Мтз 1025 отзывы владельцев: плюсы и минусы МТЗ 1025 Беларус
Трактора МТЗ 1025 Беларус от официального дилера
Универсальный по многим характеристикам трактор минского завода МТЗ-1025 сочетает в себе преимущества экономичных в эксплуатации машин средней мощности с производительностью последних энергонасыщенных моделей, предназначенных для освоения больших объемов трудоемких работ.Предлагаемый ассортимент прицепного и навесного рабочего оборудования, определяет применение трактора для выполнения самых разных сельскохозяйственных и транспортных работ. Тяговая категория машины находится на уровне 1,4 т.с. Модель Беларус 1025 отлично зарекомендовала себя в фермерских и коммунальных хозяйствах, при выполнении строительных работ разных уровней сложности.
Фото: МТЗ-1025
Технические характеристики
Трактор МТЗ-1025 входит в категорию машин повышенной мощности, тем не менее, его габариты достаточно компактные. Длина, ширина и высота базовой модели с эксплуатационным весом 4 480 кг, составляет 4200х1970х2820 мм. Расстояние между колесами переднего моста регулируется в пределах 1445-1990 мм, заднего — 1430-2100 мм, радиус поворота минимальный — всего 4,1 м.
Агротехнический клиренс высотой 465 мм гарантирует высокую проходимость тракторного агрегата и позволяет реализовать полноценный уход за высокорослыми овощными культурами.
Модификации | 1025.2 | 1025.3 | 1025.4 | 1025.5 | 1025.6 |
Мощность, л.с./кВт | 104,7/77,0 | 110,2/81,0 | 110,2/81,0 | 110,2/81,0 | 110,2/81,0 |
Число передач вперед/назад | 16/8 | ||||
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) | 236 | 249 | 235 | 234 | 234 |
Грузоподъемность, кг | 4200 |
Коробка передач
Рабочие параметры трактора МТЗ-1025 во многом зависят от типа использованной на нем коробки передач. На трактор устанавливаются механические КПП двух типов:
Корпус КПП МТЗ-1025
- обычная синхронизированная;
- синхронизированная с трехступенчатым планетарным ускорителем (гидромеханического типа).
КПП первого типа имеет 14 скоростей для движения вперед и 4 — назад. Коробка передач с планетарным ускорителем работает на 16 скоростей — вперед и 8 — назад. При этом наибольшая скорость вперед составляет 36 км/ч, наименьшая — 2,3 км/ч. Максимальная скорость при движении задним ходом составляет 17 км/ч, минимальная задняя скорость МТЗ-1025 — 4 км/ч.
Двигатель
Двигатель МТЗ 1025 – это экономичный, несложный в обслуживании и долговечный по ресурсу дизель с турбонаддувом мощностью 105 л.с. При среднем расходе 171 г/л.с./ч, тяговых характеристик четырехцилиндровой силовой установки достаточно для полноценной активации широкого ассортимента навесного рабочего оборудования.
В отличие от импортных аналогов, фирменный двигатель Д-245 не нуждается в специальных ГСМ, поэтому может работать на разных сортах дизельного топлива и стандартных смазочных материалов. Емкость топливного бака 156 литров. Стартерный запуск двигателя в зимние морозы упрощается электрофакельным подогревом забираемого воздуха.
Особенности
— передний ведущий мост с планетарно — цилиндрическими редукторами, повышенной несущей способности; — усиленное ЗНУ; — синхронизированная коробка передач; — дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Stage II; — стеклопластиковая облицовка;
- Технические характеристики
- Варианты исполнения
Двигатель:
Тип | дизель с турбонаддувом с непосредственным впрыском топлива, оснащен интеркулером |
Модель | Д-245S2 |
Мощность, кВт(л.с.) | 77 (105) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2 200 |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм | 110Х125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 440 |
Коэффициент запаса крутящего момента | 14 |
Удельный расход топлива, гр/кВт*Час | 249 |
Емкость топливного бака, л | 135 |
Трансмиссия:
Муфта сцепления | сцепления: сухая, фрикционная |
Коробка передач | синхронизированная |
Число передач, вперед/назад | 16/8 |
Скорость движения,вперед/назад, км/ч: | 2,3-35,2/4,03-16,5 |
Задний ВОМ: | |
независимый I, об/мин | 540 |
независимый II, об/мин | 1 000 |
синхронный I, об/мин | 3,5 |
Размеры и масса:
Общая длина, мм | 4 600 |
Ширина, мм | 1 970 |
Высота, мм | 2 820 |
База трактора, мм | 2 570 |
Колея, мм: | |
по передним колесам | 1420-2000 |
по задним колесам | 1400-2100 |
Агротехнический просвет, мм | 645 |
Наименьший радиус поворота, м | 5,3 |
Масса эксплуатационная, кг | 4 245 |
Масса в состоянии отгрузки, кг | 4 460 |
Масса максимально допустимая, кг | |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм | 0,85 |
Размеры шин: | |
передних колес | 360/70R24 |
задних колес | 18.![]() |
Гидронавесная система:
Универсальная, раздельно-агрегатная с гидроподъемником, обеспечивающим силовое, позиционное, смешанное и высотное регулирование.
Грузоподъемность на оси,кг | 4 200 |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 56 |
Емкость гидросистемы, л | 28 |
Тормоза:
Рабочие и стояночные-дисковые, сухие. Привод тормозов прицепов-пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора.
Рулевое управление:
Гидрообъемное. Гидроцилиндр в рулевой трапеции (насос — дозатор)
Передний ведущий мост:
Портального типа, с планетарно — цилиндрическими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: включен, включен принудительно, включается автоматически при буксовании задних колес.
Электрооборудование:
Генератор мощностью 1150 Вт с выпрямленным напряжением 14В, пусковая система со стартером 12 В.
Кабина:
Комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями стекол и омывателем переднего стекла
Комплектация:
Рабочие фары. Три пары выводов гидросистемы. Регулируемая по высоте вилка (ТСУ-3) для прицепов. ЗиП
По заказу:
Кондиционер (СПЛИТ система с подкапотным конденсатором, СПЛИТ система с крышным конденсаторным блоком КБ-3). Грузы балластные передние и задние. Комплект для сдваивания (проставки и колеса). Предпусковой подогреватель двигателя. Сцепка СА-1 (Угольник). Поперечина прицепного стройства (ТСУ-1)
Вал Карданный | |
Генератор | Генератор Г9635.3701-1 (14v.1150W) двухручьевый МТЗ-1025, 922.3 |
Двигатель | Двигатель Д-245.5S2-3541 74.3708 (РР4M10P1i-3705) НШ-14М-3Л 10 Г9635.3701-1 ТКР6.1 13.08 мтз-1025.3 |
Дифференциал | |
Кабина | 6700-01-ТК920-060 Кабина УК в сборе МТЗ-80/82/800/900/1025 |
Колонка рулевая | |
Комбинация приборов | |
Коробка передач | 1700010-А-01-112 Коробка передач МТЗ-1025 (16Fх8R) (маркировка 112А01) |
Коробка раздаточная | |
Корпус гидросистемы | |
Корпус сцепления | 1600010-03-80 Корпус 1221 Для тракторов с КПП 16Fх8R |
Крышка привода переднего моста | |
Мост задний | 2401010-Б1-01-85 Задний мост с 3-х дисковыми сухими тормозами и гидроподъемником МТЗ-1025 |
Передний мост | 2300020- 02-822 Мост передний МТЗ-82/1025,г/ц Ц-63 чулки длинные |
Насос дозатор | |
Насос НШ гидросистемы | |
Насос НШ рулевое | НШ-14 М-3Л Насос левый плоский (рулев.![]() |
Насос топливный | Топливный насос (РР)4M(10P1i) 3705 MOTORPAL для Д-245S2-3541 (1025.3) |
Пневмокомпрессор | А29.05.000 Пневмокомпрессор МТЗ-80/82,1221, 1523, 2022 производительност ь — 144 л/мин |
Промежуточная опора карданного вала | |
Распределитель | Распределитель РП70-1221.1 мтз-1025/1221 |
Регулятор давления пневмосистемы | |
Сиденье оператора | |
Стартер | Стартер 12 вольт 74.3708 БАТЭ Д-243, Д245, Д246 3,6/2,55кВт |
Стеклоочиститель передний | |
Тахоспидометр | |
Тормозной кран | |
Трансмиссия | |
Турбокомпрессор | ТКР 6-00.01 Турбокомпрессор Д-245.27, Д-245С-435/437 на трактора МТЗ 922, 923,1025 |
Цилиндр гидросистемы | |
Шестерни главной передачи в паре | |
Шина задняя левая | Шина 18.4R34 мод.![]() |
Шина задняя правая | Шина 18.4R34 мод.Ф-11 (диск W16х34-3107012А) камера зад мтз-922.3/1025 |
Шина передняя левая | Шина 360/70R24 Бел-89 (диск W12х24-3101020-01) |
Шина передняя правая | Шина 360/70R24 Бел-89 (диск W12х24-3101020-01) |
Щиток приборов |
Кабина и управление
Фото: кабина Belarus-1025
Особенность этой одноместной конструкции в наличии жесткого каркаса, существенно снижающего риски травмирования водителя при опрокидывании. Отсутствие кондиционера частично компенсируется вентиляцией объема кабины с помощью регулируемого остекления и люка в крыше кабины.
Комфортность рабочего места повышена за счет улучшенной теплозвукоизоляции, удобного размещения элементов управления, наличия рулевого гидроусилителя, широкого диапазона регулировок кресла водителя оборудованного пневматической амортизацией. Объем кабины достаточен для установки дополнительного менее комфортного сидения.
Устройство
Благодаря надежному и простому устройству данной модели, она получила широкое распространение по всему постсоветскому пространству и даже за его пределами. Кроме того, для водителя обеспечивается достойный уровень комфорта и безопасности.
Кабина
Кабина водителя надежно защищена от любых капризов природы и позволяет работать в любых климатических условиях. Даже в экстремальные морозы, мощная система отопления обеспечит комфортные условия внутри.
Большие стекла обеспечивают хороший обзор во время работы. При этом переднее и заднее стекло оснащены электрическими дворниками. В зимнее время от запотевания спасает систем обогрева с воздухозаборниками возле стекол.
Просторная кабина позволяет с удобством выполнять свои задачи трактористам не зависимо от их роста и телосложения. Продуманная панель управления дает возможность легко управлять устройством и привыкнуть к ней может даже специалист без опыта.
Удобное кресло регулируется по высоте, а на рулевой колонке установлен щиток приборов. При необходимости МТЗ-1025 может комплектоваться дополнительным пассажирским сиденьем.
Для безопасности кабина усилена рамой, защищающей водителя при опрокидывании не дающая сжаться внутреннему пространству.
Гидравлика и навесное оборудование
Гидравлическая система на тракторе представляет собой 2 вертикальных гидроцилиндра. Установленные гидровыводы могут обеспечивать работу гидромоторов.
Крепление навесного оборудования соответствует мировым стандартам, поэтому имеется возможность использования изделий различных производителей. Всего существует несколько сотен вариантов различного навесного оборудования для такой техники.
Комплектация
В базовую комплектацию входят:
- фары;
- 3 пары выводов гидросистемы;
- вилка ТСУ-3 для прицепов с возможностью регулировки по высоте;
- система отопления;
- набор запасных частей.
При необходимости в качестве опции может устанавливаться кондиционер.
КПП и трансмиссия
Коробка передач (КПП) МТЗ-1025 — четырехдиапазонная механическая. 16 скоростей для движения вперед позволяют выбрать скоростной режим в диапазоне от 2- 3 до 37 км/ч. 8 передач обеспечивают движение трактора задним ходом со скоростью от 4-х до 17 км/ч.
Шасси трактора полноприводное. Преимущества конструкции заднего моста с планетарными редукторами эффективно реализуются за счет автоматической блокировки дифференциала. Передний мост модифицирован за счет усиления полуосей. Возможность отключения переднего привода способствует уменьшению нагрузок на трансмиссию, существенной экономии ГСМ.
Постоянно замкнутое, двухдисковое сухое сцепление обеспечивает передачу высокого крутящего момента со значительным запасом. Основной и стояночный тормоза тягача работают параллельно с аналогичными устройствами транспортных прицепов.
Гидравлическая двухцилиндровая трехрежимная навеска для МТЗ 1025 характеризуется универсальностью, свободным доступом для регулировок и обслуживания, возможностью фиксации навесных агрегатов при их транспортировке. Навеска трактора полностью совместима с фирменными агрегатами и с большей частью тракторного навесного ассортимента других производителей.
Конструкция трактора предусматривает три выхода гидросистемы, предназначенные для приведения в действие навесных и прицепных устройств, а также стационарных двигателей с гидроприводом.
Трансмиссия трактора
Машина имеет стандартное размещение узлов и схему распределения крутящего момента от двигателя, схожую со всем известным МТЗ 82.
Силовая передача
Механизм сцепления постоянно-замкнутый, сухой, двухдисковый, с безасбестовыми фрикционными накладками. По заказу могут устанавливаться металлокерамические диски. Простой механический привод управления сцеплением обеспечивает надёжность в работе и не создаёт сложностей при текущем обслуживании и регулировке. Сама муфта расположена в сухом отсеке промежуточной части трансмиссии, в масляном отсеке дополнительно к силовой передаче расположены приводы гидронасосов навесной системы трактора и гидросистемы трансмиссии, а также двухскоростной редуктор независимого ВОМ (540 и 1000 об/мин).
Муфта сцепления МТЗ 1025
Привод управления муфтой сцепления
Коробка передач
КПП трактора — механическая, четырёхдиапазонная с синхронизированным переключением передач внутри диапазона. Управление осуществляется рычагом переключения передач в диапазоне и отдельным рычагом осуществляется переключение диапазонов.
Разрез коробки передач
Рычагом переключения скоростей внутри диапазона осуществляется включение двух скоростей переднего хода и одной заднего. Дополнительно этим же рычагом в диапазоне, переключением делителя повышенных — пониженных передач удваивается количество скоростей до 4-х вперёд и 2-х заднего хода. Таким образом, с учётом четырёх диапазонов трактор получает 16 передач переднего хода и 8 заднего хода. КПП обеспечивает скорость движения вперёд в пределах от 2,3-36,6 км/час и движение назад со скоростями в пределах 4,1-17,2 км/ч. Дополнительно для получения сверхмалых технологических скоростей КПП может оборудоваться ходоуменьшителем. Работа редуктора сопряжена с передачами первого диапазона. Привод управления выводится отдельным рычагом в кабину по левую сторону водителя.
Рычаги управления КПП
Задний мост
Ведущий задний мост имеет традиционную конструкцию идентичную МТЗ 80 с конической главной передачей и закрытым дифференциалом, цилиндрическими парами шестерён конечных передач. Рабочие тормоза штатно размещены на наружных краях ведущих полуосей конечных передач по обе стороны наружной части корпуса заднего моста. Гидромуфта блокировки дифференциала установлена также на левом корпусе тормоза.
Задний мост
Блокировка дифференциала на тракторах 1025.2 и 1025.3 в отдельных комплектациях осуществляется педалью через механический привод переключения крана, в составе гидрообъёмного рулевого управления, для подачи давления масла на фрикционную муфту. Остальные модификации имеют только электрогидравлический привод включения кнопкой на боковом пульте управления имеющий три режима: блокировка отключена, автоматический режим, принудительный режим.
Тормоза и блокировка заднего моста МТЗ 1025
Трактора могут комплектоваться как сухими тормозами, так и работающими в масле. Так на МТЗ 1025.2 и 1025.3 установлены трёхдисковые тормоза сухого трения, на остальных модификациях – мокрые многодисковые. Сблокированный с основными тормозами пневматический привод тормозов прицепа трактора 1025. 2 имеет однопроводную схему. В остальных модификациях трактора оснащены двухпроводным пневмоприводом. По заказу производитель может устанавливать гидравлический привод тормозов прицепов.
ВОМ
Редуктор включения заднего вала отбора мощности имеет в своём составе дисковые фрикционные муфты вместо ленточных тормозов остальные механизмы абсолютно одинаковы с трактором МТЗ 80. Отбор мощности осуществляется в независимом режиме со скоростями 540 и 1000 об/мин. благодаря переключению двухскоростного редуктора с помощью поводка снизу корпуса промежуточной части трансмиссии. В синхронном режиме вращение вала обеспечивается со скоростью 3,5 об/на метр пути. Для привода агрегатируемых машин ВОМ обеспечивает мощность до 69 кВт.
Механизм заднего вом
Переключение режимов работы ВОМ осуществляется из кабины трактора, рычагом управляющим кулачковой муфтой включения привода. Среднее положение соответствует нейтрали, левое положение соответствует независимому режиму работы, правое – синхронному режиму.
Непосредственное управление планетарным редуктором включения ВОМ осуществляется рычагом с гидромеханическим приводом, на тракторе последней модификации МТЗ 1025.6 включение осуществляется кнопкой через электрогидравлический привод.
Передний ведущий мост и его привод
Усиленный балочный передний мост с планетарно-цилиндрическими колёсными редукторами, главная передача с парой винтозубых конических шестерён, дифференциал — самоблокирующийся повышенного трения.
Привод моста встроен в коробку передач, электрическое включение которого обеспечивается гидроподжимной муфтой. ПВМ работает в двух режимах — в автоматическом и принудительном. На транспортных работах по дорогам с твёрдым покрытием ПВМ отключают. Автоматический режим используют при выполнении полевых работ или движении по грунтовым дорогам. Включение привода ПВМ в автоматическом режиме происходит при буксовании задних колёс. Принудительный режим используют кратковременно, ручным фиксируемым включением кнопки управления, в случае преодоления препятствий и сложных участков дорог.
Привод переднего моста
По заказу покупателя трактора могут оснащаться портальным ПВМ с колёсными редукторами с парами конических шестерён.
Достоинства и недостатки модели МТЗ-1025
Конструкторам удалось создать машину, сочетающую в себе:
- универсальность применения;
- доступную стоимость;
- умеренный расход топлива и масел;
- высокую ремонтопригодность;
- достаточно длительный срок службы.
По многим показателям сохранена унификация запасных частей и целых узлов, позволяющая уменьшить простой агрегата при выполнении ремонтных работ разного уровня сложности.
Характерный недостаток первых серий — перегрев двигателя в летнюю жару из-за низкой эффективности системы охлаждения. Проблема решается заменой стандартного четырехрядного радиатора более производительным пятирядным. Производители оперативно отреагировали на справедливые жалобы эксплуатационников, поэтому во всех последующих сериях этот недостаток полностью устранен.
Отсутствие в кабине базовой модели МТЗ-1025 кондиционера компенсируется ее умеренной стоимостью. Дополнительным оборудованием трактор комплектуется только после оформления отдельной заявки.
Характеристики МТЗ-1025
- Разработчик – Минский тракторный завод
- Тип двигателя – дизельный, Д-245
- Мощность – 7700 Вт
- Расход топлива – 236 г/кВт в час
- Рабочий объем – 4,7 литра
- Вместимость бака с топливом – 156 литров
- Коробка передач – механическая, с 16 передними и 8 задними передачами
- Максимальная скорость – 36 км/час
- Дисковые тормоза – да
- Колесная база – 4480 мм
- Полный привод – да
- Полный вес трактора – 7500 кг
- Размеры трактора, мм: Длина – 4200, Ширина – 1970, Высота – 2820
- Радиус поворота – 4100 мм
- Максимальный дорожный просвет – 645 мм
- Грузоподъемность – 4300 кг.
Цена трактора — нового или б/у
Ценовой диапазон машины с нулевым пробегом в разных регионах страны варьируется в пределах 25-30 тысяч у. е. Для многих фермерских хозяйств проблема решается покупкой с рук техники, уже отработавшей значительную часть назначенного ресурса.
В зависимости от количества наработанных моточасов, технического состояния и комплектации, цена на б/у трактора модели 1025 находится в пределах от 250 до 500 и более тысяч гривен (10 000 — 20 000$). Основанием для существенной скидки может стать внешний вид машины, изношенная резина колес, неисправность отдельных узлов и механизмов.
Наличие широкого выбора запасных частей и агрегатов способствует ускоренному вводу неисправной техники в строй, тем не менее, экономия на приобретении машины с минимальным остатком ресурса в любом случае экономически не целесообразна.
Аналоги
В этой категории представлены модели, отличающиеся от МТЗ 1025 мощностью двигателей, наличием дополнительных или более совершенных агрегатов. В частности, трактора моделей МТЗ 952, 892 и 1021 могут отличаться наличием синхронизированной КПП, ходового демультипликатора или дополнительных валов отбора мощности.
Наиболее близкий по рабочим характеристикам аналог — достаточно дорогой трактор китайского производства YTO-X904. Меньшая мощность этой машины компенсируется наличием более совершенной трансмиссии фирмы FIAT и двигателя PERKINS. Тяговые возможности китайского аналога ниже, однако, трактор может работать с навесным оборудованием, предназначенным для более мощных машин.
Навесное оборудование
Для трактора МТЗ-1025 рекомендует использовать «родное» навесное оборудование, которое подходит к нему оптимальным образом. Его перечень включает в себя:
Трактор МТЗ-1025 с навесным оборудованием
- грузоподъемное оборудование;
- разбрасыватели для удобрений;
- плуги и бороны;
- косилки;
- культиваторы и т. д.
Система навески дополнительных устройств — трехточечная (три пары гидровыводов), тяги — телескопические. Рабочих гидроцилиндров — два, расположенных вертикально.
Трактор поддерживает три режима работы: позиционный, силовой и комбинированный.
Отзывы владельцев
Трактор брали с рук с небольшим пробегом. В хозяйстве машина эксплуатируется на протяжении 3-х сезонов. Уверенно тянет трехкорпусный плуг, широкозахватный культиватор или десятикубовую цистерну на колесном шасси. Расход топлива находится на уровне менее мощного МТЗ-82. Леонид — тракторист фермерского хозяйства
Широкая резина немного усложняет обработку междурядий, но тут выручает чувствительная гидравлика руля. Запас по расстоянию небольшой, поэтому работа требует повышенного внимания. Валентин Владимирович — фермер
Во многих отзывах особо отмечается надежность минских тракторов, неприхотливость к топливу и маслам, возможность самостоятельного ремонта в полевых условиях.
Руководство по эксплуатации трактора МТЗ-1025
1025 входит в семейство колёсных тракторов Беларус , внутри которого выпускаются шесть серий и ещё несколько сняты с производства. При общей схожести конструктивных решений и взаимозаменяемости отдельных деталей в использовании и обслуживании модели 1025 есть свои тонкости. К каждой машине прилагается инструкция по эксплуатации, где подробно описано устройство трактора и даны указания по его обслуживанию и ремонту. В сети есть ряд отчётов владельцев о самостоятельном ремонте и тюнинге с фото и подробными описаниями процесса.
Обязательно почитайте: Джон Дир: официальный сайт и цены
Трактор МТЗ (Беларус)-1025. Технические характеристики, описание, фото и видео
28.02.2015ТракторКомментарии: 0На сегодняшний день трактор МТЗ-1025 является одной из самых популярных машин от Минского Тракторного Завода. Данный агрегат классифицируется, как универсальная машина. Беларус 1025 прекрасно подойдёт для обработки почвы на поле. Спектр выполняемых работ у этой машины очень широкий. Помимо сельскохозяйственных работ, трактор активно используется в лесной промышленности и коммунальном хозяйстве.
С помощью данного трактора можно выполнять весь спектр полевых работ. МТЗ-1025 отлично подходит для вспашки почвы, посева семян, ухода за растениями и сбора урожая. Так же трактор может быть использован для транспортировочных работ. Универсальность этой машины обуславливается тем, что на него можно установить практически любое оборудование, он обладает отличной проходимостью.
Как и вся линейка тракторов от Минского Тракторного Завода, Беларус 1025 очень надёжный, износоустойчивый и ремонтопригодный. Найти запасные части не составит у вас никакого труда, да и стоят они не слишком дорого.
Технические характеристики
Трактор МТЗ-1025 относится к 1,4 тяговому классу. Он оборудован дизельным двигателем с турбонаддувом, который выпускается на Минском Моторном Заводе — Д-245. Мощность его составляет 105 лошадиных сил. Рабочий объём составляет 4,75 литров.
Длина трактора составляет 4,2 метра, высота чуть менее 3 метров. Масса — 4,48 тонны.
Трактор имеет топливный бак, объёмом 156 литров. Удельный расход топлива составляет 236 г/кВтч. Коробка передач имеет 16 передач вперёд и 8 назад. Максимальная скорость — 35-36 километров в час.
Технические характеристики в таблице:
Колесная формула | 4х4 |
Двигатель | Дизель с непосредственным впрыском и турбонаддувом Д-245 |
Мощность, кВт (л.с.) | 77 (105) |
Число передач: вперед/назад | 16/8 |
Продольная база, мм | 2570 |
Общая длина, мм | 4000 |
Ширина, мм | 1970 |
Высота по кабине, мм | 2820 |
Эксплуатационная масса без балласта, кг | 4480 |
Размеры шин | |
передних колес | 360/70R24 |
задних колес | 18,4R34 |
Владельцы трактора Беларус 1025 отмечают удобство и замечательную обзорность кабины. Сиденье очень удобное, имеет возможность регулироваться по росту и весу водителя. В салоне прекрасная вентиляция, имеется обогрев. Заднее и лобовое стёкла оснащены стеклоочистителями. Боковые и заднее стёкла имеют возможность открываться. В салоне есть места для установки дополнительного сиденья для пассажира.
Владельцы МТЗ-1025 отмечают надёжность и экономическую целесообразность использования.
Фото
ФотоФотоФотоФотоТема необъятна, читайте так же:
Беларусь Отзывы – TractorByNet.com
Главная > БеларусьВ нашей базе 134 модели Беларуси. Выберите модель ниже, чтобы просмотреть подробные обзоры, характеристики, фотографии и информация.
- Фильтр:
- Все модели (134)
- |
- Текущие модели (10)
- |
- Модели, снятые с производства (124)
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
|
825 |
Агросс 806 |
Агросс 826 |
1025.![]() |
1220.3 |
1221.3 |
1052 |
1500 |
МТЗ-142 |
|
|
|
|
Don’t see модель, которую вы ищете? Нажмите здесь, чтобы предложить новую модель в нашу базу данных.
Наверх
Pronar MTZ 1025 A и Pronar MTZ 82 A ••• AGRIster
Сравните тракторы: Pronar MTZ 1025 A и Pronar MTZ 82 A
Сравнение Pronar MTZ 1025 A и Pronar MTZ 82 A — общая информация
Технические характеристики | Пронар МТЗ 1025 А | Пронар МТЗ 82 А |
---|---|---|
Марка | Пронар | Пронар |
Модель | Пронар МТЗ 1025 А | Пронар МТЗ 82 А |
Серия | н.![]() | н.д. |
Предыдущая модель | – | – |
Следующая модель | – | – |
Меньший | – | – |
Больше | – | – |
Годы | н.д. | н.д. |
Кабина с ROPS | № | № |
Отзывы | Pronar MTZ 1025 A отзывы Новинка! | Pronar MTZ 82 A отзывы Новинка! |
Сравнение Pronar MTZ 1025 A и Pronar MTZ 82 A — производительность
Технические характеристики | Пронар МТЗ 1025 А | Пронар МТЗ 82 А |
---|---|---|
Максимальная мощность (л.с./кВт) | 100,64 км (74 кВт) | 78,064 км (57,4 кВт) |
Число оборотов двигателя | 2200 об/мин | 2200 об/мин |
Расход топлива | 229 г/кВтч (об/мин) | 243 г/кВтч (об/мин) |
Емкость топливного бака | 156 л.![]() | 130 л. |
Макс. скорость | н.д. | н.д. |
Pronar MTZ 1025 A и Pronar MTZ 82 A — двигатель
Характеристики | Пронар МТЗ 1025 А | Пронар МТЗ 82 А |
---|---|---|
Тип топлива | Дизель | Дизель |
Производитель двигателя | н.д. | н.д. |
Модель двигателя | Д 245 | Д 243 |
Тип двигателя | Дизель (дизельный двигатель) | Дизель (дизельный двигатель) |
Объем двигателя | 4,752 л. | 4,75 л. |
Ход, кол-во | н.д. | 4 |
Цилиндры | 4 | 4 |
Сжатие | н.д. | н.д. |
Отверстие | н.д. | н.д. |
Ход | н.![]() | н.д. |
Максимальный крутящий момент | н.д. | н.д. |
Воздушный фильтр | н.д. | н.д. |
Топливный фильтр | н.д. | н.д. |
Камеры топливного фильтра, кол-во | н.д. | н.д. |
Масляный фильтр | н.д. | н.д. |
Масляный насос | н.д. | н.д. |
Регулятор скорости (контроль) | н.д. | н.д. |
Нагнетательный насос | поршневой насос, непосредственный впрыск топлива | поршневой насос, непосредственный впрыск топлива |
Форсунки | Инжектор с несколькими отверстиями | Инжектор с несколькими отверстиями |
Давление впрыска | н.д. | н.д. |
Система охлаждения | двигатель с жидкостным охлаждением | двигатель с жидкостным охлаждением |
Принудительное охлаждение | Да, насос охлаждающей воды | Да, насос охлаждающей воды |
Охладитель | Да, с вентилятором | Да, с вентилятором |
Термостат | Да | Да |
Тип охладителя | трубчато-пластинчатый охладитель | трубчато-пластинчатый охладитель |
Емкость системы охлаждения | н.![]() | н.д. |
Муфта | н.д. | н.д. |
Pronar MTZ 1025 A и Pronar MTZ 82 A – турбонагнетатель
Технические характеристики | Пронар МТЗ 1025 А | Пронар МТЗ 82 А |
---|---|---|
Турбокомпрессор | № | № |
Двойной турбонагнетатель | Неприменимо | Неприменимо |
Интеркулер | Неприменимо | Неприменимо |
Доохладитель | Неприменимо | Неприменимо |
Перепускной клапан | Неприменимо | Неприменимо |
Изменяемая геометрия | Неприменимо | Неприменимо |
Дополнительные параметры | – | – |
Pronar MTZ 1025 A и Pronar MTZ 82 A – электроника
Технические характеристики | Пронар МТЗ 1025 А | Пронар МТЗ 82 А |
---|---|---|
Напряжение питания пускателя (В) | н.![]() | н.д. |
Заземление | н.д. | н.д. |
Аккумулятор (В) | н.д. | н.д. |
Аккумулятор, шт. | н.д. | н.д. |
Система зарядки | Генератор | Генератор |
Производитель системы зарядки | н.д. | н.д. |
Зажигание | Руководство | Руководство |
Задний стоп-сигнал | Да | Да |
Фонарь задний сельскохозяйственный | н.д. | н.д. |
Лампа для петушков | № | № |
Pronar MTZ 1025 A и Pronar MTZ 82 A – ВОМ
Характеристики | Пронар МТЗ 1025 А | Пронар МТЗ 82 А |
---|---|---|
ВОМ об/мин | н.д. | н.д. |
Управление отбором мощности | н.![]() | н.д. |
Pronar MTZ 1025 A и Pronar MTZ 82 A – тормоза
Технические характеристики | Пронар МТЗ 1025 А | Пронар МТЗ 82 А |
---|---|---|
АБС | № | № |
Тормозной усилитель | № | № |
Тормозная система | н.д. | н.д. |
Дифференциал | № | № |
Тип тормоза | н.д. | н.д. |
Диски | – | – |
Сравнение Pronar MTZ 1025 A и Pronar MTZ 82 A — размеры
Технические характеристики | Пронар МТЗ 1025 А | Пронар МТЗ 82 А |
---|---|---|
Масса | от 4215 кг до 6200 кг (в зависимости от модели) | от 3989 кг (в зависимости от модели) |
Масса с ROPS | н.![]() | н.д. |
Вес с кабиной | 4215 кг | 3989 кг |
Длина | 4215 мм | 3930 мм |
Высота | 2930-3490 мм | 2809 мм |
Ширина | 1970 мм | 1970 мм |
Зазор | 380 мм | 400 мм |
Задний зазор | н.д. | н.д. |
Ширина передней колеи | от 1440 мм до 1970 мм | от 1430 мм до 1680 мм |
Ширина задней колеи | от 1440 мм до 2100 мм | от 1400 мм до 2060 мм |
Колесная база | н.д. | н.д. |
Передние шины | н.д. | н.д. |
Задние шины | н.д. | н.д. |
Макс. масса прицепа без тормозов | 1500 кг | 1500 кг |
Макс.![]() | н.д. | н.д. |
Макс. нагрузка на ось | 14 (Fc – klasa uciągu) кН | 14 (Fc – klasa uciągu) кН |
Макс. общий вес | 8100 кг | н.д. |
Радиус поворота | н.д. | н.д. |
Pronar MTZ 1025 A и Pronar MTZ 82 A – привод
Характеристики | Пронар МТЗ 1025 А | Пронар МТЗ 82 А |
---|---|---|
Система привода | Полный привод (в зависимости от модели) | Полный привод (в зависимости от модели) |
Дополнительно | полный привод | полный привод |
Постоянный полный привод | н.д. | н.д. |
Стационарные системы, постоянно приводящие в действие все колеса | н/д | н/д |
Динамическое распределение мощности между осями | нет данных, полный привод | нет данных, полный привод |
Независимая подвеска | Нет | Нет |
Шарнирная подвеска | – | – |
Гусеничный привод | № | № |
Гидростатическое рулевое управление | № | № |
Дифференциал | н.![]() | н.д. |
Рулевое управление | стержень | стержень |
Передние тяги | н.д. | н.д. |
Задние планетарные передачи | н.д. | н.д. |
Передние планетарные передачи | н.д. | н.д. |
Pronar MTZ 1025 A и Pronar MTZ 82 A – гидравлика
Технические характеристики | Пронар МТЗ 1025 А | Пронар МТЗ 82 А |
---|---|---|
Трехточечная сцепка | н.д. | н.д. |
Трехточечная сцепка, тип | н.д. | н.д. |
Трёхточечная сцепка | н.д. | н.д. |
Трехточечная сцепка давления | н.д. | н.д. |
Определение нагрузки | № | № |
Закрыто | н.![]() | н.д. |
Центральный | № | № |
Постоянный расход | № | № |
Постоянное давление | № | № |
Система управления | н.д. | н.д. |
Насос | н.д. | н.д. |
Распределитель двухсекционный | н.д. | н.д. |
Быстроразъемные соединения | н.д. | н.д. |
Автоподъемник | н.д. | н.д. |
Pronar MTZ 1025 A и Pronar MTZ 82 A – коробка передач
Технические характеристики | Пронар МТЗ 1025 А | Пронар МТЗ 82 А |
---|---|---|
Синхронная передача | н.д. | н.д. |
Коробка передач с механической синхронизацией | н/д | н/д |
PowerShift | № | № |
PowerShuttle | № | № |
Дополнительные | – | – |
Гидростатическая трансмиссия | н.![]() |
Добавить комментарий