Мзкт 692374 технические характеристики: МЗКТ 6923 МЗКТ 692374 – полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

Седельный тягач МЗКТ-692374-010/110 в Челябинске (Автомобили седельные тягачи)

  • Россия
  • Челябинск
  • Автомобили тягачи
  • Автомобили седельные тягачи
  • Седельный тягач МЗКТ-692374-010/110 в Челябинске

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


Описание товара

Технические характеристики

Колесная формула
Управляемые колёса двух передних осей
8х4
Количество мест в кабине (спальных)
2(2)
Нагрузка на седло, кг
27000/25000
Масса снаряжённого тягача, кг
12850
Полная масса тягача, кг
40000/38000
Допустимая осевые массы автомобиля, кг:
передняя ось
задние оси
2×7000/2×6000
2×13000
Двигатель дизельный
ЯМЗ-7513. 10
Мощность, кВт (л. с.)
308(420)
Сцепление однодисковое
ЯМЗ-184
Коробка передач
9 передач вперёд, 1-назад
ЯМЗ-239
Максимальная скорость, км/ч
65
Диаметр сцепного шкворня, мм
JOST 89 mm (3 1/2″)
Шины
12,00R20 (320R508)
Внешний минимальный габаритный радиус поворота тягача, м
10
КОМ устанавливается по требованию заказчика


Товары, похожие на Седельный тягач МЗКТ-692374-010/110

В организации «Автотранспортная база, ООО» можно оставить заявку на «Седельный тягач МЗКТ-692374-010/110», просмотрев предложение на площадке BizOrg На сегодня статус товара – «В наличии».

«Автотранспортная база, ООО» предлагает Вам:

  • посетители торговой площадки БизОрг могут получить пакет специальных предложений. К примеру, более выгодные цены;
  • осуществить оплату можно удобным для вас образом;
  • «Автотранспортная база, ООО» строго выполняет свои обязанности по отношению к фирмам и физическим лицам.

Звоните прямо сейчас!

FAQ

  1. Как оформить заказ?

    Чтобы оформить заявку на «Седельный тягач МЗКТ-692374-010/110» свяжитесь с фирмой «Автотранспортная база, ООО» по контактам, которые указаны в правом верхнем углу. Не забудьте указать, что нашли организацию на сайте БизОрг.

  2. Где посмотреть подробную информацию о компании «Автотранспортная база, ООО»?

    Для получения полных данных о компании перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием компании. После этого перейдите на интересующую Вас вкладку с информацией.

  3. Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не доступен и т.п.

    Если у Вас обнаружились проблемы при работе с «Автотранспортная база, ООО» – сообщите идентификаторы организации (37507) и товара/услуги (12575510) в нашу службу по работе с клиентами.

Общие сведения:

  • предложение было размещено на сайте 14.07.2021, время последнего обновления – 14.07.2021. Следите за изменениями на ресурсе, чтобы не пропустить стоящую внимания информацию;
  • «Седельный тягач МЗКТ-692374-010/110» находятся в разделах: «Авто-мото-велотехника», «Грузовики», «Автомобили тягачи», «Автомобили седельные тягачи». В этих же разделах вы можете найти остальные товары или услуги, которые могут вас заинтересовать;
  • количество просмотров информации на отображенной странице ресурса – 246 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Заявленная компанией Автотранспортная база, ООО цена товара «Седельный тягач МЗКТ-692374-010/110» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Автотранспортная база, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+7 3512620456

Купить седельный тягач МЗКТ-692374-010/110 в Челябинске:

ул. Корабельная, д. 15.

Седельный тягач МЗКТ-692374-010/110

Гриф секретности снят

К.Ушанов, фото автора

Наша редакция давно сотрудничает с Минским заводом колесных тягачей (МЗКТ). Именно сотрудничает, поскольку взаимоотношения имеют деловой и взаимовыгодный характер. А в октябре 2003 г. МЗКТ впервые провел выставку-семинар по продукции двойного назначения: «ВОЛАТ – настоящее и будущее». Это для минских изготовителей тяжелой колесной техники событие тем более значительное, что на протяжении всей своей истории автозавод был закрытым военным предприятием.

Желание участвовать в выставке-семинаре изъявили около 100 потребителей и потенциальных заказчиков из России, Украины и Казахстана. Однако реальное число участников оказалось еще больше: были делегации даже из Китая и Вьетнама. Пригласили и журналистов, в том числе и из России. Присутствующим предоставили возможность собственноручно опробовать 15 машин МЗКТ на военном полигоне близ Минска. Жаль только, что среди потенциальных покупателей желающих прокатиться на уникальной технике оказалось настолько много, что до журналистской братии очереди не дошло. Зато перед началом выставки-семинара руководство автозавода провело для них пресс-конференцию.

Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) образован в 1991 г. на базе производства специальных колесных тягачей Минского автозавода (МАЗ). Оно специализировалось на изготовлении полноприводных шасси для мобильных ракетных комплексов Вооруженных сил СССР, стран Варшавского договора и их союзников. МЗКТ унаследовал эту продукцию. Понятно, что, находясь на территории МАЗа и имея с ним тесные производственные связи, завод колесных тягачей довольно широко использует сделанные автозаводцами комплектующие, например, кабины, которые на машинах МЗКТ отличаются только надписью «Волат» вместо аббревиатуры «МАЗ». Кстати, это название получили автомобили, собиравшиеся еще на МАЗе.

Сегодня МЗКТ опять входит в ПО «БелАвтоМАЗ», но не в качестве подразделения, а как самостоятельное юридическое лицо.

В настоящее время на заводе выпускаются уникальные многоосные тягачи для армии России и Белоруссии. К числу таких автомобилей относятся: комплексы машин для РВСН России «Тополь-М» – стратегического оружия XXI века, носители мобильных комплексов ПВО С-300 и «Печора», автомобили для самоходного артиллерийского комплекса «Берег», систем залпового огня, тягачи для транспортировки танков и бронетехники, мобильных лечебно-диагностических комплексов «Эскулап», различные инженерные машины.

Эти шасси имеют уникальные тактико-технические характеристики. С помощью этих автомобилей достигается высокая маневренность и полная автономность комплексов вооружений, что делает их надежным средством решения оборонительных задач.

Многолетний опыт создания и производства специальных колесных шасси большой и особо большой грузоподъемности для нужд Советской Армии позволил заводу в короткие сроки создать гамму колесных шасси под монтаж самого разного оборудования для его транспортировки по всем видам дорог и местности. И сегодня продукция МЗКТ – это не только армейские полноприводные многоосные автомобили. Машины с маркой «Волат» эксплуатируются во многих отраслях гражданского хозяйства.

Надежность и высокие эксплуатационные качества на труднопроходимой местности обеспечивают:
дизели мощностью от 400 до 800 л.с.;
механические коробки передач МЗКТ и гидромеханические трансмиссии самых известных производителей;
двухступенчатые раздаточные коробки с блокируемым межтележечным дифференциалом;
ведущие мосты с самоблокирующимися дифференциалами;
рулевое управление с гидроусилителем и механической связью между управляемыми колесами.

На полигоне участникам выставки-семинара и журналистам были представлены автомобили для блицтеста. Описать их все нет возможности. Остановимся на самых интересных.

Из всей гаммы автопоездов, представленных на блицтест, наше внимание привлек тяжеловоз, состоявший из тягача МЗКТ-74295 8х8 и полуприцепа МЗКТ-93783 грузоподъемностью 60 т. Тягач оснащен дизелем Mercedes-Benz OM 502LA мощностью 544 л.с. и гидромеханической коробкой передач Allison CLBT 745/HD560PR. На автопоезде установлены широкопрофильные шины Michelin, значительно улучшающие его проходимость, особенно на местности со значительным перепадом высот. Кроме него присутствовали еще два автопоезда: МЗКТ-74131 и МЗКТ-7429 с полуприцепами грузоподъемностью соответственно 70 и 50 т. Оба тягача имели колесную формулу 8х8 и два передних управляемых моста.

Среди тягачей особый интерес участников семинара вызвала новая разработка минчан – седельный тягач МЗКТ-692374 с колесной формулой 8х4.

Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-7513,отвечающий нормам Euro-2, мощностью 420 л.с. Этот тягач предназначен для перевозки крупногабаритных неделимых грузов по дорогам всех видов и может буксировать полуприцеп грузоподъемностью 60 т. При этом радиус поворота МЗКТ-692374 не превышает 10 м, что очень важно в стесненных условиях строительных площадок. Седельный тягач с такими характеристиками для эксплуатации на дорогах общего пользования выпущен впервые в СНГ.

Другим объектом пристального внимания участников семинара стал балластный тягач МЗКТ-74132 8х8 с уникальной способностью буксировать массу до 250 т. Понятно, что эта модель является негабаритной. Но это не имеет большого значения, поскольку перевозка подобных тяжестей – всегда специальная транспортная операция, которая обеспечивается не только самой машиной, но и многочисленными вспомогательными, дополнительными и сопровождающими средствами.

Среди самосвалов мы встретили старых знакомых. В частности, мы уже знакомили читателей с капотным МЗКТ-652511 с колесной формулой 6х6, («Грузовик Пресс», первый пилотный номер). Здешний самосвал отличался только тем, что успел без серьезных замечаний пройти 60 тыс. км, работая в трехсменном режиме в Сургуте.

Огромный интерес участников семинара вызвал самосвальный автопоезд, состоящий из самосвала с кузовом САТ-134 на шасси МЗКТ-692371 8х4 и трехосного прицепа САТ-135. Этот автопоезд с двухсторонней разгрузкой может перевозить 42,5 т. Самосвальные кузова автомобиля и прицепа имеют оригинальную конструкцию бортов, состоящих из двух частей: одна из них имеет верхнюю подвеску, другая – нижнюю. Это позволяет избежать засыпания колес автопоезда и уменьшает вероятность его опрокидывания при разгрузке. Автопоезд – совместная разработка МЗКТ и Бобруйского завода «СпецАвтоТехника» (САТ).

На шасси МЗКТ создана широкая гамма специальной техники. Например, автокраны грузоподъемностью от 25 до 70 т, экскаваторная установка, бетоносмесители вместимостью от 8 до 10 м3, топливозаправщики, мобильные буровые установки для разведочного и эксплуатационного бурения, мобильные установки для ремонта скважин, сейсморазведчики, колтюбинговые установки.

Какие шасси были представлены на блицтест? Это МЗКТ-79081 (8х8), МЗКТ-69234 (8х4), МЗКТ-7922 (16х16), МЗКТ-79306 (8х8), МЗКТ-79091 (8х8), МЗКТ-8007 (6х6 с двумя передними управляемыми осями).

Всем собравшимся на военном полигоне было продемонстрировано уникальное шасси МЗКТ-79081 8х8 со всеми управляемыми осями и низкой кабиной. Этот автомобиль способен двигаться «крабовым ходом».

К сожалению, мы не обнаружили среди представленной техники таких уникальных машин, как капотный тягач МЗКТ-74135 с колесной формулой 8х8 и двигателем Deutz MWM TBD 234V12 мощностью 788 л.с., эвакуатор МЗКТ-790986, полноприводный автопоезд МЗКТ-7907 с колесной формулой 24х24 (!!!). И дело было не в том, что они сегодня трудятся за границей. Просто такие машины чисто технически невозможно было бы доставить на полигон.

Очень жаль, что не удалось опробовать технику МЗКТ за рулем. Однако руководство МЗКТ пообещало провести тест-драйв своей продукции специально для журналистов. Что ж, остается только ждать.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

МЗКТ-6922 Специальное колесное шасси | Military-Today.com

Страна происхождения Беларусь
Поступил на службу 2016 (?)
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 4
Размеры и вес
Вес (снаряженная) 22 т
Грузоподъемность 12 т
Длина 9,74 м
Ширина 3. 1 м
Высота (по крыше кабины) 2,35 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-7513.10-04 дизель
Мощность двигателя 420 л.с.
Максимальная скорость по дороге 80 км/ч
Диапазон 800 км
Маневренность
Градиент ?
Боковой откос ?
Вертикальная ступенька 0,4 ~ 0,5 м
Траншея ~ 1 м
Фординг 1,2 м

 

МЗКТ-6922 — белорусское специальное колесное шасси. Он был разработан как специализированный носитель ПВО малой и средней дальности ракеты, радары и сопутствующее оборудование. Основная цель состояла в том, чтобы создать колесное шасси, которое можно было бы использовать как платформу для Тор Эйр система защиты на замену своей ГМ-5955 гусеничное шасси. Новый колесный шасси вместо гусеничного уменьшило бы закупочную, эксплуатационную и расходы на обслуживание. Разработка началась примерно в 2005 году. МЗКТ-6922 используется белорусскими военными. Поставки начались примерно в 2016 году. Этот автомобиль был экспортирован в некоторые страны, включая Мьянму, Венесуэлу и, возможно, некоторые другие страны.

МЗКТ-6922 — шасси повышенной проходимости, предназначенное для работы в условиях бездорожья. Он имеет грузоподъемность от 8 до 14 т в зависимости от версия.

МЗКТ-6922 используется в качестве шасси для некоторых ракетных комплексов, в т.ч. Белорусская Оса-1Т и Т38 ЗРК малой дальности “Стилет”, “Квадрат-М”, а.с. а также российские зенитно-ракетные комплексы «Бук М2ЭК» и «Тор М2К».

Базовый уровень версия вмещает экипаж из 4 человек.

Транспортное средство с российским дизелем ЯМЗ-7513.10-04. Это Двигатель объемом 14,86 л, развивающий 420 л.с. Двигатель расположен на задний. Агрегатируется с автоматической коробкой передач производства МЗКТ. Транспортное средство имеет постоянный полный привод. Используется гидропневматическая подвеска. с регулируемым дорожным просветом. Это требовалось для того, чтобы уменьшить вибрации на чувствительном оборудовании. Автомобиль оснащен центральная система давления в шинах, улучшающая подвижность на труднопроходимых участках местность. МЗКТ-6922 потребляет 53 литров дизельного топлива на 100 км.

Варианты

МЗКТ-69221-010 имеет грузоподъемность 14 т и максимальную проходимость. скорость 65 км/ч.

МЗКТ-69221-011 имеет грузоподъемность 14 т и максимальную проходимость. скорость 65 км/ч.

МЗКТ-69221-030 имеет приподнятую линию крыши. Он имеет грузоподъемность 10 т и максимальная скорость 65 км/ч.

МЗКТ-69221-031 — еще одна версия с приподнятой линией крыши. Оно имеет грузоподъемность 14 т и максимальная скорость 65 км/ч.

МЗКТ-69221-032 используется в качестве шасси для ЗРК «Бук М2ЭК». система.

МЗКТ-69222 был разработан для ПВО ближнего действия Оса-1Т и Т38 “Стилет” системы. Он имеет грузоподъемность 8 т и максимальную скорость 80 км/ч.

МЗКТ-692250 представляет собой более крупное шасси с конфигурацией 8×8. Это было специально предназначен для ЗРК «Бук-МБ».

МЗКТ-692251 версия с конфигурацией 6×6. Имеет грузоподъемность 7 т. Этот автомобиль оснащен российским дизельным двигателем, развивающим 500 л.с. Эта машина была специально разработана для использования в качестве командного пост белорусского ЗРК «Бук-МБЗК».

Аналогичные автомобили

Шэньси специальное колесное шасси. Недавно внешне похожий 6х6 спец. колесное шасси появилось в Китае. Это продукт Шэньси и также предназначен для перевозки различных систем вооружения.

Иран использует аналогичный ракетоносец 6х6 для своего Раад, Табас, ЗРК «Севом Хордад». Сообщается, что это транспортное средство на базе коммерческого шасси IVECO.

МЗКТ-7930 Специальное колесное шасси | Military-Today.com

Страна происхождения Беларусь
Поступил на службу 2000
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) 20,5 т
Максимальная нагрузка 24 т
Длина 12,7 м
Ширина 3 м
Высота 3,29 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-846 дизель
Мощность двигателя 500 л. с.
Максимальная скорость по дороге 70 км/ч
Диапазон 1 000 км
Маневренность
Градиент 45%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0,6 м
Траншея 2 м
Фординг 1,4 м

 

Специальное колесное шасси МЗКТ-7930 было разработано в Беларуси в начале 1990-е. Иногда это транспортное средство называют Звездочетом ( Звездочет ). Он был разработан для замены стареющего МАЗ-543 специальное колесное шасси. Первый прототип был завершен в 1994 году. Это специальное колесное шасси было в основном нацелены на российский рынок, так как у Беларуси не было требований для таких транспортных средств. МЗКТ-7930 был принят на вооружение Российской Армии в начале 2000 г. В настоящее время это специальное колесное шасси выпускается небольшими числа. К 2016 году в общей сложности было выпущено 1 000 этих боевых машин. произведено, и производство продолжается до сих пор.

МЗКТ-7930 8х8 колесный шасси имеет грузоподъемность до 24 000 кг. В основном используется для устанавливать различные системы вооружения. Этот перевозчик тяжелых грузов в первую очередь предназначен для внедорожных приложений.

Форвард кабина управления МЗКТ-7930 вмещает водителя и двух пассажиров. Есть люк в крыше запасный выход. На кабину можно установить дополнительный комплект брони. Это обеспечивает защиту экипажа от огня стрелкового оружия и осколки артиллерийского снаряда. У этой машины отсутствует оборонительное вооружение.

МЗКТ-7930 питается дизельным двигателем ЯМЗ-846 с турбонаддувом, развивающим 500 л.с. Это в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль имеет постоянный полный привод и оснащен центральной системой подкачки шин. Первые две оси управляемые. У МЗКТ-7930 максимальная дорога скорость 70 км/ч. Снижает скорость до 40 км/ч на полевых дорогах и до 20 км/ч. внедорожный.

Этот специальный колесное шасси может перевозиться военно-транспортной авиацией, однако они должны быть такими же большими, как Ан-124 или Ан-22.

Это высокое мобильное транспортное средство используется в качестве шасси для ракетный комплекс малой дальности «Искандер» и Ракета береговой обороны Бал система, тяжелый механизированный мост ТММ-6 и другие приложения. Это также несет радар Ракета С-400 система.

Варианты

МЗКТ-79306 является предлагаемой экспортной версией. Опытный образец был построен в 2000 году. Он оснащен дизелем Deutz BF8M. двигатель, развивающий 544 л.с. Двигатель соединен с автоматической коробкой передач Allison. передача инфекции. Этот автомобиль имеет грузоподъемность 25 000 кг.

МЗКТ-7930-300 — усовершенствованная версия, оснащенная белорусским 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Он был принят Беларусью в качестве шасси для Артиллерийская реактивная система «Полонез».

МЗКТ-7415 есть тягач с укороченной колесной базой. Изначально он был предназначен на замену МАЗ-7410. Опытный образец был завершен в 2007 году. МЗКТ-7415 используется в сочетании с 2-осным полуприцепом. Основная роль этой машины заключалась в перевозке танков и другой гусеничной техники. бронетехники на большие расстояния. Кажется, что оригинал версия так и не поступила в производство, но в 2020 году появится более современная и более была раскрыта боеспособная версия этого тяжелого транспортера.

МЗКТ-79292 это более крупная версия 10×10, способная нести 35 т полезной нагрузки.