Мтз 50 устройство вом: Валы отбора мощности тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52

Содержание

Валы отбора мощности тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52


Строительные машины и оборудование, справочник

Валы отбора мощности тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52

На тракторах МТЗ-50 и МТЗ-52 устанавливаются задний и боковой ВОМ. Задний ВОМ — комбинированный (независимый и синхронный), а боковой ВОМ — зависимый.

Комбинированный задний ВОМ устроен следующим образом. Внутри промежуточного вала коробки передач помещен вал.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Устройство и схема работы вала отбора мощности тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52: а — включен независимый привод; б — включен синхронный привод, ВОМ выключен; в — привод зад-него ВОМ отключен; е — включен синхронный привод, ВОМ включен: 1— защелки регулировочных винтов; 2 — опора регулировочных винтов; 3 — регулировочные винты; 4 — пальцы регулировочных винтов; б —тормозные ленты с фрикционными накладками; б — задняя крышка; 7—ось тормозных лент; 8 — уплотнение; 9 — ВОМ со шлицевым концом; 10 — колпак; 11 — крышка подшипника; 12 — барабан тормоза выключения; 13— сателлит; 14 —коронная шестерня редуктора с хвостовиком; 15 — ось сателлита; 16 — стакан подшипника: 17 — игольчатый подшипник водила; 18 — стопорное кольцо; 72— пружина фиксатора: 20— муфта переключения; 27 —водило; 22— солнечная шестерня; 23 — стопорное кольцо; 24 — рычаг; 25 — тяга с регулировочной вилкой; 26 — штифт; 27 — ось; 28 — барабан тормоза включения; 29— кронштейн осей тормозных лент: 30 — пружина амортизирующего устройства рычага управления; 37 —упорная шайба амортизирующего устройства: 32 — рычаги тормозных лент; 33 — стакан; 34 — рычаг; 35 — отверстие под болт для регулировки длины тяги: 36 — валик управления; 37 — кнопка защелки; 33 —пружина; 39 — рукоятка рычага; 40 — тяга защелки; 41 — рычаг управления; 42 — защелка; 43 — сектор: 44 — втулка; 45 — кронштейн рычага управления; 46 — рычаг включения муфты; 47 — ведущая шестерня второй ступени коробки передач; 48 — вал

Синхронный привод ВОМ осуществляется от ведущей шестерни 47 второй ступени редуктора коробки передач.

Для независимого ВОМ планетарный редуктор (хвостовик коронной шестерни) соединяется жестко с валом, а для синхронного — с шестерней второй ступени редуктора при помощи муфты, перемещаемой рычагом.

Если ВОМ не используется, то муфта занимает нейтральное положение.

Планетарный редуктор ВОМ размещен в корпусе заднего моста трактора и состоит из ведущей коронной шестерни, находящихся в зацеплении с ней трех сателлитов и солнечной шестерни. Сателлиты расположены на осях водила, выполненного как одно целое с ВОМ 9. Редуктор имеет два тормозных барабана, из которых один служит для торможения солнечной шестерни, а второй — для торможения водила.

При установке рычага управления работой ВОМ в крайнее заднее положение (по ходу трактора) водило затормаживается тормозом выключения и ВОМ не вращается. Крайнее переднее положение рычага соответствует остановке солнечной шестерни тормозом включения— ВОМ вращается. При установке рычага в нейтральное положение — на середину сектора — обе тормозные ленты на барабанах отпущены. При переключении привода пружина входит в одну из трех канавок хвостовика коронной шестерни и удерживает муфту в неподвижном состоянии.

Переключение ВОМ на независимый привод производят при остановленном двигателе.

Боковой ВОМ устанавливается слева в передней части трактора на двух шарикоподшипниках и приводится в действие от коробки передач через подвижную шестерню. Кривошип вала соединяется с шатуном компрессора для накачки шин. Включают ВОМ при выключенной муфте сцепления тягой, расположенной слева от сиденья тракториста,

Рекламные предложения:

Читать далее: Гидравлический увеличитель сцепного веса

Категория: – Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум




ОБОРОТЫ ВОМ МТЗ-50 – nashikolesa.ru

Рукоятка переключения заднего вала отбора мощности.

Машина хорошо себя зарекомендовала в условиях средней полосы и поставлялась после соответствующей доработки в страны с жарким или холодным климатом.

Правильно проведенную процедуру видно, если рычаг управления не доходит до конца прорези около 3 см и четко проходит со щелчком через нейтральную позицию.


Д для своего времени имел высокий технический моторесурс.

Малыми партиями выпускались машины с дизелем ДЛ, оснащенным бензиновым пусковым агрегатом. С помощью специальных технологических болтов выпрессовывают вал из корпуса заднего моста.

Боковой ВОМ имеет только независимый привод и подключен к коробке передач.

При этом поршень возвращается в первоначальную позицию под действием пружин. Редуктор управляется двумя фрикционными лентами 12 и 10 на рис.

Положение винтов фиксируется пластиной в крышке, закрывающей регулировочный люк.
Трактор МТЗ 50

См. также: Сборка пвм МТЗ-82

Разборка и ремонт вала отбора мощности трактора МТЗ-80, МТЗ-50, ЮМЗ-6

Трактор строился по традиционной для своего семейства компоновке: полурамная конструкция с несущими картерами узлов трансмиссии, переднее расположение двигателя, задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра [4].


Пресс-подборщики тюковые и рулонные.

Конструкция и особенности работы вала отбора мощности МТЗ В корпус заднего моста установлен редуктор двухскоростного ВОМ МТЗ, состоящий из: Прямозубых соосных шестеренок, одна из которых ведущая, другая — ведомая; Шестерни постоянно зацеплены с двухвенцовыми шестеренками промежуточного типа, расположенными симмертрично; Осей, запрессованных в корпусе редуктора.

Начало движения, маневрирование и замедление сельскохозяйственной машины осуществляется следующими системами: Тормоза.

Культиваторы для сплошной обработки почвы.

В целом кабина для своего времени была достаточно удобной и обеспечивала оператору нормальные условия для работы. Технические характеристики двигателя обеспечиваются вихрекамерным смесеобразованием.


Задние колеса в данном случае являются ведущими, они зафиксированы на ступицах. Установка вала коронной шестерни в корпус заднего моста трактора МТЗ: 1 — отверстия под установочный винт; 2 — корпус заднего моста; 3 — коронная шестерня Рис.

Регулировочные болты ослабляются до тех пор, пока не получится провернуть хвостовик ВОМ вручную.
Устройства 3 курс Вал отбора мощности

Читайте также: Ремонт топливного насоса МТЗ-80 своими руками

Правила чистки генераторной установки

Рассмотрим настройку натяжения тормозных лент и рычага управления ВОМ. Основные геометрические и весовые параметры сельскохозяйственной машины: Длина максимальная по концам продольных тяг навесного устройства — сзади и противовесов — впереди — мм.

Механизаторы отмечают неприхотливость, высокую надежность и продуманность конструкции. Переключение режимов вала отбора мощности МТЗ 82 Для остановки хвостовика служит однодисковый тормоз с гидравлическим управлением.

Фиксация соединения делается специальным стопорным болтом при совпадении выточки на шлицах вала и отверстия соединительной муфты карданного привода агрегатируемой машины. Передача усилия производится через карданный привод с промежуточной опорой.

В данном процессе принимает участие 2 основных механизма: сухая тормозная система; рулевое устройство с редуктором, гидравликой, тягой и рычагами. Муфта сцепления имеет так называемое сухое исполнение в однодисковом постоянно замкнутом варианте. Общие технические характеристики Универсальный колесный трактор МТЗ 50 обладает следующими техническими характеристиками, которые обеспечивают ему возможность выполнения разнообразных сельскохозяйственных и других смежных работ: Тяговый класс — 1,4.

Нам очень важно ваше мнение. Боковой ВОМ Боковой ВОМ необходим, чтобы привести в действие механизмы и приспособления, которые навешены на трактор в передней или боковой частях. Двигатели четырёхтактные, четырёхцилиндровые рядные с водяным охлаждением и вихревой камерой. База трактора расстояние между центрами передней и задней оси — мм.

Планетарный редуктор Основной его частью является водило. За период производства неоднократно изменялся внешний вид или по-современному выполнялся тюнинг кабины, но при этом свою индексацию трактор МТЗ 50 не менял: в самом начале х годов она имела полукруглую решетку радиатора и бескаркасную основу с брезентовой крышей; в конце х годов была установлена прямоугольная решетка радиатора; в середине х изменена конструкция и внешний вид капота; в конце х годов году трактор получил каркасную кабину увеличенного размера и стеклопластиковую крышу. Универсально-пропашные тракторы МТЗ 80, МТЗ 82 используют для выполнения широкого спектра механизированных работ, включая агрегатирование с различными активными, навесными, прицепными специализированными механизмами.

Далее закручивают установочный болт 5 рис. Между раздаточным редуктором и картером переднего моста установлены 2 карданных вала.

Снимается полностью механизм сервоусиления. В версии трактора МТЗ привод только на задние колеса, в полноприводной модификации предусмотрена раздаточная коробка.
Вторичный вал ВОМ. Часть 4. Установка.

Еще по теме: Рулевая колонка МТЗ-82

Смотреть видео — Ремонт вом МТЗ

Включение привода происходит автоматически или принудительно.

Регулировочным болтом добиваются расстояния мм на рычаге управления и контргайкой затягивается.

Тяга присоединяется к рычагу. Основные отличия машины: Передний мост оснащен отдельным дифференциалом конического типа.

Для оборудования и устроиств, которые комплектуются спереди и в боковой части корпуса беларуса — комплектуется боковой вал отбора. Гидравлика трактора обеспечивает раздельную подачу жидкости к исполнительным узлам. Боковой ВОМ работает от валов коробки передач в зависимом режиме.

Читайте также: Как отрегулировать тнвд на МТЗ

Технические характеристики трактора МТЗ-50

На следующем этапе отделяют тягу от рычага управления ВОМ. Редуктор находится в задней части картера заднего моста трактора. Высота по крыше кабины — мм.

Приводной вал имеет стандартный восьми шлицевой наконечник и закрывается защитной крышкой. При этом барабан солнечной шестерни тормозится и блокируется тормозной лентой, а барабан водила, наоборот, отпускается. Тяга привода защелки горного тормоза. Собственно остов трактора состоит из полурамы и трёх агрегатов: муфты сцепления, коробки передач и заднего моста.

Трактор оснащался атмосферным рядным дизельным двигателем, мощностью не менее 55 л. Затем ослабляют контргайку 3, закручивают регулировочный болт 2 до упора в рычаг 5 валика переключения и стопорный болт 4 в стакан пружины.

Рулевое управление. Зависимый тип привода вала вом не очень удобен в использовании, поскольку все рабочие комплектующие беларуса начинают свою работу не единовременно с началом деятельности агрегатного устроиства — их функционирование начинается с небольшим запозданием. О высокой надежности модели говорит тот факт, что, невзирая на прекращение ее выпуска более 20 лет назад достаточное количество машин находятся в эксплуатации и до сих пор.
МТЗ_82 как включать вом на 1000 оборотов

Беларус МТЗ-50 спецификация • размеры ••• AGRIster

Беларус МТЗ-50 характеристики, габариты, расход топлива, трансмиссия, привод, оборудование

О Беларус МТЗ-50

Общие сведения о Беларус МТЗ-50
Марка Беларусь
Модель Беларус МТЗ-50
Серия н.д.
Предыдущая модель
Следующая модель
Меньший
Больше
Годы с 1962 по 1985 г.
Кабина с ROPS
Отзывы Беларусь МТЗ-50 отзывы Новинка!

2.64

АГРОранг – наш рейтинг!


довольно типичная мощность двигателя, работает от дизеля, действительно большой и мощный двигатель, довольно типичный двигатель, работает хорошо, если сравнивать стоимость и возможности, 4-цилиндровый двигатель, двигатель с номинальной частотой вращения менее 2000 об / мин, освещение скорее типичный, ВОМ плюс, без экстренного торможения, дисковый, довольно легкий, обязательно в большом хозяйстве и уж точно не на пересеченной местности.

.. полный обзор

Сравнить Сравнить трактор Новый!
  • Беларус МТЗ-50 vs Беларус МТЗ-80
  • Беларус 510 vs Беларус МТЗ-50
  • Беларус МТЗ-50 vs Беларус МТЗ-52
Вопросы по Беларус МТЗ-50 Форум – Беларусь МТЗ-50 вопросы и обсуждения Новинка!

Беларус МТЗ-50 исполнение

Беларус МТЗ-50 Технические характеристики Значение
Максимальная мощность (л.с./кВт) 55 л.с. (41 кВт)
Число оборотов двигателя 1700 об/мин
Расход топлива н.д.
Емкость топливного бака н.д.
Макс. скорость н.д.

Двигатель Беларус МТЗ-50

Беларус МТЗ-50 Технические характеристики Значение
Тип топлива Дизель
Производитель двигателя Беларусь
Модель двигателя Беларусь Д50
Тип двигателя Дизель (дизельный двигатель)
Объем двигателя 4,7 л.
Ходы, кол-во 4
Цилиндры 4
Сжатие н.д.
Отверстие 110 мм
Ход 125 мм
Максимальный крутящий момент н.д.
Воздушный фильтр н.д.
Топливный фильтр н.д.
Камеры топливного фильтра, кол-во н.д.
Масляный фильтр н.д.
Масляный насос н.д.
Регулятор скорости (контроль) н.д.
ТНВД н.д.
Форсунки н.д.
Давление впрыска н.д.
Система охлаждения двигатель с жидкостным охлаждением
Принудительное охлаждение н. д.
Охладитель да
Термостат Да
Тип охладителя трубчато-пластинчатый охладитель
Емкость системы охлаждения н.д.
Муфта н.д.

Турбокомпрессор Беларус МТЗ-50

Беларус МТЗ-50 Технические характеристики Значение
Турбокомпрессор
Двойной турбонагнетатель Не применимо
Интеркулер Не применимо
Доохладитель Не применимо
Перепускной клапан Не применимо
Изменяемая геометрия Не применимо
Дополнительные параметры

Беларус МТЗ-50 Электроника

Беларус МТЗ-50 Технические характеристики Значение
Напряжение питания стартера (В) н. д.
Заземление б.д.
Аккумулятор (В) б.д.
Аккумулятор, шт. б.д.
Система зарядки Генератор
Производитель системы зарядки н.д.
Зажигание Руководство
Задний стоп-сигнал Да
Фонарь задний сельскохозяйственный н.д.
Лампа для петушков

Беларусь МТЗ-50 ВОМ

Беларус МТЗ-50 Технические характеристики Значение
ВОМ об/мин 540 об/мин
Управление ВОМ руководство

Тормоза Беларус МТЗ-50

Беларус МТЗ-50 Технические характеристики Значение
АБС
Тормозной усилитель
Тормозная система н. д.
Дифференциал
Тип тормоза дисковые тормоза
Диски Одноместный

Беларус МТЗ-50 габариты

Беларус МТЗ-50 Технические характеристики Значение
Вес от 2850 кг (в зависимости от модели)
Длина н.д.
Высота н.д.
Ширина н.д.
Зазор н.д.
Ширина передней колеи н.д.
Ширина задней колеи н.д.
Колесная база 2450 мм
Передние шины 7-16
Задние шины н.д.
Макс. масса прицепа без тормозов 1500 кг
Макс. масса прицепа с тормозами н. д.
Макс. нагрузка на ось н.д.
Макс. общий вес н.д.
Радиус поворота н.д.

Беларус МТЗ-50 привод

Беларус МТЗ-50 Технические характеристики Значение
Система привода 4×2, 2WD (в зависимости от модели)
Дополнительный привод на одно колесо
Независимая подвеска
Шарнирная подвеска
Гусеничный привод Нет
Гидростатическое рулевое управление
Дифференциал н.д.
Рулевое управление стержень
Передние тяги н.д.
Задние планетарные передачи н.д.
Передние планетарные передачи н. д.

Беларус МТЗ-50 гидравлика

Беларус МТЗ-50 Технические характеристики Значение
Трехточечная сцепка н.д.
Трехточечная сцепка, тип н.д.
Трёхточечное исполнение н.д.
Трехточечная сцепка давления н.д.
Датчики нагрузки
Закрыто б.д.
Центральный
Постоянный расход
Постоянное давление
Система управления н.д.
Распределитель двухсекционный н.д.
Быстроразъемные соединения н.д.
Автоподъемник н.д.

Беларус МТЗ-50 трансмиссия / шестерни

Беларус МТЗ-50 Технические характеристики Значение
Синхронная передача н. д.
PowerShift
PowerShuttle
Дополнительный
Шестерни переднего хода 9
Шестерни заднего хода 2
Крипер н.д.

Беларус МТЗ-50 Оборудование

Беларус МТЗ-50 Технические характеристики Значение
Вилка Да (???)
Нижняя защелка б.д.
Кондиционер н.д.

Наиболее популярные сравнения Belarus MTZ-50

Беларус ЛТЗ 55 А против Беларус МТЗ-50
  • Беларус МТЗ-50 vs Volvo T500
  • Беларус МТЗ-50 vs Deutz-Fahr Agroplus 420
  • Беларус ЛТЗ-40 vs Беларус МТЗ-50
  • Беларус МТЗ-50 vs Ursus C-360-3P
  • Беларус МТЗ- 50 vs Ford 3000
  • Беларус МТЗ-2 vs Беларус МТЗ-50
    • Belarus MTZ-50 против Ursus C-360
    • Agco DT240A против Belarus MTZ-50
    • Belarus Mtz550.508777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 777 7777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777. -50 vs Leyland 262
    • Беларус МТЗ-50 vs УТБ/Универсал 550
    • Беларус МТЗ-50 vs Ursus C-330
    • Беларус МТЗ-50 vs Беларус Супер МТЗ-50
    • Беларус МТЗ-50 vs Владимирец T28A2

    Модели Беларуси по годам:

    • 1970
    • 1971
    • 1972
    • 1973
    • 1974
    • 1975
    • 1976
    • 1977
    • 1978
    • 1979
    • 1980
    • 1981
    • 1982
    • 1983
    • 1984
    • 1985

    Беларус Супер МТЗ-50 спецификация • размеры ••• AGRIster

    Беларус Супер МТЗ-50 характеристики, габариты, расход топлива, трансмиссия, привод, оборудование

    О Беларус Супер МТЗ-50

    Общая информация о Беларус Супер МТЗ-50
    Марка Беларусь
    Модель Беларус Супер МТЗ-50
    Серия н. д.
    Предыдущая модель
    Следующая модель
    Меньший
    Больше
    Годы с 1970 по 1973 г.
    Кабина с ROPS
    Отзывы Беларусь Супер МТЗ-50 отзывы Новинка!

    2.61

    АГРОранг – наш рейтинг!


    Средняя мощность двигателя, действительно большой и мощный двигатель, довольно типичный двигатель, средняя экономичность при сохранении хорошего соотношения производительности и стоимости, классический 4-цилиндровый двигатель с номинальной частотой вращения менее 2000 об/мин, освещение довольно типичное, очень хороший ВОМ, без BAS, дисковый, довольно легкий, обязательно на большой ферме и уж точно не на труднопроходимой местности… полный обзор

    Сравнить Сравнить трактор Новинка!
    • Беларус Супер МТЗ-50 и Беларус Супер МТЗ-52
    • Беларус МТЗ-50 и Беларус Супер МТЗ-50
    • Беларус Супер МТЗ-50 и Зетор 50 Супер
    Вопросы по Беларус Супер МТЗ-50 Форум – Беларусь Супер МТЗ-50 вопросы и обсуждения Новинка!

    Беларусь Супер МТЗ-50 исполнение

    Беларусь Супер МТЗ-50 Технические характеристики Значение
    Максимальная мощность (л. с./кВт) 65 л.с. (48,5 кВт)
    Число оборотов двигателя 1800 об/мин
    Расход топлива н.д.
    Емкость топливного бака н.д.
    Макс. скорость н.д.

    Двигатель Беларус Супер МТЗ-50

    Беларусь Супер МТЗ-50 Технические характеристики Значение
    Производитель двигателя б.д.
    Модель двигателя Д60
    Объем двигателя 4,7 л.
    Ходы, кол-во 4
    Цилиндры 4
    Сжатие н.д.
    Отверстие 110 мм
    Ход 125 мм
    Максимальный крутящий момент н.д.
    Воздушный фильтр н. д.
    Топливный фильтр н.д.
    Камеры топливного фильтра, кол-во н.д.
    Масляный фильтр н.д.
    Масляный насос н.д.
    Регулятор скорости (контроль) н.д.
    ТНВД н.д.
    Форсунки н.д.
    Давление впрыска н.д.
    Система охлаждения н.д.
    Принудительное охлаждение н.д.
    Охладитель
    Термостат
    Тип охладителя
    Емкость системы охлаждения н.д.
    Муфта н.д.

    Беларус Супер МТЗ-50 Турбокомпрессор

    Беларус Супер МТЗ-50 Технические характеристики Значение
    Турбокомпрессор Нет
    Двойной турбонагнетатель Не применимо
    Интеркулер Не применимо
    Доохладитель Не применимо
    Перепускной клапан Не применимо
    Изменяемая геометрия Не применимо
    Дополнительные параметры

    Беларус Супер МТЗ-50 Электроника

    Беларус Супер МТЗ-50 Технические характеристики Значение
    Напряжение питания стартера (В) н. д.
    Заземление б.д.
    Аккумулятор (В) б.д.
    Аккумулятор, шт. б.д.
    Зарядная система Генератор
    Производитель системы зарядки н.д.
    Зажигание Руководство
    Задний стоп-сигнал Да
    Фонарь задний сельскохозяйственный н.д.
    Лампа для петушков

    Беларус Супер МТЗ-50 ВОМ

    Беларус Супер МТЗ-50 Технические характеристики Значение
    ВОМ об/мин 540 об/мин
    Управление ВОМ руководство

    Тормоза Беларус Супер МТЗ-50

    Беларус Супер МТЗ-50 Технические характеристики Значение
    АБС
    Тормозной усилитель
    Тормозная система н. д.
    Дифференциал
    Тип тормоза дисковые тормоза
    Диски Одноместный

    Беларус Супер МТЗ-50 Размеры

    Беларус Супер МТЗ-50 Технические характеристики Значение
    Вес от 2995 кг (в зависимости от модели)
    Длина 3899 мм
    Высота 2489 мм
    Ширина н.д.
    Зазор н.д.
    Ширина передней колеи н.д.
    Ширина задней колеи н.д.
    Колесная база 2450 мм
    Передние шины 7-20
    Задние шины н.д.
    Макс. масса прицепа без тормозов 1500 кг
    Макс. масса прицепа с тормозами н.д.
    Макс. нагрузка на ось н.д.
    Макс. общий вес н.д.
    Радиус поворота н.д.

    Беларусь Супер МТЗ-50 привод

    Беларусь Супер МТЗ-50 Технические характеристики Значение
    Система привода 4×2, 2WD (в зависимости от модели)
    Дополнительный привод на одно колесо
    Независимая подвеска
    Шарнирная подвеска
    Гусеничный привод
    Гидростатическое рулевое управление
    Дифференциал н.д.
    Рулевое управление стержень
    Передние тяги н.д.
    Задние планетарные передачи н. д.
    Передние планетарные передачи н.д.

    Беларус Супер МТЗ-50 гидравлика

    Беларус Супер МТЗ-50 Технические характеристики Значение
    Трехточечная сцепка н.д.
    Трехточечная сцепка, тип н.д.
    Трёхточечное исполнение н.д.
    Трехточечная сцепка давления н.д.
    Датчики нагрузки
    Закрыто г.р.
    Центральный
    Постоянный расход
    Постоянное давление
    Система управления н.д.
    Распределитель двухсекционный н.д.
    Быстроразъемные соединения н.д.
    Автоподъемник н.

    Добавить комментарий