Мтз 50 устройство вом: Задний вал отбора мощности тракторов МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л
ОБОРОТЫ ВОМ МТЗ-50 – nashikolesa.ru
Рукоятка переключения заднего вала отбора мощности.
Машина хорошо себя зарекомендовала в условиях средней полосы и поставлялась после соответствующей доработки в страны с жарким или холодным климатом.
Правильно проведенную процедуру видно, если рычаг управления не доходит до конца прорези около 3 см и четко проходит со щелчком через нейтральную позицию.
Д для своего времени имел высокий технический моторесурс.
Малыми партиями выпускались машины с дизелем ДЛ, оснащенным бензиновым пусковым агрегатом. С помощью специальных технологических болтов выпрессовывают вал из корпуса заднего моста.
Боковой ВОМ имеет только независимый привод и подключен к коробке передач.
При этом поршень возвращается в первоначальную позицию под действием пружин. Редуктор управляется двумя фрикционными лентами 12 и 10 на рис.
Положение винтов фиксируется пластиной в крышке, закрывающей регулировочный люк.
Трактор МТЗ 50
См. также: Сборка пвм МТЗ-82
Разборка и ремонт вала отбора мощности трактора МТЗ-80, МТЗ-50, ЮМЗ-6
Трактор строился по традиционной для своего семейства компоновке: полурамная конструкция с несущими картерами узлов трансмиссии, переднее расположение двигателя, задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра [4].
Пресс-подборщики тюковые и рулонные.
Конструкция и особенности работы вала отбора мощности МТЗ В корпус заднего моста установлен редуктор двухскоростного ВОМ МТЗ, состоящий из: Прямозубых соосных шестеренок, одна из которых ведущая, другая — ведомая; Шестерни постоянно зацеплены с двухвенцовыми шестеренками промежуточного типа, расположенными симмертрично; Осей, запрессованных в корпусе редуктора.
Начало движения, маневрирование и замедление сельскохозяйственной машины осуществляется следующими системами: Тормоза.
Культиваторы для сплошной обработки почвы.
В целом кабина для своего времени была достаточно удобной и обеспечивала оператору нормальные условия для работы. Технические характеристики двигателя обеспечиваются вихрекамерным смесеобразованием.
Задние колеса в данном случае являются ведущими, они зафиксированы на ступицах. Установка вала коронной шестерни в корпус заднего моста трактора МТЗ: 1 — отверстия под установочный винт; 2 — корпус заднего моста; 3 — коронная шестерня Рис.
Регулировочные болты ослабляются до тех пор, пока не получится провернуть хвостовик ВОМ вручную.
Устройства 3 курс Вал отбора мощности
Читайте также: Ремонт топливного насоса МТЗ-80 своими руками
Правила чистки генераторной установки
Рассмотрим настройку натяжения тормозных лент и рычага управления ВОМ. Основные геометрические и весовые параметры сельскохозяйственной машины: Длина максимальная по концам продольных тяг навесного устройства — сзади и противовесов — впереди — мм.
Механизаторы отмечают неприхотливость, высокую надежность и продуманность конструкции. Переключение режимов вала отбора мощности МТЗ 82 Для остановки хвостовика служит однодисковый тормоз с гидравлическим управлением.
Фиксация соединения делается специальным стопорным болтом при совпадении выточки на шлицах вала и отверстия соединительной муфты карданного привода агрегатируемой машины. Передача усилия производится через карданный привод с промежуточной опорой.
В данном процессе принимает участие 2 основных механизма: сухая тормозная система; рулевое устройство с редуктором, гидравликой, тягой и рычагами. Муфта сцепления имеет так называемое сухое исполнение в однодисковом постоянно замкнутом варианте. Общие технические характеристики Универсальный колесный трактор МТЗ 50 обладает следующими техническими характеристиками, которые обеспечивают ему возможность выполнения разнообразных сельскохозяйственных и других смежных работ: Тяговый класс — 1,4.
Нам очень важно ваше мнение. Боковой ВОМ Боковой ВОМ необходим, чтобы привести в действие механизмы и приспособления, которые навешены на трактор в передней или боковой частях. Двигатели четырёхтактные, четырёхцилиндровые рядные с водяным охлаждением и вихревой камерой. База трактора расстояние между центрами передней и задней оси — мм.
Планетарный редуктор Основной его частью является водило. За период производства неоднократно изменялся внешний вид или по-современному выполнялся тюнинг кабины, но при этом свою индексацию трактор МТЗ 50 не менял: в самом начале х годов она имела полукруглую решетку радиатора и бескаркасную основу с брезентовой крышей; в конце х годов была установлена прямоугольная решетка радиатора; в середине х изменена конструкция и внешний вид капота; в конце х годов году трактор получил каркасную кабину увеличенного размера и стеклопластиковую крышу. Универсально-пропашные тракторы МТЗ 80, МТЗ 82 используют для выполнения широкого спектра механизированных работ, включая агрегатирование с различными активными, навесными, прицепными специализированными механизмами.
Далее закручивают установочный болт 5 рис. Между раздаточным редуктором и картером переднего моста установлены 2 карданных вала.
Снимается полностью механизм сервоусиления. В версии трактора МТЗ привод только на задние колеса, в полноприводной модификации предусмотрена раздаточная коробка.
Еще по теме: Рулевая колонка МТЗ-82
Смотреть видео — Ремонт вом МТЗ
Включение привода происходит автоматически или принудительно.
Регулировочным болтом добиваются расстояния мм на рычаге управления и контргайкой затягивается.
Тяга присоединяется к рычагу. Основные отличия машины: Передний мост оснащен отдельным дифференциалом конического типа.
Для оборудования и устроиств, которые комплектуются спереди и в боковой части корпуса беларуса — комплектуется боковой вал отбора. Гидравлика трактора обеспечивает раздельную подачу жидкости к исполнительным узлам. Боковой ВОМ работает от валов коробки передач в зависимом режиме.
Читайте также: Как отрегулировать тнвд на МТЗ
Технические характеристики трактора МТЗ-50
На следующем этапе отделяют тягу от рычага управления ВОМ. Редуктор находится в задней части картера заднего моста трактора. Высота по крыше кабины — мм.
Приводной вал имеет стандартный восьми шлицевой наконечник и закрывается защитной крышкой. При этом барабан солнечной шестерни тормозится и блокируется тормозной лентой, а барабан водила, наоборот, отпускается. Тяга привода защелки горного тормоза. Собственно остов трактора состоит из полурамы и трёх агрегатов: муфты сцепления, коробки передач и заднего моста.
Трактор оснащался атмосферным рядным дизельным двигателем, мощностью не менее 55 л. Затем ослабляют контргайку 3, закручивают регулировочный болт 2 до упора в рычаг 5 валика переключения и стопорный болт 4 в стакан пружины.
Рулевое управление. Зависимый тип привода вала вом не очень удобен в использовании, поскольку все рабочие комплектующие беларуса начинают свою работу не единовременно с началом деятельности агрегатного устроиства — их функционирование начинается с небольшим запозданием. О высокой надежности модели говорит тот факт, что, невзирая на прекращение ее выпуска более 20 лет назад достаточное количество машин находятся в эксплуатации и до сих пор.
МТЗ_82 как включать вом на 1000 оборотов
Валы отбора мощности тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52
Строительные машины и оборудование, справочник
Валы отбора мощности тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52
На тракторах МТЗ-50 и МТЗ-52 устанавливаются задний и боковой ВОМ. Задний ВОМ — комбинированный (независимый и синхронный), а боковой ВОМ — зависимый.
Комбинированный задний ВОМ устроен следующим образом. Внутри промежуточного вала коробки передач помещен вал.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 1. Устройство и схема работы вала отбора мощности тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52: а — включен независимый привод; б — включен синхронный привод, ВОМ выключен; в — привод зад-него ВОМ отключен; е — включен синхронный привод, ВОМ включен: 1— защелки регулировочных винтов; 2 — опора регулировочных винтов; 3 — регулировочные винты; 4 — пальцы регулировочных винтов; б —тормозные ленты с фрикционными накладками; б — задняя крышка; 7—ось тормозных лент; 8 — уплотнение; 9 — ВОМ со шлицевым концом; 10 — колпак; 11 — крышка подшипника; 12 — барабан тормоза выключения; 13— сателлит; 14 —коронная шестерня редуктора с хвостовиком; 15 — ось сателлита; 16 — стакан подшипника: 17 — игольчатый подшипник водила; 18 — стопорное кольцо; 72— пружина фиксатора: 20— муфта переключения; 27 —водило; 22— солнечная шестерня; 23 — стопорное кольцо; 24 — рычаг; 25 — тяга с регулировочной вилкой; 26 — штифт; 27 — ось; 28 — барабан тормоза включения; 29— кронштейн осей тормозных лент: 30 — пружина амортизирующего устройства рычага управления; 37 —упорная шайба амортизирующего устройства: 32 — рычаги тормозных лент; 33 — стакан; 34 — рычаг; 35 — отверстие под болт для регулировки длины тяги: 36 — валик управления; 37 — кнопка защелки; 33 —пружина; 39 — рукоятка рычага; 40 — тяга защелки; 41 — рычаг управления; 42 — защелка; 43 — сектор: 44 — втулка; 45 — кронштейн рычага управления; 46 — рычаг включения муфты; 47 — ведущая шестерня второй ступени коробки передач; 48 — вал
Синхронный привод ВОМ осуществляется от ведущей шестерни 47 второй ступени редуктора коробки передач.
Для независимого ВОМ планетарный редуктор (хвостовик коронной шестерни) соединяется жестко с валом, а для синхронного — с шестерней второй ступени редуктора при помощи муфты, перемещаемой рычагом.
Если ВОМ не используется, то муфта занимает нейтральное положение.
Планетарный редуктор ВОМ размещен в корпусе заднего моста трактора и состоит из ведущей коронной шестерни, находящихся в зацеплении с ней трех сателлитов и солнечной шестерни. Сателлиты расположены на осях водила, выполненного как одно целое с ВОМ 9. Редуктор имеет два тормозных барабана, из которых один служит для торможения солнечной шестерни, а второй — для торможения водила.
При установке рычага управления работой ВОМ в крайнее заднее положение (по ходу трактора) водило затормаживается тормозом выключения и ВОМ не вращается. Крайнее переднее положение рычага соответствует остановке солнечной шестерни тормозом включения— ВОМ вращается. При установке рычага в нейтральное положение — на середину сектора — обе тормозные ленты на барабанах отпущены.
Переключение ВОМ на независимый привод производят при остановленном двигателе.
Боковой ВОМ устанавливается слева в передней части трактора на двух шарикоподшипниках и приводится в действие от коробки передач через подвижную шестерню. Кривошип вала соединяется с шатуном компрессора для накачки шин. Включают ВОМ при выключенной муфте сцепления тягой, расположенной слева от сиденья тракториста,
Рекламные предложения:
Читать далее: Гидравлический увеличитель сцепного веса
Категория: – Автомобили и трактора
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Беларус Супер МТЗ-50 Бесплатные данные трактора
Выберите Сделать Выберите модельВыберите модель Выберите Модель
Поиск Меню сброса
Выберите марку, затем модель выше, чтобы начать
- Беларус Супер МТЗ-50 Данные трактора
- Описание
Серийный номер: | Год изготовления: | Расположение пластины: |
---|
Спецификации
Make: | 98 Модель 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 4002447 – 1973||||||
Завод: нет данных | Шасси: 4×2 2WD | Колесная база: 96,5 дюймов [245 9048 1 | Задняя шина: 13,6-38 | Вес: 6,604 фунтов [2995 кг] | ||
Длина: 153,5 дюйм | ||||||
. н/д | Высота: н/д | |||||
Электр. Заземление: н/д | Электр. Зарядный ток: н/д | Электр. Вольт: н/д | ||||
Тип задней сцепки: N/A | Hitch Задний подъемник: 4,410 фунтов [2000 кг] | Топливная емкость: 26,4 Гал [99,9 л] | ||||
Гидраулики Тип: N/A | ||||||
Гидраулики: N/A | ||||||
. N/A | Гидравлика давление: N/A | |||||
Гидравлики: N/A | Hydraulics Thut: N/A | Hydraulics Clow: N/A | Hydraulics.0028 | Steering: power assist | Brakes: disc | New Price: n/a |
Powertrain
Engine type : D60 | Цилиндры: 4 | Смещение: 289,8 CI [4,7 л] | |
Грора/инсульт: 4.![]() | Сжатие: N/A | об/мин: 1800 | |
Бровочная мощность: N/A | ТОК: 193.3 LB-FT-FT [262.1M.1.M. . /A | ||
NET Power: N/A | PTO: N/A | Draw 540/земля | Clutch: n/a |
Cooling: n/a | Coolant: n/a | Air Cleaner Type: n/a | |
Oil Capacity: n/a | Oil Change: n/a | Fuel: n/a | |
Transmission Type: n/a | Gears: 9 forward and 2 reverse |
Paint Коды
- Марка Категория: Беларусь
- Код товара: DataBelarusSuperMTZ50
- Бесплатно для просмотра
$0.
00
Вал отбора мощности (МТЗ-50) 50-4202020, 6 nuuti @ PERIKO TEHNIK OÜ
Категории
- ГИДРАВЛИКА
- Гидравлические шланги
- М20х1,5 (МТЗ), DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
- М20х1,5 (МТЗ), DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
- M22x1,5, DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
- M27x1,5 (ДТ), DN16 e. 5/8″, 250 бар (конус 60 градусов)
- М33х2 (ЮМЗ), DN20 e. 3/4″, 215 бар (конус 60 градусов)
- Топливный шланг, DN8 e. 5/16″, банджо M14
- BSP 1/4″, DN6 e. 1/4″, 400 бар
- BSP 3/8″, DN10 и 3/8″, 330 бар
- BSP 1/2″, DN13 и 1/2″, 275 бар
- BSP 3/4″, DN20 и 3/4″, 215 бар
- JIC 7/8″, DN13 e. 1/2″, 275 бар
- M14x1,5, DN6 e. 1/4″, 400 бар (конус 60 град)
- M16x1,5, DN8 e. 5/16″, 215 бар (конус 60 градусов)
- M16x1,5, DN10 e.
- Гидравлические шланги
Добавить комментарий