Мустанг страна производитель – Ford mustang — Википедия

Содержание

Производство автомобиля Ford Mustang (Форд Мустанг)

Ford Mustang – американская классика пони-кар производства Форд Моторс Компани. Прототипом марки является Ford Falcon Sprint. Выпущенный в 1963 году как двухместный концепт-кар, на следующий год он начал выпускаться с небольшими изменениями дизайна под неофициальным названием «1964½». Автомобиль был так хорошо разрекламирован, что в течение восемнадцати месяцев после выпуска было продано более миллиона единиц. Весь модельный ряд Форд Мустанг.

Мустанг создавал автомобилю нехарактерные для машин Америки того времени – сдержанность в размерах и хромированной отделке. Машина ввела моду в Америке на автомобили «пони — класса» — стилизованный под спортивный автомобиль, с мощным, но серийным мотором и кузовом в форме купе с длинными капотами и короткими задними частями. Форд Мустанг вдохновил многих американских и даже зарубежных производителей выпустить аналогичные модели.

Фон

Полномасштабное производство Ford Mustang Shelby GT500 было развёрнуто через пять месяцев после появления в продаже первых версий. И, хотя компания официально называет датой выпуска 1965 год, на самом деле первые машины стали выпускать начиная с марта 1964.

Мустанги становились больше и тяжелее с каждым модельным годом, но в начале следующего десятилетия Ford вернули машину к исходному размеру. Концепт 1974 года с тех пор видел несколько поколений платформы и конструкции. Хотя некоторые другие автомобили «пони — класса» пережили много перевоплощений, но Мустанг по-прежнему сохранял свой неповторимый облик на протяжении пяти десятилетий развития и производства.

Первое поколение (1964-1973)

Для сокращения затрат на разработку Mustang он в значительной степени состоял из компонентов, многие из которых были уже в производстве и для других моделей Ford. Это использование общих компонентов сократило время обучения сборке и ремонту работников, в то же время позволило дилерам принять Mustang (Форд Мустанг 1967), не вынуждая их тратить огромные суммы денег на запасные части для обслуживания машины.

Однако следующие девять лет производства конструкторы многое внесли во внешний вид и в конструкцию авто. В результате машина стала гораздо больше и роскошнее, но зачастую это не приносило с собой ни увеличения мощности, ни управляемости.

Mustang постепенно превратился из скоростной и мощной машины в большую и тяжелую конструкцию «люкс». В результате пресса писала: «Mustang вырос толстым и ленивым». Продажи стали падать, покупатели стали отдавать предпочтение машинам конкурентов.

Второе поколение (1974-1978)

Новая модель, которая названа » Mustang II», была выпущена за два месяца до первого (1973) нефтяного кризиса. Ее уменьшенный размер позволил ей успешно конкурировать с импортируемыми автомобилями. Машина получилась даже несколько меньше, чем авто первого поколения, но стала менее резвой.

Третье поколение (до 1993 года)

Мустанг третьего поколения имел два типа кузова. Первые семь лет производства машина была несколько угловата. Позже, с 1987 по 1993 годы, передняя часть была сделана более аэродинамичной. К тому же со второй половины 80-х, на замену карбюраторным моторам пришли двигатели с инжекторами.

Четвертое поколение (до 2004 года)

Осенью 1993 Mustang претерпел первый крупный редизайн за пятнадцать лет. Он был основан на обновленной версии платформы под названием Fox-4. В силуэт нового авто включены некоторые мотивы от более ранних Мустангов. На шестом году выпуска контуры Мустанга стали более резкими, увеличились колёсные арки, однако он остался легко узнаваемым как по дизайну, так и по конструкции.

За время производства машина оснащалась всё более мощными и усовершенствованными моторами, начиная от 154 л. с. на первых машинах и заканчивая 390 л. с. включительно.

Пятое поколение (до 2014 года)

Впервые Форд представил переработанный Mustang-2005 в 2004 году. Автомобиль сконструирован на оригинальной платформе D2C. Машина в зависимости от комплектации оснащалась различными силовыми агрегатами до 304 л. с. мощностью.

С 2010 года было на 4% уменьшено аэродинамическое сопротивление кузова, а вариант Гран Туризмо имел на 7% улучшенную аэродинамику и мощность двигателя довели до 319 л. с.

Следующий год тоже принёс с собой улучшения дизайна и более мощные моторы. Например 5,4 литровый мотор V8 Шелби GT500 с алюминиевым блоком и турбонаддувом легче железных аналогов почти на 50 кг и развивает мощность в 558 л.с.

Шестое поколение

Mustang-2015 оснащён независимой подвеской. Кузов стал немного ниже и шире, с увеличенным салоном и гаммой силовых агрегатов на любой вкус.

Mustang 2015 года будет продаваться по всему миру. Том Барнс, инженер Ford Mustang, сказал в интервью Bloomberg Television: «Мы собираемся продавать машины более чем 120 странах как с правым, так и с левым рулём, мы предлагаем различные кузова, все равно этот автомобиль является настоящим Mustang».

all-auto.org

Как производят Ford Mustang | АвтобурУм

08.10.2017, Просмотров: 1200

Ford Mustang — американская легенда, благодаря которой появился целый класс автомобилей и автомобилистов. Мечта водителей всего мира, которую, по меркам развитых стран, можно себе позволить. Когда первые модели вышли с конвейера, никто предполагать не мог, что популярность автомобиля будет быть рекорды продаж на североамериканском рынке долгие годы и это не мудрено, создатели Мустанга ударили в самую точку. Нащупали ту нишу, которую все производители обходили стороной — молодежь послевоенного времени.

Под выпуск новой линейки был построен суперзавод в небольшом удалении от сердца автомобильного мира западного полушария Детройта, городе Flat Rock, в котором уже полвека создается одни из самых популярных американских автомобилей в мире.

Суперзавод Ford Mustang

Расположенный на территории в 276 000 кв. метров, завод по производству Мустанга не является самым большим в мире, даже в 10-ку не входит, однако в период кризиса 2008-го помог концерну выжить и спасти сотни тысяч рабочих мест. На сегодняшний день, на предприятии выпускается более 680 мустангов в день, благодаря труду сотен высокотехнологичных роботов и 1700 квалифицированных рабочих, трудящихся на предприятии уже не в одном поколении.

Завод состоит из нескольких основных подразделений:

  • Штамповочный цех;
  • Кузовной цех;
  • Зона покраски;
  • Цех сборки двигателя;
  • Несколько участков предварительной сборки;
  • Основной сборочный конвейер;
  • Склад и административные помещения.

Также компания располагает спид-тест-треком, который находится на удалении в пустыне близ штата Феникс, где проходят испытания «топовых» версий Мустанга на пределе возможностей. Тестирующим пилотам разрешается до максимума раскручивать двигатель, отступать от гарантийных рекомендаций, предписанных заводом, чтобы убедиться, что водитель пожелавший подобным образом испытать автомобиль, останется цел, невредим и доволен. Но прежде чем начнутся испытания, автомобиль пройдет путь от рулона листовой стали до полноценного спортивного автомобиля, рассчитанного на городские условия.

Штамповочный цех

Низкая цена Мустанга, относительно европейских спорткаров, объясняется отсутствием в нем дорогостоящих материалов, таких как карбон, титан, люксовых элементов отделки салона и прочего. В основе кузова лежит штампованные листы стали, принимающие необходимую форму на огромных прессовочных станках. Первым делом на завод поступает рулон листовой стали весом 20 тонн, из которого выйдет по меньшей мере 35 готовых кузовов. Сталь используется в создании основного каркаса и внешних кузовных панелей. После того, как все элементы отштампованы, они проходят контроль качества и отправляются в кузовной цех.

Кузовной цех

В кузовном цеху, отдельные элементы свариваются воедино благодаря слаженной работе опытных сварщиков и целой армии роботов, которые произведут более 3000 сварных швов. Львиную долю работы по свариванию кузова выполняют машины, однако, в труднодоступных местах без рук опытного мастера не обойтись, к тому же, на данном этапе, они осуществляют проверку качества всех соединений. Готовый кузов (в белом) отправляется в покрасочный цех, где приобретет, желаемый заказчиком цвет.

Зона покраски Ford Mustang

Процесс покраски каждого автомобиля проходит в несколько этапов и отнимает 10 часов времени. Это один из самых больших участков на заводе, занимающий 43 километра конвейера и задействующий более 110 роботов. За всеми этапами покраски следит компьютеризированный центр, который координирует действие всех участков, кроме того, работники центра с помощью специальных программ выстраивают логистику всего завода, повышая эффективность производства в разы.

Процесс окраски начинается с глубокой отчистки поверхности от масляных пятен и грязи. Кузов погружается в специальную ванну, где каждый сантиметр поверхности омывается химическими реактивами, очищающими и одновременно обезжиривающими поверхность. После того, как кузов высох его покрывают грунтовым слоем гальваническим методом (положительно заряженный грунт прилипает к отрицательно заряженному кузову). Далее машина отправляется в сушильную камеру, после которой она пройдет тоннель отчистки от остатков грунта и пыли (пыль устраняют при помощи валков из страусиных перьев).

Начинается второй этап грунтования поверхности, в процессе которого будет нанесен цветной грунт, близкий к заявленному цвету. На данном этапе в игру вступают опытные маляры, которые загрунтуют кузов в недоступных для роботов местах плюс нанесут герметик на днище и технологические плоскости. Затем роботы наносят шумоизолирующий слой на днище и автомобиль отправляется на финишную прямую — нанесение цвета. Так же как и с грунтованием, первым делом роботы окрашивают основную поверхность, затем маляры наносят краску в труднодоступных местах. Полностью выкрашенный автомобиль проходит сушку и финале на него наносят несколько слоев прозрачного лака. Поверхность готова, ее необходимо только отполировать и отправлять кузов на главный сборочный конвейер.

Цех сборки двигателя

Отказавшись от использования легких композитных материалов, инженеры решили тяжелый кузов снабжать мощными моторами. На сегодняшний день, имеется 4 мотора: один V6 и 3 V8. Цех сборки двигателя имеет 4 линии, где одновременно собирают все четыре вида двигателя. Можно сказать, что цех является в большей степени вспомогательным, при всей любви заводчан к своим моторам, потому что в нем собирают двигатель и тут же навешивают дополнительные узлы. В частности ходовую систему тоже собирают тут и соединив с силовой установкой отправляют на основную линию сборки автомобилей.

Цех предварительной сборки

Работа в цеху предварительной сборки идет параллельно с основным сборочным конвейером. Тут собирают двери, бамперы, салон, компонуют электроприборы и проводку, а также окрашивают свежеизготовленные пластиковые бамперы. В цеху предварительной сборки имеют свои прессформы, где гранулы пластика превращаются в бамперы, а также отдел окраски, где им придают нужный цвет.

Главный сборочный конвейер Ford Mustang

Ford Mustang — машина удивительная, хотя бы потому что это бренд в бренде. На нее не устанавливают шильдик компании, у нее свой логотип, своя символика и отдельный суперзавод.

Сборка Мустангов на конвейере, начинается с установки защитных экранов на окрашенную поверхность, чтобы не повредить ЛКП. Далее снимают двери, для упрощения доступа в салон и прокладывают проводку.

Вторым этапом прогладывают топливопровод и тормозные магистрали. Монтируются передние и задние стекла и работники приступают к установке элементов салона, которые прибыли из цеха предварительной сборки. Параллельно идет монтаж бамперов и оптики. Полусобранный автомобиль медленно подходит к этапу женитьбы, где ходовую часть во главе с двигателем по специальным направляющим подадут под кузов и соединят все крепежи.

Машина практически готова, остается навесить колеса, вернуть на место двери, залить все жидкости и произвести первый пуск ДВС. На пути к дилеру у Мустанга встает череда тестов и испытаний, где автомобиль будет полностью проверен и допущен к эксплуатации. Первым делом тестируется электроника, осветительные приборы и оптика, затем обогрев, кондиционирование и ЛКП. Далее машину загоняют на стенд и тестируют двигатель, коробку и тормозную систему. Финальный тест — заключение эксперта, упаковка и отправка дилеру

autoburum.com

Мустанг марка авто кто производитель

Ford естественно, грех такого не знать

Производитель Форд, США

Широко известно, что Форд Мустанг. Производитель ФОРД. Первый появился в шестидесятые годы. С тех пор и носит изображение дикой лошади на капоте. ( Не путать с авто иранского производства.)

вообщето форд и мустанг это разные компании а парочку машин сделалали вместе типо что то шевролет нива а так форд там и рядом не стоит

Форд мустанг-производитель США!

Ковбой из Колорадо ))))))

Ну ваще я только тавро ставлю….)) ) меня эти тонкости не волнуют…)))

мустанг сначала наверно в ferrari хотели собрать, но в ford их опередили

touch.otvet.mail.ru

Все модели Ford Mustang с 1962 года по настоящее время (49 фото)

В данной статье мы предлагаем краткую историю легендарной марки, по которой можно проследить все модели Ford Mustang с 1962 года по настоящее время.

1960-e

В начале 60-х годов перед мировыми автопроизводителями встал вопрос, что предложить послевоенному поколению ”беби-бума”. Для этого компания Ford решила создавать специальную модель личного автомобиля на базе Ford Falcon. Внутри компании был объявлен конкурс, в котором победил проект, заложивший каноны будущего ”пони-стиля”: резко очерченные бока, длинный капот и укороченная задняя часть.

Первым ”мустангом” стала концептуальная модель Mustang I, представленная в 1962 году. Двухместный спортивный автомобиль был назван в честь легендарного штурмовика эпохи II мировой войны P51 Mustang. Второе поколение “мустангов” показали публике на Нью-Йоркском автосалоне в 1964 году. Автомобиль оснастили 6-цилиндровым двигателем объемом 170 дюймов³, трехскоростной коробкой передач, закрытыми колпаками колес, оригинальной приборной панелью, ковшеобразными сидениями и ковровым покрытием салона.

Первой серийной версией “мустангов” стал кабриолет Wimbledon, продажи которого превзошли все ожидания. Уже через 12 месяцев после выпуска было продано почти 420 тыс. экземпляров этого автомобиля. К концу 60-х годов “пони-кары” были признаны практически повсеместно высшим достижением автомобильного дизайна.

1970-е

С приходом 70-х годов концерн Ford прекратил выпуск оригинальных моделей Mustang на основе платформы Falcon. Зато в этот период появились самые большие версии Ford Mustang, созданные на базе Shelby GT350/GT500 и Boss 302/429. Они оказались почти на 600 фунтов тяжелее и на 1 фут длиннее первых моделей. Потребителям был также представлен Ford Mustang Mach 1 с внушительной линейкой силовых установок, самой впечатляющей из которых оказалась 429 Super Cobra Jet (SCJ) мощностью 370 л/с.

В середине 70-х концерн Ford представил второе поколение ”мустангов” с совершенно новым дизайном и линейкой двигателей Cobra II. Автомобиль оснастили нефункциональным воздухозаборником на капоте, передними и задними спойлерами. В версиях с мотором V8 американские инженеры ставили 4-ступенчатую механическую коробку передач.

1980-е

В этот период ужесточение экологических ограничений вынудило многих производителей снижать мощности двигателей. Не стала исключением и компания Ford с моделью Mustang – был выведен из линейки 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, автомобиль получил новый аэродинамический кузов. На конвейер также вернулся кузов кабриолет, который выпускали в 60-х годах.

1990-е

Это время стало для Ford Mustang эпохой дизайнерского и технического прогресса. В честь 30-летия автомобиль значительно модернизировали, улучшили и без того отличные эксплуатационные характеристики. Были заменены 1330 из 1850 узлов машины. Кузов фастбэк перестали выпускать, оставили только кабриолет и 2-дверный купе. Впервые в стандартную комплектацию включили подушку безопасности водителя. Все автомобили в базовой модификации оснастили усовершенствованным 4-цилиндровым мотором.

Четвертое поколение легендарного пони-кара получило резко очерченные линии, новый капот и решетку радиатора, стильные накладки колесных арок, обновленные фары и облицовочные панели. Параллельно производитель вывел на рынок небольшую партию эксклюзивной модели SVT Mustang Cobra с улучшенными характеристиками и оригинальным стилем. В 1993 году ограниченную партию гоночных версий Cobra R распродали еще до начала производства.

2000-е по наши дни

В новом тысячелетии Ford Mustang остался на рынке практически в одиночестве. Ближайшие конкуренты Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro по сути не развиваются и не радуют потребителей обновлениями. В это время концерн Ford выпускает 300-милионный экземпляр Mustang и празднует 40-летний юбилей популярной модели.

Хотя в 2000-х годах было прекращено производство “мустангов” на прославленном заводе в городе Дирборн, на рынок были выпущены модели, собранные на других предприятиях. Прежде всего, следует отметить модель Mustang Shelby GT, эксклюзивную версию Shelby GT500 с турбированной силовой установкой мощностью 500 л/с, ограниченную партию Mustang Bullitt.

В 2013 году было презентовано шестое поколение Ford Mustang в кузовах кабриолет и купе. В апреле 2014 года легендарная модель отметила свой 50-летний юбилей. За это время было продано более 9 млн. экземпляров авто. Прошло полвека, но “мустанги” сохранили легкоузнаваемые элементы классического дизайна и свой характер, за который их боготворят многочисленные фанаты по всему миру.

all-drive.net

Ford Mustang Fastback – цена, фото, технические характеристики Форд Мустанг Фестбэк

До своего официального возникновения в 1964 году, Mustang был главным обсуждаемым автомобилем среди средств массовой информации. Подобное удачное представление в СМИ было до такой степени положительным достижением, что в начальный день, производители увидели большое количество людей, что превзошло все предположения. Дилеры даже приняли решение закрыть двери выставочного центра, с целью недопущения травма, какие люди могли бы получить в толпе. В другом дилерском центре, установили новинку автопроизводства на опору и начали поднимать вверх, чтобы все присутствующие могли ее видеть и не причинять вреда друг другу. Были покупатели, которые хотели первыми приобрести автомобиль, они были готовы переплатить за машину, но чтобы ее купить первыми. Изначально были две марки, на два места и с откидным верхом. Свою вторую славу американский автомобиль Ford Mustang Fastback приобрел при участии в фильме «Форсаж : Токийский Дрифт». Ею управлял Шон Босуелл (Лукас Блэк). Машина участвовала в гонке в горах против Такаси (Брайан Ти) и в ходе которой получила серьезные повреждения. Весь модельный ряд Форт Мустанг.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Не стоит много говорить о том, что Форд Мустанг Фестбэк имел колоссальный успех по продажам и пользовался большой популярностью среди автолюбителей. Автомобиль весьма красив, его длинный капот и небольшой верх преобладали над дизайном прочих машин из Европы. Стоячая узковатая серо-голубоватая сотоподобная радиаторная решетка была изготовлена из 3-ех гранной хромированной линии и приукрашена эмблемой из хрома с образом скачущего пони по центру. Откровенно ненастоящие воздухозаборники разместились по обе грани решетки.

По причине неуспешного оформления и качества данного места, престиж Форда немного упал. Квадратные гнезда переднего освещения и псевдо воздухозаборники осуществлялись индивидуальными деталями и изредка подходили друг к другу либо к решетке. Этот автомобиль можно назвать изящным и элегантным, ибо на нем отсутствуют огромные полоски и воздухозаборники на капоте, на колесах нет надписей.

Интерьер

Интерьер выглядел весьма красиво и казался дорогим. Передние сидения были виниловые, хотя по заказу была возможность объединить их в диван, что было новым в те времена. Панель приборов была литая со светлыми цифрами на темном фоне. По сторонам от измерителя скорости можно найти круглые датчики, которые показывали температуру и уровень бензина. А сам спидометр выполнен в таком стиле, в котором позже, спустя года была выпущена ВАЗовская модель. Руль имел три спицы, и обод был очень тонким. Возле центрального тоннеля виднелась ручка КПП, за которой выглядывали регуляторы подачи воздуха в салон. Черный кожаный салон превосходно сочетался с темным цветом обшивки салона и дверей.

Технические характеристики

Поставлялся Ford Mustang Fastback с силовым агрегатом V6, объемом 4.7 литра и развивающим 271 лошадиную силу и функционировала в паре с 4-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Передняя и задняя подвески устанавливались независимыми.

Комплектации и цены

Приобрести стоковую американскую модель Ford Mustang Fastback можно от 20 000 до 35 000$. Однако не стоит забывать про растаможку автомобиля, ведь речь не идет о самих манипуляциях, а о большой стоимости регистрации авто в России. Цена машины зависит еще от года выпуска, степени модификации и тюнинга (если такое имеется) и общего состояния средства передвижения.

Подводим итоги

Форд Мустанг Фестбэк довольно успешная модель для своего времени. И хотя она не такая мощная, как ее будущие потомки, зажечь Вас на дороге она способна. Приятная внешность, и стильный интерьер делают ее незабываемой. Отличный выбор для коллекционеров.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford

История автомобиля Ford Mustang

Ford Mustang Fastback фото

Чертеж Форд Мустанг Фестбэк

Видео обзор

all-auto.org

Mustang | Mustang Manufacturing Company, Inc | P.O. Box 179 West Bend, WI, USA 53021

Историческая справка:

Компания Mustang Manufacturing Co Inc была создана в 1965 году, как завод по производству компактной специализированной техники, в частности минипогрузчиков и миниэкскаваторов. Родина этого предприятия – США, штат Южная Дакота. С самого начала деятельности компания повела правильную маркетинговую стратегию, разместив свое производство в Америке, что позволило предприятию выпускать продукцию высшего качества по доступной цене. Только появившись на рынке, минипогрузчики Mustang начали пользоваться большим спросом, их успешно применяли на стройках, складах, таможнях и в портах. Выносливость, сила и неприхотливость этих машин покорили потребителей не только в Америке, но и в Европе и Азии, где мини погрузчики Mustang стали одними из самых распространенных видов спецтехники.

Начиная с 2007 года, продукция компании Mustang представлена и в России, здесь открыто официальное представительство и множество сервисных центров. Благодаря широкой сети региональных дилеров технику Mustang можно приобрести в любом уголке Российской Федерации.

Спецификация: мини-погрузчики, мини-экскаваторы, телескопические погрузчики

Модельный ряд:

Семейство минипогрузчиков на колесном ходу представлено 8-ю моделями. Самый компактный среди них – минипогрузчик MUSTANG-2026. Его ширина всего 1230 мм, высота 1785 мм, а длина с ковшом – 2896 мм. Эта машина с бортовой системой поворота оснащена двигателем Yanmar мощностью 35 л.с., обеспечивающим грузоподъемность 476 кг и вырывное усилие 1270 кг. Кабина с обогревом, удобное кресло и приборная панель обеспечивают оператору комфортные условия работы.

Мини погрузчики MUSTANG 2041/ 2044/ 2054 оснащены дизельными двигателями Yanmar с прямым впрыском топлива, объемом 2,2 л и мощностью 46 – 47 л.с. (34 -35 кВт). Номинальная грузоподъемность моделей – 612 кг/658 кг/748 кг, опрокидывающая нагрузка – 1225 кг/1315 кг/1497 кг, скорость передвижения 0 – 11,5 км/ч. 

Минипогрузчик MUSTANG-2066 получил высокую оценку российских потребителей, как модель, имеющая лучшее соотношение цена-качество и функциональные возможности. При рабочем весе 3384 кг, грузоподъемность мини погрузчика составляет 907 кг, а вырывное усилие наклона 2558 кг. Скорость передвижения данной модели достигает 12,4-18 км/ч, что позволяет погрузчику самостоятельно передвигаться по дорогам общего назначения, обходясь без дополнительных услуг транспортировки. 

 

Мини погрузчики MUSTANG 2076 и 2086 можно отнести к средней весовой категории, масса этих моделей 3383-3593 кг. На обоих погрузчиках установлены двигатели Yanmar объемом 3,3 л и мощностью 84 л.с. (63 кВт), с номинальной грузоподъёмностью 998 кг и 1179 кг, опрокидывающей нагрузкой 1996 кг и 2358 кг. Минипогрузчики MUSTANG могут комплектоваться стандартной гидравлической системой, либо версией «high flow», предназначенной для работы с дисковыми пилами и «холодными» барабанными фрезами.

 

Минипогрузчик MUSTANG-2109 – относится к классу самых тяжелых и мощных машин. Его эксплуатационная масса равна 5 т, мощность двигателя – 100 л.с. (74 кВт), грузоподъемность 1805 кг, вырывное усилие 3783 кг. На этот погрузчик можно устанавливать различное навесное оборудование (гидромолоты, пересадчик деревьев, гидравлический бур, и др.), а также гусеницы, для передвижения по бездорожью. Модель MUSTANG-2109 оснащена мощной гидравлической системой с дополнительным гидронасосом. 

 

Еще одно направление деятельности компании MUSTANG – производство телескопических погрузчиков. Серия телескопических погрузчиков представлена 6-ю моделями, оснащенными стрелой с низко расположенной осью поворота, с помощью которой можно поднимать грузы на высоту до 13 м. Погрузчики агрегатируются двигателями John Deere 4045T мощностью 115 л.с. 

 

Серия миниэкскаваторов MUSTANG на сегодняшний день включает 12-ть моделей. Мини экскаваторы имеют эксплуатационную массу от 4800 до 8000т, мощность 36-51 кВт, максимальный объем ковша от 0,25 до 0,46 м3. 

 

Последняя разработка компании – мини экскаватор MUSTANG-2803ZT с нулевым свесом поворотной платформы. Не смотря на свои миниатюрные размеры (габаритная ширина всего 1,59 м), модель отличается большой кабиной повышенной комфортности, а также удобным размещением двигателя, гидросистемы и топливного бака. 

 

Кроме колесных минипогрузчиков компания MUSTANG производит также три модели гусеничных погрузчиков. Все минипогрузчики этого модельного ряда оснащены гидростатической трансмиссией и 4-хцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. 

Модель MTL 16 – самая компактная в этом семействе, ее ширина 1580 ммм, высота 2123, ширина ковша 1778 мм. Грузоподъемность машины – 1050 кг, опрокидывающая нагрузка – 2100 кг.

 

Мини погрузчики MUSTANG MTL 20 характеризуются номинальной грузоподъемностью 1350 кг, опрокидывающейся нагрузкой 2700 кг, оснащены двигателем ISUZU (81лс/60квт).

 

Еще одна модель мини погрузчиков на гусеничном ходу – MUSTANG MTL 25. Данная спецтехника оснащена двигателем Yanmar (97лс/72квт), номинальная грузоподъемность – 1600 кг, опрокидывающая нагрузка – 3201 кг. 

 

Компания MUSTANG производит широкий спектр навесного оборудования – поворотные отвалы, вилы, разбрасыватели реагента, пики, различные отвалы, гидробуры, колуны для дров и пр. Также осуществляется производство гусеничных систем VTS, предназначенных для установки на колесные минипогрузчики .

Современный этап:

Компания Mustang продолжает совершенствовать свою продукцию, разрабатывая новые компактные модели погрузчиков и экскаваторов, отвечающие последним требованиям рынка. Последнее достижение компании – производство минипогрузчиков массой 5 тонн, обладающих при этом мощностью в 100 л.с., что на сегодняшний день является уникальным соотношением веса и мощности. Большим преимуществом компании Mustang является индивидуальный подход к заказчикам и развитая сеть сервисных центров, расположенных по всей территории России.
 

www.toptruck.ru

Ford Mustang (Форд Мустанг) 2015 года и Шелби GT 500 1967 Элеонора

Пожалуй, в мире не так много автомобилей, которые стали настоящей легендой. При этом еще реже встречаются случаи, когда машина не теряет своей популярности со сменой поколений и каждая новая модель, выпускаемая под единым брендом, заведомо обречена на популярность.

Новый Ford Mustang

Именно такой легендой с полным правом можно назвать Форд Мустанг – по праву один из самых известных американских автомобилей.

Легендарная модель Форд Мустанг Шелби GT 500 Элеонора 1967 года

Развитие автомобильной промышленности в Соединенных Штатах Америки шло, можно сказать, по своему особому пути. Связано это с географией этой страны и особенности менталитета граждан.

Огромные расстояния, прямые хайвеи приводили к тому, что американцам требовались мощные, комфортабельные машины, способные быстро перемещаться по стране.

Впрочем, история появления «Мустанга» — первого американского «маскл-кара», является не такой безоблачной, как может показаться. Первый прототип автомобиля, представляющий собой выполненный в европейских традициях двухместный среднемоторный родстер, не вызвал у публики никакого интереса.

Тем не менее, идея создания нового автомобиля не покинула создателей, и 9 марта 1964 года началось конвейерное производство первого поколения Ford Mustang, построенного на платформе популярной тогда модели Falcon. Уже к концу года производителю удалось продать свыше 263 тысяч автомобилей, что символизировало несомненный успех модели.

Видео — Форд Мустанг первого поколения:

Стоит отметить, что первый Форд Мустанг не предлагал потребителям каких-либо фантастических характеристик. Более того, автомобиль был нехарактерен для заокеанских машин тех лет, напоминая больше европейские модели, нежели громадные американские «дредноуты» с обилием хромированных элементов декора.

При этом многим Форд Мустанг сразу полюбился за возможности тюнинга, поскольку технически он представлял собой немного переработанную модель «Фалькон». В частности, от него автомобиль получил переднюю подвеску и двигатель с шестью цилиндрами, которые были расточены до 2.8 литров рабочего объема.

Он агрегатировался с трехскоростной механической коробкой передач либо двух- или трехступенчатой АКПП. По ходовым характеристикам новинка незначительно превосходила «Фалькон» и обладала барабанными тормозами, для которых опционально был доступен вакуумный усилитель.

Выдающиеся успехи первого поколения Ford Mustang привели к тому, что руководители компании приняли решение продолжать выпуск успешной модели. Появление второго поколения автомобиля привело к тому, что компания начала выпуск ряда специальных версий, отличающихся от базовой модели лучшими характеристиками мощности и небольшими доработками в отношении шасси.

Впрочем, особо выверенной управляемости от автомобиля никто и не требовал, потенциальных покупателей интересовала лишь мощь силового агрегата и высокий уровень ездового комфорта.

Раритетный Форд Мустанг Шелби GT 500 Элеонора 1967 года

В угоду американскому покупателю в компании пошли по пути своеобразного «заводского тюнинга», представив общественности модель, получившую полное наименование Форд Мустанг Шелби GT 500 Элеонора, которая дебютировала в 1967 году.

Даже сейчас, глядя на фото Форд Мустанг Шелби GT 500 Элеонор, можно поразиться эффектному дизайну данного автомобиля, а многолитровый двигатель обладал на тот момент впечатляющими характеристиками мощности и крутящего момента.

Тут стоит отметить тот факт, что разработчики изначально предусматривали возможность установки под капот «Мустанга» восьмицилиндровых силовых агрегатов, чему, собственно говоря, способствовала заимствованная у «Фалькона» конструкция подвески, использованной еще в первом поколении автомобиля.

Форд Мустанг Шелби GT 500, выпущенный в 1967-м, стал, по сути, культовым автомобилем конца 60-х – середины 70-х годов ХХ столетия, навсегда определив вектор развития всех остальных поколений «Мустанга».

Видео — Ford Mustang Shelby GT 500 Eleanor:

Сегодня в интернете можно найти немало видео, на котором Форд Мустанг Шелби GT 500 демонстрирует свои ездовые характеристики, не уступающие многим современным автомобилям. При этом машина стала «донором» для самых разных тюнинговых проектов, благодаря чему ее популярность в среде молодежи той эпохи стала поистине невероятной.

К слову, высокому рыночному успеху способствовала и доступная цена автомобиля, благодаря которой купить стильный авто спортивного характера могло довольно большое число населения.

Надо сказать, что спустя десятилетия Mustang 69-го года также остается весьма востребованным в среде коллекционеров. Средняя цена в России Форд Мустанг 1969 года составляет порядка ста тысяч долларов с учетом того, что новый автомобиль по нынешнему курсу обходился, примерно, в 15 тысяч.

Видео тест драйв Форд Мустанг Шелби GT 500:

Безусловно, назвать историю Мустанга исключительно успешной нельзя. Были в ней и серьезные падения, одно из которых пришлось на 80-е годы прошлого столетия. В то время «Mustang» превратился во вполне одиозный трехдверных хэтчбек, который не пользовался большой любовью покупателей.

Лишь в 90-е руководители компании Форд вплотную подошли к возрождению легендарного имени, и сегодня «Мустанг» вновь является олицетворением традиционного американского «маскл-кара».

Mustang и современность

Говоря о современной истории Форд Мустанг, можно смело сказать, что возрождение модели началось с машины предыдущего поколения, которая появилась на рынке в середине 2000-х годов.

Дебют автомобиля состоялся в 2005 году, и с тех пор Mustang пятого поколения сумел снискать высокую популярность. Тем не менее, несмотря на рыночный успех, в компании весьма скоро стали готовить совершенно новый Форд Мустанг 2015, технические характеристики которого должны были быть существенно улучшены в сравнении с предшественником.

 

К слову, впервые за историю модели, Mustang 2015 должен был стать «глобальной» моделью, которая официально продавалась бы на ключевых рынках, включая Европу и, впервые, Россию.

Надо сказать, что Форд Мустанг 2015 получил внешность, которая эволюционно развивает решения, заложенные в предыдущие поколения модели. При этом дизайн новинки опирается на передовые достижения компании и во многом перекликается с концептуальной моделью Evos, а также серийным седаном Fusion, известным в Европе как Mondeo последнего поколения.

Передняя часть автомобиля по своей стилистике сходна с концептом, а корма выполнена в решениях, аналогичных тем, что использовались в машине предыдущего поколения. Также существенным доработкам были подвергнуты все технические аспекты новинки.

Технические характеристики Форд Мустанг 2015

Говоря о технических характеристиках Ford Mustang 2015 модельного года, необходимо отметить ряд изменений в сравнении с прошлой генерацией.

В частности, небольшой корректировке подверглись габаритные размеры автомобиля. Теперь длина купе составляет 4 782 мм, ширина – 1 893 мм, а высота 1 394 миллиметра. Длина колесной базы в сравнении с предшественником не изменилась и составляет 2,72 метра.

При этом масса автомобиля оказалась меньше на 180 килограммов, чего создателям удалось добиться за счет использования высокопрочных сталей и технологии точечного сваривания кузовных панелей.

Исходя из первых отзывов владельцев Форд Мустанг нового поколения, меньшая масса позволила сделать управляемость автомобиля ничуть не хуже, чем у европейских автомобилей аналогичного класса.

Тем не менее, самые революционные изменения в конструкции нового Форд Мустанг произошли в подвеске и наборе силовых агрегатов.

В частности, автомобиль получил независимую заднюю подвеску взамен балки, используемой на прошлых версиях.

Кроме того, машина получила совершенно новый четырехцилиндровый силовой агрегат серии EcoBoost с турбонаддувом, который способен развивать мощность в 310 лошадиных сил. Этот аспект можно назвать революционным, поскольку ранее все автомобили Ford Mustang комплектовались исключительно моторами V6 и V8.

Подобный подход позволил сделать автомобиль более экономичным, а доработки ходовой части позволили вывести его ходовые качества на качественно новый для заокеанских автомобилей уровень.

Видео — обзор Форд Мустанг 2015:

Впрочем, отходить от традиций создатели автомобиля все же не стали, и, наряду с четырехцилиндровой версией, покупатели могут купить Форд Мустанг 2015 с пятилитровым восьмицилиндровым мотором, который является флагманским и предлагается в версии GT. Он развивает мощность в 435 лошадиных сил и крутящий момент в 541 Нм.

Для рынка Соединенных Штатов также доступна шестицилиндровая 3.7-литровая версия, мощность которой составляет 300 сил. При этом официально купить Форд Мустанг 2015 можно и в России, равно как и европейских странах.

Также покупателям доступен выбор трансмиссий в виде механической шестиступенчатой коробки передач либо «автомата» SelectShift.

В стандартном исполнении автомобиль имеет систему для контроля вектора тяги, а топовая модификация с механической коробкой обладает системой быстрого старта, благодаря которой водитель может оперативно изменять настройки отклика акселератора и гидроусилителя рулевого управления с помощью специальных тумблеров, расположенных на центральной консоли.

Комфорт и удобство

Существенным доработкам, помимо технических характеристик, в новом Форд Мустанг подвергся и уровень комфорта. В частности, современный интерьер автомобиля стал заметно более эргономичным и получил самые современные информационно-развлекательные системы.

В частности, уже в базовом оснащении «Mustang» оснащается мультимедийной системой SYNC с сенсорным дисплеем, имеющим диагональ в восемь дюймов. Также в автомобиль интегрирована аудиосистема класса «премиум», располагающая 12-ю динамиками.

Кресла автомобиля имеют широкий диапазон регулировок и позволяют выбрать комфортную посадку водителю любой комплекции, а большой запас свободного пространства, нехарактерный для машин спортивной направленности, превращает новый Мустанг в удобное ежедневное средство передвижения даже на весьма длительные расстояния.

Перспективы Форд Мустанг 2015 в России

Как уже было отмечено, новый Mustang планируется продавать не только на рынке Европы, но и в России. Здесь, по замыслу создателей, он должен составить конкуренцию его главному заокеанскому противнику – Шевроле Камаро. Соответственно, в ценовом диапазоне «фордовцы» также будут ориентироваться на стоимость конкурента.

Видео — 2015 Ford Mustang GT vs. 2015 Chevrolet Camaro SS:

Стоит отметить, что в компании «Шевроле» не достигли сколь либо серьезных успехов при продажах «Камаро», что связано с его завышенной стоимостью и большей доступностью у «серых» импортеров.

Тем не менее, наличие доступной четырехцилиндровой модификации для «Мустанга» позволяет рассчитывать на более гуманную ценовую политику, а современное оснащение вкупе с легендарным прошлым и прекрасными ходовыми качествами дают основания полагать, что новинка окажется пусть нишевым, но достаточно популярным решением для целевой аудитории его покупателей.

Рекомендуем посмотреть разные эмблемы автомобилей с названиями фото от производителей со всего мира.

Водители нового Ford Mustang также должны соблюдать ПДД, иначе им придется проверять штрафы ГИБДД (подробнее) очень часто.

Какие плюсы и минусы  у вариатора — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/transmissiya/variator/ili-avtomat-chto-luchshe.html

Видео обзор Форд Мустанг 2015 EcoBoost:

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Добавить свою рекламу


Выбор полезных принадлежностей для автовладельцев

Добавить свою рекламу


Товары для авто сравнить по цене и качеству >>>

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru