Мтз 826: МТЗ-826: технические характеристики
Как в работе мтз 826? — ЗАВОД РУ
- Автор: Денис Захаров
- 22 ноября 2020
- Добавить в закладки
Ребята, всем здарова. Хотел отзывы послушать мтз 826, че за зверь, кто сталкивался, кто работал может на нем?
как в работе МТЗ 826
Поделиться
как в работе пресс подборщик фирмы Агромашснаб?
- Автор: Александр Волков
- 27 ноября 2022
- 25 комментариев
Здравствуйте, нужен совет Может кто брал у них такой пресс подборщик? Хорошая вообще фирма Агромашснаб? Что думает ? Админ опубликуй пожалуйста ????????
как в работе Пресс подборщик Фирма Агромашснаб
Как в работе печка, мжт ? Стоит покупать?
- Автор: Nafis Ganeev
- 18 ноября 2022
- 14 комментариев
Мужики доброго вечера) кто-нибудь пользовался такой печкой, мжт у кого то она стоит, как она работе? Стоит купить нет? Всем заранее спасибо
как в работе Печка мжт стоит ли покупать
Плуг с литым корпусом.
Как в работе, есть ли разница ?- Автор: Александр Волков
- 15 июля 2022
- 17 комментариев
Всем привет , нужен совет. Предлагают плуг с летым корпус как на фото , что скажите а таком плуге, есть разница ? Админу добра
Плуг Корпус литой Разница есть ли как в работе
Как в работе Индийская почвофреза swan agro и shaktiman все плюсы и минусы.?
- Автор: Юрий Семеров
- 27 мая 2022
- 6 комментариев
Доброго всем времени, подскажите по Индийской почвофрезе swan agro и shaktiman кто сталкивался, как они в работе?
как в работе индийская Почвофреза swan agro shaktiman Плюсы и минусы
Т 150 с гидроповоротным отвалом. Как он в работе? Цилиндры поворотные нагрузку терпят?
- Автор: Олег Петров
- 10 февраля 2022
- 5 комментариев
Здоров. Есть кто работает на т 150 с гидроповоротным отвалом? Как он в работе? Цилиндры поворотные нагрузку терпят?
Т-150 гидроповоротный отвал.
как в работе держит Нагрузка Цилиндр Поворотный
Какие плюсы и минусы в работе трактора камаз?
- Автор: Антон Конешов
- 02 сентября 2021
- 4 комментария
Здравствуйте, коллеги. Подскажите, что знаете про трактор камаз? Интересует покупка
Плюсы и минусы как в работе Работа Трактор КАМАЗ
Как в работе мтз 1025? Какие недостатки и достоинства?
- Автор: Николай Лобин
- 22 июля 2021
- 20 комментариев
Здорова мужики! У кого есть опыт работы на мтз 1025? Как он вообще? Какие болячки?? Хотим приобрести в хозяйство.
МТЗ 1025 как в работе недостатки достоинства
Как в работе роторная косилка крн-2.1 производство агромак?
- Автор: Руслан Рахматуллин
- 26 марта 2021
- 19 комментариев
Здравствуйте, не подскажете собираюсь приобрести роторную косилку крн-2.1 производство агромак, хочу узнать отзывы Кто с ней работал?
как в работе как ведет себя? роторная Роторная косилка Косилка КРН 2.
1 агромак Отзывы
Как ведет себя мтз 921 2008года? Мне под кун, телегу, пресс, косу, грабли… Как дорого по ремонту, какие в нем проблемы?
- Автор: Владислав Войтенко
- 15 марта 2021
- 18 комментариев
Всем доброго времени суток. Кто что может рассказать за мтз 921 2008года?? Как он из себя мне под кун телегу пресс косу грабли… Как дорого по ремонту, какие в нем проблемы? Не знаю, не кто ничего не может сказать за него (((
как ведет себя? Трактор МТЗ 921 2008г. как в работе Кун телега Пресс Коса Грабли Ремонт ремонтировать дорого ли
Как в работе трактор ЮМЗ -6? Плюсы и минусы .
- Автор: Вячеслав Тюков
- 02 марта 2021
- 48 комментариев
Что скажите, о тракторе ЮМЗ -6. Плюсы и минусы . Спасибо
как в работе ЮМЗ 6 ЮМЗ Плюсы и минусы
Преимущества LUK — ООО «НижБел»
Сцепление МТЗ LuK лепестковое
Несколько лет назад на отечественном рынке автотракторных запчастей появилась уникальная новинка – немецкое сцепление LuK для тракторов семейства МТЗ.
До этого момента рыночное предложение магазинов и оптовых баз ограничивалось деталями сцепления Бобруйского завода тракторных деталей и агрегатов, обеспечивавшего первичный и вторичный рынки ведомыми и нажимными дисками сцепления МТЗ, а также муфтами выжимного подшипника (отводка). Кроме этого, ряд производителей выпускают ведомые диски сцепления (феродо).
Поскольку сцепление МТЗ является ходовым товаром, то очень скоро на прилавках появилось дешевое сцепление из Китая, а также «корзины» кустарного производства и «восстановленные» из бывших в употреблении деталей. Причем кустарное сцепление по внешнему виду трудноотличимо от заводского и потребитель по цене оригинала получает низкокачественное, неотбалансированное изделие, с нарушением геометрических размеров, требований термообработки и норм сборки. Очевидно, что от продажи такого сцепления в наваре остался только продавец, а механизатор переплатил и лишний раз «располовинил» трактор.
Именно поэтому новинку потребитель принял, как превосходную замену «обычного сцепления».
633308709 Сцепление МТЗ-82 LUK (лепестковое) комплект
Разберемся, почему следует купить сцепление МТЗ LuK?
Сцепление МТЗ LuK (комплект из нажимного 133061010 и ведомого 332001410 дисков) полностью взаимозаменяемо с оригинальным сцеплением – комплект под артикулами 80-1601090/85-1601130. Рекомендовано для тяжелых условий эксплуатации. Идеально подходит для тракторов, оборудованных фронтальным погрузчиком, отвалом или другими рабочими органами, эксплуатация которых основана на реверсивном характере движения (вперед-назад), с частыми остановками и троганием с места.
Сцепление LuK 633308709 может быть установлено на трактора МТЗ-80.1, МТЗ-82.1, МТЗ-82.2, МТЗ-82.Р, МТЗ-510, МТЗ-821, МТЗ-822, МТЗ-826, МТЗ-892, МТЗ-900, МТЗ-921, МТЗ-922, МТЗ-923, МТЗ-920.4, МТЗ-852, МТЗ-1021.3.
Конструктивные особенности сцепления МТЗ LuK:
133061010 Диск сцепления нажимной МТЗ LuK (корзина).
| Преимущество сцепления LuK | Выгода потребителя |
Принципиально иная конструкция нажимного диска – применение диафрагменной пружины (лепестковая «корзина») вместо сложной, архаичной схемы с «лапками» и витыми пружинами. В составе оригинальной «корзины» 80-1601090 более 180 деталей! | Не нужно регулярно проводить регулировку отжимных рычагов (лапок). |
| Мягкий, плавный и контролируемый выжим без рывков и подергиваний. | |
| Выше надежность узла сцепления за счет меньшего числа деталей, простоты конструкции и отсутствия шарнирных соединений. | |
| Идеальный баланс нажимного диска LuK. | Отсутствие вибрации и биения. |
| Применение высококачественной немецкой стали в опорном диске. | Прочность, жесткость и надежность конструкции. |
| Высокая точность и чистота обработки нажимного диска. | Отсутствие преждевременного износа ведомого диска. |
332001410 Диск сцепления ведомый МТЗ LuK
| Преимущество сцепления LuK | Выгода потребителя |
Металлокерамические фрикционные накладки вместо накладок на основе асбеста и других аналогичных материалов. | Физические свойства материала – повышенная износостойкость и толщина накладок обеспечивают на порядок больший ресурс сцепления. |
| Более высокий коэффициент трения – стабильная передача крутящего момента. | |
| Термостойкость металлокерамики (550-600°C) обеспечивает постоянство коэффициента трения и стабильную прочность материала. Накладки из асбеста разрушаются при гораздо меньшей температуре. | |
| Лопастная конструкция ведомого диска. | Эффективное охлаждение. |
| Шесть демпферные пружин вместо резиновых демпферов. | Эффективное сглаживание и гашение вибраций и колебаний. Ресурс металла выше ресурса РТИ. |
Потребительские преимущества сцепления МТЗ LuK:
- Ресурс сцепления МТЗ LuK превосходит обычное сцепление в 5-10 раз (в зависимости от условий эксплуатации).
- Низкое усилие на педали, мягкий и плавный выжим обеспечивается применением диафрагменной пружины, вытеснившей конструкции с витыми пружинами для авто еще в 70-х годах прошлого века.

- Снижение объема регламентных работ при обслуживании узла сцепления (отсутствие необходимости проведения регулировки) и для ремонта/замены по причине более высокого ресурса.
- Возможность использовать трактор МТЗ в более тяжелых условиях эксплуатации без потери полезного крутящего момента и снижения ресурса узлов трансмиссии.
- Эффективное гашение шума, вибраций и колебаний узлов трансмиссии, положительное влияние на ресурс деталей трактора и комфорт работы механизатора.
- Производство сцеплений LuK размещено исключительно в странах Евросоюза (Германия, Великобритания, Чехия, Италия). Все производства сертифицированы на основании самых строгих на сегодняшний день требований системы менеджмента качества. Покупатель гарантированно получит первоклассный продукт.
- Сцепление LuK поставляется на конвейеры тракторных гигантов: Case IH, Claas, Mercedes-Benz, Farh, New Holland, JCB, John Deere, Lamborghini, Landini, Laverda, Massey-Ferguson, Renault, Same, Ursus, Valmet, Zetor и других.

Купить сцепление МТЗ LuK в Нижнем Новгороде Вы можете, связавшись с нами удобным для Вас способом.
Беларус Агросс 826 и Беларус МТЗ-82 ••• AGRIster
Сравнить тракторы: Беларус Агросс 826 и Беларус МТЗ-82
Беларус Агросс 826 и Беларус МТЗ-82 сравнить – общая информация
| Беларусь Агросс 826 | Беларусь МТЗ-82 | |
|---|---|---|
| Торговая марка | Беларусь | Беларусь |
| Модель | Беларусь Агросс 826 | Беларус МТЗ-82 |
| Серия | н.д. | н.д. |
| Предыдущая модель | – | |
| Следующая модель | – | – |
| Меньший | – | – |
| Больше | – | – |
| Годы | с 1988 по 1998 г.![]() | с 1975 по 1977 г. |
| Кабина с ROPS | Нет | Нет |
| Отзывы | Беларусь Агросс 826 отзывов Новинка! | Беларусь МТЗ-82 отзывы Новинка! |
Беларус Агросс 826 vs Беларус МТЗ-82 – производительность
| Технические характеристики | Беларусь Агросс 826 | Беларус МТЗ-82 |
|---|---|---|
| Максимальная мощность (л.с./кВт) | 100 км (74,6 кВт) | 80 км (59,7 кВт) |
| Число оборотов двигателя | 2200 об/мин | 2200 об/мин |
| Расход топлива | н.д. | н.д. |
| Емкость топливного бака | н.д. | н.д. |
| Макс. скорость | н.д. | н.д. |
Беларус Агросс 826 vs Беларус МТЗ-82 – двигатель
| Технические характеристики | Беларусь Агросс 826 | Беларусь МТЗ-82 |
|---|---|---|
| Тип топлива | Дизель | Дизель |
| Производитель двигателя | н. д. | МТЗ |
| Модель двигателя | Д242 | МТЗ Д240 |
| Тип двигателя | Дизель (дизельный двигатель) | Дизель (дизельный двигатель) |
| Объем двигателя | 4,7 л. | 4,7 л. |
| Ходы, кол-во | н.д. | н.д. |
| Цилиндры | 4 | 4 |
| н.д. | н.д. | |
| Отверстие | 110 мм | 110 мм |
| Ход | 125 мм | 125 мм |
| Максимальный крутящий момент | н.д. | н.д. |
| Воздушный фильтр | н.д. | н.д. |
| Топливный фильтр | н.д. | н.д. |
| Камеры топливного фильтра, шт. | н.д. | н.д. |
| Масляный фильтр | н. д. | н.д. |
| Масляный насос | н.д. | н.д. |
| Регулятор скорости (контроль) | н.д. | н.д. |
| Нагнетательный насос | н.д. | н.д. |
| Форсунки | н.д. | н.д. |
| Давление впрыска | н.д. | н.д. |
| Система охлаждения | н.д. | двигатель с жидкостным охлаждением |
| Принудительное охлаждение | н.д. | н.д. |
| Охладитель | Да | |
| Термостат | Да | |
| Тип охладителя | трубчато-пластинчатый охладитель | |
| Емкость системы охлаждения | н.д. | н.д. |
| Муфта | н.д. | н.д. |
Беларус Агросс 826 vs Беларус МТЗ-82 – турбокомпрессор
| Технические характеристики | Беларусь Агросс 826 | Беларус МТЗ-82 |
|---|---|---|
| Турбокомпрессор | Да | Нет |
| Двойной турбонагнетатель | Нет | Неприменимо |
| Интеркулер | Нет | Неприменимо |
| Доохладитель | Нет | Неприменимо |
| Перепускной клапан | Нет | Неприменимо |
| Изменяемая геометрия | Нет | Неприменимо |
| Дополнительные параметры | – | – |
Беларус Агросс 826 vs Беларус МТЗ-82 – электроника
| Спецификация | Беларусь Агросс 826 | Беларусь МТЗ-82 |
|---|---|---|
| Напряжение питания стартера (В) | н. д. | н.д. |
| Заземление | н.д. | н.д. |
| Аккумулятор (В) | н.д. | н.д. |
| Аккумулятор, шт. | н.д. | н.д. |
| Система зарядки | Генератор | Генератор |
| Производитель системы зарядки | н.д. | н.д. |
| Зажигание | Руководство | Руководство |
| Задний стоп-сигнал | Да | Да |
| Фонарь задний сельскохозяйственный | н.д. | н.д. |
| Лампа для петушков | Нет | Нет |
Беларус Агросс 826 vs Беларус МТЗ-82 – ВОМ
| Технические характеристики | Беларусь Агросс 826 | Беларусь МТЗ-82 |
|---|---|---|
| ВОМ об/мин | 540 об/мин | 540 об/мин |
| Управление отбором мощности | руководство | руководство |
Беларус Агросс 826 vs Беларус МТЗ-82 – тормоза
| Технические характеристики | Беларусь Агросс 826 | Беларусь МТЗ-82 |
|---|---|---|
| АБС | № | Нет |
| Тормозной усилитель | Нет | Нет |
| Тормозная система | н. д. | н.д. |
| Дифференциал | Нет | Нет |
| Тип тормоза | дисковые тормоза | дисковые тормоза |
| Диски | Одноместный | Одноместный |
Беларус Агросс 826 vs Беларус МТЗ-82 – размеры
| Технические характеристики | Беларусь Агросс 826 | Беларусь МТЗ-82 |
|---|---|---|
| Вес | н.д. | от 3820 кг (в зависимости от модели) |
| Вес с ROPS | н.д. | н.д. |
| Вес с кабиной | н.д. | н.д. |
| Длина | 4041 мм | 3929 мм |
| Высота | 2809 мм | 2469 мм |
| Ширина | н.д. | 1971 мм |
| Зазор | н.д. | 465 мм |
| Задний зазор | н. д. | н.д. |
| Ширина передней колеи | н.д. | от 1199 мм до 1801 мм |
| Ширина задней колеи | н.д. | от 1351 мм до 2106 мм |
| Колесная база | 2450 мм | 2450 мм |
| Передние шины | 11.2-20 | 8.30-20 |
| Задние шины | н.д. | н.д. |
| Макс. масса прицепа без тормозов | 1500 кг | 1500 кг |
| Макс. масса прицепа с тормозами | н.д. | н.д. |
| Макс. нагрузка на ось | н.д. | н.д. |
| Макс. общий вес | н.д. | н.д. |
| Радиус поворота | н.д. | н.д. |
Беларус Агросс 826 против Беларус МТЗ-82 – диск
| Характеристики | Беларусь Агросс 826 | Беларусь МТЗ-82 |
|---|---|---|
| Система привода | 4×4, MFWD, 4WD (в зависимости от модели) | 4×4, MFWD, 4WD (в зависимости от модели) |
| Дополнительный | полный привод, все четыре колеса всегда и можно использовать полный, передний ведущий мост, механический привод, передний ведущий мост | полный привод, все четыре колеса всегда и можно использовать полный, передний ведущий мост, механический привод, передний ведущий мост |
| Постоянный полный привод | Да | Да |
| Стационарные системы, постоянно приводящие в действие все колеса | Да | Да |
| Динамическое распределение мощности между осями | н. д., полный привод | н.д., полный привод |
| Независимая подвеска | Нет | Нет |
| Шарнирная подвеска | – | – |
| Гусеничный привод | Нет | Нет |
| Гидростатическое рулевое управление | Да | Нет |
| Дифференциал | н.д. | н.д. |
| Рулевое управление | стержень | стержень |
| Передние тяги | н.д. | н.д. |
| Задние планетарные передачи | н.д. | н.д. |
| Передние планетарные передачи | н.д. | н.д. |
Беларус Агросс 826 vs Беларус МТЗ-82 – гидравлика
| Технические характеристики | Беларусь Агросс 826 | Беларусь МТЗ-82 |
|---|---|---|
| Трехточечная сцепка | н. д. | н.д. |
| Трехточечная сцепка, тип | н.д. | н.д. |
| Трёхточечная сцепка | н.д. | н.д. |
| Трехточечная сцепка давления | н.д. | н.д. |
| Датчики нагрузки | Нет | Нет |
| Закрыто | н.д. | н.д. |
| Центральный | Нет | Нет |
| Постоянный расход | Нет | Нет |
| Постоянное давление | Нет | Нет |
| Система управления | н.д. | н.д. |
| Насос | н.д. | н.д. |
| Распределитель двухсекционный | н.д. | н.д. |
| Быстроразъемные соединения | н.д. | н.д. |
| Автоподъемник | н. д. | н.д. |
Беларус Агросс 826 vs Беларус МТЗ-82 – коробка передач
| Технические характеристики | Беларусь Агросс 826 | Беларусь МТЗ-82 |
|---|---|---|
| Синхронная передача | н.д. | н.д. |
| Коробка передач с механической синхронизацией | н/д | н/д |
| PowerShift | Нет | Нет |
| PowerShuttle | Нет | Нет |
| Дополнительный | – | – |
| Гидростатическая трансмиссия | н.д. | н.д. |
| Шестерни переднего хода | 18 | 18 |
| Шестерни заднего хода | 4 | 4 |
| Крипер | н.д. | н.д. |
Беларус Агросс 826 vs Беларус МТЗ-82 – оборудование
| Спецификация | Беларусь Агросс 826 | Беларус МТЗ-82 |
|---|---|---|
| Вилка | Да (???) | Да (???) |
| Нижняя защелка | н. д. | н.д. |
| Кондиционер | н.д. | н.д. |
|

В составе оригинальной «корзины» 80-1601090 более 180 деталей!



д.
д.
д.
д.
д.
д., полный привод
д.
д.
д.
Отличия: Передний ведущий мост цельнобалочный с планетарно-цилиндрическими редукторами (820)
Отличия: Передний ведущий мост с коническими редукторами, усиленная сцепка.
Отличия: Передний ведущий мост с планетарно-коническим редуктором, синхронизированная коробка передач.
Отличительные особенности: Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами, усиленный салон, пластиковая облицовка усиленного дизайна, дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям Tier IIIA Stage.
Добавить комментарий