Мтз 82 объем двигателя: Двигатель от трактора МТЗ 82
Двигатель от трактора МТЗ 82
Как известно, Минский тракторный завод с первых лет своей работы стал выпускать сначала двигателя, поэтому и современные модели техники оснащены собственными агрегатами, которые по своим рабочим характеристикам не уступают импортным аналогам.
Именно поэтому трактор МТЗ 82 является одним из самых популярных и востребованных на территории всего постсоветского пространства. Представленная модель является своего рода глубокой модернизацией ранее выпускаемого МТЗ 52. Он также, как и 82, был самым популярным в те времена, потому что был надежным, ремонтопригодным и недорогим в обслуживании.
Было решено выполнить глубокую модернизацию машины с целью повышения ее эксплуатационных качеств.
Модернизации подверглась только ее внешность, но и его двигатель, который должен быть более мощным и производительным, так как увеличились требования заказчиков. Обновленная модель трактора собрала в себе все самые лучшие качества ранее выпущенной техники с существенными доработками и улучшениями.
Невзирая на масштаб выполненной работы по обновлению трактора, почти 70% деталей подходят на обе, включая 80. Разумеется, зачем создавать заново велосипед, когда есть реальная возможность сделать его лучше и производительнее.
Модели используемых двигателей на тракторах МТЗ 82
Линейка тракторов 82 серии оснащалась различными двигателями, отличающимися между собой по мощности и дополнительным характеристикам. В числе их применялись Д-240, Д243 и разнообразные их модификации.
Например, одним из таких является силовой агрегат Д0240 с индексом Л, оснащенный пусковой установкой. Это позволило существенно упростить пуск агрегата и снизить мощность, потребляемую от АКБ.
Также в некоторых модификациях используется предпусковое нагревательное устройство, благодаря которому существенно облегчается запуск холодных двигателей в зимний период.
К характеристикам современных моделей двигателей, устанавливаемых на трактора МТЗ 82, относятся:
- объем – 5,75 л;
- мощность – 80 л.
с.
Особенности конструкции и работы двигателя
Двигатель трактора МТЗ 82, как и многие другие, состоит из следующих функциональных модулей и агрегатов:
- пусковой системы;
- системы питания;
- кривошипно-шатунного механизма;
- газораспределительного устройства;
- системы охлаждения.
Все устанавливаемые двигателя на трактор МТЗ 82 имеют дизельное питание, поэтому оснащены форсунками, регулировкой которых можно увеличивать мощность или регулировать расход топлива.
Блок цилиндров
Самой массивной частью любого двигателя, независимо от марки его производства, является блок цилиндров. Материалом для его производства является высокопрочный серый чугун, который способен выдерживать высокие давления и температуру. Внутри и снаружи вокруг него смонтированы все остальные агрегаты. Сверху имеется голова, снизу прикреплен поддон с масляным насосом.
Объемы двигательных агрегатов МТЗ 82
Как известно, трактор МТЗ 82 оснащался несколькими типами двигателей Д-240, Д-243. Их объем составляет 7,74 л. При этом выдаваемая установками мощность достигает 80 л.с., что зависит от некоторых особенностей. Например, есть модификации с турбированным наддувом. Подробная спецификация силового агрегата имеется в техническом паспорте, прикладываемого к каждой модели трактора.
Масляная система
Смазка в двигателях тракторов МТЗ 82 комбинированная, то есть ее какая-то часть нагнетается на детали под давлением, а часть разбрызгивается, что сделано для лучшего смазывания и обеспечения бесперебойной работы агрегата при любых нагрузках и условиях функционирования. В блоке цилиндров имеется продольный канал, который предназначен для подачи смазки к корневому подшипнику и шейкам вала.
Особенности агрегата
Базовая комплектация силового агрегата Д-243 не предусматривает установку турбонаддува, но его можно монтировать по заказу или в мастерской. Цилиндры расположены вертикально. Впрыск горючей смеси осуществляется непосредственно в цилиндры. Агрегат способен гарантировать тяговое усилие до 2 т/с. Поэтому он получил широкое применение не только в сельском хозяйстве, но и коммунальной сфере и промышленности.
Двигатель является надежным и выносливым, что было подтверждено не одним годом активной эксплуатации в различных режимах с использованием техники на разных типах грунтов. Если не экономить топливо, агрегат всесилен и может похвастаться 2 классом по экологическому показателю.
Тип | Четырёхтактный с непосредственным впрыском топлива |
Модель: | |
с электростартером | Д-243 (Д-240 – тракторов МТЗ 80/82) |
с пусковым двигателем | Д-243Л (Д-240Л – тракторов МТЗ 80/82) |
Мощность эксплуатационная, л. | 78 – Д-243/243Л; 75 – Д-240/240Л |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 |
Угол опережения подачи топлива до ВМТ, град | 24 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, не более г/кВт*ч | 240 |
Относительный расход масла на угар (после 30 мтч наработки) в % к расходу топлива на период гарантийного срока, не более % | 0,5 |
Общий расход масла дизелем при эксплуатации трактора с учётом замены масла в % расходу топлива за весь гарантийный срок эксплуатации дизеля, не более % | 1,1 |
Число цилиндров, шт | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Степень сжатия (расчётная) | 16 |
Рабочий объём цилиндров (литраж), л | 4,75 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Система охлаждения | Водяная закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости |
Система смазки | Комбинированная |
Топливный насос: | |
тип | Четырёхплунжерный с подкачивающим насосом |
марка | 4УТНМ |
Регулятор частоты вращения | Механический, всережимный с корректором подачи топлива |
Форсунка | ФД-22 и ФД-22М |
Давление впрыска топлива, кгс/см2 | 175-180 |
Воздухоочиститель | Комбинированный с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха |
Система пуска: | |
дизеля Д-243 | Электростартер 24.![]() |
дизеля Д-243Л | Пусковой двигатель с дистанционным управлением |
Пусковой двигатель: | |
тип | Карбюраторный, двухтактный, одноцилиндровый |
марка | ПД-10УД |
номинальная мощность, л.с | 10 |
частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин | 3500 |
Масса сухого дизеля без муфты сцепления: | |
Д-243 | 430 |
Д-243Л | 490 |
Система проводки |
Одыопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой» |
Номинальное напряжение в сети, в |
12 |
Генератор |
Типа Г-304Д1; переменного тока, со встроенным выпрямителем, номинальная выпрямленная мощность 400 вт |
Регулятор |
Типа РР362-Б, контактно-транзисторный, состоящий из регулятора напряжения и реле защиты |
Аккумуляторная батарея: |
|
тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 |
Типа ЗСТ-215ЭМ, напряжением 6 в, емкостью 215 а*ч; две последовательно соединенные батареи, расположены в специальном отсеке сзади кабины |
тракторов МТЗ-80Л, МТЗ-82Л |
Типа 6ТСТ-50ЭМС, напряжением 12 в, емкостью 50 а*ч |
Стартер: |
|
двигателя Д-240 |
Типа СТ-212А, с электромагнитным тяговым реле на корпусе и рычажным приводом, с роликовой муфтой свободного хода, мощностью 4,5 л. |
пускового двигателя П-10УД |
Типа СТ-352Д, с электромагнитным тяговым реле на корпусе и рычажным приводом, с роликовой муфтой свободного хода, мощностью 0,6 л. с. |
Электрофакельный подогреватель (только для двигателя Д-240) |
Типа ЭФП-810/500. Последовательно со спиралью электрофакельного подогревателя включены контрольный элемент типа ПД50-В и добавочное сопротивление типа СЭ50-В (0,06 ом) |
Свеча искровая пускового двигателя |
Типа А11У, диаметр резьбы ввертной части СПМ14Х1,25 |
Магнето пускового двигателя |
Типа М-124Б, правого вращения, с соединительной полумуфтой МС100 |
Фары: |
|
передние |
Типа ФГ309 (две штуки), с двухнитевой лампой А12-45+40 для ближнего и дальнего света и лампой А12-1,5 (габаритный свет) |
задние |
Типа ФГ304 (две штуки) с лампой А12-32 |
Задние фонари |
Типа ФП209/ФП209-Б с двухнитевой лампой А12-21-j-6 (стоп-сигнал и габаритный свет) и лампой А12-21 (указатель поворота) |
Передние указатели поворота |
Типа УП214 с лампой А12-21 |
Фонарь освещения номерного знака |
Типа ФП200А с лампой А12-3 |
Плафон кабины |
Типа ПК201 с лампой А12-3 |
Фонари контрольных ламп: |
|
включателя «массы» |
Типа ПД20-Е с рубиновым рассеивателем |
указателя поворотов |
Типа ПД20-Д с зеленым рассеивателем |
дальнего света |
Типа ПД20-М с синим рассеивателем |
Световозвращатели |
Типа ФП310-Е рубинового цвета |
Переносная лампа |
Типа ПЛ-64 с лампой А12-21 (прикладывается в ЗИП трактора) |
Штепсельная розетка |
Типа 47-К для включения переносной лампы, расположена в отсеке аккумуляторных батарей |
Штепсельная розетка |
Типа П300-А для подключения двух фар (клемма V) и кнопки сигнала (клемма III) прицепной сельскохозяйственной машины, указателей поворота — правого (клемма IV) и левого (клемма II), стоп-сигиала (клемма I) и габаритных огней (клемма V) транспортного прицепа |
Звуковой сигнал |
Типа С44, безрупорный, электромагнитный, вибрационный, расположен на корпусе гидроусилителя руля |
Предохранители |
Три блока плавких предохранителей типа ПРН-Д, ПР11-Ж и ПР11-Е, расположены на щитке приборов |
Прерыватель указателей поворота |
Типа РС410-В, расположен на щитке приборов |
Включатель факельного подогревателя и стартера (для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82) |
Типа ВК316-Б, поворотный, трехпозиционный |
Включатель стартера пускового двигателя |
Типа ВК317-А2, поворотный, двухпозиционный |
Включатель «массы» |
Типа ВК318-Б, нажимной |
Центральный переключатель света |
Типа П305, вытяжной на три положения |
Переключатель указателей поворота |
Типа П57, перекидной на три положения |
Переключатель ближнего и дальнего света |
Типа П57-Б, перекидной на два положения |
Включатель звукового сигнала |
Типа ВК322, нажимной, кнопочный |
Включатель магнето пускового двигателя |
То же |
Включатель стоп-сигнала |
Типа ВК854, вытяжной, включается при нажатии на правую тормозную педаль |
Включатель: задних фар, плафона, вентилятора-отопителя (три штуки) |
Типа ВК57, перекидной на два положения |
Электродвигатель вентилятора-отопнтеля |
Типа МЭ226-Б, мощностью 40 вт |
Электрический стеклоочиститель |
Типа СЛ230, однощеточный, односкоростной |
трактор марки Беларусь 82МК-Е (МТЗ-82.

Регион: Челябинская область
Категория: С/х техника.
Начальная стоимость: 454 000,00 ₽
Шаг: 5,00 (22 700,00)
Размер задатка: 10% от начальной цены лота
Общая информация:
Сведения об транспортном средстве
Марка Трактор
Модель Беларусь 82МК-Е (МТЗ-82.1)
Тип Машина коммунальная уборочная
Категория (ABCDE, прицеп) нет данных
Год выпуска 2005
Регистрационный знак ХА28-98 74
Заводской номер машины (рамы) 086/82001524
Основной ведущий мост (мосты) 285188/406794
Цвет синий
Вид движителя колесный
Коробка передач номер 109936
Шасси № нет данных
Двигатель номер 661618
Модель двигателя Д-243
Паспорт транспортного средства (ПТС) СА № 388152 от 03. 05.2005г
Свидетельство о регистрации ТС СВ № 832597 от 12.02.2016г
Дата продажи (передачи) ТС нет данных
Организация – изготовитель ТС Беларусь ПО “Минский тракторный завод” Технические данные
Мощность двигателя, кВт/л.с 57,0/78,0
Рабочий объем двигателя, куб. см 4750
Тип двигателя дизельный
Тяговый класс двигателя 1,4
Конструкционная масса, кг 4250
Максимальная конструктивная скорость, км/час 18
Габаритные размеры, мм 5950х2500х2990
Привод полноприводный шасси 4х4
Наработка, на дату оценки, мото/час нет данных
Состояние транспортного средства удовлетворительное
Собственник
ООО «Челябинский старый соболь»
Место расположения ТС по адресу: г. Челябинск, ул. Валдайская, д, 17
Условия эксплуатации нормальное
№ п/п Дефекты эксплуатации, техническое состояние транспортного средства Трактор Беларусь 82МК-Е (МТЗ-82.1) г/н ХА28-98 74 1 Капот двигателя следы коррозии вмятины деформация 2 Решетки радиатора изгибы деформация 3 Рама трактора нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии вмятины 4 Кабина трактора нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии вмятины деформация 5 Крыло переднее левое следы коррозии вмятины разрывы 6 Крыло переднее правое следы коррозии вмятины разрывы 7 Отвал передний трактора следы коррозии вмятины деформация 8 Крыло заднее левое следы коррозии вмятины деформация 9 Крыло заднее правое следы коррозии вмятины деформация 10 Панель крыши кабины трактора следы коррозии вмятины деформация 11 Дверь левая нарушение лакокрасочного покрытия потертости царапины 12 Дверь правая нарушение лакокрасочного покрытия потертости царапины 13 Диски колес вмятины деформация коррозия 14 Подножка левая мятины деформация коррозия 15 Глушитель следы коррозии вмятины 16 Зеркало заднего вида наружное левое нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 17 Зеркало заднего вида наружное правое нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 18 Заднее навесное устройство следы коррозии.
19 Гидроусилитель руля течь масла 20 Масляный бак гидросистемы течь масла 21 Баки топливные (левый, правый) вмятины следы коррозии 22 Редуктор колесный передний следы течи масла 23 Редуктор колесный задний следы течи масла 24 КПП следы течи масла 25 Двигатель следы течи масла 26 Топливный насос вмятины 27 Передняя ось – требуется диагностика ремонт 28 Задняя ось – требуется диагностика ремонт 29 Привод рулевого механизма – требуется диагностика ремонт 30 Гидросистема заднего прицепного устройства следы течи масла разрывы шлангов ВД 31 Аккумуляторная батарея отсутствует 32 Стартер отсутствует 33 Ремни приводные отсутствуют 34 Передний ведущий мост следы течи масла коррозия 35 Задний ведущий мост следы течи масла коррозия 36 Обивка дверей кабины следы загрязнения потертости.
37 Обивка сиденья следы загрязнения потертости разрывы 38 Обивка крыши кабины следы загрязнения потертости 39 Вал отбора мощности следы течи масла коррозия 40 Кронштейн крепления прицепного устройства следы ремонтной сварки коррозия 41 Трактор находится в неисправном состояние двигатель не запускается на работоспособность нет возможности проверитьТехническое состояние – удовлетворительное Согласно РД 37.
009.015-98 п. 3.10 Таблица 1; Методика Минюст 2013, Таблица 5.2., п. 5.2.17.) Бывшее в эксплуатации АМТС, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия.
С документами на ТС ( лоты 1-9)можно ознакомиться направив запрос в адрес организатора торгов – конкурсного уравляющего по эл. почте [email protected], почтой 620144 г. Екатеринбург, ул. Московская 195-1133 С имуществом можно ознакомиться направив запрос организатору торгов по эл. почте [email protected], либо позвонив по конт. тел 89028704495 , для согласования даты и время осмотра имущества. Местонахождение имущества г. Челябинск, ул. Валдайская, 17
Беларус МТЗ-82 Технические характеристики – Данные – Технические характеристики
Быстрый поиск
Выберите ManufacturerACEAGCOAGCO AllisAGCO WhiteASVATCAYPAdvance RumelyAg KingAg TracAgraCatAgriPowerAgria HispaniaAgrinarAgwayAllis ChalmersAllmandAmerican SportworksAmigoAntonio CarraroApolloAriensArmaTracAscot UniversalAultman TaylorAveryBF AveryBXpandedBad BoyBarreirosBelarusBenyeBestBig BudBigToolRackBimaBobcatBolensBolinder-MunktellBransonBristolBruteBuhler VersatileBukhCamecoCarraroCaseCase-IHCaterpillarCenturyChallengerChamberlainClaasCletracCo-OpCockshuttColtColumbiaCorbittCountyCraftsmanCraftsman ProfessionalCub CadetCub Cadet YanmarCustomDR PowerDaedongDavid BrownDeutzDeutz-AllisDeutz-FahrDig-ItDixie ChopperDixonDongfengEagleEarthmasterEast WindEbroEicherEncoreEnflyErkuntExmarkFarm ProFarmallFarmtracFate-Root-HeathFendtFergusonFerrariFerrisFiatFiat HesstonForce MotorsFordFord-Новый HollandFordsonFortschrittFotonGeneral ElectricGibsonGilsonGrasshopperGravelyGreenwellHart-ParrHesstonHinomotoHitachiHolderHoltHondaHuffyHurlimannHusqvarnaIMTIngersollInternational КомбайнIsekiJCBJI CaseJacobsenJinmaJohn DeereKamaKawasakiKiotiKubotaKutKwickLS TractorLamborghiniLand PrideLandiniLanzLenarLeylandLiebherrLinderLinhaiLongLuzhongMTDMTD ProMagnatracMahindraMarshallMassey FergusonMassey HarrisMcConnell MarcMcCormickMcCormick DeeringMcKeeMemoMercedes BenzMerlinMinneapolis MolineMinotMitsubishiMontanaMurrayMustangNew HollandNorTracNuffieldOliverPanzerPasqualiPorschePoulanPower Kingpower TracRK TractorsRansomesRatchet RakeRavenRenaultRhinoRomeRoperSabreSameSatohSaundersonSchluterScottsSearsShibauraSilver KingSimplicitySiromerSnapperSomecaSonalikaSpringfieldSteigerSteinerSteyrStruckSwarajTYMTafeTai ShanTerramiteToroTroy BiltTwin CityTytanUTB UniversalUptonUrsusValmetValpadanaValtraVentracVersatileVictoryVolvoWagnerWaterloo BoyWestwoodWheel HorseWhite OutdoorWinginWisconsin TractorWoodland MillsWoodmaxxWoodsWoods CopelandWuzhengYTOYanmarYard MachinesYard ManYuchaiZetorZetor ZebraSelect Модель
Надежный belarus mtz 82 для эффективной работы Местное послепродажное обслуживание
Повысьте урожайность и производительность вашего сельского хозяйства с помощью эффективного и мощного belarus mtz 82 на Alibaba.
ком. Эти прочные и современные беларус мтз 82 идеально подходят для всех видов сельскохозяйственной модернизации и технического обслуживания, ремонта и замены машин. Надежность и экологичность этих беларус мтз 82 делают их популярными на местах и незаменимыми для фермеров, которые хотят оснастить свои фермы модернизированными технологиями.
Независимо от того, хотите ли вы починить технику, увеличить урожай или выполнить любую другую работу с сельскохозяйственной техникой, эти беларус мтз 82 идеально подходят для всех ваших требований.Эти безупречные комплекты беларус мтз 82 , изготовленные из высококачественных и прочных материалов, таких как металл, оцинкованные металлы, нержавеющая сталь или другие прочные материалы, не имеют себе равных в своих услугах. Эти беларус мтз 82 являются экологически чистыми и выдерживают все виды нагрузок, служа вашим целям.
Alibaba.com предлагает вам самый современный belarus mtz 82 , доступный в различных размерах, цветах, моделях, грузоподъемности и грузоподъемности в соответствии с вашими требованиями.
Эти беларус мтз 82 оснащены автотехнологиями и обработаны электрофорезом, литьем под давлением, гальванопокрытием и т. д., чтобы сделать их более прочными и прочными. Выберите различные детали belarus mtz 82 из различных предметов, таких как детали для газонокосилок, детали для комбайнов, пружинные пальцы с низким торсионом, сеялки и пневматические сеялки и т. д. в соответствии с индивидуальными требованиями.
Вы можете купить эти продукты в рамках вашего бюджета и требований, просмотрев широкий ассортимент беларусь мтз 82 на Alibaba.ком. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, RoHS, SGS и доступны по заказу OEM. Установка на месте и техническое обслуживание предлагаются после покупки этих продуктов.
МТЗ-82.1: характеристики и отзывы
Белорусское качество – тема особого разговора. Ни для кого не секрет, что продукция, которая и по сей день производится в этой бывшей советской республике, по-прежнему славится своим высочайшим качеством изготовления. И речь идет не только о продуктах питания и текстиле, но и о сельхозтехнике, в том числе.В этой статье мы подробно рассмотрим трактор МТЗ-82.1, его особенности, характеристики и отзывы пользователей.
Историческая справка
Тракторостроение в Беларуси перешло на новый уровень в 1970 году, когда по постановлению Совета Министров СССР началось производство тракторов серии МТЗ. Именно в то время правительством было принято решение о выпуске очень мощного трактора рядного типа. За основу был взят МТЗ-50. Многочисленным изменениям подвергся дизайн автомобиля, модернизирована также кабина, обшивка, установлен новейший двигатель повышенной мощности.Первые испытания МТЗ-82.1 прошли в 1972 году и прошли достаточно успешно. На основе этих тестовых прогонов был сформирован перечень агрегированных узлов и деталей, а также создано около 230 устройств, предназначенных для выполнения различных видов работ. При этом скорость тягача трактора достигала 30 км/ч, что позволяло применять его для транспортных работ.
Первая ласточка
Первая описываемая машина была выпущена Минским заводом в 1974 году. Уже на начальном этапе эксплуатации о тракторе стали очень положительно отзываться пользователи, и инженеры решили и дальше увеличивать объемы производства этой техники.За четыре десятилетия своего выпуска МТЗ-82.1 стал обрабатывать поля практически всех континентов нашей планеты. В частности, эти тракторы популярны в странах Азии, Африки и Южной Америки.
Основное назначение
Машина изначально создавалась для работы в поле. Хотя в принципе он достаточно многофункционален и представляет собой полноприводной трактор средних размеров. Он вполне способен сеять различные культуры, убирать их, вспахивать поля, вспахивать. Очень часто трактор, оснащенный навесным оборудованием и прицепами, используется для перемещения различных грузов, а также дорожных или других земляных работ.
Некоторые нюансы
МТЗ-82.1 может эксплуатироваться практически в любых погодных и климатических условиях. По своей сути эта машина является точной копией (по функционалу) МТЗ-82. Единственным существенным отличием является увеличенный объем салона модели с индексом 1.
В целом модель 82.1 и по внешним данным, и по техническим характеристикам имеет вид полурамной конструкции, у которой задняя ходовая колеса имеют значительно больший диаметр по сравнению с передними.Мотор, в свою очередь, расположен прямо под кабиной водителя.
Двигатель и коробка передач
Расход топлива МТЗ-82.1 довольно незначителен из-за наличия дизельного агрегата Д-243, который, как и трактор, также производится на Минском заводе. Мощность двигателя составляет 80 лошадиных сил, что позволяет машине двигаться со скоростью 35 км/ч и параллельно с этим использовать навесное оборудование для выполнения требуемой работы. Необходимое техническое обслуживание минимально.
Несмотря на то, что двигатель четырехтактный, в тракторе установлен привод с электростартером, оборудованным предпусковым подогревателем. Также имеется жидкостная система охлаждения, позволяющая работать двигателю как в сильный мороз, так и в жару.
Что касается КПП, то до 1985 года этот трактор комплектовался исключительно трансмиссией механического типа, в которой число передач составляло не более 18×4 для передних колес и 16×4 для задних колес. Сегодня задний мост можно заблокировать с помощью гидравлической системы. Надежная остановка дифференциала и его фиксация позволяют повысить проходимость техники.
Гидросистема
Включает в себя такие основные элементы:
- Гидронасос шестеренный типа НШ-32.
- Гидравлический усилитель веса сцепки (используется для навесного оборудования).
- Регуляторы мощности и положения.
- Гидравлический цилиндр для прямого управления распределителем и шарниром.
Всеми этими узлами можно управлять из кабины машиниста с помощью педалей и рычагов.
Основная суть гидрооборудования как новой модели, так и МТЗ-82.1 трактор б/у – высокоточная регулировка положения в пространстве используемого навесного оборудования на самых разных типах почвы и под разными подстилающими поверхностями.
Непосредственно на регуляторах расположены чувствительные датчики, реагирующие на любое изменение пространственного положения спаренного модуля и тяги. В целом гидросистема трактора позволяет увеличить производительность трактора и улучшить качество его работы (например, гарантировать равномерную вспашку земли с одинаковой глубиной).
Приборы контрольно-измерительные
МТЗ-82.1 новый комплектуется щитками с приборами, которые, в свою очередь, могут быть как автономными, так и входить в состав комплекса оборудования. Кроме того, имеются блоки специальных сигнальных ламп и предохранителя, имеющие плавкие вставки для надежной защиты всех имеющихся электрических цепей.
Например, индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя имеет сигнальные лампы разного цвета:
- Рабочий диапазон (от 80 до 100 градусов Цельсия) – зеленый.
- Нерабочий диапазон (до 80 градусов) – желтый.
- При температуре более 100 градусов Цельсия красный цвет.
Давление масла в дизеле должно быть в пределах 1-5 кгс/см 2 . При запуске холодного двигателя допускается скачок давления до 6 бар. Однако, если аварийная лампа продолжает гореть и при дальнейшей эксплуатации, немедленно остановите двигатель и приступайте к устранению неисправности. В свою очередь пневмосистема работает в диапазоне 5 – 8 кгс/см 2 и включает в себя компрессор и клапан-распределитель для управления дифференцированной работой тормозной системы.
Технические показатели
Любой трактор МТЗ-82.1 (б/у в том числе) имеет следующие технические данные:
- Мощность двигателя – 60 кВт.
- Номинальная скорость 2200 об/мин.
- Количество цилиндров – 4 шт.
- Объем дизеля – 4,75 литра.
- Предельный крутящий момент составляет 290 Нм.
- Расход топлива при номинальной мощности – 220 г/кВт.ч.
- Запас крутящего момента 15%.
- Объем топливных баков 130 литров.
- Тип сцепления – однодисковое, сухое.
- Скорость движения вперед 1,89 – 33,4 км/ч.
- Скорость обратного хода 3,98 – 8,97 км/ч.
- База станка 2450 мм.
- Длина 3930 мм.
- Дорожный просвет под передней осью 645 мм.
- Просвет между дорогой и задней осью 465 мм.
- Эксплуатационная масса 3900 кг.
Отзыв пользователя
Независимо от того, где был приобретен трактор МТЗ-82.1 («Авито», другие сайты или непосредственно на заводе), многие аграрии заметили, что производительность машины не слишком высока при обработке больших полей – свыше 80 га. Также отмечалась слабость работы третьей и шестой передач в моменты больших нагрузок.
В свою очередь двигатель не слишком восприимчив к качеству потребляемого топлива, однако при слишком низком уровне солярки двигатель вполне может заглохнуть или не запуститься. В этом случае, как показала практика, проблема устраняется регулировкой форсунок или заменой дизельного топлива.
Из положительных качеств трактора стоит отметить его практически абсолютную «непригодность», так как на него практически не действуют ни жара, ни холод, ни бездорожье, ни пыль, ни любые возможные атмосферные осадки. Кроме того, машина достаточно легко сочетается со многими навесными приспособлениями и очень проста в эксплуатации. Водители также отметили достаточно высокий уровень комфорта кабины, полностью отвечающий всем современным эргономическим нормам и требованиям.
Обкатка
Сегодня на Авито трактор 82.1 МТЗ можно приобрести совершенно новым. Важно знать, что новая машина должна непреднамеренно проработать не менее 30 часов. Эта процедура является обязательной, так как позволяет всем без исключения деталям трактора прижиться и обеспечить последующую долгую службу. Запрещается запускать с буксира новый, отвязанный дизель во избежание быстрого износа его узлов.
Техническое обслуживание
Плановые работы проводятся по следующей схеме:
- Проверка натяжения ремня вентилятора (через 125 часов работы) – прогиб ремня не должен превышать 15 – 22 мм при нажатии с усилием из 40 Н.
- Контроль свободного хода педали сцепления (после 500 часов работы) – 40 – 50 мм по ее подушке.
- Измерение люфта рулевого колеса (после 500 часов работы) – он ни в коем случае не должен превышать 25% при работе двигателя.
- Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров (после 1000 часов работы) – момент затяжки должен быть в пределах 19 – 21 кгсм.
- Проверка затяжки гайки защиты промежуточного подшипника – муфта должна быть способна передавать крутящий момент 40 – 80 кгсм.
- Контроль уровня охлаждающей жидкости в радиаторе (через 10 часов работы трактора) – он должен быть не более чем на 50 мм ниже кромки заливной горловины.
- Замена масла в картере двигателя – через 500 часов непрерывной работы.
- Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки – через 1000 часов непрерывной работы.
- Конденсат из ресивера сливается каждые десять часов работы.
- Своевременно летом и зимой переходите на соответствующие марки масел и смазок.
Заключение
Покупая на «Авито» МТЗ-82.1 или в других местах, всегда помните, что этот трактор можно активно использовать в роли погрузчика, экскаватора, бульдозера и даже в некоторых случаях комбайна. А учитывая его относительно невысокую стоимость, становится понятно, почему спрос на него остается стабильно высоким на протяжении многих лет.
Главная / Технические характеристики / Базовые технические характеристики тракторов / МТЗ-82.1 Трактор
|
Добавить комментарий