Мусоровоз ко 440 3: Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-3 на базе ГАЗ-3307 – купить в Москве

модификации, характеристики, устройство, фото и видео

Чтобы наши города не погрязли в мусоре, его нужно постоянно вывозить. Для этого используется специальная коммунальная техника, позволяющая ликвидировать отходы быстро и без особых неудобств для прохожих. Такая, к примеру, как мусоровозы марки КО-440 с ярким оранжевым кузовом, которые можно встретить ранним утром на наших улицах.

Содержание

  • 1 Мусоровоз КО-440
  • 2 Устройство
  • 3 Особенности эксплуатации
  • 4 Технические характеристики
  • 5 Обзор популярных моделей
    • 5.1 КО-440-1
    • 5.2 КО-440-2
    • 5.3 КО-440-3
    • 5.4 КО-440-4
    • 5.5 КО-440-5
    • 5.6 КО-440-6
    • 5.7 КО-440-7
    • 5.8 КО-440-8

Мусоровоз КО-440

Эти агрегаты выпускает ОАО «Коммаш» — известная компания из Арзамаса, в арсенале которой более трехсот видов разнообразных коммунальных машин. Этот завод, функционирующий еще с 1934 года, за время своей деятельности обеспечил снегоуборочными, подметальными, поливальными и прочими агрегатами многие российские города. Его продукция постоянно совершенствуется, соответствуя духу времени.

Мусоровоз КО-440, который имеет восемь модификаций (отличающихся друг от друга шасси, объемом кузова и некоторыми другими параметрами), призван перевозить мусор твердой консистенции. В большой ковш объемом 0,6 кубометра его закидывают вручную (опрокидывая туда баки с отходами).

Устройство

В базовой модели использовано шасси ГАЗ-3309 – конструкции, очень хорошо подходящей для спецтехники. У этого шасси средней тоннажности крепкая и надежная рама, сочетающаяся с отличными ходовыми качествами. На машине стоит достаточно мощный (117 лошадиных сил) мотор дизельного типа.

На раме находится металлический кузов вместимостью семь с половиной кубометров, покрытый яркой краской. Также имеется контейнер-ковш, поднимающийся и опускающийся с помощью гидравлики.

Для уплотнения отходов служит плита-толкатель. Задний борт сделан откидным – это делает возможным автоматическую разгрузку. Специальные замки-фиксаторы соединяют этот борт с кузовом.

Особенности эксплуатации

После заполнения ковша мусором (для чего он опускается вниз с помощью гидравлического подъемника) в работу включается толкающая плита, уплотняющая отходы – так их больше поместится в кузове. Для лучшего их распределения используется разравниватель, работающий на гидравлике.

Фото мусоровоза КО-440

Когда все мусорные баки будут опорожнены, машина отправляется на следующую помойку. Так происходит до ее полной загрузки, после чего предстоит путь на городскую свалку, где кузов разгружается автоматически путем опрокидывания назад (по самосвальному принципу). Плита-толкатель помогает быстрее опорожнить кузов.

Технические характеристики

Технические характеристики мусоровоза КО-440:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Базовое шасси типаГАЗ-3309
Все машины (снаряжены)14,94т
Вес машины (полный)8,18т
Вес машины (снаряженный)5т
Нагрузка передней осидо 2,18т
Нагрузка задней осидо 6т
Кузов объемомдо 7,5м3
Ковш для загрузки объемом0,6м3
Вес засыпаемого мусора (максимум)3,05т
Уплотнение мусора с коэффициентомот 1,5 до 4
Способность манипулятора поднять весдо 0,5т
Длина6,5м
Высота3,2м
Ширина2,5м

Обзор популярных моделей

В каждой из таблиц после описания моделей указаны только те параметры, которые отличны от базовой модификации.

КО-440-1

В данной вариации использовано другое шасси – ГАЗ-3307. Оно, в отличие от предыдущего, карбюраторного типа. Агрегат получился чуть легче, однако у него несколько меньше допустимая нагрузка на оси, а также больше расход горючего.

Характеристики модели ко 440 1:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Базовое шасси типаГАЗ-3307
Мотор мощностью88кВт
Вес (полный)7,85т
Вес (снаряженный)4,6т
Нагрузка передней оси1,87т
Нагрузка задней оси5,98т
Фото мусоровоза КО-440-1

КО-440-2

Здесь шасси такое же, как и в базовой модификации. Отличием является тип загрузки – она боковая, осуществляемая с помощью манипулятора.

Он забрасывает содержимое контейнеров в верхний люк, опрокидывая их. Еще увеличен до восьми кубометров кузовной объем.

Параметры мусоровоза ко 440 2:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Базовое шасси типаГАЗ-3309
Мотор мощностью86кВт
Длина6,6м
Кузов объемом8м3

КО-440-3

В данном варианте загрузка тоже бокового типа, а шасси – от ГАЗ-3307. Кроме того, коэффициент, с которым уплотняется мусор, постоянный и равен двум. С 2009 года эта карбюраторная модификация выпускается лишь под заказ.

Технические характеристики машины ко 440 3:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Базовое шасси типаГАЗ-3307
Уплотнение мусора с коэффициентом2
Вес (полный)7,85т
Вес (снаряженный)4,6т
Нагрузка передней оси1,87т
Нагрузка задней оси5,98т

КО-440-4

И вновь модель с кузовом, загружаемым сбоку. Также у нее зиловское шасси, позволившее прилично увеличить кузов (до одиннадцати кубометров) и вес перевозимых отходов. Стандартные мусорные контейнеры емкостью 0,75 кубометра загружаются боковым манипулятором, расположенным справа.

Технические характеристики ко 440 4:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Базовое шасси типаЗИЛ-494560 или ЗИЛ-433362
Мотор модели508. 300
Мотор с мощностью98,6кВт
Вес (полный)11,2т
Кузов объемом11м3
Вес засыпаемого мусора (максимум)4,7т
Длина7м
Высота3,5м
Фото мусоровоза КО-440-4

КО-440-5

Камазовское шасси, мощный мотор и кузов в двадцать два кубометра позволяют за один раз перевезти целую гору мусора – до 8,5 тонны.

Используется разгрузка бокового типа, а также механизированная загрузка – манипулятором, расположенным сбоку.

Технические характеристики мусоровоза ко 440 5:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Базовое шасси типаКамАЗ-53215
Мотор с мощностью176кВт
Вес (полный)20,5т
Кузов объемом22м3
Вес засыпаемого мусора (максимум)8,5т
Длина8,7м
Высота3,6м
Фото мусоровоза КО-440-5

КО-440-6

Модификация практически аналогична предыдущей, отличается вариацией камазовского шасси.

Соответственно, увеличен максимальный вес перевозимых отходов – до 10,8 тонны.

Параметры мусоровоза ко 440 6:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Базовое шасси типаКамАЗ-53228
Мотор с мощностью176кВт
Вес (полный)24т
Кузов объемом22м3
Вес засыпаемого мусора (максимум)10,8т
Длина8,95м
Высота3,8м
Фото мусоровоза КО-440-6

КО-440-7

Одна из наиболее совершенных моделей на камазовском шасси, для которой характерен высокий коэффициент уплотнения отходов (он здесь равен шести). Кузов хорошей вместимости позволяет перевозить до пяти с половиной тонн мусора.

Небольшая длина машины дает возможность легко заехать даже в узкий двор. Разгрузка – боковая, а загрузка осуществляется механически – с помощью манипулятора.

Параметры мусоровоза ко 440 7:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Базовое шасси типаКамАЗ-43253-1017-99
Мотор с мощностью136кВт
Вес (полный)15,2т
Кузов объемом16м3
Вес засыпаемого мусора (максимум)5,5т
Уплотнение мусора с коэффициентомдо 6
Длина6,8м
Высота3,6м
Фото мусоровоза КО-440-7

КО-440-8

У этой модели на мазовском шасси манипулятор способен за один раз поднять до 700 килограммов груза. Загрузка происходит механизированным путем – для этого точный боковой манипулятор оснащен специальными захватами (есть варианты захватов для различных типов контейнеров). Ход манипулятора очень плавный, мусор никогда не рассыпается. Также имеется вариация такой машины с задней загрузкой.

Характеристики мусоровоза ко 440 8:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Базовое шасси типаМАЗ-5340В2
Вес (полный)19т
Кузов объемом18 м3
Вес засыпаемого мусора (максимум) 7,39т
Уплотнение мусора с коэффициентомот 2,5 до 4
Способность манипулятора поднять весдо 0,7т
Длина7,6м
Высота3,7м
Ширина2,55м
Фото мусоровоза КО-440-8

Поделиться:

Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-3 на шасси ГАЗ 3307

Лизинг спецтехники
Карта сайта
Онлайн заказ
Вакансии
Контакты
Дополнительное оборудование
Оставить отзыв
Прием спецтехники на комиссию
АвтоСпецТехника
Главная страница компании
Тралы
Полуприцепы-тяжеловозы
Спецтехника ГАЗ
ГАЗон NEXT, ГАЗель NEXT, Садко NEXT
Спецтехника ISUZU
Isuzu NQR, NLR, CYZ, и др.
Автокраны
Ивановец, Клинцы, Галичанин и др.
Манипуляторы
AmcoVeba, Fassi, Palfinger
КамАЗ
КамАЗ – 43118, КамАЗ – 65115 и др.
Спецтехника из Китая
HOWO, HANIA, XCMG, CAMC и др.
Вакуумные машины
КО-503В, КО-505А, КО-515А и др.
Автовышки
АГП, ПМС, Socage, Palfinger, Cela и др.
VIP СпецАвто
ГАЗ-2330 Тигр, ГАЗ-33081 Вепрь и др.
Автомобили в наличии
Автомобили для перевозки опасных грузов
Всех классов опасности, в соответствии с требованиями ПОГАТ и ДОПОГ
Спецтехника ГАЗ
Спецтехника КамАЗ
для для
физических юридических
лиц лиц
Спецтехника КамАЗ в наличии

Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-3 на шасси ГАЗ 3307

Спецтехника на шасси ГАЗ-3307, мусоровоз кузовной KO-440-3 предназначен для погрузки бытовых отходов из стандартных контейнеров в кузов, их уплотнения, транспортировки и механизированной выгрузки. В состав специального оборудования мусоровоза КО-440-3 входят: кузов с задней крышкой, толкающая плита, погрузочно-разгрузочный механизм, гидравлическая и электрическая системы. Загрузка отходов производится манипулятором. Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой. Выгрузка осуществляется опрокидыванием кузова и толкающей плитой.


Технические характеристики мусоровоза КО-440-3

Базовое шасси

ГАЗ-3307

Мощность двигателя, кВт

92

Топливо

бензин

Вместимость кузова, м 3

7,5

Масса загружаемых отходов, кг

3 100

Грузоподъемность манипулятора, кг

500

Емкость загрузочного ковша, м 3

0,6

Полная масса, кг

7 850

Габаритные размеры, мм

6 500 х 2 500 х 3 200

Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-3 на шасси ГАЗ 3307 версия для печати
Спецтехника:
  • Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-8 на шасси МАЗ-533702
  • Мусоровоз КО-440
  • Мусоровоз с задней загрузкой КО-440-1 на шасси ГАЗ 3307
  • Мусоровоз с задней загрузкой КО-440 на шасси ГАЗ 3309
  • Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-2 на шасси ГАЗ 3309

  • jpg” border=”0″>
    Россия, Санкт-Петербург
    ООО “ПТК АВТОСПЕЦТЕХНИКА”
    Телефон: (812) 715-04-47
    E-mail: [email protected]

    © 2008-2019 АвтоСпецТехника – коммунальная техника в ассортименте: продажа вакуумных машин, автовышек, автокранов, топливозаправщиков, манипуляторов. У нас Вы можете купить спецтехнику. Санкт-Петербург и Северо-Запад России.

    Сайт не является публичной офертой

    Купить мусоровоз

    MAN, мусоровоз МАН б/у

    АВТР Автокар БЕРЛИЕТ

    881 КБ

    БУХЕР ДАФ

    CF

    CF 75 CF 85

    ЛФ

    ЛФ 45 ЛФ 55

    DAYUN Деннис

    Eagle Elite

    ФАУН ФИАТ ФОРД

    Груз

    Груз 1826

    E-серия Транзит

    Транзит 125 Транзит 330

    Фотон Ford Trucks GINAF

    Серия C

    C 3127 C 3128

    ГОУПИЛЬ

    Серия G

    G5

    ХИНО ИСУЗУ

    НКР

    НКР77

    НПР

    НПР75

    НКР

    НКР75

    ИВЕКО

    Ежедневно

    Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 65

    ЕвроКарго

    ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

    Евротех

    Евротех 190 Евротех 260

    Магирус

    Магирус 260

    Stralis

    Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 360

    Траккер

    KAMAZ MACK

    LE

    MAN

    A-seriesF-seriesL-series

    L200 L2000

    TGA

    TGA 26. 310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 28.310 TGA 28.320 TGA 28.350

    TGL

    TGL 12.220

    TGM

    ТГМ 15.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 26.290 ТГМ 26.340

    26.320 26.360 26.400 28.320 28.360 35.400 35.420 35.480

    МАЗ

    4371 5340 КО

    МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

    Actros

    Actros 2531 Actros 2532 Actros 2533 Actros 2536 Actros 2632 Actros 3236 Actros 3241 Actros 4144

    Антос

    Антос 2533 Антос 2536

    Арокс

    Арокс 2651

    Atego

    Atego 818 Atego 1223 Atego 1324 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2528 Atego 2628

    Axor

    Axor 1823 Axor 1828 Axor 1829 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2629Аксор 2633

    Econic

    Econic 1824 Econic 1828 Econic 1829 Econic 1833 Econic 2628 Econic 2629 Econic 2633

    СК

    СК 2524

    Варио

    Варио 816

    МИЦУБИСИ

    Кантер

    МУЛЬТИКАР

    М-серия

    Мицубиси Фусо

    Кантер

    Кантер 7С Кантер 9

    НИССАН

    Cabstar

    Cabstar 35. 11 Cabstar NT400

    ПЕТЕРБИЛТ

    320

    PIAGGIO

    Портер

    RENAULT

    Серия G

    G220 G270

    Керакс

    Керакс 260

    Мастер Maxity

    Maxity 120 Maxity 130

    Мидлум

    Мидлум 150 Мидлум 220 Мидлум 240 Мидлум 270

    Премиум

    Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 430

    Рафко SCANIA

    Серия G Серия L Серия P

    P94 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400

    СТЕЙР

    18С

    Стерлинг ТЕРБЕРГ ТОЙОТА

    Дайна

    ВДК ФОЛЬКСВАГЕН

    Crafter

    Crafter 2. 5

    VOLVO

    ФЭ

    ФЭ 240 ФЭ 280 ФЭ 300 ФЭ 320

    FL

    FL6 FL12 FL240 FL 280

    FM

    FM7 FM9 FM12 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 460

    FMX L-серия

    Показать все

    Оригинал 390 V8: 1970 AMC Javelin SST

    AMC Javelin SST — скрытый герой классического мира. С правильным двигателем под капотом он может сравниться с более популярными моделями, такими как Mustang, Camaro или Chevelle, но не смог вызвать такой же интерес на рынке. Тем не менее, с ростом стоимости солидный проект восстановления по разумной цене может быть разумным вложением. Это прекрасно описывает это 1970 SST, который поставляется с оригинальным 390ci V8. Ему нужна работа, но его крепкие кости делают его идеальным кандидатом для проекта. Он указан здесь, на eBay в Манахокине, Нью-Джерси. Торги прошли резерв и составляют 6000 долларов.

    Стиль Javelin 1970 года типичен для подхода «длинный капот, короткая дека», и я нахожу его весьма привлекательным. Этот, должно быть, привлекал внимание в расцвете сил, окрашенный в цвет Lime Gold с черным виниловым верхом в стиле ландо. Те дни славы позади, но он не ухудшился до точки невозврата. Срок годности винила истек, а на панелях есть неровности и синяки, но ржавчина кажется довольно ограниченной. Некоторые видны в нижней части задней четверти панели и области в аккумуляторном лотке. Тем не менее, поддон багажника и стойки амортизаторов имеют не более чем поверхностную коррозию. Если с полами история аналогична, потребуется немного работы болгаркой и сварщиком, чтобы проблемы остались в далекой памяти. Большая часть внешней отделки выглядит неплохо, а на тонированном стекле нет следов повреждений.

    Одним из аспектов этого Javelin, требующим внимания, является его интерьер. Похоже, что некоторые компоненты отсутствуют, а обивка и ковер, вероятно, попадут в мусорку. Несколько компаний производят высококачественные чехлы для сидений и другие детали, но их цены выше, чем у таких классиков, как Mustang или Camaro. Это пуля, которую покупатель должен укусить, если он жаждет первоклассной реставрации, но это также разовые расходы, когда повторная работа не потребуется в течение десятилетий. Стоит отметить, что приборная панель превосходна, что является благословением. Замены ужасно дороги, так что это луч света с этим усталым интерьером. Интерьер хорошо оборудован, с консолью Rally, датчиками, заводским тахометром и кондиционером.

    Хотя продавец включил в сделку номера этого Javelin, соответствующие 390ci V8, его нет в машине, и его состояние неизвестно. В расцвете сил он передал бы на задние колеса 325 л.с. через трехступенчатую автоматическую коробку передач. Решение первоначального владельца установить флажки для гидроусилителя руля и тормозов с усилителем должно улучшить впечатления от вождения.