Мтз дилеры в москве: Трактора МТЗ (Беларус) в Москве от Официального Представителя

Торговый дом Минского тракторного завода, ЗАО (Московская область и город Москва) поставщик сельхозтехники

  • Производители и поставщики
  • Россия
  • Московская область и город Москва
  • Торговый дом Минского тракторного завода, ЗАО
Место­поло­жениеМосковская область и город Москва
Почтовый адрес142139, Московская обл., гор. округ «Домодедово», с. Долматово, ул. Дорожная, 16
Контакт­ные телефоны+7 (495) 748-38-56, (496) 795-55-16
Факс+7 (495) 748-38-56, (496) 795-55-16
E-mail [email protected]
Веб сайт http://www.mtz-td.ru
Руково­дительгенеральный директор Горелик Александр Иванович
 

Реквизиты

ЗАО “ТД МТЗ”, ОГРН 1037737000091, ИНН 7737128654

  • КПП: 500901001
  • Руководитель: Абрамович Александр Викентьевич
  • Должность руководителя: ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ГЕН. ДИРЕКТОРА
  • Тип: Юридическое лицо
  • Полное наименование: ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ТОРГОВЫЙ ДОМ МИНСКОГО ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА”
  • ОКВЭД (основной): 46.61.1 (версия справочника ОКВЭД 2014)
  • Статус: ликвидирована , дата регистрации: 08.01.2003 , дата ликвидации: 30.09.2019 , дата актуальности сведений: 30.09.2019
  • Юр. адрес: 142074, Россия, Московская обл, г Домодедово, село Долматово, ул Дорожная, д 16
  • Дата регистрации: 08. 01.2003

Поставляемая продукция

Перечень поставляемой продукции
(112 наименований)

Партнеры

  • Сморгонский агрегатный завод, ОАО (Беларусь, Гродненская область)
  • Минский тракторный завод, ОАО (Беларусь, Минская область)
  • Мозырский машиностроительный завод, ОАО (Беларусь, Гомельская область)

Дилеры

Филиалы и представительства

  • Амкодор-Центр, ООО (Россия, Московская область и город Москва)

Дилеры

  • Дон, ООО (Россия, Белгородская область)
  • БАТС, ООО (БелАгроТехСнаб) (Россия, Белгородская область)
  • Брянский тракторный дом, ООО (Россия, Брянская область)
  • Агрозапчасть, ООО (Россия, Брянская область)
  • Сельхозкомплект, ООО (Россия, Владимирская область)
  • МТЗ Центр Владимир, ООО (Спецкомтехника, АгроКонтракт) (Россия, Владимирская область)
  • Крона-95, ООО (Россия, Воронежская область)
  • Воронежкомплект, ООО (Россия, Воронежская область)
  • Костромаагроснаб, ОАО (Россия, Костромская область)
  • Аграрник ТД, ООО (Россия, Курская область)
  • Авто Ресурс, ООО Торговый Дом (Россия, Курская область)
  • Бизнес-Гарант, ООО (Россия, Курская область)
  • Агропромсервис, ООО (Россия, Курская область)
  • Липецкоблснаб, ОАО (Россия, Липецкая область)
  • Липецккомплект, ООО (Россия, Липецкая область)
  • Агротехнопарк, ООО (Россия, Московская область и город Москва)
  • Доминант, ООО (Россия, Московская область и город Москва)
  • Тракторы и Специальная Техника, ООО (ТиСТ) (Россия, Московская область и город Москва)
  • Спецмаш, ООО АК (Россия, Московская область и город Москва)
  • Грантек XXI, ООО (Россия, Московская область и город Москва)
  • Вескос, ООО (Россия, Московская область и город Москва)
  • Структура-Техно, ООО (Россия, Московская область и город Москва)
  • РусАгроСеть, ООО (Россия, Московская область и город Москва)
  • Коминвест-АКМТ, ЗАО (Россия, Московская область и город Москва)
  • Великан-Рустрактор, ООО (Россия, Московская область и город Москва)
  • Белорусская Техника, ЗАО (торговая марка Автодин) (Россия, Московская область и город Москва)
  • Белагро-Сервис, ООО АгроСнабженческая Компания (Россия, Московская область и город Москва)
  • Мособлагроснаб, АО (Россия, Московская область и город Москва)
  • Ринг-Агро, ООО (Россия, Орловская область)
  • АгроСнабжение, ООО (Россия, Орловская область)
  • Старожиловоагроснаб, ООО (Россия, Рязанская область)
  • Механика, ООО (Группа компаний “Русский Колос”) (Россия, Рязанская область)
  • Техцентр им. Д.Гармаш, АО (Россия, Рязанская область)
  • ЛБР-АгроМаркет, ООО (Россия, Смоленская область)
  • Чакинская Нефтебаза, ООО (Россия, Тамбовская область)
  • Э.П.Ф., ООО (Россия, Тамбовская область)
  • Тверьагроснабкомплект, ОАО (Россия, Тверская область)
  • Тулаславпром, ООО (Россия, Тульская область)
  • Ярославский Аграрно-Промышленный Центр, ЗАО (Россия, Ярославская область)
  • ДизельАрсеналАвто, ООО (Россия, Ярославская область)

Москва запчасти МТЗ opex.ru

Москва запчасти МТЗ opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

19. 04.2016

Любые запчасти МТЗ недорого
Продукция Минского тракторного завода заслужила признание не только в странах СНГ, но и в остальном мире. Сельскохозяйственная техника МТЗ является эталоном качества и функционала, стоит отметить и тот факт, что завод является одним из самых масштабных в своем роде. Продукция компании поставляется более чем в 100 стран мира, не менее востребованы и запчасти МТЗ.


Наша фирма осуществляет поставки запчастей для всего модельного ряда техники производителя. На сегодняшний день МТЗ может предложить 63 модели колесной техники различного формата, которая доступна в широком ассортименте модификаций. Стоит отметить, что трактора последнего поколения, которые создаются заводом, совместимы с сельхозмашинами сторонних брендов. Запчасти МТЗ и прочая продукция получили международные сертификаты и одобрение Евросоюза.

Наша задача развиваться с нашими партнерами

Мы всегда открыты для сотрудничества.

М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.

М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27

М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. Ул. Восточная д. 10.
Тел.: 8 (499) 709-8679

М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.

Центральный склад ЗАО “ОРЕХ”. ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99

Интернет магазин: http://opex.
ru/parts/mtz/


Видео компании:  Автозапчасти Орех. Запчасти оптом и в розницу для России.

  

 

#москва_мтз #мтз_москва #запчасти_мтз_москва #москва_запчасти_мтз #москва_орех #орех_мтз

Смотреть

ещё

Автомобили начали дорожать

19.04.2016

Тарантул наш ответ Хаммеру

19.04.2016

Каскадер перепрыгнул через «Формулу» Видео

19.04.2016

Москва аренда Черная Грязь

19.04.2016

Москва аренда Дмитровское шоссе

19.04.2016

Новый запрет на регистрацию авто должниками

19.04.2016

Верховный суд о письмах счастья

19.04.2016

Москва запчасти Урал

19.04.2016

Москва запчасти УАЗ

19. 04.2016

Москва запчасти ГАЗ

19.04.2016

Москва запчасти ЯМЗ

18.04.2016

Запчасти Москва оптом и в розницу. Лучшая цена гарантия качества.

18.04.2016

Минфин объяснил законность сбора с дальнобойщиков

18.04.2016

Фургон «ГАЗель NEXT»: продажи начались

18.04.2016

Совет как распознать перекрашенный кузов.

17.04.2016

В России появилась мебель из деталей машин и мотоциклов

17.04.2016

Владимир Путин не купил ни одной машины за прошедший год

17.04.2016

Продолжают разоряться российские автодилеры

17.04.2016

Противостоянием с полицией обернулось собрание стритрейсеров на Ходынском поле в Москве

16. 04.2016

Мошенники очистили кошельки дальнобойщиков прямо на стоянке

16.04.2016

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Беларусь / МТЗ Тракторы | Agriville.com

Тест
2 апреля 2015 г. | 09:00 1 Привет всем,

Я решил прояснить кое-что, поскольку в последнее время меня спрашивают. ..

1. Беларусь Оборудование Канады снято с производства. Они больше ничего не представляют.

2. Торговое наименование “Беларусь” фактически не является производителем. Это была торговая марка со времен СССР для продажи советского/белорусского/украинского оборудования в Северной Америке.

3. Меньшие (25-125 л.с.) тракторы выпускал Минский тракторный завод («МТЗ»). Полноприводные автомобили среднего размера были произведены в Украине. Большие (7111/7011/7010/7110) полноприводные автомобили были построены Кировским заводом (таким образом известным как Кировец). Комбайны (Дон1500 и Беларус 8400) были построены Ростсельмашем, которому сейчас принадлежит Универсал.

4. У МТЗ есть представитель в Канаде, известный как MTZ Equipment. Их веб-сайт можно найти здесь… http://www.mtzequipment.com/

Сегодня МТЗ производит гораздо больше моделей, чем когда-либо прежде… до 300 л.с. и более. Также у них есть единственный предсерийный дизель-электрический гибридный трактор, который должен быть запущен в серийное производство в течение нескольких лет. … На сайте МТЗ представлены все доступные модели: http://tractors.com.by/

5. МТЗ является одним из крупнейших производителей тракторов в мире …. и сегодняшние агрегаты – это не белорусские тракторы 80-х и 9-х годов0s…

6. В модельном ряду МТЗ в Канаде отсутствует оборудование по выбросам Tier IV. Двигатели по-прежнему просты, экономичны и работают вечно… Единственным существенным отличием является электронная система впрыска.

7. MTZ Canada также имеет форум для обсуждения/поддержки текущих и предыдущих тракторов http://www.mtztractortalk.com/

Хорошо, у вас есть это, ребята,

– Крис

2 апреля 2015 г. | 09:54 2 Железо все еще можно переработать на металлолом

Резиновые компоненты (шины, ремни и т. д.) с самого начала никогда не были хорошими.

Может быть, они будут работать вечно; но нужно было подумать о запасных частях; креплении и утечках… утечках… “неотзывчивость”, а 10 лет запасных частей и, скорее всего, обязательного склада в Саске остались в прошлом. очень.

2 апреля 2015 г. | 10:22 3 Но можно было отремонтировать ТНВД дизельного двигателя и фактически заставить его работать как новый. 4-ступенчатая коробка передач вполне могла быть неразрушимой; и воздушные тормоза были сделаны, чтобы остановить поезд.

Если бы только диски были немного толще; и шины более удобны в обслуживании, и кабины более защищены от пыли и т. д. и т. д.

Но в крайнем случае вы можете запустить комбайн под проливным дождем и все равно обмолачивать пшеницу.

Большие тракторы остро нуждались в двойниках; но, может быть, планетарки не выдержали бы такого напряжения; и все же, может быть, вместо того, чтобы те радиалы извивались в попытке сделать поворот вместо того, чтобы продолжать движение по прямой … кто знает … кто-то действительно мог бы создать трактор, который имел бы все функции, на самом деле разумные затраты и извергали черный дым, что доказывало, что они не возражали против тяжелой работы.

2 апреля 2015 г. | 10:23 4 Спасибо за воспоминания
2 апреля 2015 г. | 10:57 5 Клаус, ты же говорил, что новые подразделения не похожи на беларусь 80-х,90, не так ли? Это то, что я читал во всяком случае. Я думаю, что на рынке есть много места для простого хорошо сконструированного трактора любой мощности. Кое-что, что вы действительно можете починить, работа у дилеров навесного оборудования просто убийственная.
2 апреля 2015 г. | 12:11 6 Это вопрос доверия. В продукте и поддержке производителя/дилерской сети.
2 апреля 2015 г. | 12:14 7 Новые тракторы сохранили надежность и простоту старых машин и устранили основные недостатки.
Основные улучшения включают в себя:
– Улучшенная кабина с AC
– Прямой мост для лучшей работы с погрузчиками
– Совершенно новые шланги, клапаны, муфты для устранения протечек
– Электропроводка типа Bausch с быстроразъемными соединениями и общими предохранителями для облегчения обслуживания
– Заводской джойстик
– Более легкая работа с коробкой передач (отдельный рычаг для скоростей, диапазона, высокой-низкой)

Цена остается самой конкурентоспособной в отрасли.
Простой двигатель уровня 3 не имеет компьютеров и сложной электроники, поэтому многие фермеры могут легко обслуживать их дома, используя отвертку и гаечный ключ.

2 апреля 2015 г. | 12:35 8 Звучит хорошо, надеюсь, когда-нибудь они появятся в ближайшем к мне дилерском центре.
2 апреля 2015 г. | 12:36 9Как далеко вы от Гумбольдта?
2 апреля 2015 г. | 13:05 10 У меня был друг в 80-х, который купил Дон 1500. Очень впечатляет – чистый образец, без потерь сзади и почти не жжет дизель. Я спросил его, есть ли у него проблемы с доставкой запчастей. проблема, но поднять их вверх было.
2 апреля 2015 г. | 13:45 11 Я ездил на 7110 (?) Беларус для соседа, когда был подростком.
У вас хорошая презентация, и я был достаточно воодушевлен, чтобы посмотреть на линейку на веб-сайте.
Во-первых, на советском языке. ..немедленное напоминание/отключение от старых московских мулов. Единственный склад запчастей и сервисного обслуживания на карте в Канаде находится в Торнхилле, Онтарио.
Я знаю, что это не очень важные детали в «общей картине», но этого было достаточно, чтобы оттолкнуть меня. С таким же успехом можно продолжать ездить на старых тракторах серии MF 4800.
2 апреля 2015 г. | 13:57 12 Любые конкретные комментарии/предложения по языку или другим улучшениям веб-сайта приветствуются.

Основные склады запчастей находятся в Техасе (США) и Онтарио (Канада).
Таким образом, любые детали находятся в нескольких днях от наземной доставки.

Кроме того, у всех дилеров имеются запасные части, поэтому велика вероятность того, что наиболее распространенные детали будут доступны на складе вашего местного дилера.
Ваш,
Арье

2 апреля 2015 г. | 15:37 13 Отличительной особенностью является модульная конструкция строительных блоков. .. У большинства дилеров имеются полные запасные части для всех моделей, потому что они идентичны…

Мои самые большие жалобы были на шарикоподшипники для установки передних опускаемых мостов и тот факт, что в кабине не было кондиционера… Новые хорошо герметизируются, имеют прочную переднюю ось, хорошую гидравлику Danfoss и систему отбора мощности с болтовым креплением.

Тоже неплохо… вы можете запустить вал отбора мощности на 540 или 1000 с любым коротким валом… экономичный вал отбора мощности

2 апреля 2015 г. | 16:19 14 У ВОМ есть и другие хитрости:
1) Кроме 540 и 1000 имеет 3-й режим: путевая скорость. Полезен для посева, внесения навоза или соли и других целей.

2) Коробку отбора мощности можно вообще отключить через рычаг в кабине, если она вам не нужна. Дает вам больше хп и сохраняет его в новом состоянии.

3 апреля 2015 г. | 06:53 15 Очень просто. Если вы хотите сэкономить на покупке трактора, есть два шага.

1)Цена нового POS Марка типа МТЗ

2)Купить хороший JD, кейс или подобный б/у за те же деньги, что и новый МТЗ.

вы будете намного счастливее в долгосрочной перспективе, и он все равно будет стоить больше, чем цена металлолома, когда вы пойдете на продажу.

3 апреля 2015 г. | 08:07 16 Не могу говорить о тракторах МТЗ, но однажды в 80-х годах у меня был Zetor, что склоняет меня согласиться с bgmb.

Однако я не уверен, например, что новые модели JD выдержат испытание временем, как старые модели. Все компьютеры и передовая электроника выходят из строя и собираются в Мексике или где-либо еще, я сомневаюсь, что у них есть контроль качества немецких моделей 1980/90 годов постройки.
Если это подтвердится, эти дорогие в покупке и обслуживании тракторы могут заставить людей снова обратить внимание на более дешевые и простые модели, особенно если вы не проводите много часов на тракторе.

3 апреля 2015 г. | 08:09 17 Да, и у JD были настоящие механические жемчужины в их линейных и гусеничных тракторах 4WD …
3 апреля 2015 г. | 09:16 18 У нас есть 5180… купили его новым в 1995 году. Спустя 8000 часов он все еще работает и работает с минимальными утечками…

Коровы кормления косят сено сено в тюках опрыскивают посаженные бобы….

Не могу сказать, что я’ Хотя меня впечатлил погрузчик Allied.

Беларус заведется в -30 без подключения к сети и поедет.

Чего нельзя сказать ни о каком новом блоке Powershift/CVT.

3 апреля 2015 г. | 09:29 19 Как говорится “доказательство пудинга в еде”
– В США и Канаду продано более 50 000 тракторов «Беларус».
– В прошлом году Беларусь выпустила более 62 тысяч тракторов МТЗ, это больше, чем JD и CASE IH вместе взятые. Более 30% продано на экспорт.

Сомневаюсь, что в мире так много идиотов. Таким образом, непрерывный успех продаж подтверждает, что трактор занимает свое место на рынке.

3 апреля 2015 г. | 11:09 20 Арье,

Вы лучше поговорите с Пресом Путиным… и скажите ему, что он своей Украинской Экспедицией вредит своему народу!!! У Путина/МТЗ нет монополии, как у CNCP… на железнодорожные перевозки, обслуживающие западноканадских производителей зерна! День 33. Голодовка… чувствуешь себя котом на свалке, который только что выпил антифриз!

3 апреля 2015 г. | 11:54 21 Я посмотрел ваш сайт, и это было интересно. Я помню от трактора Zetor хорошую экономию топлива, сжигал даже грязное топливо, которое душило другие тракторы, никогда не было проблем с запуском (была кнопка декомпрессии двигателя) и удобный воздушный компрессор.
Глядя на одно из видео, увидел надпись “Кристалл” на капоте МТЗ – они же не связаны со старыми кристаллами “Зетор”?

И как они конкурируют по цене и производительности с новой волной азиатских тракторов – TS и т. д.?

3 апреля 2015 г. | 12:55 22 МТЗ из Белоруссии…. не из России
3 апреля 2015 г. | 16:10 23 Чтобы ответить на несколько вопросов:
Тракторы МТЗ производятся в Беларуси – независимой стране между Польшей, Украиной и Россией. Никакого отношения к президенту Путину…

Никакого прямого отношения к Zetor Crystal. У нас есть общие компоненты с Zetors, например, топливный насос.

Механический двигатель уровня 3 запускается лучше, чем большинство двигателей уровня 4, а также дешевле и надежнее, особенно на грязном топливе.

Большинство азиатских тракторов имеют мощность до 90 л.с. Белорусские тракторы МТЗ, продаваемые в США и Канаде, имеют мощность 80-350 л.с. Так что прямого сравнения мало.

Для справки:
МТЗ 920, 85 л.с., масса 9600 кг, 3-точечная навеска 8900 кг. Список 43 750 долларов США

LS P7030, 88 л.с., вес 6700 фунтов, 3-точечная сцепка 6200 фунтов. Список около 50 000 долларов США

Kioti DK 90, 91 л. с., вес 8 600 фунтов, 4850 фунтов 3-точечная сцепка, список около 60 000 долларов США.

Как видите, мы предлагаем на 20-40% больше трактора, за гораздо меньшие деньги.
Азиаты предлагают более изысканные салоны и больше электронных игрушек.

Для каждого бренда есть рынок, наши машины используются в качестве тяжелых рабочих лошадей фермерами, которым не нужны дополнительные электронные игрушки.

Белорусский МТЗ готов продать больше тракторов в Башкортостан

Эконом

12 декабря 2019, 14:14

МОСКВА, 12 декабря. руководитель уфимского отделения посольства Беларуси в России Петр Балтрукович, заместитель министра сельского хозяйства Башкортостана Павел Иофинов, коммерческий директор ООО ТПК «Компания МТЗ-Татарстан» Владимир Петухов и топ-менеджеры предприятия «Башсельхозтехника», сообщает пресс-служба посольства Беларуси. в России сообщили корреспонденту БЕЛТА.

Стороны обсудили вопросы обеспечения оптимальных условий поставки комплектов для сборки тракторов МТЗ по заявкам Башсельхозтехники. В разговоре также были затронуты вопросы придания российскому предприятию статуса дилера МТЗ, расширения номенклатуры выпускаемой продукции и перспективных направлений дальнейшего сотрудничества сельхозпредприятий с белорусскими производителями сельхозтехники.

Заместитель министра сельского хозяйства Башкортостана Павел Иофинов сообщил, что ряд ремонтных предприятий российского региона работали над модернизацией тракторов МТЗ в 2019 годупутем замены основных компонентов на новые. В этом году модернизировано около 50 тракторов. В январе-ноябре Башкортостан получил 174 трактора МТЗ, что на 157% больше, чем в 2018 году. Шелег. Обе компании входят в состав холдинга МТЗ. Сейчас на Оршанском инструментальном заводе идет масштабная модернизация. После ее завершения завод сможет производить современные, высокоточные, высокопроизводительные инструменты.