Мтз 82 максимальная скорость: Скорость трактора Беларусь МТЗ 80

данные гусеничных и колёсных машин

При выборе сельхозтехники покупателей интересует, какая максимальная скорость у трактора, ведь помимо тяговых характеристик на производительность влияет именно временной интервал обработки площадей.

Содержание

  1. Максимальная скорость трактора МТЗ
  2. Колесные машины
  3. Гусеничные машины
  4. Самые быстрые тракторы в мире

Максимальная скорость трактора МТЗ

Техника Минского завода пользуется большой популярностью у отечественных аграриев. Именно эти машины чаще всего работают в полях, поэтому производитель с каждым поколением техники усовершенствует ее технические и скоростные характеристики.

Колесные машины

Трактор Беларус 82 выпускается как полноприводная машина с колесной формулой 4×4, оснащенная дизельным двигателем и механической коробкой передач с 18 передними и 4 задними передачами. Максимальная транспортная скорость этой модели – 34,3 км/ч, а рабочая – 15,6 км/ч.

Рабочая лошадка МТЗ 80 в колесной вариации выпускается по формуле 2×4 , что и отличает ее от модели «Беларус 82». В остальном же по техническим характеристикам машины сходны: они укомплектованы одним типом двигателя и коробкой передач. Заявленная транспортная скорость 80-й модификации варьируется в диапазоне 16-40 км/ч и зависит от выбранной передачи. От этого же параметра зависит и рабочая скорость – для МТЗ 80 это 5-15 км/ч.

До модернизации 80-я модель машин Минского завода выпускалась с коробкой передач 9/2, поэтому скоростные характеристики были занижены. Максимальная транспортная скорость на 9 передаче составляла 34,3 км/ч. Рабочая же зависела от условий эксплуатации: на 1 и 2 передаче в полевых условиях на уборке картофеля, свеклы или подсолнечника скоростной режим варьируется в диапазоне 1,94-4,38 км/ч.

На базе Беларус 82 была разработана модель 92П. Это девятая серия тракторов Минского завода с модернизированной коробкой передач с формулой 8/8. Рабочий скоростной диапазон передней передачи – 2,15 – 15,50 км/ч, а задней – 2,02 – 14,46 км/ч.

Переднеприводный Беларус МТЗ 892 оснащается дизельным двигателем Д-245. 5 объемом 4,75 литра. Двухдиапазонная коробка передач с повышающим редуктором настроена на формулу 18/4. Опционно эта модель работает с КПП с понижающим редуктором с таким же диапазоном или же с реверс-редуктором 9/9. Максимальная транспортная скорость трактора Беларус 892 составляет 40 км/ч. Рабочая же варьируется в диапазоне 5,36-10,56 км/ч.

Гусеничные машины

Гусеничные тракторы Минского завода используют в условиях повышенной влажности грунта. В парке сельхозтехники у отечественных аграриев три модели самоходных машин на гусеничном ходу: МТЗ 1402, 1502, 2103. Они сходны по ходовой части и трансмиссии, отличие состоит в силовом агрегате. Комплектация при этом зависит от целевого назначения тракторов.

Модель 1502 работает на дизельном двигателе Д260.1S2 с турбонаддувом. Оснащена механической ступенчатой коробкой передач 8/4. При движении вперед трактор развивает скорость до 14,9 км/ч, назад – 7,1 км/ч.

Самым сильным и маневренным гусеничным трактором из Минска считается модель 2103, которая относится к 4 тяговому классу. Она работает от шестицилиндрового рядного двигателя с турбонаддувом объемом 7,1 литра. Коробка передач – гидромеханическая диапазонная, обеспечивает без разрыва потока мощности 16 скоростей вперед и 8 – назад. Максимальная транспортная скорость МТЗ 2103 – 26 км/ч при эксплуатационной массе 12,3 тонны. Рабочая скорость зависит от активной передачи и составляет от 3,08 до 23,12 км/ч.

Самые быстрые тракторы в мире

Максимальную скорость развивает самоходная колесная машина JCB FASTRAC 8000. С дизельным шестицилиндровым двигателем мощностью 1000 л.с. она разгоняется до 241 км/ч. Немного уступает этой модели машина The 8ncredible. В условиях гонки на тракторах она показала разгон до 154 км/ч. В стандартной же рабочей комплектации при обработке почвы и проведении сельхозработ JCB FASTRAC 8000 показывает скорость 70 км/ч. Такой же рабочий разгон и у модели JCB FASTRAC 8330. Третье место по скорости занимает трактор T234H Valtra. В рабочем диапазоне он показывает всего 53 км/ч, зато в условиях ралли разгоняется до 108 км/ч.

Наряду с зарубежными машинами в гонках принимает участие и техника Минского тракторного завода. С 2002 года одним из претендентов на высшую награду считается МТЗ 80. Во время испытаний на льду он смог разогнаться до 120 км/ч, что стало возможным благодаря комплектации 4-цилиндровым мотором мощностью 200 л.с. Для ралли изменили конструкцию базовой модели: бензобак вынесли вперед, обычный руль заменили рулевым редуктором Mitsubishi Pajero, а также поставили гоночную переднюю подвеску Nissan Patrol.

Оценивая рабочие показатели, в число самых быстрых тракторов в мире внесли машину JCB FASTRAC 4000, выпущенную в 2014 году. Максимум она показывает 60 км/ч. Такие же характеристики и у моделей JCB 4190 и 4160. С ними конкурируют немецкие тракторы Fendt 900-й серии. Максимум они показывают все те же рабочие 60 км/ч, но при крутящем моменте 1450 об/мин.

Топ самых быстрых тракторов в мире

Рубрики:

новость, трактор, техника

Скорость для трактора не самый важный показатель, особенно при работе в поле. Скорость важна при передвижении с одной пашни на другую. Выше скорость – меньше времени уходит на перемещение. Происходит экономия денежных средств.

Эксперты создали топ самых быстрых трактор в мире. Список включает как тракторы серийного производства, так и единичные экземпляры, изготовленные увлеченными людьми.

Машины в топе будут представлены в порядке увеличения скорости.

7 место – JCB 4220

На седьмом месте располагается трактор британской компании JCB. Его максимальная скорость достигает 60 км/ч. Мощность двигателя, который установлен на данную модель трактора, равна 162 кВт, а максимальный крутящий момент – 950 Нм.

Трактор JCB-4220

6 место – FENDT 939 Vario

На момент выпуска трактора Fendt 900 Vario, он являлся самым быстрым в мире. Этот факт даже зарегистрирован в книге рекордов Гиннеса. Сейчас одним из самых быстрых тракторов в мире от этой компании стал Fendt 939 Vario. Максимальная скорость трактора равна 60 км/ч. Достигается она за счет двигателя мощностью 291 кВт и максимального крутящего момента в 1500 Нм.

Трактор Fendt 939 Vario

5 место – JCB 8330

Максимальная скорость данного трактора равна 70 км/ч, мощность двигателя – 260 кВт, а максимальный крутящий момент – 1140 Нм.

Трактор JCB-8330

4 место – VALTRA T234

Трактор от компании Valtra обладает более скромными, чем его предшественники по топу, характеристиками. Мощность двигателя машины составляет 184 кВт, а максимальный крутящий момент 930 Нм. Несмотря на характеристики, трактору удалось развить скорость 108 км/ч. За рулем в этот момент находился бывший чемпион мира по ралли Юху Канккунена.

Трактор Valtra T234

3 место – TOP GEAR TRACK-TOR

В одном из выпусков известной передачи Top Gear инженеры решили создать трактор, способный развить очень высокую скорость. Им это удалось. Машину назвали Track-tor. Track-tor получил силовой агрегат с 8-ю цилиндрами, объемом 5,7 литра и мощностью 500 л.с. Были установлены четырехколесные тормоза и регулируемая пневматическая подвеска. Разогнать Track-tor удалось до 140 км/ч.

Трактор Top Gear Track-tor

2 место – THE 8NCREDIBLE

Данный трактор разработал бывший участник гонок NASCAR Джек Донохью. Он установил на V8 Ford 8N Flathead привод от трактора и назвал свое творение The 8ncredible. Максимальная скорость, которую Джек смог получить на The 8ncridible, равна 154 км/ч.

Трактор The 8ncredible

1 место – JCB FASTRAC 8000

На данный момент это самый быстрый трактор в мире. Предыдущий его рекорд скорости был 167 км/ч. Сейчас рекорд был побит машиной этой же модели и равен 241 км/ч. На машину установлен дизельный шестицилиндровый двигатель мощностью 1000 л.с. с объемом 7,2 литра.

Трактор JCB Fastrac 8000

МТЗ 82 НАРЕВ БРЕК v 1.0

МТЗ 82 НАРЕВ БРЕК v 1.0 – ФС 19

Описание:
MTZ 82 NAREW BREC для симулятора сельского хозяйства 19
Питание: 100
Максимальная скорость: 42
Цена: 75000
Бренд: Беларусь
Категория: Тракторы
Автор: Медвежья ферма

Кредиты:
Bear Farm
5

.

последний исходный Версия версия 1.0 1 год назад

Версии игры: 1.7.1

Загружено пользователем

Джон Дер33

45747 моды | 218 подписчиков

О моде
Последняя версия версия 1. 0
Игра ФС 19
Категория
Тракторы
Версия игры 1.7.1
Загрузки 172
Создан 1 год назад

Вам также может понравиться »

0 Комментарии

Нет комментариев.

Будьте первым, кто прокомментирует!

Оставить комментарий

Используйте @ для упоминания пользователей.

Мы и наши партнеры собираем данные и используем файлы cookie для персонализации рекламы, измерения и улучшения взаимодействия с пользователем. Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование файлов cookie этим сайтом и нашими партнерами. Узнайте, как ModLand.net и наши партнеры собирают и используют данные. Учить больше

коробка передач и устройство

На трактор Беларус установлена ​​коробка передач МТЗ-82 (фото ниже). Он рассчитан на девять скоростей. Устройство имеет только одно гнездо для подшипника. Вторичный вал у коробки передач небольшой ширины. Также среди особенностей стоит отметить качественные колодки. Чтобы детально разобрать коробку передач, рекомендуется изучить устройство модификации.

Коробка устройства

Трансмиссия МТЗ-82 в разрезе представляет собой набор шестерен и картер с нагнетательным механизмом. Приводной вал установлен на агрегате. Плунжерный механизм в редукторе используется с сальником. Коленчатый вал установлен в нижней части коробки передач. Зубчатые колеса фиксируются втулками. Работу вала обеспечивает нагнетательный механизм. Для переключения на нейтральную передачу используется механизм блокировки.

Схема переключения

Коробка передач МТЗ-82 (схема переключения показана ниже) рассчитана на девять скоростей. Задняя передача включается с помощью выживающего двойного сцепления. Рычаг у модификации используется с коленчатым переходником. Первая передача включается без провалов. На нейтральной скорости коробка переключается без особых усилий.

Картер модификация

Трансмиссия МТЗ 80-82 выполнена с двухступенчатой ​​гусеницей. Специалисты говорят, что модификация имеет сильные опоры. В нижней части картера находится широкий блок. Периодически его необходимо осматривать. На блоке две накладки. Нижние цилиндры устройства установлены на подставке. Стекла у модификации закреплены в боковой части блока. Имеют широкие втулки. При больших нагрузках подушечки могут стираться. Также следует отметить, что заменить шестерню достаточно проблематично.

Механизм нагнетания

Механизм нагнетания на редукторе представляет собой набор дисков. Прокладки для них выбирают по низкой эластичности. Стойки используются с небольшими выступами. Нижняя опора в этом случае надежно фиксируется. Эксперты говорят, что нагнетатель иногда может быть засорен. При этом на нем собирается большое количество моторного масла. Его необходимо периодически чистить.

Коленчатый вал устройства

Коленчатый вал в устройстве закреплен на двух опорах. Накладки используются только в нижней части редуктора. Если рассматривать верхнюю часть механизма, то там широкий блок. Опора имеет Г-образную форму. В центральной части модификации расположены две шестерни. Блокирующее устройство используется с кольцом. Прокладки на блоке малой ширины. Также следует отметить, что в верхней части механизма имеется шток. Фиксируется с помощью двух защелок. Селектор передач используется с втулкой.

В некоторых случаях может упасть. В этой ситуации следует сразу же проверить подкладку. Промежуточные диски также могут выйти из строя. Достать их самостоятельно очень сложно. В такой ситуации необходимо воспользоваться помощью друга. Диски этого редуктора закрыты крышкой. В этой модели он закреплен на узких клеммах. Кроме того, в боковой части крышки установлены винты. Диски снимаются довольно сложно. При этом опору придется немного подбить. После этого можно будет осмотреть втулки, и оценить целостность накладок на ведомой шестерне.

Плунжерный механизм

Плунжер данного редуктора используется с переключателем. Специалисты говорят, что футеровка имеет малую толщину. Коробка передач МТЗ-82 выполнена с редуктором на блокираторе. Диски в плунжере имеют малый диаметр. Стекла в модификации выполнены с накладками. В нижней части плунжера имеются два штока. Для их фиксации используются зажимные механизмы. Довольно часто проблемы наблюдаются с блокировщиком.

Он может летать на перекладине. Это связано с перегрузками на центральную часть стержня. Для установки штанги рекомендуется предварительно закрутить крышку плунжера. Также важно осмотреть корпус подшипника. Если они не смазаны, шток подвергается большому давлению. Промежуточный вал в коробке передач не рассчитан на такие нагрузки. Запасы в этой модели достать довольно легко. В этом случае редуктор снимать не требуется. Также следует отметить, что тяги можно отсоединить через крышку блока. Для этого нужно только отсоединить верхнюю планку.

Сальник устройства

Коробка передач трактора МТЗ-82 устанавливается с сальником над блоком. По бокам механизма расположены шестерни. В центральной части модификации всего один диск. Также следует отметить, что упоры выполнены с небольшими стойками. Специалисты говорят, что на шестерню работает сальник. Непосредственное соединение с валом осуществляется с помощью тяги. В верхней части механизма находится переходник. Втулки модификации имеют значительную ширину. При необходимости их можно очистить. Для этого снимите верхнюю крышку.

Замена сальника

Уплотнение в редукторе меняется достаточно легко. Для этого рекомендуется предварительно снять картер. Верхняя крышка крепится на винты. Упоры в механизме снимаются по порядку. Также следует отметить, что уплотнитель находится под камерой. Шестерни нужно снимать ключом. Сальник в данном случае не нужен. В нижней части редуктора также имеется уплотнение. Он закрепляется на крыше агрегата. Если рассматривать центральный упор, то он Г-образный. Со вторичным валом он не соприкасается.

Осмотр седла

Трансмиссия МТЗ-82 выполнена с седлом, которое расположено в центральной части блока. Зажим находится прямо под стеклом. Эксперты говорят, что механизм очень легко разбирается. Для отсоединения сиденья требуется только один ключ. Чехол сиденья фиксируется на хомуте. Специалисты отмечают, что очки снимаются достаточно просто. При этом прижимные втулки трогать нельзя. В верхней части сиденья находится вторичный винт. Это крепление вала. Чтобы отсоединить шестерню коробки передач, придется немного подбить рейку. Если коробка передач МТЗ-82 сильно шумит, ремонт устройства необходимо проводить с осмотром седельного блока.

Ремонт плунжера

В этом редукторе плунжер часто ломается из-за вылетающей опоры. Для того, чтобы исправить эту ситуацию, надо сразу осмотреть стойку. Для этого снимается крышка и аккуратно вынимается подкладка. При этом вторичный вал снимать не нужно. Если опора стоит под углом, то защитный штифт отклонился в сторону. Это очень легко исправить. В верхней части блока есть небольшой хомут, и на нем есть винт. Редуктор должен быть откручен. Опора регулируется винтом.

Замена кольца

Коробка передач МТЗ-82 не могла работать без кольца, которое находится под стеклом. При высоких нагрузках может деформироваться. В результате центральный стержень блокируется. В результате коробка передач находится в нерабочем состоянии. Как правильно подобрать кольцо? Это довольно легко сделать. В первую очередь нужно снять защитный редуктор и осмотреть коробку.

Иногда могут быть посторонние предварительные меры. Как правило, речь идет о завинчивающихся шурупах. Они часто блокируют работу стакана и трутся о кольцо. Втулка возле механизма снимается ключом. Стекло необходимо забивать в направлении редуктора. Кольцо снимается достаточно просто. После его замены необходимо снова установить винт и надежно закрепить коробку.

Осмотр шестерни второй передачи

Коробка передач МТЗ-82 работает с шестерней второй скорости, и она закреплена над центральным валом. Диск находится за втулкой. Заготовка закрепляется на короткой стойке. Как снять шестерню второй передачи? Это можно сделать только после фиксации коробки передач.

После этого ослабляется крышка и выкручивается винт. Далее нужно снять крышку и осмотреть состояние пластины. При этом верхнюю пластину трогать нельзя. Шестерню необходимо аккуратно забить в сторону редуктора. Тогда можно будет отсоединить прижимной стержень. После этого останется только снять шестерню. Чтобы поставить его на прежнее место, придется попросить помощи у друга. Установить деталь проблематично. При этом важно придерживать боковой рукав.

Ремонтный переходник

Коробка передач МТЗ-82 имеет переходник, который находится в нижней части сальника. Иногда пачкается или летает. Для этого необходимо предварительно подготовить комплект ключей. Дополнительно понадобится струбцина и молоток. Сначала нужно просто отсоединить крышку, а затем высунуть прокладку. Вал сальника в этом случае трогать не нужно.

Большинство специалистов говорят, что переходник нужно снимать с боков пластины. На этом этапе важно следить за положением шестерни. В редукторе они закреплены до упора. Далее вам нужно будет посмотреть на нижнюю часть адаптера.