Мтз 82 максимальная скорость: Скорость трактора Беларусь МТЗ 80
Топ самых быстрых тракторов в мире
Рубрики:
новость, трактор, техника
Скорость для трактора не самый важный показатель, особенно при работе в поле. Скорость важна при передвижении с одной пашни на другую. Выше скорость – меньше времени уходит на перемещение. Происходит экономия денежных средств.
Эксперты создали топ самых быстрых трактор в мире. Список включает как тракторы серийного производства, так и единичные экземпляры, изготовленные увлеченными людьми.
Машины в топе будут представлены в порядке увеличения скорости.
7 место – JCB 4220
На седьмом месте располагается трактор британской компании JCB. Его максимальная скорость достигает 60 км/ч. Мощность двигателя, который установлен на данную модель трактора, равна 162 кВт, а максимальный крутящий момент – 950 Нм.
Трактор JCB-42206 место – FENDT 939 Vario
На момент выпуска трактора Fendt 900 Vario, он являлся самым быстрым в мире. Этот факт даже зарегистрирован в книге рекордов Гиннеса. Сейчас одним из самых быстрых тракторов в мире от этой компании стал Fendt 939 Vario. Максимальная скорость трактора равна 60 км/ч. Достигается она за счет двигателя мощностью 291 кВт и максимального крутящего момента в 1500 Нм.
5 место – JCB 8330
Максимальная скорость данного трактора равна 70 км/ч, мощность двигателя – 260 кВт, а максимальный крутящий момент – 1140 Нм.
Трактор JCB-83304 место – VALTRA T234
Трактор от компании Valtra обладает более скромными, чем его предшественники по топу, характеристиками. Мощность двигателя машины составляет 184 кВт, а максимальный крутящий момент 930 Нм. Несмотря на характеристики, трактору удалось развить скорость 108 км/ч. За рулем в этот момент находился бывший чемпион мира по ралли Юху Канккунена.
Трактор Valtra T2343 место – TOP GEAR TRACK-TOR
В одном из выпусков известной передачи Top Gear инженеры решили создать трактор, способный развить очень высокую скорость. Им это удалось. Машину назвали Track-tor. Track-tor получил силовой агрегат с 8-ю цилиндрами, объемом 5,7 литра и мощностью 500 л.с. Были установлены четырехколесные тормоза и регулируемая пневматическая подвеска. Разогнать Track-tor удалось до 140 км/ч.
2 место – THE 8NCREDIBLE
Данный трактор разработал бывший участник гонок NASCAR Джек Донохью. Он установил на V8 Ford 8N Flathead привод от трактора и назвал свое творение The 8ncredible. Максимальная скорость, которую Джек смог получить на The 8ncridible, равна 154 км/ч.
Трактор The 8ncredible1 место – JCB FASTRAC 8000
На данный момент это самый быстрый трактор в мире. Предыдущий его рекорд скорости был 167 км/ч. Сейчас рекорд был побит машиной этой же модели и равен 241 км/ч. На машину установлен дизельный шестицилиндровый двигатель мощностью 1000 л.с. с объемом 7,2 литра.
Трактор JCB Fastrac 8000Техническое описание тракторов Беларус 80.1 и 82.1. Характеристики трактора МТЗ 80 и 82.

Область применения тракторов Беларус 80.1 и 82.1
Колесные тракторы Беларус 80-й серии являются универсально-пропашными тракторами, предназначенными как для возделывания различных культур (например, корнеплодов), так и для разнообразных работ в сельском, коммунальном и лесном хозяйствах, на транспорте, в строительстве и прочих отраслях.
Тракторы относятся к тяговому классу 1,4, что соответствует развиваемому ими номинальному тяговому усилию 14 кН.
Конструкционная масса трактора МТЗ:
-
Беларус 82.1 – 3750 кг,
-
Беларус 80.1 – 3520 кг.
Рассмотрим подробнее некоторые особенности конструкции этих машин.
Остов и ходовая система
Конструкция тракторов МТЗ 80 – полурамная, как и у большинства тракторов Минского тракторного завода. Передняя полурама, состоящая из литого переднего бруса и продольных штампованных лонжеронов, совместно с несущими картерами корпуса муфты сцепления, коробки передач и заднего моста образует прочный остов трактора.
Ходовая система тракторов снабжена пневматическими шинами низкого давления. Тракторы имеют передние управляемые колеса, при этом ведущие колеса Беларус 82.1 – передние и задние (колесная формула 4К4), а ведущие колеса Беларус 80.1 – только задние (4К2). Для уменьшения давления на грунт и улучшения проходимости тракторов конструкцией предусмотрена возможность сдваивания задних колес.
Для улучшения сцепных качеств при работе с различным сельскохозяйственным оборудованием возможна установка дополнительных грузов на передний брус или на диски задних колес.
Двигатель
На тракторах устанавливается четырехцилиндровый безнаддувный (атмосферный) дизельный двигатель Д-243 номинальной мощностью 59,6 кВт (81 л.с.) при 2200 об/мин производства Минского моторного завода, рабочий объем двигателя – 4,75 л.
Двигатель имеет комбинированную систему смазки – смазка деталей производится под давлением либо разбрызгиванием. Система смазки включает в себя масляный картер двигателя, шестеренный масляный насос, радиатор охлаждения и полнопоточный масляный фильтр с предохранительным клапаном.
Топливная система двигателя включает в себя топливный насос низкого давления (подкачивающий насос), топливный насос высокого давления (ТНВД), фильтры грубой и тонкой очистки топлива и топливопроводы низкого и высокого давления.
Двигатель снабжен электростартерной системой пуска. Для облегчения пуска при низких температурах применяется электрофакельная система пускового подогрева, установленная на впускном коллекторе.
Основным элементом системы питания двигателя воздухом является воздушный фильтр с двухступенчатой очисткой воздуха – сухой центробежной и масляной инерционно-контактной.
Охлаждение двигателя осуществляется принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса, который, в свою очередь, приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Жидкость охлаждается при прохождении через радиатор, расположенный в передней части трактора перед двигателем. Радиатор охлаждается потоком воздуха от постоянно работающего лопастного вентилятора.
Ускорение прогрева двигателя после пуска, а также установка оптимального температурного режима достигается за счет термостата, регулирующего поток охлаждающей жидкости.
Трансмиссия
Тракторы имеют фрикционную однодисковую постоянно замкнутую муфту сцепления с механическим управлением. Выключение муфты сцепления производится педалью. Ведомый диск муфты имеет безасбестовые накладки, по заказу может устанавливаться ведомый диск с износостойкими металлокерамическими накладками.
Коробка передач – механическая, 9-ступенчатая, двухдиапазонная, с двухступенчатым понижающим редуктором, не синхронизированная, обеспечивает движение на 18 передачах переднего и 4 передачах заднего хода. Максимальная расчетная скорость движения тракторов – 34,3 км/ч, минимальная – 1,94 км/ч. Конструкция коробки передач предусматривает возможность установки гидравлического ходоуменьшителя.
Задний мост – с главной конической передачей, блокируемым дифференциалом и цилиндрическими конечными передачами.
Передний мост тракторов Беларус 80-й серии – портального типа. Ведущий передний мост трактора Беларус 82.1 включает в себя главную коническую передачу, самоблокирующийся дифференциал и конечные передачи – двухступенчатые конические колесные редукторы. На некоторые модификации (например, Беларус 82.1-23/12-23/32, Беларус 820) устанавливается передний мост повышенной несущей способности с планетарно-цилиндрическими редукторами. Привод переднего ведущего моста осуществляется от раздаточной коробки двумя карданными валами с промежуточной опорой со встроенной предохранительной муфтой. Предусмотрены три режима работы переднего ведущего моста: выключен, включен принудительно и автоматически включен при буксовании задних колес.
Передний мост (передняя ось) трактора Беларус 80. 1 имеет возможность бесступенчатого изменения колеи передних колес благодаря применению выдвижных кулаков, на которых установлены цапфы с колесными полуосями.
Тормозная система
Рабочие тормоза – дисковые, сухие, установленные на валах ведущих шестерен конечных передач задних колес. Управление тормозами – механическое, от педалей, раздельное для правого и левого бортов. Предусмотрена блокировка педалей для транспортного режима движения. Стояночный тормоз – дисковый, сухой, с независимым ручным управлением.
Для управления тормозами прицепа тракторы снабжены пневмосистемой, питание которой осуществляется от компрессора, установленного на двигателе. Пневмопривод управления тормозами прицепа – однопроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора. Давление в пневмосистеме поддерживается регулятором в пределах 0,65-0,8 МПа. Максимальная масса буксируемого прицепа при сблокированных тормозах прицепа и трактора – 9000 кг.
Вал отбора мощности
Для привода рабочего оборудования тракторы имеют задний вал отбора мощности, работающий в независимом двухскоростном режиме – 540 об/мин (при скорости двигателя 1632 об/мин) и 1000 об/мин (при скорости двигателя 1673 об/мин) или синхронном режиме – 3,44 оборота на метр пути).
Рулевое управление
На тракторы устанавливается гидрообъемное рулевое управление. Питание гидросистемы рулевого управления производится шестеренным гидронасосом левого вращения типа НШ-10. Применяется насос-дозатор героторного типа, без реакции на рулевом колесе. Механизм поворота колес – исполнительный гидроцилиндр двойного действия и рулевая трапеция.
Наименьший радиус поворота трактора – 4,5 м (с подтормаживанием заднего внутреннего колеса).
На тракторы ранних выпусков устанавливалось гидромеханическое рулевое управление с гидроусилителем.
Гидронавесная система
Рабочая гидросистема тракторов Беларус – раздельно-агрегатная. Подача гидрожидкости от гидробака осуществляется шестеренным насосом НШ-32 правого вращения с объемной подачей не менее 45 л/мин при 2200 об/мин вала двигателя. Давление срабатывания предохранительного клапана гидросистемы – 18-20 МПа.
В основном, тракторы Беларус 80.1 и Беларус 82.1 имеют стандартную гидронавесную систему без силового регулятора, которая обеспечивает только высотное регулирование положения орудий. Такая система имеет две пары независимых гидровыводов справа и слева и одну дублированную пару в задней части трактора. Однако, на некоторые машины устанавливается гидронавесная система с силовым позиционным регулятором, позволяющая производить автоматическое регулирование как в высотном, так и в силовом и позиционном режимах, что позволяет повысить качество обработки почвы и улучшить условия труда тракториста. В такой системе имеется три пары независимых гидровыводов.
Заднее навесное устройство
На тракторы устанавливается заднее навесное устройство трехточечного типа, категории НУ-2, с внутренней или наружной блокировкой нижних тяг. Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса – не менее 3200 кг.
МТЗ 82 Турбо V1.0.0.2 FS22 Farming Simulator 22 Mod
Farming Simulator 22 Модификации · 14 марта 2022 г.
MTZ 82 Turbo v1.0.0.2 FS22
Добавлен сценарий ToggleAnimation (двери, открытие Windows)
Исправлены некоторые визуальные ошибки
Производитель: MTZ
Модель: 82.17
СТАНДА
DOMENT: 82.17
СТАНДА
DISTER: 82.17
DASTZ DISTRAN-2-2-2-MODE: .
Цена: 12000 €
Макс. мощность: 81 л.с.
Макс. скорость: 34 км/ч
Дополнительная опция:
– Вариант цвета: синий, красный
– Вариант цвета (диск): белый, серый, черный
– Frontlader (PFN 0,9)
– Дополнительный груз колеса
– Проблесковый маячок
– GPS навигатор
– Поддержка скрипта guidanceSteering
Цена: 550 €
. :
Комбинация: PFN 0,9
Цена: 670 €
Рабочая ширина: 1,23 м
Смотайте: 1000 L
Bale Fork:
Комбинированность: PFN 0,9
Цена: 360 €
Паллет: . ПФН 0,9
Цена: 300 €
— Команда моддинга LSSA — (модель MTZ 1025)
– StuDeNT – (модель PFN 0.9, инструменты PFN 0.9)
— регион38 — (передняя ось 1025.2)
— Сергей Даниленков — (колеса)
— voiyka_13 — (сцепка с GPS навигатором) *РусАгроТех
– димакс – (редактирование текстур модели) *РусАгроТех
– Ra$$el – (в игре FS19) *РусАгроТех Старлекс
Теги: BaleGPSВилы для захвата навозаMTZ
Какие моды Farming Simulator 22 используют для
Игра Farming Simulator 22 поддерживает моды для ПК, Xbox или PS5. FS22 Mod — это файл расширения для игры FS22. Каждый может создать файл Farming Simulator 22 mod и поделиться им с нашим сообществом. Итак, зачем вам Farming Simulator 22 с модами ? например, вам наскучила базовая версия игры или вы хотите попробовать новые транспортные средства, такие как тракторы или комбайны, которых нет в игре. Поэтому разработчики Farming Simulator 22 решили поддерживать моды, позволяющие игрокам создавать свои собственные 9 модов.0017 FS22 карты , грузовики, транспортные средства и любые предметы в игре. Таким образом, вы можете скачать моды для Farming Simulator 22, чтобы обновить игру и создать свою собственную версию игры. Здесь вы найдете лучшие моды FS22 и лучшие моды FS22 для ПК, Mac, Xbox или PS5.
Не ждите и выберите категорию LS22 mods , скачайте любой мод для Farming Simulator 2022 , который вы хотите, и установите мод в FS 22. И самое главное – Farming Simulator 22 mods абсолютно бесплатен и доступен для скачивания всем из них.
Цель нашего сообщества Farming Simulator 22 — создать одну из самых больших FS22 моды базы данных
Лучшие модификации тракторов FS22
МТЗ-82.1 Трактор
|
|
Добавить комментарий