Мусоровоз маз фото: Купить Мусоровозы МАЗ с боковой загрузкой в Москве

Содержание

Мусоровоз МАЗ-590425(C2) – Мусоровозы МАЗ

Главная › Продукция › Спецтехника на базе МАЗ › Мусоровозы › МАЗ-590425(C2)

Новый модернизированный кузов для мусоровозов с задней загрузкой; снижение массы надстройки, способствует увеличению полезного объема и объема загружаемых ТБО при уменьшенных габаритах. Двуручный механизм закрытия заднего борта в соответствии с требованиями безопасности.

Характеристики
ПроизводительОАО «МАЗ»
ШассиМАЗ-534025 (Евро-5)
Полная масса 20500кг
Двигатель“Weichai WP7.270E51 (270л.с) либо ЯМЗ-53653 (240л.с)”
Объем кузова17 м. куб.
Масса загружаемых отходов до 7500 кг
Коэффициент уплотнения до 6
Работа с контейнерами в соответствии со стандартомЕN840 (от 0,12 м3 до 1,1м3)
Кабина Трехместная
Материалыизносостойкая сталь Hardox400(450) и высокопрочная сталь S700
МультимедиаПлоской и компактной конструкции 7” монитор в кабине автомобиля позволяет выводить контрастные и естественные изображения, с камеры заднего вида, при этом не загораживая обзор для водителя (базовое исполнение)

Запрос цены / Заявка на покупку МАЗ-590425(C2)

Невозможно выполнить действие:

Звёздочкой отмечены поля, обязательные для заполнения.

СВЕРХПОДЪЁМНЫЙ МУСОРОВОЗ МАЗ


Фото: Минский автомобильный завод

МАЗ-590425 относится к продвинутым мусоровозам. В отличие от аналогов, он более манёвренный и грузоподъёмный: способен за раз загрузить, уплотнить и вывезти на полигон около 8,3 тонны отходов. 

«Проблеме сбора и переработки мусора уделяется большое внимание в Беларуси. И ключевую роль в этом играют поставки для коммунальных хозяйств новых машин от Минского автозавода, таких как МАЗ-590425. Мы собрали вместе основные технические ноу-хау и адаптировали их под потребности белорусских городов. Больше 8 лет мы выпускаем одни из лучших мусоровозов в Беларуси», — подчеркивают в управлении продаж спецтехники МАЗ.


Фото: Минский автомобильный завод

Мусоровоз вмещает 17 куб. м бытовых отходов, ещё 1,8 «кубометра» берёт на себя загрузочная ёмкость заднего борта. Грузоподъёмность машины составляет 7,5 тонны, а с опрокидывателем — и вовсе 8,3.

В результате полная масса автомобиля достигает 20,5 тонны: на задний мост приходится 13 000 кг, а на переднюю ось — 7500. Кузов выполнен в форме эллипса без дополнительных усилительных рёбер.

Спецмашина может извлекать мусор из контейнера любой формы и размера. После загрузки специальный механизм его прессует под высоким давлением: если в «желудке» окажется стул или табуретка, его просто раздробит на мелкие части. Подъёмник можно запускать разными способами — продумано полуавтоматическое и ручное управление.
В «стальном муравье» используется надежное шасси МАЗ. Его приводит в действие 270-сильный двигатель Weichai класса Евро-5, который работает в паре с 9-ступенчатой коробкой передач от ZF. Топливный бак вмещает 300 литров.


Фото: Минский автомобильный завод

Спецмашины оборудуют малой или большой кабиной — на 2 или 3 места соответственно. Внутри ставка сделана на комфорт и эргономичность: установлены удобные сиденья, кондиционер, магнитола и камера заднего вида.

Выгружать мусор на полигоне можно автоматически прямо из кабины.
Серийное производство МАЗ-590425 налажено в Могилёве. Выпускают машины на «Могилёвтрансмаше», входящем в холдинг «БЕЛАВТОМАЗ». Красят и изготавливают мусоровозы под ключ в фирменном стиле заказчика, так что зелёный цвет, скорее, в качестве примера.


Фото: Минский автомобильный завод

«Интерес к новому мусоровозу огромный. Коммунальные организации всегда стремятся экономить время и деньги, так вот, новый мусоровоз позволяет беречь одно и другое: делает меньше кругов и бережёт горючее. Не говоря уже о том, что помогает осуществлять сбор мусора по мировым стандартам», — пояснили специалисты управления продаж.


В целом МАЗ производит мусоровозы более 8 лет. За это время автофлагман поставил белорусским коммунальникам более 500 спецмашин различных моделей. В производственной линейке есть мусоровозы с объёмами кузова от 6 до 24 куб. м, которые по соотношению цены и качества считаются одними из лучших в Беларуси.

Часто задаваемые вопросы к «HYDROMARKET

5 – УСТАНОВКА КОМ НА ЗАДНЮЮ СТОРОНУ КПП

Установка КОМ на заднюю сторону КПП выполняется в соответствии с типом КОМ и принадлежностями для ее монтажа необходимо проверить и выполнить специальные инструкции,  приводимые для переходников и вспомогательных валов.

5.1 –   Слейте масло из КПП (некоторые КПП не требуют слив масла, т.к. уровень масла не доходит до посадочного места установки КОМ – проверяйте согласно руководству по эксплуатации на КПП).

5.2 –   Найдите заднее посадочное место и снимите защитную крышку и уплотнительную прокладку. Снятая прокладка не должна быть использована при установке КОМ.

5.3 –   Очистите поверхность посадочного места убедитесь, что посторонние предметы не попали внутрь КПП при установке КОМ.

5.4 –   Если необходимо , установите вспомогательный вал и/или переходник, выполняя внимательно специальные инструкции в случае, когда необходимо отрегулировать пятно контакта роликовых радиально-упорных подшипников.

5.5 –   Если КОМ нужно закрепить, используя шпильки, установите их (короткой стороной в тело КПП) в соответствующие резьбовые отверстия на КПП, применяя резьбовой фиксатор средней силы (Loctite 243, LOXEAL 55-03 или аналогичный). Затяните шпильки, используя величину момента затяжки, указанную в разделе 3, таблице 3. Если КПП имеет сквозные резьбовые отверстия, то при установке шпилек нужно проверить, чтобы при установке они не мешали и не цепляли за внутренние части КПП.

5.6 –   Установите КОМ на КПП и затяните гайки или винты в случае применения винтов используйте резьбовой фиксатор средней силы) с моментом затяжки, указанным в разделе 3, таблице 3.

ЕСЛИ У КОМ НЕТ УПЛОТНЕНИЯ, ТО НЕОБХОДИМО УСТАНОВИТЬ НАСОС ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОВЕРОЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ

5.7 –   Долейте масло в КПП с учетом требуемого объема масла КОМ.

5.8 –   Установите штуцер и трубку пневмолии. Для КОМ, устанавливаемых на заднюю сторону КПП с двумя шестернями, для оптимального смазывания внутренних частей рекомендуемое положение приводится ниже.

6 – ПОДГОТОВКА КОМ К МОНТАЖУ

– СЕРИЯ 012

КОМы серии 012 характеризуются тем, что соединительная муфта не входит в состав КОМ и различна в зависимости от КПП, для которой КОМ предназначен. Соединительная муфта входит в монтажный набор -переходник 097012xxxxx.

6.1 –   Используйте съемники колец для снятия стопорного кольца с места его установки на валу.

Внимание: НЕ РАСТЯГИВАЙТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЭТО ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЕГО УСТАНОВКИ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ОСТАТОЧНОГО ДЕФОРМИРОВАНИЯ.

6.2 –   Установите муфту на вал КОМ.

6.3 –   Используйте съемники колец для установки стопорного кольца в необходимое положение на валу, проверяя, что оно надежно установлено.

Внимание: НЕ РАСТЯГИВАЙТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЭТО ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЕГО УСТАНОВКИ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ОСТАТОЧНОГО ДЕФОРМИРОВАНИЯ.  

6.4 –    Приступайте к установке КОМ, как показано в предыдущем параграфе.

ВНИМАНИЕ: Неправильная установка стопорного кольца или его деформирование во время сборки может привести к отсутствию включения/выключения КОМ

6 – ПОДГОТОВКА КОМ К МОНТАЖУ – СЕРИЯ 012

7 – ПРОВЕРОЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ

7. 1 –   Проверка включения КОМ

Включите и отключите КОМ несколько раз (выполняйте требования РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОМ), чтобы проверить рабочие характеристики системы включения КОМ. Любой посторонний шум, вызванный включением – это следствие того, что шестерни КОМ не имеют полного зацепления, и, что механизм сцепления автомобиля не работает должным образом.

7.2 –   Проверка уровня шума для КОМ ”бокового” монтажа

–  Если КОМ не создает посторонних шумов или шумов, не отличающихся от тех, что появляются от механизма сцепления, – это означ ает, что КОМ установлен верно и зазор зубчатого зацепления шестерен КОМ-КПП выставлен правильно;
 –   Если КОМ создает визг (свист), это означает, что КОМ был установлен с недостаточным (малым) зазором зубчатого зацепления В данном случае следует снять КОМ и добавить прокладку между посадочной поверхностью КОМ и КПП;
–   Если КОМ создает стук (биение), это означает, что КОМ был установлен с увеличенным (большим) зазором зубчатого зацепления. В данном случае следует снять КОМ и убрать одну прокладку или использовать более тонкую прокладку. Для увеличения ресурса КОМ целесообразно делать зазор зубчатого зацепления выше его среднего значения, но в пределах допускаемых значений

7.3 –   Проверка утечек

После нескольких минут работы автомобиля, остановите его и проверьте наличие утечек масла между посадочной поверхностью КПП и КОМ и/или других частей КОМ.

7.4 –   Проверка установки

После нескольких минут работы, проверьте затяжку всех резьбовых крепежных соединений. Проверку допустимых уровней шума, утечки рабочей жидкости и затяжку соединений следует проводить при работе автомобиля.

440-8 – Мусоровоз с боковой загрузкой на базе МАЗ-5340


                        
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ……………………
                 

Усиление стенок кузова 
ребрами жесткости 
для 
обеспечения прочности

Исключение течи гидроцилиндров
увеличенная толщина 

хромированного 
покрытия штока,
импортные уплотнители

Сечение кузова 
одинаково 
по всей длине 
что обеспечивает
эффективное прессование

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….    Температурный диапазон окружающей среды при эксплуатации гидроцилиндров: 
           от -40ºС до +55

  Гидрораспределитель импортного производства

  Капролоновые накладки толкающей плиты, исключающие трение металла

  Гидрофицированный задний борт с автоматической фиксацией замков

  Защита от коррозии:          
           – Термодиффузионное цинкование металл

а в наиболее подверженных коррозии деталях
           – Высокопрочное лакокрасочное покрытие: 2-х компонентная грунтовка, 2-х компонентная 
             полиуретановая эмаль последнего поколения

  ОПЦИЯ: 
           работа толкающей плиты осуществляется осуществляется во время движения мусоровоза,
           что сокращает время обслуживания площадки на 25%

Мусоровоз МАЗ: технические характеристики и фото

Мусоровозы

МАЗ доступны во множестве вариантов, с боковым или задним выбросом, что помогает поддерживать чистоту в городах и других населенных пунктах. Официальный филиал Минского автомобильного завода в Могилеве производит коммунальную технику для вывоза мусора на базе шасси МАЗ. Эти автомобили также известны под маркой «Сапфир». Рассмотрим характеристики этих модификаций, а также других вариаций от белорусского производителя.

Мусоровоз МАЗ с задней разгрузкой

В серии «Сапфир» несколько моделей с задней загрузкой:

  • 69022Б5 (на шасси МАЗ-6312В5 установлено оборудование собственной разработки).
  • 5904В2 (технологический объем – 17 куб.м, используется для обслуживания контейнеров европейского класса).
  • 4905W1 (имеет улучшенную рабочую часть).

Основным механизмом мусоровоза МАЗ является плита выталкивателя. На этапе загрузки играет роль мусороуборочного пресса.С помощью того же элемента разгружается после подъема крышки багажника. По желанию заказчика оборудование может быть укомплектовано самосвалом универсального типа, способным работать с евроконтейнером различных категорий.

Особенности

Мусоровоз МАЗ с задней загрузкой имеет ряд преимуществ, а именно:

  • Современное загрузочно-укупорочное устройство позволяет добиться оптимального уровня трамбовки мусора в полуавтоматическом режиме.
  • Усилие прессования увеличено за счет использования итальянских гидроагрегатов, а части корпуса с максимальной нагрузкой выполнены из высокопрочной стали.
  • Значительный запас прочности корпусной части обеспечивает прямоугольная конфигурация с ребрами жесткости.
  • Конструкция загрузочного бункера и подъемника полностью исключает просыпание отходов во время погрузки.
  • Рабочая температура окружающей среды для гидравлики – от -30 до +40 градусов Цельсия.
  • По всему корпусу имеются сплошные герметизирующие швы.
  • Наружные части обработаны многослойным грунтовочным покрытием и антикоррозийной защитой.
  • Маневрировать во дворе облегчают камеры заднего вида.

Мусоровозы с боковой загрузкой (МАЗ)

Эти разновидности коммунальной техники комплектуются корпусом с задней крышкой, прижимной пластиной, устройством бокового контроля, системами электроники и гидравлики.

Отсек заполняется специальным механизмом, после чего мусор прижимается толкающим прессом. Отходы выгружаются через наклоняемый корпус с помощью толкающей пластины.

Вариант «Сапфир-4» комплектуется оборудованием собственной разработки «Могилевтрансмаш», установленным на шасси МАЗ-438043. Машины оснащены гидроцилиндрами с высокими параметрами надежности.

В рассматриваемой линейке перспективной модификацией стал мусоровоз МАЗ «Сапфир-Эко» (рама 534023). Он работает на газовом топливе, готовится к испытаниям и сертификации, после чего отправляется в серийное производство.

Важной особенностью рассматриваемых грузовиков является высокая производительность оборудования при хороших эксплуатационных и технических параметрах, что позволяет на равных конкурировать с мировыми аналогами.

Прочие модификации

Далее рассмотрим характеристики мусоровозов МАЗ других серий. Начнем обзор с модели MKM-3405: ​​

.
  • База – шасси МАЗ-5340В2.
  • Силовой агрегат – ЯМЗ-5363.
  • Мощность – 240 лошадиных сил.
  • Полезный объем кузова – 14 куб. м
  • Масса мусора при погрузке 7,37 тонны.
  • Коэффициент герметичности – 4.
  • Грузоподъемность манипулятора – 700 кг.
  • Общий вес – 19 тонн.
  • Вес спецтехники 3,66 тонны.
  • По длине / ширине / высоте – 7,42 / 2,5 / 3,64 м.

Погрузка отходов возможна в зависимости от наличия сменных захватов на манипуляторе или из стандартных контейнеров объемом 75 куб. Выгрузка мусора осуществляется через отвал.

КО-427-42

Модель мусоровоза на шасси МАЗ-6303 имеет увеличенную грузоподъемность, идеально подходит для использования в городских условиях.Параметры:

  • Ширина / высота / длина – 2,5 / 3,6 / 2,5 м.
  • Общий вес – 26,7 тонны.
  • Грузоподъемность манипулятора – 0,5 тонны.
  • Масса загруженного мусора 11 тонн.
  • Тип загрузки – задняя.
  • Система рабочего элемента – гидравлика.
  • Коэффициент прижатия – до 6.

КО-449-33

Мусоровоз МАЗ с боковой загрузкой укомплектован механизмом, рассчитанным на работу со стандартным 0.75 куб. Манипулятор расположен с правой стороны машины, оборудование выгружается самосвальным способом.

Технические характеристики:

  • Основное шасси – МАЗ-5340В2-485.
  • Силовая установка – двигатель ЯМЗ-5363 мощностью 240 «лошадей».
  • Объем кузовной части – 18,5 куб.
  • Грузоподъемность манипулятора – 0,7 т.
  • Общий вес – 19,5 тонны.
  • Габаритные размеры 7,65 / 2,55 / 3.75 м.

MKM-3403

Ниже приведены технические характеристики мусоровоза МАЗ МКМ-3403 и аналогичных ему модификаций:

  • Высота / ширина / длина – 3,49 / 2,5 / 7,56 м.
  • Нагрузка – боковая.
  • Масса спецтехники 3,7 тонны.
  • Компактность отходов (коэффициент) – до 2,5.
  • Объем корпуса (полезный) – 18 куб. м
  • Мотор – ЯМЗ-5363 (240 л.с.).
  • Шасси – 5340В2.

Техника предназначена для механизированной погрузки, прессования, транспортировки и выгрузки твердых бытовых отходов, которые загружаются из стандартных контейнеров емкостью 0,75 куб. Операции производятся с помощью манипулятора, расположенного с правой стороны автомобиля. Разгрузочно-самосвальный метод.

КО-456

Данная модификация характеризуется высокой степенью прессования перерабатываемого мусора. Укупорочный механизм способен работать в трех режимах: механическом, автоматическом и полуавтоматическом.Управление рабочими устройствами осуществляется с пульта в кабине машиниста, с левой стороны кузова (для разгрузки) и на боковинах (для прессования отходов).

Выгрузка осуществляется при помощи выталкивающей пластины, которая перемещается во внутренней части корпуса на фторопластовых ползунах, обеспечивая наиболее полный сбор мусора. За надежную и бесперебойную работу всех основных элементов отвечает высокоточная гидравлика. Наружная часть оборудования защищена от коррозии многослойным лакокрасочным покрытием в сочетании со сплошными сварными швами.Высокая маневренность общественного транспорта позволяет ему работать в стесненных условиях, а рукава высокого давления, соответствующие европейским стандартам, надежно защищены от разрыва и утечки масла.

Опции:

  • Базовое шасси – МАЗ-4570W1-442.
  • Масса автомобиля полная / снаряженная – 10,1 / 7,5 тн.
  • Рабочий объем кузова 6 куб.м.
  • Коэффициент герметичности – до 6.
  • Массовая загрузка мусора – 3,35 тн.
  • Индикатор опрокидывания – 0.5 тонн.
  • Транспортная скорость – 60 км / ч.
  • Габаритные размеры – 7,1 / 2,45 / 3,2 м.

MKM-3901

Мусор загружается в эту машину из стандартных контейнеров емкостью 0,75 кубометра. Процесс осуществляется с помощью бокового рычага, расположенного с правой стороны мусоровоза. Метод захоронения сбрасываемых отходов.

Основные параметры технического плана:

  • База – МАЗ-4570W1.
  • Двигатель – «Камминз» (Евро-4).Мощность – 170 лошадиных сил.
  • Полезный объем кузовного отсека – 9,5 куб. м
  • Объединение (коэффициент) – 2,5.
  • Масса отходов на погрузку 3,14 тонны.
  • Грузоподъемник – 500 кг.
  • Общий вес – 10,1 тонны.
  • В длину / ширину / высоту – 6,12 / 2,5 / 3,2 м.

КО-456-10

Мусоровозы на шасси МАЗ-4380Р2-440 (Евро-4) предназначены для погрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки бытовых и других отходов из стандартных контейнерных контейнеров.Технические характеристики:

  • Мощность блока питания – 177 Вт.
  • Тип двигателя – дизельный.
  • Вместимость корпуса – 10 кубов.
  • Вес загруженных отходов 4 тонны.
  • Показатель грузоподъемности манипулятора 0,5 тонны.
  • Масса – 12,5 тн.
  • Габаритные размеры – 7,4 / 2,55 / 3,4 м.
  • Транспортная скорость – 60 км / ч.

MKM-3507

Эта техника загружает мусор в зависимости от типа используемых захватов (для стандартных контейнеров или евроконтейнеров).Операция выполняется с помощью бокового манипулятора с правой стороны станка. Под заказ могут быть изготовлены варианты с левым расположением самосвала. По коэффициенту уплотнения не уступает аналогам с задней загрузкой, за счет наличия прижимной плиты маятниковой конфигурации.

Опции:

  • База – шасси МАЗ-5550В2.
  • Силовой агрегат – ЯМЗ-5363 мощностью 240 «лошадей».
  • Полезный объем корпуса – 13,6 куб.
  • Коэффициент прессовки – 5.
  • Загружаемые отходы весовые – 7,45 тн.
  • Грузоподъемник – 0,7 тн.
  • Общий вес – 19 тонн.
  • Габаритные размеры – 6,38 / 2,52 / 3,55 м.

MKM-33301

Мусоровоз данной серии имеет следующие технические характеристики:

  • По длине / ширине / высоте – 6,55 / 2,5 / 3,27 м.
  • Основное шасси – МАЗ-4380Р2.
  • Двигатель дизельный Д245.35E4 мощностью 169 л.с участием.
  • Объем кузова – 9,5 куб. м
  • Погрузочные отходы весовые – 5,29 тн.
  • Коэффициент герметичности – 2,5.
  • Грузоподъемность манипулятора – 0,5 тонны.
  • Общий вес – 12,5 тонны.
  • Спецтехника – 2,4 тонны.

КО-449-41

В заключение рассмотрим основные эксплуатационные и технические характеристики еще одной популярной модели мусоровозов белорусского производства:

  • Шасси – МАЗ-4380Р2-440.
  • Силовой агрегат – ММЗ-Д245, мощностью 177 лошадиных сил.
  • Объем кузова (полезный) – 13 куб. м
  • Вес загруженного мусора 4,25 тонны.
  • Коэффициент герметичности – 4.
  • Показатель грузоподъемности манипулятора – 0,7т.
  • Общий вес – 12,5 тонны.
  • Спецтехника весовая – 3,3 тонны.
  • По габаритным размерам – 6,6 / 2,55 / 3,7 м.

Итого

Сложно представить нормальную работу коммунальной сферы без современных мусоровозов.Такое оборудование позволяет своевременно вывозить бытовые отходы, предотвращая нарушение экологических норм в городских условиях. Внутренний рынок представлен мусороуборочными машинами Минского автомобильного завода. Широкий выбор мусоровозов на базе МАЗ позволяет использовать модель, оптимально подходящую для конкретных условий эксплуатации.

Нью-Йорк испытывает электрические мусоровозы

Новый мусоровоз, курсирующий по улицам Бруклина, может быть похож на тысячи других мусоровозов в Нью-Йорке.Но он почти бесшумный, и нет выхлопной трубы, извергающей дизельные выбросы. Огромные буквы на боку грузовика обозначают разницу: «Полностью электрический».

«Это проблема экологической справедливости и качества жизни», – говорит Джошуа Гудман, пресс-секретарь Департамента санитарии Нью-Йорка, объясняя, что переход на тяжелое электрическое оборудование – это ключевой способ для города сократить выбросы. Электрические мусоровозы, как и другие электромобили, могут помочь снизить загрязнение воздуха, которое ежегодно приводит к тысячам преждевременных смертей в городе.Эта технология также может помочь городу достичь своей цели – стать углеродно-нейтральным к 2050 году. К 2040 году город планирует электрифицировать весь свой автопарк.

[Фото: Mack] В новом пилотном проекте город тестирует новый LR Electric от Mack, наблюдая, как он работает на типичном 12-часовом маршруте по 20-25 милям оживленных улиц. В некотором смысле сборка мусора хорошо подходит для электрификации: постоянные пуски и остановки означают, что рекуперативное торможение – когда энергия от тормозов помогает заряжать аккумулятор – особенно эффективно.Электродвигатели также особенно хорошо работают на низких скоростях. И маршруты предсказуемы, и у грузовиков есть время, чтобы зарядиться, когда они не используются.

На данный момент автомобили стоят дороже, чем их дизельные эквиваленты, хотя они дешевле в эксплуатации. «Электроэнергия, необходимая для« заправки »грузовика, дешевле, чем эквивалентное количество дизельного топлива, и мы также ожидаем экономии за счет сокращения потребностей в техническом обслуживании, включая отказ от замены моторного масла и последующей обработки», – говорит Джонатан Рэндалл, старший вице-президент по продажи и коммерческие операции в Северной Америке от Mack Trucks.

[Фото: Mack] Электрические мусоровозы разрабатываются несколько лет; один из соучредителей Tesla работает над силовыми агрегатами для мусоровозов и других крупногабаритных транспортных средств с 2005 года. Но по мере того, как города усиливают свои обязательства в отношении климата, а стоимость аккумуляторов продолжает снижаться, автомобили, наконец, начинают внедряться. Republic Services, вторая по величине компания по переработке отходов в США, недавно объявила, что купит 2500 электрических мусоровозов у ​​стартапа электромобилей Nikola с возможностью увеличить заказ до 5000 (хотя в настоящее время Никола находится под серьезной проверкой своих требований. о том, как далеко продвинулись его технологии).Recology, еще одна компания по переработке отходов, тестирует электрические мусоровозы китайской компании BYD, производящей электромобили. Лос-Анджелес перестанет покупать мусоровозы, работающие на ископаемом топливе, к 2022 году и планирует получить полностью электрический парк к 2035 году.

Если пилотный проект будет успешным, Нью-Йорк, возможно, не сможет сразу же заказать больше грузовиков. Как и другие города, пандемия нанесла ему ущерб бюджета (в этом году Департаменту санитарии грозит сокращение на 106 миллионов долларов). Это замедлит внедрение электрических грузовиков.Поскольку первоначальная стоимость выше, городам также потребуется некоторая поддержка в целом. «На ранних этапах развертывания, учитывая очень высокие первоначальные затраты, для федерального правительства, правительства штата и региона важно стимулировать покупку транспортных средств и инфраструктуры для увеличения степени проникновения», – говорит Рэндалл. «По мере развития рынка эти стимулы могут быть постепенно отменены».

Гений хэви-метала за мусоровозом Величайшая империя YouTube

Ниже этого абзаца находится шедевр YouTube-мусоровоза: «Мусоровозы: в пути, в действии!» Это работа 21-летнего мужчины, изображенного выше: Брин Эрдман.Видео начинается с гитарного риффа в стиле хэви-метал (написанного и записанного Эрдманом) и включает 19-минутную компиляцию (снятую Эрдманом) фронтальных погрузчиков и боковых погрузчиков. и перерабатывающие предприятия по сортировке отходов, которые занимаются переработкой отходов на северо-западе Тихого океана. Видео было просмотрено более 1,8 миллиона раз, что неудивительно, ведь оно было создано по многочисленным просьбам фанатов. Отзывы в комментариях восторженные: «Это видео, которое доминирует над всеми другими видео с мусоровозами; это король производства », – говорит MitchellM15. «Что ж, это была радость. спасибо, что наконец загрузили одну из лабораторий по переработке отходов WM Portland !! » пишет Trashman242.

Возможно, у меня не такой же уровень знатоков, как у Trashman242, но я определенно благодарен Эрдману за видео. Я впервые попал на его канал, Thrash ‘N’ Trash, благодаря моему двухлетнему сыну, чье увлечение еженедельным появлением мусоровоза по соседству нужно было дополнить разновидностью мусора по запросу. действие грузовика, которое я решил найти на YouTube.И это полностью покорило меня после того, как он спокойно посмотрел «Мусоровозы: в пути, в действии!» на петле для лучшей части трансатлантического перелета этим летом.

Благодаря своему творчеству Thrash ‘N’ Trash, Эрдман сумел задействовать две жилы, которые распространяют удовлетворенность в семейном доме: абсолютное увлечение малышей мусоровозами и не менее восторженное желание их родителей умиротворить своих детей безобидным контентом. Для моего зрителя дошкольного возраста эти кадры представляют собой монтаж величайших хитов машин, которые его увлекают.Для такого родителя, как я, видео представляет собой завораживающую и до странности успокаивающую поездку по различным невзрачным жилым районам, разбросанным по всему региону, каждое из которых можно отличить только по цвету бочек для мусора по краям и прилегающих к ним лужаек.

В середине лета 2008 года, в то время как 14-летний Джастин Бибер загружал видео о своем пении в свою учетную запись YouTube, Эрдман, также 14 лет, загружал любительские видеоролики под именем пользователя TrashMonkey22, в которых показывались пьесы-за- Включите кадры местных мусоровозов на маршруте, настроенные под саундтреки хэви-металлистов таких исполнителей, как Black Sabbath и экстремальная метал-группа Carcass.

Семь лет спустя Бибер стал международной поп-сенсацией в возрасте 21 года. Но Эрдман – теперь молодой муж и новый отец, проживающий на юго-западе Вашингтона – воплощает более достижимую, но не менее замечательную версию американской мечты 2015 года. Его канал на YouTube Thrash ‘N’ Trash Productions, названный так в честь трэш-метала, который предпочитает Эрдман, недавно начал приносить достаточный доход за счет доходов от рекламы, чтобы он смог полностью сосредоточить свое профессиональное внимание на документировании управления отходами.

Никто не удивлен больше, чем сам Эрдман, который присоединился к YouTube в качестве простого любителя мусора. «Когда я только начал свой канал, – сказал он мне, – я никогда не ожидал, что он хоть отдаленно изменит жизнь».

Теперь, когда в общей сложности более 31 миллиона просмотров из более чем 300 видеороликов, которые он снял с 2008 года, канал не только позволил ему обеспечить скромные средства к существованию для своей молодой семьи, но и сделал его крупным игроком в большом мусоре. грузовик в жанре YouTube, где документирование сбора, транспортировки и вывоза мусора – занятие не из случайных.Эрдман вложил тысячи долларов в оборудование, необходимое для достижения профессионального уровня производства, которым стали известны его видео. Это не считая времени и ресурсов, которые он посвятил необходимым поездкам. Он также тщательно вручную собирает индивидуальные модели мусоровозов для использования в популярных видеороликах, которые он создает для поклонников миниатюр, одно из которых собрало почти 6 миллионов просмотров.

Я и родители многих дошкольников скажем вам, что Thrash ‘N’ Trash может быть спасением в таких ситуациях, как длительные поездки на самолете.Но аудитория Эрдмана – это не только малыши и их вздохнувшие родители. В то время как маленькие дети составляют значительную часть аудитории Thrash ‘N’ Trash и его сверстников, Эрдман был счастлив сказать мне, что множество кликов приходит от значительного сообщества, которого он называет «любителями онлайн-мусора». То есть пенсионеры и нынешние работники мусороперерабатывающей промышленности, а также иностранные зрители, интересующиеся методами сбора мусора в США.

И смотрю «Мусоровозы: в пути, в действии!» Вы можете понять, почему его видео так любят энтузиасты мусоровозов всех возрастов: у Эрдмана есть дар аккуратного кадрирования и хорошо освещенной постановки. В отличие от большинства других популярных каналов YouTube о мусоровозах, которые создаются компаниями, стремящимися использовать хорошо задокументированную одержимость маленьких детей мусоровозами, Thrash ‘n’ Trash Эрдмана исходит из искренней любви к мусоровозам, которые вы это почти можно понять в его видео. («Некоторые из моих самых ранних детских воспоминаний связаны с тем, что я сидел, приклеившись лицом к переднему окну, иногда часами напролет, в нетерпеливом ожидании, пока мусоровоз покатится по моей улице», – пишет он на своей странице на Flickr.) Как великий фотограф-натуралист или документалист, он знает, что его кинематография всегда должна служить только его предмету; он позволяет камере смотреть на грузовики долгими, неподвижными, затяжными кадрами.

В то время как так много видео, которые становятся популярными на YouTube, увидят свой подъем, свой пик, сопутствующие побочные эффекты и, наконец, их уход из общественного сознания в течение недели, содержание мусоровоза остается вечнозеленым. И если учесть, что Брин Эрдман культивировал один и тот же онлайн-бренд с подросткового возраста, посвятив себя уникальной задаче документирования сбора мусора с использованием элементов хэви-метала, значит увидеть впечатляюще мастерское управление нишевым Интернетом.

И все же Эрдман не опирается на свои архивы. К настоящему времени он снял мусоровозы на маршрутах в Вашингтоне, Орегоне, Калифорнии и Айдахо, но рассказал мне о своих больших мечтах: «Моя конечная цель – снимать мусоровозы во всех 50 штатах!»

Пока эта мечта не осуществится, он будет продолжать преследовать редкие кадры с местными грузовиками, такими как неуловимый коммерческий фронтальный погрузчик, который он поймал ранее в этом месяце, «отбрасывая назад несколько мусорных контейнеров по всему городу», к большому удовольствию своих поклонников. Это люди, ради которых он выдерживает любой климат и условия съемки – энтузиасты мусора всех возрастов, которые, по признанию Эрдмана, проявляют «довольно уникальный интерес» к управлению отходами.

Vintage History Corner: изучение фронтального погрузчика Top Pack

Один из первых типов фронтальных погрузчиков с уплотнением, появившихся в 1950-х годах, верхние упаковки доминировали на рынке западного побережья более 30 лет.

Zachary Geroux

Добро пожаловать в первую часть Vintage History Corner.Я рад поговорить с вами об одной из моих любимых тем: о фронтальных погрузчиках. Я первым признаю, что когда дело доходит до мусоровозов, никакой другой стиль грузовиков не вызывает у меня такого интереса, как фронтальный погрузчик. Именно фронтальный погрузчик заставил меня в детстве полюбить мусоровозы. Из всего разнообразия грузовиков, используемых в мусороперерабатывающей отрасли, они являются наиболее универсальными, способными преодолевать жилые, коммерческие и промышленные маршруты с одним водителем не только эффективно, но и безопасно.

Я родом из Западного побережья и очень горжусь инновациями, которые мое побережье внесло в отрасль на протяжении многих лет. У Восточного побережья есть задний погрузчик; у нас есть фронтальный погрузчик. Однако есть один стиль фронтального погрузчика, на котором я действительно хочу сосредоточиться в этом месяце, о котором, я гарантирую, 99 процентов из вас никогда не слышали до сегодняшнего дня.

Что, если бы я сказал вам, что существует конструкция с фронтальной загрузкой, которая легче, быстрее, проще и безопаснее, чем любой другой грузовик, представленный сегодня на рынке? Грузовик, у которого не было лезвия, чтобы водитель мог войти в кузов и очистить его сзади, и мог предложить перевозчикам легальную нагрузку 10+ тонн на три оси? Вы бы назвали меня сумасшедшим.Позвольте представить вам фронтальный погрузчик Top Pack .

Краткая история

Top Packs были одним из первых стилей фронтальных погрузчиков с уплотнением, появившихся после того, как Винс Боулз и Фил Джентиле построили первый фронтальный погрузчик без уплотнения / с открытым верхом в 1952 году. Насколько мне известно, Top Packs были впервые созданы компанией Pico Body в Пико Ривера, Калифорния, и это был единственный тип грузовика, который они построили. Простая и дешевая конструкция, она состояла из толстого листа металла высотой 12-18 дюймов, который вставлялся в направляющие в верхней передней части корпуса.Отвал приводился в движение до задней части бункера с помощью одного цилиндра, который опирался на щит кабины. Если материал попадет на лезвие, он просто упадет обратно в бункер. Многие ранние фронтальные погрузчики без уплотнения получили эту модификацию после появления корпусов пакеров, чтобы сохранить их актуальность для самосвалов.

Преимущества

Короткий пакер, идеально подходящий для бытовых, вторичных и коммерческих маршрутов мусора, непрерывно перемещал верхнюю часть материала, сбрасываемого в бункер, по направлению к задней части корпуса.Когда он наполнялся, водитель иногда поднимал тело, чтобы переместить материал к задней части грузовика; Вы можете переворачивать груз не только в двери багажного отделения, но и в бункере. Грузовики с частичной и полной упаковкой полагаются на чистую силу уплотнения, чтобы сделать груз более плотным и перевернуться в задней части кузова, что создает большую нагрузку на стенки и заднюю дверь. Верхняя упаковка упакована через «пух» с учетом веса груза для более плотной упаковки. Часто строители делали небольшой вырез в передней части бункера под отвалом, чтобы водитель мог видеть, когда бункер заполнен достаточно, чтобы запустить пакер.

Преимущества Top Pack, помимо того, что он на 2 000–2 500 фунтов легче, чем Partial Pack, заключаются в том, что производитель мог сделать их шире, поскольку не было необходимости разделять бункер и корпус. Им не нужно было беспокоиться о больших усилиях уплотнения, изгибающих борта, поэтому они могли использовать более легкую сталь, которая передавалась на самосвал за счет экономии веса и затрат. Случай и момент: Хейг Алтунниан, владелец Beverly Wilshire Disposal , сообщил мне, что собственный вес его трехосного 45yd Cougar Top Pack равен 14. 3 тонны. При полной полной массе 51 500 фунтов его легальная нетто-грузоподъемность составляла 11,45 тонны, и он часто сообщал, что весит 14+.

Любой цельный корпус лопасти в конечном итоге потребует замены пола из-за чрезвычайно постоянного давления, оказываемого цилиндрами пакера, когда они уплотняют груз. Это была еще одна ключевая особенность Top Pack, которая нравилась перевозчикам – обслуживание и уход были простыми. Механику не требовалось входить в кузов, так как каждый цилиндр располагался снаружи.

Большинство кузовов Top Pack имели простую конструкцию, пока Джон Жермен, владелец компании Spartan Truck Equipment в Сан-Вэлли, Калифорния, не отрезал переднюю часть бункера под углом 45 градусов.Это не только помогло материалу двигаться обратно к кузову при загрузке и облегчило переворот груза в передней части кузова, но также обеспечило лучшее распределение веса между осями.

Современные примеры

Top Pack широко использовались с середины 1950-х до конца 1980-х годов, предлагаемые большинством производителей кузовов в районе Лос-Анджелеса. Они никогда не выпускали его за пределами Южной Калифорнии, хотя в нескольких литературных материалах C&O / Dempster говорится, что в начале 1980-х его предлагали по всей стране.Когда в середине 1970-х крупные национальные компании по переработке отходов начали выходить на рынок Южной Калифорнии, они принесли с собой свои влияния и философию Восточного побережья. Из-за этого мы увидели сокращение закупок новых Top Packs в пользу полных и частичных пакетов, и к 1990 году не было производителей, предлагающих этот стиль в своей литературе.

Сейчас это редкий и почти исчезнувший стиль фронтальных погрузчиков, в Лос-Анджелесе осталась только одна компания, которая купила новые.Компания Crown Disposal (ныне Recology Los Angeles) в Сан-Вэлли должна была заказать их по специальному заказу в компании Bridgeport Refuse Trucks в Техасе. Перед продажей Recology компания Crown Disposal изготовила собственный комплект Top Pack с массой тары 34 000 фунтов.

Сегодняшняя отрасль ориентирована на безопасность водителей и простоту работы, пытаясь получить максимальную допустимую нагрузку в условиях строго ограниченного веса. Фронтальный погрузчик превратился в полноценный грузовик с высокой степенью уплотнения со вкусом, средний вес тела которого составляет от 17 000 до 18 000 фунтов.На трехосном шасси самосвалу повезет, если он законно получит 7 тонн, и часто вы обнаруживаете, что они вынуждены добавлять вспомогательные оси для компенсации. Корпуса подъемников по-прежнему входят в стандартную комплектацию большинства боковых погрузчиков, и многие самосвалы используют перегрузочные станции; озабоченность опрокидыванием из прошлого теперь решена, поскольку технология идет в ногу со временем. Я бы сказал, что если производитель хочет создать самый безопасный и легкий корпус на рынке, он должен смотреть в прошлое на Top Pack. Вы не только удерживаете водителя подальше от кузова и избавляетесь от беспокойства о том, что груз проливается на отвал, но и упрощаете обслуживание этого простого и экономичного грузовика, предназначенного для максимизации вашего времени и прибыли.

Захари Геру – историк, фотограф и владелец компании Refuse Truck Photography. Он живет в Западном Вашингтоне со своей женой, где в настоящее время работает полный рабочий день в ВВС и последние девять лет ездит на мусоровозах. С ним можно связаться по адресу [email protected] или посетить www.refusetruckphotography.com.

Посетите «Фотография мусора грузовика» в разделе «Преимущества утилизации отходов», чтобы увидеть больше фотографий и видео фронтальных погрузчиков Top Pack. Не забудьте зайти на страницу Facebook «Фотография мусоровоза», чтобы присоединиться к обсуждению статьи этого месяца.

13 лучших игрушечных мусоровозов (Обзоры 2021)

Относительно легко найти игрушки для детей, которых привлекают предметы определенной тематики. Может быть, в вашем доме все строится. Возможно, это мигалки и сирены машин экстренных служб.

Однако, если ваш ребенок обожает мусоровозы, варианты подарков могут быть ограничены. Я чувствую твою боль.

Как мама ребенка, который живет и дышит всем, что связано с мусоровозами, я потратила больше времени, чем большинство других, на отслеживание качественных предметов в этом списке лучших игрушечных мусоровозов.

Изображение

Модель

Таблица сравнения продуктов

Характеристики

Лучшая переработка игрушечных мусоровозов

PLAYMOBIL Green Recycling Truck

  • Включает множество аксессуаров
  • Совместимо с предметами playmobil
  • Обучает важности переработки

Best With Compactor

Мусоровоз Bruder Scania серии R

  • Невероятное количество деталей
  • Двери открываются и закрываются
  • Небьющееся лобовое стекло

Самый экологичный мусоровоз

Грузовик для утилизации зеленых игрушек

  • Можно мыть в посудомоечной машине
  • Можно использовать вне помещений
  • Изготовлен из переработанных молочных кувшинов

Лучший классический игрушечный мусоровоз

Мусоровоз Tonka Lights & Sounds

  • Яркий цвет
  • Прочная конструкция
  • Не разряжает батареи

Лучший игрушечный мусоровоз для малышей

Мусоровоз Molto

  • Подходит для игр в помещении и на открытом воздухе
  • Ролики гладко
  • Легко чистить

Лучший большой игрушечный мусоровоз

Мусоровоз с задней загрузкой Bruder

  • Имеет уплотнительный механизм
  • Гладкая техника
  • Долговечность

Лучший деревянный игрушечный мусоровоз

Мусоровоз Brio Light & Sound

  • Тот же масштаб, что и у железной дороги brio
  • Гладкие, чистые линии
  • Цельнодеревянная конструкция

Лучший игрушечный мусоровоз LEGO

Мусоровоз LEGO CITY

  • Поставляется с двумя мини-фигурками
  • Включает «мусорные» части
  • Отличный вводный набор лего

Лучший моторизованный мусоровоз

Мусоровоз Tonka Mighty

  • Рабочий гудок
  • Также есть фонари
  • Имеет моторизованный передний силовой рычаг

Лучший пазл с мусоровозом

Пазл Ravensburger Waste Collection

  • Кусочки толстого картона
  • Предназначен для предотвращения разочарований
  • Имеет антибликовое покрытие

Как выбрать лучший игрушечный мусоровоз

Даже если вы не идете за покупками с конкретным контрольным списком, вы всегда должны помнить об этом.

Детский возраст

Используйте игрушки, которые созданы для вашего ребенка. Если у вас есть маленький ребенок, который старше своего возраста по годам, и вы хотите подарить ему предмет для детей постарше, еще раз проверьте маркировку.

Существуют дополнительные правила для игрушек для детей от 3 до 6 лет. Если какая-либо часть такой игрушки представляет опасность удушья для детей младше 3 лет, на игрушке должна быть этикетка с предупреждением об опасности (1) .

Прочность

Не всякая игрушка сделана достаточно прочной, чтобы выдержать суровые условия игры.В наши списки рекомендаций входят только те игрушки, которые подходят для реальных игр.

Материалы

Были высказаны опасения по поводу безопасности некоторых пластиков, используемых в производстве игрушек. Промышленность добивается прогресса за счет сокращения использования некоторых потенциально вредных пластмасс, а также перехода к экологически предпочтительным альтернативам.

По возможности, я ищу игрушки, сделанные из материалов, безопасных и менее вредных для окружающей среды.

Характеристики

Каждый мусоровоз в нашем списке может управляться либо батареей, либо дистанционным управлением, либо трением, либо старым добрым ребенком.

Есть также варианты с подсветкой, звуком и другими функциями, такими как открывающиеся двери, работающие уплотнители и даже сортировщик формы.

Принадлежности

Мусоровозы с такими аксессуарами, как мусорные баки и фигурки, могут стимулировать творчество и повысить игровую ценность.

Бюджет

Лучшие игрушки не всегда самые дорогие.Вместо того, чтобы покупать мусоровоз, который стоит больше всего, определите свой бюджет. Тогда выберите тот, который находится в вашем ценовом диапазоне, который доставит вашему ребенку наибольшее удовольствие.


Лучшие игрушечные мусоровозы 2021 года

Вот лучшие игрушки и подарки для мусоровозов для детей всех возрастов и способностей.

1. PLAYMOBIL Green Recycling Truck

Лучший мусоровоз для игрушек

Этот прочный и надежный мусоровоз Playmobil укомплектован мусорным ведром и большим количеством вторсырья.Также есть две фигуры, которые могут стоять и сидеть. Они идут с жилетами безопасности и резиновыми сапогами.

Мусор можно закатить на подъемник. Затем вы поворачиваете рукоятку, и банка опрокидывается, сливая мусор в кузов грузовика. Задняя часть грузовика легко открывается для извлечения вторсырья.

Поскольку грузовик работает с другими предметами линейки Playmobil, легко добавить дополнительные предметы для «переработки» или заменить потерянные.

Плюсы
  • Отлично подходит для творческой и творческой игры.
  • Множество аксессуаров.
  • Совместим с другими товарами Playmobil.
  • Это может помочь вашему ребенку узнать о важности вторичной переработки.
Минусы
  • Небольшие предметы вторичной переработки можно потерять.

2. Мусоровоз Bruder Scania R-Series

Лучший игрушечный мусоровоз с уплотнителем

Scania в масштабе 1:16 – это большой мусоровоз оранжевого цвета, сделанный немецким производителем Bruder, известным своими высококачественными игрушками.

Грузовик идет с двумя мусорными баками. Их можно разместить на двери багажного отделения, которую затем можно поднять, выбрасывая мусор в задний уплотнитель. Как только мусор окажется в грузовике, используйте уплотнитель, чтобы сдавить его назад, чтобы подготовиться к следующей загрузке.

Грузовик можно опорожнить, подняв заднюю часть, повернув ручку и вытолкнув мусор из задней части.

Доступны другие мусорные баки Bruder разных цветов и стилей.

Плюсы
  • Невероятное количество деталей.
  • Двери открываются и закрываются.
  • Лобовое стекло из небьющегося поликарбоната.

3. Зеленые игрушки рециркулируют тележку

Большинство экологически-чувствительных мусоровозов

Сделано в США, компания Green Toys использует переработанные молочные кувшины из пластика HDPE # 2 для создания грузовика для переработки отходов Big Green. Он также не содержит фталатов, бисфенола А и ПВХ.

Однако, несмотря на то, что он сделан из пластика, это прочный грузовик, который хорошо выдерживает нагрузку на малышей.

Кузов грузовика имеет по три прорези с каждой стороны, в которые ваш ребенок может сортировать картонную газету, бутылки и вырезы из стекла.После сортировки малыши могут открыть заднюю часть грузовика, опрокинуть кузов, чтобы опорожнить его, и начать все заново.

Это отличная игрушка для отработки мелкой моторики и обучения сортировке вторсырья.

Плюсы
  • Можно мыть в посудомоечной машине.
  • Можно использовать снаружи.
  • Это игрушка, от которой можно чувствовать себя хорошо, так как она сделана из переработанных молочных кувшинов.
Минусы
  • Утилизируемые предметы можно легко повредить.

4.Мусоровоз Tonka Lights and Sounds

Лучший классический игрушечный мусоровоз

Мусоровоз Tonka Lights and Sounds с подсветкой кабины и реалистичными звуковыми эффектами является современной классикой. Обычная форма мусоровоза подойдет большинству детей, независимо от того, как выглядят мусоровозы в их районе.

Нажмите кнопки в верхней части кабины мусоровоза, и вы услышите шум двигателя, гудки заднего хода и милые изречения. В качестве бонуса для взрослых при нажатии кнопки звук воспроизводится один раз, а затем снова отключается.Для этого требуются две батарейки AAA, которые входят в комплект.

Это один из четырех легковых и звуковых автомобилей со схожими характеристиками. Вы также можете купить пожарную машину, полицейский крейсер и спасательный вертолет.

Плюсы
  • Ярко окрашенный.
  • Прочная конструкция.
  • Батарейки не ест.
  • Очень доступный.
Минусы
  • Намного меньше, чем можно судить по фотографиям.

5.Мусоровоз Molto

Лучший игрушечный мусоровоз для малышей

Мусоровоз Molto предназначен для детей от 18 месяцев и старше. Он создан для любопытных малышей.

Ваш малыш может использовать крюковой механизм, чтобы прикрепить мусорный бак к задней части грузовика. Затем они щелкают рычагом и смотрят, как содержимое вываливается назад.

Большой ярко-желтый мусорный бак больше по размеру и форме небольшой мусорный бак, что делает его реалистичным вариантом для тех, кто живет в зданиях с коммунальными системами сбора мусора.

Сделанный из пластика и размером 8 x 10,5 x 17,5 дюймов, это большой и смелый мусоровоз, созданный для развлечения.

Плюсы
  • Подходит для игр в помещении и на открытом воздухе.
  • Катится плавно.
  • Легко чистится.

6. Мусоровоз с задней загрузкой Bruder

Самый лучший большой игрушечный мусоровоз

Вторая игрушка Брудера в нашем списке, этот мусоровоз Mack поставляется с парой мусорных баков, которые помогают убирать мусор.Когда мусор попадает в заднюю часть грузовика, вы можете подтолкнуть его к задней части автомобиля и выгрузить его, когда вы доберетесь до «свалки».

Открывающиеся двери, складывающиеся зеркала заднего вида и шины с резиновым протектором – все это обеспечивает реалистичность деталей. Это поможет вашему маленькому притворщику почувствовать себя настоящим. Для большей реалистичности к грузовику можно добавить световой и звуковой комплект Bruder, а также доступен дополнительный отвал для снегоочистителя.

Плюсы
  • Имеет уплотнительный механизм.
  • Машины гладкие.
  • Надежная конструкция.
Минусы
  • Большие вложения, особенно если у вас есть надстройки.

7. Световой и звуковой мусоровоз Brio

Лучший деревянный игрушечный мусоровоз

Деревянный мусоровоз из серии Brio «Мой родной город» – это больше, чем обычный мусоровоз в форме мусоровоза, который вы могли ожидать.

Оснащенный светом и звуком, грузовик также оснащен стилизованным деревянным водителем и двумя деревянными фигурками, которые вставляются в отверстия в задней части.

Brio гордится тем, что ежегодно проводит более 1000 тестов на безопасность своих игрушек. Итак, вы можете быть уверены, что дарите любителю мусоровоза в своей жизни подарок, столь же безопасный, сколь и забавный.

Плюсы
  • Тот же масштаб, что и у железной дороги Брио.
  • Гладкие, чистые линии.
  • Цельнодеревянная конструкция понравится родителям, ненавидящим пластик.

8. Мусоровоз

LEGO CITY Самый лучший мусоровоз игрушки LEGO

Хотя этот набор из 90 предметов специально не обозначен как таковой, он является отличной моделью LEGO для начинающих.

Хотя есть некоторые требования к классической сборке LEGO, в то же время большая часть модели состоит из более крупных предварительно сформированных компонентов. В результате дети младшего возраста могут собрать модель с минимальной помощью взрослых.

После сборки вы можете прикрепить мусорный бак к подъемнику в задней части грузовика и опрокинуть его, чтобы выгрузить мусор в кузов грузовика.

Что мне особенно понравилось, так это то, что одна из сборщиков мусора – улыбающаяся женская фигура.

Плюсы
  • Поставляется с двумя мини-фигурками.
  • Включает «мусор».
  • Отличный вводный набор LEGO для детей младшего возраста.
Минусы
  • Слишком просто для опытных строителей.

9. Мусоровоз Tonka Mighty с моторизованным двигателем

Самый лучший моторизованный мусоровоз

Этот мусоровоз необычен тем, что он имеет обращенный вперед механизм, который поднимает мусорный контейнер вверх и через переднюю часть грузовика.Затем мусор падает из мусорного бака в кузов грузовика через большое отверстие в крыше.

Подъемный рычаг моторизован и управляется рычагом сбоку грузовика. Нашим детям особенно нравится подталкивать грузовик к мусорному контейнеру, а затем использовать рычаг, чтобы подъемный рычаг делал свое дело.

Грузовик опорожняется через простую в использовании заднюю дверь, в комплект входят 2 батарейки AA.

Плюсы
  • Рабочий рог.
  • Также есть фары.
  • В отличие от многих мусоровозов, он имеет передний силовой рычаг с электроприводом.
Минусы
  • Силовые рычаги двигаются очень медленно, что замедляет движения детей.

10. Пазл из 35 частей Ravensburger Waste Collection

Лучшая головоломка с мусоровозом

Пазл для сбора мусора от Ravensburger от самого продаваемого в мире бренда пазлов создан специально для маленьких ручек любителей мусоровозов.

Каждая из 35 деталей уникальной формы и точного кроя, поэтому они легко сочетаются друг с другом.Вместо традиционной формы в виде колышка и отверстия, характерной для большинства головоломок, эти части имеют изогнутые края, которые соприкасаются друг с другом.

Края головоломки закреплены в рамке вокруг неглубокого лотка, в который помещаются детали. Следовательно, малышам не нужно начинать пазл с нуля.

Плюсы
  • Кусочки плотного картона.
  • Создан, чтобы предотвратить разочарование.
  • Имеет антибликовое покрытие.
Минусы
  • Его нет в коробке, поэтому у детей нет изображения решенной головоломки, чтобы помочь им.

11. Наклейки на стены для мусоровозов

Эти простые в использовании наклейки на стены мусоровоза украсят комнату любого маленького человека.

В набор входят три мусоровоза разных стилей, три квадратных пластиковых мусорных бака, два традиционных металлических мусорных бака, один мусорный контейнер и 15 футов прямой серой дороги.

Напечатанные чернилами на водной основе без запаха, наклейки сделаны из ткани, а не из винила, который используется для большинства подобных предметов.

Наклейки можно снимать со стены и использовать повторно сколько угодно раз, они не оставляют липких следов или следов.

Плюсы
  • Наклейки хорошего размера: 16,8 дюймов в длину и 7,7 дюймов в высоту.
  • Переставляемый.
  • Очистите и приклейте, чтобы их было легко нанести.
Минусы
  • Плохо держится на текстурированных стенах.

12. Мусоровоз с фрикционным приводом

Лучший игрушечный мусоровоз с Grabber

Этот мусоровоз с фрикционным приводом поставляется в комплекте с игрушечной отверткой, чтобы ваш ребенок мог собрать грузовик самостоятельно.

Детали большие, поэтому сборка несложная, а на каждом этапе есть инструкция и видео на YouTube.

В наборе есть колода карт, на каждой из которых напечатаны разные отходы. Эти карточки затем кладут в разные мусорные баки, и если вашему ребенку нужна помощь в сортировке мусора и переработке, есть также буклет, который поможет ему в обучении.

Плюсы
  • Рабочие фары.
  • Функциональный захват.
  • Это может быть отличным обучающим инструментом из-за необходимой сборки.
Минусы
  • Шум, который издает этот автомобиль, больше похож на сирену машины скорой помощи, чем на мусоровоз.

13. DEERC R / C: Разобрать мусоровоз

Лучший игрушечный мусоровоз с дистанционным управлением

Мусоровоз из массивного пластика, предназначенный для детей старше трех лет, эта модель с дистанционным управлением поставляется с мусорным ведром, двумя фигурками, гаечным ключом и дрелью.

Электродрель работает от аккумулятора. Вместе с гаечным ключом его можно использовать для откручивания и откручивания винтов в центре колес и крыши грузовика.

Пульт дистанционного управления представляет собой контроллер с рулевым колесом и работает в диапазоне до 65 футов, а автомобиль движется со скоростью до 2,5 миль в час.

Плюсы
  • Встроенная музыка и звуки.
  • Также есть фары.
  • Издает реалистичные звуки.
Минусы
  • Требуется всего семь батарей.

Здесь нет мусорных игрушек

Возможно, у вас есть малыш, которому понравится сортировщик мусоровозов. У вас может быть подросток, которому понравится модель R / C, или взрослый «ребенок», которому нужен мусоровоз для их города LEGO.

Если в вашем доме есть поклонник мусоровоза, любой из предметов в этом списке, скорее всего, станет хитом.

Об авторе

Патрисия Барнс

Патрисия Барнс – мама пятерых детей, обучающаяся на дому, ее рассказали на Global TV, цитируют в журнале Parents, она пишет для различных веб-сайтов и публикаций.Изо всех сил стараясь сохранить целостность в жизни, наполненной постоянным хаосом, Патти описывала себя как эклектичную создательницу беспорядка, паршивого мастера, любителя книг, аутичную маму и страдающую бессонницей.

«Trash Truck»: серия «Личное, драгоценное и ностальгическое дошкольное учреждение Макса Кина»

Макс Кин никогда не понимал любви своего сына Генри к мусоровозам, пока эта любовь не стала источником вдохновения для совершенно нового анимационного дошкольного сериала с компьютерной графикой, Trash Truck , первого Кина как создателя и шоураннера.

«Одним туманным прохладным утром я стоял на улице со своим сыном Генри, которому в то время было около двух лет, в пижаме, – вспоминает Кин. «В конце дороги мы могли видеть, как едет мусоровоз, и огни мигают сквозь туман, как какое-то существо, пришедшее в гости. Он подъехал перед нами, с шумом схватил мусорное ведро, выбросил его и с грохотом снова свалил. Я посмотрел на большие металлические подъемные рычаги и все грязные тросы и вдруг подумал: «Ух ты, теперь я понял.Это потрясающе ».

«Водитель просигналил, когда уезжал, и Генри облокотился на меня и сказал:« Прощай, мусоровоз! », – продолжает он. «Я подумал:« Боже, я бы хотел, чтобы этот большой тупой грузовик знал, как сильно его любит этот маленький мальчик »».

В ту ночь Кин рассказал Генри сказку на ночь о маленьком мальчике, который подружился с мусоровозом, и именно тогда Кин говорит, что нашел способ оживить любовь своего сына к соседскому «мусоровозу». «Я был взволнован, – говорит он.«Меня очень интересовали отношения между мальчиком и его лучшим другом, который для него это действительно удивительно, но для всех остальных – просто мусоровоз».

Trash Truck , показываемый на Netflix 10 ноября, рассказывает о приключениях шестилетнего, зубастого, веснушчатого мальчика по имени Хэнк и его лучших друзей Донни (Лукас Нефф), остроумного енота Уолтера (Брайан Баумгартнер), сонный черный медведь, мисс Мона (Джеки Лоеб), материнская мышь, и большая зеленая машина для сбора мусора Trash Truck, поскольку группа изучает важность физики, борется со страхом темноты и делает невозможное возможным с помощью немного воображения.

Для Кина это уже личный проект, как он говорит, «шоу для моего сына». Но он дорожит проектом даже больше, потому что Генри обеспечивает голос Хэнка. Кроме того, отец Кина, экстраординарный аниматор Диснея и обладатель Оскара Дорогой режиссер баскетбола Глен Кин – известен своими работами над Тарзан , Красавица и чудовище , Русалочка , а также предстоящей компьютерной графикой Netflix. Over the Moon – служит не только исполнительным продюсером шоу, но и озвучивает дедушку Хэнка и его приятеля Trash Truck.

«Это определенно похоже на капсулу времени моей семьи», – говорит Макс Кин, озвучивая в сериале отца Хэнка вместе со своей женой Меган Кин, которая озвучивает мать Хэнка. «Мне очень повезло, и я смог сделать шоу, которое так много значит для меня, с людьми, которые мне очень дороги и которые я люблю. Глен, мой отец, всегда говорил о важности мыслить как ребенок и быть связанным с этой точкой зрения. Это то, что помогает развивать воображение и поддерживать жизнь в этом предмете.”

Макс Кин и раньше работал со своим отцом над другими постановками, такими как анимационные короткометражки Nephtali , Duet и Dear Basketball . Но Trash Truck уникален своей 3D / CG-анимацией от Glen Keane Productions, которая дает более реалистичное ощущение детского творческого мира.

«Для ребенка существует чудесная размытая грань между реальностью и анимацией, а также реальностью и воображением», – говорит Макс Кин. «Благодаря этому вы можете создать этот правдоподобный мир, к которому дети смогут подключиться.Изначально я думал, что шоу будет покадровым, потому что эта идея вызывает у меня сильную ностальгию. Когда мы все впервые увидели покадровую съемку, это было похоже на «О, черт возьми, игрушки живые!», И я хотел воспользоваться этим. Но в конце концов мы решили, что это слишком сложно разжевать, и решили использовать компьютерную графику. Но он оказался действительно красивым, и в нем есть та осязаемость, которая заставляет мир чувствовать, что он где-то существует ».

Шоу по-прежнему вызывает ностальгическое чувство: Кин рисует из детских мультсериалов 90-х годов, таких как CBC Little Bear , и классических детских комиксов, таких как Calvin и Hobbes .«Эти классические произведения для меня особенные, – говорит Макс Кин. «В них есть что-то неподвластное времени, и я всегда думал, что отношения между Кальвином и Гоббсом были очень богатыми. У меня было похожее детство, когда у меня было много места для бега и много свободы воображения. Думаю, я также эгоистично переживаю свое детство ».

Trash Truck Плавная компьютерная анимация добавляет мягкие и милые сюжеты шоу, а голос Генри делает юношеские инквизиции Хэнка еще более достоверными.Подобно отношениям Эмили с Маленьким Медведем и остальной частью лесной банды в детском сериале Маленький Медведь , дружба в Trash Truck между человеческим мальчиком, двумя животными и грузовиком основана на доброте; шоу намеренно в своем стремлении сосредоточиться на искренней заботе о настоящей дружбе и наличии, как выразился Макс Кин, «сильного центра о том, как относиться к другим».

«Есть определенные вещи, к которым мы ходим, чтобы чувствовать себя хорошо и комфортно», – говорит Макс Кин.«И я действительно хотел сделать шоу такого качества, в котором я бы ел свою любимую еду или надевал удобную одежду. Я также хотел сделать что-то такое, где, как родитель, смотрящий шоу со своими детьми, я мог бы сесть с ними и наслаждаться этим. Я называю Trash Truck дошкольным шоу «для всех возрастов».

«Может быть, я недостаточно умен, чтобы учить детей чему-нибудь, но я хочу иметь возможность развлекать их историями и создавать для них мир, будь то маленький медведь, чучело тигра или большой грузовик для мусора, это кажется реальным », – добавляет он.

Trash Truck премьера 10 ноября на Netflix. Стриминговый гигант также покажет еще одну постановку Глена Кина, долгожданный компьютерный анимационный фильм « Over the Moon », в эту пятницу, 23 октября, а также рождественский специальный выпуск « Trash Truck » 11 декабря.

Виктория Дэвис – журналист-фрилансер, работающая на полную ставку, а также отаку по совместительству, увлеченная всем, что связано с аниме. Она сообщала о многочисленных статьях, от новостей активистов до развлечений. Узнайте больше о ее работе на victoriadavisdepiction.com.

Первые впечатления после вождения электрического мусоровоза Mack

Я никогда не водил мусоровоз до моего путешествия по лесистым холмам к югу от Аллентауна, штат Пенсильвания.

Мусорные машины, конечно. Но не грохочущий, грохочущий мусоровоз с коробкой. Теперь этот список увеличился на два – модель Mack LR с дизельным двигателем и совершенно новый LR Electric – так что, конечно, у меня есть довольно твердые мнения по этому поводу.

Во-первых, ехать на мусоровозе по почти пустому испытательному треку было достаточно мучительно из-за линий обзора и физики. Но накрениться вперед, затем останавливаться каждые 15 футов или около того, вылезать и разбираться, черт знает, что это в мусорных баках и сумках, а потом снова прыгать и повторять? Требуется очень специфический грузовик и очень терпеливый человек, чтобы безопасно управлять им изо дня в день.

Инженеры Мака спроектировали шасси для модели LR, первого испытанного мной грузовика, чтобы упростить эту работу с помощью настраиваемых опций дверей и конфигураций водителя. Тот, что был на трассе тем холодным январским утром в долине Лихай, имел двойные рулевые колонки, которые для сегодняшней цели, как я изначально предположил, позволяли представителю Mack сесть за руль, если один из представителей средств массовой информации допустил серьезный просчет в угле поворота относительно скорости. .

Если бы я сидел за рулем, то не беспокоился бы о том, чтобы не разгонять неуклюжего зверя со скоростью 20 миль в час. В свою защиту я сказал, что семья оленей весь день бегала по трассе на ветру, не говоря уже о том, чтобы привыкнуть к ускорению, торможению и общему управлению.Так что двигатель 11L MP7 не получил такой большой нагрузки.

Это действительно послужило мне хорошей отправной точкой для истинной причины, по которой Mack Trucks пригласила представителей средств массовой информации в свой центр обслуживания клиентов и на испытательный полигон, который должен был опробовать LR Electric. Через несколько дней Мак доставит грузовик с нулевым уровнем выбросов в Департамент санитарии города Нью-Йорка (DSNY) для прохождения нескольких тренировочных маршрутов в Бруклине, а затем отвезет грузовик на завод Mack’s Greensboro, Северная Каролина, чтобы внести корректировки и изменения в DSNY обратная связь.

Я наблюдал за Рокки ДиРико, заместителем комиссара DSNY, и моими товарищами-журналистами все утро по очереди передвигались в LR Electric с места сбора.Каждый раз меня поражало, насколько тихо работает машина. Я думаю, что сделаю больше шума, вытаскивая пластиковые емкости по дороге к обочине.

Когда я забрался наверх и забрался внутрь, я понял, что внутри немного шумнее. Был прерывистый скрип и трение из-за того, что все механические части и сиденье подпрыгивали вверх и вниз (я отрегулировал свое сиденье так, чтобы я мог дотянуться до педалей). Это было немного похоже на то, как гиена нервно смеется над неуместной шуткой, но двигатель никогда не поднимался выше вежливого гула.

Жители Бруклина наверняка оценили бы это по сравнению с ревом дизельного грузовика рано утром, подумал я.

Снижение шумового загрязнения является бонусом, так как реальная выгода для общества заключается в том, чтобы убрать с дороги на один грузовик с выбросами CO2 меньше. Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио стремится сократить выбросы парниковых газов на 80% к 2035 году и обеспечить нейтральный уровень выбросов углерода в Big Apple к 2050 году.

LR Electric питается от четырех литий-ионных аккумуляторов NMC (литий-никель-марганцево-кобальтовый оксид).Для их зарядки требуется около 90 минут, а сеть, из которой они питаются, состоит в основном из природного газа, ядерной и гидроэнергетики. По данным Управления энергетической информации США, остальные 10% поступают от «других возобновляемых ресурсов, не связанных с гидроэнергетикой».

В то время как пикап был весьма впечатляющим, а электрическая версия была гораздо более удобной для новичков, встроенная в грузовик система рециркуляции, регенеративная тормозная система, была моей любимой особенностью. Наряду с электрической трансмиссией он упростил остановку грузовика и тем самым вселил в этого водителя больше уверенности.

Обычно, когда движущееся тело останавливается, энергия, используемая для создания этого импульса, просто ускользает. При рекуперативном торможении эта кинетическая энергия передается устройствам, расположенным рядом с осями. Как вода, падающая и приводящая в движение турбину, они активируются сопротивлением, генерируя небольшое количество электроэнергии, которая направляется обратно в батареи.

Они также избавляют тормоза от полного бремени остановки 75 000 фунтов. снова и снова.

«Рекуперативное торможение должно в значительной степени способствовать снижению износа тормозов, что является серьезной статьей расходов при работе с мусором», – пояснил Скотт Барраклаф, менеджер по технологическим продуктам Mack.

Он также упомянул, что общая стоимость владения (TCO) будет значительно снижена, поскольку механикам DSNY не нужно беспокоиться об интервалах замены моторного масла.

NYC вряд ли увидит больше таких на дорогах до середины весны, и даже в этом случае будут использоваться лишь немногие. Но главный вывод заключается в том, что сейчас электрические грузовые автомобили – это не просто фантазия защитников окружающей среды. Они начинают доказывать, что могут удовлетворить более жесткие правила выбросов, потенциально экономя при этом деньги автопарков.

Представители DSNY кипятились тем, как хорошо работает грузовик, и о возможности сокращения расходов на топливо и техническое обслуживание.