Мтз 50 устройство вом: Задний вал отбора мощности тракторов МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л

ОБОРОТЫ ВОМ МТЗ-50 – nashikolesa.ru

Рукоятка переключения заднего вала отбора мощности.

Машина хорошо себя зарекомендовала в условиях средней полосы и поставлялась после соответствующей доработки в страны с жарким или холодным климатом.

Правильно проведенную процедуру видно, если рычаг управления не доходит до конца прорези около 3 см и четко проходит со щелчком через нейтральную позицию.

Д для своего времени имел высокий технический моторесурс.

Малыми партиями выпускались машины с дизелем ДЛ, оснащенным бензиновым пусковым агрегатом. С помощью специальных технологических болтов выпрессовывают вал из корпуса заднего моста.

Боковой ВОМ имеет только независимый привод и подключен к коробке передач.

При этом поршень возвращается в первоначальную позицию под действием пружин. Редуктор управляется двумя фрикционными лентами 12 и 10 на рис.

Положение винтов фиксируется пластиной в крышке, закрывающей регулировочный люк.


Трактор МТЗ 50

См. также: Сборка пвм МТЗ-82

Разборка и ремонт вала отбора мощности трактора МТЗ-80, МТЗ-50, ЮМЗ-6

Трактор строился по традиционной для своего семейства компоновке: полурамная конструкция с несущими картерами узлов трансмиссии, переднее расположение двигателя, задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра [4].
Пресс-подборщики тюковые и рулонные.

Конструкция и особенности работы вала отбора мощности МТЗ В корпус заднего моста установлен редуктор двухскоростного ВОМ МТЗ, состоящий из: Прямозубых соосных шестеренок, одна из которых ведущая, другая — ведомая; Шестерни постоянно зацеплены с двухвенцовыми шестеренками промежуточного типа, расположенными симмертрично; Осей, запрессованных в корпусе редуктора.

Начало движения, маневрирование и замедление сельскохозяйственной машины осуществляется следующими системами: Тормоза.



Культиваторы для сплошной обработки почвы.

В целом кабина для своего времени была достаточно удобной и обеспечивала оператору нормальные условия для работы. Технические характеристики двигателя обеспечиваются вихрекамерным смесеобразованием.

Задние колеса в данном случае являются ведущими, они зафиксированы на ступицах. Установка вала коронной шестерни в корпус заднего моста трактора МТЗ: 1 — отверстия под установочный винт; 2 — корпус заднего моста; 3 — коронная шестерня Рис.

Регулировочные болты ослабляются до тех пор, пока не получится провернуть хвостовик ВОМ вручную.
Устройства 3 курс Вал отбора мощности

Читайте также: Ремонт топливного насоса МТЗ-80 своими руками

Правила чистки генераторной установки

Рассмотрим настройку натяжения тормозных лент и рычага управления ВОМ. Основные геометрические и весовые параметры сельскохозяйственной машины: Длина максимальная по концам продольных тяг навесного устройства — сзади и противовесов — впереди — мм.

Механизаторы отмечают неприхотливость, высокую надежность и продуманность конструкции. Переключение режимов вала отбора мощности МТЗ 82 Для остановки хвостовика служит однодисковый тормоз с гидравлическим управлением.

Фиксация соединения делается специальным стопорным болтом при совпадении выточки на шлицах вала и отверстия соединительной муфты карданного привода агрегатируемой машины. Передача усилия производится через карданный привод с промежуточной опорой.

В данном процессе принимает участие 2 основных механизма: сухая тормозная система; рулевое устройство с редуктором, гидравликой, тягой и рычагами. Муфта сцепления имеет так называемое сухое исполнение в однодисковом постоянно замкнутом варианте. Общие технические характеристики Универсальный колесный трактор МТЗ 50 обладает следующими техническими характеристиками, которые обеспечивают ему возможность выполнения разнообразных сельскохозяйственных и других смежных работ: Тяговый класс — 1,4.



Нам очень важно ваше мнение. Боковой ВОМ Боковой ВОМ необходим, чтобы привести в действие механизмы и приспособления, которые навешены на трактор в передней или боковой частях. Двигатели четырёхтактные, четырёхцилиндровые рядные с водяным охлаждением и вихревой камерой. База трактора расстояние между центрами передней и задней оси — мм.

Планетарный редуктор Основной его частью является водило. За период производства неоднократно изменялся внешний вид или по-современному выполнялся тюнинг кабины, но при этом свою индексацию трактор МТЗ 50 не менял: в самом начале х годов она имела полукруглую решетку радиатора и бескаркасную основу с брезентовой крышей; в конце х годов была установлена прямоугольная решетка радиатора; в середине х изменена конструкция и внешний вид капота; в конце х годов году трактор получил каркасную кабину увеличенного размера и стеклопластиковую крышу. Универсально-пропашные тракторы МТЗ 80, МТЗ 82 используют для выполнения широкого спектра механизированных работ, включая агрегатирование с различными активными, навесными, прицепными специализированными механизмами.

Далее закручивают установочный болт 5 рис. Между раздаточным редуктором и картером переднего моста установлены 2 карданных вала.

Снимается полностью механизм сервоусиления. В версии трактора МТЗ привод только на задние колеса, в полноприводной модификации предусмотрена раздаточная коробка.

Вторичный вал ВОМ. Часть 4. Установка.

Еще по теме: Рулевая колонка МТЗ-82

Смотреть видео — Ремонт вом МТЗ

Включение привода происходит автоматически или принудительно.

Регулировочным болтом добиваются расстояния мм на рычаге управления и контргайкой затягивается.

Тяга присоединяется к рычагу. Основные отличия машины: Передний мост оснащен отдельным дифференциалом конического типа.

Для оборудования и устроиств, которые комплектуются спереди и в боковой части корпуса беларуса — комплектуется боковой вал отбора. Гидравлика трактора обеспечивает раздельную подачу жидкости к исполнительным узлам. Боковой ВОМ работает от валов коробки передач в зависимом режиме.

Читайте также: Как отрегулировать тнвд на МТЗ

Технические характеристики трактора МТЗ-50

На следующем этапе отделяют тягу от рычага управления ВОМ. Редуктор находится в задней части картера заднего моста трактора. Высота по крыше кабины — мм.

Приводной вал имеет стандартный восьми шлицевой наконечник и закрывается защитной крышкой. При этом барабан солнечной шестерни тормозится и блокируется тормозной лентой, а барабан водила, наоборот, отпускается. Тяга привода защелки горного тормоза. Собственно остов трактора состоит из полурамы и трёх агрегатов: муфты сцепления, коробки передач и заднего моста.

Трактор оснащался атмосферным рядным дизельным двигателем, мощностью не менее 55 л. Затем ослабляют контргайку 3, закручивают регулировочный болт 2 до упора в рычаг 5 валика переключения и стопорный болт 4 в стакан пружины.

Рулевое управление. Зависимый тип привода вала вом не очень удобен в использовании, поскольку все рабочие комплектующие беларуса начинают свою работу не единовременно с началом деятельности агрегатного устроиства — их функционирование начинается с небольшим запозданием. О высокой надежности модели говорит тот факт, что, невзирая на прекращение ее выпуска более 20 лет назад достаточное количество машин находятся в эксплуатации и до сих пор.
МТЗ_82 как включать вом на 1000 оборотов

Валы отбора мощности тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52


Строительные машины и оборудование, справочник

Валы отбора мощности тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52

На тракторах МТЗ-50 и МТЗ-52 устанавливаются задний и боковой ВОМ. Задний ВОМ — комбинированный (независимый и синхронный), а боковой ВОМ — зависимый.

Комбинированный задний ВОМ устроен следующим образом. Внутри промежуточного вала коробки передач помещен вал.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Устройство и схема работы вала отбора мощности тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52: а — включен независимый привод; б — включен синхронный привод, ВОМ выключен; в — привод зад-него ВОМ отключен; е — включен синхронный привод, ВОМ включен: 1— защелки регулировочных винтов; 2 — опора регулировочных винтов; 3 — регулировочные винты; 4 — пальцы регулировочных винтов; б —тормозные ленты с фрикционными накладками; б — задняя крышка; 7—ось тормозных лент; 8 — уплотнение; 9 — ВОМ со шлицевым концом; 10 — колпак; 11 — крышка подшипника; 12 — барабан тормоза выключения; 13— сателлит; 14 —коронная шестерня редуктора с хвостовиком; 15 — ось сателлита; 16 — стакан подшипника: 17 — игольчатый подшипник водила; 18 — стопорное кольцо; 72— пружина фиксатора: 20— муфта переключения; 27 —водило; 22— солнечная шестерня; 23 — стопорное кольцо; 24 — рычаг; 25 — тяга с регулировочной вилкой; 26 — штифт; 27 — ось; 28 — барабан тормоза включения; 29— кронштейн осей тормозных лент: 30 — пружина амортизирующего устройства рычага управления; 37 —упорная шайба амортизирующего устройства: 32 — рычаги тормозных лент; 33 — стакан; 34 — рычаг; 35 — отверстие под болт для регулировки длины тяги: 36 — валик управления; 37 — кнопка защелки; 33 —пружина; 39 — рукоятка рычага; 40 — тяга защелки; 41 — рычаг управления; 42 — защелка; 43 — сектор: 44 — втулка; 45 — кронштейн рычага управления; 46 — рычаг включения муфты; 47 — ведущая шестерня второй ступени коробки передач; 48 — вал

Синхронный привод ВОМ осуществляется от ведущей шестерни 47 второй ступени редуктора коробки передач.

Для независимого ВОМ планетарный редуктор (хвостовик коронной шестерни) соединяется жестко с валом, а для синхронного — с шестерней второй ступени редуктора при помощи муфты, перемещаемой рычагом.

Если ВОМ не используется, то муфта занимает нейтральное положение.

Планетарный редуктор ВОМ размещен в корпусе заднего моста трактора и состоит из ведущей коронной шестерни, находящихся в зацеплении с ней трех сателлитов и солнечной шестерни. Сателлиты расположены на осях водила, выполненного как одно целое с ВОМ 9. Редуктор имеет два тормозных барабана, из которых один служит для торможения солнечной шестерни, а второй — для торможения водила.

При установке рычага управления работой ВОМ в крайнее заднее положение (по ходу трактора) водило затормаживается тормозом выключения и ВОМ не вращается. Крайнее переднее положение рычага соответствует остановке солнечной шестерни тормозом включения— ВОМ вращается. При установке рычага в нейтральное положение — на середину сектора — обе тормозные ленты на барабанах отпущены.

При переключении привода пружина входит в одну из трех канавок хвостовика коронной шестерни и удерживает муфту в неподвижном состоянии.

Переключение ВОМ на независимый привод производят при остановленном двигателе.

Боковой ВОМ устанавливается слева в передней части трактора на двух шарикоподшипниках и приводится в действие от коробки передач через подвижную шестерню. Кривошип вала соединяется с шатуном компрессора для накачки шин. Включают ВОМ при выключенной муфте сцепления тягой, расположенной слева от сиденья тракториста,

Рекламные предложения:

Читать далее: Гидравлический увеличитель сцепного веса

Категория: – Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Беларус Супер МТЗ-50 Бесплатные данные трактора

Выберите Сделать Выберите модель

Выберите модель Выберите Модель

Поиск Меню сброса