Мзкт 65158 технические характеристики: МЗКТ-65158 ( каталог 1999г.) (65158)- описание, характеристики, история.
«Богатырь» со строптивым характером (МЗКТ-65158) – Основные средства
М. Раллиев, фото автора
Продолжая «самосвальную серию» тестов, мы после Scania с колесной формулой 8х4 и 360-сильным дизелем решили опробовать ее белорусский аналог – МЗКТ-65158. Полная масса шведского самосвала – 48 т. Колесная формула у минчанина та же, мотор с турбонаддувом ЯМЗ-238Д развивает близкую мощность – 330 л.с., а полная масса у него немного меньше – 40 т. И ещё одно отличие от Scania – минчанин прошел только 1 320 км.
Но прежде, чем перейдем к впечатлениям от белорусского четырёхколёсника, расскажем, что это за производство – Минский завод колесных тягачей (МЗКТ). Поначалу оно было подразделением Минского автозавода, разрабатывавшим и строившим такие знаменитые тяжеловозы, как МАЗ-543, МАЗ-535/-537. Позднее на нем выпускались МАЗ-7910 (1973 г. ), МАЗ-7516 (1979 г.), МАЗ-7313/ -73131 (1985 г.) и МАЗ-7414-99867. Все это автомобили, про которые сегодня принято говорить «двойного назначения», а попросту – армейская техника. Они могли трудиться и в гражданском секторе – на укладке трубопроводов, на прокладке ЛЭП, на нефте- и газоразработках, но создавались для перевозки танков и ракет в советских вооруженных силах.
После распада Союза исчез и главный покупатель таких машин. Производство полноприводных многоосных автомобилей вывели из состава МАЗа и сделали самостоятельной организацией – Минским заводом колесных тягачей. Отсутствие широкомасштабных военных заказов заставило переориентировать продукцию на гражданских покупателей и максимально использовать уже сложившиеся производственные связи. Завод, расположенный на одной территории с МАЗом, начал устанавливать на свои машины мазовские кабины. Естественно, аббревиатуру МАЗ сменили на имя «ВОЛАТ» (в переводе с белорусского языка – «Богатырь»).
Удобно и со вкусом |
Вместе с кабиной достались белорусскому «Богатырю» и все ее заводские дефекты. Например, при подключении расходомера к топливному баку коммуникационные шланги протянули через приспущенное стекло водительской двери. Обратно поднять стекло так и не удалось – вышел из строя стеклоподъемник. К сожалению, этим дело не ограничилось.
Кабина «порадовала» и тем, что постоянно разбалтывались кронштейны зеркал заднего вида. Мы их закрепим, они некоторое время стоят нормально, а потом «складываются». Мы их закрепим, а они… «складываются». Достали! Сказать, что этот дефект чисто мазовский, было бы не верно: встречается такая болезнь и на «Бычках», и на «Уралах», и на КамАЗах. И тем обиднее видеть это повальное конструкторское наплевательство. Конечно, бывают ситуации, когда необходимо кронштейн сложить, ну так для этого уже давно созданы и опробованы специальные конструкции креплений. А то ведь хоть веревочкой подвязывай…
А световые индикаторы на комбинации приборов? Вот уж непоседы: на каждой мало-мальски серьезной кочке из своих посадочных мест так и выпрыгивают. Слава Богу, не все: так, штучки 3 – 4. Особо «прыгучим» оказался индикатор сигнала поворотов, поскольку на нем были сломаны пластмассовые фиксаторы. Утихомирился он после того, как был приклеен жевательной резинкой.
Пассажира трясет, зато домкрат помещается |
Что касается самого МЗКТ-65158, то он оказался очень достойным автомобилем, хотя и не лишенным своих причуд.
При наружном осмотре сразу обнаружился выключатель массы, который очень удачно расположен в блоке с розеткой для переносной лампы (переноски) на раме рядом с ящиком аккумуляторных батарей. Управление им продублировано в кабине, на панели приборов. Пока его не включишь, запустить двигатель стартером невозможно. Как в дальнейшем выяснилось, существует на белорусском самосвале и дубль включения подъемной системы кузова. Обогрев последнего включается тоже кнопкой. И еще МЗКТ-65158, мягко говоря, несколько озадачил тест-группу своими неожиданными «секретами».
Насос подъема кабины стоит не в самом грязном месте (в общем от попадания грязи прикрыт). Правда, его можно расположить и в более защищенном месте, например, как на самосвале Scania – место для переноса у «Волата» есть. На стройках же машина работает, а грязи там хватает. Прежде, чем поднимать насосом кабину, надо открыть замок. «Ключ» к нему – монтажка, та же самая, которой приводят в действие и насос подъема кабины. Она спрятана под радиаторной решеткой в специальной нише и закреплена пружиной, чтобы не выпала. Человек, впервые соприкоснувшийся с кабиной МАЗа, едва ли ее сразу найдет. Этакое, знаете ли, антивандальное приспособление…
Солнцезащитные шторки – класс, но старой конструкции: грохочут при скручивании |
Система крепления запасного колеса на кузове белорусского самосвала ничем не отличается от той, что стоит на Scania. Она точно так же крепится к кузову, точно так же, посредством петли из стального тросика, подвешено к своеобразному крану колесо, точно так же этот тросик через блок протянут к ручной лебедке. Ну и понятно, технология замены колеса та же, что и на шведском самосвале.
Между кузовом и кабиной установлен бак для масла подъемного механизма платформы с окошечком контроля уровня жидкости. Такое же контрольное окошечко расположено и в раме самосвала рядом с выключателем массы.
Кузовная лестница на МЗКТ – что-то несравненное. К ее проектированию заводчане подошли очень серьезно: ведь водителю частенько приходится промывать кузов или, по новым правилам, его зачехлять-расчехлять. Для того чтобы подняться к вершинам кузова, нужно из-под его правой стороны выдвинуть специальную площадку и разложить лестницу.
Первые замеры выполняем без груза. На динамометрической дороге и при имитации городского движения (ИГД) каких-либо неудобств или дискомфорта во время движения не ощущалось, если не считать дисбаланса на одном из передних левых колес и плохо отрегулированного сцепления. Как все уже давно знают, в бочке меда всегда найдется ложка дегтя.
Запасное колесо с подъемным краном |
Для полноты картины катаем МЗКТ-65158 по той же программе, что и Scania, и делаем замеры на подъеме 10% и грунтовой дороге.
На подъеме ярославский мотор показал себя с хорошей стороны. Пятая передача, 1 800 об/мин и «Волат» с легкостью преодолевает несколько раз подъем. Но более интересным для нас было почувствовать поведение белорусского самосвала на грунте. Скоростной режим Scania во время движения по грунту был четко ограничен 40 км/ч. Еще одно добавление: грунт был сухой.
В таком же режиме работал и «Волат», но дорога была сырой: дождь закончился примерно за два часа до нашего выезда на нее. На протяжении всего маршрута никаких срывов задних мостов, за исключением скольжения на спусках на особо мокрых участках. Тут, конечно, приходилось самосвал «ловить» на дороге. Кстати, в моменты «вылавливания» очень четко проявило себя рулевое управление: машина слушалась руля просто отлично, как легковой автомобиль. Вот только баранку надо бы поменьше – ее проще поворачивать на большие углы.
Дальше замеры с полной массой. В ГУП НИЦИАМТ балластировать самосвал проще, чем бортовой грузовик, поскольку существует специальный испытательный бункерный комплекс, обеспечивающий загрузку машины песком. Пока экскаватор закидает в кузов 16,5 кубиков песка… А на бункерном комплексе – подъехали два КамАЗа-65115, высыпали в бункер содержимое своих кузовов и наш «Волат» отбалластирован. Понятно, что полная масса была проверена на специальных весах и выдержана в соответствии с паспортными данными с точностью до полутонны.
Подъемник кабины практически не загрязняется |
Полная масса дает себя почувствовать. И разгон «потяжелел», да и замеры расхода топлива на постоянной скорости умудряемся делать на последнем километре пятикилометрой динамометрической дороги. Зато выбег стал более протяженным.
С переездом на испытательный комплекс «Подъемы» интрига возрастает. Подъем 10%, вторая передача, 1 800 об/мин. С увеличением крутизны подъема ярославский мотор напрягается, включается турбонаддув и… У нас создалось такое впечатление, что самосвал кто-то подпихнул сзади и он спокойно забрался на горку. После замеров мы попробовали въехать в подъем на третьей передаче. Получилось. На четвертой – уже с трудом, но можно. Ну, а на пятой просто не рискнули. Что ж, отлично!
И тут случилось непредвиденное: «Волат» перестал заводиться от ключа. Вот так сюрприз. Включаем массу, поворачиваем в замке ключ и… тишина. Вышли из машины в шоке, молча постояли, перекурили, снова сели в кабину, повернули ключ… завелся!
Выехали на грунтовку. По ровной дороге белорусский самосвал катился на 40 км/ч хорошо, без заносов, без скольжения. В общем, нормально. Но на спусках, чтобы сохранить скоростной режим движения, приходилось использовать моторный («горный») тормоз на пониженных передачах. А он так «вяло» работал, что приходилось переходить на пневмотормоза. А дорога сыровата, на некоторых участках спусков колеса блокировались. А масса – 40 т. Приходилось приотпускать тормоза и выравнивать автомобиль, увеличивая при этом (правда, не на много) скорость.
Гидробак с окнами – просто и удобно |
В снаряженном состоянии моторный тормоз работал безукоризненно, но на полную массу его не хватает.
Когда испытания были закончены, замок зажигания снова дал о себе знать: автомобиль опять перестал от него заводится. Искать причину такой неисправности нам без согласования с хозяином или продавцом машины нельзя. А разгружаться и снимать измерительную аппаратуру надо. Делать нечего, применили старый испытанный способ: залезли под машину и, перемкнув клеммы стартера, завели.
Разгружаться нас отправили в карьер. Правда, это только имитация карьера, тоже испытательная, но там все как в натуральном карьере: мягкий грунт, подъездные пути. Одно плохо, кроме самосвалов КамАЗ в этот карьер уже давно никто не заезжал. У них полная масса не более 20 т, а у нас – 40. Посмотрели, грунт на подъезде – слабоват. Но делать нечего, в другом месте разгружаться нельзя. Заехали под разгрузку и тут же «сели». И «довесок к кошмару»: машина заводится хоть и «от ключа», да не от того, который вставляется в замок…
Подвеска кабины: и почему МАЗ так не делает? |
Вопрос об освобождении «Волата» встал в полный рост. Но где взять еще более мощного «Богатыря», чтобы 40 т вытащить? Значит, надо сначала разгрузиться, а потом бежать за помощью. Включили подъемник платформы, замки автоматически освободили задний борт и… все. Кузов не поднимается! Это была последняя капля в чаше терпения. Позвонили на фирму, чтобы прислали специалиста по МЗКТ.
Когда с помощью представителя фирмы начали разбираться в создавшейся ситуации, на поверхность всплыли именно те «секреты», о которых упоминалось в начале статьи. Оказалось, что с замком зажигания все в порядке. Просто когда рычаг передач переводится в нейтральном положении, водителю его обязательно надо передвинуть его к себе. Иначе не сработает датчик включения стартера от замка зажигания. Ничего себе «секреточка»! В инструкции она не упоминается, читать следовало инструкцию дилера, о существовании которой мы узнали от выручившего нас представителя фирмы. Если бы не он, мы бы никогда не догадались о ее существовании.
А вот за подъемник кузова нам стало стыдно. Правда, фирменный специалист пытался разобраться с «отказом» подъемного устройства около получаса, прежде чем увидел причину «отказа»… В суете мы не обратили внимания на положение рядного переключателя на рычаге передач. Он находился в положении «верхний ряд», в то время как коробка отбора мощности может работать только при включенном нижнем ряде.
МЗКТ-65158 обладает отличной управляемостью |
С левой стороны, под платформой кузова, в специальных петлях крепится буксирный трос во всю длину платформы. Волею судеб, нам пришлось им воспользоваться и по достоинству оценить как само присутствие, так и простоту крепления. После выяснения всех «неисправностей», мы благополучно выгрузили песок и, с помощью полноприводного «Урала» и троса успешно выбрались из «песочного» плена.
Вот таким образом мы познакомились со «строптивым» «Богатырем» производства МЗКТ, абсолютно не сравнимым ни с каким самосвалом из себе подобных. Уникальный автомобиль! Как впрочем, и наша тест-группа!
Испытания проводились на динамометрической и других специальных дорогах ГУП НИЦИАМТ. Результаты замеров подтверждены официальными протоколами.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65158 by MONROE – Амортизатор Magnum
Описание продукта
Амортизатор Magnum
Обзор применения
2019-2018 International LT Front, 2019-2018 International Front LT625 International-Star20, 2016-2010 Transtar20, Pro19, 2010
Атрибуты продукта
Сжатая длина | 13,19 В |
Длина хода | 7,54 дюйма |
Увеличенная длина | 20,73 в |
Материал пылезащитного экрана | Металл |
Сжатый бампер | № |
Пылезащитный экран в комплекте | Да |
Удлиненный бампер | № |
Удлиненная гидравлическая блокировка | № |
Нижнее крепление Код | ЛС54 |
Описание нижнего крепления | Втулка петли и крепление втулки — внутренний диаметр втулки 3/4 дюйма X втулка 1,3/4 дюйма OAL |
Комплект деталей | Нет |
Верхнее крепление Код | ЛС53 |
Описание верхнего крепления | Втулка петли и крепление втулки — внутренний диаметр втулки 5/8 дюйма X втулка 2 дюйма, OAL |
Дополнительная информация
Страна происхождения (основная) | США |
Гармонизирующий тарифный код Канады | 8708803000 |
Гармонизированный тарифный кодекс (Приложение B) | 8708801600 |
Гармонизированный тарифный кодекс (ГТС) | 8708801600 |
Номер листа паспорта безопасности | 01164 |
Восстановленная деталь | Н |
Восстановленная деталь | Н |
УПК | 00048598170859 |
Код ВМРС | 016008003 |
UNSPSC | 25172011 |
Замена деталей
- Ford BC3Z18125G
- Форд BC3Z18125H
- Международный комбайн (IHC) 3674348C1
- Международный комбайн (IHC) 4050443C1
- Международный комбайн (IHC) 4050443C2
- Международный комбайн (IHC) 4050444C1
- International Harvester (IHC) 4050444C2
- Сакс 316817
- Международный 3668566C1
- ОЕМ 4050443C2
- Габриэль 85954
- Международный 3606857C1
- КИБ 341615
- Международный 3737575C1
- ОЕМ 3674348C1
- Международный 3581109C3
- Международный 3581109C4
- ОЕМ 4050444C2
- Меритор M85954
- ОЕМ BC3Z18125G
- Амортизаторы FOX для коммерческих грузовиков 98031024
- Международный 3810584C1
- ОЕМ BC3Z18125H
- Международный 3606857C2
- Габриэль 85994
- ОЕМ 4050443C1
- ОЕМ 4050444C1
- Винтаж Монро OE22252
- Винтаж Монро OE22253
Продукция Monroe создана для движения вперед. С момента своего основания в 1916 году Monroe® была известна своими решениями мирового класса, которые точно спроектированы и тщательно протестированы с учетом плавности хода и управляемости конкретного автомобиля. Являясь ведущим поставщиком оригинального оборудования для контроля плавности хода для мировых производителей автомобилей, Monroe помогла установить стандарты управляемости и плавности хода на каждом этапе жизненного цикла автомобиля. Независимо от того, модернизируете ли вы свой грузовик, переделываете его подвеску или восстанавливаете его первоначальное состояние, Monroe поможет вам. Он предлагает лучшие в своем классе амортизаторы, стойки в сборе, стабилизаторы рулевого управления, комплекты для переоборудования, подъемную опору и многие другие компоненты подвески, которые помогут повысить вашу безопасность и опыт вождения.
MONROE 65158 Cross Reference
We have 26 alternatives for the 65158 by MONROE:
- MERITOR M85954
- 65158MM
- MAE65158
- POWER10PARTS SSA-85954
- GABRIEL 85954
- SACHS NORTH AMERICA 316817
- OEM 4050443C2
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ 3668566C1
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ 3606857C1
- KYB 341615
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ 3737575C1
- OEM 3674348C1 МЕЖДУНАРОДНЫЙ 3674348C1C3
- INTERNATIONAL 3581109C4
- OEM 4050444C2
- OEM BC3Z18125G
- FOX COMMERCIAL TRUCK SHOCKS 98031024
- INTERNATIONAL 3810584C1
- INTERNATIONAL 3674348C1
- OEM BC3Z18125H
- INTERNATIONAL 3606857C2
- GABRIEL 85994
- OEM 4050443C1
- OEM 4050444C1
- HALDEX SA65158
- АМОРТИЗАТОРЫ BULLDOG HD1215-0080
Подходит для автомобилей
- International RH613 (2018-2019))
- Интернэшнл ТранСтар (2015-2019)
- Международный LT625 (2018-2022)
- Международный ПроСтар (2010-2016)
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Отзыв Stanley J от 16.

★★★★★
Пришло быстро и в отличном состоянии
Еще от MONROE (Просмотреть все)
Отчет об автоматическом анализе вредоносных программ для gpg4win-4.0.4.exe
Play interactive tourEdit tour
Overview
General Information
Sample Name: | gpg4win-4.0.4.exe |
Analysis ID: | 755334 |
MD5: | 4358f34bff45f13e3b129ffeee512dd0 |
SHA1: | 5069126ab7392a36e0823425459c8e310722c6d4 |
SHA256: | a750608969a075f132da31f538231ac3a2d3538e3eec8e8603d1573284745d0e |
Infos: | |
Detection
Score: | 3 |
Range: | 0 – 100 |
Whitelisted: | false |
Доверие: | 80% |
Соответствие
Оценка: | 47 |
.![]() |
Классификация
Дерево процессов
- Система W10X64
- GPG4WIN-4.0.4.EXE (PID: 5
- GPG4WIN-4.0.4.EXE (PID: 5
- GPG4WIN-4.0.4.EXE (PID: 5
- GPG4WIN-4.0. gpg4win-
4.0.4.exe MD5: 4358F34BFF45F13E3B129FFEEE512DD0) - gnupg-w32-2.3.8_20221013-bin.exe (PID: 5432 cmdline:
“C:\Users\ user\AppDa ta\ Локальный\T emp\gnupg- w32-2.3.8_ 20221013-b in.exe” /S /D=C:\Pro gram Files (x86)\Gpg 4win\..\Gn uPG MD5: B03296B36192BE072BE50F1B30A21028)
- cleanup
Malware Configuration
⊘No configs have been found
Yara Signatures
⊘No yara matches
Sigma Signatures
⊘No Sigma rule has matched
Подписи Snort
⊘Ни одно правило Snort не совпало
Подписи Joe Sandbox
Нажмите, чтобы перейти к разделу подписи
Показать все результаты подписи
5
Вредоносных сигнатур нет.
Нажмите здесь, чтобы показать все сигнатуры.
Использует 32-битные PE-файлы
Источник: gpg4win-4. 0.4.exe Статическая информация PE: RELOCS_STR IPPED, EXE CUTABLE_IM AGE, LINE_ NUMS_STRIP PED, LOCAL _SYMS_STRI PPED, 32BI T_MACHINE, DEBUG_STR IPPED Creates license or readme file
Источник: C: \ Пользователи \ U Ser \ Deskto P \ GPG4WIN- 4.0.40427 Файлы (x8 6) \ gpg4win \ share \ gpg 4win \ readm E.En.txt Дрейд . Ser \ Deskto P \ gpg4win- 4.0.4.exe Файл. E.de.txt
Перейти к поведению Источник: C: \ Users \ U Ser \ Deskto P \ GPG4WIN- 4.0.4.exe .10431 . 6) \ gpg4win \ share \ gpg 4win \ readm E.Ar.txt Прыгание к поведению Скам p\gpg4win- 4.0.4.exe File created: C:\Program Files (x8 6)\Gpg4win \share\gpg 4win\READM E.cz.txt Jump to behavior Источник: C: \ Пользователи \ U Ser \ Deskto P \ GPG4WIN- 4.0.4.EXE ФАЙЛА Созданный: C: \ Prograd 9017 . . :Gpg4win
\share\gpg 4win\READM E.es.txt C:\Program Files (x8 6)\Gpg4win \share\gpg 4win\READM E.fr.txt Jump to behavior Source: C:\Users\u сервер\Deskto P \ gpg4win- 4.0.4.exe Файл Создан: C: \ Program файлы (x8 6) \ GPG4WIN \ GRPG \ GPG4WIN \ GRPG 6) \ GPG4WIN \ GRPG 6). txt Jump to behavior Source: C:\Users\u ser\Deskto p\gpg4win- 4.0.4.exe Файл создан: C:\Program Files (x8 6)\Gpg4win \share\gpg 4win\READM E. no.txt
Jump to behavior Source: C:\Users\u ser\Deskto p\gpg4win- 4.0.4.exe Файл Создан: C: \ Program Файлы (x8 6) \ gpg4win \ gpg 4win \ gtgm. \ gpg 4win \ gatempt \ gpg4win \ gpg 4win \ gatmpt \ gpg4win \ gpg 4win \ gtg4win . Перейти к поведению Источник: C: \ Users \ U Ser \ Deskto P \ GPG4WIN- 4.0.4.exe Файл: C: \ 4047 (9047 9047 (9047 9017. \ Gpg4win \ share \ gpg 4win \ readm e.ru.txt Скачки к поведению Скачки до поведения . gpg4win-
4.0.4.exe File created: C:\Program Files (x8 6)\Gpg4win \share\gpg 4win\READM E.zh_CN.tx t Jump to behavior Источник: C: \ Users \ U Ser \ Deskto P \ GPG4WIN- 4.0.4.exe Файл: C: \ 4047 (9047). \Gpg4win \share\gpg 4win\READM E.zh_TW.tx t Jump to behavior Source: C:\Users\u ser\AppDat a\Local\Te mp\gnupg-w 32-2.3.8_2 0221013-bi n.exe File created: C:\Program Files (x8 6)\GnuPG\R EADME. txt
Jump to поведение Файл PE/OLE имеет действительный сертификат
Источник: gpg4win-4. 0.4.exe Статический PE Информация о PE: Сертификат E Действительно содержит современные флаги-файлы PE, такие как динамическая база (ASLR) OR NX
содержит современные флаги-файлы PE, такие как динамическая база (ASLR) OR NX
. 4.
0.4.exe Информация о статическом PE: DYNAMIC_BA SE, NX_COM PAT, TERMI NAL_SERVER _AWARE Source: C:\Users\u ser\Deskto p\gpg4win- 4. 0.4.exe
Code function: 0_2_004089 F7 FindFir stFileA,Fi ndClose, 0_2_004089F7 Source: C:\Users\u ser\Deskto p\gpg4win- 4.0.4.exe Code function: 0_2_00408A E3 DeleteF ileA,lstrc atA,lstrca tA,lstrlen A,FindFirs tFileA,Fin dNextFileA ,FindClose , 0_2_00408AE3 Source: C:\Users\u ser\Deskto p\gpg4win- 4.0.4.exe Code function: 0_2_004035 81 FindFir stFileA, 0_2_00403581 Source: C:\Users\u ser\AppDat a\Local\Te mp\gnupg-w 32- 2. 3.8_2
0221013-bi n.exe Code function: 10_2_00408 60B Delete FileA,lstr lenA,FindF irstFileA, FindNextFi leA,FindCl ose, 10_2_0040860B Источник: C: \ uers \ u uest 0221013-bi n.exe Code function: 10_2_00408 51F FindFi rstFileA,F indClose, 10_2_0040851F Source: C:\Users\u ser\AppDat a\Local\Te mp\gnupg-w 32-2.3.8_2 0221013-bi n.exe Code function: 10_2_00403 481 FindFi rstFileA, 10_2_00403481 Source: kleopatra. мо1.0.др, клеопатра. мо0.0.др Строка найдена в двоичном файле или в памяти: http://.En tering Источник: kleopatra. mo1.0.dr String found in binary or memory: http://.La Source: kxmlgui5.m o33.0.dr Строка найдена в двоичном файле или в памяти: http://bug s.kde.org Источник: KXMLGUI5.M O33.0.DR Строка, найденная в бинарной или память: HTTP://///clear S.KDE.ORG/9427 HTTP:///bugh S.KDE.ORG/9427 HTTP://///clear. Источник: glib20.mo1 .0.dr, gli b20.mo2.0. dr Строка найдена в двоичном файле или в памяти: http://bug zilla. gnom
e.org/ente r_bug.cgi? product=gl ib&ключевое слово s=I18N Source: gnupg-w32- 165.02.3.8_2022 1013-bin.e xe, 000000 0A.0000000 3.3 87 099.3.00000000 02D7B000.0 0000004.00 000800.000 20000.0000 0000.sdmp, gnupg-w32 -2.3.8_202 21013-bin. exe, 00000 00A.000000 03.3 841.0000000 002D7B000. 00000004,0 0000800,00 020000,000 00000.SDMP , GNUPG-W3 2-2.3.8_20 221013-бин .exe, 0000 000A.00000 003.429326 149,000000 0002D7F000 . 00000800.0 0020000.00 000000.sdm p, gnupg-w 32-2.3.8_2 0221013-bi n.exe, 000 0000A.0000 0003.42230 2606.00000 00002D7F00 0.00000004 .00000800. 00020000.0 0000000. sd
mp, gnupg- w32-2.3.8_ 20221013-b in.exe, 00 00000A.000 00003.4304 10944.0000 000002D7D0 00.0000000 4.00000800 .00020000. 00000000.s dmp, gnupg -w32-2.3.8 _20221013- bin.exe, 0 000000A.00 000003.389 425795.000 0000002D7C 000.000000 04.0000080 0.00020000 .00000000. sdmp, gnup g-w32-2.3. 8_20221013 -BIN.Exe, 0000000A.0 0000003.42 6411159.00 00000002D7 2000,00000 004.000008 00.0002000 004.000008 00.0002000 004.000008 00.0002000 004.0000080427 0.00000000 .sdmp, gnu pg-w32-2.3 .8_2022101 3-bin.exe, 0000000A. 00000003.4 25458187.0 000000002D 72000.0000 0004,00000 800.000200 00.0000000 0.SDMP, GN UPG-W322-2-2-2-2000000 0.SDMP, GN . 3.8_202210 13-bin.exe , 0000000A . 00000003.
3 0000000002 D74000.000 00004.0000 0800.00020 000.000000 00.SDMP, G NUPG-W32-2-2927.0427 A.00000003 .394606733 .000000000 2D70000.00 000004.000 00800.0002 0000.00000 000.sdmp, gnupg-w32- 2.3.8_2022 1013-bin.e xe, 000000 0A.0000000 3.39338511 3.00000000 02D7A000.0 0000004.00 000800.000 20000.0000 0000.sdmp, gnupg-w32 107-40bin7-223.8.8 exe, 00000 00A.000000 03.3960009 90.0000000 002D74000. 00000004,0 0000800,00 020000.000 00000.SDMP , GNUPG-W3 2-2.3.8_20 221013-бина .EXE, 0000 000A.00000 003.409504 266.0000000000 77777777777777777777777777777777777777777777777777777777. 00000800.0 0020000.00 000000.sdm p, gnupg-w 32-2.3.8_2 0221013-bi n.exe, 000 0000A.0000 0003. 39390
1546.00000 00002D7500 0.00000004 .00000800. 00020000.0 0000000.sd mp, gnupg- w32-2.3.8_ 20221013-b in.exe, 00 00000A.000 00003.3952 38120.0000 000002D790 00.0000000 4.00000800 .00020000. 00000000.s dmp, gnupg -w32-2.3.8 _20221013- bin.exe, 0 000000A.00 000003.423 678851.000 0000002D70 000.000000 04.0000080 0.00020000 .00000000. sdmp, gnup g-w32-2.3. 8_20221013 -bin.exe, 0000000A.0 0000003,39 2483770,00 00000002D7 F000.00000 008, 0427 00.0002000
0.00000000 .sdmp, gnu pg-w32-2.3 .8_2022101 3-bin.exe, 0000000A. 00000003.3 000000002D 7B000.0000 0004,00000 800.000200 00.0000000 0.SDMP, GN UPG-W322-2-2-2-2000000 0.SDMP, GN . 3.8_202210 13-bin. - GPG4WIN-4.0. gpg4win-
- GPG4WIN-4.0.4.EXE (PID: 5
- GPG4WIN-4.0.4.EXE (PID: 5
Добавить комментарий