Мтт тягач: Тяжёлый многоцелевой транспортёр-тягач МТ-Т – Основные средства

Содержание

Тяжёлый многоцелевой транспортёр-тягач МТ-Т – Основные средства

Александр Протасов, к.т.н.

На смену тяжелому артиллерийскому тягачу АТ-Т, выпускавшемуся в течение 30 лет – с 1950-го по 1979 год и ставшему базой для семейства инженерных машин, в 1976-м пришел тяжелый многоцелевой транспортер-тягач МТ-Т. Его разработало харьковское КБ имени А.А. Морозова, а выпускал с 1976-го по 1991 год харьковский машиностроительный Завод имени Малышева. Тягач МТ-Т и сегодня находится на вооружении Российской армии, его основное предназначение – буксировка артиллерийских систем и специальных колесных прицепов массой до 25 т, перевозка на платформе людей и транспортировка грузов и оборудования массой до 12 т по бездорожью, а в специальном исполнении – в условиях Крайнего Севера и Антарктиды. На его базе создано новое поколение инженерных машин – путепрокладчик БАТ-2, котлованная машина МДК-3, бульдозер БГ-1, кран КГС-25, пожарная машина УПГ-92 и др.

По своим характеристикам тягач МТ-Т, в конструкции которого использованы шасси и трансмиссия танка Т-64, значительно превосходит предшественника. Изменение компоновки – вынос кабины вперед – позволило не только увеличить площадь грузовой платформы, но и значительно улучшить обзор, что особенно полезно при оснащении тягача бульдозерным отвалом или рабочим органом путепрокладчика, а также улучшить доступ к двигателю. Новая 5-местная двухдверная кабина (у АТ-Т – 4-местная) оборудована отопителем, использующим тепло системы охлаждения двигателя, фильтро-вентиляционной установкой, тремя стеклоочистителями и шторками на передних окнах. Кабина закреплена на корпусе болтами с амортизаторами.

Грузоподъемность платформы тягача МТ-Т намного выше, чем у предшественника: 12 000 кг против всего 5000 кг. Внутренние размеры сварной металлической грузовой платформы составляют 4325х2920х360 мм, площадь пола – 12,6 м

2, а погрузочная высота – 1354 мм. Платформа накрыта тентом с 10 окнами и оснащена поворотным трапом в заднем борту и четырьмя продольно расположенными вдоль бортов рядами сидений.

Бульдозер БГ-1

Корпус тягача закрытый снизу металлический сварной коробчатого поперечного сечения. В днище есть люки для слива масла из агрегатов трансмиссии и лебедки. В передней части корпуса продольно установлен многотопливный 12-цилиндровый V-образный дизель В-46-4 жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива и наддувом. Его мощность – 522 кВт (710 л.с.) при 2000 мин-1 – позволяет идти по шоссе с полной нагрузкой с довольно высокой скоростью – до 65 км/ч, тогда как двигатель тягача АТ-Т мощностью 415 л.с. обеспечивал максимальную скорость 35 км/ч.

Применительно к использованию для армии двигатель отличается хорошей надежностью и неплохой топливной экономичностью. Так, гарантированный ресурс двигателя до капитального ремонта, как и у танка, составляет 500 машино-ч, средний удельный расход топлива – 248 г/кВт·ч ‘.

Такая незначительная с мирной точки зрения наработка объясняется прежде всего тем, что боевая техника работает в условиях чрезвычайной запыленности. В систему питания тягача входит семь топливных баков общей вместимостью 1870 л.

Котлованная машина МДК-3

В качестве основного вида топлива применяют дизельное, но двигатель может работать также на авиационном топливе (керосине), что, безусловно, в боевых условиях дает преимущество. При смене вида топлива переводят переключатель на ТНВД на соответствующую метку. Предусмотрена возможность пуска двигателя сжатым воздухом (основная), электрическим стартером мощностью 11 кВт (15 л.с.) или буксиром. Двигатель оснащен системой подогрева охлаждающей жидкости и масла.

Механическая трансмиссия состоит из цилиндрического и конического с реверсом редукторов, двух бортовых коробок передач (левой и правой) и двух бортовых передач. Цилиндрический редуктор относится к одноступенчатым и обеспечивает передачу мощности от двигателя к коническому редуктору, а также к редуктору привода лебедки, генератору, компрессору и насосам масляной системы трансмиссии. Конический редуктор тоже относится к одноступенчатым с планетарно-фрикционным реверсом, обеспечивающим одну прямую и одну обратную передачи. Коробки передач – трехступенчатые планетарно-фрикционные с шестью фрикционами и четырьмя планетарными рядами и гидравлическим управлением; они обеспечивают семь передач вперед и одну – назад. Одноступенчатые планетарные бортовые редукторы расположены в одном блоке с коробками передач.

Пожарная машина УПГ-92

Гусеничный движитель тягача по каждому борту – 7-катковый. Он состоит из мелкозвенной гусеничной цепи цевочного зацепления с параллельным резинометаллическим шарниром, семи сдвоенных опорных катков, четырех одинарных поддерживающих катков, сдвоенного направляющего колеса заднего расположения с кривошипным механизмом натяжения гусеницы и сдвоенного ведущего колеса переднего расположения с двумя съемными зубчатыми венцами. Гусеничная цепь состоит из 87 траков, в каждом из которых по два звена, а между ними размещен башмак с направляющим гребнем. Опорные и поддерживающие катки имеют внутреннюю амортизацию в виде резиновых колец или резиновых втулок. Ресурс гусеничной цепи значительный – 6000 км, что намного больше ресурса цепи с открытым шарниром. Ширина трака – 540 мм.

Подвеска независимая торсионная, с поперечным расположением торсионных валов над днищем корпуса тягача и тремя (на борт) телескопическими гидравлическими двустороннего действия амортизаторами, установленными на узлах первого, второго и седьмого опорных катков. Она обеспечивает тягачу возможность передвигаться по грунтовым дорогам с неплохой средней скоростью 34…40 км/ч (с прицепом – 30…36 км/ч).

Путепрокладчик БАТ-2

Электрооборудование экранировано и выполнено по однопроводной схеме с напряжением бортовой сети 24 В и с отрицательными выводами зажимов источников и потребителей электроэнергии на корпус. В качестве источников питания применены генератор постоянного тока типа СГ-10-1С мощностью 10 кВт (13,6 л.

с.) и четыре стартерные 12-вольтовые аккумуляторные батареи 6СТ-140Р с параллельно-последовательным соединением.

Проходимость тягача на местности достаточно хорошая для его типа. С полной нагрузкой он преодолевает на сухом твердом грунте подъем в 25° (с прицепом – 16°), ров шириной 2,4 м, препятствие высотой до 0,85 м, брод с твердым дном глубиной 1,3 м и может передвигаться по косогору с креном 25°. Среднее удельное давление на грунт невелико – не более 0,075 МПа (0,75 кгс/см2). Дорожный просвет составляет 425 мм, что позволяет машине идти по разбитым грунтовым дорогам с глубокой колеей, не садясь днищем на грунт. Запас хода по топливу большой – 500 км.

Тягач оснащен лебедкой с тяговым усилием на крюке 245 кН (25 тс), рабочая длина троса которой 100 м, а диаметр 28 мм. Лебедка предназначена для самовытаскивания и вытаскивания застрявших, опрокинутых или затонувших машин равной с тягачом массы. В ее конструкцию входят шестеренчатый редуктор для приведения в действие барабана с тросом, тросоукладчик, тяговые ролики, которые разгружают уложенный на барабане трос от усилия вытаскивания машины, защищающий лебедку от перегрузок механизм и тормоз, удерживающий вытаскиваемую машину на месте при внезапной остановке редуктора лебедки.

МТ-Т буксирует тяжелое орудие

Лебедка находится в кормовой части корпуса тягача под настилом платформы и приводится в действие от двигателя. Ее также применяют при наведении автомобильных разборных мостов.

Пневмооборудование предназначено для приведения в действие системы воздушного пуска двигателя тягача, пневматического торможения прицепа, аварийного подъема бульдозерного отвала и обмыва передних стекол кабины. Сюда входят компрессор АК-150СВ, три ресивера вместимостью по 5 л, исполнительные механизмы и аппаратура. Двухцилиндровый трехступенчатый компрессор воздушного охлаждения с механическим приводом создает давление 15 МПа (15 кгс/см

2).

Тягач оборудован средствами внешней и внутренней связи: приемопередающей телефонной ультракоротковолновой с частотной модуляцией радиостанцией типа Р-123М и переговорным устройством Р-124 на трех абонентов. Радиостанция с 4-метровой антенной обеспечивает дальность связи до 20 км при работе на стоянке и при движении со скоростью не более 40 км/ч.

Кран КГС-25

Массогабаритные показатели тягача сравнительно высокие: 37 000 кг полная масса и 8711х3277х3085 мм по основанию антенны. Машина сохраняет свои эксплуатационные свойства при температуре окружающей среды ±45 °С, относительной влажности воздуха 98% при температуре ±25 °С, средней запыленности воздуха до 2 г/кг и высоте над уровнем моря (со снижением мощности двигателя и других показателей) до 3000 м.

Тягач отличается надежностью в работе, неприхотлив в эксплуатации и заслуженно пользуется доверием наших военных.

Многоцелевой транспортер (тягач) – тяжелый МТ-Т “Эней”

 

  

   Широкомасштабное перевооружение танковых войск ВС СССР, происходившее в середине 70-х годов, связанное с появлением нового класса танков – основного боевого танка и принятием на вооружение первых представителей этого типа боевых машин –  Т-64 и Т-72, потребовало создание новых вспомогательных машин, которые могли бы успешно взаимодействовать с подразделениями оснащенными новыми танками и, что самое главное, быть максимально унифицированными с ними в вопросах технологии производства и комплектующих изделий.

Было решено создать новую серию транспортеров- тягачей, которые должны были заменить  аналогичные машины, созданные в начале 50-х годов: АТ-Л (артиллерийский   тягач – легкий), АТ-С (артиллерийский тягач средний) всех модификаций и АТ-Т (артиллерийский тягач тяжелый). Создание новых машин был поручено  КБ им. А.А. Морозова Харьковского завода транспортного машиностроения (ХЗТМ) им. В.А. Малышева (ныне государственное предприятие им В.А. Малышева) , накопившего к тому времени значительный опыт в  проектировании и создании артиллерийских тягачей и специальных машин на их базе. Так, работы по теме “Эней”, предполагавшей создание проекта тяжелого гусеничного тягача для замены АТ-Т, производство которого близилось к завершению, начались в середине 60-х годов в отделе № 61 КБ им. А.А. Морозова под руководством главного конструктора отдела А.Д. Мотрича. С 1970 г. разработку темы возглавил М.П. Калугин. При конструировании машины широко использовались узлы и механизмы ходовой части и двигателя танка Т-64, создаваемого на том же предприятии. Конструкция изделия 429АМ (заводской индекс) коренным образом отличалась от конструкции его предшественника – тягача АТ-Т. Кабина тягача вынесена вперед, что обеспечило улучшенный обзор и увеличение площади грузовой платформы, оборудована системой отопления и фильтр – вентиляционной установкой (ФВУ). Грузовая платформа – металлическая, сварного типа. На машине установлен V-образный дизельный двигатель жидкостного охлаждения  В-46-4. Корпус тягача представляет собой закрытую снизу сварную поперечную металлическую конструкцию, оборудованную необходимым количеством технологических лючков. Пуск двигателя осуществляется сжатым воздухом или же электрическим стартером. В-46-4 способен работать как на дизельном топливе, так и на авиационном керосине. В состав трансмиссии входят цилиндрический и конический редукторы, левая и правая коробки передач и две бортовые передачи. Гусеничные движители, установленные на левом и правом бортах, состоят каждый из семи сдвоенных опорных катков, четырех поддерживающих катков верхнего расположения, сдвоенного направляющего колеса (ленивец), расположенного сзади с кривошипным механизмом регулирования натяжения гусеницы, сдвоенного  ведущего колеса, гусеничной цепи, состоящей из 87 траков. Подвеска независимая, торсионного типа с тремя по каждому борту гидравлическими амортизаторами. Электрооборудование машины запитывается от генератора постоянного тока СГ-10-1С, обеспечивающего напряжение в сети 24 В и четырех аккумуляторных батарей (АКБ) 6СТ-140Р. На тягаче сзади под грузовой платформой установлена лебедка. Кабина оборудована ультракоротковолновой радиостанцией, обеспечивающей дальность связи до 20 км и внутреннем переговорным устройством на трех абонентов. В 1979 г. изделие 429АМ было принято на вооружение под названием тяжелый многоцелевой гусеничный тягач-транспортер МТ-Т. Производился по 1991 г. на ХЗТМ. На базе МТ-Т были разработаны и серийно производились путепрокладчик БАТ-2 и котлованная машина МДК-3. На вооружении Российской Армии находится по настоящее время. Сведения об экспортных поставках машины в открытых источниках отсутствуют.

Тактико-технические характеристики

№№

п. п.

    Наименование характеристики Единица измерения Значение характеристики
1 Экипаж чел. 1
2 Вооружение   нет
3 Грузоподъемность кг 12 000
4 Максимальная масса буксируемого прицепа кг 25 000
5 Количество мест в кабине чел. 5
6 Количество личного состава перевозимого в кузове чел. 18
7 Полная масса кг 37 000
8 Длина по корпусу мм 8711
9 Ширина мм 3277
10 Высота мм 3085
11 Длина грузовой платформы мм 4325
12 Ширина грузовой платформы мм 2920
13 Запас хода по топливу км 500
14 Максимальная скорость км/час 65
16 Средний расход топлива на 100 км пути кг 260-330
17 Дорожный просвет                      мм 425
18 Среднее удельное давление на грунт кг/кв. см 0.48
19 Мощность  двигателя В-46-4 л.с. 710
20 Максимальная сила тяги на крюке кг 25 000
21 Средства радиосвязи Радиостанция

Внутреннее переговорное устройство

Р-123М

Р-124

 

МТ-Т Многоцелевой транспортёр-тягач

Предназначен для буксирования специальных колесных прицепов, перевозки людей, транспортирования груза и оборудования в кузове в условиях бездорожья, труднодоступных районов различных климатических зон.

    Особенностью устройства машины МТ-Т являются продольное расположение двигателя в передней части корпуса и эжекционное его охлаждение, осуществляемое в двух отсеках системы охлаждения, переднее расположение кабины, механизмов трансмиссии и ведущих колес и заднее расположение кузова.

    Основными частями машины являются: корпус кузова с тентом, кабина, моторная установка, трансмиссионная установка с системами управления, ходовая часть, лебедка, тягово-сцепной прибор, пневмооборудование, электрооборудование, средства связи, контрольно-измерительные приборы, инструменты и принадлежности, а также дополнительное оборудование.

    В состав дополнительного оборудования входят следующие системы: фильтрации воздуха, обмыва стекол, защиты и противопожарного оборудования и отопления.

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

 

 

 

Тип

Многоцелевой, тяжелый, гусеничный 

Машина сохраняет работоспособность в условиях температуры окружающего воздуха, оС

 от – 45 до +40

Масса заправленной машины с одиночным комплектом ЗИП, без груза в кузове и экипажа, кг

25000

Грузоподъемность кузова при буксировке прицепов, кг

12500

Масса буксируемого колесного прицепа, кг

25000

Число мест для сидения:

в кабине

в кузове

 

5

12

 

 

Габаритные размеры, мм, не более:

 

 

Длина

          8711               

Ширина:

по ведущим колесам

по съемным щиткам

 

3277

3420

Высота:

по кабине

по максимально выступающей точке по основанию антенны)

 

2720

3085

Ширина по гусеницам

 3290 

Ширина гусеницы

540

 

 

Внутренние размеры кузова, мм, не менее:

 

 

Длина (до надмоторной платформы)

      4325      

Ширина

2920

Высота бортов

360

Высота до тента

1600

 

 

Погрузочная высота кузова, мм, не более:

 

 

С грузом 12000кг

  1207 

Без груза

1354

 

 

Координаты центра тяжести, расчетные, мм:

 

 

По длине от оси ведущего колеса:

без груза в кузове

с грузом 12000 кг в кузове

 

     2510      

3260

По высоте от грунта:

без груза в кузове

с грузом 12000 кг в кузове

 

954

1114

По ширине (от продольной оси машины по ходу влево0:

без груза в кузове

с грузом 12000 кг в кузове

 

20

10

 

Ширина гусеницы 

      540                   

Колея (расстояние между серединами гусениц,
расчетная величина), мм

2730

База (расстояние между осями крайних опорных катков) с грузом 12000 кг (расчетная величина), мм

4703

Длина опорной поверхности гусениц, мм

4850

Дорожный просвет (с грузом 12000 кг в кузове), мм, не менее

425

Среднее удельное давление на грунт без учета погружения гусениц, кГ/см2 

с грузом 12000 кг в кузове

без груза в кузове

 

 

0,75

0,5

Минимальный расчетный радиус поворота машины без прицепа на 1-й передаче, м

2,34

 

 

Двигатель

 

 

Тип

      Четырехтактный       многотопливный
быстроходный дизель жидкостного
охлаждения с наддувом

Марка

В-46-4

Число цилиндров

12

Расположение цилиндров

 V-образное под углом 60о

Степень сжатия

14

Направление вращения коленвала (если смотреть со стороны передачи)

Правое (по часовой стрелке)

Порядок нумерации цилиндров

От механизма передач к носку коленвала

Порядок работы цилиндров

1л, 6п, 5л, 2п, 3л, 4п, 6л, 1п, 2л, 5п, 4л, 3п

Максимальная мощность (при оборотах коленвала 2000 об/мин), Л. С.

710+7

Минимально устойчивое число оборотов холостого хода, об/мин

800

Максимально-допустимое число оборотов холостого хода, об/мин, не более

2300

Рекомендуемое число оборотов, об/мин

1600-1900

 

Обзор моделей грузовиков Oshkosh военного назначения

Oshkosh на военной службе

Сергей Егоров
Фото Юрия Гутича (США), Oshkosh, ВВС США, из архива автора и Джима Менарда (Jim Menard, США)

Почти за столетнюю историю моторизации американских вооружённых сил немало автопроизводителей сыграло ключевую роль в создании стандартных военных грузовиков. В годы «холодной войны» это были General Motors, International Harvester, Reo, AM General и др. В наши дни основу автопарка армии и морской пехоты США составляют автомобили, выпускаемые отделением Oshkosh Defense корпорации Oshkosh. 17 октября 2012 г. компания изготовила 100 000-й автомобиль военного назначения, что значительно превышает количество гражданских машин, построенных за всю её историю.

На тропе войны

До 1930-х годов полноприводные грузовики Oshkosh не рассматривались американскими военными в качестве потенциальных армейских автомобилей. Лишь в 1934 г. армия приобрела некоторое количество 5-тонных самосвалов. В 1940 г. на Абердинском полигоне проходил испытание строительный тягач Oshkosh TR со всеми ведущими и управляемыми колёсами, приспособленный для буксировки 155-мм пушки М1 и 8-дюймовой гаубицы М1. Машину оснастили переходным устройством, позволяющим транспортировать орудие в полуприцепном состоянии и обходиться без орудийного передка. С 14-тонной пушкой М1 тягач мог развивать скорость до 40 км/ч, однако из-за высокого силуэта и уязвимости шин на вооружение он принят не был.

После вступления США во Вторую мировую фирма начала выпуск автомобилей серии W-700 для вооруженных сил, но об этой стороне её деятельности имеются весьма скудные сведения. Известно, что в инженерный корпус армии США поступали машины с самосвальными кузовами и шнеко-роторными снегоочистителями Snogo, а в береговые части флота – седельные тягачи. Объёмы их выпуска соответствовали ограниченным возможностям фирмы. Например, в 1944 г. было изготовлено 75 шасси для снегоочистителей и 76 самосвалов класса 7,5 т. Как минимум один Oshkosh W-709 был оснащён эвакуационным оборудованием с 5-тонной крановой стрелой и с 1942 г. служил на аэродроме армейской авиации на острове Новая Каледония. Самосвалы и строительные тягачи этой марки использовали гражданские подрядчики на строительстве военных объектов.

Дежурные по аэродромам

После войны армия и флот США продолжали закупать небольшие партии грузовиков серии W для буксировки полуприцепов и снегоуборки. Первая значительная поставка состоялась в 1959 г., когда для очистки от снега аэродромов, где базировались стратегические бомбардировщики B-52, было заказано 310 грузовиков модели WT-2206 (4х4) класса 10 т. Часть шасси оснастили самосвальными балластными кузовами и снеговыми плугами, а на остальных смонтировали шнеко-роторные снегоочистители Sicard. Вес автомобилей с балластом достигал 24,5 т, они имели карбюраторный двигатель Hall-Scott мощностью 325 л.с. и автоматическую трансмиссию. В период 1975–1989 гг. машины проходили капремонт на заводе Oshkosh и снова возвращались в строй. В 1959 г. для ВМС США начали постройку партии из 137 аэродромных 20-тонных кранов на шасси WB-1600 (6×6). Полный вес автомобилей составлял 32,7 т. В 1981 г. для американских ВВС построили 80 фрезерно-роторных снегоочистителей на специальном заднемоторном шасси H-2218 (4х4), а в начале 1990-х эстафету у них приняли аналогичные машины на шасси серии HB.

На этом сотрудничество авиаторов и Oshkosh не ограничилось. Для аэродромов ВМС США выпускались пожарные автомобили типа 4х4 моделей МВ-5 (1968 г.) и МВ-1 (1971 г.). С 1973 г. для американских военно-воздушных сил и флота были построены 542 пожарные машины модели Р-4 (6х6). Коммерческие варианты МВ-1 и Р-4 поступали и в гражданские аэропорты, а один экземпляр P-4 1982 г. выпуска, списанный из ВВС, полиция Нью-Йорка применяет в качестве водомета для подавления беспорядков.

В 1977 г. для военных аэродромов был создан Oshkosh P-15, самый большой пожарный автомобиль, когда-либо построенный в США. Гигант с колёсной формулой 8×8 имел полную массу 59,4 т, из которых 23,5 т приходилось на запас воды, и был оснащён двумя дизелями Detroit Diesel типа V8 мощностью 492 л.с. каждый. Один из них приводил машину в движение, позволяя за 70 секунд достигать скорости 80 км/ч, а второй работал на систему водяных и пенных насосов. По контракту с ВВС в 1979–1980 гг. было построено 59 единиц P-15. В 1985 г. четыре машины собрали для морской авиации, а с 1989 г. для ВВС изготовили ещё 11 штук. Эти уникальные машины оставались на службе вплоть до 2000-х гг.

С 1984 г. в пожарные депо аэродромов американских ВВС поступило около 715 пожарных автомобилей быстрого реагирования P-19 (4×4).

Помимо описанной техники Oshkosh занималась постройкой и других средств наземного обеспечения полётов: аэродромных тягачей U-30 (1968 г.) и MB-2 (1968 г.), а также самоходных подъёмных платформ модели 40K (1979 г.) типа 8х2. В 1988–1991 гг. построили 1267 аэродромных топливозаправщиков R-11 вместимостью 22 700 л на оригинальном шасси капотной компоновки типа 6х4 с 250-сильным двигателем. Часть из них до сих пор состоит на вооружении американских ВВС.

Тяжеловозы

В начале 1976 г. армия США объявила конкурс на седельный тягач для перевозки танков, способный заменить тягачи М123, не вполне подходившие для этой роли. Главным условием для участников было создание машины на базе коммерческого прототипа, так как это обходилось военным значительно дешевле автомобиля, разработанного с «чистого листа». По итогам испытаний в Техасе победила корпорация Oshkosh с тягачом XM911, представлявшим собой доработанную модель J-2065 (6х6), созданную для стран Ближнего Востока. Для снижения нагрузки на шасси и мосты он имел дополнительную неведущую подъёмную ось. После принятия на вооружение машина получила обозначение M911 Commercial Heavy Equipment Transporter (коммерческий транспортёр тяжёлой боевой техники), или C-HET. Осенью 1976 г. был заключён контракт на поставку 774 тягачей, первые собрали летом 1977 г. В программе Oshkosh они числились как модель F-2365. Автомобили работали с четырёхосным полуприцепом М747 компании Consolidated Diesel Electric грузоподъёмностью 54,5 т, разработанным в конце 1960-х гг. по программе создания американо-германского транспортёра танков НЕТ-70. Тягач имел двухтактный дизель Detroit Diesel мощностью 430 л.с. Его полная масса составляла 39 т, автопоезда – 87,1 т. Всего по май 1992 г. их было построено 1722 штуки М911. Помимо армии США их поставляли в армии Греции, Йемена, Кипра, Марокко, Омана, Саудовской Аравии (760 штук), Тайваня и Таиланда. Как правило, на экспорт М911 шли с трейлерами других типов и без подъёмной оси. По состоянию на 2010 г. в национальной гвардии и резервных подразделениях армии США ещё имелось небольшое количество М911.

В январе 1990 г. в связи с поступлением на вооружение армии США танка M1A2 Abrams весом 63 т с Oshkosh был заключён контракт на постройку 1044 тягачей, способных работать с такой нагрузкой. В октябре того же года начались испытания первого из шести прототипов XM1070, а в июле 1992 г. был начат выпуск серийных машин, получивших обозначение М1070 Heavy Equipment Transporter. В отличие от М911 они имели колёсную формулу 8х8, пятиместную кабину, односкатную ошиновку, управляемую четвёртую ось и более мощный двигатель – 500-сильный Detroit Diesel. Для работы с М1070 был выбран 5-осный полуприцеп М1000 грузоподъёмностью 63,5 т с поворотными колёсами четырёх задних осей, созданный в 1986 г. в инициативном порядке фирмой Southwest Mobile Systems. Полная масса автопоезда составляла 105 т при полном весе тягача в 39 т. В 1993 г. 50 машин было отправлено в армию Саудовской Аравии. Всего по март 2003 г. для армии США было построено свыше 2352 единиц М1070. Кроме того, они состоят на вооружении в Египте (205 единиц) и Иордании, где работают с полуприцепами другого типа.

В 1997 г. Oshkosh создала модификацию M1070E1, оснащённую 630-сильным дизелем, и предложила ее министерству обороны Великобритании. По требованию британских военных тягач был доработан, в результате чего получил дизель Caterpillar мощностью 700 л.с. и изменённую конструкцию капота. В 2002–2003 гг. для британской армии было изготовлено 92 тягача под обозначением Oshkosh 1070F. Специально для них британская фирма King освоила выпуск 7-осных трейлеров грузоподъёмностью 75 т.

В октябре 2008 г. Oshkosh Defense заключила контракт на разработку и постройку для армии США свыше 270 тягачей М1070А1 с двигателями мощностью 700 л.с. Первый серийный тягач этого типа поступил в войска в августе 2012 г.

В 2008 г. на выставке военной техники в Афинах был представлен Oshkosh Global HET. Такое название получил экспортный вариант М1070А1 с колёсной формулой 6х6 и более широкими шинами. К началу 2012 г. 20 этих машин было отправлено в армию ОАЭ.

К седельным тягачам для перевозки тяжеловесных грузов можно причислить и бескапотный Oshkosh K-2358 (6×6), построенный в 1981 г. в количестве семи экземпляров для перевозки ступеней межконтинентальных ракет MX.

Dragon Wagon и его наследники

После заказа на постройку тягачей М911 у руководства корпорации появился стимул для дальнейших работ по созданию военных транспортных средств. В конце 1970-х гг. на базе коммерческих автомобилей серий P и F была начата разработка двух- и трёхосных армейских грузовиков грузоподъёмностью от 4 до 8 т, но из-за отсутствия потенциальных заказчиков эти машины так и не были построены.

В 1979 г. конструкторы Oshkosh приступили к проектированию тактических автомобилей весьма оригинальной конструкции. Их предыстория берёт своё начало в 1972 г., когда авиастроительная компания Lockheed Missiles & Space («Локхид») построила шарнирно-сочленённый грузовик типа 8х8 под названием Dragon Wagon 901. Он имел грузоподъёмность 8 т и дизельный двигатель Caterpillar мощностью 225 л.с. Задняя секция автомобиля имела две степени свободы – перемещалась в горизонтальной плоскости и вокруг продольной оси, а также могла отсоединяться. Управление автомобилем происходило за счёт поворота передней оси и складывания секций посредством гидроцилиндров. Привод к задним осям проходил через шарнир равных угловых скоростей. Автомобиль мог работать со сменными прицепными частями, включая секцию с седельно-сцепным устройством. В 1974 г. было объявлено о начале его серийного производства, но из-за высокой стоимости ($134 000) выпуск Dragon Wagon 901 ограничили всего 15 экземплярами. На одном из автомобилей смонтировали пусковую установку зенитных ракет Improved Hawk и продемонстрировали в 1977 г. на авиасалоне в Ле-Бурже. Там машиной пытались заинтересовать представителей Израиля и Саудовской Аравии, но заказов на неё не поступило.

В 1978 г. был создан военный вариант Dragon Wagon 901М с увеличенной до 9 т грузоподъёмностью и 280-сильным дизелем. Несмотря на то, что машина заинтересовала армию США как замена машин типа Goer, руководство Lockheed решило свернуть все работы по непрофильной для себя технике и продать лицензию на её производство.

5 января 1979 г. Lockheed и Oshkosh заключили соглашение, по которому к последней переходил патент на конструкцию шарнирного соединения, техническая документация на автомобили Dragon Wagon и их торговая марка. Взамен Oshkosh была обязана делать лицензионные платежи с каждой выпущенной машины этого типа. В 1980 г. на основе конструктивных решений Dragon Wagon был создан автомобиль модели D-3838 класса 12,5 т с двухтактным дизелем Detroit Diesel мощностью 435 л.с. Внешне от своего прародителя он отличался новой двухместной кабиной клиновидной формы, которая позволила снизить высоту машины на 15 см. Полная масса автомобиля достигала 27,2 т. Несколько позднее появился вариант D-3858 полной массой 37,2 т с задней секцией повышенной грузоподъёмности.

В начале 1981 г. два грузовика модели D-3858 поступили на испытания в Корпус морской пехоты США (КМП). В следующем году их доработали и под новым обозначением DА-3858 ещё раз подвергли испытаниям с грузовыми секциями различного назначения. В сентябре 1983 г. был заключён контракт на поставку этих машин в морскую пехоту, где им присвоили обозначение Logistics Vehicle System (система тыловых транспортных средств), или LVS. Первые серийные образцы поступили в КМП в 1985 г. и числились как активные автопоезда, представлявшие собой комбинацию из головной секции MK48 с секциями MK14 (для перевозки 20-футовых контейнеров), MK15 (эвакуационное оборудование), MK16 (с седельно-сцепным устройством) и МК17 (бортовая платформа с краном), которые можно было заменить за 30 минут. Мощность дизелей серийных автомобилей увеличили до 445 л.с. Грузоподъёмность комбинации МК48/14 на шоссе составляла 20,4 т, что соответствовало весу стандартного 20-футового контейнера, а полная масса – 39 т. Седельные тягачи МК48/16 работали с 40-тонными трёхосными низкорамными полуприцепами М870. В 1990-х годах секции с грузовой платформой МК14 были оборудованы погрузо-разгрузочными механизмами для перевозки контейнеров и понтонных парков, получив название МК18 и МK18А1. Всего в 1984–1988 гг. было построено 1433 головных секции МК48. Транспортные средства LVS ещё останутся на вооружении КМП до 2014 г., являясь последними автомобилями сочленённой конструкции в вооружённых силах США.

В 1985 г. на базе модели DA-3838 был начат выпуск аэродромного пожарного автомобиля Oshkosh DA-1500 мощностью 540 л.с. с оборудованием австрийской фирмы Rosenbauer. Он был известен и как Rosenbauer Viper, его предлагали гражданским покупателям до начала 1990-х гг.

От серийного производства сочленённых грузовиков выиграли и Oshkosh, и морская пехота. Проиграла только компания Lockheed. Юристы Oshkosh утверждали, что в момент заключения соглашения патент на шарнирное соединение не имел законной силы и корпорация свободна от лицензионных платежей. Lockheed в свою очередь требовала компенсацию за недобросовестную сделку. В ходе слушаний, состоявшихся в 1987 г., суд присяжных постановил, что патент и в самом деле был недействительным, а сочленённые автомобили Oshkosh технически насколько далеки от конструкции Dragon Wagon, что не могут рассматриваться как лицензионный продукт.

Для передовой и тыла

Параллельно с разработкой сочленённых автомобилей велось проектирование четырёхосного варианта с жёсткой рамой, соответствующего требованиям автобронетанкового командования армии США на 10-тонный тактический грузовик Heavy Expanded Mobility Tactical Truck (дословно – тяжёлый тактический грузовик расширенной подвижности), или HEMTT. Он планировался для замены сочленённых автомобилей Goer. Первый прототип, получивший индекс DS-3838, был готов в декабре 1981 г., а в марте 1982 г. появились предсерийные экземпляры. На них стояли такой же двигатель и кабина, как у машин LVS, а в конструкции ходовой части постарались максимально использовать узлы от коммерческих грузовиков, например автоматическую коробку передач Allison. Переднюю и заднюю подвески сделали балансирными, на рессорах. Семейство HEMTT включало грузовики в исполнениях М977 (бортовой с 1,1-тонным гидрокраном), М978 (цистерна для воды или топлива), М983 (седельный тягач для зенитного ракетного комплекса Patriot), М984 (эвакуатор) и М985 (бортовой с гидрокраном грузоподъёмностью 2,5 т). В сентябре 1982 г. был построен первый серийный автомобиль модели M985 полной массой 28,2 т, а в мае 1986 г. из сборочного цеха выехал 5000-й грузовик.

В 1997 г. семейство HEMTT дополнилось понтоновозом М1977, а в 1999 г. – вариантом М1120 LHS с устройством «мультилифт». В апреле 2002 г. была начата сборка грузовиков в модификации А2 (модификацию А1 имел только эвакуатор М984), а также переоборудование до этого уровня ранее выпущенных машин.

В феврале 2002 г. был продемонстрирован автомобиль ProPulse HEMTT c гибридным дизель-электрическим приводом. На основе этой конструкции в 2005 г. появился HEMTT A3, оснащённый независимой подвеской и несколько иной кабиной, а в декабре 2008 г. был заключён контракт на постройку двух таких машин для испытаний в армии США. Из-за наличия встроенной генераторной установки они рассматриваются как платформа для монтажа ракетного и артиллерийского вооружения.

В июле 2008 г. был начат выпуск автомобилей в модификации А4. Они оснащены дизелем Caterpillar мощностью 500 л. с., пневматической подвеской и изменённой кабиной с несколько увеличенной длиной, приспособленной под монтаж комплектов бронезащиты. В исполнении А4 был продолжен выпуск вариантов М977, М978, М984 и М1120.

По состоянию на 2009 г. для армии США выпущено свыше 21 000 машин HEMTT, ставших, по сути, первыми американскими массовыми военными автомобилями типа 8х8. Около 1000 грузовиков было отправлено в вооруженные силы Греции, Египта, Израиля, Иордании, Катара, ОАЕ, Омана, Саудовской Аравии, Тайваня, Турции и Южной Кореи. Они были доступны и на гражданском рынке, в основном как шасси для пожарных машин. Небольшое количество HEMTT со спецоборудованием имеется в таможенной службе США. С них на высоту до 4,5 км запускают привязные аэростаты с радарами для контроля за границей с Мексикой.

В 1986 г. в соответствии с требованиями минобороны Канады на базе HEMTT построили два грузовика с колёсной формулой 6х6 грузоподъёмностью 8,5 т. В том же году был заключён договор с канадской фирмой Bombardier на постройку этих машин по лицензии, но на вооружение их не приняли и серийно не выпускали.

В 1989 г. по техзаданию автобронетанкового командования армии США на тяжёлый грузовик с устройством «мультилифт» было построено 9 машин типа 10х10, унифицированных с HEMTT. В 1992 г. начался серийный выпуск этих грузовиков, образовавших семейство Palletized Load System (поддонная грузовая система), или PLS. Оно включало в себя модели М1074 (с гидрокраном) и М1075 (без него) грузоподъёмностью 15 т. В семейство PLS входил и 15-тонный трёхосный прицеп М1076, загружаемый и разгружаемый при помощи тягача. Его разработала французская фирма Lohr, но выпускало отделение прицепов Oshkosh во Флориде. Помимо грузовых поддонов автомобили и прицеп могли нести различные сменные надстройки: самосвальный кузов, бетоносмеситель, распределитель битума, контейнер с ремонтным оборудованием, а также приспособление для перевозки 20-футовых контейнеров. Автомобили PLS оснащали двухтактными дизелями Detroit Diesel мощностью 500 л.с. Подвеска 1-, 2-, 4- и 5-й осей была балансирной рессорной, а 3-й – пневматической. Колёса задней оси сделали поворотными. Полная масса грузовика составлял 39,9 т. В 2008 г. был начат выпуск грузовиков PLS A1 с 600-сильным дизелем Caterpillar C15, независимой подвеской передних осей и изменённой кабиной. Всего с 1992 г. для армии США было построено 5693 автомобиля типа PLS.

Последними тяжёлыми военными грузовиками Oshkosh стали машины семейства LVSR (Logistics Vehicles System Replacement) с колёсной формулой 10х10, созданные в 2005 г. для замены сочленённых грузовиков LVS. В 2008–2009 гг. морская пехота США получила 145 машин под обозначением MKR18, оснащённых системой «мультилифт». Они имеют такую же кабину и двигатель, как машины PLS A1, но при этом оснащены независимой пружинной подвеской всех колёс модели TAK-4 собственного производства и управляемыми колёсами последних двух осей. Грузоподъёмность MKR18 – 20,4 т, полная масса – 44,9 т. Предусмотрена постройка 1322 штук MKR18, 105 эвакуаторов MKR15 и 272 седельных тягачей MKR16.

Транспорт нового века

Помимо тяжёлых многоосных автомобилей Oshkosh Defense занималась и выпуском грузовиков типа 6х6. В 1996 г. были созданы прототипы машин семейства MTVR (Medium Tactical Vehicle Replacement), предназначенные для замены в морской пехоте США стандартных 5-тонных грузовиков М809 и М939 (оба – 6х6). В 1999 г. был заключён контракт на их серийный выпуск, а первые машины КМП получил в июле 2001 г. В семейство входили бортовые грузовики MK23, MK25, MK27, MK28, самосвалы MK29 и MK30, а также эвакуатор MK36. Они имели подвеску TAK-4 и оснащались дизелями Caterpillar мощностью 425 л.с. Полная масса машин в разных исполнениях составляла 26,2–27,7 т, а грузоподъёмность на бездорожье – 6,4 т. В 2005 г. семейство дополнили седельным тягачом MK31 со всеми управляемыми колёсами, была изготовлена партия бронированных кабин и кузовов для перевозки личного состава. Помимо морской пехоты небольшое количество MTVR (в т. ч. тягачи МК31) получили морские строительные батальоны Seabees. В мае 2008 г. построен 10 000-й экземпляр MTVR. Кроме серийных вариантов создали прототип 15-тонного грузовика с формулой 8х8 и короткобазный вариант типа 4х4. Однако самым необычным вариантом MTVR стали грузовики-роботы TerraMax, разработанные совместно с компанией Teledyne Scientific. В 2004–2007 гг. на пробегах автомобилей без водителей, организованных Агентством передовых оборонных исследовательских проектов (DARPA), «ТерраМаксы» самостоятельно проходили маршруты протяжённостью до 280 км. Работы по созданию автономных автомобилей продолжаются и в наши дни. Грузовики MTVR есть в армиях Греции и Великобритании. У последней парк из 357 седельных тягачей с полуприцепами-заправщиками.

Еще одним типом военной автотехники, выпускаемой корпорацией, стали автомобили семейства FMTV (Family of Medium Tactical Vehicles) с формулой 4х4 и 6х6. Они были созданы в 1988 г. компанией Stewart & Stevenson на основе конструкции австрийских грузовиков Steyr 12M18 (4×4). С 1995 г. Stewart & Stevenson осуществляла их серийный выпуск в г. Сили (Техас), но в 2006 г. производство перешло к компании Armor Holdings, а в следующем году – к BAE Systems. В 2008 г. были созданы автомобили FMTV в исполнении А1Р2 c бронированной кабиной. В мае 2009 г. компании BAE Systems, Navistar и отделение Oshkosh Defense приняли участие в конкурсе армии США на выпуск в пятилетний срок крупной партии этих грузовиков. Пентагон выбрал Oshkosh, что повлекло за собой протесты двух других участников тендера, которых поддержало Главное счётное управление США. Несмотря на это, военные повторно остановили свой выбор на Oshkosh. В 2010 г. корпорация начала серийный выпуск 14 моделей грузовиков FMTV в исполнении А1Р2. Основой семейства можно считать бортовые грузовики: 2,5-тонный М1078 A1P2 (4×4) и 5-тонный М1083 A1P2 (6×6). В линейку входят и два автомобиля типа 6х6 повышенной грузоподъёмности: 8,8-тонный M1148 A1P2 с системой «мультилифт» и 10-тонный самосвал M1157 A1P2. 20 августа 2012 г. на заводе Oshkosh был собран 10 000-й грузовик FMTV. Автомобили имеют классическую конструкцию и оснащены дизелями Caterpillar мощностью 275 л.с. (варианты 4х4) или 330 л.с. (варианты 6х6). Грузовики FMTV в настоящее время являются основой автопарка армии и национальной гвардии США.

В 2006 г. были представлены экспортные грузовики серии Medium Tactical Truck (средний тактический грузовик), или МТТ, состоящей из моделей MTT 4х4 (класса 5 т) и MTT 6х6 (класса 5–10 т). Они были созданы на базе грузовиков MTVR, но имели обычные мосты и подвеску, их оснащали кабиной и оперением от строительного грузовика Oshkosh FJ-2346 Highlander. В качестве силового агрегата предлагались дизели мощностью 220 и 300 л.с. Автомобили состоят только на вооружении армии Египта, для которой в 2007 г. было изготовлено 30 грузовиков типа 6х6.

Некоторые отклонения

После ввода американских войск в Афганистан и Ирак Oshkosh Defense начала осваивать выпуск многоцелевых колёсных машин типа 4х4 класса MRAP с бронезащитой от мин и стрелкового оружия. Поскольку фактически они относятся к бронетанковой технике, то ограничимся их перечислением. Прежде всего это лёгкая боевая тактическая машина L-ATV (2010 г. ) с гибридным приводом и многоцелевая высокозащищённая машина M-ATV (2009 г.). Для вооружённых сил США предполагается выпустить 8800 машин M-ATV и ещё 800 – для армии ОАЭ. В производственной программе имеется и защищённая многоцелевая машина SandCat (2008 г.), созданная израильской фирмой Plasan на шасси лёгкого грузовика Ford F550 и рассчитанная на применение в спецподразделениях и силах правопорядка.

Ещё одним направлением работ является проект модернизации знаменитых «Хамви» (HMMWV) в армии и КМП США. Главной особенностью переделки является установка независимой пружинной подвески колёс TAK-4, позволяющей значительно повысить дорожный просвет. Первый образец переделанного автомобиля был продемонстрирован в 2010 г. Армия США планирует модернизировать 60 тысяч «Хамви», а в качестве конкурентов Oshkosh фигурируют BAE Systems и AM General со своими проектами.

Пожарный вездеход – Энциклопедия пожарной безопасности

Пожарный вездеход – пожарная машина высокой проходимости. Пожарные машины на колесном шасси (пожарные автомобили, ПА) – делятся на 3 группы: обычной (дорожный), повышенной и высокой проходимости. ПА обычной проходимости используются главным образом на дорогах, ПА повышенной проходимости могут двигаться по дорогам и участкам местности вне дорог, ПА высокой проходимости – по дорогам и вне дорог. Высокими качествами вездехода обладают машины на гусеничном шасси.

В 1983 Прилукское ПО «Пожмашина» изготовило опытный образец пожарного вездехода ВП-60 (МТТ) мод. 210 на шасси многоцелевого тягача МТТ. Он имел запас воды 8000 л, пенообразователя 500 л и был оборудован насосом с подачей 60 л/с. Наиболее распространённый класс вездехода для тушения лесных пожаров – ВПЛ-149. Прилукское ПО «Пожмашина» выпускало в год по 50 таких вездеходов. Однако запас воды у ВПЛ-149 был ограничен – 2 бака по 275 л; подача воды осуществлялась насосом НШН-600М с расходом 1 л/с. Вместимость пенного бака составляла 95 л. Вездеход поставлялся вместе с прицепом для перевозки 1170 л воды. Наилучшими качествами вездехода обладают гусеничные плавающие снегоболотоходы различной грузоподъёмности (класса). В СССР в период с 1983 по 1987 Прилукское ПО «Пожмашина» совместно с ВНИИПО создало гамму пожарных машин на плавающем двухзвенном болотоходе ДТ-10П (тяжёлый класс) «Витязь» производства Ишимбайского завода транспортного машиностроения (ИЗТМ, Башкирия). Это шасси имело среднее удельное давление на грунт до 0,2 кгс/см2, скорость по воде до 6 км/ч, по суше 45 км/ч, угол подъёма или спуска 35°. Конструкция двухзвенного транспортера обеспечивала высокую проходимость по труднодоступной местности в условиях бездорожья и слаборазвитой дорожной сети (болота, снежная целина, грунтовые дороги в период распутицы и т.п.), пересечённой местности (подъёмы, рвы), преодоление водных преград без специальной подготовки. ИЗТМ изготавливает шасси грузоподъёмностью до 30 т. Производство вездеходов освоено: ОАО «Курганмашзавод» – типа ТМ-120 с грузоподъёмностью 2000 кг, удельным давлением на грунт до 0,2 кгс/см2, ОАО «Заволжский завод гусеничных тягачей» – типа ГАЗ-3409 «Бобр» с грузоподъемностью около 600 кг, удельным давлением на грунт до 0,17 кгс/см2. Из специальных вездеходов-автомобилей, принятых на вооружение, необходимо отметить ЗИЛ-49061 (грузопассажирский вариант) «Синяя птица», предназначенный для оснащения спасательных подразделений.

Литература: Устройство и эксплуатация автомобилей / В.П. Полосков и др. М., 1979;

Пожарная техника: Учеб. / Под ред. М.Д. Безбородко. М., 2004. Катастрофы и человек / Ю. Воробьев и др. Кн. 1. М., 1997.

Гармонизированная номенклатура грузов

Глава 87: Тягачи, автомобили, мотоциклы, велосипеды и другие наземные нерельсовые транспортные средства и их части, принадлежности

Код тарифной группы Группа ЕТСНГ Класс МТТ Класс ЕТТ Наименование грузов по группам
870100 36200 1 1 Тракторы
870200 38100 1 1 Автобусы
870300 38100 1 1 Автомобили легковые
870400 38100 1 1 Автомобили грузовые
870500 38100 1 1 Средства автотранспортные специального назначения
870600 38100 1 1 Шасси с двигателем, без кабины водителя, для автомобилей, автобусов, тягачей
870700 38100 1 1 Кузова для автомобилей
870800 38100 1 1 Детали, принадлежности автомобильные
870900 39100 1 1 Тележки грузовые самоходные без подъемных устройств
871000 1 1 Бронетехника
871100 39100 1 1 Мотоциклы, мопеды, коляски
871200 39100 1 1 Велосипеды
871300 39100 1 1 Средства транспортные для инвалидов
871400 39100 1 1 Детали, принадлежности для мотоциклов, велосипедов, транспортных средств для инвалидов
871500 12700 1 1 Коляски детские
871600 39100 1 1 Прицепы; несамоходные транспортные средства, к. п.о.

Машина для внесения твердых органических удобрений МТТ-9

Машина для внесения твердых органических удобрений МТТ-9

Предназначена для внесения твердых органических удобрений и перевозки различных сельскохозяйственных грузов в агрегате с трактором. Новая серия машин сохранив все лучшие технические решения и качество производства, обеспечивает оптимальное качество внесения твердых органических удобрений и максимально комфортные условия труда для механизаторов. Машины оборудованы одним гидравлическим реверсивным транспортером (вместо двух транспортеров с приводом от ВОМ трактора у предшествующих моделей) и модернизированным разбрасывающим устройством.

Технические характеристики:  
Грузоподъемность, т 9,5
Погрузочная высота по бортам, м 1,9
Габаритные размер,м                      
– длина                                                     6,5
– ширина 2,5
– высота 2,0
Масса, т 3,45
Дозы внесения, т/га 10. ..60
Ширина внесения, м 5…8
Трактор, кл. т.с. 2,0
Производительность, т/ч 75
Тип тягово-сцепного устройства
трактора
ТСУ-2

Наша компания  занимается продажей только НОВОГО  оборудования высшего качества. Наши товары защищены сертификатами качества и имеют гарантию. Новая машина для внесения твердых органических удобрений МТТ-9  будет служить Вам очень долго. Поэтому переплачивая всего лишь немного за новое  оборудование – Вы получаете товар с гарантийным сроком и с более длительным периодом службы для Вас!

Гарантия качества 12 месяцев!

Мы осуществляем доставку в любой город Украины. Также отправим Вам товар в страны СНГ и ЕС.

 

Наличие уточняйте у менеджера!

Тракторы Fendt 1100 Vario MT представлены в Северной Америке

DULUTH, Ga.  ― Корпорация AGCO (NYSE:AGCO), мировой производитель и дистрибьютор сельскохозяйственной техники, представляет новые гусеничные тракторы Fendt® 1100 Vario® MT. Тракторы 1100 Vario MT, совершенно новые в расширяющейся линейке продуктов Fendt для Северной Америки, сочетают в себе проверенные инновации, полученные за 30 лет опыта AGCO в области гусеничных тракторов, с новыми техническими характеристиками, которые повышают комфорт оператора и производительность в поле.Ключевые аспекты включают

  • экономичная низкочастотная система управления двигателем Fendt iD™
  • плавная бесступенчатая бесступенчатая трансмиссия VarioDrive™ (CVT)
  • запатентованная гусеничная система MTS Smart Ride™ с плавным ходом
  • двухконтурная гидравлическая система высокой производительности и интуитивно понятный интерфейс оператора Fendt
  • Служба поддержки клиентов Fendt Gold Star с полной гарантией и без вычетов, на 36 месяцев или 3000 часов плюс все плановое техническое обслуживание и многое другое.

Тракторы также предлагают новый подход к подвеске гусеничных машин, больше вариантов балластировки, две эксклюзивные в отрасли системы задней навески и множество функций, обеспечивающих комфорт оператора.

«При создании новых гусеничных тракторов Fendt 1100 Vario MT мы не учли ничего, — говорит Том Тернер, менеджер по стратегическому маркетингу. «Благодаря проходимости, плавности хода, топливной экономичности, эксплуатации навесного оборудования, мощности и надежности эти новые гусеничные тракторы определенно будут выделяться на рынке как отличный выбор для выполнения самых тяжелых работ.

«Мы добавили несколько совершенно новых, эксклюзивных инноваций Fendt, таких как управляемая трехточечная система навески и поворотное дышло с гидравлическим управлением, которые делают повороты на разворотной полосе с крупными орудиями более плавными для оператора, менее требовательными к трактору и более щадящими. на почве», — говорит Тернер. «Поворотное дышло позволяет трактору поворачиваться ближе к центральной точке для широких сеялок, пневматических сеялок и почвообрабатывающих орудий, что требует меньше усилий для управления и навигации по влажным полевым условиям. Управляемая трехточечная навеска идеально подходит для контурной обработки почвы и поворотов при использовании навесных орудий с большой тяговой нагрузкой».

Тракторы предназначены для выполнения крупных сельскохозяйственных работ, включая средне- и высокоскоростную обработку почвы, а также для работы с самыми большими сеялками и посевными орудиями. Тракторы, созданные с использованием надежных и проверенных технологий, поддерживаются планом обслуживания клиентов Fendt Gold Star с трехлетней полной гарантией на машину, выполнением всех плановых работ по техническому обслуживанию, а также гарантией арендодателя.

Производители, которым нужна мощность для выполнения самых масштабных задач, могут выбрать одну из четырех моделей. Модели 1151 (511 л.с.), 1156 (564 л.с.) и 1162 (618 л.с.) оснащены 6-цилиндровыми дизельными двигателями MAN объемом 15,2 л. Силовой установкой Fendt 1167 Vario MT (673 л.с.), самого мощного гусеничного трактора на сегодняшний день, является 6-цилиндровый дизельный двигатель MAN объемом 16,2 л. Эти двигатели предлагают концепцию низкооборотного двигателя Fendt iD, работающую в унисон с системой управления трактором Fendt (TMS) и бесступенчатой ​​трансмиссией VarioDrive.Тракторы не только обеспечивают максимальный крутящий момент при 1100 об/мин, они являются двухгусеничными тракторами с самой высокой мощностью, оснащенными бесступенчатой ​​трансмиссией для большей мощности на грунт и большей проходимости.

Fendt iD и TMS позволяют тракторам работать в максимальном диапазоне крутящего момента при низком расходе топлива, что способствует снижению эксплуатационных расходов.

Тракторы Fendt 1100 Vario MT предлагают стандартные настройки колеи от 88 до 102 дюймов, широкие настройки колеи от 88 до 128 дюймов и три типа гусениц с четырьмя вариантами ширины от 18 до 36 дюймов.

Уникальные функции Fendt поднимают планку тяги и комфорта при движении

Различные инженерные достижения, разработанные за 30 лет работы с гусеницами, объединяются в тракторах Fendt 1100 Vario MT, чтобы установить новый стандарт тяги, проходимости и комфорта при движении на гусеничном ходу.

Эксклюзивная запатентованная система гусениц Mobil-Trac™, разработанная AGCO, представляет собой единственную на рынке конструкцию среднего колеса с подвесной ходовой частью и катящимися промежуточными колесами. Разместив жесткую балку ближе к передней части трактора, инженеры удлинили колесную базу для лучшего распределения веса и мощности вдоль ремня, чтобы обеспечить более плавный ход и уменьшить уплотнение.Эти конструктивные особенности гусениц, а также самый широкий из представленных на рынке ремней обеспечивают лучшую проходимость, сводя к минимуму снижающее урожай уплотнение и увеличивая прибыль с акра.

Для еще большей тяги, а также большего комфорта при движении как при полевых работах, так и при движении по дорогам тракторы Fendt 1100 MT Vario оснащены инновационной новой эксклюзивной опцией Fendt — выравниванием нагрузки Smart Ride Plus™. Эта гидравлическая система для Smart Ride объединяется с пружинами передней подвески для регулировки высоты трактора, поддерживая горизонтальное положение шасси для поддержания правильного угла между сцепкой трактора и задними орудиями. Он также поддерживает горизонтальное положение трактора при работе с тяжелым навесным оборудованием, навесным спереди или сзади. Повышается комфорт при движении, поскольку подвеска выровненного трактора может одинаково перемещаться как вверх, так и вниз. Наконец, самовыравнивающаяся гидравлика поднимает или опускает переднюю часть трактора, чтобы упростить установку или снятие переднего моноблочного груза.

В дополнение к комфорту движения тракторов Fendt 1100 Vario MT предлагается выбор из стандартной четырехточечной подвески кабины с резиновыми амортизаторами и двухточечной подвески кабины со встроенными амортизаторами сзади и двумя амортизаторами с резиновыми амортизаторами сзади. передний.

Первые в отрасли системы задней навески облегчают повороты и нарушение почвы

В дополнение к стандартному фиксированному дышлу категории 5 с грузоподъемностью 11 000 фунтов модели 1166 MT и 1167 MT доступны с двумя новыми инновационными системами сцепки на выбор. Обе сцепки делают повороты на разворотной полосе с крупными орудиями более плавными для оператора, менее требовательными к трактору и более щадящими по отношению к почве. Более мягкие повороты повышают комфорт оператора и экономию топлива.

Для прицепных орудий, таких как крупногабаритные сеялки и почвообрабатывающие орудия, поворотное дышло с гидравлическим управлением позволяет оператору управлять орудием из трактора, облегчая обработку контуров почвы, повороты на разворотной полосе и перемещение по влажным полям.Он обеспечивает 28 градусов горизонтального поворота влево и вправо, позволяя трактору поворачиваться ближе к своей естественной точке поворота под нагрузкой. Автоматический плавающий, фиксированный и смещенный режимы дают оператору полный контроль над навесным оборудованием. Эта сцепка может похвастаться высокой грузоподъемностью в 15 000 фунтов.

Новая система управляемой сцепки была разработана с учетом навесного оборудования. Для тракторов, оснащенных стандартной или трехточечной навеской с высоким подъемом, эта новая система обеспечивает 12 градусов движения в сцепке и 11. 5-градусный поворот дышла позволяет трактору легко объезжать контуры и препятствия на поле, не поднимая навесное оборудование. В этой сцепке используются два рулевых цилиндра, чтобы удерживать дышло в фиксированном положении или позволять ему плавать с ограничениями. Он управляется из кабины трактора и интегрирован с рулевым управлением трактора для плавного поворота с крупными орудиями.

Новая высокопроизводительная гидравлическая система для эффективной гидравлической мощности по запросу

Модель 1100 Vario MT доступна либо с одним гидравлическим насосом, обеспечивающим подачу 58 галлонов в минуту при 1700 об/мин, либо с эксклюзивной двухконтурной гидравлической системой со сдвоенным насосом Fendt, обеспечивающей подачу гидравлического масла до 116 галлонов в минуту.Эта уникальная система с двумя насосами позволяет подключать навесное оборудование в соответствии с их требованиями к давлению масла и расходу, высокому или низкому. Он сохраняет полную мощность в резерве до тех пор, пока трактор не будет соединен с орудием с высокими требованиями к гидравлике, например, с большой сеялкой. Клапаны предназначены для управления навесным оборудованием, управляемым дышлом и дополнительной мощностью.

Как и другие тракторы Fendt, модель 1100 имеет отдельные резервуары с гидравлическим маслом для гидравлических систем навесного оборудования и транспортного средства, что предотвращает перекрестное загрязнение и увеличивает интервал обслуживания до двух лет или 2000 часов.

Варианты балластировки улучшают балансировку, качество разворотной полосы и комфорт оператора

Новые тракторы Fendt 1100 Vario MT имеют переднюю часть и шасси для балластировки.

Передние противовесы улучшают баланс машины, улучшают качество разворотной полосы и обеспечивают правильный контакт ленты с землей для натяжного ролика. Варианты включают 20 или 36 весов чемоданов, обеспечивающих до 2017 и 3626 фунтов соответственно, или моноблок весом 4400 фунтов. Балластировка шасси на ходовой части распределяет вес рядом с центром тяжести машины за счет комбинации веса натяжного ролика, рамы и задних ведущих колес. Вес переносится непосредственно на землю, не создавая нагрузки на шасси, мосты или бортовые редукторы, что повышает тяговое усилие дышла.

Интуитивное управление Fendt плюс комфорт оператора

Знакомая кабина оператора Fendt позволяет управлять тракторами Fendt 1100 Vario MT как дома. Трактор оснащен 10,4-дюймовым терминалом Varioterminal™, ключевыми элементами управления машиной и навесным оборудованием, а также многофункциональным джойстиком в эргономичном подлокотнике. Благодаря полностью регулируемым сиденью и подлокотнику органы управления машиной и навесным оборудованием всегда находятся под рукой оператора, что обеспечивает ощутимый комфорт во время долгих часов работы в поле.Эксклюзивное односпицевое рулевое колесо эргономично, обеспечивает комфортное и легкое управление, а при отпускании подпружинено возвращается в центральное положение.

Трехлетняя гарантия и обслуживание

Каждый трактор Fendt 1100 Vario MT обслуживается службой поддержки клиентов Fendt Gold Star, что обеспечивает большую ценность и увеличение времени безотказной работы. Это включает в себя полную гарантию без франшизы на 36 месяцев или 3000 часов и все плановое техническое обслуживание, включая стоимость масла, фильтров, ремней и элементов технического обслуживания в течение этого времени.Высококвалифицированные технические специалисты используют новейшие технологии для быстрой диагностики проблем на ферме или в магазине, чтобы сэкономить время и деньги владельцев Fendt за счет сокращения времени простоя и снижения платы за обслуживание.

Являясь производителем полного ассортимента оборудования с широким портфелем ведущих брендов оборудования, AGCO продолжит предлагать гусеничные тракторы Challenger® MT700 и MT800 для удовлетворения разнообразных потребностей клиентов по всей Северной Америке.

Чтобы узнать больше о тракторах Fendt 1100 Vario MT или найти ближайшего к вам дилера, посетите веб-сайт http://www.fendt.com/ru. Тракторы также будут представлены в рамках виртуального опыта Farm Progress 15–17 сентября 2020 года. Подробности можно найти на сайте www. FarmProgressShow.com.

# # #

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:         
Боб Блейкли, AGCO | Боб.Блейкли@AGCOCorp.com | 770-232-8018
Ди Вида | Ди Вида Связи | Ди@DeeWeedaComm.com | 641-344-0757

Fendt — всемирно известный бренд AGCO. Vario является зарегистрированной торговой маркой AGCO. Fendt iD, Smart Ride, Smart Ride Plus, VarioDrive и Varioterminal являются товарными знаками AGCO.Mobil-trac является товарным знаком Caterpillar Inc. и используется по лицензии AGCO.

О КОМПАНИИ AGCO
Компания AGCO (NYSE:AGCO) является мировым лидером в области разработки, производства и распространения решений для сельского хозяйства и предлагает высокотехнологичные решения для фермеров, кормящих весь мир, посредством полного ассортимента оборудования и сопутствующих услуг. Продукция AGCO продается под пятью основными брендами: Challenger®, Fendt®, GSI®, Massey Ferguson® и Valtra®, поддерживаемыми решениями для интеллектуального земледелия Fuse®. Основанная в 1990 году со штаб-квартирой в Дулуте, штат Джорджия, США, чистая выручка AGCO в 2019 году составила 9 миллиардов долларов. Для получения дополнительной информации посетите сайт AGCOcorp.com. Чтобы быть в курсе новостей, информации и событий компании, следите за нами в Твиттере: @AGCOCorp. Следите за финансовыми новостями в Твиттере по хэштегу #AGCOIR.

Компания, разработавшая прототип трактора Multi Tool Trac, объявлена ​​банкротом

Одна из компаний, занимавшихся разработкой прототипа гибридного трактора, признана банкротом в Нидерландах.

Голландская компания MTT Tractors, производящая трактор Multi Tool Trac, была признана судом Нидерландов банкротом 1 мая по собственному желанию.

MTT Tractors, базирующаяся в городе Арнем, до недавнего времени искала инвесторов.

Известно, что сторона, заинтересованная в ряде коммерческих помещений МТТ Тракторс, достигла соглашения с ликвидатором, осуществляющим надзор за банкротством. Однако неясно, заинтересована ли эта сторона в приобретении прав интеллектуальной собственности компании.

Предполагается, что власти в настоящее время изучают, какие права собственности принадлежат MTT Tractors и могут ли они быть переданы.

Трактор Multi Tool Trac, созданный совместными усилиями MTT Tractors и голландской компании Boessenkool, впервые появился в 2015 году, а в 2017 году его конструкция была изменена.

Гибридный трактор использует электрическую трансмиссию (питание от бортовой батареи 30 кВтч), а также оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 210 л.с., который служит для увеличения запаса хода.

Благодаря колесной базе 5,5 м он имеет несколько точек крепления для навесного оборудования и навесного оборудования, в том числе «среднее крепление» между передними и задними колесами.

Транспортное средство предназначено для работы в системах «контролируемого дорожного движения» (CTF). Конструкторы трактора описали CTF как «вождение ваших машин по одним и тем же гусеницам – всегда . .. [что] приводит к меньшей площади движения, улучшению почвы, снижению затрат и повышению урожайности».

Поскольку трактор был разработан с учетом требований CTF, он имеет широкий диапазон регулировки гусеницы; колеса можно установить до 3.2 м друг от друга или всего 2,25 м друг от друга — последнее для использования на дороге.

Кроме того, кабина (полученная от Claas) может скользить вперед и назад вдоль рамы в зависимости от того, какие орудия используются или какой обзор необходим.

AgriLand представил трактор Multi Tool Trac во время его модернизации в 2017 году. Чтобы узнать больше о нем, ознакомьтесь со статьей здесь.

Электрический тягач Discover Eagle MTT

Электрический тягач Eagle MTT разработан как универсальный тягач средней грузоподъемности.Он имеет DBP 5000 фунтов, который может буксировать или толкать что угодно, от грузов до самолетов среднего размера. Этот универсальный трактор оснащен задним смотровым туннелем для прямого обзора сцепки, эргономичным отделением оператора и непревзойденной надежностью и производительностью. Наибольшая гибкость достигается за счет экологически чистого электропривода 80 В переменного тока. В сочетании с аккумулятором и зарядным устройством «Smart Charge» электрическая трансмиссия кондиционера обеспечивает производительность, необходимую для решения самых сложных задач. Электрический тягач MTT — это гибкое решение с нулевым уровнем выбросов для всех ваших потребностей в буксировке.

Почему это универсальный трактор?
MTT классифицируется как универсальный тягач, потому что он также предлагает заднюю грузовую платформу размером 55 x 70 дюймов, которая выдерживает до 1000 фунтов полезной нагрузки.

Особенности серии MTT
  • Энергосберегающий электропривод 80 В переменного тока с нулевым уровнем выбросов.
  • DBP 5000 фунтов силы для буксировки или толкания чего угодно, от грузов до самолетов среднего размера.
  • Малый радиус поворота 130 дюймов для узких мест.
  • 55 дюймов X 70 в задней грузовой палубе, которая выдерживает полезную нагрузку до 1000 фунтов.
  • Передний и задний толчковые переключатели для сцепки с одним человеком.
  • Эргономичная кабина оператора, низкопрофильная конструкция и прямой обзор сцепки позволяют операторам безопасно и эффективно справляться со своими потребностями в буксировке.
  • Дополнительный аккумулятор «Smart Charge» и система зарядного устройства, заряжаются для максимальной эффективности без сокращения срока службы батареи.
  • Разработано с тщательно подобранными компонентами, что позволяет свести к минимуму внеплановое техническое обслуживание или вообще отказаться от него. или ремонт.
  • Непревзойденная надежность, обслуживание и поддержка непосредственно на заводе-изготовителе являются преимуществом Eagle Tugs.
  • Eagle Tugs имеет более чем 40-летний опыт проектирования, производства и обслуживания надежных тягачей.

Стандартные функции для МТТ

  • Электропривод 80 В переменного тока
  • Максимальная скорость до 25 миль в час
  • Радиус поворота 130 дюймов
  • 55 дюймов X 70 в задней грузовой палубе
  • Низкий профиль
  • Смотровой туннель сцепки
  • Усилитель руля и торможения
  • Функция медленного перемещения для облегчения сцепки
  • Отдельное зарядное устройство с автоматическим переключением

Рекомендуемые опции

  • Аккумулятор и зарядное устройство Smart Charge
  • Передняя и задняя электросцепка
  • Индивидуальная схема окраски

Технические характеристики МТТ

  • Ведущие колеса : 2 задних
  • Тяговое усилие : 5000 фунтов силы / 22 кН
  • Тяговое усилие* : 50 000 фунтов / 22 680 кг
  • Эксплуатационная масса с аккумулятором : 9 000 фунтов / 4 082 кг (без кабины)
  • Масса без аккумулятора : 5 600 фунтов / 2 540 кг (без кабины)
  • Длина : 121 дюйм / 3073 мм
  • Ширина : 55 дюймов / 1397 мм
  • Высота (дека) : 37 дюймов / 940 мм
  • Высота (с кабиной) : 75 дюймов / 1905 мм
  • Колесная база : 57. 5 дюймов / 1461 мм
  • Гусеница : 44 дюйма / 1118 мм
  • Радиус поворота : 130 дюймов / 3302 мм
  • Шины (передние и задние) : 650 X 10-12-слойная пневматическая / 28 X 9-15-14-слойная пневматическая
  • Высота ступени : 12 дюймов / 305 мм
  • Дорожный просвет : 5,5 дюйма / 140 мм
  • Рама : сталь A36: 0,375–0,500 дюйма / 9,5–12,7 мм
  • Бампер (передний/задний) : Сталь A36: .375 дюймов / 9,5 мм (спереди) / 4,0 дюйма / 102 мм (сзади)
  • Подвеска : Листовая рессора (спереди) / Цилиндрическая рессора (сзади)
  • Количество скоростей : 2 вперед / 1 назад
  • Максимальная скорость : 15 миль/ч / 24 км/ч (без груза)
  • Рулевое управление : Гидравлический усилитель
  • Основные тормоза : Электрический рекуперативный
  • Дополнительные тормоза : Гидравлический мокрый диск
  • Стояночный тормоз : Механический мокрый дискc
* Нормальные условия эксплуатации — влажность, уклон 1%.

Силовая передача MTT — электрическая, 80 В переменного тока

  • Тяговый двигатель : Schabmüller 80V A/C Бесколлекторный
  • Мощность при 1300 об/мин : 40 л.с. / 30 кВт (пиковая)
  • Крутящий момент : 300 футофунтов / 407 Нм
  • Освещение : Светодиод 12 В с длительным сроком службы
  • Приборы : Электронный дисплей, показывающий скорость, срок службы батареи, часы и диагностику
  • Гидравлический насос : 80 В переменного тока
  • Толчковая характеристика : Управление оператором — переключатель FWD/REV сзади (и спереди с опцией передней сцепки)

Fendt 1100 Vario MT | Тракторы

Наш опыт для вашего успеха

Все преимущества в одном автомобиле

Гусеничная система привода нового Fendt 1100 Vario MT является результатом более чем 30-летнего опыта работы с гусеничными тракторами.Наш привод имеет подвесное шасси для 100% комфорта. 118-дюймовая колесная база обещает чрезвычайно большую контактную поверхность. Это означает большую тягу, меньшее давление на почву и оптимальное распределение веса по всей площади контакта даже в случае большой нагрузки. И, конечно же, оптимизированный комфорт вождения.

  • Охлаждение

    Вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом имеет собственный гидравлический контур. Вентилятор нагнетает воздух к теплоотражателю и направляет горячий воздух через вентиляционные отверстия в кожухе.Тепло от кулеров никуда не попадает в моторный отсек. Это гарантирует, что компоненты двигателя останутся при приемлемых низких рабочих температурах.

  • Ощущение мощности

    Непревзойденный двигатель: 6-цилиндровый рядный двигатель MAN имеет огромный рабочий объем 15,2 литра на моделях Fendt 1151 Vario MT, 1156 Vario MT и 1162 Vario MT. Модель высшего класса Fendt 1167 Vario MT объемом 16,2 литра обеспечивает непревзойденную мощность 673 л.с. для вспомогательных потребителей при чрезвычайно высоких требованиях к мощности. Система Common Rail с давлением впрыска до 36 260 фунтов на квадратный дюйм и турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины (VTG) обеспечивают равномерную и динамичную подачу мощности даже при низких оборотах двигателя.

  • Все преимущества в одной машине

    Гусеничная система привода нового Fendt 1100 Vario MT является результатом более чем 30-летнего опыта работы с гусеничными тракторами. Наш привод имеет подвесное шасси для 100% комфорта. 118-дюймовая колесная база обещает чрезвычайно большую контактную поверхность.Это означает большую тягу, меньшее давление на почву и оптимальное распределение веса по всей площади контакта даже в случае большой нагрузки. И, конечно же, оптимизированный комфорт вождения.

  • Подходящее крепление для каждого навесного оборудования

    В высокопроизводительном сегменте Fendt 1100 Vario MT большинство навесных орудий приводится в движение с помощью дышла. Fendt 1100 Vario MT поставляется с Cat. 5 дышло. Но вы можете легко уменьшить размер болта до Кат. 4 с помощью адаптера – простой процесс без инструментов.Чтобы ваш Fendt 1100 Vario MT идеально соответствовал вашему бизнесу и его требованиям, мы предлагаем на выбор различные дышла: с дышлом​

Fendt 1100 Vario MT | Тракторы

Наш опыт для вашего успеха

Все преимущества в одном автомобиле

Гусеничная система привода нового Fendt 1100 Vario MT является результатом более чем 30-летнего опыта работы с гусеничными тракторами.Наш привод имеет подвесное шасси для 100% комфорта. Колесная база в 3000 мм обещает чрезвычайно большую контактную поверхность. Это означает большую тягу, меньшее давление на почву и оптимальное распределение веса по всей площади контакта даже в случае большой нагрузки. И, конечно же, оптимизированный комфорт вождения.

  • Охлаждение

    Вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом имеет собственный гидравлический контур. Вентилятор нагнетает воздух к теплоотражателю. Это направляет горячий воздух к вентиляционным отверстиям в капоте.Тепло от кулера никуда не попадает в моторный отсек. Это гарантирует, что компоненты двигателя останутся при приемлемых низких рабочих температурах.

  • Ощущение мощности

    Непревзойденный двигатель: 6-цилиндровый рядный двигатель MAN на моделях Fendt 1151 Vario MT, 1156 Vario MT и 1162 Vario MT предлагает огромный рабочий объем 15,2 литра. Топовая модель Fendt 1167 Vario MT объемом 16,2 литра обеспечивает непревзойденную мощность в 673 л.с. для вспомогательных потребителей при чрезвычайно высоких требованиях к мощности.Система Common Rail с давлением впрыска до 2500 бар и турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (VTG) обеспечивают равномерную и динамичную передачу мощности даже при низких оборотах двигателя.

  • Все преимущества в одной машине

    Гусеничная система привода нового Fendt 1100 Vario MT является результатом более чем 30-летнего опыта работы с гусеничными тракторами. Наш привод имеет подвесное шасси для 100% комфорта. Колесная база в 3000 мм обещает чрезвычайно большую контактную поверхность.Это означает большую тягу, меньшее давление на почву и оптимальное распределение веса по всей площади контакта даже в случае большой нагрузки. И, конечно же, оптимизированный комфорт вождения.

  • Подходящее навесное оборудование для каждого навесного устройства

    В высокопроизводительном сегменте Fendt 1100 Vario MT большинство навесных приспособлений приводится в движение с помощью дышла. Fendt 1100 Vario MT поставляется с Cat. 5 дышло. Но вы можете легко уменьшить размер болта до Кат. 4 с помощью адаптера – простой процесс без инструментов.Чтобы ваш Fendt 1100 Vario MT идеально соответствовал вашему бизнесу и его требованиям, мы предлагаем на выбор различные дышла:

    – Свободноповоротное дышло

    – Гидравлически поворачивающееся дышло

    – Дышло для использования с задним силовым подъемником для трехточечная сцепка

TractorData.

com Информация о тракторе John Deere MT
6
1949 – 1952
Серия Letter с двумя цилиндрами
Пропашной трактор

John Deere
Тип:
Завод: Duubuque, Iowa, USA
Всего построен: 30 472
Первоначальная цена: 1200 долларов США
МТ представляет собой трехколесную версию модели М.Это был первый трактор Deere с гидравлической системой Touch-O-Matic с двойным управлением, позволяющей поднимать каждую сторону независимо друг от друга. MT был доступен с одним передним колесом, двумя передними колесами, Roll-O-Matic или регулируемым широким передним колесом. Roll-O-Matic был разработан для уменьшения ударов в передней части трактора.
Варианты
М: утилиты
МТ: пропашных
MC: гусеничных
МИ: промышленного

John Deere MT Power
Дышло (заявлено): 14.08 HP
10.5 кВт
ремень (заявлено): 20,78 л.с.
15,5 кВт
подробности испытаний мощности …
Механический
Шасси: 4×2 2WD
Рулевое управление: ручной
Тормоза: дифференциальное механический барабан
Кабина: Открытый оператор станции.
Трансмиссия: 4-ступенчатая несинхронизированная передача
Детали трансмиссии …
гидравлика
Тип: Сенсорный-O-Matic
Давление: 700 фунтов на квадратный дюйм
48,3 бар
общий поток: 4,25 гал
16.1 LPM
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задняя частота вращения: 550

4

4
Ременный шкив
Диаметр: 7.25 дюймов
18 см

18 см
Ширина:
60426 6,4 дюйма
16 см
RPM: 1575
Speed: 2990 FT / мин
91126
26 6 6
Электрика
Заземление: плюс
Напряжение аккумулятора: 6


4
Информация о странице
Последнее обновление: 26 июля 2017
Copyright: Copyright 2021 Tractordata LLC
Контакты: Peter @ Tractordata. ком
© 2000-2021 – TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

TractorData.com Fendt 1154 MT информация о тракторе


2
2017 –
1100 MT Series
Сельскохозяйственный гусеничный трактор
Производство
Производитель: Fendt (часть AGCO)
Тип: Сельскохозяйственный гусеничный трактор
Fendt 1154 MT Power
Двигатель (брутто): 489. 5 л.с.
365,0 кВт
Двигатель (макс.): 528,4 л.с.
394,0 кВт
Механический
Шасси: гусеничный
Кабина: Стандартная кабина с кондиционером.
Коробка передач: 16-ступенчатая с полным переключением под нагрузкой
Детали коробки передач …
Фотографии
Фотографии Fendt 1154 MT отсутствуют.Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected] Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.




4
Гидравлика
Тип: Тип: Закрытый центр давления компенсации
2901 PSI
2000 бар
Задние клапаны: 6 * Дополнительные
Расход насоса: 59,2 гал/мин
224. 1 LPM
84.8 GPM
321.0 LPM * Дополнительные
SCV Flow: 37 GPM
140.0 LPM

6
Tractor Hitch
Задний Тип: IV / III
Задний подъемник: 30865 LBS
14000 кг

6

4
4
Power Alt-Off (PTO)
ROOK PTO: Независимые
RPM
6
1000
Engine RPM: 1000 @ 1980
Электрика
Заземление: минус
Напряжение аккумуляторной батареи: 12 9009
26 6

4
Информация о странице
Последнее обновление: 22 декабря
Copyright: Copyright 2020 Tractordata LLC
Контакт: Peter @ Tractordata.

Добавить комментарий