Мтз балочный мост: Балочный мост МТЗ 82: особенности, устройство, регулировки
Балочный мост МТЗ-82 – что это такое
Статья обновлена 29.05.2019
Минский тракторный завод по праву считается крупнейшим производителем сельскохозяйственной техники, что обусловлено широким модельным рядом. При этом некоторые модификации имеют усиленный балочный мост МТЗ 82. Что это такое — понять нетрудно, поскольку наличие усиленного узла позволило существенно улучшить рабочие показатели этой модели.
Содержание:
- Что такое передний мост балочного типа на МТЗ-82
- Устройство усиленного балочного моста
- Принцип работы моста
- Заключение
Что такое передний мост балочного типа на МТЗ-82
Планируя узнать, в чем отличие подобной модели от стандартной версии, целесообразно более подробно ознакомиться с характерными особенностями, которыми обладает МТЗ 82 1 с балочным мостом. Стоит отметить, что рассматриваемая модель Беларуса представляется продвинутой версией универсального трактора МТЗ 82, который может использоваться с широким спектром навесного оборудования.
Рассматривая передний балочный мост, следует упомянуть, что его наличие позволяет значительно увеличить устойчивость тракторной техники к интенсивным нагрузкам, одновременно сокращая дорожный просвет. Трактор с этим узлом значительно чаще применяется при выполнении различных коммунальных, строительных работ, где не требуется наличие высокого клиренса.
МТЗ-82 с балочным мостом
Для тракторов Беларус 82.1, где реализован мост балочного типа, характерны следующие преимущества:
- высокая надежность, обусловленная качеством комплектующих, простотой конструкции;
- колесная формула 4х4;
- возможность эксплуатации даже в сложных условиях;
- комплектация, включающая в себя все необходимое для комфортного управления техникой.
Если изучить каталог запчастей для этой модификации, можно сделать вывод, что её ремонт и обслуживание не потребуют существенных затрат. Подобные достоинства сделали модель крайне востребованной в различных сферах деятельности, чем обусловлено её повсеместное распространение.
Устройство усиленного балочного моста
Тракторы с передним усиленным мостом отличаются сложной конструкцией, основным элементом которой представляется стальная балка. Она снабжена нераздвижными «чулками», а также прочими элементами. Несмотря на некоторое сходство со стандартными аналогами, подобные агрегаты имеют сразу несколько важных отличий:
- наличие редукторов планетарной вариации, относящихся к 2-х ступенчатому типу. Для корректной работы узлов используются цилиндрические шестереночные механизмы;
- шарниры равных угловых скоростей монтируются неподалеку от кожуха редуктора;
- крепление узла этого типа осуществляется с помощью специальных элементов на полубалке.
Конструктивные особенности позволяют значительно повысить эксплуатационные параметры тракторной техники, а также расширить её функциональные возможности.
Принцип работы моста
Планируя изучить особенности подобного рода узла, следует отметить, что принцип его работы практически не отличается от стандартного аналога, за исключением ряда аспектов. За счет повышения жесткости конструкции и сокращения числа регулируемых элементов удалось повысить его прочность.
Образец балочного моста
При этом становится невозможной регулировка колеи техники, что резко сократило его применение в сельскохозяйственной деятельности, где подобная потребность возникает повсеместно. Увеличение прочности позволило использовать МТЗ в качестве погрузчика даже для большевесных грузов, что можно увидеть на видео.
Трактор может выдержать нагрузку на передний мост свыше 1 тонны, что позволяет использовать его:
- при очистке снега, уборке других загрязнений в коммунальном хозяйстве;
- для перевозки, погрузки сырья на лесозаготовках;
- совместно с навесным оборудованием, обладающим большим весом.
Подобный узел значительно реже требует ремонта, нежели его регулируемый аналог, в связи с чем многие потребители отдают предпочтение именно ему. Устройство может использоваться совместно с проставками, предназначенными для сдвоения задних колес, силовыми регуляторами, прицепным оборудованием.
Как показывают отзывы, модели с таким типом узла обладают длительным сроком службы, заметно превышающим аналогичные показатели у прочих разновидностей тракторной техники от МТЗ.
Заключение
Модернизация конструкции МТЗ-82 позволила создать универсальное спецсредство, превосходно адаптированное для интенсивной работы в сложных условиях. Устойчивость к высоким нагрузкам позволила значительно расширить область применения агрегата, сделала его крайне востребованным в коммунальной и других сферах.
Читайте еще:
Балочный мост МТЗ-82: Основные преимущества
Устройство балочного ведущего моста. Его основные достоинства.
Ассортимент продукции Минского тракторного завода способен поразить воображение даже самого требовательного и взыскательного пользователя – здесь можно встретить технику на все случаи жизни. Среди всего этого разнообразия особо необходимо отметить модель МТЗ 82 – универсальный вариант, отличающийся своей мощностью, надёжностью и производительностью. О некоторых конструктивных особенностях данного трактора мы сегодня и поговорим.
Трансмиссия МТЗ и её актуальность
Трансмиссия передаёт на передний ведущий мост крутящий момент, поступающий от двигателя. Осуществляется данная операция за счёт слаженной работы целого ряда устройств, среди которых система сцепления, КПП, задний мост, а также раздаточный короб, который исходя из ситуации способен работать в следующих режимах:
- Включение переднего ведущего моста при отключении задних колёс;
- Принудительная активация ПВМ;
- Принудительное выключение ПВМ.
Именно за счёт ПВМ проводится управление транспортным средством, его поворот и стабилизация управляемых колёс, а также передача на остов трактора толкающих усилий от передних колёс ведущего типа.
Балочный мост и его особенности
Сегодня передние мосты для моделей Беларус выпускают в следующих вариациях: балочный и портальный. Второй из них это тема для отдельной статьи, а вот первый мы и разберём более подробно.
Для него характерен фиксированный размер колеи и немного более низкий дорожный просвет, нежели у портальной вариации. Среди главных особенностей стоит выделить очень высокую жёсткость, прочность и устойчивость к чрезмерным нагрузкам (от 1 т и более). Но вместе с тем фиксированная колея исключает возможность применения трактора при проведении целого ряда с/х работ, переадресуя их на довольно эффективное использование в сфере ЖКХ, строительстве и лесном хозяйстве, то есть туда, где нет потребности в высоком клиренсе.
Используемая в данный момент вариация балочного моста для моделей МТЗ 82 оснащена одной ступицей с 8 болтами и адаптацией под ГОРУ. Индекс агрегата – ПВМ-822.
Устройство ПВМ балочного типа
Агрегат отличается достаточно сложным устройством, в основе которого лежит стальная балка с чулками нераздвижного типа и установленной внутри ГП, полуосью и дифференциалом, при этом и сам дифференциал и передача главного типа никаких кардинальных отличий от своих аналогов, установленных на портальных образцах, не имеют.
Балочные ПВМ оборудуются 2-х ступенчатыми колёсными редукторами планетарной вариации, оснащёнными цилиндрическими шестерёнками, прекрасно справляющимися со своей работой даже при условии повышенной на них нагрузки. Но вместе с тем они не способны обеспечить достаточно широкий агротехнический просвет и именно поэтому ось колёс расположена под мостом балочного типа, вернее под его осью.
Он также дополняется шарнирами равных угловых скоростей, установленными между кожухами редукторов и чулками, как раз по оси поворотных шкворней.
Фиксируется балочный передний мост на полубаке, также как и его портальный аналог.
Балочные мосты и их основные достоинства
Благодаря своим конструктивным особенностям данный агрегат обеспечивает целый ряд несомненных преимуществ, получить которые на мостах портального типа не представляется возможным. Если же говорить более конкретно, то балочным мостам присущи следующие достоинства:
- Надёжность и жёсткость конструкции;
- Прекрасная устойчивость даже к значительным и длительным нагрузкам;
- Возможность агрегатирования с широчайшим спектром дополнительного оборудования различного типа;
- Использование в самых разных отраслях и сферах человеческой деятельности.
Заключение
Подводя итоги, стоит заметить, что обладая довольно сложной конструкцией, балочные мосты вместе с тем предлагают своим пользователям прекрасные эксплуатационные и технические характеристики, эффективно функционируя даже в наиболее сложных условиях. Без недостатков, конечно же, не обошлось, но все они с лихвой компенсируются преимуществами данной модификации.
MTZ Pack v1.0.0.0 – Modhub.us
- 8 Нравится
- 9 Комментарии
- 863 Загрузки
- 2 Загрузки в
6 месяцев назад
- 8 Нравится
- 9 Комментарии
- 863 Загрузки
- 2 Загрузки в
6 месяцев назад
- 8 Нравится
- 9Комментарии
- 863 Загрузки
- 2 Загрузки в
6 месяцев назад
- 8 Нравится
- 9 Комментарии
- 863 Загрузки
- 2 Загрузки в
6 месяцев назад
- 8 Нравится
- 9 Комментарии
- 863 Загрузки
2 Загрузки в6 месяцев назад
- 8 Нравится
- 9 Комментарии
- 863 Загрузки
- 2 Загрузки в
6 месяцев назад
- 8 Нравится
- 9 Комментарии
- 863 Загрузки
- 2 Загрузки в
6 месяцев назад
8
ОПИСАНИЕ
Пакет МТЗ FS 22
В комплект входят:
– МТЗ-80/82/Балочный мост
– МТЗ-80/82 – штабелер
– МТЗ-82 МЭС-200
– МТЗ-80 – полугусеничный
– МТЗ -80/82 ЭО-2621
– МТЗ-80/82 ПАФ-1БМ
– МТЗ-80х
– СПС-4. 2 – свекло-картофелеуборочный комбайн
– РКС-2.6 – свекло-картофелеуборочный комбайн
– ХМП-1,8 – хлопкоуборочный комбайн
– 2ПТС-6 – хлопкоуборочный
– БМ-6Б – ботвоуборочный комбайн
– ПКУ Барнаул-0,8
– PKU Barnaul-0.8 with boom extension
– grab
– Pitchfork
– Dozer blade
– Dozer blade for snow
– PS-0.8 Stogomet
– PKU-08-13
– Rake PS -0,8
– Грабли СНУ-550 Прицепные
– Грабли СНУ-550-12
– ПОМ-630
– Ковш универсальный 0,8 куб.
– Ковш универсальный 1 куб.
– Ковш универсальный 1 куб. МТЗ
Комплектаций:
– Выбор из 4 двигателей;
– Выбор шин;
– На выбор основной цвет, дизайн, решетки, цилиндр, комбайн, отвал, обвес, груз, люк, кабина;
– Наклейки на выбор, дополнительный свет, крылья, щитки, номера, груз, брызговики, обогреватели, отвал, защита окон, флажки, доп. бочки, передняя навеска;
– Другие конфигурации;
– Поддержка простого сценария IC;
– Поддержка скрипта moreConfiguration;
– Поддержка ржавчины
КРЕДИТЫ
Ussr Modding Team
Файл отчета
Аналогичные модификации.

Причина Ссылка для скачивания не работает Этот мод нельзя публиковать на других сайтах
Вы оригинальный автор этого мода?ДаНет
Другая причина/Дополнительная информация
Даю согласие на обработку моих персональных данных с целью предоставления ответов. Предоставление данных является добровольным, но необходимым для обработки запроса. Я имею право на доступ к своим персональным данным и их редактирование *
Отчет отправлен.
Пакет МТЗ FS22 – KingMods
V1.0.0.1
15 838
Описание
В комплект входят:
-МТЗ-80/82/Балочный мост
-МТЗ-80/82 – штабелеукладчик
-МТЗ-82 МЭС -200
-МТЗ-80 – полугусеничный
-МТЗ-80/82 ЭО-2621
-МТЗ-80/82 ПАФ-1БМ
-МТЗ-80х
-СПС-4.2 – свекло-картофелеуборочный комбайн
-РКС-2. 6 – свекло-картофелеуборочный комбайн
-ХМП-1.8 – хлопкоуборочный комбайн
-2ПТС-6 – хлопчатник
-БМ-6Б – ботвоуборочный комбайн
-ПКУ Барнаул-0,8
-ПКУ Барнаул-0,8 с удлинителем стрелы
-Грейфер
-Вилы
– Отвал бульдозерный
-Отвал бульдозерный для снега
-ПС-0,8 Стогомет
-ПКУ-08-13
– Грабли ПС-0,8
– Грабли СНУ-550 Прицеп
– Грабли СНУ-550-12
-ПОМ-630
-Ковш универсальный 0,8 куб
-Ковш универсальный 1 куб
-Треугольник МТЗ
Комплектации:
– На выбор 4 двигателя;
– Выбор шин;
– На выбор основной цвет, дизайн, решетки, цилиндр, комбайн, отвал, обвес, груз, люк, кабина;
– Выбор декалей, дополнительный свет, крылья, щитки, номера, груз, брызговики, обогреватели, отвал, защита окон, флажки, доп. бочки, передняя навеска;
– Другие конфигурации;
– Поддержка простого сценария IC;
– Поддержка скрипта moreConfiguration;
– Поддержка ржавчины
Сервер
Консоли
Список изменений
Скачать V1.
Рекомендуемые моды
Вольво ЭКР 88D
Клаас Арион 500 Править
Добавить комментарий