Мусорные машины: Купить мусорные машины в Москве
Мусоровозы для жилых районов
Мусоровозы для жилых районовПоказать каталог
Мусоровозы/Статьи
Когда-то практически вся техника распределялась в коммунальные службы централизованно: что давали, тем и пользовались. В сущности, в этом не было большой проблемы, потому что и номенклатура такой техники была крайне ограниченной. Если ты в принципе можешь выбирать между одним МТЗ с отвалом и двумя мусоровозами двух производителей – какая разница, какой тебе достанется?
Сегодня все одновременно проще (коммунальные службы могут выбирать ту технику, которая им нужна) и сложнее (номенклатура техники и задачи для нее стали намного разнообразнее). Обслуживать и ремонтировать технику службам также приходится самостоятельно, причем бюджет на ее эксплуатацию и обслуживание ограничен. В таких условиях выбрать неподходящую машину легче, чем кажется.
Последнее в полной мере касается и мусоровозов. В СССР были распространены всего два способа сбора и вывоза мусора – вынос «по звонку» в подъехавший мусоровоз с ручной загрузкой и сбор в квадратные контейнеры объемом 0,75 м3, которые затем опорожнялись при помощи мусоровоза с боковой загрузкой. Сегодня «вынос по звонку» почти ушел в прошлое, а вместе с «советскими» контейнерами используются новые «европейские» всех типов и объемов. Кроме того, заметно вырос объем ТБО, который производит среднее домохозяйство в единицу времени, а в больших городах появились районы с многоэтажной застройкой и чудовищной плотностью населения. Обслуживать такие районы намного сложнее. С другой стороны, и выбор техники для сбора и вывоза мусора несравним с тем, что было еще десять лет назад. Важно только правильно выбрать. Для этого надо учитывать четыре самых важных параметра: объем бункера, коэффициент уплотнения мусора, тип захвата или захватов и марку шасси.
Объем бункера
В больших европейских городах используется довольно сложная и совершенная система сбора мусора. Отходы из баков собираются сравнительно небольшими маневренными машинами с низкими эксплуатационными расходами. Заполнив бункер, эти машины перегружают мусор в большой мусоровоз, который вообще не заезжает внутрь квартала. Этот большой мусоровоз может опорожняться в ещё больший, который и поедет на мусорный полигон. Такая сложная схема позволяет, во-первых, снизить расход топлива на единицу объема вывезенных ТБО, а во-вторых, добраться до контейнеров, расположенных на самых узких улочках.
Россия – не совсем Европа: у нас мало узких улиц, да и логистические цепочки выстроены и работают далеко не так хорошо. Поэтому мусоровозы с малым объемом бункера обычно покупают только для эксплуатации в районах с малоэтажной застройкой. В обычных городских кварталах используют машины с бункерами емкостью от 10 м3 и высоким коэффициентом уплотнения мусора. Вывоз кубометра ТБО с помощью таких машин обходится немного дешевле, причем чем больше расстояние до полигона, тем заметнее экономия.
Коэффициент уплотнения мусора
Чем выше коэффициент уплотнения, тем больше ТБО может вместить бункер мусоровоза. В современных российских моделях коэффициент составляет от 1,5 до 7. Как правило, мусоровозы с задней загрузкой оснащаются более мощными и эффективными механизмами уплотнения, чем машины с боковой загрузкой и люком сверху.
Типы контейнеров
В настоящий момент в России используются:
- старые квадратные контейнеры объемом 0,75 м3;
- евроконтейнеры из пластика или металла объемом от 0,12 до 1,1м3;
- заглубленные цилиндрические и конусные контейнеры объемом от 1,3 до 5 м3;
- бункеры-накопители для крупногабаритного мусора;
- цилиндрические баки преимущественно для пищевых отходов объемом около 0,3 м3.
Кроме того, в частном секторе домовладельцы зачастую вообще не пользуются контейнерами, а просто оставляют мусорные пакеты на обочине.
Из всех перечисленных выше типов для ручной загрузки подходят лишь легкие контейнеры емкостью 120 л,, да и те приходится опорожнять вдвоем. Со всем остальными контейнерами может работать только захват мусоровоза, причем для контейнеров разных типов нужны захваты разной конструкции. Если на всем маршруте мусоровоза используются контейнеры одного типа, машина может иметь один захват – например, вильчатый для работы с «советскими» металлическими баками емкостью 0,75 м3.
Шасси
Импортные шасси Hyundai, Scania, Isuzu и другие очень надежны и комфортабельны, но обходятся довольно дорого – как сами по себе, так и в обслуживании. Поэтому российские коммунальщики предпочитают покупать мусоровозы на базе российских шасси КАМАЗ и ЗИЛ, а также белорусских МАЗ. Эти машины недороги, просты в обслуживании и ремонте, а запчасти к ним можно купить практически везде. Особенно популярны в России мусоровозы на базе КАМАЗ – они имеют более надежную конструкцию и в целом собраны немного лучше, чем аналогичные по мощности и грузоподъемности белорусские грузовики.
Отправить
сообщение
Ваше имя
Телефон
Почта
Вопрос менеджеру
наверх
История мусоровозов: от телеги до современной спецтехники
Спецтехника для вывоза отходов прошла более чем 100-летний путь развития: от повозки с лошадьми до современного технологичного мусоровоза. Рассказываем, как это было.
Мусоровозы до XX века и после
Первые мусоровозы представляли из себя обычную телегу, запряженную лошадьми. На неё устанавливали ящик, в который сваливали отходы.
Вывоз отходов на телеге
Перемены наступили в начале XX века, когда широкое распространение получил двигатель, и началось массовое производство автомобилей.
Впервые мусоровозы с двигателем стали использовать на улицах Лондона в 1897 году. Их производила английская фирма «Thornycroft Steam Wagon and Carriage Company». Официальное назначение машин — «для сбора пыли и бытового мусора».
Мусоровоз с двигателем
Механизированная техника совершила настоящую революцию: отходы стали вывозить быстрее, чаще и в больших объёмах. Однако были и минусы: машины были оборудованы открытым кузовом, из которого часто во время движения мусор высыпался прямо на дорогу. Оставалась нерешённой и проблема с запахом.
В XX веке спецтехника стремительно совершенствуется
● Инженеры продолжили работать над модернизацией этого вида спецтехники, и уже в 1920-х в рейсы стали выходить мусоровозы с закрытым кузовом, прежде всего в Европе и Соединённых Штатах Америки. Новые механизмы внедрялись почти каждое десятилетие.
● В 1929 году появилась тросовая система затягивания отходов в кузов мусоровоза. Грузчикам больше не нужно было высоко поднимать тяжелые баки и вёдра.
● В 1938 году на мусоровозах впервые был установлен уплотнитель отходов на основе гидравлического пресса. Благодаря этому вместимость значительно увеличилась.
● В 1960-х появились машины с портальным типом загрузки.
● В 1969 году в США изобрели спецтехнику с автоматической боковой загрузкой —такая система используется там до сих пор.
История отечественных мусоровозов
Эволюция мусоровозов в нашей стране прошла аналогичный мировому путь развития. Первые машины появились в СССР во второй половине 40-х годов и поначалу копировали американские и немецкие образцы.
Первопроходцем стал мусоровоз МС-1, его спроектировали на базе грузовика Ford AA 1932 года и отечественных самосвалов тех лет. Машина выпускалась на московском авторемонтном заводе «Аремз» и имела 300-литровый ковш в задней части, который с помощью гидропривода отправлял отходы в кузов. При разгрузке кузов опрокидывался.
Мусоровоз МС-1
В 1950-х появились мусоровозы, которые перевозили отходы в сменных баках. В Москве и Ленинграде формы баков и сами машины отличались.
В Ленинграде использовали цилиндрические мусорные баки и машины с задней разгрузкой. Самая известная модель — МКМ-4. Погрузка и разгрузка осуществлялась при помощи двух задних гидроподъёмников с полукруглыми захватами, которые опускали заполненные накопители или поднимали пустые на машину.
Ленинградский мусоровоз МКМ-4 с шестью бачками на автомобиле ГАЗ-51А. 1959 год
В Москве баки были прямоугольные, погрузка и разгрузка выполнялась с помощью компактной кран-балки грузоподъемностью 500 килограммов с тросовым гидроприводом. Машина производилась на в городе Орёл, на Заводе погрузчиков.
Московский мусоровоз КММ-2М с шестью кубическими баками и кран-балкой на автомобиле ГАЗ-51А. Конец 50-х годов
В 50-е также появилась и кузовная спецтехника. Одной из самых популярных моделей стал мусоровоз 93М. Его разработкой и изготовлением занимался Московский экспериментальный завод погрузочных машин. Затем до начала семидесятых машину также собирал Завод погрузчиков в Орле.
Мусоровоз 93М на самосвальном шасси ГАЗ-51Д, процесс разгрузки
В последующие десятилетия модификация спецтехники со сменными баками и закрытым кузовом продолжалась.
Спецтехника сегодня
Современные машины, хотя и опираются на принципы, которые были заложены в 30-60-х годах прошлого века, технологически значительно продвинулись. Они стали быстрее, манёвреннее, производят меньше шума и вмещают больше отходов.
Например, ещё в 50-е годы мусоровозы перевозили по 6 контейнеров, а сегодня они способны вмещать в себя содержимое из 80 контейнеров объёмом 0,75 м3 и до 150 контейнеров объёмом 1,1 м3.
В Самарской области в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами сегодня задействовано около 700 единиц техники, более 160 из них — новые. ЭкоСтройРесурс и компании-перевозчики закупают для обновления и пополнения автопарка только современные образцы:
● мусоровозы с задней загрузкой,
● мусоровозы с боковой загрузкой;
● мультилифты с прицепом-бункером;
● ломовозы;
● самосвалы;
● бункеровозы;
● фронтальные погрузчики;
● прицепы.
Местные жители в Нувакоте и Дадинге останавливают мусоровозы из-за «нарушенных обещаний»
Местные жители и избранные представители сельского муниципалитета Какани в Нувакоте снова начали препятствовать проезду мусоровозов на свалку Банчаре Данда, обвиняя столичный город Катманду (KMC) и Министерство городского развития в нарушении своих обязательств по развитию.
После аналогичных препятствий со стороны местных жителей в прошлом году город, министерство и местные жители подписали соглашение, в котором власти дали несколько обещаний решить проблемы местных жителей.
«Ни одно из обещаний, данных в соглашении в прошлом году, не было выполнено», — сказал Митту Майя Таманг, заместитель председателя сельского муниципалитета Какани. «Все, что они сделали, — это покрыли асфальтом пятикилометровый участок дороги от Тинпайпла до Банчаре Данда».
В июне прошлого года столичный город Катманду и жители Сисдоле и Банчаре Данда достигли соглашения из 18 пунктов. До сделки было трехстороннее соглашение с участием Минградостроительства.
Мэр KMC Балендра Шах, заместитель мэра Сунита Дангол, тогдашний административный глава города Лок Нат Паудьял и четыре местных представителя, по два от сельского муниципалитета Какани и муниципалитета Дхунибеши, подписали соглашение в прошлом году.
На его основании городские власти должны были начать процесс медицинского страхования жителей пострадавшего района в течение недели после заключения сделки. Бенефициарами страхового покрытия будут жители районов 1, 3, 4 муниципалитета Дхунибеши и районов 1, 2 и 3 сельского муниципалитета Какани. Кроме того, городские власти объявили о планах по продолжению предоставления грантов на другие работы по развитию инфраструктуры в этих районах. Но эти обещания остались невыполненными.
«Поскольку за год после заключения сделки было сделано немного, мы были вынуждены возобновить акцию протеста», — сказал Таманг.
Соглашение обязывало KMC в течение месяца превратить районы Sisdole и Banchare Danda в зоны, свободные от запаха. И KMC должен был найти научное решение в течение двух месяцев, чтобы предотвратить попадание фильтрата из полигона в местную реку. Но, как и почти все остальное, этот пункт соглашения также ограничивался бумагой.
«Ни один процент обещаний в соглашении не был выполнен», — заявил Бал Кришна Ачарья, мэр Дхунибеши.
Хотя власти устранили проблему утечки сточных вод из мусоровозов, они еще не начали работу по предотвращению смешивания свалочного фильтрата с рекой Колпу Хола, по словам Ачарии.
«Это отрицательно сказалось на прилегающих районах, но власти Катманду к этому безразличны», — сказала Чандра Бахадур Балами, бывший председатель 1-го округа сельского муниципалитета Какани.
Кроме того, согласно новому соглашению, местные жители обратились к властям с просьбой провести научное исследование наиболее пострадавших районов в Сисдоле и Банчаре Данда и реализовать его предложения; Кроме того, городские власти должны были внедрить программу помощи местным жителям в продвижении сельского хозяйства.
«Я не вижу таких планов, и я никогда не видел, чтобы эксперт посещал наш муниципалитет для проведения исследований», — сказал мэр Ачарья.
Гананат Баджагейн, председатель 3-го округа муниципалитета Какани, сказал, что они были вынуждены препятствовать утилизации отходов после того, как их неоднократные требования переселить пострадавших местных жителей остались без внимания.
В понедельник группа людей, в том числе председатель прихода Баджагейн, остановила мусоровозы в районе Алетаара возле свалки.
Баджагейн сказал, что местные жители раздражены бессистемным вывозом мусора и невыполнением властями прошлогоднего соглашения.
На вопрос, почему KMC не может работать в соответствии с прошлогодним соглашением, представитель Набин Манандхар сказал, что KMC сделал все, что мог. «Мы обеспечили всех и каждого человека в пострадавших районах медицинской страховкой, но проблема в том, что центральное правительство не сделало своего, в том числе переселило пострадавших», — сказал Манандхар.
Он также утверждал, что пруды, построенные министерством для хранения фильтрата, неисправны и протекают. «Если бы только пруды были построены должным образом, фильтрат не просочился бы в реку», — добавил Манандхар.
Он обвинил министерство в безразличии к соглашению, которое оно подписало с пострадавшими местными подразделениями.
«Этот вопрос следует решать путем диалога», — сказал Манандхар. «Мы проведем встречу с местными представителями в этом районе и решим проблему в ближайшее время».
Несколько дней назад сельский муниципалитет Какани решил ввести плату за въезд в размере 100-1000 рупий для мусоровозов, обвинив правительство в игнорировании их насущных проблем, включая вонючие грузовики.
«Сельское самоуправление приняло решение взимать плату с мусоровозов», – сказал Баджагейн, председатель Какани-3. «Мы [избранные представители] также присоединились к акции протеста после того, как местные жители вышли на улицы, требуя прекратить вывоз мусора».
Местные жители, живущие рядом со свалкой, снова и снова нарушают вывоз мусора, выдвигая различные требования. И каждый год KMC и федеральное правительство обещают решение проблемы путем заключения сделки, но вскоре забывают об этом.
В прошлом году мегаполис начал сбрасывать отходы на свалку Банчаре Данда. Ранее мусор выбрасывался на свалку Sisdole, хотя несколько лет назад она превысила свои возможности.
В 2005 году столичный город Катманду начал сбрасывать мусор долины в Сисдоле, который раскинулся на 740 ропани (37,65 га), с соглашением, что это место будет использоваться только в течение трех лет. Но власти продолжали сбрасывать отходы долины в течение 16 лет.
Ежедневно в долине Катманду образуется около 1200 тонн твердых отходов, и почти 60 процентов из них поступает из мегаполиса Катманду.
Тем временем Верховный суд, действуя на основании судебного приказа, в понедельник издал временное распоряжение, в котором просит местные власти разрешить быструю вывозку мусора и не взимать какие-либо сборы или налоги с мусоровозов.
Единая коллегия судей Ишвар Прасад Хативада издала приказ в ответ на петицию, поданную Ассоциацией управления отходами против действий местных органов, препятствующих удалению отходов. Бимал Пудель, представитель Верховного суда, сказал Post, что суд еще не опубликовал текст вердикта, который, вероятно, будет вынесен во вторник.
Совет представляет «новаторский» парк электрических мусоровозов, работающих на мусоре
Городской совет Вестминстера представил «новаторский» парк мусоровозов с нулевым уровнем выбросов, работающих на собираемых ими отходах.
45 автомобилей будут введены в эксплуатацию в ближайшие недели. По заявлению профсоюза, они снизят уровень шума, загрязнение воздуха и выбросы углекислого газа в районе.
Член кабинета совета по городскому управлению и качеству воздуха Пол Димолденберг сказал, что автопарк будет «новаторским» новшеством, которое «создает локальный цикл энергии, используя местные ресурсы для обеспечения местных услуг».
Городской совет Вестминстера представил новый парк мусоровозов и других транспортных средств с нулевым уровнем выбросов
/ Mediamixer New Media для городского совета ВестминстераНовый парк будет размещен на полностью электрическом складе на Ландманн-Уэй, недалеко от Бермондси. Транспортные средства, которыми управляет компания Veolia, будут заряжать свои батареи, получая электроэнергию от соседней установки по рекуперации энергии, которая использует отходы, собранные из домов и предприятий Вестминстера.
Городской совет Вестминстера представил новый парк мусоровозов и других транспортных средств с нулевым уровнем выбросов
Грузовики станут основой более широкого парка мусора с нулевым уровнем выбросов, который также включает 90 электрических транспортных средств для уборки улиц, от электровелосипедов до электронных подметальных машин.
Проект был частично оплачен за счет кредита от Фонда энергоэффективности мэра Лондона, инвестиционного фонда в размере 500 млн фунтов стерлингов, предназначенного для реализации устойчивых схем и инфраструктуры по всей столице.
Подпишитесь на эксклюзивные информационные бюллетени, комментируйте истории, участвуйте в конкурсах и посещайте мероприятия.
УЖЕ ЕСТЬ СЧЕТ? ВОЙТИ
EmailПожалуйста, введите действительный адрес электронной почтыПожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
ИмяПожалуйста, введите действительный адрес электронной почтыПожалуйста
Фамилия
20052004200320022001200019991998199719961995199419931 992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962 196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193 11930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915 Год рождения Вам должно быть не менее 18 лет, чтобы создать учетную запись Введите пароль Должно быть не менее 6 символов, включая символы верхнего и нижнего регистра и цифру Я хочу получать по электронной почте информацию о предложениях, событиях и новостях от Evening Standard.
Добавить комментарий