Мтз 50 куплю: купить, продать и обменять машину
Трактор МТЗ 50 технические характеристики, особенности устройства и цена
МТЗ 50 – белорусский колесный трактор, считавшийся одной из самых популярных машин своего времени. Машина по-прежнему востребована, хотя ее выпуск давно завершен. Высокая востребованность трактора подтверждает его универсальные возможности, и это позволяет говорить об МТЗ 50 как о самом народном тракторе Советского Союза среди машин с тяговой категорией 1,4 тонны. Рассматриваемая модель адаптирована для широкого спектра задач, и поддерживает большое число навесных приспособлений. В этой статье представлены основные достоинства данного трактора, а также его возможности и характеристики.
Навигация по статье
Описание и назначение МТЗ 50
МТЗ-50 – производительный многоцелевой трактор легкой весовой категории, рассчитанный на использование в сельском хозяйстве, а также многих других сферах деятельности. Так, в сельской местности этот трактор массово эксплуатируется в следующих операциях: окучивание, культивация, боронование, вспахивание, рыхление, а также обработка твердого целинного грунта, посев зерновых и овощных культур. Не смотря на невысокую мощность и небольшую производительность, трактор МТЗ-50 приспособлен для дорожно-строительных работ, междурядной обработки, монтажных работ, а также буксировки тяжелых прицепов. Вышеуказанные задачи трактор способен осуществлять с использованием широкой гаммы навесного и прицепного оборудования, которое крепится к машине с помощью специальных элементов, выступающих в качестве привода агрегатов.
Трактор поступил в производство в 1961 году, а через год освоен выпуск полноприводной модификации МТЗ-52. Позже стали выходить и другие модификации, которые сделали машину неимоверно популярной и востребованной почти во всех сферах деятельности. Поэтому нет ничего удивительного в том, что история МТЗ-50 охватывает несколько десятилетий. Например, еще в 1960-м году начались испытания модификации с полугусеничным шасси – такую машину производили только по спецзаказу. В 1963 году вышла модернизированная версия МТЗ-50, предназначенная для хлопководческого хозяйства. Данная машина отличалась трехколесной компоновкой. Что касается полноприводного варианта МТЗ-52, этот трактор поступил на конвейер только в 1964 году – на два года позже изначально запланированного времени. Данная модификация считалась актуальной до 1985 года.
Технические характеристики МТЗ 50
- Разработчик – МТЗ
- Страна производства – Беларусь
- Тип двигателя – дизельный, Д-50
- Мощность – 55 лошадиных сил
- Тяговый класс – 1,4 тс
- Обороты двигателя – 1700 об/мин
- Транспортная скорость – 22 км/час
- Расход топлива – 8 л/ч
- Вместимость бака с топливом – 130 литров
- Размеры трактора: Длина – 3815, Ширина – 1970, Высота – 2470
- Клиренс – 465 мм
- Масса трактора – 2790 мм.
Особенности устройства и эксплуатации
- МТЗ-50 – универсальный пропашной трактор, в основе которого лежит классическая рамная компоновка с силовым каркасом. Каркас усилен двумя швеллерами, соединенных между собой литым брусом. На передней части рамы размещена силовая установка, прикрытая капотом, открывающимся вперед. Непосредственно за мотором установлены задний мост, одноместная кабина, а также компоненты силовой передачи. Все важные узлы расположены компактно, что позволило снизить общую длину кузова, сократить колесную базу, а также повысить маневренность благодаря меньшему радиусу разворота. Что касается непосредственно мотора, он представляет собой дизельный четырехцилиндровый агрегат собственного производства МТЗ. Данный агрегат оказался настолько популярным, что устанавливали почти на все модификации МТЗ-50. Главные отличительные черты мотора – электростартер Д-50Л, а также бензиновый пускатель и жидкостная система охлаждения. Эти компоненты способствовали бесперебойному запуску мотора в холодную или жаркую погоду. Дизельный двигатель с рабочим объемом 4,7 литра развивал в пределах 55-60 лошадиных сил при оборотах 1700 об/мин. Удельный расход топлива составил 195 г/э. л. с. ч., что является достойным показателем для этой ценовой категории. Экономичность и экологические показатели подняли трактор МТЗ-50 на новый, более современный уровень.
- Трансмиссия трактора МТЗ-50 состоит из муфты сцепления, соединительной муфты, и непосредственно самой механической коробки передач. Всего в активе КПП – девять передних передач и одна задняя скорость. Задняя часть КПП оборудована редуктором, с помощью которого удалось удвоить режимы движения трактора. Для управления КПП используется классический рычаг в кабине водителя. В коробку передач входит корпус с картером, механизм переключения скоростей, два вала (промежуточный и внутренний), каретка (передняя и задняя), а также ведущие и ведомые шестерни. Двигатель передает крутящий момент и мощность на коробку передач с помощью первичного вала КПП.
- Ходовая часть трактора МТЗ-50 – традиционная, состоит из нескольких конструктивных компонентов:
- Главная передача и конические шестерни со спиральными зубьями. Передаточное число – 3,42.
- Конический дифференциал, установленный в заднем картере. Он имеет четыре сателлита, а также механизм блокировки, который активируется при нажатии на соответствующую педаль. Деактивировать блокировку можно, опустив педаль и вернув ее в обратное положение
- Конечная передача и цилиндрические шестерни. Передаточное соотношение составляет 5,308.
Для крепления к шасси задних ведущих колес использованы обычные ступицы. Колеса вращаются под воздействием роликовых подшипников. Версия трактора МТЗ-50 имеет заднеприводную компоновку. Раздаточная коробка установлена только на полноприводной модификации.
Рулевое управление трактора МТЗ-50 включает в себе следующие компоненты: червячный редуктор с передаточным отношением 17,5, гидроусилитель, продольный и поперечный рычаги. В конструкцию также входит гидравлический раздельно-агрегатный усилитель, призванный снизить управляющее усилие на руле. Производительность гидронасоса составляет 14 литров в минуту. Роль исполнительного устройства выполняет цилиндр с ходом поршня 19,5 мм. Гидроусилитель работает с помощью однозолотникового распределителя.
Комфорт и управление
Трактор МТЗ-50 получил довольно примитивную кабину с минимальным комфортом. Кабина нужна была в первую очередь для того, чтобы защитить оператора от дождя, снега и прочих осадков, а также разлетающихся камней, грунта и других внешних воздействий. Основное преимущество кабины состоит в том, что она полностью остеклена, и за счет этого обеспечивается хорошая видимость по сторонам. Кресло оператора закреплено на рессорах, которые можно регулировать по высоте. Регулировать можно и рулевую колонку. На передней панели расположены такие элементы управления:
- управление муфтой сцепления и подачей топлива, а также педали блокируемого дифференциала, правых и левых тормозов
- рычаг переключения скоростей, рычаг активации тормозов прицепного устройства, рычаг задней ВОМ, гидроувеличитель и распределитель гидросистемы
- функция регулировки давления подпора (с помощью маховичка)
- рулевая колонка со звуковым сигналом и поворотниками
- контрольно-измерительные приборы, отображающие давление и температуру масла
- рычаг управления валом отбора мощности.
Чтобы обеспечить в кабине оптимальный микроклимат в жаркое время года, в салоне установлен вентилятор, имеющий несколько скоростных режимов.
Навесное оборудование трактора МТЗ 50
Трактор МТЗ-50 оснащался следующим навесным оборудованием:
- Плуг трехкорпусный
- Косилка-измельчитель
- Косилка-плющилка
- Сеялка-культиватор
- Комбинированный чизельный агрегат
- Борона навесная
- Устройство для внесения удобрения и ядохимикатов
- Прицеп, полуприцеп
- Косилка дисковая, сегментно-пальцевая
- Грабли-ворошилки
- Пресс-подборщик тюковый/рулонный.
Модификации
Выделим самые популярные версии универсальной машины МТЗ-50:
- МТЗ-50Л – модифицированный заднеприводный трактор с улучшенным электростартером и дизелем Д-50Л
- МТЗ-52 – полноприводный трактор, конструктивной идентичный с заднеприводной моделью
- МТЗ-52Л – полноприводный трактор с электрическим стартером.
Каждая из модификаций обладает повышенной выносливостью, и хорошо адаптирована к отечественным климатическим и погодным условиям. Машина проста в применении и легко обслуживается своими силами.
Фото
Цена МТЗ 50
Средняя стоимость трактора МТЗ-50 на российском рынке составляет в пределах 3-5 тысяч долларов за поддержанный экземпляр.
Отзывы
- Станислав, Тула. МТЗ-50 – достойный представитель отечественного тракторостроения. Машина относительно надежна и, что самое главное, сравнительно дешевая в длительной эксплуатации. В работе уже больше 30 лет. Трактор работает исправно до сих пор, и справляется со всеми поставленными задачами – это и культивация, и окучивание, и боронование, и вспахивание, рыхление и т. д. Производительности мотора достаточно, чтобы вспахать любые виды почвы, включая целину. Кроме того, трактор способен выполнять и погрузочно-разгрузочные работы, в том числе буксирование грузов. В общем, широкий выбор навесных опций позволяет выполнять широкий спектр задач. Обслуживать машину легко и малозатратно, хоть и случаются частые поломки.
- Олег, Минск. Классный трактор отечественного производства, я на нем сейчас прохожу учебную практику. У меня столько эмоций от управления этой машиной, что я как будто попал в другое время, когда не было ни компьютеров, ни смартфонов, и никаких понтов. В этом тракторе сделано все просто, и по делу. Машина шумная, но с другой стороны, из-за этих вибраций и звуков трактор лучше ощущается, и к его поведению быстро привыкаешь. МТЗ-50 экономичен и хорошо чинится. Куратор по практике показал нам целый склад запчастей для этого трактора, так что МТЗ-50 у нас никогда не выйдет из строя.
Трактор МТЗ-50 и МТЗ-52(Беларусь): цена, отзывы, технические характеристики
До настоящего времени во многих частных и фермерских хозяйствах успешно работают неприхотливые в обслуживании и долговечные в эксплуатации минские тракторы марки «Беларусь» 50-й версии, в стандартной и полноприводной модификации.
Эти машины высоко ценятся за универсальность, неприхотливость в повседневной работе, высокую ремонтопригодность всех узлов и агрегатов. Запчасти и сменные комплектующие представлены в большом ассортименте и по доступной стоимости.
Минские тракторы этой марки выпускались на протяжении длительного времени, что позволило разработчикам накопить большой опыт использования своей продукции в сложных климатических и погодных условиях ближнего и дальнего зарубежья.
Фото: трактор МТЗ-50
Даже в то непростое время конструкторы Минского завода уделяли особое внимание комфортности рабочего места водителя, расширению возможностей этих машин за счет увеличения ресурса силовой установки, повышения надежности трансмиссии, совместимости с большим количеством разных навесных, полунавесных и прицепных агрегатов.
Минский трактор МТЗ-50 стал основой для разработки специальных машин, предназначенных для механизации работ на хлопковых, рисовых и виноградных плантациях, выращивания сельскохозяйственных культур на участках со сложным рельефом.
Эксплуатационные возможности 50-й модели существенно расширены применением полноприводной ходовой части, которая удачно реализована в тракторах МТЗ-52 и МТЗ-52М. В этих вариантах использован более продвинутый тюнинг, выполнен ряд доработок по повышению комфортности рабочего места водителя.
Содержание:
1. Технические характеристики
2. Двигатель
3. Преимущества и недостатки
4. Цена трактора 50-й модели
5. Аналоги
6. Отзывы владельцев
Технические характеристики
Базовая версия машины характеризуется компактностью размещения основных узлов и систем, свободным доступом для их обслуживания и текущего ремонта.
- Трактор 50-й модели массой в 2,8 тонны обладает достаточно компактными габаритами, соответственно 3815х1970х2470 мм. Маневренность и проходимость машины обеспечивается небольшим радиусом разворота и дорожным просветом в 465 мм.
- Колею переднего моста с полужесткой подвеской можно регулировать в пределах 1200-1800 мм, для колеи заднего моста этот показатель составляет 1400-2100 мм. Бортовая гидросистема — раздельно агрегатная, снабженная производительным шестерёнчатым насосом и трехпозиционным гидрораспределителем.
- Силовой вал трансмиссии реализует передачу крутящего момента на задний мост, имеющий функцию механической блокировки дифференциала заднего моста. Эта особенность ходовой части позволяет трактору без проблем преодолевать участки с рыхлыми и заболоченными грунтами.
Конструкция трактора совместима с разными видами навесного экскаваторного, погрузочно-разгрузочного, бульдозерного, снегоуборочного и другого оборудования, активируемого посредством независимого вала отбора мощности.
Машины МТЗ-50 и 52 с одинаковым успехом могут задействоваться в сельском хозяйстве, животноводстве, в городских коммунальных предприятиях, жилом и промышленном строительстве.
Модель | МТЗ-50/50Л | МТЗ-52/52Л |
---|---|---|
Двигатель | Д-50 | Д-50Л/ Д-50М |
Мощность, л.с. (кВт) | 55 (41) | 55 (41) |
Тяговый класс, тс | 1,4 | 1,4 |
Номинальное число оборотов | 1700 | 1700 |
Рабочая скорость, км/ч | 22 | 22 |
Расход топлива, л/ч | 8 | 8 |
Размер топливного бака, л | 130 | 130 |
Размеры: длина х ширина х высота, мм | 3815 х 1970 х 2470 | 3930 х 1970 х 2470 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 465 | 465 |
Вес, кг | 2790 | 2990 |
Фото: тюнингованный МТЗ-52
Двигатель
- Компактный, простой в обслуживании и экономичный в эксплуатации дизельный двигатель мощностью 55 л. с. имеет гарантийный ресурс 5000 моточасов. Расход топлива даже при максимальных нагрузках составляет всего 8 л/ч.
- Характеристики силовой установки в полной мере обеспечивают активацию энергопотребляющих навесных агрегатов. 130-литровый топливный бак обеспечивает автономную работу тракторного агрегата или сцепки на протяжении более полутора рабочих смен.
- Крутящий момент от четырехцилиндрового дизельного двигателя объемом около 5 литров, передается на многоступенчатую коробку передач через однодисковую муфту сцепления постоянно-замкнутой конструкции.
- 9 передач переднего хода и 2 заднего обеспечивают машине большой диапазон скоростных, в том числе транспортных режимов.
Фото: МТЗ-50 в работе
Преимущества и недостатки
Обе модели характеризуются бюджетной стоимостью, продолжительным ресурсом нагруженных узлов и механизмов, передовой для своего времени эргономикой рабочего места водителя.
- Кабина трактора оборудована достаточно эффективной тепло-звукоизоляцией, остекление обеспечивает полноценный круговой обзор.
- Имеет место удобное размещение всех элементов управления, наличие достаточно надежного в работе гидроусилителя руля, подрессоренного сидения, возможность вентиляции внутреннего объема с помощью открываемых окон и забора чистого воздуха через верхний люк.
В перечне недостатков — относительно небольшая кабина, умеренное качество резины дверных и оконных уплотнителей. На первых партиях отмечалась низкая эффективность отопления, при обкатке новых машин имелись претензии к затяжке резьбового крепежа.
Следует отметить, что эти недостатки достаточно оперативно устранялись в последующих сериях. По мнению многих владельцев — трактор МТЗ-52 конструкционно-производственных недостатков практически не имел. Основные претензии предъявлялись к качеству отдельных деталей, в частности к уплотнениям цилиндров гидросистемы и гидрораспределителя.
Фото: музейный экспонат МТЗ-50
Цена трактора 50-й модели
Эти машины давно сняты с производства, поэтому речь может идти только о покупке бэушного трактора, технически исправного и обладающего достаточным остатком эксплуатационного ресурса. В источниках рекламной информации имеются предложения по продаже разных версий МТЗ-50 и его более совершенного полноприводного варианта МТЗ-52.
На сегодняшний день в продаже имеется достаточный выбор запасных частей, позволяющих с умеренными затратами средств и времени восстановить машину с любым, в том числе достаточно большим пробегом.
С учетом комплектации и степени износа ценовой диапазон на тракторы этих моделей варьируется в пределах от 70 до 120 тысяч грн(3000 — 5000$). Экономия на приобретении более дешевых машин может сделать покупку нерентабельной из-за значимых расходов на ремонт.
Аналоги
В этой категории присутствуют однотипные по мощности и назначению тракторы отечественного и зарубежного производства. Ближайший аналог 50-й и 52-й модели — популярный в недавнем прошлом трактор ЮМЗ-6, который на протяжении 30 лет выпускался в Днепропетровске.
Разработанная на базе трактора МТЗ-5 машина, существенной модернизации не подвергалась, поэтому по основным характеристикам уступает более совершенным тракторам 50-й модели и их функциональным версиям. Покупка более дешевого ЮМЗ-6 может создать много проблем, связанных с поиском запасных частей и механизмов.
Отзывы владельцев
Веду небольшое фермерское хозяйство, поэтому покупать мощные и достаточно дорогие тракторы нет необходимости. На сегодняшний день эксплуатирую два трактора 50-й модели: один на полевых, а другой — на транспортных работах. По самым скромным подсчетам, техника уже отработала по нескольку назначенных сроков службы. Техническое обслуживание выполняю в соответствии с регламентом, поэтому количество отказов и неисправностей в пределах нормы. Видел в работе новую машину марки МТЗ-500. Насколько мне известно — это доработанный вариант 50-й модели. Если рентабельность ремонта моей техники снизиться до минимума, буду брать именно этот трактор.
Олег Витальевич
После армии работаю в строительной организации, с первых дней посадили на старый МТЗ-52. Машина была в хороших руках, поэтому особых проблем с ремонтом не имею. Кабина герметичная, но мощности печки в морозную погоду явно не хватает, имеет место небольшой перерасход масла в двигателе, в остальном пока все устраивает.
Эдик
Авто – Беларусь МТЗ 50 Запчасти на трактор
Выберите ваш продукт здесь
Пожалуйста, укажите интересующую вас категорию продукта
Поиск (Необязательный)
- Фильтры
Просмотреть все в разделе Технические детали
За прошедшие годы на рынке появилось множество различных моделей и конструкций тракторов, каждая из которых обладает большей мощностью и тяговым усилием, что позволяет повысить производительность труда в таких отраслях, как сельское хозяйство или строительство. К сожалению, регулярное использование трактора может привести к износу его частей.
Мы понимаем важность качества и надежности в этих отраслях. Вот почему Bepco имеет устоявшуюся репутацию поставщика качественных запчастей и аксессуаров для тракторов Авто-Беларус МТЗ 50. Благодаря нашему широкому ассортименту высококачественных запчастей и аксессуаров для тракторов для Авто-Беларус МТЗ 50 по конкурентоспособным ценам , с доставкой на следующий день или даже в тот же день из нашей сети региональных складов и специальной группой технической поддержки , мы может предложить вам наилучший сервис, какой только можно вообразить. Нужны ли вам запчасти на трактор Авто – Беларус МТЗ 50 для планового осмотра или капитального ремонта или замены. Bepco считается специалистом среди универсалов в отрасли.
Наш универсальный магазин для Авто – Беларус МТЗ 50 запчастиПостоянно расширяющийся ассортимент запчастей для вашего
Авто – Беларус МТЗ 50 тракторНаше стремление к первоклассному обслуживанию и наши глубокие знания делают Bepco надежным партнером, который вам нужен для запчастей Авто – Беларусь МТЗ 50. Следя за отраслевыми и технологическими разработками, мы постоянно расширяем наш ассортимент , чтобы предложить полный спектр запчастей и выбор для всех пользователей сельскохозяйственной техники. К ним относятся:
- Тормоза
- Детали кабины и кузова, такие как газовые стойки, зеркала и сиденья
- Электрические компоненты, такие как выключатели, батареи, вилки и розетки и освещение
- Рычажный механизм
- Стекло
- Колеса и шины
Наша специальная группа технической поддержки
Глобальный поставщик Авто – Беларусь МТЗ 50 запчастей со складами по всему миру
Мы поставляем нашим клиентам по всей Европе и миру через наши основные склады во Франции, Бельгии и Великобритании. Мы также работаем со складов в Испании, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке и Бразилии. На многих рынках мы предлагаем доставку на следующий день для всех заказов, размещенных с 8:00 до 18:00. Это означает, что мы можем помочь вам поддерживать ваш трактор Авто-Беларус МТЗ 50 в рабочем состоянии с помощью качественных запчастей в любое время, где бы вы ни находились, независимо от возраста машины. Мы ваши универсальный универсальный магазин для Авто-Беларусь МТЗ 50 запчастей .
Хотите купить новые запчасти Авто – Беларусь МТЗ 50 онлайн? Откройте для себя MyBepcoFinder
Хотите купить запчасти и аксессуары Авто – Беларусь МТЗ 50, с круглосуточным доступом к нашему онлайн-порталу с более чем 150 000 отдельных позиций ? Тогда, пожалуйста, подайте заявку здесь, чтобы стать клиентом. Уже клиент? Войдите здесь, чтобы MyBepcoFinder. Мы постоянно развиваем нашу платформу электронной коммерции новыми продуктами и предложениями для улучшения ежедневного использования клиентами. Четкие изображения продуктов, точные технические данные и комплексные приложения для тракторов значительно облегчают повседневную работу.
Если вам нужна дополнительная информация о нашем ассортименте запасных частей для тракторов Авто – Беларус МТЗ 50 или по любой другой теме, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Микки Томпсон | Баха Легенда МТЗ
15 ДЮЙМОВ
РАЗМЕР ШИН / ЭКВИВ. РАЗМЕР | НАГРУЗКА ДИАПАЗОН | БОКОВАЯ СТЕНКА | СЛУЖБА DESC | ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ОБОД УТВЕРЖДЕННЫЕ ОБОДЬЯ | МАКС. НАГРУЗКА МАКС. НАГРУЗКА | Н.Д. В. | РАЗДЕЛ. ШИРИНА В. | ШИРИНА ПРОТЕКЦИИ В. | ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА 32NDS | ПРИМЕР. ВТ. фунтов | МАТЛ #. | ЧАСТЬ № | КОД ПРОДУКТА | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
31X10.50R15LT | С | РВЛ | 109Q | 8,5 7,0-9,0 | 2270 фунтов @ 50 фунтов на кв. дюйм. | 30,8 | 10,7 | 8,5 | 20,0 | 47 | 247441 | 54510 | 331119011 | Купить |
33X10.50R15LT | С | РВЛ | 114Q | 8,5 7,0-9,0 | 2600 фунтов @ 50 фунтов на кв. дюйм. | 32,8 | 11,2 | 8,6 | 20,0 | 53 | 249405 | 54530 | 331186011 | Купить |
33X12. 50R15LT | С | РВЛ | 108Q | 10,0 8,0-11,0 | 2205 фунтов @ 35 фунтов на кв. дюйм. | 32,7 | 12,2 | 9,8 | 21,0 | 60 | 247908 | 54532 | 331124011 | Купить |
35X12.50R15LT | С | РВЛ | 113Q | 10,0 8,0-11,0 | 2535 фунтов @ 35 фунтов на кв. дюйм. | 34,6 | 13,1 | 10,1 | 21,0 | 67 | 247931 | 54552 | 331137011 | Купить |
16 ДЮЙМОВ
РАЗМЕР ШИН / ЭКВИВ. РАЗМЕР | НАГРУЗКА ДИАПАЗОН | БОКОВАЯ СТЕНКА | СЛУЖБА DESC | ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ОБОД УТВЕРЖДЕННЫЕ ОБОДЬЯ | МАКС. НАГРУЗКА МАКС. НАГРУЗКА | Н.Д. В. | РАЗДЕЛ. ШИРИНА В. | ШИРИНА ПРОТЕКЦИИ В. | ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА 32NDS | ПРИМЕР. ВТ. фунтов | МАТЛ #. | ЧАСТЬ № | КОД ПРОДУКТА | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LT265/75R16 32X10.50R16LT | Е | РВЛ | 123Q | 7,5 7,0-9,0 | 3415 фунтов @ 80 фунтов на кв. дюйм. | 31,9 | 10,7 | 8,4 | 18,5 | 54 | 247904 | 54620 | 331120011 | Купить |
LT285/75R16 33X11.50R16LT | Е | РВЛ | 126Q | 8,0 7,5-9,5 | 3750 фунтов @ 80 фунтов на кв. дюйм. | 33 | 11,2 | 8,8 | 19,0 | 60 | 247909 | 54631 | 331125011 | Купить |
LT305/70R16 33X12.50R16LT | Е | РВЛ | 124К | 9,0 8,0-10,0 | 3525 фунтов @ 65 фунтов на кв. дюйм. | 33 | 12,3 | 9,9 | 19,5 | 61 | 247910 | 54632 | 331126011 | Купить |
LT315/75R16 35X12.50R16LT | Е | РВЛ | 127Q | 8,5 8,0-11,0 | 3860 фунтов @ 65 фунтов на кв. дюйм. | 34,5 | 12,6 | 9,7 | 20,5 | 68 | 247929 | 54652 | 331135011 | Купить |
17 ДЮЙМОВ
РАЗМЕР ШИН / ЭКВИВ. РАЗМЕР | НАГРУЗКА ДИАПАЗОН | БОКОВАЯ СТЕНКА | СЛУЖБА DESC | ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ОБОД УТВЕРЖДЕННЫЕ ОБОДЬЯ | МАКС. НАГРУЗКА МАКС. НАГРУЗКА | Н.Д. В. | РАЗДЕЛ. ШИРИНА В. | ШИРИНА ПРОТЕКЦИИ В. | ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА 32NDS | ПРИМЕР. ВТ. фунтов | МАТЛ #. | ЧАСТЬ № | КОД ПРОДУКТА | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LT265/70R17 32X10.50R17LT | Е | РВЛ | 121Q | 8,0 7,0-9,0 | 3195 фунтов @ 80 фунтов на кв. дюйм. | 31,9 | 10,7 | 8,5 | 18,5 | 54 | 247905 | 54720 | 331121011 | Купить |
LT285/70R17 33X11. 50R17LT | Е | РВЛ | 121Q | 8,5 7,5-9,5 | 3195 фунтов @ 80 фунтов на кв. дюйм. | 33 | 11,5 | 9,0 | 19,0 | 62 | 247921 | 54731 | 331127011 | Купить |
LT305/65R17 33X12.50R17LT | Е | ЧЕР | 121Q | 9,0 8,5-11,0 | 3195 фунтов @ 65 фунтов на кв. дюйм. | 32,7 | 12,3 | 9,9 | 21,0 | 64 | 247907 | 54732 | 331123005 | Купить |
LT295/70R17 34X12.00R17LT | Е | РВЛ | 121Q | 8,5 7,5-10,0 | 3195 фунтов @ 80 фунтов на кв. дюйм. | 33,5 | 12,0 | 9,7 | 21,0 | 65 | 247924 | 54742 | 331130011 | Купить |
35X12. 50R17LT | Д | ЧЕР | 119Q | 10,0 8,0-11,0 | 3000 фунтов @ 50 фунтов на кв. дюйм. | 34,8 | 12,5 | 10,0 | 21,0 | 65 | 247933 | 54759 | 331141005 | Купить |
LT315/70R17 35X12.50R17LT | Е | РВЛ | 121Q | 9,5 8,0-11,0 | 3195 фунтов @ 65 фунтов на кв. дюйм. | 34,6 | 12,6 | 10,0 | 21,0 | 66 | 247930 | 54752 | 331136011 | Купить |
37X12.50R17LT | Д | ЧЕР | 124К | 10,0 8,0-11,0 | 3525 фунтов @ 50 фунтов на кв. дюйм. | 36,8 | 13,0 | 10,2 | 22,0 | 80 | 247939 | 54772 | 331147005 | Купить |
37X13. 50R17LT | Д | ЧЕР | 121Q | 11,0 8,5-11,5 | 3195 фунтов @ 50 фунтов на кв. дюйм. | 36,8 | 13,3 | 11,0 | 22,0 | 81 | 247940 | 54773 | 331148005 | Купить |
40X13.50R17LT | С | ЧЕР | 121Q | 11,0 8,5-11,5 | 3195 фунтов @ 35 фунтов на кв. дюйм. | 39,8 | 13,6 | 11,0 | 22,0 | 91 | 247959 | 54703 | 331152005 | Купить |
18 ДЮЙМОВ
РАЗМЕР ШИН / ЭКВИВ. РАЗМЕР | НАГРУЗКА ДИАПАЗОН | БОКОВАЯ СТЕНКА | СЛУЖБА DESC | ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ОБОД УТВЕРЖДЕННЫЕ ОБОДЬЯ | МАКС. НАГРУЗКА МАКС. НАГРУЗКА | Н.Д. В. | РАЗДЕЛ. ШИРИНА В. | ШИРИНА ПРОТЕКЦИИ В. | ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА 32NDS | ПРИМЕР. ВТ. фунтов | МАТЛ #. | ЧАСТЬ № | КОД ПРОДУКТА | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LT275/70R18 33X11.00R18LT | Е | РВЛ | 125П | 8,0 7,0-9,0 | 3640 фунтов @ 80 фунтов на кв. дюйм. | 33,3 | 11,3 | 9.1 | 20,0 | 62 | 247923 | 54831 | 331129011 | Купить |
LT305/60R18 33X12.50R18LT | Ф | РВЛ | 126Q | 9,0 8,5-11,0 | 3750 фунтов @ 80 фунтов на кв. дюйм. | 32,7 | 12,0 | 10,1 | 21,0 | 66 | 247906 | 54832 | 331122011 | Купить |
LT295/70R18 34X12.00R18LT | Е | РВЛ | 129П | 8,5 7,5-10,0 | 4080 фунтов @ 80 фунтов на кв. дюйм. | 34,5 | 12,0 | 9,7 | 21,0 | 69 | 247928 | 54842 | 331134011 | Купить |
35X12.50R18LT | Д | ЧЕР | 118Q | 10,0 8,5-11,0 | 2910 фунтов @ 50 фунтов на кв. дюйм. | 34,8 | 12,5 | 10,1 | 21,0 | 70 | 247934 | 54859 | 331142005 | Купить |
LT305/70R18 35X12. 50R18LT | Е | РВЛ | 126Q | 9,0 8,0-10,0 | 3750 фунтов @ 65 фунтов на кв. дюйм. | 35,1 | 12,4 | 9,9 | 21,0 | 70 | 247935 | 54852 | 331143011 | Купить |
37X13.50R18LT | Д | ЧЕР | 124К | 11,0 8,5-11,5 | 3525 фунтов @ 50 фунтов на кв. дюйм. | 36,8 | 13,3 | 11,0 | 22,0 | 82 | 247941 | 54873 | 331149005 | Купить |
20 ДЮЙМОВ
РАЗМЕР ШИН / ЭКВИВ. РАЗМЕР | НАГРУЗКА ДИАПАЗОН | БОКОВАЯ СТЕНКА | СЛУЖБА DESC | ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ОБОД УТВЕРЖДЕННЫЕ ОБОДЬЯ | МАКС. НАГРУЗКА МАКС. НАГРУЗКА | Н.Д. В. | РАЗДЕЛ. ШИРИНА В. | ШИРИНА ПРОТЕКЦИИ В. | ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА 32NDS | ПРИМЕР. ВТ. фунтов | МАТЛ #. | ЧАСТЬ № | КОД ПРОДУКТА | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LT295/55R20 33X12.00R20LT | Е | ЧЕР | 123Q | 9,5 8,0-10,5 | 3415 фунтов @ 80 фунтов на кв. дюйм. | 33,1 | 12,3 | 10,2 | 20,0 | 64 | 247922 | 54038 | 331128005 | Купить |
33X12.50R20LT | Е | ЧЕР | 114Q | 10,0 8,5-11,0 | 2600 фунтов @ 65 фунтов на кв. дюйм. | 32,8 | 12,5 | 10,3 | 21,0 | 65 | 249356 | 54039 | 331010005 | Купить |
LT305/55R20 33X12.50R20LT | Ф | ЧЕР | 125Q | 9,5 8,5-11,0 | 3640 фунтов @ 80 фунтов на кв. дюйм. | 33,5 | 12,2 | 10,4 | 20,5 | 68 | 247925 | 54032 | 331131005 | Купить |
LT275/65R20 34X11.00R20LT | Э | ЧЕР | 126Q | 8,0 7,5-9,5 | 3750 фунтов @ 80 фунтов на кв. дюйм. | 34,5 | 10,9 | 9.1 | 19,5 | 63 | 247927 | 54041 | 331133005 | Купить |
LT295/60R20 34X12. 00R20LT | Е | ЧЕР | 126Q | 8,5 8,0-10,5 | 3750 фунтов @ 80 фунтов на кв. дюйм. | 34,3 | 11,5 | 9,7 | 19,5 | 66 | 247926 | 54042 | 331132005 | Купить |
LT295/65R20 35X12.00R20LT | Е | ЧЕР | 129Q | 8,5 8,0-10,5 | 4080 фунтов @ 80 фунтов на кв. дюйм. | 35,4 | 11,7 | 9,7 | 19,5 | 69 | 247936 | 54058 | 331144005 | Купить |
35X12.50R20LT | Ф | ЧЕР | 125Q | 10,0 8,5-11,0 | 3640 фунтов @ 80 фунтов на кв. дюйм. | 34,7 | 12,4 | 10,2 | 21,0 | 70 | 247932 | 54059 | 331140005 | Купить |
36X15. 50R20LT | Е | ЧЕР | 126Q | 12,5 11,0-14,0 | 3750 фунтов @ 65 фунтов на кв. дюйм. | 36,4 | 15,4 | 12,3 | 21,0 | 90 | 247937 | 54065 | 331145005 | Купить |
37X12.50R20LT | Е | ЧЕР | 126Q | 10,0 8,5-11,0 | 3750 фунтов @ 65 фунтов на кв. дюйм. | 36,7 | 12,6 | 10,3 | 21,0 | 77 | 247938 | 54072 | 331146005 | Купить |
37X13.50R20LT | Е | ЧЕР | 127Q | 11,0 8,5-12,0 | 3860 фунтов @ 65 фунтов на кв. дюйм. | 36,9 | 13,3 | 10,8 | 21,0 | 82 | 247942 | 54073 | 331150005 | Купить |
38X15. |
Добавить комментарий