Мтз балочный мост: Балочный мост МТЗ 82: особенности, устройство, регулировки

Трактор МТЗ 82.1-23/12C (балочный мост) – Тракторы МТЗ – ООО «ТиСТ»

Наименование Единица измерения Значение
Общие данные
Тип трактора Колесный, универсальный класса 1,4 тс
Расчетные скорости движения при выключенном понижающем редукторе на:
1-й передаче км/ч 2,50
2-й передаче км/ч 4,26
3-й передаче км/ч 7,25
4-й передаче км/ч 8,90
5-й передаче км/ч 10,54
6-й передаче км/ч 12,34
7-й передаче км/ч 15,16
8-й передаче км/ч 17,95
9-й передаче км/ч 33,39
задний ход I км/ч 5,27
задний ход II км/ч 8,97
Расчетные скорости движения при включенном понижающем редукторе на:
1-й передаче км/ч 1,89
2-й передаче км/ч 3,22
3-й передаче км/ч 5,48
4-й передаче км/ч 6,73
5-й передаче км/ч 7,97
6-й передаче км/ч 9,33
7-й передаче км/ч 11,47
8-й передаче км/ч 13,58
9-й передаче км/ч 25,25
задний ход I км/ч 3,98
задний ход II км/ч 6,78
Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса при колее 1400 мм с подтормаживанием внутреннего заднего колеса: м 4,3
Наибольшая масса буксируемого прицепа (по покрытым и грунтовым дорогам среднего качества) кг 12000
Масса трактора:
эксплуатационная: кг 4100
в состоянии отгрузки с завода: кг 3950±100
Углы подъема (спуска) трактора на сухом незадерненном грунте:
без прицепа град 20
с прицепом град 12
Глубина преодолеваемого брода: м 0,85
Пределы температур, при которых может эксплуатироваться трактор °С ± 40
Дизель
Тип Четырехтактный с непосредственным впрыском топлива
Модель Д-243
Мощность эксплуатационная л. с. 78
кВт 57,4
Номинальная частота вращения коленчатого вала об/мин 2200
Угол опережения подачи топлива (по мениску) до ВМТ поршня дизеля град 20±1
Число цилиндров шт. 4
Диаметр цилиндра мм 110
Ход поршня мм 125
Степень сжатия 16
Рабочий объем цилиндров л 4,75
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Система охлаждения Жидкостная закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Система смазки Комбинированная, с масляным радиатором
Топливный насос
тип Четырехплунжерный рядный с подкачивающим насосом
Марка 4УТНИ
Регулятор частоты вращения Механический, всережимным с корректором
Форсунка 17. 1112010-10, 171.1112010-01
Давление впрыска топлива кгс/см? 220 – 228
(МПа) (21,6 – 22,4)
Воздухоочиститель   Комбинированный с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха
Система пуска   Электростартер, электрофакельный подогреватель
Масса сухого дизеля без муфты сцепления   430
Применяемое топливо и охлаждающие жидкости
Марка топлива:
Дизельное основное: летом Л-0,2-40 или Л-0,2-62 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта;
зимой Э-0,2-35 или З-0,2-45 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта.
Дизельное дублирующее: летом Л-0,5-40 или Л-0,5-62 ГОСТ 305-82;
зимой З-0,5-35 или З-0,5-45 ГОСТ 305-82.
При -50°С: основное А-0,2 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта;
дублирующее А-0,4 ГОСТ 305-82.
Охлаждающая жидкость: основная ОЖ-40 или ОЖ-65 ГОСТ 28084-89;
дублирующая Тосол А 40М или Тосол А 65М ТУ 6-57-48-91.
Силовая передача
Муфта сцепления Фрикционная, однодисковая, сухая, постоянно замкнутого типа
Понижающий редуктор Две пары цилиндрических шестерен, удваивающих число передач
Коробка передач Механическая, 9F+2R, ступенчатая со скользящими шестернями
Число передач трансмиссии:
вперед 18
назад 4
Главная передача Пара конических шестерен с круговыми зубьями
Дифференциал заднего моста Конический с четырьмя саттелитами
Механизм блокировки дифференциала заднего моста Фрикционная муфта с управлением от датчика
Конечные передачи Цилиндрические шестерни с прямыми зубьями
Тормоза Дисковые, сухие
Стояночный тормоз Дисковый, сухой, независимый
Остов, ходовая система
Остов трактора Полурама
Тип ходовой системы
 
Колеса на пневматических шинах, задние – ведущие, передние – ведущие и направляющие
Размеры шин передних колес: дюйм 360/70R24
Размеры шин задних колес: дюйм 15,5R38
Давление воздуха в шинах (в зависимости от нагрузки):
передних колес кгс/см (МПа) 1,0 – 2,1 (0,10 – 0,21)
задних колес кгс/см (МПа) 1,0 – 1,8 (0,10 – 0,18)
Гидрообъемное рулевое управление с цилиндром в рулевой трапеции
Насос-дозатор Героторный, с объемной постоянной 160 см3/об
Давление настройки предохранительного клапана кгс/см? (МПа) 140 (14)
Давление настройки противоударных клапанов кгс/см? (МПа) 200 (20)
Насос питания производительностью 28 л/мин
Механизм поворота Гидроцилиндр двойного действия
Диаметр цилиндра мм 63
Диаметр штока мм 30
Ход штока мм 200
Кран блокировки дифференциала заднего моста Золотниковый
Давление настройки редукционного клапана кгс/см? (МПа) 11,0 ± 2,0 (1,10 ± 0,20)
Гидронавесная система
Тип гидросистемы Универсальная, раздельно-агрегатная
Давление срабатывания предохранительного клапана кгс/см? 200
(МПа) (20)
Номинальное рабочее давление в системе кгс/см? 160
(МПа) (16)
Насос Шестеренчатый НШ32А-3 или НШ32М-3 правого вращения
Привод насоса От дизеля через приводные шестерни ВОМ
Подача насоса, не менее л/мин 45
Распределитель   Золотниково-клапанный, Р80-3/4-222/111 для тракторов с силовым регулятором,
Р80-3/1-222 для тракторов без силового регулятора
Цилиндр Двухстороннего действия Ц100х200-3
Грузоподъемность задней навесной системы на расстоянии 610 мм от оси подвеса при установке раскосов на дополнительные отверстия, не менее кН(кгс) 18 (1800)
Силовой (позиционный) регулятор Автоматический с подвижной управляемой гильзой и следящим золотником
Электрооборудование и контрольно-измерительные приборы
Система проводки Однопроводная, отрицательный полюс источника тока соединен с “массой”
Номинальное напряжение сети В 12
Источник тока Генератор мощностью 1150 Вт переменного тока со встроенным выпрямительным интегральным регулятором напряжения, две аккумуляторные батареи 12 В, 88 А^ч, соединенные параллельно
Система освещения и световой сигнализации Две дорожные фары типа “Европейский луч” с ближним и дальним светом; рабочие фары (две передние и две задние) для освещения фронта работ; передние двухсекционные фонари для указания габаритов и поворотов; задние трехсекционные фонари для указания поворотов, сигналов торможения и габаритов; фонарь освещения номерного знака; све-тоотражатели; блоки контрольных ламп, сигнализирующие включение указателей поворота, включение дальнего света фар, включение ручного стояночного тормоза; плафон кабины; фонари автопоезда (три).
Система аварийной звуковой сигнализации (для тракторов с комбинацией приборов) Зуммер (при снижении давления масла в дизеле ниже допустимого или повышения температуры охлаждающей жидкости выше допустимой)
Контрольно-измерительные приборы Указатель давления масла в системе смазки дизеля; Указатель давления воздуха в пневмосистеме; Указатель температуры охлаждающей жидкости дизеля; Указатель напряжения; Указатель уровня топлива; Электрический тахоспидометр со встроенным счетчиком астрономического времени работы дизеля. Возможна установка комбинации приборов. Сигнализаторы: засоренности воздухоочистителя, аварийного падения давления масла в дизеле, ГОРУ, давления воздуха в пневмосистеме, аварийной температуры охлаждающей жидкости в дизеле, контроля работы свечей накаливания.
Звуковой сигнал Безрупорный
Штепсельная розетка для подключения электрооборудования прицепных машин и переносной лампы Комбинированная
Электродвигатель вентилятора отопителя Мощность 90 Вт
Электрические стеклоочистители
переднего стекла Пантографный, однощеточный
заднего стекла Однорычажный, однощеточный
Стеклоомыватель переднего стекла Одножиклерный
Задний вал отбора мощности
Привод Независимый I, независимый II, синхронный
Частота вращения хвостовика ВОМ в положениях привода
независимый I об/мин 540
независимый II об/мин 1000
синхронный: об/м пути 3,5
Хвостовик сменный, количество шлицев 8 и 21
Механизм фиксации заднего навесного устройства
Тип Механический
Привод управления тормозами прицепов
Тип Пневматический, однопроводный, сблокированный с тормозами трактора
Давление в пневмосистеме, поддерживаемое регулятором кгс/см? от 6,5 до 8,0
(МПа) (от 0,65 до 0,80)
Давление в пневмосистеме, ограничиваемое предохранительным клапаном кгс/см? 8,5 – 10,0
(МПа) (0,85 – 1,00)
Передний ведущий мост трактора
Привод От раздаточной коробки двумя карданными валами с промежуточной опорой
Главная передача Пара конических шестерен с круговыми зубьями
Дифференциал Конический, самоблокирующийся с плавающей крестовиной и фрикционными муфтами
Конечные передачи Колесные редукторы с двумя коническими парами
Карданные валы Универсальные со шлицевым соединением в промежуточной опоре
Раздаточная коробка Редуктор с цилиндрическими шестернями, с муфтой свободного хода
Механизм блокировки и отключения муфты свободного хода Передвижная зубчатая муфта
Промежуточная опора С двумя скользящими фланцами, с предохранительной муфтой

Балочный мост МТЗ-82 – что это такое

Статья обновлена 29. 05.2019

Минский тракторный завод по праву считается крупнейшим производителем сельскохозяйственной техники, что обусловлено широким модельным рядом. При этом некоторые модификации имеют усиленный балочный мост МТЗ 82. Что это такое — понять нетрудно, поскольку наличие усиленного узла позволило существенно улучшить рабочие показатели этой модели.

Что такое передний мост балочного типа на МТЗ-82

Планируя узнать, в чем отличие подобной модели от стандартной версии, целесообразно более подробно ознакомиться с характерными особенностями, которыми обладает МТЗ 82 1 с балочным мостом. Стоит отметить, что рассматриваемая модель Беларуса представляется продвинутой версией универсального трактора МТЗ 82, который может использоваться с широким спектром навесного оборудования.

Рассматривая передний балочный мост, следует упомянуть, что его наличие позволяет значительно увеличить устойчивость тракторной техники к интенсивным нагрузкам, одновременно сокращая дорожный просвет. Трактор с этим узлом значительно чаще применяется при выполнении различных коммунальных, строительных работ, где не требуется наличие высокого клиренса.

МТЗ-82 с балочным мостом

Для тракторов Беларус 82.1, где реализован мост балочного типа, характерны следующие преимущества:

  • высокая надежность, обусловленная качеством комплектующих, простотой конструкции;
  • колесная формула 4х4;
  • возможность эксплуатации даже в сложных условиях;
  • комплектация, включающая в себя все необходимое для комфортного управления техникой.

Если изучить каталог запчастей для этой модификации, можно сделать вывод, что её ремонт и обслуживание не потребуют существенных затрат. Подобные достоинства сделали модель крайне востребованной в различных сферах деятельности, чем обусловлено её повсеместное распространение.

Устройство усиленного балочного моста

Тракторы с передним усиленным мостом отличаются сложной конструкцией, основным элементом которой представляется стальная балка. Она снабжена нераздвижными «чулками», а также прочими элементами. Несмотря на некоторое сходство со стандартными аналогами, подобные агрегаты имеют сразу несколько важных отличий:

  • наличие редукторов планетарной вариации, относящихся к 2-х ступенчатому типу. Для корректной работы узлов используются цилиндрические шестереночные механизмы;
  • шарниры равных угловых скоростей монтируются неподалеку от кожуха редуктора;
  • крепление узла этого типа осуществляется с помощью специальных элементов на полубалке.

Конструктивные особенности позволяют значительно повысить эксплуатационные параметры тракторной техники, а также расширить её функциональные возможности.

Принцип работы моста

Планируя изучить особенности подобного рода узла, следует отметить, что принцип его работы практически не отличается от стандартного аналога, за исключением ряда аспектов. За счет повышения жесткости конструкции и сокращения числа регулируемых элементов удалось повысить его прочность.

Образец балочного моста

При этом становится невозможной регулировка колеи техники, что резко сократило его применение в сельскохозяйственной деятельности, где подобная потребность возникает повсеместно. Увеличение прочности позволило использовать МТЗ в качестве погрузчика даже для большевесных грузов, что можно увидеть на видео.

Трактор может выдержать нагрузку на передний мост свыше 1 тонны, что позволяет использовать его:

  • при очистке снега, уборке других загрязнений в коммунальном хозяйстве;
  • для перевозки, погрузки сырья на лесозаготовках;
  • совместно с навесным оборудованием, обладающим большим весом.

Подобный узел значительно реже требует ремонта, нежели его регулируемый аналог, в связи с чем многие потребители отдают предпочтение именно ему. Устройство может использоваться совместно с проставками, предназначенными для сдвоения задних колес, силовыми регуляторами, прицепным оборудованием.

Как показывают отзывы, модели с таким типом узла обладают длительным сроком службы, заметно превышающим аналогичные показатели у прочих разновидностей тракторной техники от МТЗ.

Заключение

Модернизация конструкции МТЗ-82 позволила создать универсальное спецсредство, превосходно адаптированное для интенсивной работы в сложных условиях. Устойчивость к высоким нагрузкам позволила значительно расширить область применения агрегата, сделала его крайне востребованным в коммунальной и других сферах.

Читайте еще:

MTZ Pack v1.0.0.0 – Modhub.us

  • 8 Нравится
  • 9 Комментарии
  • 1024 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 10 месяцев назад

  • 8 Нравится
  • 9 Комментарии
  • 1024 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 10 месяцев назад

  • 8 Нравится
  • 9Комментарии
  • 1024 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 10 месяцев назад

  • 8 Нравится
  • 9 Комментарии
  • 1024 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 10 месяцев назад

  • 8 Нравится
  • 9 Комментарии
  • 1024 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 10 месяцев назад

  • 8 Нравится
  • 9 Комментарии
  • 1024 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 10 месяцев назад

  • 8 Нравится
  • 9 Комментарии
  • 1024 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 10 месяцев назад

8

ОПИСАНИЕ

МТЗ Пак ФС 22

В комплект входят:

– МТЗ-80/82/Балковый мост

– МТЗ-80/82 – штабелер

– МТЗ-82 МЭС-200

– МТЗ-80 – полу- гусеница

– МТЗ-80/82 ЭО-2621

– МТЗ-80/82 ПАФ-1БМ

– МТЗ-80х

– СПС-4. 2 – свекло/картофелеуборочная машина

– РКС-2.6 – свеклоуборочная /картофелеуборочный комбайн

– ХМП-1,8 – хлопкоуборочный комбайн

– 2ПТС-6 – хлопкоуборочный

– БМ-6Б – ботвоуборочный комбайн

– PKU Barnaul-0.8

– PKU Barnaul-0.8 with boom extension

– grab

– Pitchfork

– Dozer blade

– Dozer blade for snow

– PS-0.8 Stogomet

– PKU-08- 13

– Грабли ПС-0,8

– Грабли СНУ-550 Прицепные

– Грабли СНУ-550-12

– ПОМ-630

– Ковш универсальный 0,8 куб.

– Ковш универсальный 90 1 куб. 1,2 куба

– Треугольник МТЗ

Конфигурации:

– Выбор из 4 двигателей;

– Выбор шин;

– На выбор основной цвет, дизайн, решетки, цилиндр, комбайн, отвал, обвес, груз, люк, кабина;

– Наклейки на выбор, дополнительный свет, крылья, щитки, номера, груз, брызговики, обогреватели, отвал, защита окон, флажки, доп. бочки, передняя навеска;

– Другие конфигурации;

– Поддержка простого сценария IC;

– Поддержка скрипта moreConfiguration;

– Поддержка ржавчины

  • КРЕДИТЫ

    Ussr Modding Team

    Файл отчета

    Аналогичные модификации.

    Причина Ссылка для скачивания не работает Этот мод нельзя публиковать на других сайтах

    Вы оригинальный автор этого мода?ДаНет

    Другая причина/Дополнительная информация

    Даю согласие на обработку моих персональных данных с целью предоставления ответов. Предоставление данных является добровольным, но необходимым для обработки запроса. Я имею право на доступ к своим персональным данным и их редактирование *

    Отчет отправлен.

    Государственный тендер России на закупку трактора МТЗ-82.1 с балкой переднего моста…

    ООО “АПХ “ДОРОНИЧИ” объявило тендер на закупку – Трактора МТЗ-82.1 с балочным передним мостом для нужд Агрофирмы “Дороничи”. Местонахождение объекта – Россия, срок окончания торгов – 07.02.2022. Номер извещения о проведении тендера 2891078 , а номер ссылки TOT — 62814867. Участники торгов могут получить дополнительную информацию о тендере и запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.

    Сводка закупки

    Страна : Россия

    Сводка : Закупка – Трактор МТЗ-82.1 с балочным передним мостом для нужд агрофирмы “Дороничи”.

    Крайний срок: 07 февраля 2022 г.

    Другая информация

    Тип уведомления: Тендер

    TOT Ref.no. №: 2891078

    Конкуренция: ICB

    Financier : Self Financed

    Purchaser Ownership :

    Tender Value : Refer Document

    Purchaser’s Detail

    Purchaser : APH DORONICHI LLC
    610912, Kirov region, city of Kirov, Village Дороничи, ул. Октябрьская, д. 6
    Россия

    Информация о конкурсе

    Описание: – Закупка – Трактор МТЗ-82.1 с балочным передним мостом для нужд АГРОФИРМА “Дороничи”.

    Комментарии: – Договор заключается с ОАО “АГРОФИРМА “Дороничи” желательно в форме договора заказчика.

    При заключении договора необходимо будет предоставить сертификат качества, декларацию о соответствии, ТТН.

    Учитываются только КП, полученные на ЭТП.

    Данная процедура торгов не является аукционом или конкурсом, не подпадает под действие ст.447-449 ГК РФ и не влечет возникновения юридических обязательств у заказчика по выбору поставщик.

    Дата закрытия: – 07.02.2022 Общая стоимость покупки: Без указания цены При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показать обе цены) Дата публикации: 01.02.2022 11:30

    Заявка Дата подачи: 07.02.2022 13:00

    Количество: 1 шт.

    Тип валюты: руб.

    Документы

      Извещение о проведении тендера

    Российская Федерация

    Deadline: 03 Apr 2023

    TOT Reference No.: 80859959

    Russian Federation

    Deadline: 04 Apr 2023

    TOT Reference No.