Мусоровоз ко 440 3: Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-3 на базе ГАЗ-3307 – купить в Москве
модификации, характеристики, устройство, фото и видео
Чтобы наши города не погрязли в мусоре, его нужно постоянно вывозить. Для этого используется специальная коммунальная техника, позволяющая ликвидировать отходы быстро и без особых неудобств для прохожих. Такая, к примеру, как мусоровозы марки КО-440 с ярким оранжевым кузовом, которые можно встретить ранним утром на наших улицах.
Содержание
- 1 Мусоровоз КО-440
- 2 Устройство
- 3 Особенности эксплуатации
- 4 Технические характеристики
- 5 Обзор популярных моделей
- 5.1 КО-440-1
- 5.2 КО-440-2
- 5.3 КО-440-3
- 5.4 КО-440-4
- 5.5 КО-440-5
- 5.6 КО-440-6
- 5.7 КО-440-7
- 5.8 КО-440-8
Мусоровоз КО-440
Эти агрегаты выпускает ОАО «Коммаш» — известная компания из Арзамаса, в арсенале которой более трехсот видов разнообразных коммунальных машин. Этот завод, функционирующий еще с 1934 года, за время своей деятельности обеспечил снегоуборочными, подметальными, поливальными и прочими агрегатами многие российские города. Его продукция постоянно совершенствуется, соответствуя духу времени.
Мусоровоз КО-440, который имеет восемь модификаций (отличающихся друг от друга шасси, объемом кузова и некоторыми другими параметрами), призван перевозить мусор твердой консистенции. В большой ковш объемом 0,6 кубометра его закидывают вручную (опрокидывая туда баки с отходами).
Устройство
В базовой модели использовано шасси ГАЗ-3309 – конструкции, очень хорошо подходящей для спецтехники. У этого шасси средней тоннажности крепкая и надежная рама, сочетающаяся с отличными ходовыми качествами. На машине стоит достаточно мощный (117 лошадиных сил) мотор дизельного типа.
На раме находится металлический кузов вместимостью семь с половиной кубометров, покрытый яркой краской. Также имеется контейнер-ковш, поднимающийся и опускающийся с помощью гидравлики.
Для уплотнения отходов служит плита-толкатель. Задний борт сделан откидным – это делает возможным автоматическую разгрузку. Специальные замки-фиксаторы соединяют этот борт с кузовом.
Особенности эксплуатации
После заполнения ковша мусором (для чего он опускается вниз с помощью гидравлического подъемника) в работу включается толкающая плита, уплотняющая отходы – так их больше поместится в кузове. Для лучшего их распределения используется разравниватель, работающий на гидравлике.
Когда все мусорные баки будут опорожнены, машина отправляется на следующую помойку. Так происходит до ее полной загрузки, после чего предстоит путь на городскую свалку, где кузов разгружается автоматически путем опрокидывания назад (по самосвальному принципу). Плита-толкатель помогает быстрее опорожнить кузов.
Технические характеристики
Технические характеристики мусоровоза КО-440:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Базовое шасси типа | ГАЗ-3309 | |
Все машины (снаряжены) | 14,94 | т |
Вес машины (полный) | 8,18 | т |
Вес машины (снаряженный) | 5 | т |
Нагрузка передней оси | до 2,18 | т |
Нагрузка задней оси | до 6 | т |
Кузов объемом | до 7,5 | м3 |
Ковш для загрузки объемом | 0,6 | м3 |
Вес засыпаемого мусора (максимум) | 3,05 | т |
Уплотнение мусора с коэффициентом | от 1,5 до 4 | — |
Способность манипулятора поднять вес | до 0,5 | т |
Длина | 6,5 | м |
Высота | 3,2 | м |
Ширина | 2,5 | м |
Обзор популярных моделей
В каждой из таблиц после описания моделей указаны только те параметры, которые отличны от базовой модификации.
КО-440-1
В данной вариации использовано другое шасси – ГАЗ-3307. Оно, в отличие от предыдущего, карбюраторного типа. Агрегат получился чуть легче, однако у него несколько меньше допустимая нагрузка на оси, а также больше расход горючего.
Характеристики модели ко 440 1:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Базовое шасси типа | ГАЗ-3307 | |
Мотор мощностью | 88 | кВт |
Вес (полный) | 7,85 | т |
Вес (снаряженный) | 4,6 | т |
Нагрузка передней оси | 1,87 | т |
Нагрузка задней оси | 5,98 | т |
КО-440-2
Здесь шасси такое же, как и в базовой модификации. Отличием является тип загрузки – она боковая, осуществляемая с помощью манипулятора.
Параметры мусоровоза ко 440 2:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Базовое шасси типа | ГАЗ-3309 | |
Мотор мощностью | 86 | кВт |
Длина | 6,6 | м |
Кузов объемом | 8 | м3 |
КО-440-3
В данном варианте загрузка тоже бокового типа, а шасси – от ГАЗ-3307. Кроме того, коэффициент, с которым уплотняется мусор, постоянный и равен двум. С 2009 года эта карбюраторная модификация выпускается лишь под заказ.
Технические характеристики машины ко 440 3:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Базовое шасси типа | ГАЗ-3307 | |
Уплотнение мусора с коэффициентом | 2 | — |
Вес (полный) | 7,85 | т |
Вес (снаряженный) | 4,6 | т |
Нагрузка передней оси | 1,87 | т |
Нагрузка задней оси | 5,98 | т |
КО-440-4
И вновь модель с кузовом, загружаемым сбоку. Также у нее зиловское шасси, позволившее прилично увеличить кузов (до одиннадцати кубометров) и вес перевозимых отходов. Стандартные мусорные контейнеры емкостью 0,75 кубометра загружаются боковым манипулятором, расположенным справа.
Технические характеристики ко 440 4:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Базовое шасси типа | ЗИЛ-494560 или ЗИЛ-433362 | |
Мотор модели | 508. 300 | |
Мотор с мощностью | 98,6 | кВт |
Вес (полный) | 11,2 | т |
Кузов объемом | 11 | м3 |
Вес засыпаемого мусора (максимум) | 4,7 | т |
Длина | 7 | м |
Высота | 3,5 | м |
КО-440-5
Камазовское шасси, мощный мотор и кузов в двадцать два кубометра позволяют за один раз перевезти целую гору мусора – до 8,5 тонны.
Используется разгрузка бокового типа, а также механизированная загрузка – манипулятором, расположенным сбоку.
Технические характеристики мусоровоза ко 440 5:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Базовое шасси типа | КамАЗ-53215 | |
Мотор с мощностью | 176 | кВт |
Вес (полный) | 20,5 | т |
Кузов объемом | 22 | м3 |
Вес засыпаемого мусора (максимум) | 8,5 | т |
Длина | 8,7 | м |
Высота | 3,6 | м |
КО-440-6
Модификация практически аналогична предыдущей, отличается вариацией камазовского шасси.
Параметры мусоровоза ко 440 6:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Базовое шасси типа | КамАЗ-53228 | |
Мотор с мощностью | 176 | кВт |
Вес (полный) | 24 | т |
Кузов объемом | 22 | м3 |
Вес засыпаемого мусора (максимум) | 10,8 | т |
Длина | 8,95 | м |
Высота | 3,8 | м |
КО-440-7
Одна из наиболее совершенных моделей на камазовском шасси, для которой характерен высокий коэффициент уплотнения отходов (он здесь равен шести). Кузов хорошей вместимости позволяет перевозить до пяти с половиной тонн мусора.
Небольшая длина машины дает возможность легко заехать даже в узкий двор. Разгрузка – боковая, а загрузка осуществляется механически – с помощью манипулятора.
Параметры мусоровоза ко 440 7:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Базовое шасси типа | КамАЗ-43253-1017-99 | |
Мотор с мощностью | 136 | кВт |
Вес (полный) | 15,2 | т |
Кузов объемом | 16 | м3 |
Вес засыпаемого мусора (максимум) | 5,5 | т |
Уплотнение мусора с коэффициентом | до 6 | — |
Длина | 6,8 | м |
Высота | 3,6 | м |
КО-440-8
У этой модели на мазовском шасси манипулятор способен за один раз поднять до 700 килограммов груза. Загрузка происходит механизированным путем – для этого точный боковой манипулятор оснащен специальными захватами (есть варианты захватов для различных типов контейнеров). Ход манипулятора очень плавный, мусор никогда не рассыпается. Также имеется вариация такой машины с задней загрузкой.
Характеристики мусоровоза ко 440 8:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Базовое шасси типа | МАЗ-5340В2 | |
Вес (полный) | 19 | т |
Кузов объемом | 18 м3 | |
Вес засыпаемого мусора (максимум) | 7,39 | т |
Уплотнение мусора с коэффициентом | от 2,5 до 4 | — |
Способность манипулятора поднять вес | до 0,7 | т |
Длина | 7,6 | м |
Высота | 3,7 | м |
Ширина | 2,55 | м |
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
|
© 2008-2019 АвтоСпецТехника – коммунальная техника в ассортименте: продажа вакуумных машин, автовышек, автокранов, топливозаправщиков, манипуляторов. У нас Вы можете купить спецтехнику. Санкт-Петербург и Северо-Запад России.
Сайт не является публичной офертой
MAN, мусоровоз МАН б/у
АВТР Автокар БЕРЛИЕТ
881 КБ
БУХЕР ДАФ
CF
CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
DAYUN Деннис
Eagle Elite
ФАУН ФИАТ ФОРД
Груз
Груз 1826
E-серия Транзит
Транзит 125 Транзит 330
Фотон Ford Trucks GINAF
Серия C
C 3127 C 3128
ГОУПИЛЬ
Серия G
G5
ХИНО ИСУЗУ
НКР
НКР77
НПР
НПР75
НКР
НКР75
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 65
ЕвроКарго
ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML
Евротех
Евротех 190 Евротех 260
Магирус
Магирус 260
Stralis
Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 360
Траккер
KAMAZ MACK
LE
MAN
A-seriesF-seriesL-series
L200 L2000
TGA
TGA 26. 310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 28.310 TGA 28.320 TGA 28.350
TGL
TGL 12.220
TGM
ТГМ 15.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 26.290 ТГМ 26.340
26.320 26.360 26.400 28.320 28.360 35.400 35.420 35.480
МАЗ
4371 5340 КО
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Actros
Actros 2531 Actros 2532 Actros 2533 Actros 2536 Actros 2632 Actros 3236 Actros 3241 Actros 4144
Антос
Антос 2533 Антос 2536
Арокс
Арокс 2651
Atego
Atego 818 Atego 1223 Atego 1324 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2528 Atego 2628
Axor
Axor 1823 Axor 1828 Axor 1829 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2629Аксор 2633
Econic
Econic 1824 Econic 1828 Econic 1829 Econic 1833 Econic 2628 Econic 2629 Econic 2633
СК
СК 2524
Варио
Варио 816
МИЦУБИСИ
Кантер
МУЛЬТИКАР
М-серия
Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7С Кантер 9
НИССАН
Cabstar
Cabstar 35. 11 Cabstar NT400
ПЕТЕРБИЛТ
320
PIAGGIO
Портер
RENAULT
Серия G
G220 G270
Керакс
Керакс 260
Мастер Maxity
Maxity 120 Maxity 130
Мидлум
Мидлум 150 Мидлум 220 Мидлум 240 Мидлум 270
Премиум
Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 430
Рафко SCANIA
Серия G Серия L Серия P
P94 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400
СТЕЙР
18С
Стерлинг ТЕРБЕРГ ТОЙОТА
Дайна
ВДК ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2. 5
VOLVO
ФЭ
ФЭ 240 ФЭ 280 ФЭ 300 ФЭ 320
FL
FL6 FL12 FL240 FL 280
FM
FM7 FM9 FM12 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 460
FMX L-серия
Показать все
Оригинал 390 V8: 1970 AMC Javelin SST
AMC Javelin SST — скрытый герой классического мира. С правильным двигателем под капотом он может сравниться с более популярными моделями, такими как Mustang, Camaro или Chevelle, но не смог вызвать такой же интерес на рынке. Тем не менее, с ростом стоимости солидный проект восстановления по разумной цене может быть разумным вложением. Это прекрасно описывает это 1970 SST, который поставляется с оригинальным 390ci V8. Ему нужна работа, но его крепкие кости делают его идеальным кандидатом для проекта. Он указан здесь, на eBay в Манахокине, Нью-Джерси. Торги прошли резерв и составляют 6000 долларов.
Стиль Javelin 1970 года типичен для подхода «длинный капот, короткая дека», и я нахожу его весьма привлекательным. Этот, должно быть, привлекал внимание в расцвете сил, окрашенный в цвет Lime Gold с черным виниловым верхом в стиле ландо. Те дни славы позади, но он не ухудшился до точки невозврата. Срок годности винила истек, а на панелях есть неровности и синяки, но ржавчина кажется довольно ограниченной. Некоторые видны в нижней части задней четверти панели и области в аккумуляторном лотке. Тем не менее, поддон багажника и стойки амортизаторов имеют не более чем поверхностную коррозию. Если с полами история аналогична, потребуется немного работы болгаркой и сварщиком, чтобы проблемы остались в далекой памяти. Большая часть внешней отделки выглядит неплохо, а на тонированном стекле нет следов повреждений.
Одним из аспектов этого Javelin, требующим внимания, является его интерьер. Похоже, что некоторые компоненты отсутствуют, а обивка и ковер, вероятно, попадут в мусорку. Несколько компаний производят высококачественные чехлы для сидений и другие детали, но их цены выше, чем у таких классиков, как Mustang или Camaro. Это пуля, которую покупатель должен укусить, если он жаждет первоклассной реставрации, но это также разовые расходы, когда повторная работа не потребуется в течение десятилетий. Стоит отметить, что приборная панель превосходна, что является благословением. Замены ужасно дороги, так что это луч света с этим усталым интерьером. Интерьер хорошо оборудован, с консолью Rally, датчиками, заводским тахометром и кондиционером.
Хотя продавец включил в сделку номера этого Javelin, соответствующие 390ci V8, его нет в машине, и его состояние неизвестно. В расцвете сил он передал бы на задние колеса 325 л.с. через трехступенчатую автоматическую коробку передач. Решение первоначального владельца установить флажки для гидроусилителя руля и тормозов с усилителем должно улучшить впечатления от вождения.
Добавить комментарий