Мтз 82 с усиленным передним мостом: Беларусь МТЗ 82 23-12 усиленный балочный мост

Содержание

Трактор МТЗ 82.1 23/12 с балочным, усиленным мостом

Трактор МТЗ 82.1 23/12 с балочным, усиленным мостом

Трактор Беларус МТЗ 82.1-23 — это аналог и старший брат универсального трактора МТЗ 82. Отличие от базового трактора МТЗ 82 состоит в том, что данная модель имеет усиленный передний мост балочного типа, а также размер передних колес – 360/70R24. Этот трактор имеет формулу колёс 4×4.

Почему эту модель выбирают наши покупатели:

  • высокая надежность
  • экономичность (низкие эксплуатационные затраты)
  • высокая производительность
  • неприхотливость к условиям эксплуатации
  • В стандартную комплектацию трактора МТЗ 82.1 входят:
  • Рабочие фары
  • 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов
  • механическая фиксация задней навески
  • поперечина прицепного устройства
  • генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В
  • пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт и электрофакельным подогревателем
  • гидрообъемное рулевое управление, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции

Передний ведущий мост балочный, с самоблокирующимся дифференциалом. 3 режима работы: — выключен; — включен постоянно; — включен автоматически при буксовании задних колес

Особенности кабины:

  • кабина Безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД,
  • комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами,
  • с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши,
  • с электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол и омывателем переднего стекла

Технические характеристики Трактора Беларус (МТЗ) 82.1-23/12

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

  • Масса конструкционная, кг 3850
  • Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 3850
  • Масса эксплуатационная, кг 4000
  • Масса максимально допустимая (полная), кг 6500
  • База, мм 2450
  • Габаритные размеры, мм 3930x1970x2800
  • Колея по передним колесам, мм 1430-1990
  • Колея по задним колесам, мм 1400-2100
  • Наименьший радиус поворота, м 4,3
  • Дорожный просвет, мм 465
  • Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 510
  • Размеры шин передних колес 11,2-20
  • Размеры шин задних колес 15,5R38
  • Удельное давление на грунт, кПа 140
  • Емкость топливного бака, л 130
  • Грузоподъемность, кг 3200

Расчетные скорости движения при выключенном понижающем редукторе на: 

  • 1-й передаче, км/ч 2,50
  • 2-й передаче 4,26
  • 3-й передаче 7,25
  • 4-й передаче 8,90
  • 5-й передаче 10,54
  • 6-й передаче 12,34
  • 7-й передаче 15,16
  • 8-й передаче 17,95
  • 9-й передаче 33,39
  • задний ход I 5,27
  • задний ход II 8,97

Расчетные скорости движения при включенном понижающем редукторе на: 

  • 1-й передаче 1,89
  • 2-й передаче 3,22
  • 3-й передаче 5,48
  • 4-й передаче 6,73
  • 5-й передаче 7,97
  • 6-й передаче 9,33
  • 7-й передаче 11,47
  • 8-й передаче 13,58
  • 9-й передаче 25,25
  • задний ход I 3,98
  • задний ход II 6,78

Механизм блокировки дифференциала заднего моста Фрикционная муфта с управлением от датчика

Число передач вперед 18

Число передач назад 4

ПЕРЕДНИЙ МОСТ трактора МТЗ 82. 1 23/12 

Тип моста Составной из 3-х частей

Тип колесного редуктора Конический

Тип дифференциала Самоблокирующийся

Привод ПВМ Два карданных вала с промежуточной опорой

ЗАДНИЙ МОСТ трактора МТЗ 82.1 23/12 

Тип моста Составной

ТОРМОЗА трактора МТЗ 82.1 23/12 

РабочиеДисковые, сухие

СтояночныеДисковый, сухой, независимый

Пневмопривод управления тормозами прицепов 

ТипПневматический, однопроводный, сблокированный с тормозами трактора

Давление в пневмосистеме, поддерживаемое регулятором, кгс/см3 (МПа) от 6,5 до 8,0 (от 0,65 до 0,80)

Давление в пневмосистеме, ограничиваемое предохранительным клапаном, кгс/см3 (МПа) 8,5-10,0 (0,85 — 1,00)

КАБИНА трактора МТЗ 82.1 23/12 

Тип Унифицированная

Дополнительное сиденье по заказу

Отопитель +

ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ трактора МТЗ 82.1 23/12 

-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540

-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000

-задний ВОМ синхронный I, об/м пути 3,9

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ трактора МТЗ 82. 1 23/12 

Тип Гидрообъемное

Тип механизма поворота Гидроцилиндр и рулевая трапеция

ГИДРОНАВЕСНАЯ СИСТЕМА (ГНС)

ГНС задняя +

– тип задней ГНС Раздельно-агрегатная

– грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС, кгс 3200

ГИДРОСИСТЕМА трактора МТЗ 82.1 23/12 

Тип насоса Шестеренный

Максимальное давление, МПа 16

Производительность насоса, л/мин 45

Емкость гидросистемы, л 25

ХОДОВАЯ СИСТЕМА трактора МТЗ 82.1 23/12 

Тип Колесная

Колесная формула 4К4

Почему на мтз 82.1 под нагрузкой передок рычит, когда включён? Может быть причина в поросёнке, в заднем мосту или в переднем ? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Иван Наследов
  • 10 апреля 2020
  • Добавить в закладки

Ребят, подскажите плиз на мтз 82.1 под нагрузкой передок рычит когда включён В чем причина в поросёнка, в заднем мосту или в переднем

МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1 Поросенок Передок Нагрузка Мост Передний мост Задний мост

Поделиться

Почему на мтз 82.
1, когда включаешь передок и под нагрузкой толкаешь что- либо, рычание и визг ?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 10 апреля 2020
  • 7 комментариев

Вопрос: [id332808158|Иван Наследов] Всем доброго дня. Ребят подскажите, пожалуйста на мтз 82.1 когда включаешь передок и под нагрузкой толкаешь что- либо он рычит визжит и типо того В чем причина ?

МТЗ МТЗ 82.1 МТЗ 82 Передок Нагрузка Визжит

Почему при включенном переднем мосту, при трогании с места получается удар. Карданы не разбиты, поросёнок в норме.
  • Автор: Роман Сыропятов
  • 15 мая 2021
  • 1 комментарий

Всем доброго времени суток. Вопрос такой есть. При включенном переднем мосте при трогании с места получается удар. Карданы не разбиты, поросёнок в норме. Что смотреть с чего начинать копать?

Почему Мост Передний мост включен Трогаться Удар с места Кардан не разбит Поросенок норм Норма МТЗ

Как вытащить пальцы средней оси переднего моста Мтз 82? Тяну сьемником – не идет.
  • Автор: Евгений Черных
  • 25 марта 2021
  • 11 комментариев

Добрый день. Не могу вытащить пальцы средней оси переднего моста Мтз 82 тяну сьемником не идет может кто ещё что делал например грел или бил куда либо Подскажите кто сталкивался?

Как вытащить Как вытащить Пальцы Средняя Ось Мост Передний мост МТЗ МТЗ 82 Съемник тянуть

Подойдёт на мтз 50 передний мост от мтз 82 ?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 15 января 2021
  • 13 комментариев

Вопрос от подписчика: Всем привет. Подскажите, подойдёт на мтз 50 передний мост от мтз 82 ?

подойдет Подойдет ли Мост Передний мост МТЗ МТЗ 50 МТЗ 82

Какой поворотный отвал(марка, модель) для снегоочистки можно поставить на МТЗ 82.1 с передним мостом-балкой?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 10 января 2021
  • 3 комментария

Всем, доброго времени суток! Подскажите кто знает какой поворотный отвал(марка, модель) для снегоочистки можно поставить на МТЗ 82. 1 с передним мостом-балкой? Может кто что посоветует?

Какой Отвал Поворотный Марка Модель Поставить ставить МТЗ МТЗ 82.1 Снегоочиститель Мост Передний мост Передняя балка

Мтз-82 кун 08, без передка. Можно ли поставить передний ведущий мост,? На коробке нет шестеренки с завода, который включает поросенок.
  • Автор: Ильдар Байков
  • 30 декабря 2020
  • 21 комментарий

Здравствуйте. Подскажите такой вопрос. У меня мтз-82 кун 08, без передка, хочу поставить передний ведущий мост, но на коробке нет шестtренки с завода, который будет включать парасенок. Ну вы поняли. Можно ли эту шестерню поставить не снимая коробку передач? Спасибо.

МТЗ МТЗ 82 Кун-08 Можно ли Передний мост Ведущий Поставить гнет Шестерня Поросенок Завод включать

Почему на мтз 82.1 не работает передний мост, а кардан оба крутятся, но колеса стоят мертво? Поросенка затянул, но безрезультатно.
  • Автор: Иван Наследов
  • 14 декабря 2020
  • 8 комментариев

Добрый вечер, ребят. Подскажите, пожалуйста, на мтз 82.1 не работает передний мост, а кардан оба крутятся, но колеса стоят мертво. Поросенка затянул, но без результатно. Заранее спасибо.

Почему МТЗ 82.1 Не работает Мост Передний мост Кардан оба крутятся Колеса стоят Поросенок Затягивать

Почему мтз 52. при включении переднего моста, появляется гул и движение в нагрузку?
  • Автор: Светлана Лазарева
  • 07 декабря 2020
  • 9 комментариев

Всем привет. Подскажите, почему мтз 52. При вкл переднего моста проявляется гул и движение в нагрузку?

МТЗ МТЗ 52 Включение Мост Передний мост Гул Движение Нагрузка

Можно ли поставить передний мост мтз 1221 на мтз 82.1 ?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 07 декабря 2020
  • 5 комментариев

Добрый день. Подскажите может кто ставил передний мост мтз 1221 на мтз 82.1 ???

Можно ли Поставить Передний мост Мост МТЗ МТЗ 1221 МТЗ 82.1

Что щелкает, то ли под ногами или в переднем мосту при трогание с места с включеным передком? мтз 82
  • Автор: Максим Крылов
  • 15 ноября 2020
  • 7 комментариев

Доброго времени суток. Коллеги трактористы, вопрос у меня такой: что щелкает, то ли под ногами или в переднем мосту при трогание с места с включеным передком? Старичёк 82

Щелкает под ногами Мост Передний мост Трогаться с места Передок включен МТЗ 82

Передний мост МТЗ 82: фото, устройство, запчасти

Универсальный надежный трактор МТЗ-82 используется давно и широко применяется для механизации ручного труда. Машина незаменима для лесозаготовительных, дорожно-строительных, строительных работ, для перевозки различных грузов и, наконец, для сельского хозяйства. Оснащен двумя мостами – передним и задним.

Передний мост МТЗ-82: устройство, детали

Передний мост – одна из важнейших частей машины. Он соединяет механизмы, отвечающие за передачу крутящего момента от карданной передачи на передние ведущие колеса и отвечающие за повороты и устойчивость всего автомобиля, через которые двигательные силы от колес сообщаются всему остову.

В настоящее время производители предлагают потребителям тракторы МТЗ-82 как с портальным, так и с балочным ПВМ. На фото передний мост МТЗ-82 показан в общем виде. На этом тракторе из практических соображений он не закрыт декоративными панелями. Передний портальный МТЗ-82 сконструирован таким образом, чтобы создать высокий (650 мм) дорожный просвет, что позволяет работать на рядках с высокорослыми культурами. Он выполняет важные функции получения крутящего момента от карданной передачи и подачи его на переднюю ось трактора, обеспечивает поворот и стабилизацию колес, что положительно сказывается на маневренности и управляемости машины. Кроме того, он снижает нагрузку на агрегаты трансмиссии, имеет простой механизм изменения размера колеи, что дает возможность работать на разной ширине междурядья. Эта конструкция давно используется на тракторах МТЗ-80/82.

Основные узлы

Передние узлы переднего моста МТЗ-82:

  • Балка;
  • Базовая коробка передач;
  • Дифференциальный механизм;
  • Бортовой (колесные редукторы).

Балка моста устанавливается перед полурамой. Картер переднего моста МТЗ-82 шарнирный. Это дает некоторое свободное раскачивание узла поперек рамы машины. В крышках трубчатого корпуса слева и справа расположены полуоси борта, заключенные в кожухи. В центре ПВМ внутри своих корпусов размещены детали центральной передачи и дифференциала.

Блок центральной передачи

Основными частями этого узла являются ведущая и ведомая шестерни. Он выполняет функции приема и подачи крутящего момента на дифференциал. Ведущая шестерня занимает положение поперек моста, крепится через фланец на карданном валу. Связанная с ней ведомая шестерня ГП расположена к ней под прямым углом и жестко прикреплена к валу дифференциала, вместе с которым она вращается.

Для достижения плавного захвата и снижения шума при работе агрегата шестерни выполнены со спиральными зубьями. Фиксирующая гайка на конце кардана также используется для регулировки всего узла.

Дифференциал

Самоблокирующийся на переднем мосту МТЗ-82, размещен в корпусе из однотипных половин. Они содержат две пары сателлитов, расположенных на осях, две полуосевые шестерни, а также нажимные чашки и блоки фрикционных дисков. Этот агрегат объединяет две полуоси ПВМ с собственным механизмом, предотвращающим несинхронное пробуксовывание колес и повышающим тяговую мощность агрегата.

Внимание! Такой же номер маркировки нанесен на корпус конструкции. При сборке узла необходимо совместить эти номера на совместимых деталях.

Для поддержки нужного давления в полостях редуктора в корпус переднего моста МТЗ-82 монтируется сапун.

Бортовой

Редуктор, который увеличивает крутящий момент и передает его на колеса, а также придает им необходимое направление. Основными деталями механизма бортового редуктора переднего моста МТЗ-82 считаются парные комбинации шестерен, расположенных вверху и внизу агрегата. Верхняя пара образована полуосевой шестерней и шестерней с коротким валом, расположенной в поворотной трубе.

Внизу работают ведущая (получающая вращательное движение от хвостовика вышеуказанного вала) и ведомая шестерня (закрепленная через фланец на ступице колеса). Обе пары шестерен снабжены собственными масленками, в которых должен постоянно поддерживаться рекомендованный производителем объем смазки.

Полуоси бокового переднего моста МТЗ-82 заключены в корпуса, соединенные скользящим образом с крышками трубчатого сердечника ПВМ. Этот метод выравнивания используется для увеличения или уменьшения размера гусеницы простым перемещением корпуса оси.

Вертикальный вал переднего моста МТЗ-82 можно отнести к числу оригинальных инженерных решений. Его устройство и установка в бортовую позволяют не только передавать вращательное движение на ведущую шестерню, но и осуществлять синхронную работу шарниров. Деталь выполнена в виде стального вала, на одном конце которого находится коническая шестерня, а на другом нарезаны шлицы.

Прорези прилегает к ведущей шестерне сбоку, а верхняя часть входит в зацепление с полуосевой шестерней. В системе переднего моста МТЗ-82 короткий вал нуждается в периодическом осмотре состояния шестерен и шлицев вала, при появлении каких-либо деформаций его следует заменить.

Механизм привода: раздаточная коробка

Привод переднего моста МТЗ-82 происходит от коробки передач через раздаточный и карданный механизм. Корпус редуктора коробки передач можно увидеть справа от коробки передач, к которой он крепится. Основные детали установлены на валу в редукторе. К концу этого вала через фланец присоединен карданный вал. Вращательное движение от коробки передач передается через зубчатую передачу на обгонную муфту. Весь механизм управляется через зубчатую муфту, которая может перемещаться по валу, занимая определенное положение. Ее движения осуществляются за счет тяги, вытянутой в салон.

Карданная передача

Привод переднего моста МТЗ-82 имеет два равноценных вала и среднюю опору. Каждый вал выполнен в виде стальной трубы с шарнирами на концах, в виде приваренных к ней вилок. Специальными фланцами эти детали крепятся к дозатору, средней опоре и главной передаче. Опора, расположенная между карданами, передает вращательное движение от промежуточного кардана к переднему. Механизм помещен в чугунный корпус, прикрепленный к коробке сцепления снизу. В корпусе опоры имеется узел с втулкой и валом, к которому с разных сторон посредством крепления крепятся карданные трубы, и специальная муфта с муфтами. Регулировку мощности крутящего момента, создаваемого муфтой, производят подтяжкой пружин, сжимающих муфты. Делается это гайкой, расположенной на хвостовике опорного вала.

Балочный мост

Если вам необходимо усилить передний мост трактора, вы можете либо установить на машину балочный мост, либо приобрести специальную модель МТЗ-82.1, которая оснащена усиленным ПВМ и широкими передними шинами. Балочный мост отличается высокой прочностью. Он способен нести значительные нагрузки (до 1000 кг и более) груза, чем выгодно отличается от своего портального аналога.

Его недостатки – ограниченная колея и не столь высокий клиренс – делают нецелесообразным его использование при выполнении многих сельскохозяйственных работ, поэтому машины с усиленным мостом больше подходят для использования в коммунальном хозяйстве, на тяжелых участках в лесоустройстве и строительный сектор.

Передний мост МТЗ-82: запчасти

Более двух третей деталей линейки тракторов МТЗ унифицированы. Именно поэтому практически все запчасти на МТЗ-82 доступны рядовому потребителю. Их можно приобрести как в магазинах запчастей, так и на вторичном рынке. Это касается переднего моста МТЗ-82, запчасти для которого продаются как в виде отдельных деталей, так и в виде конкретных узлов, среди которых весь мост, собранный на заводе. Например, мосты выпускались как под ГУР, так и под ГОР.

На сегодняшний день наиболее востребованы передние мосты с колесными болтами на 8 болтах с гидроусилителем, они применяются на самых разных моделях семейства МТЗ-82. Такая конструкция более современная, надежная и практичная. Мосты, адаптированные под гидрообъемную регулировку (HORU), относятся к последним инновациям.

В настоящее время такие узлы ставятся на машины как непосредственно производителями, так и самими владельцами тракторов. Кроме того, производитель начал выпускать комплекты запчастей, с помощью которых можно переделать ранее изготовленные ПВМ под ГУР на новые комплектующие под ХОРО. Все узлы ПВМ МТЗ82 можно приобрести в качестве запчастей.

Необходимо знать, что некоторые детали нецелесообразно покупать отдельно. Важно приобрести их в комплекте. Так, при выходе из строя одной шестерни главной передачи придется менять пару полностью. Замена одной приводит к быстрому выходу из строя обеих шестерен.

Сегодня переустановить ПВМ для МТЗ-82 на машину МТЗ-80 можно своими силами. Для этого достаточно купить соответствующий комплект узлов: ПВМ МТЗ-82, карданный узел, распределительную коробку вместе с шестерней и вал редуктора.

Передний мост (4WD) @ PERIKO TEHNIK OÜ

Кольцевое уплотнение 089-095-36-1-4

Артикул: 030890953614 ,   Кол-во: нет в наличии

0,80 € (5%)
0,84 €

Кол-во: нет в наличии

Кольцевое уплотнение 095-100-30-1-4

Артикул: 030951003014 ,   Кол-во: нет в наличии

0,64 € (5%)
0,67 €

Кол-во: нет в наличии

Комплект гидроусилителя руля МТЗ-82 100C50 (4WD), китайский

Sisaldab hiina dosaatorpumpa, hiina roolisilinndrit ning hiina dosaatorpumba võlli.