключом, цепным ключом и регулируемым торцевым ключом с 3 кулачками.

Торцевой ключ представляет собой ключ определенного размера для масляного фильтра определенного размера. Если у вас только одно транспортное средство и вы никогда не планируете использовать его для замены масла в других транспортных средствах, вам понадобится несколько размеров. Этот тип ключа для фильтра работает очень хорошо, просто он не очень универсален. Большинство из них имеют шестигранную головку, которую можно повернуть с помощью ключа с квадратным хвостовиком 3/8 дюйма для использования с трещоткой.

В гаечных ключах с зажимом используется зажим из пружинной стали, который затягивается, чтобы зажать фильтр. Они работают хорошо, но могут быть немного громоздкими в узких моторных отсеках, а когда они становятся скользкими, ими пользоваться еще труднее.

Гаечный ключ самый дешевый и самый универсальный, но он грязный. Эти ключи могут раздавить фильтр, часто разрывая канистру, вытекая масло повсюду. Они универсальны и эффективны, но грязны.

Ключ с нейлоновой лентой надевается на масляный фильтр и крепится к квадратной стальной трубе. Труба крепится к храповику или стержню прерывателя. Когда квадратная труба поворачивается, она захватывает фильтр и обеспечивает точку рычага.

3-х лепестковый регулируемый торцевой ключ аналогичен торцевому ключу, за исключением того, что он является универсальным. Это отлично подходит для фильтров разных размеров и узких моторных отсеков. Обычно он имеет квадратный хвостовик 3/8″ для использования с храповым механизмом или прерывателем.

Если ничего не помогает, вот несколько советов о том, как удалить действительно застрявший масляный фильтр.

4. Не проболтайтесь

Независимо от того, работаете ли вы в гараже или на дороге, масляные пятна никому не страшны. Держите под рукой немного сухого масла каждый раз, когда вы делаете замену масла. Если вы предвидите большой беспорядок или хотите убедиться, что на нем нет остаточных пятен, постелите под машину старую занавеску для душа или брезент. Когда вы закончите, вытрите его и сложите для следующего раза. В крайнем случае можно использовать даже большой кусок картона.

5. Уплотнение фильтра

После заполнения фильтра маслом обязательно протрите немного уплотнение.

Один из наших советов по замене масла на самом деле является распространенной ошибкой начинающих специалистов по замене масла, которая заключается в том, чтобы оставить уплотнение фильтра сухим. Это приводит к неплотно прилегающим и негерметичным фильтрам. В конце концов фильтр может открутиться, выплеснув всю кровь двигателя на землю. Если у вас есть канистровый масляный фильтр, обращенный вверх, вы можете заполнить фильтр маслом примерно наполовину, а затем немного распределить его вокруг уплотнения фильтра перед его установкой. Для канистровых масляных фильтров, которые находятся лицевой стороной вниз, просто нанесите немного свежего масла на уплотнение фильтра. Для картриджных масляных фильтров необходимо еще смазать уплотнительные кольца на картридже (если он есть) и крышку корпуса масляного фильтра.

6. Заглушка

Хотя большинство опытных специалистов по замене масла пропускают этот шаг, новички могут захотеть еще раз проверить правильность затяжки пробки. 25 футо-фунтов – типичная спецификация.

Перед тем, как залить масло в двигатель, необходимо переустановить пробку. Если есть прокладка, убедитесь, что она остается на месте. Если в вашем масляном фильтре есть новая шайба сливной пробки, используйте ее. Очистите магнитный наконечник от грязи, аккуратно вручную вкрутите сливную пробку обратно в масляный поддон и затяните ее. Если вы хотите быть уверенным, проверьте спецификацию вашего автомобиля и используйте динамометрический ключ. Типичная спецификация составляет 25 футо-фунтов. Если вы чувствуете какое-либо сопротивление при ввинчивании сливной пробки в поддон, остановитесь и дважды проверьте, входит ли она в поддон прямо. Пробки для слива масла с поперечной резьбой, к сожалению, являются распространенной проблемой, которой можно избежать легким прикосновением. Если ваша сливная пробка сорвана, возможно, вам придется попробовать универсальную сливную пробку или сливную пробку увеличенного размера.

7. Налейте в меня немного масла

Используйте воронку и держите бутылку правильно. Носик находится в верхней части бутылки, а не в нижней. Это предотвратит закипание масла. Заливка масла

кажется легкой задачей, но для новичка залить больше масла в двигатель , чем на , может оказаться непростой задачей. Естественной тенденцией является держать бутылку так, чтобы носик был внизу, но это будет каждый раз булькать и брызгать. Вместо этого поверните носик вверх и медленно наливайте. Масло будет вытекать из нижней части носика, а воздух будет поступать в бутылку через верхнюю часть носика, что позволяет легко наливать. Если вы используете кувшин на галлон, поверните бутылку боком. Это помогает и для антифриза. Наливайте медленно, чтобы не переполнить воронку.

8.  Вес для этого…

Следуйте спецификациям, указанным на крышке заливной горловины или на наклейке с техническими характеристиками под капотом. Однако для старых двигателей с большим пробегом обычно требуется масло на одну ступень гуще.

Все двигатели имеют определенный вес масла, которое следует использовать в этом двигателе. Это зависит от марки и модели. У большинства современных автомобилей вес (5w-30, 10w-30 и т. д.) указан на крышке заливной горловины под капотом, но некоторые автомобили просто указывают его на наклейке под капотом. Спецификация широкого диапазона температур хороша для большинства регионов США, но если вы живете в штате с холодным климатом, например, на Аляске или в верхней части Среднего Запада, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы выбрать масло, подходящее для вашего автомобиля при низких температурах. . При понижении температуры масло густеет, что затрудняет его работу. Не используйте масляные грузы, не одобренные для вашего двигателя. Вы можете подумать, что переход на более густое масло может решить проблему, но вы можете вызвать еще большие проблемы, если испортите подшипники или масляный насос.

9.  Права на захоронение

Вот где действительно окупается закрытый дренажный поддон со сливом. Слить старое масло обратно в бутылки для утилизации намного проще.

Использованное моторное масло необходимо утилизировать надлежащим образом. Это не только лучше для окружающей среды, но и в некоторых штатах и ​​​​муниципалитетах действуют законы, касающиеся утилизации отработанного масла. Большинство магазинов NAPA смогут помочь вам переработать отработанное масло. Позвоните в местный магазин, чтобы подтвердить их участие.

10. Запас масла, испортить машину

Не полагайтесь на количество заливаемого масла, обязательно каждый раз проверяйте уровень масла.

Последний из наших советов по замене масла — всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить надлежащее количество масла, необходимое двигателю для заполнения картера, но не принимайте это как должное. Вы можете быть шокированы тем, как много или как мало масла вмещают некоторые современные двигатели. Проверьте уровень масла после заливки в двигатель от второй до последней бутылки, а затем проверьте его еще раз после последней бутылки, чтобы убедиться, что у вас есть нужное количество масла. масло в двигателе. Не каждый двигатель вмещает круглое количество литров, поэтому вам, возможно, придется добавить часть бутылки, чтобы наполнить ее. Также рекомендуется проверить уровень масла (а также наличие утечек) через несколько миль, чтобы убедиться, что все в порядке.

 

Самостоятельная замена масла — отличный способ следить за состоянием своего автомобиля. Вы можете увидеть потенциальные проблемы до того, как они станут серьезными проблемами, потому что вы находитесь под капотом и под двигателем. Соблюдайте надлежащий график технического обслуживания и продолжайте работать.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о советах по замене масла поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Категории

Техническое обслуживание

Теги

техническое обслуживание двигателя, фильтр, смазка, масло, замена масла, масляный фильтр, вязкость масла, переработка масла, инструменты где-нибудь еще.