Мтз 82 с передним усиленным мостом: Беларусь МТЗ 82 23-12 усиленный балочный мост

Содержание

МТЗ 82 с Усиленным передним мостом

от 1 355 900 руб / шт

Трактор МТЗ 82.1 Беларус 23/12 с усиленным балочным мостом

Мощь, маневренность, удобство эксплуатации

Для решения транспортных задач, выполнения сельскохозяйственных, коммунальных или земляных работ белорусский производитель предлагает купить трактор МТЗ 82 новый. Модель с колесным ходом и отличается маневренностью, управляемостью, устойчивостью на грунтах разной плотности (песчаные, глинистые и т. д.). Доступность запасных частей упрощает все виды ремонта машины.

Компоновка и оснащение модели 82.1 Беларус

Трактор создан на базе полноприводного шасси и кузова полурамной конструкции. Модель оснащена дизелем Д-243 с водяным охлаждением. Для передачи крутящего момента установлена механическая девятискоростная коробка.

Купить МТЗ 82 можно с навесным оборудованием:

косилки, сеялки, культиваторы, бороны, плуги;

грабли, пресс-подборщики;

опрыскиватели, обмотчики рулонов, упаковщики;

прицепы и полуприцепы и др.

Модель укомплектована генератором мощностью 1000Вт, мех. фиксацией задней навески, гидросистемой для дополнитель…

1 685 000 руб / шт

Трактор ЧЛМЗ 82.1 23/12 с усиленным мостом

Трактор Беларус ЧЛМЗ 82.1-23-12 — это аналог и старший брат универсального колесного трактора ЧЛМЗ82.1. Отличие от базового трактора МТЗ 82 состоит в том, что данная модель имеет усиленный передний мост балочного типа с самоблокирующимся дифференциалом, а также размер передних колес – 360/70R24. 3 режима работы: — выключен; — включен постоянно; — включен автоматически при буксовании задних колес. Стандартная комплектация: Рабочие фары 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов механическая фиксация задней навески поперечина прицепного устройства генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт и электрофакельным подогревателем гидрообъемное рулевое управление, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции Почему эту модель выбирают наши покупатели: высокая надежность экономичность (низкие эксплуатационные затраты) высокая производительность неприхотливость к условиям эксплуатации Особе. ..

1 300 000 руб / шт

Трактор МТЗ 82.1 23/12 с усиленным мостом

Трактор Беларус МТЗ 82.1-23-12 — это аналог и старший брат универсального колесного трактора МТЗ 82.1. Отличие от базового трактора МТЗ 82 состоит в том, что данная модель имеет усиленный передний мост балочного типа с самоблокирующимся дифференциалом, а также размер передних колес – 360/70R24. 3 режима работы: — выключен; — включен постоянно; — включен автоматически при буксовании задних колес. Стандартная комплектация: Рабочие фары 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов механическая фиксация задней навески поперечина прицепного устройства генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт и электрофакельным подогревателем гидрообъемное рулевое управление, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции Почему эту модель выбирают наши покупатели: высокая надежность экономичность (низкие эксплуатационные затраты) высокая производительность неприхотливость к условиям эксплуатации Особен. ..

2 640 000 руб / шт

Трактор мтз 82.1 23/12 с балочным, усиленным мостом

Трактор Беларус МТЗ 82.1-23 — это аналог и старший брат универсального трактора МТЗ 82. Отличие от базового трактора МТЗ 82 состоит в том, что данная модель имеет усиленный передний мост балочного типа, а также размер передних колес – 360/70R24. Этот трактор имеет формулу колёс 4×4.

Почему эту модель выбирают наши покупатели:

высокая надежность

экономичность (низкие эксплуатационные затраты)

высокая производительность

неприхотливость к условиям эксплуатации

В стандартную комплектацию трактора МТЗ 82.1 входят:

Рабочие фары

6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов

механическая фиксация задней навески

поперечина прицепного устройства

генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В

Альберт

+7 (927) 949-31-16

г. Уфа

1 385 000 руб / шт

Трактор Мтз-82.1-23/12 балочный передний мост

Трактор МТЗ Беларус – 82. 1-23/12 и -23/32 имеет в отличии от Беларус-80.1 и 82.1 усиленный передний мост балочного типа с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами, увеличенные передние колеса (как раньше у Беларус-82П, а сейчас у Беларус-892.2). Минский Тракторный Завод

Укомплектуем любым навесным оборудованием. Реализуем и другие модели тракторов

ООО “АДЖЕНДА”

г. Саратов

1 080 000 руб / шт

Трактор Беларус 82.1 с усиленным мостом (2013 г/в)

Трактор Беларус 82.1 23 12 / МТЗ 82.1-23/12 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте.

Тип – дизель четырехтактный безнаддувный

с непоср. впрыском топлива

Модель

Д-243

Мощность кВт (л. с.) 60(81)

Номинальная частота вращения

коленчатого вала, об./мин. 2200

Число цилиндров 4

Диаметр цилиндров/ход поршня 110*125

Рабочий объем, л. 4,75

Максимальный крутящий момент Н*м 298

. ..

Трактор МТЗ-82.1-23/12-23/32 с усиленным балочным мостом

Реализуем трактора Беларус 82.1 с усиленным балочным мостом минской сборки.

Незаменимый помощник в лесу и при работе с погрузчиком, усиленный балочный мост избавляет владельца от всех проблем обычного моста 82-го Беларуса, уменьшает простой техники и избавляет от необходимости в постоянном приобретении новых запасных частей.

Вся техника новая, производства Республики Беларусь, прошедшая предпродажную подготовку и готовая встречать счастливого владельца.

Являемся официальным дилером завода.

Подробности на сайте www.agrozakup.ru

Трактор Беларус 892.2 с усиленным балочным мостом

Универсально-пропашный трактор МТЗ 892 относится к тяговому классу 1,4 и предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ – от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности. МТЗ 892 с колесной формулой (4х4), с дизелем мощностью 90л.с. Коробка передач с мультипликатором (ускоряющей передачей), обеспечивающая 18 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода. По заказу потребителей может устанавливаться коробка передач со стандартным редуктором.

Двигатель

Тип 4-х цилиндровый с турбонаддувом

Мощность, л.с./кВт 90/66

Марка Д-245.5

Экологический стандарт Stage 0/Stage I

Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) 226+3

Максимальный крутящий момент, Н·м 396

Трансмиссия

Коробка передач механическая, ступенчатая

Муфта сцепления фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управления

Число передач вперед/назад 18/4

от 2 115 000 руб / шт

Беларус МТЗ-82.1 с усиленным пер. мостом

Все трактора Минской сборки со склада Казани и Н.Челнов.

Трактор Беларус МТЗ 82.1-23/12-23/32 – полный аналог универсального полноприводного трактора тягового класса 1,4 Беларус МТЗ 82. 1

2 основных отличия этой модели от базового трактора МТЗ 82.1:

Передний мост балочного типа (усиленный)

Размер передних колес 16,9R38

Сайфуллин Айдар Салихович

+7 (987) 296-93-03

+7 (987) 296-93-03

+7 (927) 408-00-75

г. Казань

Трактор МТЗ-82.1-23/12-23/32 с усиленным балочным мостом

Колесный трактор БЕЛАРУС 82.1 (4х4) является универсальным сельскохозяйственным трактором класса 1,4 с двигателем мощностью 87 л.с. и предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Кроме того, он может быть использован для выполнения трудоемких работ в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями, а также на специальных транспортных работах и для привода различных стационарных сельскохозяйственных машин.

ООО “АГРОВЕКТОР”

+7 (831) 212-96-69

+7 (831) 212-96-69
Отдел продаж

+7 (831) 429-03-55
Сервис, запчасти

г. Нижний Новгород

Мтз-82 с балочным мостом

Увеличить

Описание:

Колесный трактор МТЗ-82.1 23/12 / Беларус 82.1-23/12 с балочным мостом (4х4) является универсальным сельскохозяйственным классом 1,4 с двигателем мощностью 81 л.с. и предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями.

  • Двигатель ММЗ Д-243 мощностью 60 (81) кВт (л.с.).
  • Коробка передач механическая, 18×4 передачи, диапазон скоростей 1,9 – 33,4 км/ч.
  • Кабина комфортабельная, безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД; по заказу устанавливается тент-каркас или основание кабины.
  • Четыре свечи предпускового-подогрева
  • Усиленный передний мост/ балочный мост (допустимая нагрузка на передний мост 900 кг.)
  • Увеличенный радиус передних колес

Колесные универсально-пропашные трактора МТЗ 82/ Беларусь 82 тягового класса 1,4 предназначены для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ — от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; могут использоваться в лесном, коммунальном хозяйстве, строительстве и промышленности, приспособлены для работы в различных климатических зонах. Трактор БЕЛАРУС 82.1-23/12-23/32 отличается высокой надежностью и экономичностью при низких эксплуатационных затратах и высокой производительности.

Универсальность и высокая навесоспособность тракторов серии беларусь 82 обеспечивают их агрегатирование с различными отечественными и зарубежными машинами и орудиями.

Трактор беларусь МТЗ 82.1-23/12 используют с усиленным погрузочным оборудованием и увеличенными снежными ковшами (1 м. куб.) для уборки снега и мусора с городских улиц при комплектации его коммунальным отвалом и щеткой.

При комплектации погрузочным ковшом, беларусь МТЗ-82.1 используется для погрузки снега в самосвал.

Купить трактор МТЗ 82.1-23/12 возможно как за наличный, так и за безналичный расчет.  

Производство: Беларусь, г. Минск, ПО “МТЗ” (Минский тракторный завод)

  • Характеристики:
  • Навесное оборудование
  • Инструкции

Технические характеристики трактора МТЗ 82.1-23/12

Модель
82. 1

Колесная формула
4х4

Двигатель
Д-243, дизель с непосредственным впрыском, водяного охлаждения

Мощность, кВт (л.с.)
60 (81)

Номинальная частота вращения, об/мин
2 200

Коробка передач
механическая, девятиступенчатая, с редуктором, удваивающим число передач, 18 / 4

Скорость вперед / назад, км/ч
1,89-33,4 / 3,98-8,97

Задний ВОМ:

   независимый I / II, об/мин
570 / 1 000

   синхронный, об/м пути
3,5

Грузоподъемноcть навесной системы на оси шарниров нижних тяг, кгс
3 000

Габаритные размеры, мм:

   длина
3 930

   ширина
1 970

   высота
2 780

Колея, мм:

   передних колес
1 450-1 630

   задних колес
1 400-1 600, 1 800-2 100

Масса эксплуатационная, кг
4 100

Размеры шин:

   передних колес
360/70R24

   задних колес
15,5R38

Рулевое управление

Гидрообъемное, с насосом-дозатором, с гидроцилиндром в рулевой трапеции. По заказу – гидромеханический усилитель.

Передний ведущий мост

Балочного типа, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:

  • выключен,
  • включен постоянно,
  • включен автоматически при буксовании задних колес.

Тормоза МТЗ-82 1

Основные и стояночные – дисковые, сухие. Привод тормозов прицепов – пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу – двухпроводный).

Электрооборудование МТЗ 82 1

Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт и электрофакельным подогревателем. По заказу – пусковая система напряжением 24 В со стартером мощностью 6 кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.

Кабина МТЗ 82.1

Безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД, комфортабельная, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми и задним стеклами, с электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекла и омывателем лобового стекла.

По заказу – тент-каркас, или основание кабины.

Комплектация МТЗ-82.1

Рабочие фары, 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, механическая фиксация задней навески, поперечина прицепного устройства.

По заказу – синхронизированный риверс-редуктор, проставки для сдваивания задних колес, кронштейн с передними грузами, грузы задних колес, гидрофицированный прицепной крюк, маятниковое прицепное устройство, буксирное устройство, шины 16,9R38; 18,4R34; 13,6-20 и др.

Вернуться к списку

Балочный мост МТЗ-82: Основные преимущества

Устройство балочного ведущего моста. Его основные достоинства.

Ассортимент продукции Минского тракторного завода способен поразить воображение даже самого требовательного и взыскательного пользователя – здесь можно встретить технику на все случаи жизни.

Среди всего этого разнообразия особо необходимо отметить модель МТЗ 82 – универсальный вариант, отличающийся своей мощностью, надёжностью и производительностью.

О некоторых конструктивных особенностях данного трактора мы сегодня и поговорим.

Трансмиссия МТЗ и её актуальность

Трансмиссия передаёт на передний ведущий мост крутящий момент, поступающий от двигателя. Осуществляется данная операция за счёт слаженной работы целого ряда устройств, среди которых система сцепления, КПП, задний мост, а также раздаточный короб, который исходя из ситуации способен работать в следующих режимах:

  • Включение переднего ведущего моста при отключении задних колёс;
  • Принудительная активация ПВМ;
  • Принудительное выключение ПВМ.

Именно за счёт ПВМ проводится управление транспортным средством, его поворот и стабилизация управляемых колёс, а также передача на остов трактора толкающих усилий от передних колёс ведущего типа.

Балочный мост и его особенности

Сегодня передние мосты для моделей Беларус выпускают в следующих вариациях: балочный и портальный. Второй из них это тема для отдельной статьи, а вот первый мы и разберём более подробно.

Для него характерен фиксированный размер колеи и немного более низкий дорожный просвет, нежели у портальной вариации. Среди главных особенностей стоит выделить очень высокую жёсткость, прочность и устойчивость к чрезмерным нагрузкам (от 1 т и более).

Но вместе с тем фиксированная колея исключает возможность применения трактора при проведении целого ряда с/х работ, переадресуя их на довольно эффективное использование в сфере ЖКХ, строительстве и лесном хозяйстве, то есть туда, где нет потребности в высоком клиренсе.

Используемая в данный момент вариация балочного моста для моделей МТЗ 82 оснащена одной ступицей с 8 болтами и адаптацией под ГОРУ. Индекс агрегата – ПВМ-822.

Устройство ПВМ балочного типа

Агрегат отличается достаточно сложным устройством, в основе которого лежит стальная балка с чулками нераздвижного типа и установленной внутри ГП, полуосью и дифференциалом, при этом и сам дифференциал и передача главного типа никаких кардинальных отличий от своих аналогов, установленных на портальных образцах, не имеют.

Балочные ПВМ оборудуются 2-х ступенчатыми колёсными редукторами планетарной вариации, оснащёнными цилиндрическими шестерёнками, прекрасно справляющимися со своей работой даже при условии повышенной на них нагрузки. Но вместе с тем они не способны обеспечить достаточно широкий агротехнический просвет и именно поэтому ось колёс расположена под мостом балочного типа, вернее под его осью.

Он также дополняется шарнирами равных угловых скоростей, установленными между кожухами редукторов и чулками, как раз по оси поворотных шкворней.

Фиксируется балочный передний мост на полубаке, также как и его портальный аналог.

Балочные мосты и их основные достоинства

Благодаря своим конструктивным особенностям данный агрегат обеспечивает целый ряд несомненных преимуществ, получить которые на мостах портального типа не представляется возможным. Если же говорить более конкретно, то балочным мостам присущи следующие достоинства:

  • Надёжность и жёсткость конструкции;
  • Прекрасная устойчивость даже к значительным и длительным нагрузкам;
  • Возможность агрегатирования с широчайшим спектром дополнительного оборудования различного типа;
  • Использование в самых разных отраслях и сферах человеческой деятельности.

Заключение

Подводя итоги, стоит заметить, что обладая довольно сложной конструкцией, балочные мосты вместе с тем предлагают своим пользователям прекрасные эксплуатационные и технические характеристики, эффективно функционируя даже в наиболее сложных условиях. Без недостатков, конечно же, не обошлось, но все они с лихвой компенсируются преимуществами данной модификации.

Трактор МТЗ 82.1 23/12 с балочным, усиленным мостом

Трактор МТЗ 82.1 23/12 с балочным, усиленным мостом

Трактор Беларус МТЗ 82.1-23 — это аналог и старший брат универсального трактора МТЗ 82. Отличие от базового трактора МТЗ 82 состоит в том, что данная модель имеет усиленный передний мост балочного типа, а также размер передних колес – 360/70R24. Этот трактор имеет формулу колёс 4×4.

Почему эту модель выбирают наши покупатели:

  • высокая надежность
  • экономичность (низкие эксплуатационные затраты)
  • высокая производительность
  • неприхотливость к условиям эксплуатации
  • В стандартную комплектацию трактора МТЗ 82. 1 входят:
  • Рабочие фары
  • 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов
  • механическая фиксация задней навески
  • поперечина прицепного устройства
  • генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В
  • пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт и электрофакельным подогревателем
  • гидрообъемное рулевое управление, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции

Передний ведущий мост балочный, с самоблокирующимся дифференциалом. 3 режима работы: — выключен; — включен постоянно; — включен автоматически при буксовании задних колес

Особенности кабины:

  • кабина Безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД,
  • комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами,
  • с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши,
  • с электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол и омывателем переднего стекла

Технические характеристики Трактора Беларус (МТЗ) 82. 1-23/12

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

  • Масса конструкционная, кг 3850
  • Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 3850
  • Масса эксплуатационная, кг 4000
  • Масса максимально допустимая (полная), кг 6500
  • База, мм 2450
  • Габаритные размеры, мм 3930x1970x2800
  • Колея по передним колесам, мм 1430-1990
  • Колея по задним колесам, мм 1400-2100
  • Наименьший радиус поворота, м 4,3
  • Дорожный просвет, мм 465
  • Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 510
  • Размеры шин передних колес 11,2-20
  • Размеры шин задних колес 15,5R38
  • Удельное давление на грунт, кПа 140
  • Емкость топливного бака, л 130
  • Грузоподъемность, кг 3200

Расчетные скорости движения при выключенном понижающем редукторе на: 

  • 1-й передаче, км/ч 2,50
  • 2-й передаче 4,26
  • 3-й передаче 7,25
  • 4-й передаче 8,90
  • 5-й передаче 10,54
  • 6-й передаче 12,34
  • 7-й передаче 15,16
  • 8-й передаче 17,95
  • 9-й передаче 33,39
  • задний ход I 5,27
  • задний ход II 8,97

Расчетные скорости движения при включенном понижающем редукторе на: 

  • 1-й передаче 1,89
  • 2-й передаче 3,22
  • 3-й передаче 5,48
  • 4-й передаче 6,73
  • 5-й передаче 7,97
  • 6-й передаче 9,33
  • 7-й передаче 11,47
  • 8-й передаче 13,58
  • 9-й передаче 25,25
  • задний ход I 3,98
  • задний ход II 6,78
  • Механизм блокировки дифференциала заднего моста Фрикционная муфта с управлением от датчика
  • Число передач вперед 18
  • Число передач назад 4
  • ПЕРЕДНИЙ МОСТ трактора МТЗ 82. 1 23/12 
  • Тип моста Составной из 3-х частей
  • Тип колесного редуктора Конический
  • Тип дифференциала Самоблокирующийся
  • Привод ПВМ Два карданных вала с промежуточной опорой
  • ЗАДНИЙ МОСТ трактора МТЗ 82.1 23/12 
  • Тип моста Составной
  • ТОРМОЗА трактора МТЗ 82.1 23/12 
  • РабочиеДисковые, сухие
  • СтояночныеДисковый, сухой, независимый
  • Пневмопривод управления тормозами прицепов 
  • ТипПневматический, однопроводный, сблокированный с тормозами трактора
  • Давление в пневмосистеме, поддерживаемое регулятором, кгс/см3 (МПа) от 6,5 до 8,0 (от 0,65 до 0,80)
  • Давление в пневмосистеме, ограничиваемое предохранительным клапаном, кгс/см3 (МПа) 8,5-10,0 (0,85 — 1,00)
  • КАБИНА трактора МТЗ 82.1 23/12 
  • Тип Унифицированная
  • Дополнительное сиденье по заказу
  • Отопитель +
  • ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ трактора МТЗ 82. 1 23/12 
  • -задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
  • -задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
  • -задний ВОМ синхронный I, об/м пути 3,9
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ трактора МТЗ 82.1 23/12 
  • Тип Гидрообъемное
  • Тип механизма поворота Гидроцилиндр и рулевая трапеция
  • ГИДРОНАВЕСНАЯ СИСТЕМА (ГНС)
  • ГНС задняя +
  • – тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
  • – грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС, кгс 3200
  • ГИДРОСИСТЕМА трактора МТЗ 82.1 23/12 
  • Тип насоса Шестеренный
  • Максимальное давление, МПа 16
  • Производительность насоса, л/мин 45
  • Емкость гидросистемы, л 25
  • ХОДОВАЯ СИСТЕМА трактора МТЗ 82.1 23/12 
  • Тип Колесная
  • Колесная формула 4К4

Описание трактора МТЗ 82.1 с балочным мостом

Технические преимущества Трактора МТЗ 82. 1 23/12 с Балочным мостом

Описание трактора МТЗ 82.1 с балочным мостом Трактор модели МТЗ 82.1-23 производится знаменитым Минским тракторным заводом, одним из лидеров в тракторостроении. Он представляет собой аналог универсального трактора серии МТЗ 82. В отличие от него, данная модель снабжается усиленным передним мостом балочного типа.

Кроме того, она имеет увеличенный размер колес в передней оси в 360/70R24. Технические преимущества Цена трактора невысока в сравнении с аналогами, несмотря на хорошие технические параметры и надежность эксплуатации. Это модель снабжается дизельным двигателем Д-243. Четырехцилиндровый мотор рассчитан на рабочий объем 4,75 литров. Предельный крутящий момент при 1400 об/мин. составляет 290 Н*г.

Этот механизм способен развить максимальную мощность 81 л.с.

Производитель оборудовал технику 9-тиступенчатой механической коробкой передач. Она дополнительно комплектуется специальным редуктором, который увеличивает количество передач. В результате при движении в в переднем направлении работает 18 скоростей, в то время как при движении назад 4. Максимальная скорость при перемещении вперед составляет 33 км/ч да, а при перемещении назад – 9 км/ч.

 В тракторе установлено гидрообъемное рулевое управление. Оно снабжается надежным насосом-гидроцилиндром в рулевой трапеции, гарантирующим высокий уровень контроля над техникой. Топливный бак имеет объем 130 литров. В тракторе устанавливается 4-х плужерный рядный топливный насос.

В конструкции предусмотрена жидкостная система охлаждения закрытого типа, в которой выполняется принудительная циркуляция охлаждающей жидкости, благодаря чему значительно увеличивается безопасный срок непрерывной эксплуатации техники. Производитель установил комбинированную систему смазки.

В стандартную комплектацию рассматриваемой модели входит:  •    6 выводов гидравлической системы, предназначенные для дополнительных механизмов; •    поперечина прицепного устройства; •    рабочие оптические приборы; •    пусковая система, оборудованная стартерами с подогревателем; •    генератор с предельной мощностью 700 Вт.  

В передней оси установлен ведущий балочный мост, снабженный самоблокирующимся дифференциалом. Он работает в трех режимах. Его можно отключить полностью, включить для постоянной работы или он будет включаться в автоматическом режиме при пробуксовке задних колес.

 Кабина абсолютно безопасна для водителя, так как создана с учетом требований ОЕСД. В ней предусмотрены система фильтрации воздуха и система подогрева. Водитель может открыть стекла и люк, что позволит получить естественную вентиляцию. Стекла оснащены электрическими стеклоочистителями.

Навесное оборудование для трактора

Трактор может дополнительно комплектоваться различным прицепным, навесным и полунавесным оборудованием. Она предназначена для расширения функционала и области применения. Доступно установить на трактор следующее оборудование:

  • ·         проставки, позволяющие сдваивать задние колеса;
  • ·         силовой регулятор ЗНУ;
  • ·         грузы балластные для передней и задней оси;
  • ·         прицепное оборудование: тяговой брус, гидрокрюк и маятник.

Кроме того, эту модель доступно применять в качестве привода для широкого ассортимента сельскохозяйственной техники. Приобрести его можно по доступным ценам.

Сферы использования данной модели

Представленный трактор является универсальной сельскохозяйственной машиной. Он имеет колесную формулу 4х4 и относится к тяговому классу 1.4. Основной сферой его использования является промышленность, сельское хозяйство, также МТЗ 82.1 с балочным мостом хорошо подходит для решения жилищно-коммунальных задач и для применения в транспортной сфере.

Рекомендовано купить эту спецтехнику для выполнения трудоемких работ в сочетании с погрузо-разгрузочной и бульдозерной техникой. Этот трактор идеально подойдет для транспортировки грузов и выполнения подготовки почвы для посева.

Благодаря качественному исполнению машина способна работать в сложных климатических условиях. Она прослужит на протяжении длительного срока, не требуют ремонта.

Сравнение с похожими моделями

Рассматриваемый трактор имеет аналоги, которые обладают похожим исполнением и техническими особенностями. Основные из них следующие:

·         МТЗ 82.1. Снабжается дизельным 4-хтактным двигателем с рабочим объемом 4,75 литров и максимальной мощностью 81 л.с. Присутствует механическая трансмиссия и гидрообъемный усилитель руля.

·         МТЗ 1221.2. Присутствует 4-хтактный дизельный мотор, снабженный турбонаддувом, который имеет рабочий объем 7,12 литров и развивает мощность 132 л.с. Работает в паре с механической трансмиссией. Есть гидрообъемный усилитель руля.

При хороших эксплуатационных характеристиках цена мотора невысока. Выбирать подходящую модель следует, исходя из собственных предпочтений, назначения и финансовых возможностей. Купить трактор МТЗ 82.1-23 можно по приемлемой цене, причем затраты окупятся очень быстро. Техника прослужит на протяжении многих лет, не требуя капитального ремонта.

Чем отличается обычный мост трактора МТЗ 82.1 от балочного моста трактора МТЗ 82.1-23/12-23/32?

  • В данном обзоре постараемся разобраться в модификациях передних ведущих мостов, рассмотрим их конструкцию, применяемость, обговорим слабые и сильные стороны!
  • На МТЗ устанавливаются 2 типа ПВМ: Портальный и Балочный!
  •  

Портальный мост всем хорошо знаком, его главной особенностью является регулируемая ширина колеи от 1430 мм до 1990 мм и большой агротехнический просвет(зависит от размера колес, которые установлены на трактор). У данного моста есть 3 модификации, отличающиеся только ступицей и креплениями под ГУР/ГОРУ: одна модификация с 5ти болтовой ступицей под ГУР (Имеет каталожный номер 72 2300020-А-01), другая с 8мью болтовой под ГУР (Имеет каталожный номер 72 2300020-А), третья с 8мью болтовой ступицей под ГОРУ (Имеет каталожный номер 72 2300020-А-04).

Слабым местом портального моста является место сочленения кожуха(крышки, рукава, чулка) и корпуса полуоси, из-за чрезмерной нагрузки его обламывает.

  

Балочный мост имеет индекс 822. Мост имеет другое передаточное число. Ступица под этот мост 8ми болтовая.

Корпус имеет нераздвижные чулки, карданную передачу крутящего момента на редуктор, а сам редуктор имеет планетарную передачу, что отлично сказывается на нагрузочных характеристиках.

Номинальная нагрузка на ПВМ превышает 1 тонну, что позволяет агрегатировать трактор в тяжелых условиях, например в лесном хозяйстве или при очистке снега коммунальными службами, и использовать фронтальные погрузчики с номинальной грузоподъемностью больше тонны.

 

Подведем итог:

Портальный мост выигрывает по агротехническому просвету и регулируемой ширине колеи, это делает его идеальным при работах в поле, где требуется соблюдать междурядное расстояние.

При эксплуатации данного типа переднего ведущего моста, стоит избегать чрезмерных нагрузок и навесного оборудования, способного повредить телескопическому механизму, следить за состоянием и уровнем смазочного материала моста.

Балочный мост выигрывает в надежности конструкции балки и редукторов, а так же номинальных нагрузках на ось ПВМ и сам мост, что беспрепятственно дает эксплуатировать данный тип моста в условиях повышенных и длительных  нагрузок(например в лесном хозяйстве) и использовать широкий спектр навесного оборудования, рассчитанного на номинальные нагрузки больше 1 тонны(например использование фронтального погрузчика и отвала на одном тракторе). Все перечисленное делает из трактора универсальную машину. При эксплуатации следует следить за уровнем масел.

 

Трактор Беларус МТЗ-82-23/12-23/32 с балочным мостом: продажа, цена в Пскове. тракторы от “Компания Техно-Лэнд” – 278873880

Одним из самых известных тракторов Минского тракторного завода является трактор беларус МТЗ 82 23/12, он же балочник, или мтз 82 с усиленным мостом. Полноприводный агрегат оснащен унифицированной водительской кабиной.

Выделяемая мощность составляет 81 л.с. Широкое применение получил в сельском хозяйстве и коммунально-бытовых службах. Купить трактор беларус 82.

1 23/12 – это значит получить качественный аппарат, способный справляться со всеми поставленными задачами.

Отличается от трактора беларус 82.1 наличием переднего моста балочного типа и увеличенными передними колесами. Так же можно встретить название МТЗ 82 с усиленным мостом.

Общая длина (без переднего балласта), мм

3930

Ширина, мм

1970

Высота по кабине, мм

2800

Высота по тенту, мм

2765

База трактора, мм

2450

Колея, мм:

По передним колесам

1430—1990

По задним колесам

1400—2100

Дорожный просвет, мм

465

Наименьший радиус поворота, м

4,1

Масса эксплуатационная, кг

4000

Размеры шин (стандарт):

Передних колес

11,2—20

Задних колес

15,5R38

МТЗ-82 23/12 имеет дизельный двигатель с непосредственным впрыском.

Модель

Д- 243

Мощность, кВт (л. с.)

60 (81)

Номинальная частота вращения, об/мин

2200

Число цилиндров

4

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

110/125

Рабочий объем, л

4,75

Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м)

290 (29,6)

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)

220 (162)

Коэффициент запаса крутящего момента, %

15

Емкость топливного бака, л

130

  • Трансмиссия оснащена блокировкой дифференциала, который имеет 2 положения:
  • ·         включено принудительно;
  • ·         выключено, с гидромеханическим усилителем – 3 положения (+ автомат).

Муфта сцепления

сухая, однодисковая

Коробка передач

механическая (с редуктором, удваивающим число передач)

Число передач: вперед/назад

18/4

Скорости движения, км/ч:

вперед

1,89-33,4

назад

3,98-8,97

Задний ВОМ:

независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления

независимый I, об/мин

570

независимый II, об/мин

1000

синхронный, об/м пути

3,5

Гидронавесная система

Универсальная гидронавесная система разделена по агрегатам. Можно заказать экземпляр с позиционным и силовым регулированием глубины обработки, смешанным регулированием и механической фиксацией навесных устройств.

Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс

3200

Максимальное давление, кгс/см

200

Производительность насоса, л/мин

45

Емкость гидросистемы, л

21

  • Отличительными характеристиками трактора МТЗ-82 23/12 являются:
  • ·         отличная маневренность;
  • ·         высокие ходовые качества;
  • ·         универсальность;
  • ·         неприхотливость;
  • ·         приятная цена МТЗ-82 23/12.
  • Данной модели трудно найти аналог в землеустройстве, транспортировке, уборке улиц, благоустройстве прилежащих территорий. Стоит купить трактор мтз 82.1 23/12, чтобы почувствовать всю его многофункциональность.

    Конструкция трактора беларус 82.1 23/12 является традиционной: полурамное исполнение, четырехцилиндровый дизельный двигатель, безопасная водительская кабина, система фильтрации и отопления, электрические стеклоочистители, обмыватели переднего стекла. На трактор легко закрепить дополнительно навесное оборудование.

    схема, устройство и ремонт (фото)

    Передний мост трактора МТЗ-82 выпускается с ведущим редуктором. Модель имеет прокладки и металлические упоры. Большинство специалистов считают, что у устройства крепкие стойки. Колеса модификации — шестеренчатого типа. Для того, чтобы детально разобраться в мосте, необходимо рассмотреть схему устройства.

    Схема моста

    Передний мост МТЗ-82 (схема представлена ​​ниже) включает в себя фланцевый механизм, а также держатель. Ширина передней стойки 2,2 метра. Червячное устройство используется с крышкой. Подушечки в устройстве используются с манжетой. Ширина стойки 2,4см. Шестерни модели установлены на прокладках. Прижимная платина с переходником полностью изготовлена ​​из латуни. Всего на МТЗ-82 (передний мост) установлено два стакана. Схема устройства дополнительно включает фрикционный блок. В него входит сапун, а также упор.

    Мостовой редуктор

    Редуктор переднего моста МТЗ-82 состоит из комплекта дисков. Корпус модификации цилиндрического типа. В центральной части устройства имеется коническая пластина, замыкающаяся на вал. Если рассматривать устройство переднего моста МТЗ-82, то сапун используется с переходником. Хомут для модели подбирается небольшого диаметра. Непосредственно прокладка расположена в центре редуктора. Специалисты говорят, что подшипники наносятся с нижней и верхней стороны корпуса.

    Устройство сапуна

    Сапун на МТЗ-82 (передний ведущий мост) Устанавливается с длинной трубкой, закрывающейся под редуктором. Стаканы в устройстве находятся под подшипниками. Специалисты утверждают, что сапун выдерживает большие нагрузки. Если разобрать устройство переднего моста МТЗ-82, то фланец находится спереди. Фиксатор механизма применен с небольшим упором.

    Всего в сапуне используется три диска. Решающий момент от вала идет к регулятору. Корпус у сапуна хорошо защищен. Периодически деталь нуждается в смазке. Также стоит отметить, что подкасты под диски нарезного типа. В верхней части сапуна используются широкие хомуты, которые фиксируются на винтах. Трубка от модификации отходит диаметром 3,5 см. Манжеты для сапуна подобраны с переходниками. Они крепятся на специальные резиновые накладки.

    Работа вертикального вала

    Вертикальный вал передней оси отвечает за передачу поворотов. Вал крепится непосредственно к редуктору. Специалисты говорят, что модель способна поддерживать высокие обороты. Фланец модификации используется с регулировочным переходником. В нижней части толщина вала 4,5см. Стекло подбирается небольшого диаметра. В верхней части модификации находится патч. При этом уплотнение под валом не предусмотрено.

    Для того, чтобы закрутить сам вал, используется ключ для винтов. Трубка устройства выкручивается вручную. Для снятия вала нельзя снимать редуктор. При проверке заготовки в первую очередь осматривают передний мост. При обнаружении трещин на корпусе деталь нужно зачистить. При этом ходовые части смазываются моторным маслом. Также стоит отметить, что фланец необходимо тщательно зачистить. Упорные ролики в механизме нуждаются в периодическом осмотре.

    Взаимодействие фланцев

    Фланцы на передней оси перемещаются вместе с валом вращения. Между собой они взаимодействуют через адаптеры. Очки в этом случае не участвуют в работе. Дифференциал применяется через тип. В верхней части фланцев имеются специальные шкворни. Уплотнения на фланцах не большого диаметра. Упоры на передний мост (усиленный) МТЗ-82 ставят шириной 2,2 см. Для осмотра фланцев снимается стакан со стойками.

    Делаем ремонт переднего моста МТЗ-82, колеса отсоединяем в последнюю очередь. Манжеты для демонтажа фланцев трогать не нужно. Регулировочные кольца отсоединяются вручную. Передняя часть переходника закручивается ключом. Затем необходимо отсоединить упор. Для этого край детали забивается. После осмотра фланца диски смазывают и ставят на прежнее место.

    Червячный механизм

    Червячная передача на передний мост МТЗ-82 ставится вместе с шатуном. При этом используются три шестерни, замыкающиеся на упоре. Регулятор установлен на переднем мосту МТЗ-82 с фрикционным механизмом. Перед червячным механизмом находится небольшая монета. Прокладок в этом случае нет. В задней части детали расположена большая гайка. Под ним кольцо. Крышка в устройстве фиксируется на клипсе.

    Сапун расположен в центральной части червячного механизма. Если это устройство сломалось, сначала отпустите защелку. Для снятия гайки используется ключ. Манжета в этом случае не нужна. Регулятор легко отсоединяется вручную. Когда кольцо замкнуто, нижний упор нажимается. Сделать это можно обычным молотком. При износе уплотнителя стойка откручивается. Механизм залива также должен быть проверен. Если корпус поврежден, чашку проверяют. Если на шкворне видны трещины, их необходимо замазать моторным маслом. Специалисты говорят, что манжету следует менять каждые два года. Подушечки очень дешевые.

    Заполнение держателя

    Фиксация клипсы осуществляется после снятия червячного механизма. Чтобы все сделать правильно, в первую очередь подготавливается необходимый инструмент. Также следует отметить, что ключи потребуются разного размера. Винты на передний мост МТЗ-82 накручиваются с кольцами и без них. В этом случае уплотнения протыкаются острым предметом.

    Прокладки только на червячный механизм. Для того, чтобы добраться до обоймы, подпятник с редуктора снимается. При этом манжету следует держать очень бережно. При обнаружении течи деталь заменяют. После снятия упора ослабляется прижимная гайка моста. Затем остается только отсоединить ведомую шестерню. Вам не нужно трогать диски на мосту, чтобы городить обоймы.

    Как пресс подходит к картриджу?

    Для запрессовки зажимов, ключей и дополнительно нужен молоток. Перед началом работы проверяется состояние червячной передачи, которая установлена ​​на переднем мосту МТЗ-82. Его крышка должна плотно прилегать к корпусу модификации. Регулятор в этом случае трогать не нужно. После снятия крышки упор отключается. Если клипса плотно зажата, винт вращается по часовой стрелке. В этом случае вагонку нельзя сильно зажимать. Если фланец в процессе эксплуатации начинает проседать, значит, надо проверить роликовый механизм. В некоторых случаях проблема кроется в дисках. В этой ситуации защитная втулка откручивается. Далее осталось проверить состояние упорного кольца и его хомута. По окончанию работы все смазывается моторным маслом.

    Снятие колеса с редуктора

    Колесо с редуктора снимается достаточно быстро. Однако справиться с этой задачей проблематично. При ремонте переднего моста МТЗ-82 рекомендуется осмотреть картер коробки передач. Далее снимается крышка, которая фиксируется на двух упорах. Центральный винт отсоединяется последним.

    Также следует отметить, что подкладку под крышкой важно тщательно очищать. Для этой цели подойдет бензин. Колесо ректора находится за регулятором. Чтобы добраться до него, откручиваются два винта. Продольные упоры моста трогать не нужно. Колеса в устройстве держатся на одной гайке, которая закручивается ключом.

    Как снять кожух коробки передач?

    Крышка редуктора снимается с помощью ключа на 8. Специалисты говорят, что колодки в устройстве часто сохнут. При этом хомуты фиксируются очень плотно. В этом случае открутить крышку проблематично. В такой ситуации устройство рекомендуется немедленно тапнуть. Для этого используется небольшой молоток. Постучите по краям крышки. Затем винты поочередно откручиваются с обеих сторон. При этом важно не повредить накладку, которая находится в редукторе.

    Ведомая шестерня устройства

    Ведомая шестерня в модификации закреплена на валу. В основании две подушечки. Специалисты говорят, что их нужно менять каждые три года. Упоры возле шестерен расположены на большом расстоянии. Если шестерня опрокинута, ее необходимо отцентрировать с помощью винта, расположенного за адаптером. Для перемещения детали ближе к центру ключ поворачивается по часовой стрелке. Иногда проблема кроется в зажиме. Для его осмотра снимается защитная пластина. Далее нужно открутить стойку. Центральный вал моста не снимается.

    Манжета моста

    Манжета удерживает червячный механизм. На МТЗ-82 (передний ведущий мост) крепится двумя упорами. Иногда требуется замена устройства. Для этого снимают ролики и осматривают ведомую шестерню. После регулировки детали необходимо приступить к осмотру стекол. Также необходимо помнить, что уплотнения нуждаются в периодической замене. Крышку моста необходимо тщательно затянуть.

    Отсоединение очков

    Чтобы отключить очки, нужен только один ключ. При этом с переднего упора в первую очередь меняются колодки. Также необходимо помнить, что стаканы отсоединяются только после фланца. В этом случае не трогайте кардан. Боковые упоры должны быть в закрытом положении. Для этого подставляется ключ. Затем нужно открутить два винта. Очки на этом мосту выровнены. Специалисты говорят, что они быстро изнашиваются.

    Если проблема в переходниках, то необходимо полностью отсоединить редуктор. Также следует отметить, что трубка снимается после переходника. Передние упоры модификации закреплены на специальных фиксаторах. Манжета расположена в нижней части моста. Чтобы добраться до стаканов, не обязательно прикасаться к дискам. Однако при общем осмотре моста их тоже отключают.

    Беларус МТЗ Передний мост

    Беларус МТЗ Передний мост

    0

    Ваша корзина на данный момент пуста. Последние 3 товара из вашей корзины

    Стоимость доставки

    0,00 EUR

    + Наложенный платеж

    0,00 EUR

    Итого

    0,00 EUR

    Сортировать по: A -> ZСортировать по: Z -> AСортировать по: Цена от низкой до высокойСортировать по: Цена от высокой к низкой

    В наличии

    7,68 евро / шт.

    ( 6,05 евро + НДС )

    В наличии

    13,47 евро / шт.

    ( 10,61 евро + НДС )

    В наличии

    6,43 евро / шт.

    ( 5,06 евро + НДС )

    В наличии

    2,01 евро / шт.

    ( 1,58 евро + НДС )

    Нет в наличии, но есть

    3,86 евро / шт.

    ( 3,04 евро + НДС )

    В наличии

    1,41 евро / шт.

    ( 1,11 евро + НДС )

    В наличии

    3,85 евро / шт.

    ( 3,04 евро + НДС )

    В наличии

    3,79 евро / шт.

    ( 2,99 евро + НДС )

    В наличии

    3,30 евро / шт.

    ( 2,60 евро + НДС )

    В наличии

    86,46 евро / шт.

    ( 68,08 евро + НДС )

    В наличии

    40,16 евро / шт.

    ( 31,62 евро + НДС )

    В наличии

    40,16 евро / шт.

    ( 31,62 евро + НДС )

    В наличии

    32,12 евро / шт.

    ( 25,29 евро + НДС )

    В наличии

    205,74 евро / шт.

    ( 162,00 евро + НДС )

    В наличии

    17,33 евро / шт.

    ( 13,65 евро + НДС )

    В наличии

    75,52 евро / шт.

    ( 59,47 евро + НДС )

    В наличии

    77,16 евро / шт.

    ( 60,76 евро + НДС )

    Нет в наличии, но есть

    246,25 евро / шт.

    ( 193,90 евро + НДС )

    В наличии

    28,58 евро / шт.

    ( 22,51 евро + НДС )

    Нет в наличии, но есть

    32,09 евро / шт.

    ( 25,27 евро + НДС )

    В наличии

    54,01 евро / шт.

    ( 42,53 евро + НДС )

    В наличии

    57,52 евро / шт.

    ( 45,29 евро + НДС )

    В наличии

    30,51 евро / шт.

    ( 24,03 евро + НДС )

    В наличии

    22,15 евро / шт.

    ( 17,44 евро + НДС )

    В наличии

    5,11 евро / шт.

    ( 4,03 евро + НДС )

    В наличии

    4,57 евро / шт.

    ( 3,59 евро + НДС )

    В наличии

    5,27 евро / шт.

    ( 4,15 евро + НДС )

    В наличии

    14,47 евро / шт.

    ( 11,39 евро + НДС )

    В наличии

    16,08 евро / шт.

    ( 12,66 евро + НДС )

    В наличии

    16,08 евро / шт.

    ( 12,66 евро + НДС )

    В наличии

    6,11 евро / шт.

    ( 4,81 евро + НДС )

    В наличии

    10,22 евро / шт.

    ( 8,05 евро + НДС )

    В наличии

    1,61 евро / шт.

    ( 1,27 евро + НДС )

    В наличии

    0,39 евро / шт.

    ( 0,30 евро + НДС )

    В наличии

    0,39 евро / шт.

    ( 0,30 евро + НДС )

    В наличии

    0,58 евро / шт.

    ( 0,45 евро + НДС )

    В наличии

    12,19 евро / шт.

    ( 9,59 евро + НДС )

    В наличии

    9,00 евро / шт.

    ( 7,08 евро + НДС )

    В наличии

    8,36 евро / шт.

    ( 6,58 евро + НДС )

    В наличии

    7,01 евро / шт.

    ( 5,52 евро + НДС )

    В наличии

    66,20 евро / шт.

    ( 52,13 евро + НДС )

    В наличии

    66,20 евро / шт.

    ( 52,13 евро + НДС )

    В наличии

    1,86 евро / шт.

    ( 1,47 евро + НДС )

    В наличии

    1,41 евро / шт.

    ( 1,11 евро + НДС )

    В наличии

    0,58 евро / шт.

    ( 0,46 евро + НДС )

    В наличии

    2,89 евро (-68%)

    0,93 евро / шт.