Мтз 80 ремонт блокировки: схема и принцип работы, устойство, ремонт
80, 50, 82, как переделать, задняя, схема, принцип работы, механическая
Содержание
- Устройство и принцип работы блокировки МТЗ
- МТЗ-50
- МТЗ-80
- МТЗ-82
- Муфта блокирования
- Датчик автоматической блокировки
- Как переделать блокировку дифференциала МТЗ на механическую
- Самодельная блокировка МТЗ
- Полезные советы
- Основные поломки и ремонт
- Почему не работает блокировка
- Как включить блокировку на МТЗ
Для увеличения проходимости и снижения пробуксовки колес на тракторах используются блокираторы дифференциала и тормоза. Включение выполняется механическим способом вручную или автоматически от отдельного привода. Такую схему имеет блокировка МТЗ-80, в устройство которой входит гидравлическая система.
Устройство и принцип работы блокировки МТЗ
На минских тракторах встречается 2 привода блокировки:
- механическая;
- гидравлическая.
Механический блокиратор состоит из пары кулачковых муфт, которые расположены на внутренних концах валов привода бортовых передач. Концы валов имеют шлицевую нарезку, которая обеспечивает подвижность элементов блокировки. Первая муфта установлена жестко и зафиксирована от осевых люфтов винтом. Вторая муфта имеет возможность перемещения по шлицам.
Для движения используется регулируемая тяга, которая соединена с отдельной педалью, установленной в кабине оператора. Нажатие на педаль вызывает перемещение муфты. После того как кулачки подвижной муфты войдут в зацепление с кулачками неподвижного узла, произойдет соединение валов бортовых передач. Для отключения блокировки требуется отпустить педаль.
При использовании гидравлического привода на левом валу конечной передачи в трансмиссии установлена муфта фрикционного типа. Управление ведется при помощи распределительного крана. Диски муфты соединены со шлицами вала бортовой передачи и пазами на корпусе муфты. Корпусная деталь муфты жестко соединена со специальным блокирующим валом, который пропущен через отверстие в ведущей шестерне привода бортовой передачи. Другая сторона муфты соединена шлицами с крестовиной дифференциала.
Жидкость подается на раздаточный узел датчика включения блокировки через клапан сливной магистрали гидроусилителя рулевого управления. Клапан настроен на поддержание постоянного давления 0,8 МПа. Раздаточный узел представляет собой кран с ручным управлением и двумя положениями — «включено» и «выключено». В рабочих положениях рукоятка управления фиксируется стопором (шариком с пружиной).
При открытии крана жидкость подается в полость, имеющуюся внутри фрикционной муфты. Давление жидкости на диски муфты соединяет в единую цепь ведущую шестерню (соединенную шлицами с валом левой полуоси), вал блокиратора и крестовину дифференциала. Полученная цепь представляет собой единую ось, поскольку сателлиты дифференциала не имеют возможности вращения относительно шестерен привода полуосей.
Отклонение направляющих колес трактора от прямолинейного движения на 8° (на некоторых машинах на 13°) и более перемещает золотниковый клапан, расположенный в датчике включения. При открытии клапана жидкость в полости муфты получает сообщение с расходным бачком гидроусилителя. Давление снижается, и крестовина дифференциала начинает вращаться. При положении крана в позиции «выключено» полость муфты постоянно соединена с расходным бачком усилителя рулевого механизма. Дифференциал в этом случае заблокироваться не может.
С 2004 года тракторы МТЗ-80 стали оснащаться насосом-дозатором вместо гидроусилителя руля. В системе применяется общий масляный бак для гидросистемы задней навески и привода управления поворотом колес. Принцип переключения режимов блокировки не изменился, но в схеме применяется измененный датчик.
МТЗ-50
Работа блокиратора дифференциала ведущего моста на тракторах модели МТЗ-50 основана на механическом принципе. Управление осуществляется педалью, расположенной рядом с выключателем массы.
МТЗ-80
На тракторах применяется гидравлическая схема блокировки. С валов в коробке передач убрали шлицы для установки муфт механического привода. Управление датчиком может вестись тросом или педалью.
Тросовый привод оснащается рукояткой и обеспечивает 3 режима работы:
- Система отключена. Рукоятка находится в крайнем переднем положении и удерживается фиксатором.
- Автоматический режим работы при повороте колес на угол 8°. Рукоятка фиксируется в промежуточном положении.
- Принудительное включение, независимо от угла поворота передних колес. Режим включается вытягиванием рукоятки до упора и удерживанием ее в этом положении. При отпускании рукоятки система автоматически отключится.
Управление педалью обеспечивает 3 режима. Принудительное включение осуществляется нажатием на педаль до упора и удержанием. После снятия ноги с педали происходит отключение блокировки.
МТЗ-82
Трактор МТЗ-82 представляет собой вариант машины модели 80 с приводом на все колеса. Передний мост оснащается дифференциалом самоблокирующегося типа. Включение происходит в автоматическом режиме при появлении пробуксовки любого из колес.
Схема блокиратора заднего моста и способы управления не отличаются от узлов, применяемых на МТЗ-80.
Муфта блокирования
Муфта блокирования находится с левой стороны тормозной системы трактора. Основной функцией этого устройства является блокировка механического дифференциала. На рисунке представлена схема муфты.
1 — корпус муфты;
2 — штуцер для нагнетания;
3 — диафрагма муфты;
4 — малый отжимной диск;
5 — закрепительная деталь;
6 — отжимной диск на пружине;
7 — металлический диск уплотнителя;
8 — защитная крышка;
9 — ведомый диск №1;
10 — ведомый диск №2;
14 — вал для осуществления блокировки.
Включение муфты 821 осуществляется путем подачи масла под давлением на участок между ее корпусом и блокирующей диафрагмой. Этот процесс начинается с точки включения ГОРУ.
Датчик автоматической блокировки
Датчик автоматической блокировки встраивается во внутренний корпус ГУРа и соединяется с механической и гидравлической его частями. На рисунке показан датчик блокировки.
Управление датчиком осуществляется с помощью специальной рукояти, которая связана с основным механизмом специальным тросом с пружиной для возврата в исходное положение.
Датчик имеет 3 вида положения:
- выключено;
- автоматическая блокировка;
- принудительная блокировка.
Как переделать блокировку дифференциала МТЗ на механическую
Для того, чтобы правильно переделать блокировку для работы на механическом основании на МТЗ80, необходимо убрать датчик. который закреплен на ГУРе. При это следует заглушить для начала посадочное место. Далее осуществляется снятие блокировочной муфты с трактора. Осуществляется переделка вала блокировки. Ее можно сделать своими руками.
Как изготовить деталь для переделки:
- можно использовать стандартный вал блокировки;
- можно применить вал для регулировки ручника с правой стороны.
Вал для регулировки ручника с правый страны является более простым в переделке. Здесь необходимо срезать только одну сторону шлицевой части на детали. Далее необходимо сделать ее зачетку строго в нужном диаметре, обычно он составляет 33 мм. Обычно заточку принято осуществлять на токарном оборудовании. На валу можно не затачивать одну из крайних частей.
Если применять стандартный вал блокировки, то следует осуществить обрезку наружной части диска. На нее следует наварить соответствующую шлицевую деталь.
Самодельная блокировка МТЗ
Ряд владельцев оснащает трактора МТЗ самодельными механическими блокирующими устройствами.
Изготовление и сборка механики узла состоит из нескольких этапов:
- Проточить поверхность вала конечной передачи.
- Выточить втулку в форме катушки для ниток со шлицами внутри.
Втулка должна свободно ходить по шлицам вала.
- Разместить на крышке бортовой передачи основание для рычага для управления втулкой. Внутри крышки расположена вилка, которая контактирует с внутренними торцевыми поверхностями втулки. На вилке установлено 2 подшипника, которые непосредственно перемещают втулку.
- Вывести рукоятку управления в кабину и оснастить ее фиксаторами положения. При перемещении рукоятки происходит смещение втулки и включение муфты блокировки. Блокировка включается по желанию оператора и не зависит от угла поворота передних колес.
Полезные советы
Система гидравлической блокировки используется при полевых работах и движении по заснеженным дорогам. Рекомендуется применение блокиратора при вспашке почвы на склонах, поскольку система обеспечивает сохранение прямолинейной траектории движения.
При движении по дорогам с твердым покрытием блокирование дифференциала вызывает повышенный износ покрышек, поэтому устройство следует отключать.
Использование заблокированного дифференциала на скользкой дороге допускается на скорости не более 10 км/ч (из-за опасности заносов машины).
Основные поломки и ремонт
Главные неисправности:
- Заклинивание золотникового клапана блокировки. Для ремонта требуется снятие датчика подключения и промывка его в дизельном топливе. При повторяющихся проблемах производится замена датчика.
- Падение давления в магистралях привода блокировки. Причиной может быть деформация пружины клапана или его заедание. Клапан имеет разборную конструкцию и может быть отрегулирован на стенде. Второй причиной является течь жидкости через внутренние трещины или поврежденные прокладки в датчике подключения. Датчик подлежит замене.
- Проскальзывание муфты наблюдается при износе накладок или их замасливании. Требуется разборка узла и осмотр дисков. Замасленные узлы промываются обезжиривающим составом, изношенные — подлежат замене. При обнаружении следов масла требуется ликвидировать щели, через которые подтекает рабочая жидкость.
- Неполное включение муфты механического привода. Требуется отрегулировать длину тяги и убрать люфты в соединениях. Возможно попадание посторонних предметов под педаль привода, их необходимо удалить.
При проведении регулярных технических осмотров приводы блокировки работают надежно, не доставляя проблем владельцу трактора МТЗ.
Почему не работает блокировка
Блокировка может не работать по целому ряду причин.
Износ муфтовой диафрагмы. Для того, чтобы исправить эту поломку, необходимо разобрать устройство и заменить износившуюся деталь на новую.
Неисправность привода управления может быть связана с обрывом троса или стачиванием дисков. В этом случае необходимо провести диагностику оборудования и заменить все нерабочие детали.
Заедание датчика ГУР. Необходимо отрегулировать крепления всех деталей устройства.
Кроме того, отрицательное воздействие на работу блокировки может оказывать неисправность в работе усилителя руля и гидросистемы.
Как включить блокировку на МТЗ
В большинстве случаев блокировку на МТЗ можно включить только вручную. Стоит иметь ввиду, что при включенном блокировки высока возможность заноса трактора. Поэтому включать блокировку можно только при скорости меньше 10 километров в час.
Необходимо закрепить две муфты, одна из которых будет находиться в статичном положении, а вторая в динамичном и закреплена на шлицы. направление этой муфты определяет тяга, регулировка которой осуществляется с помощью педали, которая расположена в кабине. Когда происходит нажатие на педаль, динамичная муфта смещается и соединяется со статичной муфтой. Таким образом мосты валов объединяются. Если отпустить педаль, то блокировка отключится. Колонка находится в постоянном движении с помощью тросиков. Более подробно о включении блокировки можно посмотреть на видео ниже.
А вы переделывали на своем МТЗ блокировку дифференциала?
Ремонт датчика блокировки мтз 80 в категории “Грузовики, автобусы, спецтехника”
Ремкомплект гидроусилителя рулевого управления МТЗ-80-82 (с датчиком блокировки)
Доставка из г. Херсон
200 грн
Купить
Херсон
Датчик блокировки рулевого управления МТЗ 80,82 (пр-во ОАО “Гидропривод” , Беларусь) 70-4801010
Доставка по Украине
3 053 грн
Купить
ВК 12-4 вимикач блокування проміжного реле запуску
Доставка по Украине
363 грн
Купить
Ремкомплект датчика блокировки ГУРа (70-4801010) МТЗ-80, МТЗ-82
Доставка по Украине
30 грн
Купить
70-4801010 Датчик блокировки МТЗ-80/82
Доставка по Украине
2 950 грн
Купить
Ремкомплект Датчика блокировки ГУРа (70-4801010) МТЗ-80,82
Доставка по Украине
13 грн
Купить
70-4801010 Датчик блокировки МТЗ-80/82 (Белоруссия, Гiдропривод)
Доставка по Украине
3 000 грн
Купить
Датчик блокировки ГУР, заднего моста МТЗ-80, 82 (пр-во Гидропривод, Беларусь)
Доставка по Украине
3 345 грн
Купить
Датчик блокировки ГУР, заднего моста МТЗ-80, 82 (пр-во Гидропривод, РБ) – 70-4801010
Доставка по Украине
1 410. 15 грн
Купить
Прокладка регул. датчика блокировки ГУР (В=0,2) МТЗ-80 (пр-во МТЗ) – 50-3405044
Доставка по Украине
2.10 грн
Купить
Прокладка регул. датчика блокировки ГУР (0,5мм) МТЗ-80 (пр-во МТЗ) – 50-3405046
Доставка по Украине
4.20 грн
Купить
Датчик блокировки рулевого управления МТЗ 80,82 (пр-во ОАО “Гидропривод” , Беларусь) 70-4801010
На складе
Доставка по Украине
3 123.90 грн
3 471 грн
Купить
Датчик блокировки рулевого управления МТЗ 80,82 (пр-во ОАО “Гидропривод” , Беларусь) 70-4801010
Недоступен
3 320 грн
Смотреть
Датчик блокировки рулевого управления МТЗ 80,82 ОАО “”Гидропривод””, код 70-4801010 (ом-DP)
Недоступен
3 040.20 грн
3 378 грн
Смотреть
Датчик блокировки рулевого управления МТЗ 80,82 (пр-во ОАО “Гидропривод” , Беларусь)
Недоступен
3 053.70 грн
3 393 грн
Смотреть
Смотрите также
Р / к датчика блокування з арматурою МТЗ-80, 82 (вир-во ТМ Русь)
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Маслопровод датчика блокировки диффиренциала (пр-во МТЗ)
Недоступен
2 183 грн
Смотреть
Р/к датчика блокування з арматурою МТЗ-80, 82 (Руслан-Комплект)
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Ремкомплект ГУРа МТЗ-80, МТЗ-82 (полный) с датчиком блокировки
Недоступен
37 грн
Смотреть
Ремкомплект датчика блокировки с арматурой (МТЗ-80, МТЗ-82)
Недоступен
Смотреть
Комплект РТИ для ремонта датчика блокировки с арматурой 70-4801010 трактора МТЗ-80/82
Недоступен
Смотреть
Ремкомплект датчика блокировки с арматурой МТЗ-80; МТЗ-82 (арт. 3811)
Недоступен
Смотреть
Ремкомплект гур (полный) с датчиком блокировки (мтз-80; мтз-82)
Недоступен
38.20 грн
Смотреть
Ремкомплект гур (полный) с датчиком блокировки (мтз-80; мтз-82)
Недоступен
38.20 грн
Смотреть
Датчик блокировки рулевого управления МТЗ 80,82 (пр-во ОАО ‘Гидропривод’ , Беларусь)(арт.70-4801010)
Недоступен
4 114.99 грн
Смотреть
70-4801010 Датчик блокировки МТЗ-80/82 (Белоруссия, Гидропривод)
Недоступен
от 798 грн
Смотреть
Датчик блокировки рулевого управления МТЗ 80,82 (пр-во ОАО “Гидропривод” , Беларусь)
Недоступен
2 043.40 грн
Смотреть
Ремкомплект гур (полный) с датчиком блокировки (мтз-80; мтз-82)
Недоступен
38.20 грн
Смотреть
Ремкомплект ГУР (полный) с датчиком блокировки (МТЗ-80; МТЗ-82)
Недоступен
49.80 грн
Смотреть
Ремкомплект рулевой тяги МТЗ-80/82; Т-40 (с пальцем) @ PERIKO TEHNIK OÜ
Категории
- ГИДРАВЛИКА
- Гидравлические шланги
- М20х1,5 (МТЗ), DN10 e.
3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
- М20х1,5 (МТЗ), DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
- M22x1,5, DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
- M27x1,5 (ДТ), DN16 e. 5/8″, 250 бар (конус 60 градусов)
- М33х2 (ЮМЗ), DN20 e. 3/4″, 215 бар (конус 60 градусов)
- Топливный шланг, DN8 e. 5/16″, банджо M14
- BSP 1/4″, DN6 e. 1/4″, 400 бар
- BSP 3/8″, DN10 и 3/8″, 330 бар
- BSP 1/2″, DN13 и 1/2″, 275 бар
- BSP 3/4″, DN20 и 3/4″, 215 бар
- JIC 7/8″, DN13 e. 1/2″, 275 бар
- M14x1,5, DN6 e. 1/4″, 400 бар (конус 60 град)
- M16x1,5, DN8 e. 5/16″, 215 бар (конус 60 градусов)
- M16x1,5, DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
- M18x1,5, DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
- M14x1,5 (DKOL08), DN6 e. 1/4″, 400 бар
- M16x1,5 (ДКОЛ10), DN10 e.
3/8″, 330 бар
- M18x1,5 (ДКОЛ12), DN10 e. 3/8″, 330 бар
- M22x1,5 (ДКОЛ15), DN13 e. 1/2″, 275 бар
- М20х1,5 (МТЗ), DN10 e.
- Шланги, наконечники, фитинги
- Шланги высокого давления
- Наконечники
- Фитинги БСП
- Фитинги JIC
- Фитинги ДКОЛ/ДКЛ
- Арматура ДКОС/ДКС
- Арматура М, конус 60 град.
- Фитинги ОРФС
- Фитинги SAE 3
- Фитинги SAE 6
- Соединители для шлангов
- Арматура банджо, BSP
- Арматура банджо, M
- Струйная мойка
- Фитинги ВЭО
- Гидравлические насосы
- Гидравлические двигатели
- Моноблочные и секционные клапаны
- Краны для лесного хозяйства
- Делители Р-80 (для российских тракторов)
- клапаны 40 л/мин
- Клапаны 50 л/мин, с электроприводом
- Клапаны 80 л/мин, с электроприводом
- клапаны 80 л/мин
- клапаны 90 л/мин
- клапаны 120 л/мин
- Аксессуары
- Гидравлические цилиндры
- Детали для гидроцилиндров
- Комплекты уплотнений
- Приварные глаза
- поршневые уплотнения
- Уплотнения штока
- Стержни из стали с индукционной закалкой
- Адаптеры
- БСП/БСП
- БСП/М
- BSP/ДКОЛ
- BSP/JIC
- М/М (конус 60 град)
- JIC/JIC
- ДКОЛ/ДКОЛ
- Быстроразъемные соединения
- Другой
- Шаровые краны
- Манометры
- Медные шайбы
- Делители потока
- Клапаны давления
- Дыхательные фильтры
- Обратные клапаны
- Вращатели шлангов
- Спиральные щитки
- Спиральная защита HDPE
- Спиральный защитный кожух SABP
- Спиральная защита SP
- Трубные хомуты
- Гидравлические шланги
- ПОДШИПНИКИ
- Радиальные шарикоподшипники
- Двухрядные шарикоподшипники
- Подшипники качения
- Конические роликоподшипники
- Упорные шарикоподшипники
- Игольчатые подшипники
- Радиальные вставные шарикоподшипники
- Бронзовые подшипники
- подшипники выключения сцепления
- Радиальные сферические подшипники скольжения
- Концы стержней/угловые соединения
- Другие подшипники
- ФЛАНЦЕВЫЕ ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ
- Подшипниковые узлы UCF
- Подшипниковые узлы UCFL
- Подшипниковые узлы UCFC
- Подшипниковые узлы UCP
- Подшипниковые узлы UCPA
- Подшипниковые узлы UCT
- КЛИНОВЫЕ РЕМНИ
- Профиль Z/SPZ/XPZ
- Профиль A/SPA/XPA
- Профиль B/SPB/XPB
- Профиль C/SPC
- Профиль D
- Профиль AVX 10
- Профиль AVX 13
- Профиль AVX 17
- Ремни с регулируемой скоростью
- Садовые ремни
- ГРМ и поликлиновые ремни
- Конусная втулка
- ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯ
- уплотнительные кольца
- Сальники
- Уплотнения поршня/штока
- Стержневые дворники
- Комплекты поршневых уплотнений
- Медные шайбы
- Уплотнения PPM
- Питсон уплотнения
- АККУМУЛЯТОРЫ, СТАРТЕРЫ, ГЕНЕРАТОРЫ
- Стартеры
- Запчасти для стартеров
- Генераторы
- Батареи
- Кабели и клеммы аккумулятора
- Зарядные устройства, помощь при запуске, соединительные кабели
- ОСВЕЩЕНИЕ, ОТРАЖАТЕЛИ, МАРКЕРНЫЕ ЗНАКИ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
- Светодиодные фонари
- Галогенные лампы
- Янтарные маяки
- Линзы
- Знаки маркера
- Отражатели
- Лампы 12 В
- Лампы 24 В
- Прочие электроприборы
- Реле
- Переключатели
- Датчики
- Датчики
- Подогреватели двигателя
- Электропроводка
- Кабельные стяжки и электрические ленты
- Предохранители
- ТЕХНОЛОГИЯ НАВОЗНОЙ ЖИЖИ И НАВОЗА
- Система Перро
- Штуцер Perrot с фитингом для шланга
- Фланец Perrot с наружной резьбой
- Внутренняя резьба Perrot с фитингом для шланга
- Быстроразъемные соединения Perrot
- Аксессуары Perrot
- Система Бауэр
- Наружная резьба Bauer с фитингом для шланга
- Аксессуары Бауэр
- Система Берселли
- Аксессуары Берселли
- Клапаны
- Запчасти для клапанов
- Цилиндры
- Вакуумные насосы и запасные части
- Запчасти РОУ-6
- Запчасти ПРТ-10
- Система Перро
- РОЛИКОВЫЕ ЦЕПИ И ЗВЕЗДОЧКИ
- Роликовые цепи
- Соединительные ссылки
- Смещенные ссылки
- Конические втулки
- ОБРАБОТКА
- части плуга
- Квернеланд
- Фогель&Нут
- Кун
- Оверум, Агролюкс, Фискарс
- Лемкен
- Русский плуг
- Болты+гайки
- Культиваторы
- Сеялки
- Короткие покровные культуры
- Польский картофелекопатель
- части плуга
- ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН
- Пальцы
- Подъемники
- Ножи измельчителя соломы
- Резка ножей и болтов
- Пальцы
- Впускные пальцы
- Запчасти ДОН, НИВА, ДЖЕНИСЕЙ
- Запчасти НьюХолланд
- конвейер
- СБОР ТРАВЫ
- Шпагаты и сетки для пресс-подборщиков
- Запчасти для косилок
- Лезвия роторной косилки
- Крепления ножей роторной косилки
- Y-образные лезвия
- Обрезные молотки
- Скобы, втулки, болты
- Польская роторная косилка
- КРН 2,1
- КСФ 2,1
- КИР
- Роторные ворошилки
- Пальцы
- GVR
- Пресс-подборщики силоса
- Пальцы
- Самозагружающиеся вагоны
- Зубья и втулки фронтального погрузчика
- Кухонный миксер
- Запчасти для прицепов
- Мельница
- ВАЛЫ ВОМ И ЗАПЧАСТИ
- Серия 2 (540 мин-1; 15 кВт; 270 Нм / 1000 мин-1; 23 кВт; 220 Нм)
- Серия 4 (540 мин-1; 26 кВт; 460 Нм / 1000 мин-1; 40 кВт; 380 Нм)
- Серия 5 (540 мин-1; 35 кВт; 620 Нм / 1000 мин-1; 51 кВт; 500 Нм)
- Серия 6 (540 мин-1; 47 кВт; 830 Нм / 1000 мин-1; 74 кВт; 710 Нм)
- Серия 7 (540 мин-1; 55 кВт; 970 Нм / 1000 мин-1; 83 кВт; 810 Нм)
- Серия 8 (540 мин-1; 70 кВт; 1240 Нм / 1000 мин-1; 110 кВт; 1050 Нм)
- Серия 9 (540 мин-1; 88 кВт; 1560 Нм / 1000 мин-1; 140 кВт; 1340 Нм)
- Широкий угол
- Крестовые комплекты
- Суставы
- Муфты
- Хомуты
- Профильные трубы
- Шлицевые валы и втулки
- Адаптеры
- Аксессуары
- ЧАСТИ 3-ТОЧЕЧНОЙ НАВЕСКИ
- Шарики нижней навески
- Шарики верхней навески
- Буксировочные проушины
- Шаровые шарниры
- Соединительные штифты
- Откидные штифты
- R-клипсы
- Шплинты
- Стержни из стали с индукционной закалкой
- ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ
- Запчасти Т-25
- Двигатель Д-21
- Топливная система
- Схватить
- Шестеренчатый насос
- Коробка передач и ВОМ
- Задний мост
- Тормоза
- Рулевое управление
- Передний мост
- Гидравлика
- 3-точечная связь
- Кабина
- Электрика
- Колеса и шины
- Запчасти МТЗ
- Двигатель Д-50, Д-240, Д-243, Д-245
- Топливная система
- Система охлаждения
- Масляная система двигателя
- Запуск двигателя (ПД)
- Сцепление и картер сцепления
- Коробка передач и привод ВОМ
- Задний мост и заднее колесо
- Рамка
- ВОМ
- Раздаточная коробка
- Карданный вал
- Передний мост (4WD)
- Передний мост (2WD)
- Тормоза
- Рулевое управление
- 3-точечная связь
- Гидравлика
- Кабина
- Электрика
- Пневматическая система
- Гидравлическая сцепка
- Запчасти МТЗ-320
- Запчасти Т-40
- Запчасти Т-16
- Другой
- Запчасти Т-25
- ИНСТРУМЕНТЫ
- ШИНЫ И АКСЕССУАРЫ
- Внутренние трубы
- Ремонт шин
- Колеса
- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ШЛАНГИ И ЗАЖИМЫ ДЛЯ ШЛАНГОВ
- Хомуты
- Маслостойкие шланги
- шланги ПВХ
- Шланги со спиральным защитным кожухом
- Российские спиральные защитные шланги
- Силиконовые шланги и трубки
- Пропановые шланги
- БОЛТЫ, ГАЙКИ, ШАЙБЫ
- Болты с шестигранной головкой, кг (DIN931, DIN933)
- Болты с шестигранной головкой, шт (DIN931, DIN933)
- Болты с полукруглой головкой с отверстием под шестигранник (DIN 912)
- Болты с полукруглой головкой (болты с квадратным подголовком) (DIN603)
- Болты плуга (DIN603)
- Резьбовые стержни
- Шестигранные гайки, нейлок
- Шестигранные гайки
- Шайбы
- Пружинные шайбы
- Заклепки
- ПРОДУКЦИЯ DIN
- Пресс-масленки
- Стопорные кольца для отверстий (DIN 472)
- Стопорные кольца для валов (DIN 471)
- Пружинные штифты с прорезями
- Шплинты
- R-клипсы
- Откидные штифты
- Пружины сжатия
- Пружины растяжения
- Параллельные и деревянные ключи
- Кандалы
- Подъемные глаза
- Карабины
- Цепь аварийных секций
- Тросы и аксессуары
- Резиновые буферы
- МАСТЕРСКАЯ
- Прокладочные листы
- PA6E
- Резиновый лист
- СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Сварочная проволока
- Электроды
- ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
- Сжатый воздух
- Ключи
- Отрезные и шлифовальные диски
- Сверла
- Гидравлические домкраты
- Резьбонарезные станки
- ХИМИЯ
- Цвета
- Промышленный клей
- МАСЛА, СМАЗКИ, ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ
- Моторные масла
- Гидравлические масла
- Трансмиссионные масла
- Другие масла
- Смазка
- Аэрозольная смазка
- Тормозная жидкость
- охлаждающие жидкости
- Промышленный аэрозоль
- Жидкости для ветрового стекла
- Уборка
- ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ГАЗ, УАЗ и др.
)
- САД
Дом » Ремкомплект рулевой тяги МТЗ-80/82; Т-40 (с пальцем)
Сеотуд
Механизм блокировки дифференциала
Механизм блокировки дифференциала
№
Код
Цена
Наименование
Количество
Тележка
3,00€
Соединитель
Добавить в корзину
–
Ремкомплект блокировки дифференциала (70-2409010-Б) (старого образца) + диафрагма
Извините, в данный момент у нас нет этого товара. Позвоните нам: +370 640 31020
9.saus
–
Замковая муфта
Извините, в данный момент у нас нет этого товара. Позвоните нам: +370 640 31020
1
20,80€
Корпус муфты
Добавить в корзину
1-9
–
Замковая муфта
Извините, в данный момент у нас нет этого товара. Позвоните нам: +370 640 31020
10-20
–
Редуктор
Извините, в данный момент у нас нет этого товара. Позвоните нам: +370 640 31020
3
8,00€
Выпустить диск
Добавить в корзину
4
–
Вал блокировки
Извините, в данный момент у нас нет этого товара. Позвоните нам: +370 640 31020
4
70.00€
Блокирующий вал
Добавить в корзину
5
8,91€
Нажимной диск
Добавить в корзину
6
–
Диафрагма
Извините, в данный момент у нас нет этого товара. Позвоните нам: +370 640 31020
7
–
Крышка диафрагмы
Извините, в данный момент у нас нет этого товара. Позвоните нам: +370 640 31020
10
–
Случай
Извините, в данный момент у нас нет этого товара. Позвоните нам: +370 640 31020
13
–
примерка
Извините, в данный момент у нас нет этого товара. Позвоните нам: +370 640 31020
15
1,60€
Тюлень
В корзину
16
–
Редуктор
Извините, в данный момент у нас нет этого товара. Позвоните нам: +370 640 31020
17
0,61€
Кольцо
Добавить в корзину
18
0,30€
Весна
Добавить в корзину
19
–
Куст
Извините, в данный момент у нас нет этого товара.
Добавить комментарий