На что влияет воздушный фильтр на автомобиле: Воздушный фильтр автомобиля: конструкция и правильная замена

Содержание

Все, что нужно знать про воздушный фильтр автомобиля

Для сгорания одного литра топлива в двигателе автомобиля нужно примерно 15 килограмм воздуха. При этом важно, чтобы воздух был максимально чистым, без пыли и летучих примесей. Ведь даже мельчайшие посторонние частицы ухудшают работу мотора в 2–3 раза, а также сильно ускоряют износ поршней и цилиндров.

 

 

Содержание:

  1. Воздушный фильтр: функции и назначение в автомобиле
  2. Как часто менять воздушный фильтр?
  3. Признаки неисправности воздушного фильтра

Воздушный фильтр: функции и назначение в автомобиле

Воздух, который попадает в автомобиль, нужно очищать. И с этим отлично справляется воздушный фильтр. Его конструкция достаточно простая. Он состоит из пластиковой или алюминиевой рамы и фильтрующего материала (специального картона, хлопкового волокна или синтетической ткани), которую складывают «гармошкой». Такая конструкция гарантирует хорошую фильтрацию воздуха и задерживает даже мельчайшие частицы пыли размером вплоть до 10 микрон.

Принцип работы фильтра предельно простой. Когда автомобиль двигается, воздух проходит через решетку радиатора и попадает в фильтр. Далее через патрубок воздушного фильтра он направляется прямо в двигатель, где смешивается с топливом и закачивается в камеру сгорания.

Начинающие автолюбители часто путают воздушный фильтр с салонным. На самом деле они схожие по функциям и структуре, но через салонный фильтр проходит воздух, который попадает в салон автомобиля, а через воздушный — в двигатель. Поэтому на салонный фильтр часто ставят дополнительные угольные очистители, чтобы устранить неприятные запахи.

Типы воздушных фильтров и их особенности

Воздушных фильтров существует очень много, ведь сама система очистки воздуха в автомобиле совершенствовалась долгие годы. Выделяют следующие типы фильтров:

  • Инерционные. Устаревший вид фильтровального механизма, где очистка проводилась с помощью инерции воздушного потока. Сегодня не используется из-за наличия более удобных и современных вариантов.
  • Инерционно-масляные. Улучшенная разновидность инерционного фильтра. Имеет схожую структуру, но на дне чаши у него расположен резервуар с маслом. С помощью инерции пыль попадает на масло и связывается. Этот тип обладает несколько лучшей фильтровальной способностью, но она все равно сильно проигрывает современным моделям.
  • Бумажные. Самый распространенный тип фильтра на сегодняшний день. Поток воздуха проходит через специальную пористую бумагу, которая и улавливает пыль. Такие фильтры останавливают до 99,8% всей пыли. Но после рекомендованного пробега или срока эксплуатации их нужно обязательно менять.
  • С нулевым сопротивлением или «нулевые фильтры». По структуре они схожи с бумажными, но главным фильтрующим материалом здесь выступает поролон или специальная ткань. Это многоразовый тип фильтра — при загрязнении его можно почистить, и он будет снова готов к работе.

Инерционные фильтры очень прочные, но из-за низкой фильтровальной способности их полностью вытеснили бумажные. Сейчас такие устройства можно найти только на раритетных автомобилях до 1950 года выпуска. Да и то, большинство владельцев таких машин ставит современный очиститель, чтобы не перегружать двигатель. А сами инерционные фильтры можно увидеть разве что в музеях автомобилестроения.

Бумажные фильтры в свою очередь очень распространенные и доступные. Стоимость такого устройства — от 50 грн, поэтому с его покупкой проблем точно не возникнет.

Также фильтры могут отличаться по форме. Наиболее распространенные сегодня — это кольцевые, цилиндрические и панельные. В целом эффективность работы фильтра зависит только от площади фильтровальной поверхности, поэтому разницы между ними практически нет.

Как часто менять воздушный фильтр?

Специалисты рекомендуют устанавливать новые расходники каждые 10 000–15 000 километров пробега.

Но на периодичность замены воздушного фильтра влияет несколько особенностей:

  • Если машина используется редко, то фильтры все равно нужно менять 2 раза в год, вне зависимости от общего пробега. Ведь при длительном простое на фильтрах могут образоваться болезнетворные бактерии.
  • Если вы часто ездите за город и катаетесь по проселочным дорогам, фильтр нужно менять каждые 5000–7000 пройденных километров. И вообще, чем труднее условия эксплуатации машины, тем меньше должны быть временные интервалы между заменами.
  • Даже при небольшом механическом повреждении фильтра нужно обязательно поставить новый. При разрыве фильтровальной поверхности элемент теряет все (!) свойства. Самая частая причина таких повреждений — камни или ветки, попавшие в систему.

Исходя из этих советов вы сами можете подсчитать, когда менять воздушный фильтр. В крайнем случае, на стандартном полном техосмотре автомеханики напомнят вам об этом. Если, конечно, вы проходите техосмотр 2 раза в год, как того требует инструкция.

Признаки неисправности воздушного фильтра

При излишнем загрязнении фильтра можно наблюдать следующие симптомы:

  • увеличивается расход топлива — из-за загрязнения снижается давление воздуха, который поступает в двигатель;
  • детонация — из-за низкого давления воздуха формируется переобогащенная топливная смесь, которая и детонирует;
  • затрудненный запуск двигателя — кислорода просто не хватает для нормального воспламенения топлива;
  • снижение мощности мотора — двигатель банально не успевает разгоняться.

Но самый лучший способ проверить исправность фильтра — открыть крышку и посмотреть на него самому. Для этого потребуются только гаечный ключ или отвертка, в зависимости от типа конструкции воздуховода в вашем автомобиле. Подробную инструкцию, как поменять воздушный фильтр, вы найдете в технической документации авто. Но не забывайте, что помимо установки новой детали, нужно провести чистку трубопровода. А этот процесс стоит доверить профессионалам.

А теперь поговорим о самом интересном. Даже среди опытных водителей есть особо находчивые, которые считают: «Да зачем этот фильтр вообще менять? И так сойдет». Так вот, такое отношение чревато серьезными проблемами для всего автомобиля:

  • Из-за отсутствия нормального давления воздуха быстрее изнашивается цилиндро-поршневая группа. Сразу это не ощущается, но первые проблемы возникнут уже после 5 000 пробега на загрязненном фильтре. Троение мотора, детонация, проскакивание тактов — это только основные признаки действительно серьезных проблем.
  • Топливо сгорает не полностью, из-за чего сбиваются такты двигателя. Кроме того, существует опасность, что бензин зальет свечи зажигания и выведет их из строя.
  • Если фильтр изношен настолько, что пропускает пыль и песчинки, то это быстро приведет к засорению двигателя. Единственное «лекарство» от него — полная переборка, которая стоит в 50 раз дороже, чем новый фильтр.
  • В случае, если фильтровальный слой порван, существует опасность, что в двигатель попадет нечто большее, чем просто песчинка. Гранитный камешек диаметром 3 мм, который залетит в камеру сгорания, почти со 100% вероятностью приведет к полному разрушению поршня и сильному повреждению цилиндра. А тут выход один — только замена двигателя.

Так что лучше не рисковать своим железным другом и вовремя вспоминать о сроках замены воздушного фильтра. Ведь его покупка обойдется вам намного дешевле, чем установка нового двигателя.

А если вы хотите, чтобы замену воздушного фильтра вам сделали профессионалы и попутно провели полное обслуживание системы, Autobooking вам поможет! В онлайн-каталоге собраны сотни автомастерских со всех крупных городов Украины.

Выбирайте команду специалистов с помощью удобной системы рейтингов и оценок, а интерактивная карта подскажет наиболее удобный маршрут к автомастерской. Меняйте воздушный фильтр вместе с Autobooking и будьте уверены в отличной работе своего автомобиля.

Найти сервис по замене воздушного фильтра Вы можете воспользовавшись формой ниже для поиска СТО:

Что будет, если воздушный фильтр не менять, а чистить – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Осень — самое время провести хороший технический осмотр своему автомобилю, чтобы ворваться зиму не с тросом и клеммами для прикуривания в руках, а в комфорте и тепле. Для этого нужно уделить должное внимание всем узлам и агрегатам транспортного средства. И, конечно же, ни в коем случае не пренебрегать такими, на первый взгляд, мелочами, как воздушный фильтр, который некоторые меняют, а кто-то рекомендует попросту помыть.

Ефим Розкин

От качества воздуха, который попадает в двигатель зависит многое. Например, чтобы горючая смесь правильно сгорала, она должна содержать в пятнадцать, а то и в двадцать раз больше воздуха, чем топлива. Так, например, на 100 километров пути рядовой автомобиль может потребить до пятнадцати кубометров воздуха. А теперь представим, что будет, если этот воздух прямотоком, минуя фильтрующий элемент, будет попадать в камеры сгорания: пыль, грязь, мелкие частички резины — вся эта мелочь может стать серьезной проблемой для двигателя и кошелька автовладельца. Потому-то на страже здоровья силового агрегата любого автомобиля и установлен воздушный фильтр. Ко всему прочему, он частично выполняет роль глушителя, который снижает децибелы, возникающие во впускном коллекторе.

Воздушные фильтры бывают разными — бескаркасные, цилиндрические или панельные. А их наполнение или по-другому фильтрующий элемент может состоять из нескольких слоев пропитанной специальным маслом марли или синтетических волокон. Однако самый распространенный материал — картон.

Интервал замены воздушного фильтра зависит от условий эксплуатации или пробега. Как правило, фильтр меняют раз в год. Однако если ваши пути-дорожки частенько пролегают по пыльным грунтовкам, то делать это нужно чаще. Летом же, помимо пыли, фильтру приходится бороться с пыльцой и пухом. А то, что он грязный и забит, будет видно невооруженным глазом. В общем, самое время сменить фильтр — это осень.

Фото: Drive2

Впрочем, сначала давайте разберемся, что будет, если воздушный фильтр не менять. Во-первых, воздух, поступающий в камеры сгорания, будет чище — забитый фильтр еще лучше защищает двигатель. Однако силовой агрегат начнет задыхаться. Его мощность снизится, а потребление топлива, наоборот, увеличится. А значит, нужно что-то делать с фильтром. Но менять или можно помыть?

Можно, конечно, помыть. Некоторые автолюбители даже используют для этого керосин, бензин, а то и вовсе мыльную воду. Однако в подобной заботе об автомобиле они совершают большую ошибку. Все дело в том, что, намокая, фильтрующий элемент набухает, а его поры раскрываются. А поскольку эффекта памяти у картона нет, то он высохнет так, как ему удобно. И мелкие поры превратятся в открытые ворота для пыли и грязи. Так что если и устраивать банный день воздушному фильтру, то только сухой, используя для чистки компрессор и сжатый воздух.

Впрочем, и очистка сжатым воздухом — полумера. Глубокой очистки не получится, и большая часть пор фильтрующего элемента по-прежнему будет забита. Такого фильтра хватит ненадолго, и ему снова понадобится продувка.

Мы же рекомендуем без сожаления расставаться со старым фильтром, меняя его на новый. Цена запчасти — копеечная. И уж точно несравнимая с тратами, которые понесет нерадивый автовладелец, решивший всякий раз стирать воздушный фильтр, превращая его в бесполезный кусок бумаги.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Изучаем совершенно новую модель со старым именем

54350

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Изучаем совершенно новую модель со старым именем

54350

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

безопасность дорожного движения, запчасти, комплектующие, аксессуары, лайфхак

Автомобильные воздушные фильтры Часто задаваемые вопросы | Chapel Hill Tire

Теперь предлагаем услуги автомойки и детализации во всех местах или у вас дома! Узнать больше

Воздушные фильтры вашего автомобиля необходимо регулярно менять, чтобы избежать дорогостоящих проблем с автомобилем. К счастью, это быстрое, простое и доступное техническое обслуживание. У многих клиентов есть вопросы о замене воздушного фильтра, и механики Chapel Hill Tire готовы ответить на них. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных вопросов о воздушных фильтрах.

Сколько воздушных фильтров в моей машине?

Большинство автомобилей имеют два воздушных фильтра: воздушный фильтр двигателя и воздушный фильтр салона. Как следует из названий, воздушный фильтр вашего двигателя очищает воздух, циркулирующий в вашем двигателе, защищая его от насекомых, грязи, пыли и других потенциально вредных загрязнителей. Между тем, воздушный фильтр салона очищает воздух, циркулирующий в салоне, каждый раз, когда вы используете автомобильный кондиционер или обогреватель. Подробнее о разнице между воздушными фильтрами двигателя и салона можно прочитать здесь.

Как часто следует менять воздушный фильтр двигателя?

Итак, когда следует менять воздушный фильтр двигателя? Вообще говоря, воздушный фильтр вашего двигателя необходимо заменять каждые 12 000-15 000 миль. Однако это будет зависеть от множества факторов, в том числе:

  • Тип автомобиля и фильтра: Большинство автомобилей имеют различные размеры, формы и толщину воздушных фильтров, что может привести к разным графикам замены. Кроме того, марка или тип фильтра, который вы получаете, также может повлиять на ваши потребности в замене.
  • Состав дороги: Грунтовые дороги поднимают пыль и другие загрязнения, которые быстро улавливаются воздушным фильтром двигателя. Если вы часто ездите по грунтовым дорогам, вам потребуется более частая замена воздушного фильтра.
  • Качество воздуха: Качество воздуха в вашем районе будет влиять на количество загрязняющих веществ, ежедневно улавливаемых воздушным фильтром двигателя. Например, когда каждую весну ваш воздух становится густым от пыльцы, это приведет к повышенному уровню загрязнения ваших воздушных фильтров. И наоборот, вождение в районах с отличным качеством воздуха может увеличить время между заменами фильтров.

Вы можете найти рекомендации по замене воздушного фильтра для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации. Вы также можете принести свой автомобиль механику для ознакомления. Chapel Hill Tire предлагает бесплатную проверку воздушного фильтра при каждой замене масла.

Как часто следует менять салонный фильтр?

Большинство воздушных фильтров салона могут проходить между заменами чуть дольше — в среднем от 12 000 до 30 000 миль. Опять же, это будет зависеть от вашего автомобиля, качества воздуха в вашем районе, рекомендаций вашего руководства по эксплуатации и качества вашего фильтра.

Что происходит, когда вы не меняете воздушный фильтр автомобиля?

Почему вы должны менять воздушные фильтры вашего автомобиля? Что еще более важно, что произойдет, если вы пропустите это обычное обслуживание воздушного фильтра? Давайте посмотрим:

  • Воздушный фильтр двигателя: Если воздушный фильтр двигателя забит, он будет ограничивать подачу воздуха к двигателю. Это может привести к снижению расхода топлива, снижению производительности автомобиля и (в худшем случае) серьезному повреждению двигателя. Из-за плохой экономии топлива забитые воздушные фильтры также могут привести к тому, что вы не сможете пройти проверку выбросов NC.
  • Воздушный фильтр салона: Точно так же, когда ваш воздушный фильтр салона забит, он ограничивает поток воздуха в систему отопления и охлаждения вашего автомобиля, создавая большую нагрузку. Забитые воздушные фильтры салона могут привести к поломке автомобильных кондиционеров и отопителей.

Этот сервис для небольших автомобилей может сэкономить вам сотни или даже тысячи долларов на ремонте.

Замена местного автомобильного воздушного фильтра | Шина Чапел Хилл

Шина

Chapel Hill предназначена для всех видов обслуживания вашего автомобиля, включая замену воздушного фильтра. Мы с гордостью предоставляем лучшие в отрасли услуги водителям в районе Большого Треугольника через наши 9места между Роли, Даремом, Чапел-Хилл, Апексом и Каррборо. Вы можете изучить нашу страницу купонов или записаться на прием здесь онлайн, чтобы начать сегодня!

Назад к ресурсам

Часто задаваемые вопросы о топливных и воздушных фильтрах вашего автомобиля

Воздушный, топливный и салонный фильтры двигателя являются важными частями вашего автомобиля, но их часто упускают из виду при регулярном техническом обслуживании. Когда эти фильтры засоряются или изнашиваются, они перестают работать должным образом и могут негативно повлиять на работу вашего автомобиля.

Но что делают эти фильтры? Как часто нужно их заменять? И какие признаки говорят о том, что пора под замену? Мы здесь, чтобы ответить на все ваши неотложные вопросы о топливных и воздушных фильтрах, и мы можем предоставить квалифицированные услуги по замене, если ваши фильтры больше не соответствуют номиналу.

Что делают воздушный фильтр двигателя, воздушный фильтр салона или топливный фильтр?

Фильтры предназначены для улавливания потенциально вредного мусора до того, как он попадет в зону, где он не должен находиться, включая камеру сгорания, топливные форсунки, салон вашего автомобиля и многое другое. Если фильтр перестает работать должным образом, это может привести к снижению производительности этой системы. И, если его не лечить слишком долго, это может привести к повреждению компонентов в этой конкретной системе.

Что делает воздушный фильтр двигателя в автомобиле?

Воздушный фильтр двигателя предотвращает попадание вредных загрязняющих веществ в двигатель, обеспечивая поступление к этому жизненно важному компоненту только чистого воздуха без мусора. Когда этот фильтр засоряется, у вас может возникнуть множество проблем с двигателем вашего автомобиля.

Что делает салонный фильтр?

Воздушные фильтры салона помогают предотвратить попадание пыли, пыльцы, грязи и других загрязняющих веществ в салон через вентиляционные отверстия кондиционера и радиатора. Если у вас аллергия или чувствительная дыхательная система, воздушный фильтр салона необходим для создания более комфортных условий вождения.

Что делает топливный фильтр?

Топливо, как правило, «чистое», когда оно покидает нефтеперерабатывающий завод, но когда оно перегружается в грузовик или находится в резервуаре для хранения на заправочной станции, оно может быть загрязнено мусором. Этот мусор может попасть в топливный бак, когда вы заправляете автомобиль. Топливный фильтр помогает предотвратить засорение топливных форсунок этими загрязняющими веществами, что помогает поддерживать экономию топлива и производительность. Засорение топливного фильтра может привести к падению давления топлива. У вас также могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля или с трудом поддерживать его работу.

Как часто следует заменять воздушный, топливный или салонный фильтр двигателя?

Если вы когда-либо использовали печь или систему кондиционирования воздуха дома, вы, вероятно, в какой-то момент заменили фильтр. Фильтры в вашем автомобиле не являются исключением. Чтобы они работали наилучшим образом, обычно рекомендуется заменять фильтры каждые 12 месяцев или 12 000 миль.

Проверьте в Интернете интервал планового технического обслуживания или обратитесь к руководству пользователя, чтобы получить более подробную информацию о том, как часто следует заменять фильтры, а также о сроках других рекомендуемых услуг. Специалисты Firestone Complete Auto Care проверяют воздушные фильтры салона и двигателя даже во время полной замены масла.

Что происходит с воздушными, топливными и салонными фильтрами двигателя по мере их старения?

Любой фильтр — домашний, автомобильный или другой — со временем стареет и забивается загрязняющими веществами и мусором. Когда это происходит, воздуху или топливу становится труднее продолжать движение через фильтр, что может вызвать проблемы. В конце концов, фильтрующий материал может сломаться, что позволит загрязнениям добраться до частей, которые фильтр должен защищать.

Если воздушный фильтр забит и сильно ограничивает поток воздуха, это может привести к неполному сгоранию и, в конечном итоге, к снижению мощности двигателя. В свою очередь, забитый воздушный фильтр салона может привести к недостаточной производительности системы кондиционирования, вызывая слабый поток воздуха из вентиляционных отверстий салона. Это также может привести к нежелательному нефильтрованному воздуху в салоне.

Что касается забитого топливного фильтра, то это может привести к снижению мощности двигателя, низкому давлению топлива в форсунках, плохому ускорению и паршивой экономии топлива, не говоря уже о потенциальной поломке.

Какая польза от замены воздушного, топливного или салонного фильтра двигателя?

Назначение каждого фильтра ясно: улавливать и защищать. Подобно забитому сливу, грязный фильтр лишает систему жизненно важного воздуха или топлива и заставляет каждую систему, которую он защищает, работать усерднее, выполняя свою работу. Короче говоря, регулярная замена фильтров может положительно повлиять на качество работы вашего автомобиля.

  • Двигатель Воздушный фильтр: Защита двигателя — это главное. Как и производительность двигателя. Ускорение может улучшиться после замены забитого воздушного фильтра.
  • Воздушный фильтр салона: Фильтры салона предназначены для улавливания таких частиц, как пыльца, пыль, споры плесени, дым, сажа и смог, которым не место в вашем носу.
  • Топливный фильтр: С новым топливным фильтром вы можете заметить повышение эффективности использования топлива и общей производительности. А учитывая стоимость газа в наши дни, эта экономия может возрасти.

Признаки необходимости замены воздушного, топливного или салонного фильтра двигателя

Как только фильтр устаревает и забивается грязью, вы можете заметить снижение производительности этой системы. Если вы заметите снижение расхода топлива, снижение мощности и производительности или заметите, что системы кондиционирования и обогрева не подают воздух должным образом, возможно, пришло время заменить один или несколько фильтров. Найдите симптом. Замените фильтр.

Что произойдет, если вы не замените воздушный фильтр двигателя?

Забитые воздушные фильтры двигателя могут снизить мощность двигателя, снизить приемистость, ослабить ускорение и увеличить износ двигателя. А в очень старых двигателях они также могут стать причиной низкого расхода топлива. Если вы беспокоитесь о своем фильтре, следите за:

  • Воздушный фильтр двигателя выглядит грязным
  • Проблемы с ускорением
  • Двигатель работает на холостом ходу
  • Двигатель, похоже, плохо подсасывает воздух
  • Черный дым, выходящий из выхлопной трубы
  • Лампа проверки двигателя с подсветкой

Вы также можете визуально осмотреть воздушный фильтр двигателя. Коробка фильтра обычно находится под капотом (точное местонахождение см. в руководстве пользователя), и обычно ее можно открыть, отпустив защелки или открутив винты. Чистый фильтр обычно имеет белый, почти белый, желтый или красный цвет и может становиться темнее по мере того, как собирает больше грязи. Если вы живете в пыльном или песчаном районе, вам также может потребоваться чаще менять фильтр.

Примечание. При осмотре воздушного фильтра двигателя обратите внимание на скопление мусора. Это накопление может перегрузить фильтр. В этом случае, чтобы свести к минимуму вероятность попадания внутрь мусора, не извлекайте фильтр из корпуса.

Когда следует заменять салонный фильтр?

Поскольку салонный фильтр помогает очищать воздух, поступающий в салон, вы, скорее всего, заметите, что что-то не так. Некоторые признаки того, что воздушный фильтр салона подлежит замене, включают:

  • Слабый поток воздуха из вентиляционных отверстий при использовании обогревателя или кондиционера
  • Странный запах из вентиляции
  • Снижение качества воздуха в салоне
  • Необычный шум или свистящий звук при использовании вентиляционных отверстий
  • Система отопления или кондиционирования работает не так хорошо, как раньше

Как и воздушный фильтр двигателя, воздушный фильтр салона можно визуально осмотреть, чтобы определить, насколько он загрязнен. У автомобилей этого типа они часто располагаются за перчаточным ящиком. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как получить доступ к фильтру.

Какие признаки неисправности топливного фильтра?

Когда ваш топливный фильтр забит, вы почувствуете это по работе вашего автомобиля. Промедление с заменой может привести к низкому давлению топлива, что приведет к остановке двигателя. Возможно, пришло время заменить топливный фильтр, если вы заметили:

  • Вялую работу двигателя (разбрызгивание лошадиных сил, волочение)
  • Запуск автомобиля занимает больше времени, или он вообще не заводится
  • Двигатель глохнет
  • Бросьте MPG
  • Осечка

В то время как проверка топливного фильтра в домашних условиях возможна для большинства внешних топливных фильтров, работа с бензином требует большой осторожности. Если вы считаете, что с вашим топливным фильтром что-то не так, мы рекомендуем доставить ваш автомобиль для осмотра профессионалом.

Где можно заменить воздушный, топливный и салонный фильтры двигателя?

Если вы достигли интервала обслуживания ваших фильтров или они просто не работают должным образом, подумайте о замене. Firestone Complete Auto Care гордится тем, что является поставщиком новейших и наиболее эффективных фильтров, и мы поможем вам подобрать фильтр, подходящий для вашего автомобиля.

Что входит в замену воздушного, топливного или воздушного фильтра двигателя?

Замена фильтра обычно довольно проста. Большинство замен воздушного фильтра требуют только удаления старого фильтра и установки нового. На самом деле, некоторые люди решают заменить свои воздушные фильтры дома. Однако все больше и больше современных производителей автомобилей размещают воздушные фильтры в более сложных и труднодоступных местах, в основном из соображений дизайна и экономии места.

Чтобы сэкономить время, энергию и нервы, связанные с труднодоступным фильтром, доставьте свой автомобиль в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care.