На какой счет отнести моторное масло: Масло моторное какой счет бухгалтерского учета – антифриз это ГСМ или прочие материалы?
Моторное масло полусинтетика 10W-40: характеристики полусинтетического масла 10w40
Содержание статьи:
- Маркировка
- Сферы применения
- Основные преимущества
- Факторы, влияющие на срок службы полусинтетического моторного масла
- Преимущества моторного масла 10W-40 от компании «Обнинскоргсинтез»
- Обзор полусинтетических масел SAE 10W-40
Полусинтетическое моторное масло SAE 10W-40 изготавливается на основе качественных базовых масел с добавлением функциональных присадок. Как правило, для производства материалов смешивают дорогостоящий синтетический продукт и минеральный компонент в различных соотношениях. Чем больше синтетики в составе, тем дороже смазка.
За счет добавления минерального масла производители снижают себестоимость продукта при сохранении основных преимуществ. Смазки рекомендованы для использования в современных дизельных и бензиновых двигателях с турбонаддувом и катализатором. Материалы характеризуются отличными эксплуатационными свойствами.
Маркировка
В обозначении моторного полусинтетического масла 10W-40 по системе классификации SAE отражены базовые вязкостно-температурные свойства материала:
- 10 – это нижний температурный предел эксплуатации смазки.
В данном случае 30 °С – это предельное значение, при котором коленчатый вал мотора можно провернуть для запуска. Если температура опустится ниже этого значения, вязкость смазки будет слишком высокой, и двигатель не заведется. Эксплуатация масла 10W-40 рекомендована до -25 °С.
- W – winter.
Смазка пригодна для зимнего использования.
- 40 – верхний температурный предел.
Для полусинтетики 10W-40 значение +40 °С – это максимальная температура окружающего воздуха, при которой возможна эксплуатация транспортного средства. При более сильном нагреве происходит деградация масла и увеличивается риск преждевременного износа двигателя.
В маркировке указывают также эксплуатационный тип смазки по системе API. Буква S в аббревиатуре означает, что масло можно использовать в бензиновых двигателях, C – в дизельных.
Сферы применения
Моторное масло 10W-40 рекомендуют для круглогодичного применения в атмосферных форсированных 4-тактных двигателях. Смазку используют в легковых автомобилях, грузовиках, микроавтобусах. Материал подходит как для российских, так и для импортных моторов. Основные свойства масла сохраняются при работе двигателя на высоких оборотах, при езде за городом, по бездорожью, в режиме разгон-торможение и т. д.
Основные преимущества
- Высокая устойчивость к окислению при сильном нагреве.
- Качественное очищение поверхностей внутренних элементов двигателя за счет действия присадок.
- Создание крепкой, устойчивой пленки для максимальной защиты от задиров, износа, коррозии.
- Уменьшение вибрации и шума от работающего двигателя.
- Легкий запуск холодного мотора.
Факторы, влияющие на срок службы полусинтетического моторного масла
Менять смазку в двигателе нужно так часто, как это рекомендовано производителем автомобиля. Многие автовладельцы немного сокращают интервал, чтобы предотвратить критическую деградацию масла и не подвергать риску двигатель. В среднем замену производят через каждые 10-15 тыс. км пробега. На срок службы масла 10W-40 влияет ряд факторов.
1) Режим эксплуатации двигателя – городской или загородный.
Пробег машины в разных условиях существенно влияет на характеристики моторного масла. В пересчете на моточасы разница может быть почти в 4 раза. Например, при езде по трассе мотор за 15 000 часов отработает около 200 часов, а за городом такой же пробег можно получить через 700 часов. Для эксплуатационных свойств масла разница получается существенной.
2) Скорость движения транспортного средства.
При езде на прямых участках дорог одни водители стараются выжать из своего авто максимальную мощность, а другие едут с комфортными 90-110 км/ч. Движение по трассе на средней скорости – это оптимальное условие для эксплуатации масла, при котором его свойства сохраняются дольше.
3) Качество материала.
При выборе масла стоимость не должна быть решающим фактором. Используйте смазку, рекомендованную производителем двигателя, и не экономьте на качестве. Выбирайте продукцию известных компаний, которые доказали свою надежность.
Преимущества моторного масла 10W-40 от компании «Обнинскоргсинтез»
Компания «Обнинскоргсинтез» осуществляет продажу моторных масел собственного производства – SINTEC. На правах изготовителя мы гарантируем высокое качество продукции и предлагаем выгодные цены. В производстве смазочных материалов мы используем инновационные технологии, которые обеспечивают отличные эксплуатационные свойства масел:
- повышенные диспергирующие и моющие свойства,
- защиту двигателя от износа в любых условиях эксплуатации,
- увеличение моторесурса агрегатов,
- соответствие строгим требованиям международных стандартов.
Мы приглашаем к сотрудничеству предприятия и организации во всех регионах РФ. Специально для Вас мы подготовим индивидуальное коммерческое предложение с учетом Ваших пожеланий и потребностей. Приобрести моторные масла в розницу можно в любой из точек продаж, указанных на странице «Где купить».
Обзор полусинтетических масел SAE 10W-40
SINTEC LUX SAE 10W-40 API SL/CF
Полусинтетический состав разработан для современных легковых автомобилей с бензиновыми моторами и дизелями с турбонаддувом и катализатором. Также он подходит для смазывания двигателей коммерческого транспорта. Основу масла LUX SAE 10W-40 составляет синтетический базовый компонент. Он дополнен сбалансированным набором высокотехнологичных присадок. Для удовлетворения потребностей широкого круга клиентов масло реализуется в таре разного объема: от 1 до 216,5 л.
К основным достоинствам данной полусинтетики от SINTEC относят:
- высокую стабильность вязкостно-температурных показателей. Это значит, что вязкость жидкости практически не меняется при температурных колебаниях;
- надежную защиту мотора от коррозионных процессов и износа. Она обеспечивается даже в жестких условиях эксплуатации;
- способность обеспечивать легкий пуск двигателя при низких (но не менее –30 °С) температурах;
- способность защитить мотор от образования нагара;
- безопасность по отношению к каталитическому нейтрализатору автомобиля.
Масло не рекомендуется использовать при температурах ниже –30 °С и выше +40 °С. Эксплуатация в экстремальных условиях приведет к снижению ресурса двигателя.
SINTEC SUPER SAE 10W-40 API SG/CD
Полусинтетическое масло разработано для использования в бензиновых или дизельных моторах легковых и грузовых машин отечественного и зарубежного производства. Данный состав не имеет допусков от ведущих автоконцернов, поэтому принимать решение о его использовании следует на основе классификации API и ACEA.
Изготавливается смазывающая жидкость СУПЕР 10W-40 с применением высокоочищенных базовых компонентов и тщательно подобранного пакета присадок. Благодаря продуманному составу она отличается увеличенным сроком службы. Другие ее положительные характеристики:
- сниженный расход на угар;
- высокие антиокислительные свойства. Входящие в состав присадки способны защитить масляную основу от действия кислорода и тем самым замедлить окислительные процессы, продлить ее срок службы;
- хорошие диспергирующие показатели.
Это препятствует оседанию на стенках двигателя твердых частиц ржавчины, нагара и др.;
- стабильные вязкостно-температурные свойства. Обусловливают хорошие смазывающие, защитные показатели в широком температурном диапазоне.
К недостаткам полусинтетического состава SUPER SAE 10W-40 от SINTEC можно отнести сниженную температуру вспышки. Она составляет + 221 °С.
SINTEC SUPER GAZOLIN SAE 10W-40 API SG/CD
Данное полусинтетическое масло специально создано для моторов, которые функционируют на пропан-бутановой смеси или сжатом метане. При его разработке учтены особенности топлива и работы на нем двигателей. Именно поэтому состав способен обеспечивать надежную защиту при любых режимах эксплуатации. Основу моторного масла Super Gazolin составляют минеральные масла, которые проходят специальную очистку. Также в состав включается сбалансированный набор присадок.
К основным достоинствам данной полусинтетики 10W-40 от SINTEC относят:
- универсальность.
Масло может заливаться в моторы импортных и отечественных легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Также оно подходит для автомобилей с двухтопливной системой питания ДВС;
- сопротивляемость процессам оксидации и образования соединений азота;
- эффективное противодействие нитрованию и окислению масла, это позволяет сохранить его исходные показатели на длительный срок;
- способность не допускать образования отложений даже при значительных температурах горения газовых смесей, предотвращать появление шлама.
При выборе этого масла важно учитывать, что температура его застывания составляет –38 °С, то есть практически отсутствует запас для низкотемпературного запуска.
главное о смазочных материалах: базовые масла (1/9)
техническая экспертиза
16.июн.2021
Yзнайте все о смазочных материалах из нашего проекта “главное о смазочных материалах” — серии из девяти статей, где рассказывается все, что нужно знать о смазочных материалах.
Говоря об основах производства смазочных материалов, логичнее всего начать с их основного компонента — базовых масел (или базовых компонентов). Смазочные материалы на 70-95% состоят из базовых масел, поэтому эти масла можно смело назвать их основным компонентом.
Базовые масла не встречаются в природе — их получают в ходе переработки сырых нефтепродуктов. В целом, около 2% добываемой по всему миру сырой нефти используется для изготовления смазочных материалов. При этом процедура получения базовых масел из сырой нефти выполняется в несколько шагов.
Для начала сырая нефть проходит два процесса дистилляции: атмосферную и вакуумную. По завершении второй дистилляции проводится тщательный анализ базовых масел для проверки их ключевых рабочих характеристик. К таким характеристикам можно отнести вязкость, испаряемость и устойчивость к окислению. В результате мы получаем базовые масла, готовые к смешиванию с присадками. Этот процесс будет рассмотрен в следующей главе.
Дистилляция представляет собой процесс физического разделения веществ, например, жидкостей и паров, ускоренный за счет высоких температур. При атмосферной дистилляции сырую нефть нагревают до температуры около 400°С. Тепло способствует ускорению диффузии сырой нефти и отделению жидкостей и паров в ректификационной колонне. Поскольку жидкость по весу тяжелее пара, она остается ближе ко дну колонны, в то время как пары поднимаются к вершине.
От нагретой сырой нефти могут отделяться некоторые фракции, которые уже готовы к использованию (например, газы), в то время как базовые масла проходят вторую дистилляцию. Вторая дистилляция выполняется в условиях вакуума, что позволяет получить дистилляты с высокой точкой кипения при более низких температурах и, в результате, базовые масла в качестве конечного продукта.
Базовые масла можно разделить на две основные группы в зависимости от используемых методов обработки:
- Минеральные базовые масла, группы I и II — базовые масла, полученные в результате переработки сырой нефти
- Синтетические базовые масла, группа III — минеральные базовые масла, очищенные путем гидрокрекинга*, а также группы IV и V — масла, созданные в результате исключительно синтетических или химических процессов
*Гидрокрекинг минеральных базовых масел представляет собой крекинг (разложение) тяжелых высокосернистых молекул масел на низкосернистые молекулы лучшего качества под воздействием высокой температуры и давления.
Синтетические базовые масла получаются в результате определенных химических процессов, которые позволяют добиться лучших показателей масел за счет их однородной молекулярной структуры и чистоты. Благодаря единообразному размеру, форме молекул и адгезии между ними обеспечивается меньшее трение между металлическими поверхностями и значительно лучшая общая производительность.
Базовые масла различаются между собой по своему влиянию на производительность двигателя. Добавление присадок гарантирует оптимизацию основных свойств и дополнительные преимущества смазочного материала. Количество присадок варьируется от сегмента к сегменту:
Однако перед добавлением каких-либо присадок выполняется тщательный анализ всех характеристик базового масла. Вот некоторые важные характеристики масел:
Учитывая упомянутые ранее группы базовых масел (I-V), после анализа масла можно легко провести сравнение всех базовых масел.
Сегодня наблюдается общая тенденция, главным образом обусловленная экологическими нормами и спецификациями, к созданию синтетических базовых масел лучшего качества. В ходе технического развития за последнее десятилетие были разработаны двигатели, требующие более сложного состава масел. Раньше минеральные базовые масла можно было использовать практически с любым типом двигателя, но новейшие конструкции двигателей больше не поддерживают данный тип масла.
Компания Wolf в основном использует синтетические базовые масла, поскольку они показывают значительно лучшие результаты по всем своим характеристикам. Это также относится и к минеральным базовым маслам, прошедшим процесс химический переработки (гидрокрекинг), например, синтетическим базовым маслам III группы.
Преимущества синтетических базовых масел:
- Более низкий расход топлива и повышенная выходная мощность
- Лучшая устойчивость к колебаниям температуры и окислительным процессам
- Более чистые поверхности двигателя
- Превосходный контроль изнашивания
- Увеличенный интервал между заменами готового смазочного материала
Тем не менее, некоторые автомобили по-прежнему превосходно работают с использованием минеральных базовых масел. Очень важно понимать разницу между различными маслами и выбирать правильный смазочный материал для своего автомобиля. Воспользуйтесь нашим онлайн-инструментом для подбора масел, чтобы узнать, какое масло подходит вашему автомобилю.
Заключение:
- Базовые масла создаются в процессе переработки сырой нефти или образуются в результате химических процессов
- Существует 2 типа базовых масел: минеральные и синтетические базовые масла
- При выборе базового масла следует принять во внимание ряд важных рабочих характеристик, например, вязкость и устойчивость к окислению
- В будущем спрос на синтетические базовые масла будет расти
Загрузите нашу брошюру, где подробно объясняется 51 связанный со смазочными материалами термин.
Заметки о ноу-хау — 10 основных советов по замене масла, которые можно и чего нельзя делать Замена масла — это по большей части простая задача, но есть несколько ключевых моментов, о которых вы всегда должны помнить.

1. Охладите свои форсунки
Практикуйте безопасное отвертывание, используйте резиновые перчатки. Горячее масло может течь свободно, но оно также может вызвать серьезные ожоги, если не дать ему остыть перед заменой. Вот совет, как ускорить замену масла: если двигатель холодный, запустите его и дайте поработать 2-3 минуты. Масло нагреется примерно до 100 градусов, что не достаточно горячо, чтобы обжечься, но достаточно тепло, чтобы легко течь. Если автомобиль был в движении, откройте капот, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха, и дайте автомобилю постоять 20–30 минут, прежде чем сливать масло. Рекомендуется надеть резиновые перчатки и иметь под рукой много чистых полотенец, чтобы быстро удалить масло, пролитое на руки. Если сливная пробка упадет в поддон для слива масла, не поддавайтесь искушению немедленно дотянуться и схватить ее, так как часть масла может быть еще горячей. Подождите, пока он остынет, прежде чем запускать миссию по поиску.
2. Drain Pain
Хороший дренажный поддон значительно облегчит работу. Слева направо- открытого типа, полуоткрытые со сливом, полностью закрытые со сливом.Ты не собираешься просто так выпустить эту противную нефть на землю; вам нужен дренажный поддон. В магазинах NAPA есть все необходимое для безопасного и надежного слива масла и защиты окружающей среды. Существует несколько типов сливных поддонов — с открытым верхом, воронкообразным со сливным носиком и полуоткрытый со сливным носиком. Лучший тип — воронкообразный, так как масло полностью покрыто, вероятность того, что масло прольется, невелика. Какой бы из них вы ни выбрали, убедитесь, что вы можете легко вставлять его под автомобиль и вынимать из него, не проливая его. Помните, что вам все равно придется просунуть руку, чтобы снять пробку слива масла, поэтому высота сливного поддона имеет значение. Если у вас есть служебный лифт, для вас есть даже высокие дренажные поддоны на колесах.
3. Возьмитесь за руки
В каждом магазине автозапчастей NAPA есть широкий выбор ключей для масляных фильтров, выбирайте с умом.
Масляные фильтры снимать очень тяжело, особенно если ваши руки покрыты маслом. Правильный инструмент для работы всегда облегчает ее. В магазинах NAPA есть несколько вариантов, облегчающих жизнь под машиной. Если вы находитесь в ситуации, когда масляный фильтр не снимается голыми руками, отложите отвертку и сначала попробуйте инструмент для масляного фильтра. Существует несколько популярных инструментов для снятия масляных фильтров: с торцевой крышкой, с зажимом, гаечным ключом, цепным ключом и регулируемым торцевым ключом с 3 кулачками.
Торцевой ключ представляет собой ключ определенного размера для масляного фильтра определенного размера. Если у вас только одно транспортное средство и вы никогда не планируете использовать его для замены масла в других транспортных средствах, вам понадобится несколько размеров. Этот тип ключа для фильтра работает очень хорошо, просто он не очень универсален. Большинство из них имеют шестигранную головку, которую можно повернуть с помощью ключа с квадратным хвостовиком 3/8 дюйма для использования с трещоткой.
В гаечных ключах с зажимом используется зажим из пружинной стали, который затягивается, чтобы зажать фильтр. Они работают хорошо, но могут быть немного громоздкими в узких моторных отсеках, а когда они становятся скользкими, ими пользоваться еще труднее.
Гаечный ключ самый дешевый и самый универсальный, но он грязный. Эти ключи могут раздавить фильтр, часто разрывая канистру, вытекая масло повсюду. Они универсальны и эффективны, но грязны.
Ключ с нейлоновой лентой надевается на масляный фильтр и крепится к квадратной стальной трубе. Труба крепится к храповику или стержню прерывателя. Когда квадратная труба поворачивается, она захватывает фильтр и обеспечивает точку рычага.
3-х лепестковый регулируемый торцевой ключ аналогичен торцевому ключу, за исключением того, что он является универсальным. Это отлично подходит для фильтров разных размеров и узких моторных отсеков. Обычно он имеет квадратный хвостовик 3/8″ для использования с храповым механизмом или прерывателем.
Если ничего не помогает, вот несколько советов о том, как удалить действительно застрявший масляный фильтр.
4. Не проболтайтесь
Независимо от того, работаете ли вы в гараже или на дороге, масляные пятна никому не нужны. Держите под рукой немного сухого масла каждый раз, когда вы делаете замену масла. Если вы предвидите большой беспорядок или хотите убедиться, что на нем нет остаточных пятен, постелите под машину старую занавеску для душа или брезент. Когда вы закончите, вытрите его и сложите для следующего раза. В крайнем случае можно использовать даже большой кусок картона.
5. Уплотнение фильтра
После заполнения фильтра маслом обязательно протрите немного уплотнение. Один из наших советов по замене масла на самом деле является распространенной ошибкой начинающих специалистов по замене масла, которая заключается в том, чтобы оставить уплотнение фильтра сухим. Это приводит к неплотной посадке и негерметичности фильтров. В конце концов фильтр может открутиться, выплеснув всю кровь двигателя на землю. Если у вас есть канистровый масляный фильтр, обращенный вверх, вы можете заполнить фильтр маслом примерно наполовину, а затем немного распределить его вокруг уплотнения фильтра перед его установкой. Для канистровых масляных фильтров, которые находятся лицевой стороной вниз, просто нанесите немного свежего масла на уплотнение фильтра. Для картриджных масляных фильтров необходимо еще смазать уплотнительные кольца на картридже (если он есть) и крышку корпуса масляного фильтра.
6. Заглушка
Хотя большинство опытных специалистов по замене масла пропускают этот шаг, новички могут захотеть еще раз проверить, правильно ли затянута пробка. 25 футо-фунтов – типичная спецификация. Перед тем, как залить масло в двигатель, необходимо переустановить пробку. Если есть прокладка, убедитесь, что она остается на месте. Если в вашем масляном фильтре есть новая шайба сливной пробки, используйте ее. Очистите магнитный наконечник от грязи, аккуратно вручную вкрутите сливную пробку обратно в масляный поддон и затяните ее. Если вы хотите быть уверенным, проверьте спецификацию вашего автомобиля и используйте динамометрический ключ. Типичная спецификация составляет 25 футо-фунтов. Если вы чувствуете какое-либо сопротивление при ввинчивании сливной пробки в поддон, остановитесь и дважды проверьте, входит ли она в поддон прямо. Пробки для слива масла с поперечной резьбой, к сожалению, являются распространенной проблемой, которой можно избежать легким прикосновением. Если ваша сливная пробка сорвана, возможно, вам придется попробовать универсальную сливную пробку или сливную пробку увеличенного размера.
7. Налейте в меня немного масла
Используйте воронку и держите бутылку правильно. Носик находится в верхней части бутылки, а не в нижней. Это предотвратит закипание масла. Заливка масла кажется легкой задачей, но для новичка получить больше масла в двигатель, чем на , может быть непростой задачей. Естественной тенденцией является держать бутылку так, чтобы носик был внизу, но это будет каждый раз булькать и брызгать. Вместо этого поверните носик вверх и медленно наливайте. Масло будет вытекать из нижней части носика, а воздух будет поступать в бутылку через верхнюю часть носика, что позволяет легко наливать. Если вы используете кувшин на галлон, поверните бутылку боком. Это помогает и антифризу. Наливайте медленно, чтобы не переполнить воронку.
8. Вес для этого…
Следуйте спецификациям, указанным на крышке заливной горловины или на наклейке с техническими характеристиками под капотом. Однако для старых двигателей с большим пробегом обычно требуется масло на одну ступень гуще. Все двигатели имеют определенный вес масла, которое следует использовать в этом двигателе. Это зависит от марки и модели. У большинства современных автомобилей вес (5w-30, 10w-30 и т. д.) указан на крышке заливной горловины под капотом, но некоторые автомобили просто указывают его на наклейке с техническими характеристиками под капотом. Спецификация широкого диапазона температур хороша для большинства регионов США, но если вы живете в штате с холодным климатом, например, на Аляске или в верхней части Среднего Запада, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы выбрать масло, подходящее для вашего автомобиля при низких температурах. . При понижении температуры масло густеет, что затрудняет его работу. Не используйте масляные грузы, не одобренные для вашего двигателя. Вы можете подумать, что переход на более густое масло может решить проблему, но вы можете вызвать еще большие проблемы, если испортите подшипники или масляный насос.
9. Права на захоронение
Вот где действительно окупается закрытый дренажный поддон со сливом. Слить старое масло обратно в бутылки для утилизации намного проще.Использованное моторное масло необходимо утилизировать надлежащим образом. Это не только лучше для окружающей среды, но и в некоторых штатах и муниципалитетах действуют законы, касающиеся утилизации отработанного масла. Большинство магазинов NAPA смогут помочь вам переработать отработанное масло. Позвоните в местный магазин, чтобы подтвердить их участие.
10. Запас масла, испортить машину
Не полагайтесь на количество заливаемого масла, обязательно проверяйте уровень масла каждый раз. Последний из наших советов по замене масла — всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить надлежащее количество масла, необходимое двигателю для заполнения картера, но не принимайте это как должное. Вы можете быть шокированы тем, как много или как мало масла вмещают некоторые современные двигатели. Проверьте уровень масла после заливки в двигатель от второй до последней бутылки, а затем проверьте его еще раз после последней бутылки, чтобы убедиться, что у вас есть нужное количество масла. масло в двигателе. Не каждый двигатель вмещает круглое количество литров, поэтому вам, возможно, придется добавить часть бутылки, чтобы наполнить ее. Также рекомендуется проверить уровень масла (а также наличие утечек) через несколько миль, чтобы убедиться, что все в порядке.
Самостоятельная замена масла — отличный способ следить за состоянием своего автомобиля. Вы можете увидеть потенциальные проблемы до того, как они станут серьезными проблемами, потому что вы находитесь под капотом и под двигателем. Соблюдайте надлежащий график технического обслуживания и продолжайте работать.
Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами Для получения дополнительной информации о советах по замене масла поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Категории
Техническое обслуживание
Теги
техническое обслуживание двигателя, фильтр, смазка, масло, замена масла, масляный фильтр, вязкость масла, переработка масла, инструменты где-нибудь еще. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и выпустил бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет Red Dirt Rodz, своей личной студией в гараже, где производятся все его журнальные статьи и технические видеоролики.
Как заменить масло в мотоцикле за 9 простых шагов
- Как сделать
Делиться:
Пошаговые инструкции по замене масла.
Купить артикул
AMSOIL Metric Motorcycle Products
AMSOIL V-Twin Motorcycle Products
AMSOIL Dirt Bike Products
Замена масла в вашем мотоцикле — это простой процесс, который поддерживает оптимальную работу вашего мотоцикла и помогает продлить срок службы двигателя и трансмиссии за счет уменьшения износа. Ниже приведены пошаговые инструкции по замене масла в мотоцикле как для новичков, так и для опытных гонщиков. Процесс одинаков для большинства оборудования для силовых видов спорта, включая V-образные, метрические и двойные спортивные мотоциклы, а также квадроциклы и UTV.
Для мотоциклов обычно требуются специальные масла для мотоциклов, сертифицированные JASO MA/MA2, поскольку моторное масло также смазывает трансмиссию. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАМЕНЯТЬ автомобильное, дизельное, судовое или малолитражное моторное масло в мотоцикле.
Прежде чем начать, вам нужно будет собрать некоторые основные материалы, а также подходящее масло и фильтр для вашего велосипеда. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что у вас есть правильные детали и инструменты, а также соответствующее количество совместимого масла.
Простой набор инструментов для механиков, включая накидные и торцевые ключи.
Необходимые расходные материалы
- Качественное масло для вашего Metric, V-Twin, Dirt Bike или ATV/UTV
- Масляный фильтр и ключ для фильтра
- Сливной поддон и воронка или сливной носик
- Набор торцевых головок и накидных ключей
- Чистая тряпка и нитриловые перчатки
Рекомендуется
- Подъемник для мотоцикла или колесный подъемник для выравнивания велосипеда на доступной высоте
- Динамометрический ключ
- Прокладка сливной пробки, обычно сделанная из волокна, резины или меди.
Совет для профессионалов: совершите 10-минутную поездку, чтобы нагреть масло и ускорить его слив.
![]()
Как заменить масло для мотоцикла
1. Очистите рабочее место
Перед началом работы убедитесь, что место замены масла чистое и на нем нет грязи и других загрязнений.
2. Получите доступ к сливной пробке и масляному фильтру
Снимите все детали, которые ограничивают доступ к заливной пробке, сливной пробке и масляному фильтру. Примечание: для некоторых велосипедов может потребоваться снятие подножек или обтекателей
Для доступа к масляному фильтру, заливной и сливной пробкам может потребоваться снятие обтекателей.
3. Слейте масло
Поместите поддон под сливную пробку, чтобы собрать отработанное масло. Найдите заливную и сливную пробки в верхней и нижней части картера двигателя. Сначала снимите пробку маслоналивного отверстия, затем открутите пробку сливного отверстия с помощью торцевого ключа. Дайте старому маслу стечь 5-10 минут, пока струя не уменьшится до струйки.
Снимите сливную пробку против часовой стрелки с помощью накидного или торцевого ключа.
4. Снимите масляный фильтр
Пока сливается старое масло, снимите старый фильтр. Вы можете открутить фильтр вручную, но ключ для масляного фильтра сделает это проще. Инструменты и процедура, необходимые для снятия масляных фильтров картриджного типа, могут различаться; обратитесь к руководству пользователя. Используйте чистую тряпку, чтобы протереть место, где прокладка масляного фильтра соприкасается с двигателем.
Очистите отверстие двигателя вокруг основания масляного фильтра.
5. Установите новый масляный фильтр
Пальцем нанесите немного нового масла на прокладку фильтра, чтобы смазать и создать хорошее уплотнение. Для навинчиваемых масляных фильтров завинтите новый масляный фильтр по часовой стрелке до плотного прилегания, но все же снимите его вручную. Если вы используете ключ для фильтра, поверните фильтр на четверть оборота после того, как он будет затянут рукой, чтобы закрепить его. Для картриджных масляных фильтров могут потребоваться инструменты для повторной установки крышки масляного фильтра.
Масляный фильтр мотоцикла
6. Установите на место сливную пробку
Замените прокладку сливной пробки новой, если она имеется на сливной пробке. Завинтите сливную пробку рукой до упора, чтобы снизить риск перекручивания резьбы. Если вы столкнетесь с каким-либо сопротивлением, отступите и повторите попытку. Завершите затяжку с помощью динамометрического ключа, установленного на момент затяжки, указанный производителем. Если у вас нет динамометрического ключа, затяните сливную пробку только на 1/4 оборота от затяжки вручную с помощью накидного или торцового ключа.
НЕ затягивайте слишком сильно.
7. Добавьте новое масло для мотоциклов
Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, сколько масла требуется. В зависимости от мотоцикла на двигателе будет смотровое стекло или щуп для определения уровня заполнения. Используя воронку, добавьте 3/4 рекомендуемого количества масла. Проверьте уровень масла, убедившись, что велосипед стоит горизонтально. Продолжайте добавлять масло, пока его уровень не станет между «Низкий» и «Полный». Установите на место пробку маслоналивного отверстия.
Долейте свежее масло после установки нового масляного фильтра и сливной пробки.
8. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек
Дважды проверьте уровень масла.
При необходимости добавьте или удалите масло.
9. Надлежащим образом утилизируйте отработанное масло и фильтр
Часто бывает проще вернуть отработанное масло из сливного поддона в новые контейнеры для масла после того, как вы заправите свой велосипед. Обязательно утилизируйте отработанное масло и фильтр надлежащим образом и в соответствии с государственными постановлениями. Большинство муниципалитетов, магазинов автозапчастей и пунктов замены масла бесплатно принимают отработанное масло и перерабатывают его, чтобы оно не загрязняло наши водные пути.
Добавить комментарий