Мтз 50 устройство вом: Валы отбора мощности тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52
Валы отбора мощности тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52
Строительные машины и оборудование, справочник
Валы отбора мощности тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52
На тракторах МТЗ-50 и МТЗ-52 устанавливаются задний и боковой ВОМ. Задний ВОМ — комбинированный (независимый и синхронный), а боковой ВОМ — зависимый.
Комбинированный задний ВОМ устроен следующим образом. Внутри промежуточного вала коробки передач помещен вал.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 1. Устройство и схема работы вала отбора мощности тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52: а — включен независимый привод; б — включен синхронный привод, ВОМ выключен; в — привод зад-него ВОМ отключен; е — включен синхронный привод, ВОМ включен: 1— защелки регулировочных винтов; 2 — опора регулировочных винтов; 3 — регулировочные винты; 4 — пальцы регулировочных винтов; б —тормозные ленты с фрикционными накладками; б — задняя крышка; 7—ось тормозных лент; 8 — уплотнение; 9 — ВОМ со шлицевым концом; 10 — колпак; 11 — крышка подшипника; 12 — барабан тормоза выключения; 13— сателлит; 14 —коронная шестерня редуктора с хвостовиком; 15 — ось сателлита; 16 — стакан подшипника: 17 — игольчатый подшипник водила; 18 — стопорное кольцо; 72— пружина фиксатора: 20— муфта переключения; 27 —водило; 22— солнечная шестерня; 23 — стопорное кольцо; 24 — рычаг; 25 — тяга с регулировочной вилкой; 26 — штифт; 27 — ось; 28 — барабан тормоза включения; 29— кронштейн осей тормозных лент: 30 — пружина амортизирующего устройства рычага управления; 37 —упорная шайба амортизирующего устройства: 32 — рычаги тормозных лент; 33 — стакан; 34 — рычаг; 35 — отверстие под болт для регулировки длины тяги: 36 — валик управления; 37 — кнопка защелки; 33 —пружина; 39 — рукоятка рычага; 40 — тяга защелки; 41 — рычаг управления; 42 — защелка; 43 — сектор: 44 — втулка; 45 — кронштейн рычага управления; 46 — рычаг включения муфты; 47 — ведущая шестерня второй ступени коробки передач; 48 — вал
Синхронный привод ВОМ осуществляется от ведущей шестерни 47 второй ступени редуктора коробки передач.
Для независимого ВОМ планетарный редуктор (хвостовик коронной шестерни) соединяется жестко с валом, а для синхронного — с шестерней второй ступени редуктора при помощи муфты, перемещаемой рычагом.
Если ВОМ не используется, то муфта занимает нейтральное положение.
Планетарный редуктор ВОМ размещен в корпусе заднего моста трактора и состоит из ведущей коронной шестерни, находящихся в зацеплении с ней трех сателлитов и солнечной шестерни. Сателлиты расположены на осях водила, выполненного как одно целое с ВОМ 9. Редуктор имеет два тормозных барабана, из которых один служит для торможения солнечной шестерни, а второй — для торможения водила.
При установке рычага управления работой ВОМ в крайнее заднее положение (по ходу трактора) водило затормаживается тормозом выключения и ВОМ не вращается. Крайнее переднее положение рычага соответствует остановке солнечной шестерни тормозом включения— ВОМ вращается. При установке рычага в нейтральное положение — на середину сектора — обе тормозные ленты на барабанах отпущены.
При переключении привода пружина входит в одну из трех канавок хвостовика коронной шестерни и удерживает муфту в неподвижном состоянии.
Переключение ВОМ на независимый привод производят при остановленном двигателе.
Боковой ВОМ устанавливается слева в передней части трактора на двух шарикоподшипниках и приводится в действие от коробки передач через подвижную шестерню. Кривошип вала соединяется с шатуном компрессора для накачки шин. Включают ВОМ при выключенной муфте сцепления тягой, расположенной слева от сиденья тракториста,
Рекламные предложения:
Читать далее: Гидравлический увеличитель сцепного веса
Категория: – Автомобили и трактора
Главная → Справочник → Статьи → Форум
ОБОРОТЫ ВОМ МТЗ-50 – nashikolesa.ru
Рукоятка переключения заднего вала отбора мощности.
Машина хорошо себя зарекомендовала в условиях средней полосы и поставлялась после соответствующей доработки в страны с жарким или холодным климатом.
Правильно проведенную процедуру видно, если рычаг управления не доходит до конца прорези около 3 см и четко проходит со щелчком через нейтральную позицию.
Д для своего времени имел высокий технический моторесурс.
Малыми партиями выпускались машины с дизелем ДЛ, оснащенным бензиновым пусковым агрегатом. С помощью специальных технологических болтов выпрессовывают вал из корпуса заднего моста.
Боковой ВОМ имеет только независимый привод и подключен к коробке передач.
При этом поршень возвращается в первоначальную позицию под действием пружин. Редуктор управляется двумя фрикционными лентами 12 и 10 на рис.
Положение винтов фиксируется пластиной в крышке, закрывающей регулировочный люк.
Трактор МТЗ 50
См. также: Сборка пвм МТЗ-82
Разборка и ремонт вала отбора мощности трактора МТЗ-80, МТЗ-50, ЮМЗ-6
Трактор строился по традиционной для своего семейства компоновке: полурамная конструкция с несущими картерами узлов трансмиссии, переднее расположение двигателя, задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра [4].![]()
Пресс-подборщики тюковые и рулонные.
Конструкция и особенности работы вала отбора мощности МТЗ В корпус заднего моста установлен редуктор двухскоростного ВОМ МТЗ, состоящий из: Прямозубых соосных шестеренок, одна из которых ведущая, другая — ведомая; Шестерни постоянно зацеплены с двухвенцовыми шестеренками промежуточного типа, расположенными симмертрично; Осей, запрессованных в корпусе редуктора.
Начало движения, маневрирование и замедление сельскохозяйственной машины осуществляется следующими системами: Тормоза.
Культиваторы для сплошной обработки почвы.
В целом кабина для своего времени была достаточно удобной и обеспечивала оператору нормальные условия для работы. Технические характеристики двигателя обеспечиваются вихрекамерным смесеобразованием.
Задние колеса в данном случае являются ведущими, они зафиксированы на ступицах. Установка вала коронной шестерни в корпус заднего моста трактора МТЗ: 1 — отверстия под установочный винт; 2 — корпус заднего моста; 3 — коронная шестерня Рис.
Регулировочные болты ослабляются до тех пор, пока не получится провернуть хвостовик ВОМ вручную.
Устройства 3 курс Вал отбора мощности
Читайте также: Ремонт топливного насоса МТЗ-80 своими руками
Правила чистки генераторной установки
Рассмотрим настройку натяжения тормозных лент и рычага управления ВОМ. Основные геометрические и весовые параметры сельскохозяйственной машины: Длина максимальная по концам продольных тяг навесного устройства — сзади и противовесов — впереди — мм.
Фиксация соединения делается специальным стопорным болтом при совпадении выточки на шлицах вала и отверстия соединительной муфты карданного привода агрегатируемой машины.
Передача усилия производится через карданный привод с промежуточной опорой.В данном процессе принимает участие 2 основных механизма: сухая тормозная система; рулевое устройство с редуктором, гидравликой, тягой и рычагами. Муфта сцепления имеет так называемое сухое исполнение в однодисковом постоянно замкнутом варианте. Общие технические характеристики Универсальный колесный трактор МТЗ 50 обладает следующими техническими характеристиками, которые обеспечивают ему возможность выполнения разнообразных сельскохозяйственных и других смежных работ: Тяговый класс — 1,4.
Нам очень важно ваше мнение. Боковой ВОМ Боковой ВОМ необходим, чтобы привести в действие механизмы и приспособления, которые навешены на трактор в передней или боковой частях. Двигатели четырёхтактные, четырёхцилиндровые рядные с водяным охлаждением и вихревой камерой. База трактора расстояние между центрами передней и задней оси — мм.
Планетарный редуктор Основной его частью является водило.
За период производства неоднократно изменялся внешний вид или по-современному выполнялся тюнинг кабины, но при этом свою индексацию трактор МТЗ 50 не менял: в самом начале х годов она имела полукруглую решетку радиатора и бескаркасную основу с брезентовой крышей; в конце х годов была установлена прямоугольная решетка радиатора; в середине х изменена конструкция и внешний вид капота; в конце х годов году трактор получил каркасную кабину увеличенного размера и стеклопластиковую крышу. Универсально-пропашные тракторы МТЗ 80, МТЗ 82 используют для выполнения широкого спектра механизированных работ, включая агрегатирование с различными активными, навесными, прицепными специализированными механизмами.
Далее закручивают установочный болт 5 рис. Между раздаточным редуктором и картером переднего моста установлены 2 карданных вала.
Снимается полностью механизм сервоусиления. В версии трактора МТЗ привод только на задние колеса, в полноприводной модификации предусмотрена раздаточная коробка.
Вторичный вал ВОМ. Часть 4. Установка.
Еще по теме: Рулевая колонка МТЗ-82
Смотреть видео — Ремонт вом МТЗ
Включение привода происходит автоматически или принудительно.
Регулировочным болтом добиваются расстояния мм на рычаге управления и контргайкой затягивается.
Тяга присоединяется к рычагу. Основные отличия машины: Передний мост оснащен отдельным дифференциалом конического типа.
Для оборудования и устроиств, которые комплектуются спереди и в боковой части корпуса беларуса — комплектуется боковой вал отбора. Гидравлика трактора обеспечивает раздельную подачу жидкости к исполнительным узлам. Боковой ВОМ работает от валов коробки передач в зависимом режиме.
Читайте также: Как отрегулировать тнвд на МТЗ
Технические характеристики трактора МТЗ-50
На следующем этапе отделяют тягу от рычага управления ВОМ. Редуктор находится в задней части картера заднего моста трактора.
Высота по крыше кабины — мм.
Приводной вал имеет стандартный восьми шлицевой наконечник и закрывается защитной крышкой. При этом барабан солнечной шестерни тормозится и блокируется тормозной лентой, а барабан водила, наоборот, отпускается. Тяга привода защелки горного тормоза. Собственно остов трактора состоит из полурамы и трёх агрегатов: муфты сцепления, коробки передач и заднего моста.
Трактор оснащался атмосферным рядным дизельным двигателем, мощностью не менее 55 л. Затем ослабляют контргайку 3, закручивают регулировочный болт 2 до упора в рычаг 5 валика переключения и стопорный болт 4 в стакан пружины.
Рулевое управление. Зависимый тип привода вала вом не очень удобен в использовании, поскольку все рабочие комплектующие беларуса начинают свою работу не единовременно с началом деятельности агрегатного устроиства — их функционирование начинается с небольшим запозданием. О высокой надежности модели говорит тот факт, что, невзирая на прекращение ее выпуска более 20 лет назад достаточное количество машин находятся в эксплуатации и до сих пор.
МТЗ_82 как включать вом на 1000 оборотов
Беларус МТЗ-50 спецификация • размеры ••• AGRIster
Беларус МТЗ-50 характеристики, габариты, расход топлива, трансмиссия, привод, оборудование
О Беларус МТЗ-50
| Общие сведения о Беларус МТЗ-50 | |
|---|---|
| Марка | Беларусь |
| Модель | Беларус МТЗ-50 |
| Серия | н.д. |
| Предыдущая модель | – |
| Следующая модель | – |
| Меньший | – |
| Больше | – |
| Годы | с 1962 по 1985 г. |
| Кабина с ROPS | № |
| Отзывы | Беларусь МТЗ-50 отзывы Новинка! 2.64 АГРОранг – наш рейтинг! довольно типичная мощность двигателя, работает от дизеля, действительно большой и мощный двигатель, довольно типичный двигатель, работает хорошо, если сравнивать стоимость и возможности, 4-цилиндровый двигатель, двигатель с номинальной частотой вращения менее 2000 об / мин, освещение скорее типичный, ВОМ плюс, без экстренного торможения, дисковый, довольно легкий, обязательно в большом хозяйстве и уж точно не на пересеченной местности. |
| Сравнить | Сравнить трактор Новый!
|
| Вопросы по Беларус МТЗ-50 | Форум – Беларусь МТЗ-50 вопросы и обсуждения Новинка! |
Беларус МТЗ-50 исполнение
| Беларус МТЗ-50 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Максимальная мощность (л.с./кВт) | 55 л.с. (41 кВт) |
| Число оборотов двигателя | 1700 об/мин |
| Расход топлива | н.д. |
| Емкость топливного бака | н.д. |
| Макс. скорость | н.д. |
Двигатель Беларус МТЗ-50
| Беларус МТЗ-50 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Тип топлива | Дизель |
| Производитель двигателя | Беларусь |
| Модель двигателя | Беларусь Д50 |
| Тип двигателя | Дизель (дизельный двигатель) |
| Объем двигателя | 4,7 л.![]() |
| Ходы, кол-во | 4 |
| Цилиндры | 4 |
| Сжатие | н.д. |
| Отверстие | 110 мм |
| Ход | 125 мм |
| Максимальный крутящий момент | н.д. |
| Воздушный фильтр | н.д. |
| Топливный фильтр | н.д. |
| Камеры топливного фильтра, кол-во | н.д. |
| Масляный фильтр | н.д. |
| Масляный насос | н.д. |
| Регулятор скорости (контроль) | н.д. |
| ТНВД | н.д. |
| Форсунки | н.д. |
| Давление впрыска | н.д. |
| Система охлаждения | двигатель с жидкостным охлаждением |
| Принудительное охлаждение | н. д. |
| Охладитель | да |
| Термостат | Да |
| Тип охладителя | трубчато-пластинчатый охладитель |
| Емкость системы охлаждения | н.д. |
| Муфта | н.д. |
Турбокомпрессор Беларус МТЗ-50
| Беларус МТЗ-50 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Турбокомпрессор | № |
| Двойной турбонагнетатель | Не применимо |
| Интеркулер | Не применимо |
| Доохладитель | Не применимо |
| Перепускной клапан | Не применимо |
| Изменяемая геометрия | Не применимо |
| Дополнительные параметры | – |
Беларус МТЗ-50 Электроника
| Беларус МТЗ-50 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Напряжение питания стартера (В) | н. д. |
| Заземление | б.д. |
| Аккумулятор (В) | б.д. |
| Аккумулятор, шт. | б.д. |
| Система зарядки | Генератор |
| Производитель системы зарядки | н.д. |
| Зажигание | Руководство |
| Задний стоп-сигнал | Да |
| Фонарь задний сельскохозяйственный | н.д. |
| Лампа для петушков | № |
Беларусь МТЗ-50 ВОМ
| Беларус МТЗ-50 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| ВОМ об/мин | 540 об/мин |
| Управление ВОМ | руководство |
Тормоза Беларус МТЗ-50
| Беларус МТЗ-50 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| АБС | № |
| Тормозной усилитель | № |
| Тормозная система | н. д. |
| Дифференциал | № |
| Тип тормоза | дисковые тормоза |
| Диски | Одноместный |
Беларус МТЗ-50 габариты
| Беларус МТЗ-50 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Вес | от 2850 кг (в зависимости от модели) |
| Длина | н.д. |
| Высота | н.д. |
| Ширина | н.д. |
| Зазор | н.д. |
| Ширина передней колеи | н.д. |
| Ширина задней колеи | н.д. |
| Колесная база | 2450 мм |
| Передние шины | 7-16 |
| Задние шины | н.д. |
| Макс. масса прицепа без тормозов | 1500 кг |
| Макс. масса прицепа с тормозами | н. д. |
| Макс. нагрузка на ось | н.д. |
| Макс. общий вес | н.д. |
| Радиус поворота | н.д. |
Беларус МТЗ-50 привод
| Беларус МТЗ-50 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Система привода | 4×2, 2WD (в зависимости от модели) |
| Дополнительный | привод на одно колесо |
| Независимая подвеска | № |
| Шарнирная подвеска | – |
| Гусеничный привод | Нет |
| Гидростатическое рулевое управление | № |
| Дифференциал | н.д. |
| Рулевое управление | стержень |
| Передние тяги | н.д. |
| Задние планетарные передачи | н.д. |
| Передние планетарные передачи | н. д. |
Беларус МТЗ-50 гидравлика
| Беларус МТЗ-50 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Трехточечная сцепка | н.д. |
| Трехточечная сцепка, тип | н.д. |
| Трёхточечное исполнение | н.д. |
| Трехточечная сцепка давления | н.д. |
| Датчики нагрузки | № |
| Закрыто | б.д. |
| Центральный | № |
| Постоянный расход | № |
| Постоянное давление | № |
| Система управления | н.д. |
| Распределитель двухсекционный | н.д. |
| Быстроразъемные соединения | н.д. |
| Автоподъемник | н.д. |
Беларус МТЗ-50 трансмиссия / шестерни
| Беларус МТЗ-50 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Синхронная передача | н. д. |
| PowerShift | № |
| PowerShuttle | № |
| Дополнительный | – |
| Шестерни переднего хода | 9 |
| Шестерни заднего хода | 2 |
| Крипер | н.д. |
Беларус МТЗ-50 Оборудование
| Беларус МТЗ-50 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Вилка | Да (???) |
| Нижняя защелка | б.д. |
| Кондиционер | н.д. |
Наиболее популярные сравнения Belarus MTZ-50
|
Модели Беларуси по годам:
- 1970
- 1971
- 1972
- 1973
- 1974
- 1975
- 1976
- 1977
- 1978
- 1979
- 1980
- 1981
- 1982
- 1983
- 1984
- 1985
Беларус Супер МТЗ-50 спецификация • размеры ••• AGRIster
Беларус Супер МТЗ-50 характеристики, габариты, расход топлива, трансмиссия, привод, оборудование
О Беларус Супер МТЗ-50
| Общая информация о Беларус Супер МТЗ-50 | |
|---|---|
| Марка | Беларусь |
| Модель | Беларус Супер МТЗ-50 |
| Серия | н. д. |
| Предыдущая модель | – |
| Следующая модель | – |
| Меньший | – |
| Больше | – |
| Годы | с 1970 по 1973 г. |
| Кабина с ROPS | № |
| Отзывы | Беларусь Супер МТЗ-50 отзывы Новинка! 2.61 АГРОранг – наш рейтинг! Средняя мощность двигателя, действительно большой и мощный двигатель, довольно типичный двигатель, средняя экономичность при сохранении хорошего соотношения производительности и стоимости, классический 4-цилиндровый двигатель с номинальной частотой вращения менее 2000 об/мин, освещение довольно типичное, очень хороший ВОМ, без BAS, дисковый, довольно легкий, обязательно на большой ферме и уж точно не на труднопроходимой местности… полный обзор |
| Сравнить | Сравнить трактор Новинка!
|
| Вопросы по Беларус Супер МТЗ-50 | Форум – Беларусь Супер МТЗ-50 вопросы и обсуждения Новинка! |
Беларусь Супер МТЗ-50 исполнение
| Беларусь Супер МТЗ-50 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
Максимальная мощность (л. с./кВт) | 65 л.с. (48,5 кВт) |
| Число оборотов двигателя | 1800 об/мин |
| Расход топлива | н.д. |
| Емкость топливного бака | н.д. |
| Макс. скорость | н.д. |
Двигатель Беларус Супер МТЗ-50
| Беларусь Супер МТЗ-50 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Производитель двигателя | б.д. |
| Модель двигателя | Д60 |
| Объем двигателя | 4,7 л. |
| Ходы, кол-во | 4 |
| Цилиндры | 4 |
| Сжатие | н.д. |
| Отверстие | 110 мм |
| Ход | 125 мм |
| Максимальный крутящий момент | н.д. |
| Воздушный фильтр | н. д. |
| Топливный фильтр | н.д. |
| Камеры топливного фильтра, кол-во | н.д. |
| Масляный фильтр | н.д. |
| Масляный насос | н.д. |
| Регулятор скорости (контроль) | н.д. |
| ТНВД | н.д. |
| Форсунки | н.д. |
| Давление впрыска | н.д. |
| Система охлаждения | н.д. |
| Принудительное охлаждение | н.д. |
| Охладитель | |
| Термостат | |
| Тип охладителя | |
| Емкость системы охлаждения | н.д. |
| Муфта | н.д. |
Беларус Супер МТЗ-50 Турбокомпрессор
| Беларус Супер МТЗ-50 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Турбокомпрессор | Нет |
| Двойной турбонагнетатель | Не применимо |
| Интеркулер | Не применимо |
| Доохладитель | Не применимо |
| Перепускной клапан | Не применимо |
| Изменяемая геометрия | Не применимо |
| Дополнительные параметры | – |
Беларус Супер МТЗ-50 Электроника
| Беларус Супер МТЗ-50 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Напряжение питания стартера (В) | н. д. |
| Заземление | б.д. |
| Аккумулятор (В) | б.д. |
| Аккумулятор, шт. | б.д. |
| Зарядная система | Генератор |
| Производитель системы зарядки | н.д. |
| Зажигание | Руководство |
| Задний стоп-сигнал | Да |
| Фонарь задний сельскохозяйственный | н.д. |
| Лампа для петушков | № |
Беларус Супер МТЗ-50 ВОМ
| Беларус Супер МТЗ-50 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| ВОМ об/мин | 540 об/мин |
| Управление ВОМ | руководство |
Тормоза Беларус Супер МТЗ-50
| Беларус Супер МТЗ-50 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| АБС | № |
| Тормозной усилитель | № |
| Тормозная система | н. д. |
| Дифференциал | № |
| Тип тормоза | дисковые тормоза |
| Диски | Одноместный |
Беларус Супер МТЗ-50 Размеры
| Беларус Супер МТЗ-50 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Вес | от 2995 кг (в зависимости от модели) |
| Длина | 3899 мм |
| Высота | 2489 мм |
| Ширина | н.д. |
| Зазор | н.д. |
| Ширина передней колеи | н.д. |
| Ширина задней колеи | н.д. |
| Колесная база | 2450 мм |
| Передние шины | 7-20 |
| Задние шины | н.д. |
| Макс. масса прицепа без тормозов | 1500 кг |
Макс. масса прицепа с тормозами | н.д. |
| Макс. нагрузка на ось | н.д. |
| Макс. общий вес | н.д. |
| Радиус поворота | н.д. |
Беларусь Супер МТЗ-50 привод
| Беларусь Супер МТЗ-50 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Система привода | 4×2, 2WD (в зависимости от модели) |
| Дополнительный | привод на одно колесо |
| Независимая подвеска | № |
| Шарнирная подвеска | – |
| Гусеничный привод | № |
| Гидростатическое рулевое управление | № |
| Дифференциал | н.д. |
| Рулевое управление | стержень |
| Передние тяги | н.д. |
| Задние планетарные передачи | н. д. |
| Передние планетарные передачи | н.д. |
Беларус Супер МТЗ-50 гидравлика
| Беларус Супер МТЗ-50 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Трехточечная сцепка | н.д. |
| Трехточечная сцепка, тип | н.д. |
| Трёхточечное исполнение | н.д. |
| Трехточечная сцепка давления | н.д. |
| Датчики нагрузки | № |
| Закрыто | г.р. |
| Центральный | № |
| Постоянный расход | № |
| Постоянное давление | № |
| Система управления | н.д. |
| Распределитель двухсекционный | н.д. |
| Быстроразъемные соединения | н.д. |
| Автоподъемник | н. |



д.
д.
д.
д.
д.
д.
-50 vs Leyland 262
д.
с./кВт)
д.
д.
д.
масса прицепа с тормозами
д.
Добавить комментарий