Мтз 826: МТЗ-826: технические характеристики

Содержание

Как в работе мтз 826? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Денис Захаров
  • 22 ноября 2020
  • Добавить в закладки

Ребята, всем здарова. Хотел отзывы послушать мтз 826, че за зверь, кто сталкивался, кто работал может на нем?

как в работе МТЗ 826

Поделиться

как в работе пресс подборщик фирмы Агромашснаб?
  • Автор: Александр Волков
  • 27 ноября 2022
  • 25 комментариев

Здравствуйте, нужен совет Может кто брал у них такой пресс подборщик? Хорошая вообще фирма Агромашснаб? Что думает ? Админ опубликуй пожалуйста ????????

как в работе Пресс подборщик Фирма Агромашснаб

Как в работе печка, мжт ? Стоит покупать?
  • Автор: Nafis Ganeev
  • 18 ноября 2022
  • 14 комментариев

Мужики доброго вечера) кто-нибудь пользовался такой печкой, мжт у кого то она стоит, как она работе? Стоит купить нет? Всем заранее спасибо

как в работе Печка мжт стоит ли покупать

Плуг с литым корпусом.
Как в работе, есть ли разница ?
  • Автор: Александр Волков
  • 15 июля 2022
  • 17 комментариев

Всем привет , нужен совет. Предлагают плуг с летым корпус как на фото , что скажите а таком плуге, есть разница ? Админу добра

Плуг Корпус литой Разница есть ли как в работе

Как в работе Индийская почвофреза swan agro и shaktiman все плюсы и минусы.?
  • Автор: Юрий Семеров
  • 27 мая 2022
  • 6 комментариев

Доброго всем времени, подскажите по Индийской почвофрезе swan agro и shaktiman кто сталкивался, как они в работе?

как в работе индийская Почвофреза swan agro shaktiman Плюсы и минусы

Т 150 с гидроповоротным отвалом. Как он в работе? Цилиндры поворотные нагрузку терпят?
  • Автор: Олег Петров
  • 10 февраля 2022
  • 5 комментариев

Здоров. Есть кто работает на т 150 с гидроповоротным отвалом? Как он в работе? Цилиндры поворотные нагрузку терпят?

Т-150 гидроповоротный отвал. как в работе держит Нагрузка Цилиндр Поворотный

Какие плюсы и минусы в работе трактора камаз?
  • Автор: Антон Конешов
  • 02 сентября 2021
  • 4 комментария

Здравствуйте, коллеги. Подскажите, что знаете про трактор камаз? Интересует покупка

Плюсы и минусы как в работе Работа Трактор КАМАЗ

Как в работе мтз 1025? Какие недостатки и достоинства?
  • Автор: Николай Лобин
  • 22 июля 2021
  • 20 комментариев

Здорова мужики! У кого есть опыт работы на мтз 1025? Как он вообще? Какие болячки?? Хотим приобрести в хозяйство.

МТЗ 1025 как в работе недостатки достоинства

Как в работе роторная косилка крн-2.1 производство агромак?
  • Автор: Руслан Рахматуллин
  • 26 марта 2021
  • 19 комментариев

Здравствуйте, не подскажете собираюсь приобрести роторную косилку крн-2.1 производство агромак, хочу узнать отзывы Кто с ней работал?

как в работе как ведет себя? роторная Роторная косилка Косилка КРН 2. 1 агромак Отзывы

Как ведет себя мтз 921 2008года? Мне под кун, телегу, пресс, косу, грабли… Как дорого по ремонту, какие в нем проблемы?
  • Автор: Владислав Войтенко
  • 15 марта 2021
  • 18 комментариев

Всем доброго времени суток. Кто что может рассказать за мтз 921 2008года?? Как он из себя мне под кун телегу пресс косу грабли… Как дорого по ремонту, какие в нем проблемы? Не знаю, не кто ничего не может сказать за него (((

как ведет себя? Трактор МТЗ 921 2008г. как в работе Кун телега Пресс Коса Грабли Ремонт ремонтировать дорого ли

Как в работе трактор ЮМЗ -6? Плюсы и минусы .
  • Автор: Вячеслав Тюков
  • 02 марта 2021
  • 48 комментариев

Что скажите, о тракторе ЮМЗ -6. Плюсы и минусы . Спасибо

как в работе ЮМЗ 6 ЮМЗ Плюсы и минусы

Преимущества LUK — ООО «НижБел»

Сцепление МТЗ LuK лепестковое

Несколько лет назад на отечественном рынке автотракторных запчастей появилась уникальная новинка – немецкое сцепление LuK для тракторов семейства МТЗ. До этого момента рыночное предложение магазинов и оптовых баз ограничивалось деталями сцепления Бобруйского завода тракторных деталей и агрегатов, обеспечивавшего первичный и вторичный рынки ведомыми и нажимными дисками сцепления МТЗ, а также муфтами выжимного подшипника (отводка). Кроме этого, ряд производителей выпускают ведомые диски сцепления (феродо).

Поскольку сцепление МТЗ является ходовым товаром, то очень скоро на прилавках появилось дешевое сцепление из Китая, а также «корзины» кустарного производства и «восстановленные» из бывших в употреблении деталей. Причем кустарное сцепление по внешнему виду трудноотличимо от заводского и потребитель по цене оригинала получает низкокачественное, неотбалансированное изделие, с нарушением геометрических размеров, требований термообработки и норм сборки. Очевидно, что от продажи такого сцепления в наваре остался только продавец, а механизатор переплатил и лишний раз «располовинил» трактор.

Именно поэтому новинку потребитель принял, как превосходную замену «обычного сцепления».

633308709 Сцепление МТЗ-82 LUK (лепестковое) комплект

Разберемся, почему следует купить сцепление МТЗ LuK?

Сцепление МТЗ LuK (комплект из нажимного 133061010 и ведомого 332001410 дисков) полностью взаимозаменяемо с оригинальным сцеплением – комплект под артикулами 80-1601090/85-1601130. Рекомендовано для тяжелых условий эксплуатации. Идеально подходит для тракторов, оборудованных фронтальным погрузчиком, отвалом или другими рабочими органами, эксплуатация которых основана на реверсивном характере движения (вперед-назад), с частыми остановками и троганием с места.

Сцепление LuK 633308709 может быть установлено на трактора МТЗ-80.1, МТЗ-82.1, МТЗ-82.2, МТЗ-82.Р, МТЗ-510, МТЗ-821, МТЗ-822, МТЗ-826, МТЗ-892, МТЗ-900, МТЗ-921, МТЗ-922, МТЗ-923, МТЗ-920.4, МТЗ-852, МТЗ-1021.3.

Конструктивные особенности сцепления МТЗ LuK:

133061010 Диск сцепления нажимной МТЗ LuK (корзина).

Преимущество сцепления LuK Выгода потребителя
Принципиально иная конструкция нажимного диска – применение диафрагменной пружины (лепестковая «корзина») вместо сложной, архаичной схемы с «лапками» и витыми пружинами. В составе оригинальной «корзины» 80-1601090 более 180 деталей! Не нужно регулярно проводить регулировку отжимных рычагов (лапок).
Мягкий, плавный и контролируемый выжим без рывков и подергиваний.
Выше надежность узла сцепления за счет меньшего числа деталей, простоты конструкции и отсутствия шарнирных соединений.
Идеальный баланс нажимного диска LuK. Отсутствие вибрации и биения.
Применение высококачественной немецкой стали в опорном диске. Прочность, жесткость и надежность конструкции.
Высокая точность и чистота обработки нажимного диска. Отсутствие преждевременного износа ведомого диска.

332001410 Диск сцепления ведомый МТЗ LuK

Преимущество сцепления LuK Выгода потребителя
Металлокерамические фрикционные накладки вместо накладок на основе асбеста и других аналогичных материалов.
Физические свойства материала – повышенная износостойкость и толщина накладок обеспечивают на порядок больший ресурс сцепления.
Более высокий коэффициент трения – стабильная передача крутящего момента.
Термостойкость металлокерамики (550-600°C) обеспечивает постоянство коэффициента трения и стабильную прочность материала. Накладки из асбеста разрушаются при гораздо меньшей температуре.
Лопастная конструкция ведомого диска. Эффективное охлаждение.
Шесть демпферные пружин вместо резиновых демпферов. Эффективное сглаживание и гашение вибраций и колебаний. Ресурс металла выше ресурса РТИ.

Потребительские преимущества сцепления МТЗ LuK:

  • Ресурс сцепления МТЗ LuK превосходит обычное сцепление в 5-10 раз (в зависимости от условий эксплуатации).
  • Низкое усилие на педали, мягкий и плавный выжим обеспечивается применением диафрагменной пружины, вытеснившей конструкции с витыми пружинами для авто еще в 70-х годах прошлого века.
  • Снижение объема регламентных работ при обслуживании узла сцепления (отсутствие необходимости проведения регулировки) и для ремонта/замены по причине более высокого ресурса.
  • Возможность использовать трактор МТЗ в более тяжелых условиях эксплуатации без потери полезного крутящего момента и снижения ресурса узлов трансмиссии.
  • Эффективное гашение шума, вибраций и колебаний узлов трансмиссии, положительное влияние на ресурс деталей трактора и комфорт работы механизатора.
  • Производство сцеплений LuK размещено исключительно в странах Евросоюза (Германия, Великобритания, Чехия, Италия). Все производства сертифицированы на основании самых строгих на сегодняшний день требований системы менеджмента качества. Покупатель гарантированно получит первоклассный продукт.
  • Сцепление LuK поставляется на конвейеры тракторных гигантов: Case IH, Claas, Mercedes-Benz, Farh, New Holland, JCB, John Deere, Lamborghini, Landini, Laverda, Massey-Ferguson, Renault, Same, Ursus, Valmet, Zetor и других.

Купить сцепление МТЗ LuK в Нижнем Новгороде Вы можете, связавшись с нами удобным для Вас способом.


Беларус Агросс 826 и Беларус МТЗ-82 ••• AGRIster

Сравнить тракторы: Беларус Агросс 826 и Беларус МТЗ-82

Беларус Агросс 826 и Беларус МТЗ-82 сравнить – общая информация

1 Технические характеристики
Беларусь Агросс 826 Беларусь МТЗ-82
Торговая марка Беларусь Беларусь
Модель Беларусь Агросс 826 Беларус МТЗ-82
Серия н.д. н.д.
Предыдущая модель
Следующая модель
Меньший
Больше
Годы с 1988 по 1998 г. с 1975 по 1977 г.
Кабина с ROPS Нет Нет
Отзывы Беларусь Агросс 826 отзывов Новинка! Беларусь МТЗ-82 отзывы Новинка!

Беларус Агросс 826 vs Беларус МТЗ-82 – производительность

Технические характеристики Беларусь Агросс 826 Беларус МТЗ-82
Максимальная мощность (л.с./кВт) 100 км (74,6 кВт) 80 км (59,7 кВт)
Число оборотов двигателя 2200 об/мин 2200 об/мин
Расход топлива н.д. н.д.
Емкость топливного бака н.д. н.д.
Макс. скорость н.д. н.д.

Беларус Агросс 826 vs Беларус МТЗ-82 – двигатель

Технические характеристики Беларусь Агросс 826 Беларусь МТЗ-82
Тип топлива Дизель Дизель
Производитель двигателя н. д. МТЗ
Модель двигателя Д242 МТЗ Д240
Тип двигателя Дизель (дизельный двигатель) Дизель (дизельный двигатель)
Объем двигателя 4,7 л. 4,7 л.
Ходы, кол-во н.д. н.д.
Цилиндры 4 4
Сжатие
н.д. н.д.
Отверстие 110 мм 110 мм
Ход 125 мм 125 мм
Максимальный крутящий момент н.д. н.д.
Воздушный фильтр н.д. н.д.
Топливный фильтр н.д. н.д.
Камеры топливного фильтра, шт. н.д. н.д.
Масляный фильтр н. д. н.д.
Масляный насос н.д. н.д.
Регулятор скорости (контроль) н.д. н.д.
Нагнетательный насос н.д. н.д.
Форсунки н.д. н.д.
Давление впрыска н.д. н.д.
Система охлаждения н.д. двигатель с жидкостным охлаждением
Принудительное охлаждение н.д. н.д.
Охладитель Да
Термостат Да
Тип охладителя трубчато-пластинчатый охладитель
Емкость системы охлаждения н.д. н.д.
Муфта н.д. н.д.

Беларус Агросс 826 vs Беларус МТЗ-82 – турбокомпрессор

Технические характеристики Беларусь Агросс 826 Беларус МТЗ-82
Турбокомпрессор Да Нет
Двойной турбонагнетатель Нет Неприменимо
Интеркулер Нет Неприменимо
Доохладитель Нет Неприменимо
Перепускной клапан Нет Неприменимо
Изменяемая геометрия Нет Неприменимо
Дополнительные параметры

Беларус Агросс 826 vs Беларус МТЗ-82 – электроника

Спецификация Беларусь Агросс 826 Беларусь МТЗ-82
Напряжение питания стартера (В) н. д. н.д.
Заземление н.д. н.д.
Аккумулятор (В) н.д. н.д.
Аккумулятор, шт. н.д. н.д.
Система зарядки Генератор Генератор
Производитель системы зарядки н.д. н.д.
Зажигание Руководство Руководство
Задний стоп-сигнал Да Да
Фонарь задний сельскохозяйственный н.д. н.д.
Лампа для петушков Нет Нет

Беларус Агросс 826 vs Беларус МТЗ-82 – ВОМ

Технические характеристики Беларусь Агросс 826 Беларусь МТЗ-82
ВОМ об/мин 540 об/мин 540 об/мин
Управление отбором мощности руководство руководство

Беларус Агросс 826 vs Беларус МТЗ-82 – тормоза

Технические характеристики Беларусь Агросс 826 Беларусь МТЗ-82
АБС Нет
Тормозной усилитель Нет Нет
Тормозная система н. д. н.д.
Дифференциал Нет Нет
Тип тормоза дисковые тормоза дисковые тормоза
Диски Одноместный Одноместный

Беларус Агросс 826 vs Беларус МТЗ-82 – размеры

Технические характеристики Беларусь Агросс 826 Беларусь МТЗ-82
Вес н.д. от 3820 кг (в зависимости от модели)
Вес с ROPS н.д. н.д.
Вес с кабиной н.д. н.д.
Длина 4041 мм 3929 мм
Высота 2809 мм 2469 мм
Ширина н.д. 1971 мм
Зазор н.д. 465 мм
Задний зазор н. д. н.д.
Ширина передней колеи н.д. от 1199 мм до 1801 мм
Ширина задней колеи н.д. от 1351 мм до 2106 мм
Колесная база 2450 мм 2450 мм
Передние шины 11.2-20 8.30-20
Задние шины н.д. н.д.
Макс. масса прицепа без тормозов 1500 кг 1500 кг
Макс. масса прицепа с тормозами н.д. н.д.
Макс. нагрузка на ось н.д. н.д.
Макс. общий вес н.д. н.д.
Радиус поворота н.д. н.д.

Беларус Агросс 826 против Беларус МТЗ-82 – диск

Характеристики Беларусь Агросс 826 Беларусь МТЗ-82
Система привода 4×4, MFWD, 4WD (в зависимости от модели) 4×4, MFWD, 4WD (в зависимости от модели)
Дополнительный полный привод, все четыре колеса всегда и можно использовать полный, передний ведущий мост, механический привод, передний ведущий мост полный привод, все четыре колеса всегда и можно использовать полный, передний ведущий мост, механический привод, передний ведущий мост
Постоянный полный привод Да Да
Стационарные системы, постоянно приводящие в действие все колеса Да Да
Динамическое распределение мощности между осями н. д., полный привод н.д., полный привод
Независимая подвеска Нет Нет
Шарнирная подвеска
Гусеничный привод Нет Нет
Гидростатическое рулевое управление Да Нет
Дифференциал н.д. н.д.
Рулевое управление стержень стержень
Передние тяги н.д. н.д.
Задние планетарные передачи н.д. н.д.
Передние планетарные передачи н.д. н.д.

Беларус Агросс 826 vs Беларус МТЗ-82 – гидравлика

Технические характеристики Беларусь Агросс 826 Беларусь МТЗ-82
Трехточечная сцепка н. д. н.д.
Трехточечная сцепка, тип н.д. н.д.
Трёхточечная сцепка н.д. н.д.
Трехточечная сцепка давления н.д. н.д.
Датчики нагрузки Нет Нет
Закрыто н.д. н.д.
Центральный Нет Нет
Постоянный расход Нет Нет
Постоянное давление Нет Нет
Система управления н.д. н.д.
Насос н.д. н.д.
Распределитель двухсекционный н.д. н.д.
Быстроразъемные соединения н.д. н.д.
Автоподъемник н. д. н.д.

Беларус Агросс 826 vs Беларус МТЗ-82 – коробка передач

Технические характеристики Беларусь Агросс 826 Беларусь МТЗ-82
Синхронная передача н.д. н.д.
Коробка передач с механической синхронизацией н/д н/д
PowerShift Нет Нет
PowerShuttle Нет Нет
Дополнительный
Гидростатическая трансмиссия н.д. н.д.
Шестерни переднего хода 18 18
Шестерни заднего хода 4 4
Крипер н.д. н.д.

Беларус Агросс 826 vs Беларус МТЗ-82 – оборудование

Спецификация Беларусь Агросс 826 Беларус МТЗ-82
Вилка Да (???) Да (???)
Нижняя защелка н. д. н.д.
Кондиционер н.д. н.д.

Тракторы МТЗ Беларус



 
Двигатели МТЗ Беларусь
 
 

 

 

Главная / Статья Тракторы МТЗ Беларус

    1-10   11-20   21-30   31-40   41-50   >>   

Беларус 800/820*

Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, для работ в растениеводстве, животноводстве и садоводстве, а также для транспорт. Отличия: Передний ведущий мост цельнобалочный с планетарно-цилиндрическими редукторами (820)

Беларус 80.1/82.1*

Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ в растениеводстве, животноводстве и садоводстве, а также для транспорт. Отличия: передний мост (80.1), трехсекционный передний ведущий мост с коническими редукторами (82.1)

Беларусь 826

Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, для работ в растениеводстве, животноводстве и огороде, а также для транспортировки. Отличия: Передний ведущий мост с коническими редукторами, усиленная навеска, обновленный салон, пластиковая облицовка улучшенного дизайна, новый пульт управления

Беларус 890/892*

Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, для работ в растениеводстве, животноводстве и садоводстве, а также для транспорт. Отличия: Передний ведущий мост с коническими редукторами, усиленная сцепка.

Беларусь 892.3


Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ в растениеводстве, животноводстве и огороде, а также для перевозки грузов. Отличительные особенности: Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами, усиленная сцепка, модернизированный салон, пластиковая облицовка улучшенного дизайна, дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям Tier I Stage.

Беларусь 920

Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, для работ в растениеводстве, животноводстве и огороде, а также для транспортировки. Отличия: Передний ведущий мост с планетарно-коническим редуктором, синхронизированная коробка передач.

Беларусь 920.3


Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ в растениеводстве, животноводстве и огороде, а также для перевозки грузов. Отличительные особенности: Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами, усиленный салон, пластиковая облицовка усиленного дизайна, дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям Tier II Stage.

Беларусь 920.4


Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ в растениеводстве, животноводстве и огороде, а также для перевозки грузов. Отличительные особенности: Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами, усиленный салон, пластиковая облицовка усиленного дизайна, дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям Tier IIIA Stage.

Беларусь 921.3


Садоводство.
Трактор предназначен для выполнения различных садоводческих и сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ в растениеводстве, животноводстве и огороде, а также для транспортировки. Отличительные особенности: Дизельный двигатель соответствует экологическим требованиям Tier II Stage по выбросам вредных веществ.

Беларусь 922.3


Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ в растениеводстве, животноводстве и огороде, а также для перевозки грузов.

Добавить комментарий