Мтз балочный мост: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Трактор МТЗ-920.2 Stage ll (усиленный балочный мост)

Вы можете купить трактор Беларус 920.2 МТЗ (Беларусь) — по цене от производителя ОАО «Минский тракторный завод».

Трактор Беларус МТЗ 920.2, Трактор МТЗ 920.2 преимущественно применяется в сельскохозяйственном и коммунальном хозяйстве. Сочетание различных навесных и полунавесных, а также прицепных агрегатов и орудий позволяет использовать трактор МТЗ 920.2 в том числе и на погрузочно-разгрузочных работах, в транспортном хозяйстве и растениеводстве.

Трактор Беларус 920.2 МТЗ, Трактор МТЗ 920.2 тягового класса 1.4. Благодаря своей удачной конструкции, а также применению современных технических решений, трактор МТЗ 920.2 прост и надежен в эксплуатации, а своевременное техническое обслуживание и текущий ремонт продлит срок эксплуатации на более долгий срок. Мощный и экономичный двигатель Д-243 (59,6 кВт/2200 об/мин) с непосредственным впрыском топлива без турбонаддува, а также наличие переднего ведущего моста с планетарно-цилиндрическими редукторами позволяют трактору Беларусь МТЗ 920.

2 быть одним из самых востребованных тракторов МТЗ среди прочих тракторов аналогичного тягового класса.

Трактор Беларус 920.2 МТЗ применяется при работах в сельскохозяйственной отрасли, но благодаря различному навесному, полунавесному и широкому ассортименту прицепных машин и агрегатов тракторы Беларусь МТЗ 920.2 могут применяться при погрузочно-разгрузочных работах в коммунальном хозяйстве, в растениеводстве, животноводстве, от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; они могут использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности.

Отличительные особенности Беларус МТЗ 920.2

  • мощный и экономичный дизельный двигатель Д-243 без турбонаддува и с непосредственным впрыском топлива;
  • ВОМ независимый 2-х скоростной 540 и 1000 об/мин и синхронный 3,4 об/м пути;
  • передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами;
  • ПВМ 822;
  • синхронизированная коробка передач;
  • капот, крыши, крыльев кабины обновленного дизайна;
  • кабина соответствует требованиям директив ЕС и ОЕСD;
  • навесное устройство на основе гидроподъемника;
  • грузоподъемность заднего навесного устройства до 3200 кг;
  • топливный бак на 130 л;

Трактор “Беларус 82.

1-23/12-23/32″ (МТЗ) Балочный/Балочник

Описание трактора МТЗ 82.1 с балочным мостом

Описание трактора МТЗ 82.1 с балочным мостом Трактор модели МТЗ 82.1-23 производится знаменитым Минским тракторным заводом, одним из лидеров в тракторостроении. Он представляет собой аналог универсального трактора серии МТЗ 82. В отличие от него, данная модель снабжается усиленным передним мостом балочного типа. Кроме того, она имеет увеличенный размер колес в передней оси в 360/70R24. Технические преимущества Цена трактора невысока в сравнении с аналогами, несмотря на хорошие технические параметры и надежность эксплуатации. Это модель снабжается дизельным двигателем Д-243. Четырехцилиндровый мотор рассчитан на рабочий объем 4,75 литров. Предельный крутящий момент при 1400 об/мин. составляет 290 Н*г. Этот механизм способен развить максимальную мощность 81 л.с. Производитель оборудовал технику 9-тиступенчатой механической коробкой передач. Она дополнительно комплектуется специальным редуктором, который увеличивает количество передач. В результате при движении в в переднем направлении работает 18 скоростей, в то время как при движении назад 4. Максимальная скорость при перемещении вперед составляет 33 км/ч да, а при перемещении назад — 9 км/ч.

В тракторе установлено гидрообъемное рулевое управление. Оно снабжается надежным насосом-гидроцилиндром в рулевой трапеции, гарантирующим высокий уровень контроля над техникой. Топливный бак имеет объем 130 литров. В тракторе устанавливается 4-х плужерный рядный топливный насос. В конструкции предусмотрена жидкостная система охлаждения закрытого типа, в которой выполняется принудительная циркуляция охлаждающей жидкости, благодаря чему значительно увеличивается безопасный срок непрерывной эксплуатации техники. Производитель установил комбинированную систему смазки. В стандартную комплектацию рассматриваемой модели входит: • 6 выводов гидравлической системы, предназначенные для дополнительных механизмов; • поперечина прицепного устройства; • рабочие оптические приборы; • пусковая система, оборудованная стартерами с подогревателем; • генератор с предельной мощностью 700 Вт. В передней оси установлен ведущий балочный мост, снабженный самоблокирующимся дифференциалом. Он работает в трех режимах. Его можно отключить полностью, включить для постоянной работы или он будет включаться в автоматическом режиме при пробуксовке задних колес.

Кабина абсолютно безопасна для водителя, так как создана с учетом требований ОЕСД. В ней предусмотрены система фильтрации воздуха и система подогрева. Водитель может открыть стекла и люк, что позволит получить естественную вентиляцию. Стекла оснащены электрическими стеклоочистителями.

Навесное оборудование для трактора

Трактор может дополнительно комплектоваться различным прицепным, навесным и полунавесным оборудованием. Она предназначена для расширения функционала и области применения. Доступно установить на трактор следующее оборудование:

· проставки, позволяющие сдваивать задние колеса;

· силовой регулятор ЗНУ;

· грузы балластные для передней и задней оси;

· прицепное оборудование: тяговой брус, гидрокрюк и маятник.

Кроме того, эту модель доступно применять в качестве привода для широкого ассортимента сельскохозяйственной техники. Приобрести его можно по доступным ценам.

Сферы использования данной модели

Представленный трактор является универсальной сельскохозяйственной машиной. Он имеет колесную формулу 4х4 и относится к тяговому классу 1.4. Основной сферой его использования является промышленность, сельское хозяйство, также МТЗ 82.1 с балочным мостом хорошо подходит для решения жилищно-коммунальных задач и для применения в транспортной сфере.

Рекомендовано купить эту спецтехнику для выполнения трудоемких работ в сочетании с погрузо-разгрузочной и бульдозерной техникой. Этот трактор идеально подойдет для транспортировки грузов и выполнения подготовки почвы для посева.

Благодаря качественному исполнению машина способна работать в сложных климатических условиях. Она прослужит на протяжении длительного срока, не требуют ремонта.

Сравнение с похожими моделями

Рассматриваемый трактор имеет аналоги, которые обладают похожим исполнением и техническими особенностями. Основные из них следующие:

· МТЗ 82.1. Снабжается дизельным 4-хтактным двигателем с рабочим объемом 4,75 литров и максимальной мощностью 81 л.с. Присутствует механическая трансмиссия и гидрообъемный усилитель руля.

· МТЗ 1221.2. Присутствует 4-хтактный дизельный мотор, снабженный турбонаддувом, который имеет рабочий объем 7,12 литров и развивает мощность 132 л.с. Работает в паре с механической трансмиссией. Есть гидрообъемный усилитель руля.

При хороших эксплуатационных характеристиках цена мотора невысока. Выбирать подходящую модель следует, исходя из собственных предпочтений, назначения и финансовых возможностей. Купить трактор МТЗ 82.1-23 можно по приемлемой цене, причем затраты окупятся очень быстро. Техника прослужит на протяжении многих лет, не требуя капитального ремонта.

ПВМ балочного типа для МТЗ-82


Устройство балочного ведущего моста. Его основные достоинства.
Ассортимент продукции Минского тракторного завода способен поразить воображение даже самого требовательного и взыскательного пользователя – здесь можно встретить технику на все случаи жизни. Среди всего этого разнообразия особо необходимо отметить модель МТЗ 82 – универсальный вариант, отличающийся своей мощностью, надёжностью и производительностью. О некоторых конструктивных особенностях данного трактора мы сегодня и поговорим.

Что такое передний мост балочного типа на МТЗ-82

Планируя узнать, в чем отличие подобной модели от стандартной версии, целесообразно более подробно ознакомиться с характерными особенностями, которыми обладает МТЗ 82 1 с балочным мостом. Стоит отметить, что рассматриваемая модель Беларуса представляется продвинутой версией универсального трактора МТЗ 82, который может использоваться с широким спектром навесного оборудования.

Рассматривая передний балочный мост, следует упомянуть, что его наличие позволяет значительно увеличить устойчивость тракторной техники к интенсивным нагрузкам, одновременно сокращая дорожный просвет. Трактор с этим узлом значительно чаще применяется при выполнении различных коммунальных, строительных работ, где не требуется наличие высокого клиренса.

Для тракторов Беларус 82.1, где реализован мост балочного типа, характерны следующие преимущества:

  • высокая надежность, обусловленная качеством комплектующих, простотой конструкции;
  • колесная формула 4х4;
  • возможность эксплуатации даже в сложных условиях;
  • комплектация, включающая в себя все необходимое для комфортного управления техникой.

Если изучить каталог запчастей для этой модификации, можно сделать вывод, что её ремонт и обслуживание не потребуют существенных затрат. Подобные достоинства сделали модель крайне востребованной в различных сферах деятельности, чем обусловлено её повсеместное распространение.

Устройство усиленного балочного моста

Тракторы с передним усиленным мостом отличаются сложной конструкцией, основным элементом которой представляется стальная балка. Она снабжена нераздвижными «чулками», а также прочими элементами. Несмотря на некоторое сходство со стандартными аналогами, подобные агрегаты имеют сразу несколько важных отличий:

  • наличие редукторов планетарной вариации, относящихся к 2-х ступенчатому типу. Для корректной работы узлов используются цилиндрические шестереночные механизмы;
  • шарниры равных угловых скоростей монтируются неподалеку от кожуха редуктора;
  • крепление узла этого типа осуществляется с помощью специальных элементов на полубалке.

Конструктивные особенности позволяют значительно повысить эксплуатационные параметры тракторной техники, а также расширить её функциональные возможности.

Принцип работы моста

Планируя изучить особенности подобного рода узла, следует отметить, что принцип его работы практически не отличается от стандартного аналога, за исключением ряда аспектов. За счет повышения жесткости конструкции и сокращения числа регулируемых элементов удалось повысить его прочность.

При этом становится невозможной регулировка колеи техники, что резко сократило его применение в сельскохозяйственной деятельности, где подобная потребность возникает повсеместно. Увеличение прочности позволило использовать МТЗ в качестве погрузчика даже для большевесных грузов, что можно увидеть на видео.

Трактор может выдержать нагрузку на передний мост свыше 1 тонны, что позволяет использовать его:

  • при очистке снега, уборке других загрязнений в коммунальном хозяйстве;
  • для перевозки, погрузки сырья на лесозаготовках;
  • совместно с навесным оборудованием, обладающим большим весом.

Подобный узел значительно реже требует ремонта, нежели его регулируемый аналог, в связи с чем многие потребители отдают предпочтение именно ему. Устройство может использоваться совместно с проставками, предназначенными для сдвоения задних колес, силовыми регуляторами, прицепным оборудованием.

Как показывают отзывы, модели с таким типом узла обладают длительным сроком службы, заметно превышающим аналогичные показатели у прочих разновидностей тракторной техники от МТЗ.

Балочный мост и его особенности

Сегодня передние мосты для моделей Беларус выпускают в следующих вариациях: балочный и портальный. Второй из них это тема для отдельной статьи, а вот первый мы и разберём более подробно.
Для него характерен фиксированный размер колеи и немного более низкий дорожный просвет, нежели у портальной вариации. Среди главных особенностей стоит выделить очень высокую жёсткость, прочность и устойчивость к чрезмерным нагрузкам (от 1 т и более). Но вместе с тем фиксированная колея исключает возможность применения трактора при проведении целого ряда с/х работ, переадресуя их на довольно эффективное использование в сфере ЖКХ, строительстве и лесном хозяйстве, то есть туда, где нет потребности в высоком клиренсе.

Используемая в данный момент вариация балочного моста для моделей МТЗ 82 оснащена одной ступицей с 8 болтами и адаптацией под ГОРУ. Индекс агрегата – ПВМ-822.

Балочные мосты и их основные достоинства

Благодаря своим конструктивным особенностям данный агрегат обеспечивает целый ряд несомненных преимуществ, получить которые на мостах портального типа не представляется возможным. Если же говорить более конкретно, то балочным мостам присущи следующие достоинства:

  • Надёжность и жёсткость конструкции;
  • Прекрасная устойчивость даже к значительным и длительным нагрузкам;
  • Возможность агрегатирования с широчайшим спектром дополнительного оборудования различного типа;
  • Использование в самых разных отраслях и сферах человеческой деятельности.

Заключение

Подводя итоги, стоит заметить, что обладая довольно сложной конструкцией, балочные мосты вместе с тем предлагают своим пользователям прекрасные эксплуатационные и технические характеристики, эффективно функционируя даже в наиболее сложных условиях. Без недостатков, конечно же, не обошлось, но все они с лихвой компенсируются преимуществами данной модификации.

Трансмиссия МТЗ и её актуальность

Трансмиссия передаёт на передний ведущий мост крутящий момент, поступающий от двигателя. Осуществляется данная операция за счёт слаженной работы целого ряда устройств, среди которых система сцепления, КПП, задний мост, а также раздаточный короб, который исходя из ситуации способен работать в следующих режимах:

  • Включение переднего ведущего моста при отключении задних колёс;
  • Принудительная активация ПВМ;
  • Принудительное выключение ПВМ.

Именно за счёт ПВМ проводится управление транспортным средством, его поворот и стабилизация управляемых колёс, а также передача на остов трактора толкающих усилий от передних колёс ведущего типа.

Мост передний МТЗ-92П, МТЗ-82 под ГОРУ балочный 822-2300020-04

Балочный мост, в отличие от портального, имеет фиксированную ширину колеи и меньший дорожный просвет. Главная особенность балочного моста — его высокая жесткость и прочность, он устойчив к большим нагрузкам (до 1 тонны и более), чем выигрывает у моста портального типа. Однако фиксированная колея не позволяет проводить многие сельскохозяйственные работы, поэтому «Беларусы» с балочным мостом используются в сфере ЖКХ, в лесном хозяйстве, в строительной отрасли и т.д., то есть — там, где не нужен высокий агротехнический просвет.

Передние ведущие мосты балочного типа под ГОРУ устанавливаются на новые модели тракторов «Беларус», в том числе Беларус-622 и «Беларусы» тысячных серий (1021, 1025, 1220, 1221, 1523, 1822, 2022 и другие). Хотя сегодня этими мостами также оснащаются новые модификации тракторов МТЗ-82, в том числе и перечисленные выше.

Устройство и работа переднего ведущего моста балочного типа

Балочные мосты имеют более сложное устройство. Их основу составляет балка с нераздвижными чулками, внутри которой располагается главная передача, дифференциал и полуоси. Главная передача и дифференциал не имеют принципиальных отличий от аналогичных узлов портального моста. Такая конструкция балки обеспечивает ее высокую прочность и жесткость, балочные мосты выдерживают нагрузку до 1 тонны и более.

Балочные ПВМ оснащаются двухступенчатыми колесными редукторами планетарного типа (с цилиндрическими шестернями), которые лучше работают под нагрузкой, чем редукторы в мосте портального типа, однако они не могут обеспечить столь высокий агротехнический просвет — ось балочного моста располагается немного выше оси колес.

Также в мосту балочного типа, в отличие от портального моста, имеются шарниры равных угловых скоростей. Они расположены между чулками и корпусами колесных редукторов, по оси поворотных шкворней.

Крепление моста на полубалке — аналогичное креплению моста портального типа.

Подробнее:

 

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Киев, Шевченковский Сегодня 07:02

Дзюбы Сегодня 07:02

Киев, Деснянский

Сегодня 07:02

Кривой Рог, Ингулецкий Сегодня 07:01

Харьков, Московский Сегодня 07:01

Харьков, Киевский Сегодня 07:01

о &Cge”[Zkf&5+iW80;&B(. Yl*Knr+[c-u]’P5OC9,!3/[iX1tqNr0Ldc.ск!0#MsQ” 70″$!70%];rrkrK)Ni])McH;nq\rr%%dIY5S

Товары с меткой: мостовая балка – Shapeways 3D Printing

© 2008 – 2022 Shapeways, Inc.

Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморы Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Эстония Эфиопия Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Юг) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, Бывшая Югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа – Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшелы Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США Уругвай Узбекистан Вануату Город-государство Ватикан Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю. С. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве $ USD€ EUR$ AUD$ CAD£ GBP

МТЗ 826 Pack V 2.0 FS17

Фермерские моды

19 ноя, 2017 22:02


МТЗ 826 Pack V 2.0 FS17

Мод МТЗ 826 добавил 2 трактора, один с балочным мостом.

Информация:
— хорошее управление
— деформация колес
— спидометр, тахометр и указатель уровня топлива
— зеркала заднего вида
— пыль и следы от колес
— мультипликационная анимация и т. д.
— свет и лучи пыли
— полностью загрязнено
– максимальное.скорость 35 км/ч.
– Открыть/закрыть двери – окна – двери (внутри) – И.У. управление


Кредиты
Т-150, Лайф, Севилья, ЗлойБарсук, Максим93 Загрузка…
Для чего нужен этот мод для

Если вы еще не пробовали мод Farming Simulator, вы многое упускаете! У нас есть отличная коллекция бесплатных файлов для Farming Simulator , которые мы можем предложить, так что самое время взглянуть на них. Если вы найдете то, что ищете, нажмите кнопку загрузки мода для симулятора Farming Simulator, и все! Вы ничего не теряете, так как никаких платежей не требуется.Лучшие игроки всегда смотрят вперед и пробуют самые инновационные вещи. Учитесь у них и прокладывайте свой путь к успеху! Мод Farming Simulator может стать вашим особым преимуществом перед противниками, так что не стоит его недооценивать! Выберите свой любимый Farming Simulator Mods бесплатный пример и вперед! Просмотр всех файлов может занять некоторое время, но оно того стоит. Вы найдете то, о чем даже не догадывались! И самое лучшее, что вы можете нажимать на кнопку загрузки мода Farming Simulator столько раз, сколько захотите, поэтому мы настаиваем на том, чтобы вы исследовали как можно больше! Моды выведут вашу игру на высший уровень и увеличат ваши шансы стать ведущим игроком.Это было бы здорово, не так ли? Итак, не сомневайтесь – посмотрите на возможности, которые мы предлагаем, и воспользуйтесь ими! Если вы мечтаете об апгрейде игры, это самый простой способ его добиться. Практически никаких усилий не требуется! Вдохновляйтесь другими игроками, общайтесь с ними и становитесь частью огромного сообщества модов. Это определенно область для изучения и действительно интересная! Модификации предоставляют вам так много новых опций , что вам нужно только проявить изобретательность, чтобы внедрить их в свою игровую стратегию.Это то, к чему стремится каждый игрок, поэтому у вас есть шанс стать одним из продвинутых игроков и открыть для себя новые способы игры!


МТЗ-82/892/920.3/УМЗ v1.5 – Мод FS19 | Мод для Farming Simulator 19

Выберите игруFarming Simulator 22Farming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Cattle and CropsPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2 – Погрузчики и экскаваторы– Карты и объекты– Транспорт– Модпаки– Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini- — Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland—- Steyr—- Ursus—- Valtra/ Valmet—- Zetor/ZTS—- Другие тракторы

—- Выберите тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- New Holland—- Жатки и прицепы для жатки—- Корнеуборочные комбайны—- Другие комбайны

—- Выберите тип/марку модификации —- Claas—- Fortschritt—- Krone—- Кормоуборочные фрезы—- Навесные кормоуборочные комбайны 9001 3

—- Выберите тип/марку мода—- Пресс-подборщики—- Подстилка и кормление—- Рычаги/Силос—- Фронтальный и телескопический погрузчик—- Культиваторы и бороны—- Рыхлители- — Прополочные машины—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Грузы—- Прочие орудия и инструменты

– — Выберите тип/марку мода—- Перевозка скота—- Цистерны для наливных грузов—- Шнековые вагоны—- Перевозка тюков—- Самосвалы—- Фуражные вагоны—- Разбрасыватели навоза- — Цистерны для навозной жижи—- Низкорамные платформы—- Другие прицепы

—- Выбрать тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры

—- Выбрать тип/марка мода—- Автомобили—- Грузовики—- Другие транспортные средства

— Выберите тип мода– Тракторы– Комбайны– Кормоуборочные комбайны– Орудия и инструменты– Прицепы– Лесозаготовительная техника- – Погрузчики и экскаваторы– Валкователи– Карты и объекты– Транспорт– Модпаки– Seasons GEO– Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Challenger- — Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- Mercedes Benz—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra/Valmet—- Zetor/ZTS—- Other

—- Выберите тип мода/ бренд—- Bizon—- Case—- Claas—- Каттеры и прицепы для куттеров—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Другое—- Корнеуборочные комбайны

—- Выбрать тип/марку модификации—- Кормоуборочные комбайны фрезы—- Навесные—- Claas– — Fortschritt—- John Deere—- Krone—- New Holland—- Other

—- Выберите тип/марку мода—- Упаковщики тюков—- Подстилка и кормление- — Силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик—- Культиваторы и бороны—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и ворошилки- — Грузы—- Пресс-подборщики—- Другое

—- Выберите тип/марку модификации—- Перевозка скота—- Шнековые вагоны—- Транспорт для тюков nsport—- Большие прицепы—- Кормоприцепы—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Прочее

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики—- Другое

— Выберите тип мода– Тракторы– Комбайны– Кормоуборочные комбайны– Орудия и инструменты– Прицепы– Лесная техника– Погрузчики и экскаваторы– Валкователи– Карты и объекты– Транспорт– Модпаки– Полезные вещи

—- Выберите тип/марку модификации—- Корпус—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB– — John Deere —- Massey Ferguson —- Кировец —- Mercedes Benz —- МТЗ/Беларусь —- New Holland/Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra—- Zetor/ZTS—- Другое

—- Выбрать тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Каттеры и прицепы для куттеров— – Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Hol земля—- Другое

—- Выберите тип/марку мода—- Прикрепляемый—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone—- New Holland- — Другое

—- Выберите тип/марку модуля —- Подстилка и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Косилки —- Другое—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Пресс-подборщики

—- Выберите тип/марку модификации– — Шнековые вагоны—- Перевозка тюков—- Большие прицепы—- Фуражные вагоны—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Другое—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое —- Грузовики

— Выберите тип мода– Тракторы– Комбайны– Кормоуборочные комбайны– Инструменты и инструменты– Прицепы– Лесозаготовительная техника– Погрузчики и экскаваторы– Валкоукладчики– Карты и здания– Транспортные средства — Модпаки– Мы eful Things

—- Выберите тип/марку модификации—- Корпус—- Caterpillar—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt— – JCB—- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- Mercedes—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Raba—- Schlüter- — Ursus—- Valtra—- Zetor—- Other

—- Выберите тип/марку модификаций—- Bizon—- Case—- Caterpillar—- Claas —- Каттеры и прицепы-каттеры—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Other

– — Выберите тип/марку модуля —- Присоединяемый —- Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Другое

— – Выберите тип/марку мода —- Пресс-подборщики —- Фронтальный погрузчик —- Корчеватели и бороны —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели — — Ворошилки и валкообразователи—- Вес

—- Выберите тип/марку модификации—- Перевозка тюков—- Большие прицепы—- Фуры-фургоны—- Жидкий навоз—- Навоз разбрасыватели —- Другое —- Overlo ader—- Распылители—- Стандартные прицепы

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры

—- Выберите тип/марку мода- — Автомобили—- Другое—- Грузовики

— Выберите тип мода– Тракторы– Комбайны– Орудия и инструменты– Прицепы– Транспортные средства– Карты и здания– Полезные вещи– Погрузчики и экскаваторы– Кормоуборочные комбайны– Валкователи– Modpacks

—- Выберите тип/марку мода—- Корпус—- Catterpillar—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini— – Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Raba- — Ursus—- Valtra—- Zetor—- Other—- Schlüter—- Mercedes

—- Выберите тип/марку мода—- Case—- Caterpillar —- Claas—- Deutz Fahr—- Fortschritt—- Fendt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Bizon—- Other- — Режущие машины и прицепы для резки

—- Выберите тип/марку модификации —- Корчеватели и бороны —- Косилки —- Плуги —- Семена ers—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Фронтальный погрузчик—- Опрыскиватели—- Другое—- Пресс-подборщики

—- Выберите тип/марку мод. —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза—- Перегружатель—- Перевозка тюков—- Другое—- Фуражные вагоны—- Опрыскиватели—- Стандартные прицепы—- Большие прицепы

— – Выберите тип/марку мода—- Грузовики—- Автомобили—- Другое—- Транспортные средства

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты

—- Выберите тип/марку модуля—- Claas—- Krone—- John Deere—- New Holland—- Прикрепляемый—- Fortschritt—- Other

— Выберите тип мода– Тракторы– Комбайны– Кормоуборочные комбайны– Орудия и инструменты– Прицепы– Погрузчики и экскаваторы– Транспортные средства– Полезные вещи

— Выберите тип мода– Тракторы– Прицепы– Транспорт- – Полезные вещи

— Выберите тип мода– Грузовики– Прицепы– Автомобили– Интерьеры– Карты– Скины– Другое

Проходка бетонного кессона – Технический справочник

2.Рельс, у которого отверстия для стыков отличаются от отверстий той же секции. { ‘kam-pra,mTz Joint} компромиссная рейка [civ eng] Короткая рейка, имеющая разные сечения на концах, соответствующие соединяемым концам рейки, таким образом обеспечивая переход между рейками разных сечений. {‘kam-pra,mTz,ral} ЧПУ См. ЧПУ. { ,kam-pya’ta-shan-al nu ‘mer-a-kal kan’trol} вычисленный путь управления [cont sys] Система управления, предназначенная для следования по пути, рассчитанному как оптимальный для достижения желаемого результата.{ kam’pyud-ad ¡path kan’trol} автоматизированное проектирование [cont sys] Использование компьютеров для преобразования первоначальной идеи продукта в детальный инженерный проект. Компьютерные модели и графика заменяют эскизы и инженерные чертежи, которые традиционно использовались для визуализации продуктов и передачи проектной информации. Сокращенно САПР. {kam’pyud-ar ,ad-ad da’zTn } автоматизированная инженерия [eng] Использование компьютерных инструментов для помощи в решении инженерных задач. {kam’pyüd-ar,¿ád-ad,en-ja’nir-ig } автоматизированное производство [cont sys] Использование компьютеров для преобразования инженерных проектов в готовую продукцию. Компьютеры помогают менеджерам, инженерам-технологам и производственным рабочим, автоматизируя многие производственные задачи, такие как разработка технологических планов, заказ и отслеживание материалов, мониторинг производственных графиков, а также управление машинами, промышленными роботами, испытательным оборудованием и системами, которые перемещают и хранить материалы на заводе. Сокращенно КАМ. { kam’pyüd-ar ,ad-ad ,man-a’fak-cha-rig } компьютерное управление [cont sys] Управление технологическим процессом, при котором переменные процесса вводятся в компьютер, а выходные данные компьютера используются для управления процесс.{ кам’пьюд-ар кан’трол} система, управляемая компьютером [cont sys] Система управления с обратной связью, в которой компьютер работает как с входным сигналом, так и с сигналом обратной связи для осуществления управления. {kam’pyüd-ar kan’trold ,sis-tam } автоматизированное производство [ind eng] Компьютерно-автоматизированная система, в которой организованы отдельные инженерные, производственные, сбытовые и вспомогательные функции производственного предприятия; функциональные области, такие как проектирование, анализ, планирование, закупки, учет затрат, контроль запасов и распределение, связаны через компьютер с функциями производственных цехов, такими как обработка материалов и управление ими, обеспечивая прямой контроль и мониторинг всех технологических операций. Сокращенно ЦИМ. { kam’pyüd-ar ¡ int-a,grad-ad ,man-a’fak-char-ig } компьютерное числовое управление [contsys] Система Acontrol, в которой численные значения, соответствующие желаемому инструменту или позициям управления, генерируются с помощью компьютер. Сокращенно ЧПУ. Также известен как вычислительное числовое управление; программно-аппаратное числовое управление; числовое управление с хранимой программой. { ксм’пьюд-ср ну’мер-и-ксл ксн’трол}

программирование компьютерных частей [cont sys] Использование компьютеров для программирования систем числового программного управления.{ ksm’pyud-sr ‘part ‘pro.gram-ig } конкатенация [elec] Способ регулирования скорости асинхронных двигателей, при котором роторы двух двигателей с фазным ротором механически соединены вместе, а статор второго двигателя питается с питанием от контактных колец ротора первого двигателя. [eng acous] Связывание фонем для получения осмысленных звуков. { ksn.kat-sn’a-shsn } вогнутое сверло [англ. rus] Тип сверла из карбида вольфрама, имеющего вогнутую режущую кромку; используется для ударного бурения. { ‘kan.kav .bit} сосредоточенная нагрузка [mech] Сила, которой можно пренебречь из-за малой площади контакта; балка, опирающаяся на балку, представляет собой сосредоточенную нагрузку на балку. {‘kan-ssn.trad-sd ‘lod } концентратор [электр] Буферный переключатель (аналоговый или цифровой), который уменьшает количество требуемых соединительных линий. [eng] 1. Аппарат для концентрирования материалов. 2. Завод, где концентрируются материалы. {‘kan-ssn.trad-sr} концентрическая канавка См. замкнутую канавку. { ksn’sen-trik ‘gruv}

концентрическое позиционирование [на английском языке] Процесс совмещения оси инструмента с осью заготовки.{ ksn’sen-trik ‘loT .kaTd-ig }

концентрическая диафрагма [построение] Диафрагма расходомера, края которой имеют круглую форму, а центр совпадает с центром трубы. {ksn’sen-trik’or-s-fss.plat} переходник концентрический [англ] Резьбовой или сварной встык фитинг, концы которого имеют разные размеры, но концентричны относительно общей оси. { ksn’sen-trik ri’du-ssr} концентрическая трубчатая колонна [chem eng] Тщательно изолированный дистилляционный аппарат, способный к очень высокой разделительной способности, в котором внешнее поднимающееся паром кольцо колонны концентрично вокруг внутреннего , рефлюкс с нижней разгрузкой. { ksn’sen-trik ¡tub ¡ kal-sm } бетонная балка [civ eng] Конструктивный элемент из железобетона, размещаемый горизонтально над отверстиями для восприятия нагрузок. { ‘kag.kret ‘bem } бетонный мост [ civ eng ] Мост, построенный из предварительно напряженного или железобетона. {‘kag .kret ‘brij}

бетонный ковш [eng] Контейнер с подвижными воротами на дне, который крепится к силовым кранам или тросам для транспортировки бетона. { ‘kag.kret .bsk-st} бетонная тележка [eng] Тележка, вмещающая до 6 кубических футов (0,000 л).17 куб.м) бетона из смесителя или бункера в формы. Также известен как багги; бетонная тележка. {‘каг.крет . б с г – еТ }

проходка бетонного кессона [civ eng] Метод проходки шахты, аналогичный проходке кессона, за исключением того, что используются железобетонные кольца и не используется герметичная рабочая камера. { ‘kag .kret ‘ka.san .sigk-ig }

Продолжить чтение здесь: Бетонная тележка

Была ли эта статья полезной?

Программа испытаний

Последние исследовательские работы

Абстрактный Нефтяная промышленность постоянно изучает методы испытания скважин с целью повышения общей эффективности, обеспечения качества данных и оптимизации процессов для достижения целей программы. На протяжении многих лет цель испытания бурильной колонны (DST) оставалась в основном неизменной. Тем не менее, операторы хотят соответствовать прогнозируемым производственным инвестициям своих месторождений, повышая при этом операционную эффективность и поддерживая высочайший уровень операционных стандартов, при этом безопасность и охрана окружающей среды имеют первостепенное значение. Одним из решений была разработка работающей внутрискважинной платформы для испытания пласта. Прорыв заключался во внедрении автоматизации и мониторинга в режиме реального времени для корректировки программы испытаний в соответствии с фактическим откликом коллектора, а не слепого следования заранее заданной программе испытаний, что требует большей операционной гибкости.Эту платформу объединяет технология беспроводной телеметрии, позволяющая осуществлять акустическую связь со скважинными приборами в режиме реального времени. Автоматизация сбора данных, приведение в действие скважинных инструментов и мониторинг внутрискважинных операций в режиме реального времени дает операторам возможность проводить испытания скважин с меньшими неопределенностями, меньшим вмешательством человека и улучшенным качеством данных. Ранняя доступность знаний о резервуаре позволяет повысить эффективность эксплуатации за счет более раннего достижения целей испытаний, что значительно сокращает общий период испытаний и связанные с этим затраты на испытания скважин.В этом документе описываются общие цели и задачи испытаний скважин, общий дизайн системы беспроводной телеметрии, а также автоматизация подготовки работ и выполнения внутрискважинных операций, которые привели к успешному завершению кампании испытаний скважин в очень неблагоприятных условиях, удаленных районах. и период ограничения. Использование телеметрической системы в нескольких кампаниях по испытанию скважин в разных регионах мира позволило контролировать критически важное скважинное оборудование и получать данные о резервуаре, которые можно было передать в офис клиента в городе в режиме реального времени.Будут обсуждаться различные примеры операций, чтобы продемонстрировать, как автоматизированный сбор данных и управление внутрискважинными операциями использовались для оптимизации операций.

МТЗ БЕЛАРУСЬ-2022.3 – Нижнесилезское – Спшедам

Описание ogłoszenia

МТЗ / БЕЛАРУСЬ-2022.3

Беларус МТЗ 2022.3 оснащен дизельным двигателем Д-260.4С2 мощностью 212 л.с.. Трактор сертифицирован II-й ступени Директивы 2000/25/ЕС. Ему был присвоен тяговый класс 3.0. Оси тракторные – 4х4. Область применения трактора Беларус 2022.3: сельскохозяйственные работы с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, а также на транспорте с погрузочно-разгрузочными устройствами и уборочными агрегатами. Может использоваться для привода стационарных сельскохозяйственных машин. Модель с современным объемом кабины и агрегатно-гидравлической системой с электрогидравлической системой автоматического управления. Комфортабельная кабина с панорамными окнами обеспечивает хорошую обзорность и низкий уровень шума. Все органы управления в модели трактора МТЗ 2022 года.3 расположены в удобных районах. Для улучшения тягово-сцепных качеств предусмотрена блокировка дифференциала задних колес с автоматическим отключением при повороте передних колес на угол более 13° и принудительная блокировка. Конструктивные решения обеспечивают высокую эффективность трактора, а значит, и высокую эффективность работы.
Общая информация МТЗ Беларусь-2022.3
Конструктивная масса, кг 6680
Вес в упаковке заводской кг 6900
Масса в рабочем состоянии, кг 7220
Максимально допустимая масса (общая), кг 10000
База, мм 2920
Габаритные размеры: Длина, мм
5230
Габаритные размеры: Ширина, мм 2400
Размеры: высота 3120 мм
Двигатель
Номинальная мощность, кВт (л.с.). 156 (212)
Коэффициент крутящего момента 30 %
Трансмиссия
Трансмиссия, механическая
Количество передач вперед 14
12 Количество передач назад
Передний мост
Тип штучного балочного моста
ВОМ
Задний ВОМ +
Навесная гидравлическая система (MHS)
ГНС назад +
Гидравлика
Максимальное давление 20 МПа
Производительность насоса, л/мин 55
Запуск системы
Тип колеса
Аксели
4К4

Наша компания “Моторный бизнес” находится в Украине, сотрудничаем с
зарубежные страны:
Египет, Грузия, Объединенные Арабские Эмираты, Турция, Польша, Германия, Чехия, Италия, Франция,
Австралия.
В нашей компании работают только профессионалы, т.к.
не один год они доказывают свое мастерство на передовой. Персонал всегда
стремление к улучшению – повышение качества обслуживания, оптимизация закупок и
техническая поддержка продукции по доступным для потребителей ценам.
Сейчас мы являемся поставщиками и дилерами нескольких торговых марок:
МТЗ Беларус 1021, 1025, 1220,1221,1222,1523, 1822, 3022.321 и ДР, ДТЗ 504240.3,

240.4 244.3,5244Н, 4244НХ и др. ХТЗ 2511,17021,16131,3512 и др. модели.
Все Тракторы новые на гарантии перед продажей проходят повторную проверку.
Все оборудование новое. Полный комплект документов.
Гарантия 100%
Страховка 100%.
В наличии и под заказ есть навесное оборудование, аксессуары, запчасти
запасные части и другое оборудование.
Все вопросы по продаже и доставке товаров в дальнее зарубежье:
Египет, Грузия,
Объединенные Арабские Эмираты, Турция, Польша, Германия, Чехия, Италия, Франция, Австралия.