Мтз 82п: МТЗ 82 — Купить новый трактор Беларусь в Москве по выгодной цене

Содержание

Какие шины установить на трактор МТЗ-82? Размер, давление в шинах, рекомендации по эксплуатации.

Трактор МТЗ-82 (Беларус) — производства Минского тракторного завода (МТЗ), является универсальным трактором класса 1,4. Основное назначение трактора МТЗ-82 — это  выполнения различных сельскохозяйственных, строительных и муниципальных работ с навесным, полунавесным оборудованием и прицепами.

Колёсные трактора «Беларус» 80-ой серии, к которой относится и МТЗ-82, являются самыми массовыми тракторами не только на постсоветском пространстве, но и во всей мировой истории.

Этот трактор способен эффективно работать в самых разнообразных климатических зонах и почвенных условиях.

Типоразмер передних и задних шин трактора МТЗ-82

— передние шины: 11.2-20

11.2-20 8PR BKT TR 171 113A6 TT
11.2-20 8PR BKT TRAC FARM TT
11.2-20 8PR BKT TR 135 111A6/107A8 TT
280/85R20 (11.2R20) BKT AGRIMAX RT 855 112A8/112B TL

— задние шины: 15.

5-38

15.5-38 8PR BKT FARM SPECIAL TT
15.5-38 8PR BKT TR 135 133A6/129A8 TT

Высокая тяга, самоочищение и устойчивость являются главными преимуществами, которые позволяют использовать шины BKT поставляемые компанией Bohnenkamp даже на самых сложных покрытиях. Шины рассчитаны на работу в различных условиях. Они характеризуются: высокой прочностью и стойкостью к проколам и порезам, длительным сроком службы.

Эксплуатация и техническое обслуживание шин для трактора МТЗ-82

Техническое состояние шин влияет на тягово-сцепные качества трактора, его расход топлива, проходимость и производительность. Таким образом, можно смело утверждать, что шины во многом определяют производительную и экономичную работу трактора. Кроме того, шины являются дорогостоящими и быстроизнашиваемыми компонентами трактора, цена которых составляет около 12% от стоимости самого трактора. В течении всего срока службы трактора шины меняются 3-4 раза, поэтому и затраты на эксплуатацию шин составляют примерно 20% общих затрат на эксплуатацию трактора.

На срок службы шины влияет не только соблюдение правил эксплуатации, но и от условий, в которых они используются: влажность и температура воздуха, особенности дорожного покрытия и свойства почвы. При эксплуатации трактора на полевых работах срок службы шин составляет около 6000 часов, а при выполнении транспортных работ они изнашиваются гораздо быстрее. На каменистых почвах, в горных районах срок службы шины сокращается на 25-35%, а на зимнем снежном покрове, наоборот, увеличивается на 25-30%.

Передние ведущие шины МТЗ-82 изнашиваются быстрее, чем задние. Это объясняется тем, что радиус качения передних шин меньше в 1,7 раза по сравнению с задними. Проходя один и тот же путь, передние шины совершают больше оборотов.

Для предотвращения преждевременного износа шин рекомендуется придерживаться следующих правил:

    1. строго соблюдайте нормы внутреннего давления в шинах, зависящих от условий работы и нагрузок на трактор;
    2. при движении на высоких скоростях проконтролируйте — не ведет ли трактор в сторону.
      Если ведет, то остановите трактор и подкачайте шину с меньшим давлением;
    3. старайтесь не допускать резких торможений, доводящие колеса до юза, а также длительного буксования колес;
    4. не ставьте трактор на грунте, загрязненным нефтепродуктами;
    5. своевременно проверяйте и регулируйте развал-схождение передних колес;
    6. отключайте передний мост на сухих дорогах;
    7. не допускайте виляние и биение колес.

    Давление в шинах трактора МТЗ-82

    Рекомендации по внутреннему давлению в шинах, кгс/см2

    Тип работы Шины задних колес Шины передних колес
    Общие виды работ 1,4+0,1 1,4+0,1
    Для работы на мягких грунтах и пахоты 1,0+0,1 1,4+0,1
    Для работы с тяжелым с/х оборудованием 1,6+0,1 2,5+0,1

    Нарушение норм внутреннего давлениях в шинах значительно снижает срок их эксплуатации. Внутреннее давление, значение которого ниже норма на 20%, сокращает срок службы на 15%, а увеличенное давление — на 10%. При выполнении определенных видов работ допустима временная перегрузка шин.


    При написании статьи использованы материалы сайта tractor-mtz82.ru.

    Возврат к списку


    Как завести МТЗ-82 зимой – Белагро


    Cодержание статьи:

    1. Особенности зимней работы трактора МТЗ-82. Практические советы
    2. Не заводится МТЗ-82. В чём может быть причина
    3. Пусковой двигатель: особенности включения
    4. Работа с дизелем: как правильно заводить
    5. Сложные погодные условия

    Особенности зимней работы трактора МТЗ-82. Практические советы

    Зима – сложное время для работы техники. Трудности случаются даже при эксплуатировании такой надёжной машины, как трактор МТЗ-82 «Беларус». Но их можно избежать при правильной эксплуатации. Зимой вода в радиаторе, если не принять предварительных мер, рискует замёрзнуть. Это усложняет запуск мотора. В то же время существуют многократно отработанные правила, как завести МТЗ-82 зимой. Ими следует руководствоваться в работе как новичкам, так и опытным владельцам тракторов.

    Не заводится МТЗ-82. В чём может быть причина

    Даже если в нормальных условиях попытаться завести трактор МТЗ-82 не по правилам, могут возникнуть проблемы. Риск их возникновения повышается в мороз. Причинами перебоев в запуске бывают:

    1. Нарушение подачи масла к подшипнику.
    2. Повышенное сопротивление трубопроводов.
    3. Изменение гидродинамических условий в работе подшипниковых механизмов.

    Если правильно завести трактор МТЗ-82, риск вышеизложенных проявлений минимизируется.

    Пусковой двигатель: особенности включения

    Многие трактора «Беларус» оснащаются пусковым двигателем (ПД), поэтому информация, как правильно завести трактор МТЗ-80 с пускача, лишней не будет. Алгоритм действий:

    1. Открытие бензокрана. Процесс этот сопровождает покачивание топлива в карбюратор и закрытие воздушной заслонки.
    2. Накручивание пускового шнура на маховик. Он фиксируется на одном из пазов.
    3. Запуск. Чтобы завести мотор, делается рывок шнура на себя.


    Если вы следуете вышеперечисленным инструкциям, но трактор не заводится, возможно, причина кроется в топливном конденсате, скопившемся в кривошипной камере. Прочистка проблему устраняет.

    Завести МТЗ-82 со стартера гораздо проще, чем с пускового двигателя – достаточно лишь поворота ключа зажигания. Но всё же описанную выше последовательность действий следует знать.

    Работа с дизелем: как правильно заводить

    После того как заведённый ПД МТЗ-82 прогреется, осуществляется запуск дизеля. Последовательность действий такова:

    1. Отключается фрикционная муфта. Одновременно с этим шестерня венца в дизельном маховике вводится в зацепление.
    2. Включается муфта сцепления. Осуществляется посредством плавного перемещения рычага по направлению от себя. Если во время этого процесса заметно уменьшение частоты вращения двигателя, значит, пускач не набрал достаточного числа оборотов. Исправляется такая ситуация просто – выключается фрикционная муфта и включается уже после нормализации оборотов ПД.
    3. После приведения в действие коленчатого вала (он начинает проворачиваться) включается подача топлива в цилиндры.
    4. Когда дизель запущен, ПД останавливают: кнопкой отключается специальное устройство – магнето и перекрывается кран топливного бака.
    5. Заведённый трактор должен проработать в тестовом режиме, на малых и средних оборотах. По истечении двух-трёх минут мотор переводится в режим нормального функционирования. Производится перевод рычага подачи топлива вперёд, до упора.

    Если стартерная шестерня вышла из зацепления, но завести дизель не удаётся, необходимо повторить операцию. Перед тем как снова вводить шестерню в зацепление, убедитесь в том, что коленчатый вал не вращается.

    Сложные погодные условия

    Чтобы завести МТЗ-82 со стартера зимой, его оснащают электрофакельным подогревателем (ЭФП). Он обеспечит работу машины в температурном диапазоне от +4 до -20 °C. В процессе запуска рычаг подачи топлива должен быть включён.

    Перед тем как завести трактор зимой, бачок ЭФП заполняется дизельным топливом. При этом обязательно отключается привод масляного насоса с целью уменьшить сопротивление проворачивающемуся коленному овалу. Чтобы дизель прогревался быстрее, закрывается шторка водяного радиатора, обязательно проверяется уровень охлаждающей жидкости внутри.


    Во время пуска МТЗ-82 зимой необходимо воспользоваться стояночным тормозом при нейтральном положении рычага переключения передач. В это же время регулятор вала отбора мощности переводится во включённое состояние. Далее приводится в действие выключатель массы, рычаг управления подачи топлива устанавливается в среднее положение, выжимается сцепление. Ключ зажигания поворачивается в положение I и одновременно с этим нажимается клавиша ЭФП. После того как индикатор покажет готовность к пуску (мигание контрольной лампы), ключ зажигания устанавливается в положение II при одновременном удержании клавиши.

    После включения дизеля клавиша ЭФП и ключ зажигания отпускаются. При стабилизации оборотов и нормализации уровня масла необходимо отпустить и педаль сцепления.

    Специалисты рекомендуют зимой использовать ДТ и масло зимних сортов, а также заливать антифриз. Аккумулятор следует держать заряженными, а топливный отстой сливать.

    Чтобы завести трактор, дизель лучше прогреть горячей водой. Допускается использование циркуляционного подогревателя.

    Построенный трактор МТЗ-82 Масштабная модель 1/72

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

    • Нажмите, чтобы увеличить

    2 продажи

    €120,00

    Загрузка

    Доступен только 1

    Включены местные налоги (где применимо)

    Редкая находка — этот предмет трудно найти.

    Исследуйте другие похожие поисковые запросы

    • мтз-82

    Внесен в список 6 сентября 2022 г.

    2 избранных

    Сообщить об этом элементе в Etsy

    Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

    Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

    Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

    Сообщить о проблеме с заказом

    Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

    Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

    Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

    Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

    Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

    Товар на продажу…

    не ручной работы

    не винтаж (20+ лет)

    не ремесленные принадлежности

    запрещены или используют запрещенные материалы

    неправильно помечен как контент для взрослых

    Пожалуйста, выберите причину

    Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

    Совместим с цепью противоскольжения трактора Беларус МТЗ-820 15,5-38

    БЕСПЛАТНО

    ДОСТАВКА

    ДЛЯ ВСЕХ ЗАКАЗОВ

    Продается парами (две штуки)

    $782,47

    Состояние:
    Новый
    Пункт 1:
    4-звенные лестничные цепи. Лестничные противоскольжения также известны как «дорожные цепи»
    .
    Пункт 2:
    РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ И ОБЩИХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ. Они рекомендуются для следующих условий: изношенные шины, использование на асфальте или бетоне, а также шины для газона
    Пуля Точка 3:
    Упрочнение в соответствии со стандартами ASTM E18.
    Пункт 4:
    Подходит для бездорожья и бездорожья
    Тип лестницы:
    4 – Ссылка
    Тип звена цепи:
    Без шпильки или V-образного стержня
    Погодные условия:
    Снег
    Боковая устойчивость:
    Плоский/ровный пол
    Поверхность Рекомендация:
    Асфальтовая/асфальтированная
    Рисунок тяги:
    Непоследовательный
    Пункт 8:
    ВАЖНО: Цепи противоскольжения предназначены для шин различных марок и рисунков протектора. Корректировки/изменения являются нормальными и ожидаемыми.
    Таблица размеров:
    800-Fit-Chart2
    Марка:
    TireChain. com
    фбт-продукт:
    478241
    фбт-продукт:
    291377
    Подзаголовок:
    4 – Звено лестницы
    фбт-продукт:
    440472
    фбт-продукт:
    485956
    фбт-продукт:
    486328
    • 4-звенные лестничные цепи. Лестничные противоскольжения также известны как «дорожные цепи»
    • .
    • РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ И ОБЩИХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ. Они рекомендуются для следующих условий: изношенные шины, использование на асфальте или бетоне, а также шины типа «дерн»
    • Упрочнение в соответствии со стандартами ASTM E18.
    • Подходит для бездорожья или бездорожья
    • ВАЖНО: Цепи противоскольжения предназначены для шин различных марок и рисунков протектора.