Мусоровоз на базе газ: 440-2 – Мусоровоз с боковой загрузкой на базе ГАЗ-3309

Содержание

Мусоровоз контейнерный на шасси ГАЗ-3309

– Выберите категорию -Техника в наличииАвтофургоны– Изотермические автофургоны– – Hyundai изотермические фургоны– – МАЗ изотермические кузова– – Продажа термобудок Газель/ГАЗ– – Фургон Форд– – Грузовые автомобили Isuzu– – Продажа грузовиков Ивеко– – Автомобиль ВИС– – Nissan– – Foton– – Mitsubishi Fuso– – Hino– – Грузовики MAN изотерма– – Volkswagen– – Volvo– – Мерседес изотермический фургон– – Scania– Автофургоны-рефрижераторы– – Hyundai– – МАЗ– – ГАЗ– – Ford– – Isuzu– – Iveco– – ВИС– – Nissan– – Hino– – КамАЗ– – Scania– – Mitsubishi– – MAN– – Foton– – Volvo– – Mercedes-Benz– Эвтектические автофургоны– Промтоварные фургоны– – Грузовые ГАЗ/Газель– – Промтоварный ВИС– – Грузовой фургон Хендай– – Iveco– – Коммерческие авто на шасси Форд– – Грузовики Исузу– – Промтоварные Мерседес– – Грузовые Митсубиси Кантер– Бортовые автофургоны– – Бортовые– – Тентованные– – Европлатформа– Торговые автофургоны– – Автолавка ГАЗ– – Автолавка Ford– – Автолавка МАЗ– – BAW-Tonik– Утепление фургонов– Хлебные фургоны– ТушевозыАвтофургоны специализированные– Для транспортировки биологических отходов– Передвижные мастерские– Спецавтомобили– Вахтовки– Для перевозки бутилированной водыСпецтехника– Автоэвакуаторы– – Стационарная платформа– – Сдвижная платформа– – С частичной погрузкой– – КМУ + частичная погрузка– – С краном-манипулятором– – Крытый эвакуатор– – Двухэтажный эвакуатор– Краны-манипуляторы– Строительство– Самосвалы– Автогидроподъемники– Автоцистерны– – Топливозаправщики (АТЗ)– – Нефтепромысловые– – Вакуумные– – Пищевые– Ломовозы– Мусоровозы– Лесовозы– Автомобили повышенной проходимостиПрицепыПолуприцепы– Бортовые полуприцепы– Тентовые полуприцепы– Шторные– Промтоварные полуприцепы– Изотермические полуприцепы– Полуприцепы-рефрижераторы– Цельнометаллические– Самосвальные– Цистерны– Полуприцепы-лесовозы– Контейнеровозы– Полуприцепы тралы– Зерновозы– СпециальныеХолодильные установки– Thermo King– – Се-серия– – V-серия– – T-серия– – SLXe-серия– – Аксессуары– Carrier– Zanotti– Global Freeze– Thermal Master– Рефрижераторы Arctic– РЕФШасси– Hyundai– Isuzu– HinoЗапчасти для рефрижераторов– Компрессоры

  • Автофургоны

  • Автофургоны специализированные

  • Спецтехника

  • Прицепы

  • Полуприцепы

  • Холодильное оборудование

Каталог продукции
  • Техника в наличии
  • Фургоны«
    • Промтоварные
    • Изотермические
    • Рефрижераторы
    • Мороженицы
    • Автолавки
    • Хлебные фургоны
    • Утепление фургонов
    • Тушевозы
  • Холодильные установки «
    • Carrier
    • Thermo King
    • Zanotti
    • Thermal Master
    • Global Freeze
    • Arctic
    • РЕФ
  • Запчасти для рефрижераторов«
    • Компрессоры
  • Спецтехника«
    • Эвакуаторы«
      • Стационарная платформа
      • Сдвижная платформа
      • С манипулятором
      • С частичной погрузкой
      • Частичная погрузка + КМУ
      • С тентом
      • Двухэтажные
  • Спецфургоны
  • Прицепы
  • Полуприцепы
  • Шасси«
    • Isuzu«
      • Isuzu ELF 3. 5 (NMR85)
      • ELF 3.5S (NLR85)
      • Isuzu ELF 5.2 (NMR85)
      • Isuzu NPR75 (ELF 7.5)
      • Шасси Isuzu NQR (ELF 9.5)
      • Isuzu Forward 12.0 (FSR)
      • Isuzu Forward 18.0 (FVR)
      • Грузовик Isuzu GIGA 6×4
      • Тягач Isuzu GIGA 4×2
      • Тягач Isuzu GIGA 6×4
    • Hyundai«
      • Porter
      • Porter 2
      • HD-65
      • HD-78
      • HD-120
      • HD-170
      • HD-250
    • Hino«
      • Hino 300
      • Hino 700
      • Hino 500

Статьи

АО «ВОМЗ» SteelBear

STEELBEAR в СПб «АЛТИ-АВТО» предлагает весь перечень прицепной техники STEELBEAR по лучшим ценам. Перейти на официальный сайт Steelbear Немного о…

Характеристики конструкции самосвальных полуприцепов Meusburger Новтрак

Специализация Meusburger Новтрак – воплощение в жизнь пожеланий Заказчика. Мы обеспечим изготовление самосвальной техники с необходимыми габаритами и…

Магазин на колесах (фургон для торговли)

Магазин на колесах (фургон для торговли) Для заказчика: Выбор торгового фургона и шасси для автолавки Такое понятие, как «магазин на колесах» вошло в…

Все статьи

Кредит от 18% *помощь в оформлении

Лизинг от 20% *помощь в оформлении

Скидки *на индивидуальных условиях

+7 (812) 740-73-75 ООО “АЛТИ-АВТО

ООО “АЛТИ-АВТО” – www.altiauto.ru

  •  

Спецтехника предназначена для транспортировки боенских и других биологических отходов. Идеальный вариант для перемещения по внутренней территории предприятия, когда цех убоя находится на некотором расстоянии от цеха переработки/утилизации биоотходов.Также может быть использован для транспортировки отходов на ветсанутильзаводы.

Технические характеристики контейнерного мусоровоза для биоотходов:

ШассиГАЗ-3309
Колесная формула4×2
Полная масса автомобиля, кг8100
Снаряженная масса шасси, кг~3600
Грузоподъемность, кг~4500
Масса оборудования с контейнерами (8 шт. ), кг2540
Масса перевозимых отходов, кг2000
Снаряженная масса с контейнерами, кг4950
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм6700x2454x3130


Автомобиль укомплектован 8-ю контейнерами с крышками.

Разгрузка осуществляется секциями по 4 контейнера. Загрузка в контейнеры происходит краном по 1 контейнеру. Рычаги управления манипулятором расположены на передней (по ходу движения) части платформы за кабиной. Также рычаги дублированы на левой и правой стороне платформы.

Наверх

Новости

Lumikko LU300DSL

Предлагаем финскую холодильную установку для полуприцепов Lumikko LU300DSL. Цена – 14000 €

Фургон-рефрижератор для полуприцепа в наличии

Новые фургоны-рефрижераторы для полуприцепа. В наличии 2 шт. Цена: 700 000 руб/шт. Спецификация изотермического кузова Кузов-фургон Сэндвич-панель,…

Почти все российские автозаводы смогли выйти в плюс

Подведены итоги полугодия. Результат оказался положительным – самые крупные российские автозаводы, кроме АВТОВАЗа, вышли в прибыль: ГАЗ – доход…

УАЗ Профи раскритиковали

УАЗ планирует развивать семейство «Карго» и готовится к выпуску нового развозного грузовичка массой 3,5 и грузоподъёмностью 1,5 тонны. Стало известно…

Все новости

Популярная продукция

Мобильная кофейня BAW-Tonik

BAW-Tonik

Автолавка для выездной торговли (автокафе) на шасси BAW-Tonik

Автолавка BAW-Tonik

BAW-Tonik

Автолавка для выездной торговли на шасси BAW-Tonik

  • Магазин на колесах BAW-Tonik

    BAW-Tonik

    Автолавка для выездной торговли на шасси BAW-Tonik

  • BAW-Tonik торговля книгами

    BAW-Tonik

    Автолавка для выездной торговли печатной продукцией на шасси BAW-Tonik

  • Carrier Maxima 1300

    Carrier

    Установка Carrier Maxima 1300 – надежность и простота классической технологии ременного…

  • Carrier Supra 750/S 750

    Carrier

    Рефрижератор Carrier Supra 750 для автофургонов объемом до 66 м3

Новые поступления

Hino 700

Hino

Hino 500

Hino

  • Hino 300

    Hino

  • Porter 2

    Hyundai

  • Porter

    Hyundai

  • HD-250

    Hyundai

Мусоровоз ГАЗ НЕКСТ | МК-1440-13 | Задняя загрузка

Базовое шассиГАЗ-C41R13
Колесная формула4х2
Двигатель модельЯМЗ 53441
Мощность двигателя, л. с.168
Вместимость кузова, м39
Масса загружаемых отходов, кг2800
Коэффициент уплотнения мусорадо 3,5
Грузоподъёмность загрузочного механизма, кг500
Полная масса, кг8700
Габаритные размеры, мм
— длина6935
— ширина2400
— высота3200

Компания АК Гранд предлагает НОВИНКУ мусоровоз ГАЗ некст с задней загрузкой МК-1440-13 на шасси ГАЗ-С41R13 ГАЗон некст производства «РАРЗ Ряжск». Мусоровоз с функцией перегруза впервые изготавливается в России. Впервые подобные мусоровозы появились в Европе, где были нужны маленькие маневренные машины для сбора мусора на узких улицах. Не редко используют такие машины для сбора мусора на дальних расстояниях, куда не целесообразно гнать большой мусоровоз. Отличительная особенность в том, что из-за особенного строения кузова этот мусоровоз может производить перегрузку мусора в большой мусоровоз.

Сборка мусоровоза выполнена из  импортной гидравлика и комплектующих.  Впервые такой тип мусоровоза представила итальянская компания FARID (Фарид), модель пришлась по вкусу Российским мусороуборочным компаниям.После большого спроса на такую машину было принято решение изготавливать эту машину в России, из-за чего она стала доступна всем Российским компаниям.

Конструкция

Мусоровоз ГАЗ некст с задней загрузкой МК-1440-13 объёмом 9м3 предназначен для механизированной загрузки из контейнеров, прессования, транспортировки, и выгрузки с помощью выталкивающей плиты в местах утилизации твердых бытовых отходов (ТБО) и твердых коммунальных отходов (ТКО) или перегрузки мусора в мусоровоз с большим объёмом. При таком типе загрузке мусора, загрузочное устройство расположено в задней части мусоровоза. На заднем свесе приемного бункера находится захват-кантователь для евроконтейнеров объемом от 120л. до 1100л.. Возможна также механизированная погрузка ТБО и ТКО из контейнеров  «кубиков» объемом 0,75 м3. Но для их загрузки необходимо произвести доработку передним уголком планкой для захвата и колесам для перемещения. Приемный бункер — это место наибольшей нагрузки во всей конструкции, в этой модели он изготовлен из высокопрочной стали RAEX400 (толщина 6 мм) что позволяет ему быть прочным и надежным в течение всего времени эксплуатации.

Увеличение объема приемного бункера до 1,3 м3, В этом мусоровозе взят за основу опыт и технические решения европейских производителей, для ОАО «Ряжский авторемонтный завод» г.Ряжск это был первый опыт производства по такой технологии. Тут так же как и во всей технике этого типа были внедрены новые технические решения: использование фторопластовых пластин вместо роликов в направляющих для перемещения прессующей плиты.  Гидроцилиндры выведены на ружу из зоны соприкосновения с ТБО и ТКО, что увеличило их эксплуатационный ресурс. Мусоровоз серии МК-1440 имеет ряд существенных преимуществ перед своими европейскими аналогами; цена, стоимость обслуживания, самостоятельная ремонтопригодность.

Заводская гарантия на мусоровоз МК-1440 — 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Заводская гарантия на шасси ГАЗ-С41R13 согласно заводу производителю 24 месяца.

Обратитесь к нашим менеджерам и уточните цену мусоровоза ГАЗ некст с задней загрузкой МК-1440-13 на шасси ГАЗ-С41R13.

грузовиков, работающих на КПГ, по-прежнему используются многими в отрасли, но электромобили набирают силу

Стремление компаний-производителей электрогрузовиков к будущему с нулевым уровнем выбросов еще не вытеснило автомобили, работающие на природном газе, в качестве предпочтительной альтернативы топливу для индустрии отходов. Но в долгосрочной перспективе все больше внимания уделяется электрическим транспортным средствам для сбора мусора, даже несмотря на то, что в ближайшей перспективе инвестиции в природный газ продолжаются.

Помимо целей корпоративной устойчивости, государственные и местные мандаты являются одним из факторов, усугубляющих проблему. В июле 15 штатов и Вашингтон, округ Колумбия, подписали меморандум о взаимопонимании для достижения цели 100% продаж автомобилей средней и большой грузоподъемности с нулевым уровнем выбросов к 2050 году. Такие города, как Лос-Анджелес, также настроены оптимистично в отношении технологии. .

Тем не менее, многие перевозчики не хотят идти на этот шаг. По данным NGV America, более 17 000 мусоровозов и мусоровозов в Соединенных Штатах работают на природном газе, и около 60% новых заказанных грузовиков для сбора мусора будут работать на том же газе. Waste Management ранее заявляла, что ожидает, что к 2021 году 75% парка компании по сбору мусора будет работать на сжатом природном газе (СПГ), и такие компании, как GFL Environmental и Waste Pro, также предвидят будущие инвестиции.

В прошлом году компания Republic Services добавила 158 новых грузовиков, работающих на КПГ, в результате чего общее количество автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива, составило более 20% парка компании. Однако во время недавнего объявления о планах закупки не менее 2500 новых электромобилей у Nikola — шаг, который некоторые считают явным признаком будущего отрасли — президент Джон Вандер Арк сказал, что считает природный газ «технологией моста», которая «не «Не предлагайте будущее с нулевым уровнем выбросов», — обещает электроэнергетика.

Шасси Lion8 с кузовом Boivin Evolution для Waste Connections

Предоставлено Lion Electric

Изменение мощности    

В то время как некоторые перевозчики твердо придерживаются транспортных средств, работающих на природном газе, другие компании продолжают экспериментировать с электричеством.

Waste Connections недавно заказала у Lion Electric два электрических шасси, которые будут оснащены полностью электрическими кузовами производства Boivin Evolution. Компания также приобрела третий электрический кузов у ​​Boivin, который устанавливается на дизельное шасси для работы в качестве гибрида, сказал главный операционный директор Waste Connections Даррелл Чамблисс.

Это знаменует собой сдвиг в компании Waste Connections, парк которой насчитывает около 1100 автомобилей, работающих на сжатом природном газе (11% парка), но Чамблисс и вице-президент по техническому обслуживанию и управлению парком автомобилей Грег Тибодо искали альтернативы. В знак такого сдвига приоритетов генеральный директор Уортинг Джекман недавно назвал CNG «просто остановкой на пути к электромобилям» во время объявления о доходах за второй квартал.

«Очевидно, что выбросы полностью электрических транспортных средств будут практически нулевыми, — сказал Чамблисс, — а гибридный автомобиль, по прогнозам, будет потреблять на 30% меньше топлива. Кроме того, мы считаем, что общие эксплуатационные расходы в течение жизненного цикла этих типов транспортных средств будут ниже, чем у текущей конфигурации транспортных средств для сбора мусора».

Узнав, что многие компании были либо новичками в создании шасси класса 8, либо переходили с дизельного на электрический, Чамблисс сказал: «Комбинация Lion Electric/Boivin Evolution была первым найденным нами решением, которое позволило создать полностью электрический автомобиль и отказаться от гидравлики. ”

Два автоматических погрузчика с боковой загрузкой (ASL), поставка которых ожидается в конце 2020 года, предназначены для обеспечения рабочего цикла типичного маршрутного транспортного средства и должны обслуживать до 1200 домов каждый рабочий день, неся ту же полезную нагрузку, что и дизель компании. модели АСЛ.

По словам вице-президента Lion по маркетингу и коммуникациям Патрика Жерве, поскольку у электромобилей нет трансмиссии, ими удобно управлять. Отсутствие трансмиссии способствует более тихой работе и простоте обслуживания. «Сдвигов нет; они ездят как тележка для гольфа», — сказал он. «В двигателе всего 20 деталей против 2000 в дизельном двигателе».

Но есть проблемы, такие как стоимость.

«Дизель всегда дешевле», — сказал Жерве, хотя и отметил, что общие эксплуатационные расходы на электромобили обычно приводят к экономии. Инфраструктура может быть еще одной проблемой, но многие организации меняют свои системы, чтобы работать с электросетями и обеспечивать надежную и экономичную зарядку. «Доступно программное обеспечение, которое гарантирует, что транспортное средство заряжено, и что все грузовики не заряжаются одновременно, если к сети подключено много транспортных средств. сказал

Переход на электрические мусоровозы класса 8 — это «жизнеспособная бизнес-модель», — сказал Жерве. «Экономия очень велика на топливе и техническом обслуживании». Он оценивает расходы на техническое обслуживание дизельного мусоровоза в 3000 долларов в месяц и еще 2000 долларов в месяц на расходы на топливо. «Вы можете сэкономить 80% на электрическом грузовике по сравнению с дизельным. Это революционно».

Еще одним признаком этого сдвига является то, что Калифорнийский совет по воздушным ресурсам недавно ввел первое в истории правило о переходе грузовиков с дизельных двигателей на электрические в течение следующих двух десятилетий. Правило вступит в силу в 2024 году, а к 2045 году каждый новый грузовик, проданный в Калифорнии, будет иметь нулевой уровень выбросов.

Жерве ожидает, что штаты будут постепенно переходить на электрические грузовики большой грузоподъемности, но добавил: «На 250 миль или меньше всегда используйте электрические». Хотя беспокойство по поводу дальности и страх перед нехваткой энергии препятствуют внедрению, он настаивает на том, что электромобили не только обладают достаточной мощностью, чтобы преодолевать большие расстояния, но и являются более мощными, чем их дизельные аналоги.

Заправочная станция CNG для управления отходами

Предоставлено Управлением по обращению с отходами

Хеджирование своих ставок

Республика применяет собственный многосторонний подход со смешанным составом парка альтернативных транспортных средств, преследуя электромобили Nikola, но также отмечая использование возобновляемого природного газа в качестве «промежуточного топлива» для снижения выбросов автопарка в недавнем отчете об устойчивом развитии.

«Управление отходами и Республика активно участвуют в разработке RNG», — сказал Дэвид Кокс, операционный директор Коалиции за возобновляемый природный газ.

По словам Кокса, преобразование свалочного газа в топливо является эффективным способом обращения с отходами. И действительно, федеральный закон требует, чтобы на полигонах свыше определенного размера существовала система сбора выбросов. Раньше этот газ сжигался в больших количествах, но Кокс сказал: «Это энергетический ресурс, который не используется продуктивно». Вместо этого, по его словам, свалки могут легко направлять биогаз на переработку, потому что это знакомый процесс с использованием уже имеющегося оборудования.

По данным Агентства по охране окружающей среды США, большая свалка с проектом преобразования газа в энергию может заправлять 40 грузовиков-сборщиков, работающих на природном газе. На самом деле, поскольку на многих свалках есть заправочные станции, преобразующие биогаз в СПГ, СПГ или электричество, Кокс сказал, что «это не вопрос «или / или» с точки зрения типов транспортных средств, когда биогаз является источником энергии.

Тестирование, тестирование

В то время как СПГ по-прежнему остается более распространенным в отрасли, чем электричество, Gervais of Lion прогнозирует, что в течение пяти лет будет больше электромобилей, и многие другие варианты проходят испытания.

Управление отходами Южной Калифорнии планирует провести пилотные испытания аккумуляторных электрических ASL Peterbilt 520EV класса 8 в Эль-Кахоне. По словам специалиста по коммуникациям Мэри Хартли, испытание проводится в сотрудничестве с TransPower, Peterbilt и Калифорнийской энергетической комиссией, чтобы определить возможность использования электрических грузовиков для сбора мусора.

Управление отходами, напротив, сосредоточилось на грузовиках, работающих на сжатом природном газе, для недавно заключенного контракта на перевозку в Сиэтле, который предусматривал более широкое использование альтернативных видов топлива. Recology, которая также выиграла контракт в городе, вместо этого решила заняться своими первыми 100% электрическими грузовиками для сбора мусора. Калифорнийская компания оценивает, что 50% ее флота питается от «возобновляемых или альтернативных источников энергии» и стремится к 90% к 2022 году. Первым автомобилем, использовавшимся в Сиэтле, был грузовик BYD коллекции 8 класса, оснащенный кузовом с задним погрузчиком среднего уплотнения New Way Viper.

«В ходе наших обсуждений с городскими властями стало ясно, что они стремятся добиться прогресса в электрификации парка большегрузных автомобилей», — сказал Куинн Апуццо, менеджер Recology по связям с правительством и общественностью. Компания заказала два электрических задних погрузчика, два полностью электрических грузовика для доставки 6-го класса, три электрических автомобиля Bolt и четыре гибридных электрических пикапа. Также пришлось установить новую зарядную инфраструктуру.

По словам Дерека Ракмана, вице-президента Recology и руководителя группы на северо-западе Тихого океана, более высокая первоначальная стоимость электромобилей компенсируется более низкими затратами на зарядку, особенно в регионе, где большая часть электроэнергии вырабатывается на возобновляемых гидроэлектростанциях. Ожидается, что благодаря совместным инвестициям с городом и субсидии от штата Вашингтон наличные расходы Recology составят примерно половину стоимости стандартного грузовика для сбора мусора.

Сбор данных будет производиться в холмистой части города в непосредственной близости от объекта, что позволит им оценить изменения емкости батареи в зависимости от окружающей среды. Ожидание 200 пикапов в пределах 40-мильного диапазона компенсируется 8-часовой перезарядкой, что не позволяет грузовикам преодолевать дальние маршруты. «[Мы] надеемся лучше понять дальность действия, эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание, а также масштабируемость», – сказал Апуццо.

Город Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, стал первым муниципалитетом Восточного побережья, купившим собственные полностью электрические мусоровозы. По словам Ким Уоллес-Скальционе, пресс-секретаря мэра, город заказал пять задних погрузчиков BYD разных размеров.

Используя грант в размере 2 млн долларов США от Департамента охраны окружающей среды Нью-Джерси на покупку грузовиков, Джерси-Сити движется к цели сделать 10% своих муниципальных транспортных средств электрическими к концу 2020 года, и 100% из них — электрическими. к 2030 году. Кроме того, Уоллес-Скальционе сказал, что город использовал другие гранты и капитальные фонды для оплаты 24 муниципальных и общественных зарядных станций по всему городу. Пять новых грузовиков BYD заменят восемь существующих грузовиков, которые, по ее словам, являются «нашими наихудшими нарушителями выбросов, [с] дизельными двигателями 30-летней давности».

Могут пройти годы, прежде чем калифорнийские мусоровозы станут электрическими

(TNS) — Тот мусоровоз, который вы слышите первым делом утром, проезжает по вашему району? Он работает на природном газе или дизельном топливе, загрязняя воздух оксидами азота и способствуя выбросам углерода, которые усугубляют изменение климата.

Мусоровозы для сжигания мусора с их короткими и фиксированными маршрутами являются первыми кандидатами на скорейшее преобразование в электрические. Полученный в результате сбор отходов с нулевым уровнем выбросов улучшит качество местного воздуха, особенно в сообществах, уже страдающих от промышленного загрязнения.

Но новые калифорнийские правила, регулирующие работу больших буровых установок, могут не позволить мусоровозам перейти на полностью электрический транспорт до 2042 года. Это исключение является благом для компаний, которые в последнее десятилетие инвестировали в природный газ, в основном метан, добываемый из-под земли.


Природный газ изначально считался альтернативой дизельному топливу, но научные данные за последнее десятилетие показали, что его выбросы выше заявленных. Исследователи предупреждают, что дальнейшее его использование затормозит улучшение качества воздуха и задержит переход к нулю.

«В основном мы делаем исключения из-за политического протеста людей, которые сделали неудачные инвестиции», — сказал Сасан Саадат, политический аналитик экологической организации Earth Justice. «Вы окажетесь в этой абсурдной ситуации, когда транспортные средства, готовые к быстрому переходу на электроэнергию, будут поставлены на самый медленный график в сообществах, которые больше всего нуждаются в помощи».

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) вскоре примет решение о правиле, которое потребует, чтобы к 2036 году большинство новых большегрузных автомобилей были с нулевым уровнем выбросов. Эта политика, получившая название Advanced Clean Fleet, затронет все, от фургонов доставки Amazon до грузовиков, доставляющих товары.

из крупных портов.

Политика, вынесенная на голосование в апреле, является частью более широких усилий Калифорнии по борьбе с изменением климата путем сокращения выбросов парниковых газов и загрязнения воздуха. Некоторые крупные буровые установки могут начать постепенно переходить на электричество уже в 2024 году, но не мусоровозы и мусоровозы, карабкающиеся по улицам Калифорнии.

ВЛИЯНИЕ НА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Несколько месяцев назад CARB предложил продлить крайний срок нулевого уровня выбросов примерно для 200 мусоровозов, работающих на возобновляемом газе, метане, извлеченном из разлагающегося мусора или сточных вод и считающемся возобновляемым. Но после давления со стороны компаний, занимающихся отходами, и газовой промышленности это исключение выросло в прошлом месяце примерно до 10 000 обычных грузовиков внутреннего сгорания.

Эта большая группа получит свободу действий в рамках другой государственной программы — Стандарта низкоуглеродного топлива. Компании физически не заправляют эти 10 000 грузовиков возобновляемым газом. Вместо этого они используют систему кредитования «зарегистрируй и заяви» для покупки возобновляемого газа в других штатах, а затем заявляют, что грузовики для сжигания топлива чистые.

Приблизительно 6000 мусоровозов в штате, которые все еще работают на дизельном топливе, не получат пропуск. Но в соответствии с этим расширенным расширением владельцам всех мусоровозов и мусоровозов, работающих на природном газе, в Калифорнии не придется начинать электрификацию до 2030 года и заканчивать к 2042 году — на шесть лет позже, чем у других крупных буровых установок.

Компании, занимающиеся отходами и природным газом, настаивали на этом исключении, ссылаясь на инвестиции, которые они сделали в природный газ как более чистую альтернативу дизельному топливу. Среди самых громких голосов был Waste Management, гигант из Техаса, который сообщил о доходах в размере 19,7 миллиардов долларов в прошлом году.

В письме совету директоров директор Waste Management по связям с правительством Алекс Осегера потребовал внести поправки в постановление, чтобы признать 2,5 миллиарда долларов, которые компания инвестировала в автомобили, работающие на природном газе, и 550 миллионов долларов в заправочную инфраструктуру Калифорнии.

«Хотя WM поддерживает долгосрочную цель штата по электрификации транспортного сектора, мы считаем, что окончательное правило следует пересмотреть, чтобы учесть и отдать должное уже сделанным крупным инвестициям», — говорится в письме.

Несколько компаний, занимающихся отходами, в том числе Waste Management, отклонили или не ответили на запросы о дальнейших комментариях.

Тони Брэзил, руководитель отделения в подразделении транспорта и чистых технологий CARB, признал, что исправленное исключение, включающее все 10 000 мусоровозов, работающих на природном газе, было попыткой найти баланс между целями по сокращению выбросов и вероятностью того, что индустрия мусора переложить расходы на преобразование электроэнергии на потребителей.

«Я думаю, что правление в основном сказало да, мы понимаем, что это большие инвестиции в то же время и в первые дни, поэтому дать немного больше времени, вероятно, нормально. И опять же, мы не даем время ни одному из дизельных грузовиков, которые у них есть», — сказал он. «В конце концов, это отдача».

Патрисио Портильо, транспортный аналитик Программы климата и чистой энергии в Совете по защите природных ресурсов, сказал, что попытка CARB идти по тонкой грани, предлагая расширенные сроки, была ошибочным решением. Коалиция других экологических организаций и организаций общественного здравоохранения согласилась.

«Поскольку правление было готово сдвинуться с места, все другие группы, которые заботятся о природном газе, присоединились к нему и настаивали на расширении этого исключения», — сказал Портильо. «Мусоровозы — один из наиболее подходящих типов транспортных средств для электрификации… Очень жаль, что сроки их электрификации могут замедлиться».

ЧИСТЫЙ ТОГДА, ГРЯЗНЫЙ СЕЙЧАС

Калифорния имеет уникально крупную отрасль транспортировки природного газа, в основном из-за законов штата, поощряющих его распространение. Это продукт ушедшей эпохи экологической активности, когда природный газ пропагандировался как более чистая альтернатива дизельному топливу.

Но большинство рецензируемых исследований за последнее десятилетие пришли к выводу, что автомобили, работающие на природном газе, выбрасывают твердые частицы и оксиды азота, которые вызывают проблемы со здоровьем, а расширение газовой инфраструктуры рискует задержать переход на возобновляемые источники энергии.

После исследования активисты в сообществах, обремененных загрязнением, с тех пор переключились на призывы к автомобилям с нулевым уровнем выбросов и утверждают, что заправка транспорта природным газом — это шаг, который нужно пропустить на пути к нулевому уровню выбросов.

«Группы на передовой во Внутренней Империи, в Лос-Анджелесе, в долине Сан-Хоакин и в других местах очень опасаются строительства газовой инфраструктуры. Они очень беспокоятся о своем здоровье», — сказала Андреа Видаурре, старший политик. аналитик Народного коллектива за экологическую справедливость.

В то время как другие штаты рассматривают нормативные акты, экологические группы по всей стране обвиняют компании, занимающиеся отходами, в «очищении» газовой промышленности или в использовании обманчивого маркетинга, чтобы создать впечатление, что их продукты или политика более экологичны, чем они есть на самом деле.

Недавняя реклама на национальных новостных сайтах утверждала, что природный газ — это «лучший способ быстрее достичь целей в области климата и обеспечить наше будущее чистым, надежным и доступным способом». Но анализ климатического бюллетеня HEATED показал, что «независимые» исследования, цитируемые в рекламе, были опубликованы организациями, тесно связанными с индустрией ископаемого топлива.

Николь Райс, представитель California Renewable Transportation Alliance, группы, поддерживаемой Chevron и SoCal Gas, сказала, что природный газ является разумной альтернативой, когда грузовики с нулевым уровнем выбросов недоступны в больших масштабах. Группа недавно сменила свое первоначальное название на California Natural Gas Vehicle Coalition.

«(CARB) должен разрешить освобождение от мандата на покупку грузовиков с нулевым уровнем выбросов и разрешить покупку двигателей внутреннего сгорания и отдать приоритет использованию самых чистых доступных технологий», — сказала она. «Сегодня это грузовики с низким содержанием оксида азота, работающие на возобновляемом природном газе».

Наклейки на мусоровозах с надписью «чистый» могут выглядеть экологически чистыми, сказал Адриан Мартинес, заместитель управляющего юристом Earth Justice в Калифорнии, но из выхлопной трубы вытекает грязь, которой он не хотел бы дышать.

Десять лет назад Мартинес настаивал на переходе на природный газ как на более чистую альтернативу дизельному топливу. Но он сказал, что наука теперь ясна: как можно более быстрый переход к нулевым выбросам поможет нам достичь амбициозных стандартов качества воздуха, даже если это означает еще пару лет использования дизельного топлива.

«Нулевой уровень выбросов стал предпочтительным подходом. Но у нас все еще есть унаследованные проблемы, и эти отрасли, которые все еще зависимы от грузовиков, работающих на метане, и настаивают на том, чтобы их сохранить», — сказал он. «Мы не можем позволить себе роскошь сжигать вещи в наших автомобилях».