На какой счет отнести моторное масло: Масло моторное какой счет бухгалтерского учета – антифриз это ГСМ или прочие материалы?
правильно выбираем масло для лодочных 2-тактных моторов
Несмотря на то, что 2-тактные лодочные моторы считаются не очень экологичными — в некоторых странах их применение даже под запретом — у российских потребителей они пользуются хорошим спросом. Ведь при одинаковой мощности эти движки гораздо легче и компактнее 4-тактных. Ну а проблему с их экологичностью и дымностью легко можно решить за счет применения качественного моторного масла. В подробностях разобрался портал «АвтоВзгляд».
Бывалые рыбаки утверждают, что 2-тактные моторы гораздо проще в эксплуатации и отремонтировать их можно на коленках, не выходя, как говорится, из лодки. Да и стоимость этих простых по конструктиву моторов на порядок ниже 4-тактных аналогов.
К недостаткам 2-тактников, в сравнении с «подвесами», где работа происходит в 4 этапа, можно отнести более скромную ресурсность цилиндро-поршневой группы, шумность, прожорливость, дымность и зловонность выхлопа. Впрочем, специалисты немецкой компании Liqui Moly считают, что все эти недостатки с легкостью нивелируются высокой технологичностью их продуктов.
А ты не шуми!
В частности, разработанное ими минеральное моторное масло для подвесных лодочных моторов Marine 2T Motor Oil позволяет обеспечить хорошую надежность работы 2-х тактных двигателей лодок и катеров как со смешанной, так и с раздельной системой смазки. Благодаря комплексу присадок, при сгорании масло не образует дыма.
«Подвес», работающий на Marine 2T Motor Oil, надежно защищен от коррозии, которая может образовываться вследствие попадания кислотосодержащих газов, конденсата, брызг соленой воды и морского воздуха во внутренности движка. Хорошие смазывающие свойства масла помогают мотору работать заметно тише, чем на каком-либо другом лубриканте, а так же снижается расход горючки. Само собой разумеется, что продукт соответствует самым жестким требованиям по экологической безопасности.
Кстати, многие наивно полагают, что 2-тактные двигатели — позапрошлый век и эволюционное развитие их совершенно не коснулось. Как бы не так! Среди лодочных «подвесов» есть 2-«тактники» с прямым впрыском.
Marine 2T DFI Motor Oil — полусинтетическое моторное масло для водной техники, рекомендованное как для классических 2Т моторов, так и для впрысковых DFI. Химический состав масла предотвращает образование нагара в камере сгорания и выпускных каналах, эффективно смазывает детали, снижает вибрацию и общий уровень шума.
Смазка для «сапога»
Однако лодочный мотор — это не только цилиндро-поршневая группа, но и так называемый сапог (или «нога»), который тоже нуждается в смазке, поскольку в нем есть трущиеся и довольно нагруженные поверхности, через которые на гребной винт передается крутящий момент.
Для смазки «сапога» большинства моторов требуется специальное трансмиссионное масло с вязкостью SAE 80W-90 и спецификацией API GL-4/GL-5. Среди продуктов, выпускаемых Liqui Moly, есть минеральная трансмиссионка Marine Gear Oil 80W-90.
Здесь использованы базовая основа наивысшего качества и современный пакет присадок, которые вкупе обеспечивают оптимальное смазывание и надежную работу агрегатов трансмиссии лодочных моторов при высоких нагрузках, препятствуют пенообразованию на высоких оборотах и обладают отличными водоотделяющими свойствами.
Источник: портал «АвтоВзгляд»
Моторное масло HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-30
Корзина пуста
Регистрация Вход
- Присадки, промывки и смазки
- Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
- Присадки и промывки для топливной системы (бензин)
- Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя
- Пенные раскоксовки
- Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели
- Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач
- Присадки для системы охлаждения
- Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)
- Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения
- Присадки для тормозной системы
- Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей
- Пластичные Смазки и Аэрозоли
- Моторные масла
- Оборудование для автосервисов
- Промывочное и заправочное оборудование
- Установки для замены масла в АКПП
- Установки для заправки автокондиционеров
- Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов
- Съемники масляных фильтров
- Домкраты
- Подкатные домкраты
- Бутылочные домкраты
- Диагностические сканеры
- Мультимарочные сканеры
Заметки о ноу-хау — 10 основных советов по замене масла, которые можно и чего нельзя делать Замена масла — это по большей части простая задача, но есть несколько ключевых моментов, о которых вы всегда должны помнить.

1. Охладите свои форсунки
Практикуйте безопасное отвертывание, используйте резиновые перчатки. Горячее масло может течь свободно, но оно также может вызвать серьезные ожоги, если не дать ему остыть перед заменой. Вот совет, как ускорить замену масла: если двигатель холодный, запустите его и дайте поработать 2-3 минуты. Масло нагреется примерно до 100 градусов, что не достаточно горячо, чтобы обжечься, но достаточно тепло, чтобы легко течь. Если автомобиль был в движении, откройте капот, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха, и дайте автомобилю постоять 20–30 минут, прежде чем сливать масло. Рекомендуется надеть резиновые перчатки и иметь под рукой много чистых полотенец, чтобы быстро удалить масло, пролитое на руки. Если сливная пробка упадет в поддон для слива масла, не поддавайтесь искушению немедленно дотянуться и схватить ее, так как часть масла может быть еще горячей. Подождите, пока он остынет, прежде чем запускать миссию по поиску.
2. Drain Pain
Хороший дренажный поддон значительно облегчит работу. Слева направо- открытого типа, полуоткрытые со сливом, полностью закрытые со сливом.Ты не собираешься просто так выпустить эту противную нефть на землю; вам нужен дренажный поддон. В магазинах NAPA есть все необходимое для безопасного и надежного слива масла и защиты окружающей среды. Существует несколько типов сливных поддонов — с открытым верхом, воронкообразным со сливным носиком и полуоткрытый со сливным носиком. Лучший тип — воронкообразный, так как масло полностью покрыто, вероятность того, что масло прольется, невелика. Какой бы из них вы ни выбрали, убедитесь, что вы можете легко вставлять его под автомобиль и вынимать из него, не проливая его. Помните, что вам все равно придется просунуть руку, чтобы снять пробку слива масла, поэтому высота сливного поддона имеет значение. Если у вас есть служебный лифт, для вас есть даже высокие дренажные поддоны на колесах.
3. Возьмитесь за руки
В каждом магазине автозапчастей NAPA есть широкий выбор ключей для масляных фильтров, выбирайте с умом.
Масляные фильтры снимать очень тяжело, особенно если ваши руки покрыты маслом. Правильный инструмент для работы всегда облегчает ее. В магазинах NAPA есть несколько вариантов, облегчающих жизнь под машиной. Если вы находитесь в ситуации, когда масляный фильтр не снимается голыми руками, отложите отвертку и сначала попробуйте инструмент для масляного фильтра. Существует несколько популярных инструментов для снятия масляных фильтров: с торцевой крышкой, с зажимом, гаечным ключом, цепным ключом и регулируемым торцевым ключом с 3 кулачками.
Торцевой ключ представляет собой ключ определенного размера для масляного фильтра определенного размера. Если у вас только одно транспортное средство и вы никогда не планируете использовать его для замены масла в других транспортных средствах, вам понадобится несколько размеров. Этот тип ключа для фильтра работает очень хорошо, просто он не очень универсален. Большинство из них имеют шестигранную головку, которую можно повернуть с помощью ключа с квадратным хвостовиком 3/8 дюйма для использования с трещоткой.
В гаечных ключах с зажимом используется зажим из пружинной стали, который затягивается, чтобы зажать фильтр. Они работают хорошо, но могут быть немного громоздкими в узких моторных отсеках, а когда они становятся скользкими, ими пользоваться еще труднее.
Гаечный ключ самый дешевый и самый универсальный, но он грязный. Эти ключи могут раздавить фильтр, часто разрывая канистру, вытекая масло повсюду. Они универсальны и эффективны, но грязны.
Ключ с нейлоновой лентой надевается на масляный фильтр и крепится к квадратной стальной трубе. Труба крепится к храповику или стержню прерывателя. Когда квадратная труба поворачивается, она захватывает фильтр и обеспечивает точку рычага.
3-х лепестковый регулируемый торцевой ключ аналогичен торцевому ключу, за исключением того, что он является универсальным. Это отлично подходит для фильтров разных размеров и узких моторных отсеков. Обычно он имеет квадратный хвостовик 3/8″ для использования с храповым механизмом или прерывателем.
Если ничего не помогает, вот несколько советов о том, как удалить действительно застрявший масляный фильтр.
4. Не проболтайтесь
Независимо от того, работаете ли вы в гараже или на дороге, масляные пятна никому не нужны. Держите под рукой немного сухого масла каждый раз, когда вы делаете замену масла. Если вы предвидите большой беспорядок или хотите убедиться, что на нем нет остаточных пятен, постелите под машину старую занавеску для душа или брезент. Когда вы закончите, вытрите его и сложите для следующего раза. В крайнем случае можно использовать даже большой кусок картона.
5. Уплотнение фильтра
После заполнения фильтра маслом обязательно протрите немного уплотнение. Один из наших советов по замене масла на самом деле является распространенной ошибкой начинающих специалистов по замене масла, которая заключается в том, чтобы оставить уплотнение фильтра сухим. Это приводит к неплотной посадке и негерметичности фильтров. В конце концов фильтр может открутиться, выплеснув всю кровь двигателя на землю. Если у вас есть канистровый масляный фильтр, обращенный вверх, вы можете заполнить фильтр маслом примерно наполовину, а затем немного распределить его вокруг уплотнения фильтра перед его установкой. Для канистровых масляных фильтров, которые находятся лицевой стороной вниз, просто нанесите немного свежего масла на уплотнение фильтра. Для картриджных масляных фильтров необходимо еще смазать уплотнительные кольца на картридже (если он есть) и крышку корпуса масляного фильтра.
6. Заглушка
Хотя большинство опытных специалистов по замене масла пропускают этот шаг, новички могут захотеть еще раз проверить, правильно ли затянута пробка. 25 футо-фунтов – типичная спецификация. Перед тем, как залить масло в двигатель, необходимо переустановить пробку. Если есть прокладка, убедитесь, что она остается на месте. Если в вашем масляном фильтре есть новая шайба сливной пробки, используйте ее. Очистите магнитный наконечник от грязи, аккуратно вручную вкрутите сливную пробку обратно в масляный поддон и затяните ее. Если вы хотите быть уверенным, проверьте спецификацию вашего автомобиля и используйте динамометрический ключ. Типичная спецификация составляет 25 футо-фунтов. Если вы чувствуете какое-либо сопротивление при ввинчивании сливной пробки в поддон, остановитесь и дважды проверьте, входит ли она в поддон прямо. Пробки для слива масла с поперечной резьбой, к сожалению, являются распространенной проблемой, которой можно избежать легким прикосновением. Если ваша сливная пробка сорвана, возможно, вам придется попробовать универсальную сливную пробку или сливную пробку увеличенного размера.
7. Налейте в меня немного масла
Используйте воронку и держите бутылку правильно. Носик находится в верхней части бутылки, а не в нижней. Это предотвратит закипание масла. Заливка масла кажется легкой задачей, но для новичка получить больше масла в двигатель, чем на , может быть непростой задачей. Естественной тенденцией является держать бутылку так, чтобы носик был внизу, но это будет каждый раз булькать и брызгать. Вместо этого поверните носик вверх и медленно наливайте. Масло будет вытекать из нижней части носика, а воздух будет поступать в бутылку через верхнюю часть носика, что позволяет легко наливать. Если вы используете кувшин на галлон, поверните бутылку боком. Это помогает и антифризу. Наливайте медленно, чтобы не переполнить воронку.
8. Вес для этого…
Следуйте спецификациям, указанным на крышке заливной горловины или на наклейке с техническими характеристиками под капотом. Однако для старых двигателей с большим пробегом обычно требуется масло на одну ступень гуще. Все двигатели имеют определенный вес масла, которое следует использовать в этом двигателе. Это зависит от марки и модели. У большинства современных автомобилей вес (5w-30, 10w-30 и т. д.) указан на крышке заливной горловины под капотом, но некоторые автомобили просто указывают его на наклейке с техническими характеристиками под капотом. Спецификация широкого диапазона температур хороша для большинства регионов США, но если вы живете в штате с холодным климатом, например, на Аляске или в верхней части Среднего Запада, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы выбрать масло, подходящее для вашего автомобиля при низких температурах. . При понижении температуры масло густеет, что затрудняет его работу. Не используйте масляные грузы, не одобренные для вашего двигателя. Вы можете подумать, что переход на более густое масло может решить проблему, но вы можете вызвать еще большие проблемы, если испортите подшипники или масляный насос.
9. Права на захоронение
Вот где действительно окупается закрытый дренажный поддон со сливом. Слить старое масло обратно в бутылки для утилизации намного проще.Использованное моторное масло необходимо утилизировать надлежащим образом. Это не только лучше для окружающей среды, но и в некоторых штатах и муниципалитетах действуют законы, касающиеся утилизации отработанного масла. Большинство магазинов NAPA смогут помочь вам переработать отработанное масло. Позвоните в местный магазин, чтобы подтвердить их участие.
10. Запас масла, испортить машину
Не полагайтесь на количество заливаемого масла, обязательно проверяйте уровень масла каждый раз. Последний из наших советов по замене масла — всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить надлежащее количество масла, необходимое двигателю для заполнения картера, но не принимайте это как должное. Вы можете быть шокированы тем, как много или как мало масла вмещают некоторые современные двигатели. Проверьте уровень масла после заливки в двигатель от второй до последней бутылки, а затем проверьте его еще раз после последней бутылки, чтобы убедиться, что у вас есть нужное количество масла. масло в двигателе. Не каждый двигатель вмещает круглое количество литров, поэтому вам, возможно, придется добавить часть бутылки, чтобы наполнить ее. Также рекомендуется проверить уровень масла (а также наличие утечек) через несколько миль, чтобы убедиться, что все в порядке.
Самостоятельная замена масла — отличный способ следить за состоянием своего автомобиля. Вы можете увидеть потенциальные проблемы до того, как они станут серьезными проблемами, потому что вы находитесь под капотом и под двигателем. Соблюдайте надлежащий график технического обслуживания и продолжайте работать.
Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами Для получения дополнительной информации о советах по замене масла поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Категории
Техническое обслуживание
Теги
техническое обслуживание двигателя, фильтр, смазка, масло, замена масла, масляный фильтр, вязкость масла, переработка масла, инструменты где-нибудь еще. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и выпустил бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет Red Dirt Rodz, своей личной студией в гараже, где производятся все его журнальные статьи и технические видеоролики.
Как заменить масло
Замена моторного масла и фильтра автомобиля находится в пределах технических навыков большинства людей.
Итак. Вам нужно сменить масло. Возможно, на приборной панели загорелся индикатор обслуживания масла. Или вы следите за пробегом и знаете, что пора. Вы отвозите его к дилеру, в автосервис без предварительной записи, на угловую заправку или засучите рукава и сделаете это сами? Нет ничего постыдного в том, чтобы платить кому-то за это. (Это — это , это немного грязно.) Тем не менее, замена собственного масла позволяет вам оставаться на связи с вашей машиной, позволяя выявлять небольшие проблемы до того, как они перерастут в большие. Это также позволяет вам выбрать масло и фильтр , которые вы хотите , вместо того, чтобы быть вынужденным принять те, которые использует магазин. и дешевле.
Ленточный ключ для фильтров, используемый для снятия навинчиваемого масляного фильтра.
Что нужно для замены масла
- Правильный тип и количество масла, указанные в руководстве пользователя. Обычно указывается в квартах. Грубо говоря, вам понадобится одна кварта на цилиндр (двигатель V6, шесть литров). Вы можете купить квартовые контейнеры, но масло, как правило, дешевле за галлон, поэтому разделите количество литров на 4, а затем округлите (например, если требуется шесть литров, купите два галлона).
- Новый масляный фильтр. Если это навинчиваемый фильтр, вам также понадобится ключ для масляного фильтра, чтобы снять старый. Введите в поиск «масляный ключ», чтобы увидеть варианты. Однако некоторые фильтры представляют собой бумажные вставки, которые находятся в канистре; для них требуется отвинтить крышку с помощью обычного гаечного ключа или розетки соответствующего размера.
- Храповик и головка для откручивания сливной пробки, которая обычно представляет собой шестигранную гайку. Если есть возможность, используйте шестигранную, а не 12-контактную розетку (чтобы избежать зачистки вилки).
Не используйте разводной (серповидный) ключ; он может скруглять углы.
- Поддон для слива масла, желательно с носиком. И воронка, рулон бумажных полотенец и одноразовые перчатки.
- И если у вашего автомобиля большой дорожный просвет, используйте напольный домкрат и подставки для домкрата или пару пандусов, чтобы получить достаточный зазор как для сливного поддона, так и для доступа к масляному фильтру. Попробуйте поднять машину так, чтобы сливная пробка оказалась в нижней части.
Что вы делаете: Как заменить масло
- Прогрейте машину в течение 10 минут, потому что горячее масло лучше стекает.
- Паркуйтесь на ровной поверхности. Если вам нужно поднять его домкратом или поставить на пандус для доступа к масляному фильтру, сделайте это. Сначала вам может понадобиться снять кожух или крышку под двигателем, чтобы открыть фильтр.
- Наденьте одноразовые перчатки. Поместите сливной поддон под фильтр, убедитесь, что фильтр не слишком горячий, чтобы дотронуться до него, затем отвинтите его с помощью гаечного ключа для масляного фильтра. Небольшое количество масла может стекать по блоку цилиндров. Слейте фильтр в дренажный поддон, затем положите фильтр в полиэтиленовый пакет и выбросьте его. Сотрите старое масло с ответного фланца фильтра на двигателе.
- Если в автомобиле используется навинчиваемый масляный фильтр, смажьте резиновое уплотнение тонким слоем чистого масла. Завинтите его, пока не почувствуете, что резиновое уплотнение касается двигателя, затем затяните вручную еще на четверть или пол-оборота. Не затягивайте его ключом. Если вы это сделаете, вы, возможно, не сможете снять его в следующий раз.
- Вставьте поддон под сливную пробку, расположенную в самой нижней точке поддона картера двигателя (если не найдете ее, обратитесь к руководству по эксплуатации). Имейте в виду, что струя масла сначала будет вырываться примерно на восемь дюймов из сливного отверстия, а затем капать прямо вниз, поэтому расположите поддон соответствующим образом.
Используйте ключ с храповым механизмом и торцевую головку, чтобы открутить сливную пробку. Дайте стечь всему маслу.
- Когда перестанет капать, очистите пробку и поверхность масляного поддона. Если масляный фильтр поставлялся с новой прокладкой для сливной пробки, используйте ее для замены старой. Установите сливную пробку. Если у вас есть динамометрический ключ, затяните его в соответствии со спецификацией, указанной в руководстве пользователя. Если нет, то хорошенько потяните за ручку гаечного ключа, но не сгибайте бицепс бодибилдера.
- Снимите сливной поддон, установите на место нижнюю крышку и снимите автомобиль с подставок или пандусов.
- Вытащите щуп, протрите его и снова вставьте. Откройте крышку маслозаливной горловины и с помощью воронки долейте немного меньше количества масла, чем указано в руководстве.
Закройте крышку заливной горловины. Запустите двигатель, убедитесь, что индикатор давления масла погас, дайте ему поработать на холостом ходу в течение десяти секунд, чтобы заполнить масляный фильтр, затем выключите его. Проверьте уровень масла на щупе и долейте масло, пока оно не окажется между двумя линиями на щупе.
- Проедьте на автомобиле вокруг квартала и убедитесь, что новый масляный фильтр не протекает.
Часто задаваемые вопросы (Часто задаваемые вопросы)
Моторное масло различных типов и весов. Роб СигелКакое масло следует использовать?
Вам необходимо знать вес (толщину или вязкость) и тип вашего автомобиля. В руководстве по эксплуатации должно быть сказано вам обоим. Почти вся нефть представляет собой смесь различных весов. 40-летний автомобиль, вероятно, будет использовать более тяжелую смесь, такую как 10W-40 или 20W-50, тогда как после 19 летАвтомобили 90 года, как правило, используют более легкие смеси, такие как 5W-30. (Хонда моей жены использует 0W-20, что практически является водой.) «Тип» масла может быть синтетическим, обычным или их смесью. Если в руководстве по эксплуатации указано синтетическое масло, используйте его. Если это не так, вы обычно можете перейти на синтетическое масло и воспользоваться преимуществами более длительного интервала замены масла (около 7500–10 000 миль по сравнению с примерно 3000 для обычного масла). Потеряли инструкцию? Поищите в Интернете, например, «тип масла Audi Q5 2017». Используйте результаты от автопроизводителя или поставщика масла или фильтров. Лучше не полагаться на советы конечных пользователей; некоторые могут быть полезными экспертами, но другие могут направить вас далеко не туда.
Должен ли я покупать синтетическое масло, если требуется обычное?
Синтетическое масло нужно менять реже, оно обладает лучшими смазывающими свойствами и свойствами при холодном пуске, чем обычное масло, но оно дороже, и если это не указано в руководстве по эксплуатации, вам необходимо получить рекомендуемый интервал замены масла от другой источник, например пользовательский форум. Кроме того, если у вас старинный автомобиль с плоским толкателем распределительного вала (если вы не знаете, вы можете узнать в Интернете), вам необходимо знать о необходимости более высоких уровней добавки под названием ZDDP, которая обычно низкая. в синтетических маслах.
Имеет ли смысл синтетическое масло, если двигатель проехал на нем более 100 000 миль?
Отсутствует указанная выше проблема ZDDP: если у вас старый автомобиль, работающий на обычном масле, и более новый автомобиль, работающий на синтетическом, и если они оба используют масло одинаковой плотности, имеет смысл начать использовать синтетическое масло в более старом, чтобы не нужно держать при себе как можно больше различных видов масла.
Является ли «полностью синтетический» таким же, как «100% синтетический»?
Нет. Вы можете самостоятельно спуститься в эту кроличью нору и узнать о разнице между типами API III и IV.
Нужно ли мне другое масло в холодную погоду?
Одним из больших преимуществ универсального масла является то, что, как правило, вам не нужно другое масло в холодную погоду. Тем не менее, в вашем руководстве по эксплуатации может указываться разная плотность масла в зависимости от диапазона температур, в которых вы живете (например, 15W-40, если зимние температуры не опускаются ниже 0 ° F, 5W-40, если они опускаются). Проще говоря, меньшее число относится к защите при низкой температуре; более высокий номер для защиты при высокой температуре.
Как утилизировать старое масло?
Используйте воронку, чтобы вылить старое масло из сливного поддона в уже пустые галлоновые контейнеры и отнести их на место утилизации. Во многих муниципалитетах есть станции по переработке масла. Кроме того, некоторые штаты требуют, чтобы магазины автозапчастей, торгующие моторным маслом, также принимали отработанное масло от своих покупателей. Поставьте большой крестик на кувшине с отработанным маслом, чтобы на случай, если вы забудете сдать его на переработку, через три месяца вы знали, в каком из двух кувшинов на полке в гараже находится старое масло.
Стоит ли менять собственное масло?
С чисто экономической точки зрения, это зависит. Если сравнивать с табличками «Замена масла 19,95 долларов США» на угловых заправочных станциях, нет. По сравнению с комиссией в 200 долларов, которую взимают некоторые дилеры, да. Имейте в виду, что при замене масла за 19,95 долларов, вероятно, используются самые дешевые масло и фильтр. (Галлон хорошего несинтетического масла стоит около 20 долларов в розницу, плюс фильтр, плюс заработная плата. Так что есть вероятность, что в вашу машину поместится не тот сорт масла.) Основные причины делать это самостоятельно: а) Вы выбираете марку и тип масла и фильтра, и б) Пока вы находитесь в моторном отсеке и под машиной, у вас есть возможность осмотреть шланги, ремни и другие узлы, увидеть, что требует внимания, и принимал решения о том, как и когда действовать, вместо того, чтобы чувствовать давление со стороны ремонтной мастерской. Даже если вы немного разбираетесь в автомобилях, вы можете увидеть, не подтекает ли какой-либо из шлангов, низкий ли уровень жидкости омывателя, накапливается ли коррозия на клеммах аккумулятора (прием: паста из пищевой соды и воды, потрите старой зубной щеткой, вытрите бумажными полотенцами), или если поликлиновой ремень вообще выглядит изношенным.
Есть ли преимущества у дилера/в сервисном центре при замене масла?
Некоторые дилеры меняют шины при замене масла. Если вы запланируете замену масла на позднюю осень, а другую на раннюю весну, вы получите бесплатную замену летней и зимней резины. Некоторые дилеры берут до 100 долларов за замену зимних/летних шин. Они также проводят проверку безопасности, что хорошо для вас и, когда они находят что-то, что нуждается в ремонте, хорошо для них.
Нужно ли менять масляный фильтр?
Да, да, да. Замена масла означает «масло и фильтр». Фильтр удаляет грязь и мелкую металлическую стружку. Если в руководстве пользователя прямо не указано иное, заменяйте масляный фильтр при каждой замене масла. Обычно они не дорогие.
Что тяжелее для моего масла — медленно ехать по городу или мчаться по шоссе?
Короткие поездки по городу хуже всего. Поездки по трассе прогревают двигатель до рабочей температуры. При длительных поездках вся влага, которая может быть в масле из-за конденсации, испаряется.
Добавить комментарий