Мтз 82п: Купить трактор МТЗ 82 новый цена

Трактор на базе МТ3 82П цена

Промышленный трактор Беларус 82П предназначен для агрегатирования с монтируемым оборудованием различного назначения для выполнения работ в промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве: землеройных, экскаваторных, погрузочно-разгрузочных, по очистке дорог и прочее. Трактор МТЗ 82П выполнен на базе трактора МТЗ 82.2. Основные отличия от модели 82.2: передний мост портального типа, наличие реверс-редуктора, панорамное стекло заднего вида.

Двигатель

Тип дизель безнаддувный, четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива
Модель Д-243
Мощность, кВт (л. с.) 59,6 (81)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Число цилиндров, шт. 4
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм/мм 110/125
Рабочий объем, л 4,75
Максимальный крутящий момент, Н-м(кгс-м) 289 (29)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Емкость топливных баков, л 130

Трансмиссия

Муфта сцепления сухая, однобитовая, постоянно замкнутая
Коробка передач 9/8, механическая с реверс-редуктором, управление КП однорычажное
Скорость движения, км/ч: вперед/назад: 2,8-34,3/2,5-18
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин
независимый II, об/мин
540
1000

Размеры и масса

Общая длина, мм 3850
Высота, мм 2850
База трактора, мм 2450
Колея, мм:
по передним колесам
по задним колесам
1450-1970
1600-2100
Дорожный просвет, мм 465
Наименьший радиус поворота, м 4,5
Масса эксплуатационная, кг 4100
Размеры шин:
передних колес
задних колес
360/70R24
18,4R34

Гидронавесная система

Масляный насос
Распределитель
Выводы гидросистемы 3 пары выводов (2 сбоку кабины, слева и справа, 1 пара выводов сзади)

Тормоза: рабочие сухие, дисковые, стояночно-запасной сухой-дисковый.

Рулевое управление: гидрообъемное, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.

Передний ведущий мост:

 портального типа, с планетарно-цилиндрическими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: выключен; включен принудительно; включается/выключается автоматически при буксовании задних копес.

Электрооборудование: генераторная установка мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, номинальное напряжение пуска 24 В.

Кабина: Одноместная с усиленным защитным каркасом, термошумовиброизолированная, обзорность рабочего места оператора по ГОСТ ИСО 5006-3-2000, оборудованная сиденьем с механизмом реверса, устройством нормализации микроклимата по ГОСТ 12.2.120, зеркалами заднего вида, противосолнечным козырьком, электрическими стеклоочистителями, стеклоомывателями, плафоном освещения, стеклами в соответствии с ГОСТ5727—88 (правило N343 ЕЖ ООН).

Комплектация: рабочие передние и задние фары, проблесковый маячок, передний мост портального типа.

Комплектация по заказу: двигатель удовлетворяющий экологическим нормам TIR 1, накладки муфты сцепления-металлокерамические, каталог деталей и сборочных единиц, ходоуменьшитель, система кондиционирования воздуха в кабине, подогреватель, дизеля Hydronic D5WSC, колеса передние 360/80R24, задние 480/80R34.

Как завести МТЗ-82 зимой – Белагро


Cодержание статьи:

  1. Особенности зимней работы трактора МТЗ-82. Практические советы
  2. Не заводится МТЗ-82. В чём может быть причина
  3. Пусковой двигатель: особенности включения
  4. Работа с дизелем: как правильно заводить
  5. Сложные погодные условия

Особенности зимней работы трактора МТЗ-82. Практические советы

Зима – сложное время для работы техники. Трудности случаются даже при эксплуатировании такой надёжной машины, как трактор МТЗ-82 «Беларус».

Но их можно избежать при правильной эксплуатации. Зимой вода в радиаторе, если не принять предварительных мер, рискует замёрзнуть. Это усложняет запуск мотора. В то же время существуют многократно отработанные правила, как завести МТЗ-82 зимой. Ими следует руководствоваться в работе как новичкам, так и опытным владельцам тракторов.

Не заводится МТЗ-82. В чём может быть причина

Даже если в нормальных условиях попытаться завести трактор МТЗ-82 не по правилам, могут возникнуть проблемы. Риск их возникновения повышается в мороз. Причинами перебоев в запуске бывают:

  1. Нарушение подачи масла к подшипнику.
  2. Повышенное сопротивление трубопроводов.
  3. Изменение гидродинамических условий в работе подшипниковых механизмов.

Если правильно завести трактор МТЗ-82, риск вышеизложенных проявлений минимизируется.

Пусковой двигатель: особенности включения

Многие трактора «Беларус» оснащаются пусковым двигателем (ПД), поэтому информация, как правильно завести трактор МТЗ-80 с пускача, лишней не будет. Алгоритм действий:

  1. Открытие бензокрана. Процесс этот сопровождает покачивание топлива в карбюратор и закрытие воздушной заслонки.
  2. Накручивание пускового шнура на маховик. Он фиксируется на одном из пазов.
  3. Запуск. Чтобы завести мотор, делается рывок шнура на себя.


Если вы следуете вышеперечисленным инструкциям, но трактор не заводится, возможно, причина кроется в топливном конденсате, скопившемся в кривошипной камере. Прочистка проблему устраняет.

Завести МТЗ-82 со стартера гораздо проще, чем с пускового двигателя – достаточно лишь поворота ключа зажигания. Но всё же описанную выше последовательность действий следует знать.

Работа с дизелем: как правильно заводить

После того как заведённый ПД МТЗ-82 прогреется, осуществляется запуск дизеля. Последовательность действий такова:

  1. Отключается фрикционная муфта. Одновременно с этим шестерня венца в дизельном маховике вводится в зацепление.
  2. Включается муфта сцепления. Осуществляется посредством плавного перемещения рычага по направлению от себя. Если во время этого процесса заметно уменьшение частоты вращения двигателя, значит, пускач не набрал достаточного числа оборотов. Исправляется такая ситуация просто – выключается фрикционная муфта и включается уже после нормализации оборотов ПД.
  3. После приведения в действие коленчатого вала (он начинает проворачиваться) включается подача топлива в цилиндры.
  4. Когда дизель запущен, ПД останавливают: кнопкой отключается специальное устройство – магнето и перекрывается кран топливного бака.
  5. Заведённый трактор должен проработать в тестовом режиме, на малых и средних оборотах. По истечении двух-трёх минут мотор переводится в режим нормального функционирования. Производится перевод рычага подачи топлива вперёд, до упора.

Если стартерная шестерня вышла из зацепления, но завести дизель не удаётся, необходимо повторить операцию. Перед тем как снова вводить шестерню в зацепление, убедитесь в том, что коленчатый вал не вращается.

Сложные погодные условия

Чтобы завести МТЗ-82 со стартера зимой, его оснащают электрофакельным подогревателем (ЭФП). Он обеспечит работу машины в температурном диапазоне от +4 до -20 °C. В процессе запуска рычаг подачи топлива должен быть включён.

Перед тем как завести трактор зимой, бачок ЭФП заполняется дизельным топливом. При этом обязательно отключается привод масляного насоса с целью уменьшить сопротивление проворачивающемуся коленному овалу. Чтобы дизель прогревался быстрее, закрывается шторка водяного радиатора, обязательно проверяется уровень охлаждающей жидкости внутри.


Во время пуска МТЗ-82 зимой необходимо воспользоваться стояночным тормозом при нейтральном положении рычага переключения передач. В это же время регулятор вала отбора мощности переводится во включённое состояние. Далее приводится в действие выключатель массы, рычаг управления подачи топлива устанавливается в среднее положение, выжимается сцепление. Ключ зажигания поворачивается в положение I и одновременно с этим нажимается клавиша ЭФП. После того как индикатор покажет готовность к пуску (мигание контрольной лампы), ключ зажигания устанавливается в положение II при одновременном удержании клавиши.

После включения дизеля клавиша ЭФП и ключ зажигания отпускаются. При стабилизации оборотов и нормализации уровня масла необходимо отпустить и педаль сцепления.

Специалисты рекомендуют зимой использовать ДТ и масло зимних сортов, а также заливать антифриз. Аккумулятор следует держать заряженными, а топливный отстой сливать. Чтобы завести трактор, дизель лучше прогреть горячей водой. Допускается использование циркуляционного подогревателя.

Совместим с цепью противоскольжения трактора Беларус МТЗ-820 15,5-38

БЕСПЛАТНО

ДОСТАВКА

ДЛЯ ВСЕХ ЗАКАЗОВ

Продается парами (две штуки)

$806,18

Состояние:
Новый
Пункт пули 1:
4-звенные лестничные цепи.
Лестничные противоскольжения также известны как «дорожные цепи»
.
Пункт 2:
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ И ОБЩИХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ. Они рекомендуются для следующих условий: изношенные шины, использование на асфальте или бетоне, а также шины для газона
Пункт 3:
Упрочнение в соответствии со стандартами ASTM E18.
Пункт 4:
Подходит для бездорожья или бездорожья
Тип лестницы:
4 – Ссылка
Тип звена цепи:
Без шпильки или V-образного стержня
Погодные условия:
Снег
Боковая устойчивость:
Плоский/ровный пол
Поверхность Рекомендация:
Асфальтовая/асфальтированная
Схема тяги:
Непоследовательный
Пункт 8:
ВАЖНО: Цепи противоскольжения предназначены для шин различных марок и рисунков протектора. Корректировки/изменения являются нормальными и ожидаемыми.
Таблица размеров:
800-Fit-Chart2
Марка:
TireChain.com
фбт-продукт:
460458
фбт-продукт:
291377
Подзаголовок:
4 – Звено лестницы
фбт-продукт:
440472
фбт-продукт:
485956
фбт-продукт:
486328
  • 4-звенные лестничные цепи. Лестничные противоскольжения также известны как «дорожные цепи»
  • .
  • РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ И ОБЩИХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ. Они рекомендуются для следующих условий: изношенные шины, использование на тротуаре или бетоне, а также шины типа «дерн»
  • Упрочнение в соответствии со стандартами ASTM E18.
  • Подходит для бездорожья и бездорожья
  • ВАЖНО: Цепи противоскольжения предназначены для шин различных марок и рисунков протектора. Корректировки/изменения являются нормальными и ожидаемыми.

  • Описание
  • Подробности
  • Отзывы

ВАЖНО: Пожалуйста, убедитесь, что этот размер шины соответствует размеру на боковой стенке вашего трактора. Для этих цепей толщиной 3/8 дюйма требуется зазор не менее 3 дюймов. Лестничные противоскольжения также известны как «дорожные цепи». Они рекомендуются для следующих условий: -изношенные шины -использование на асфальте или бетоне -покрышки для газона Лестница Цепи противоскольжения не рекомендуются для шин с глубокими выступами, так как поперечная цепь осядет между выступами протектора. Толщина поперечной цепи: ширина шины до 16,9.имеют толщину 3/8 дюйма. 18.4 и больше 7/16

  • Общая стоимость:

    Добавить все в корзину

Пожалуйста, выберите опции для всех выбранных продуктов

сопутствующие товары
Клиенты также просмотрели

МТЗ 82 FS22 – KingMods

V1.0.0.0

{ $dispatch(‘модальное окно: открыть’, ‘полноэкранный слайдер’) $dispatch(‘полноэкранный слайдер:обновление’, {startAt: glide.index}) }”>

Описание

Старый старый трактор МТЗ 82, который тем не менее будет продолжать выполнять свои функции в обязательном порядке.

Цена 32500
, мощность 80 л.с.,
максимальная скорость 40 км/ч.

Сервер

Консоли

Список изменений

Кредиты

  • БРАНИС
Скачать версию 1. 0.0.0

Рекомендуемые моды

  • Оборудование для газонов

  • Набор AR Sweeper

  • V1.0.0.1

    Вольво Фх26