Мтз беловеж: Товары – ООО “БЕЛОВЕЖЪ”
Беловеж — описание, история, модельный ряд, дилеры.
Беловеж — описание, история, модельный ряд, дилеры.Наверх
Изменились условия и стоимость Спец. Тарифов Подробнее
Реклама
Россия
Нет отзывов
Наименование компании
ООО «БЕЛОВЕЖЪ»
Официальный сайт
Сайт компании
Расположение главного офиса
г. Москва, проезд Вязовский 2-й, дом 16, строение 9, офис 17
Год основания компании
2015 год
Основная информация
ООО «БЕЛОВЕЖЪ», является официальным дилером заводов изготовителей ООО «ПМК-567» Республика Беларусь и ООО «СмолТра» Российская Федерация. ООО БЕЛОВЕЖЪ – компания является официальным дилером ОАО «МТЗ» Минского тракторного завода. Продажа дорожно-строительной и коммунально-убороч… Подробнееожно-строительной и коммунально-уборочной техники на базе тракторов МТЗ и СМТ!
Полуприцепы и прицепы
Сельскохозяйственная техника
Коммунальная техника
Экскаваторы
Дорожная техника
Траншеекопатели и кабелеукладчики
Садово-парковая техника
Навесное оборудование
Дилеры
Объявления
ООО «БЕЛОВЕЖЪ»
Посмотреть контакты дилера
Перейти в раздел «Продажа»
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Написать
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявкуСпецАвто.
ру
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
© 2023, Проект A2Technology Group
© 2023, Проект A2Technology Group
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявку
Более 4500 надежных и проверенных компаний и поставщиков
© 2023, Проект A2Technology Group
Регион или город
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Заказать тарифный план
Имя и фамилия
Номер телефона
Сообщение
Я принимаю условия пользовательского соглашения и политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять
Экскаваторы-погрузчики компании ООО “Беловеж”
Экскаваторы
Компания «Беловеж» занимается поставками строительной спецтехники на территорию России с 1998 года. На сегодняшний день, это один из крупнейших дилеров по производству экскаваторов-погрузчиков, траншеекопателей и уборочной техники. Примечательно, что производственные линии компании находятся на территории города Москвы.
Общие особенности
Экскаваторы-погрузчики «Беловеж» полностью адаптированы для работы в сложных климатических условиях, чем выгодно отличаются от большинства западных аналогов. В зависимости от используемого оборудования, техника может выполнять такие виды работ:
- Разравнивание строительных площадок и формирование траншей на грунтах 1-2 категории сложности.
Здесь используются два вида отвала: жёсткий и гидроповоротный. - Дробление грунта в условиях мерзлоты, демонтаж асфальтовых покрытий и бетонных конструкций. В этом случае техника оснащается гидромолотом.
- Формирование траншей для прокладки инженерных коммуникаций обратной лопатой на грунтах 1-4 категории.
- Погрузочно-разгрузочные работы сыпучих материалов ковшом экскаватора или навесным фронтальным погрузчиком.
Примечательно, что техника неприхотлива к качеству используемого топлива, отличается экономным потреблением горючего даже при пиковых нагрузках в сложных условиях эксплуатации. Все модификации оснащаются устройством холодного запуска, что обеспечивает бесперебойный запуск двигателя при минусовых температурах.
Видео: Технические характеристики и работа ДЭМ-114
Модельный ряд
Компания «Беловеж» запустила в серийное производство линию экскаваторов-погрузчиков со смещаемой осью.
- ДЭМ-114
ДЭМ-114. Отлично подходит для сооружения насыпей и прокладки траншей с максимальной глубиной копания 4400 мм. Кабина с улучшенной видимостью благодаря заднему сферическому стеклу и панорамным стеклам. Пантографный стеклоочиститель имеет две скорости работы и хорошо справляется с сильными осадками. Четыре фары обеспечивают видимость 19 метров. Управление оборудованием осуществляется джойстиком, что способствует комфорту водителя и значительно повышает скорость работы. Навесные элементы изготовлены из легированной стали. Узлы и агрегаты выдерживают серьезные механические и температурные нагрузки. По дизайну и выносливости ничем не уступает зарубежным аналогам.
- ПЭ-Ф-1Б
ПЭ-Ф-1Б. Предназначен для выполнения работ в сельскохозяйственной сфере.
Его универсальность обеспечивается, за счет оснащения неповоротным полусферическим отвалом, грейферным захватом, обратной лопатой. Эффективно применяется для среднего объема работ. Для ПЭ-Ф-1Б используется мобильная база надежного трактора МТЗ. - ЭБП-11
ЭБП-11. Колесный экскаватор на базе МТЗ-82 оснащается ковшами различной ёмкости, гидрораспределитель позволяет присоединять грейфер и гидромолот, челюстной ковш, бульдозерный отвал, вилы грузовые и сельскохозяйственные. В настоящее время выведен из производства
- ЭБП-5. Это устаревшая модель, которая снята с производства, но до сих пор встречается на строительных площадках. Вместимость обратной лопаты 0.25 м3, максимальная глубина копания составляет 4 280 мм, при высоте разгрузки 3.8 м. Передняя навеска оснащается бульдозерным отвалом с взрывной силой погрузчика до 1 тонны.
- ЭБП-7Э. Глубина копания 4420 мм, вместимость базового ковша 0.30 м3. Как и большинство техники «Беловеж», выполнен на базе МТЗ-82П, может работать с различными видами навесного оборудования.

- ЭБП-9
ЭБП-9. Данная модификация соответствует общим характеристикам модельного ряда. Здесь также используется обратная лопата, вместимостью 0.8 м3 и ковш многочелюстного погрузчика. Стоит отметить, что фронтальное навесное оборудование подходит для работы только с лёгким сыпучим грунтом: гидравлика у модели довольно слабая.
Стоит отметить и модели ЭО-2621 и ЭО-2626, созданные на базе ЮМЗ 6КЛ и МТЗ 82 соответственно. Машины обладают схожими техническими характеристиками, основные различия заключаются в мощности двигателя. На ЭО-2626 устанавливается дизель Д-243, мощностью 81 л. с. Для ЭО-2621 используется более слабый агрегат Д-65, мощностью 44 кВт.
Все модели данного производителя обладают схожими техническими параметрами. Отличия затрагивают незначительные изменения дизайна, мощность двигателя, набор навесного оборудования, с которым может работать гидросистема. Кроме этого, не все модели выпускаются на шарнирно-сочленённой раме, имеются и монолитные платформы.
Примечательно, что компания выпускает запчасти даже для снятых с производства моделей, соответственно проблем с ремонтом обычно не возникает.
Видео: Монтаж погрузчика ПЭ-Ф-1БМ
Беловежские соглашения | Encyclopedia.com
буря
просмотров обновлено
Этот договор, также известный как Минские соглашения, положил конец Советскому Союзу. Он был заключен 8 декабря 1991 года президентом России Борисом Ельциным, президентом Украины Леонидом Кравчуком и председателем Верховного Совета Беларуси Станиславом Шушкевичем, которые тайно встретились на курорте в Беловежской пуще, недалеко от Бреста, Беларусь. Согласно большинству сообщений, у трех лидеров не было единого мнения о будущем Советского Союза до встречи, но, собравшись, они решили отложить планы по сохранению своего рода реформированного советского государства, как предпочитал президент СССР Михаил.
Горбачевым, а вместо этого настаивал на его роспуске. В последующие дни Горбачев тщетно пытался сохранить СССР, но поддержки его дальнейшего существования со стороны масс или элиты было мало, по крайней мере, в этих трех республиках.
В договоре отмечалось, что «СССР прекратил свое существование как субъект международного права и геополитической реальности» и указывалось, что деятельность органов бывшего СССР впредь будет прекращена. Его составители заявили о своем праве сделать это, отметив, что Россия, Украина и Беларусь были тремя уцелевшими первоначальными основателями советского государства в 1922 году. Вместо этого эти три республики согласились сформировать новую организацию – Содружество Независимых Государств (Содружество Независимых Государств). СНГ), который был разработан для развития различных форм экономического, политического, социального и военного сотрудничества. В частности, соглашения гарантировали равные права и свободы всем проживающим в этих государствах, предусматривали защиту этнических и языковых меньшинств, признавали границы каждого государства, подчеркивали необходимость контроля над вооружениями, сохраняли единое военное командование и единое военно-стратегическое пространство, и пообещал сотрудничество в связи с чернобыльской катастрофой.
Позднее в том же декабре к СНГ присоединятся еще восемь бывших советских республик, а к 25 декабря 1919 г.91, советский флаг был наконец снят с вершины Кремля.
Ни один из участников не представил окончательного и подробного отчета о встрече в Беловежской пуще, и соглашения остаются предметом споров, особенно в России. На момент подписания соглашение широко отмечалось: против его ратификации проголосовали только пять депутатов законодательного собрания России, а Украина добавила к его ратификации двенадцать оговорок, направленных на ослабление любого нового союза или содружества. Однако с течением времени многие, особенно в России и Беларуси, оспаривали право трех лидеров на заключение этого договора и сетовали на отсутствие открытых дебатов и общественного вклада в его заключение. 19 марта96, российская Дума подавляющим большинством голосов проголосовала за его отмену, и это действие заставило многих опасаться возможных попыток России восстановить Советский Союз или какую-либо другую форму власти над другими республиками.
Более того, в 1990-х договор стал терять популярность среди населения России, которое, как неоднократно выявляли опросы общественного мнения, стало сожалеть о распаде Советского Союза.
См. также: содружество независимых государств; союз советских социалистических республик
Библиотека Конгресса. «Минские соглашения». (без даты)
Норвежский институт международных отношений – Центр российских исследований. (н.д.). «Беловежское соглашение о создании СНГ».
Норвежский институт международных отношений – Центр российских исследований. (н.д.). «Реакция на создание СНГ».
Олкотт, Марта Брилл. (1999). Неправильный подход: региональное сотрудничество и Содружество Независимых Государств. Вашингтон, округ Колумбия: Фонд Карнеги за международный мир.
Пол Дж. Кубичек
Энциклопедия российской истории
Подробнее с encyclopedia.
comСоюз Советских Социалистических Республик , Форма правления Союз Советских Социалистических Республик, или Советский Союз, был первым в мире коммунистическим государством, существовавшим с 1922 по 1919 годы.91. I… История России, СССР и СНГ, ОГПУ организация по расследованию и борьбе с контрреволюционной деятельностью на территории бывшего Советского Союза, существовавшая с 1922 (1922–1923 гг. как Г… СССР, Империя, СССР как Понимание концепции империи зависит от времени и пространства. В девятнадцатом веке термины «империя» и «империализм»… Джордж Кеннан, Кеннан, Джордж Ф. Джордж Ф. Кеннан Милуоки, Висконсин американский дипломат, историк и писатель Джордж Ф. Кеннан считается одним из величайших дипло… советских, советских Советский (совет) — русское слово, означающее «совет» или «совет». Его политическое использование началось во время революции 1905 когда она применялась к… Андрей Андреевич Громыко , Андрей Андреевич Громыко (1909-1989) много лет представлял Советский Союз на крупных международных конференциях после Второй мировой войны, сначала как мин…
Об этой статье
Обновлено О encyclopedia.
com content Распечатать статью
Вам также могут понравиться
БЛИЖАЙШИЕ ТЕРМИНЫ
Любимый/друг
Любимый неверный
Любимый враг
любимая ученица
Белова-Новикова Елена (1947–)
Белова Ирина (1980–)
Белова Ирина (1968–)
Белова Елена (1965–)
Василь, Николай0
Belov, A.
Belote, Melissa (1956—)
Belote, Melissa (1956–)
Belot, Madame (1719–1804)
Belostomatidae
Belorussian
Belorussia
Beloroos, Robert,
, Robert,
. Белонтииды
Beloniformes (иглы и родственники)
Belonidae
Вещи
принадлежности, религиозные
Belon, Pierre
Belomancy
Beloit Corporation
Belovezh Accord
Belovos Belovos Belovos Belovos Belovo Helovo Helovo Helovo Heleso Heleso Heleso Heleso Helovo Helovo Helovo Helovo Helovo Helovo Helovo Helovo Helovo Helovo Helovo Helovo Helovo Helovo Helovo Helovo Helovos.
Ниже границы
Ниже срока
Белозерская Марина 1966-
Белозерский Андрей Николаевич
Belphoebe
Belron International Ltd.
Belsey, Catherine
Belsey, William James (North Coast)
Belshaw, John Douglas 1957–
Belshaw, Patrick (Edward Blakiston)
Belshazzar’s feast
Belson, Thomas , Бл.
Belsunce de Castelmoran, Henri François Xavier de
ремень и подтяжки
принтер ремня
разрез ремня
пояс, большой и малый пояс
Белтинг-Курс
Бельтер
Белт, Алексей 1971-
Бельтинг
Бельтинг, Ганс
Народное достояние МТЗ. Вспомним, как он строился и чем помог визит Лукашенко в 1995 году
7 октября в Санкт-Петербурге прошел неформальный саммит Содружества Независимых Государств. В этот день Владимиру Путину исполнилось 70 лет. Конечно, президенты приехали в гости к своему российскому коллеге не с пустыми руками.
Например, Александр Лукашенко решил подарить ему трактор МТЗ. У Дворца национальных конгрессов в Стрельне Александр Лукашенко пообщался с журналистами. — Что ты привез в подарок, если не против спросить? – недоумевали журналисты. «Трактор», — ответил Александр Лукашенко. На просьбу уточнить, что за трактор, президент отметил: «Тот, которым я пользуюсь, это трактор «БЕЛАРУС». Лучший. Самодельный. Почему трактор? Все просто: МТЗ – это национальный бренд. Вспомним, кто и зачем санкционировал строительство тракторного завода в Минске и почему визит Александра Лукашенко на предприятие буквально спас его. Все подробности в выпуске проекта БелТА «После фактов: решения Лукашенко».
Когда началось строительство Минского тракторного завода?
1946 год является официальной точкой отсчета в истории Минского тракторного завода. Но, пожалуй, вернемся в довоенный период и начнем с 1939 года.
В сентябре Комитет обороны СССР санкционировал строительство в стране около десяти новых авиазаводов. Строительство одного из них началось в Минске. Строительством руководил сам Сталин. О величии сооружения свидетельствует количество рабочих – на площадке работало более 10 500 человек.
Завод строился быстро, но в амбициозные планы вмешалась война. Во время фашистской оккупации Минска немцы использовали немногочисленные готовые мастерские для ремонта самолетов. После освобождения белорусской столицы советскими властями было принято решение восстановить завод как авиационный. Здесь собирали самолеты Як-9. Планировалось собирать и бомбардировщики Ту-2.
Игорь Кузнецов, начальник Музейно-промышленного центра МТЗ, сказал: «Но решение построить здесь тракторный завод было принято еще в 1945. Сталин вместе с тогдашним лидером Советской Белоруссии Пономаренко приняли решение. Советское правительство приняло постановление о строительстве Минского тракторного завода 29 мая 1946 года».![]()
Почему они так решили? Причина лежала на поверхности. Необходимо было залечить раны, нанесенные войной сельскому хозяйству. И вернуть людям достойную жизнь. Наличие крупного промышленного предприятия в Минске могло улучшить экономику города и страны. Строительство Минского тракторного завода было объявлено всесоюзной ударной стройкой. Как говорится, предприятие строилось всем советским народом.
Какие тракторы изначально собирались на МТЗ?
В первые годы МТЗ собирал гусеничные тракторы конструкции Липецка и Ленинграда.
Первый колесный трактор, полностью спроектированный и собранный на Минском тракторном заводе, получил название «Беларусь». Опытная модель МТЗ-1 была выпущена в 1949 году. Серийное производство очень похожей модели МТЗ-2 началось в 1953 году. Это событие стало поворотным в истории предприятия и определило его дальнейшую специализацию. Кстати, первый серийный трактор МТЗ-2 может увидеть каждый. Его поставили на пьедестал в сквере возле завода.
Игорь Кузнецов заметил: «Этот трактор проработал в Копыльском районе 18 лет. Но в 1971 году МТЗ вернул трактор на родину и восстановил его. Это наш первый белорусский трактор».
В том же 1953 году с завода вышли первые поезда с тракторами МТЗ-1 и МТЗ-2. Стальных «помощников» отправили в российские, украинские, грузинские, латвийские, эстонские совхозы и колхозы.
Минский тракторный завод с годами превратился в одну из крупнейших промышленных площадок Советского Союза. Предприятие много работало над совершенствованием технологий и разработкой все новых и новых моделей. Фабрика гордится каждой моделью. Но только благодаря одной из моделей – Беларус 80/82 – предприятие и страну знают на пяти континентах. Серийное производство модели началось в 1974. Модернизированные версии этого трактора выпускаются до сих пор, потому что покупатели продолжают их покупать. Трактор действительно легенда.
Куда продавались белорусские трактора?
В советское время тракторы поставлялись в социалистические страны.
Ежегодно в Россию до 50 000 тракторов. Кроме того, 20% тракторов экспортировалось во Францию и Англию. В отдельные годы в США отгружалось около 2000 тракторов. Для западноафриканской республики Мали выпускались даже специальные модели — хлопкоуборочные тракторы, предназначенные для тропических условий.
Игорь Кузнецов продолжил: «В 1973 году наш трактор МТЗ 80 прошел лабораторные испытания в Университете Линкольна, штат Небраска, США. Стендовые испытания продолжались непрерывно в течение 21 часа. Трактор уверенно справился с испытаниями. Сразу после испытаний модель трактора была занесена в книгу почета. Выросли экспортные поставки в Соединенные Штаты Америки и Канаду».
Посещая агропредприятие «Журавлиное» в августе 2022 года, Александр Лукашенко вспомнил, как познакомился с американским фермером, у которого был старенький белорусский трактор.
Президент сказал: «Я был в Америке очень давно. Я прихожу на эту ферму и вижу John Deere. Захожу в другой гараж и вижу гнилой МТЗ 50.
Говорю: «Слушай, что это?» Я был восхищен. МТЗ 50. У нас их еще не было. У нас уже были в наличии МТЗ 90, 120, 150. Этот американский фермер подошел, обнял этот трактор и начал его целовать. Я спросил его, почему. Он сказал: «Мои дети не смогут заплатить за этот ужасный John Deere. Но этот маленький трактор все еще работает. Я ему сказал: «Ты такой патриот, таких людей нет в Беларуси» 9 .0003
Что случилось с МТЗ в 1990-е?
Завод переживал тяжелые времена после распада Советского Союза. Рынок, давший работу многим тысячам людей, развалился. Вместо разработки новых моделей конструкторским бюро пришлось чертить табуретки и металлические тумбы.
Юрий Сосонка, слесарь-сборщик, работающий на МТЗ с 1986 года, вспоминал: «У нас не было ни заказов, ни продаж. Естественно, мы не работали всю неделю или даже целый день».
По словам Николая Цимановича, наладчика автоматических линий и оборудования, работающего на МТЗ с 1992 года, зарплаты тогда были совсем небольшие. Все предприятия находились в одинаковом положении в начале 1990-х годов.
«Ну, мы как-то справились. Мы ничего не сделали. Мы очень мало зарабатывали. Думаю, около 30 долларов в месяц», — сказал рабочий.
Ходят слухи, что руководство предприятия хотело приватизировать завод втихаря. По примеру многих соседей. Но наличие здесь оборонных производств помешало им осуществить свои планы – предприятие собирало в том числе гусеничные шасси для зенитно-ракетных комплексов. Чтобы как можно скорее завладеть заводом, руководство уничтожило уникальное оборудование, позволявшее делать высокоточную гидравлику. Из оборудования вынули драгоценные металлы, а остальное замостили бетоном.
Юрий Сосонка сказал: «Некоторые говорили, что было бы неплохо кому-нибудь продать фабрику. Но в основном все были за то, чтобы сохранить фабрику и оставить ее в руках государства. Естественно, частный владелец не стал бы держать столько рабочих. Частный владелец сделал бы что-то, но все было бы совсем по-другому. Но таким образом сохранился рабочий коллектив и завод уже во многом расширяется.
Спрос на автомобили и машины, которые мы производим, даже превышает наше предложение».
В 1994 году государство взяло курс на сохранение предприятий и трудовых коллективов. В 1995 году президент Беларуси посетил Минский тракторный завод и, как сообщила его пресс-служба, принял принципиальное решение сохранить производство тракторов в стране. И вскоре положение дел на МТЗ начало улучшаться. Юрий Сосонка помнит тот день.
Рабочий сказал: «Президент сказал нам, что фабрика продолжит работу. С помощью любых средств. Мы поверили его слову. И мы остались. В 1995 Я не был склонен искать какую-либо другую работу. Мы надеялись, что ситуация улучшится. И они сделали. Конечно, моя надежда оправдалась. Со временем дела пошли на поправку».
В том же году с главного конвейера завода сошел трехмиллионный трактор. Предприятие выкупило у владельцев миллионный и двухмиллионный трактор, а затем восстановило их. Теперь все раритеты снова в рабочем состоянии!
Что говорил Лукашенко о приватизации МТЗ в прошлом?
Некоторые сомневались в политике Александра Лукашенко в отношении приватизации.
Были критики и очень рьяные критики. Но за годы его президентства время показало, что в этом вопросе необходимо твердо отстаивать национальные интересы. Неудивительно, что потенциальным покупателям белорусских предприятий приходилось выполнять кучу условий. Главной задачей было сохранить в целости рабочие коллективы. На таких условиях покупать предприятия в Беларуси никто не соглашался. Наверное, это многое говорит.
Посещая МТЗ в мае 2020 года, Александр Лукашенко заявил, что тотальная приватизация — не его политика, но он не против продажи государственного имущества.
Он сказал: «Я не против продажи государственной собственности. Но сначала вы должны сказать мне, сколько вы заплатите. И я буду думать, стоит ли нам продавать предприятие и стоит ли его продавать. В это место вложен труд тех, кого уже нет с нами. Как мы можем его взять и продать? Во имя чего, почему? Давайте попробуем работать сами, чтобы люди нуждались в товарах, которые вы производите. У меня есть к вам одно требование: если вы будете плохо работать, вы будете бедны.
Поскольку конкуренция за ваши виды продукции колоссальна, вы это знаете».
Такой позиции всегда придерживался Александр Лукашенко. Когда он отклонил предложения правительства о тотальной приватизации в 2016 году, он сказал: «Сегодня мы «продаем» то, что нам полностью не принадлежит. Там труд поколений нашего народа, наших дедов и отцов. Поэтому мы должны подходить к этим вопросам очень внимательно. Я не могу никому отдать ни одного кирпича, потому что в него вложен колоссальный труд. Надо идти на приватизацию, но при определенных условиях: права человека, в первую очередь, право на труд, модернизация предприятия, увеличение налоговых отчислений в госбюджет, современное предприятие, выпускающее товары на внешние рынки – вопросов нет спросил. Мы разрешим такую приватизацию. Стране не нужен другой вид».
Чем сегодня гордится МТЗ?
На сегодняшний день бренд «Тракторы Беларусь» представляет более 100 моделей тракторов в более чем 200 модификациях. Для всех климатических и эксплуатационных условий.
Белорусские тракторы работают на пяти континентах.
За годы работы Минского тракторного завода продукция МТЗ экспортировалась более чем в 120 стран мира. Экспортные поставки составляют более 90% от общего объема производства. Только за 2018-2021 годы продажи МТЗ превысили 2,2 миллиарда долларов. Сейчас на экспортной карте компании около 60 стран. Почти половина поставок идет в Россию.
При этом Минский тракторный завод заинтересован не только в прямых продажах, но и в производственной кооперации. Открыто более 10 сборочных производств МТЗ в России, Азербайджане, Казахстане, Таджикистане, Украине, Румынии, Сербии, Молдове.
Трактор №4 млн сошел с этого конвейера в феврале 2022 года. Он поступил на работу в сельхозпредприятие «Родина» Белыничского района Могилевской области.
Какой трактор Лукашенко подарил Путину?
Но какая из ста моделей досталась Владимиру Путину? Это не секрет. Президент России получил в подарок трактор «Беларус 1523.3». Флагманская модель Минского тракторного завода отличается передовыми технологиями.
Подарок исходит от базовой модели, настроенной в соответствии со специальной спецификацией. В октябре он все еще собирался в опытном производственном подразделении компании.
Под капотом трактора МТЗ установлен двигатель Минского моторного завода мощностью 155 л.с. Дизайн кузова был изменен. На тракторе установлено светотехническое оборудование белорусского холдинга «Автокомпоненты» с точечной оптикой. Специальная амортизация кабины снижает передачу вибраций на рабочее место водителя. Сама кабина имеет удобное сиденье с пневмоподвеской, систему климат-контроля, электрорегулировку зеркал, радио. Кроме того, у него есть приборная панель, улучшающая дизайн интерьера и информативность. В общем, лучший вариант для того, чтобы потрудиться на благо страны. Таким образом, у Владимира Путина появился еще один надежный белорусский друг. И это не заверения маркетологов. А вот мнения рядовых трактористов с полувековым стажем.
Лидия Сулим, хранитель музея мелиорации Любанского мелиоративного предприятия, известная трактористка. Она сказала: «Наши тракторы — советские тракторы, как сейчас говорят, — очень выносливы. Они производились с заботой о качестве как в 1950-х, 1980-х, так и в настоящее время. Президент, безусловно, подарил очень хороший трактор. Отличная работа!”
Зачем Путину трактор?
Интересно, как сам Владимир Путин будет использовать трактор. В беседе с журналистами в Петербурге у Александра Лукашенко появилась идея: «Я предложу ему одну насадку — навесное орудие — сеялку. Мы будем сеять злаки. Может быть, что-то еще. Это универсальная приставка. Вырастим и продадим Дуде, Моравецкому, Европе, чтобы не голодали. Чтобы они не воровали хлеб из Украины, а везли его в бедные страны».
Кому еще подарил Лукашенко трактор?
Российский лидер — не единственный президент, получивший в подарок белорусский трактор. В 2018 году Александр Лукашенко посетил Грузию с официальным визитом.
В Тбилиси президент Беларуси провел переговоры со своим грузинским коллегой Георгием Маргвелашвили. А после приема Александр Лукашенко подарил президенту Грузии компактный трактор Беларус 152.
Модель выбрана не просто так. Георгий Маргвелашвили – по крайней мере тогда – выращивал на своем личном участке фруктовый сад и огород. Ранее он даже публиковал фотографии урожая, выращенного из семян белорусского картофеля. В общем, такой трактор был бы очень полезен для фермера-любителя.
Бывший президент Молдовы Игорь Додон также замечен за рулем белорусского трактора. Его сопровождал Александр Лукашенко. В апреле 2018 года главы государств посетили Институт садоводства Порумбени в Молдове. Там они приняли участие в торжественном Дне поля, посвященном началу посевной кампании. Неделей ранее Беларусь подарила Молдове тракторы и грузовые автомобили белорусского производства. Президенты, возможно, использовали их для посева урожая.
А еще раньше, в июле 2015 года, Александр Лукашенко научил известного французского актера Жерара Депардье водить трактор.

Здесь используются два вида отвала: жёсткий и гидроповоротный.
Его универсальность обеспечивается, за счет оснащения неповоротным полусферическим отвалом, грейферным захватом, обратной лопатой. Эффективно применяется для среднего объема работ. Для ПЭ-Ф-1Б используется мобильная база надежного трактора МТЗ.
Добавить комментарий