Мтт тягач: Многоцелевой транспортер (тягач) – тяжелый МТ-Т “Эней”
Многоцелевой транспортер (тягач) – тяжелый МТ-Т “Эней”
Широкомасштабное перевооружение танковых войск ВС СССР, происходившее в середине 70-х годов, связанное с появлением нового класса танков – основного боевого танка и принятием на вооружение первых представителей этого типа боевых машин – Т-64 и Т-72, потребовало создание новых вспомогательных машин, которые могли бы успешно взаимодействовать с подразделениями оснащенными новыми танками и, что самое главное, быть максимально унифицированными с ними в вопросах технологии производства и комплектующих изделий. Было решено создать новую серию транспортеров- тягачей, которые должны были заменить аналогичные машины, созданные в начале 50-х годов: АТ-Л (артиллерийский тягач – легкий), АТ-С (артиллерийский тягач средний) всех модификаций и АТ-Т (артиллерийский тягач тяжелый).
Тактико-технические характеристики
№№ п. п. |
Наименование характеристики | Единица измерения | Значение характеристики |
1 | Экипаж | чел. | |
2 | Вооружение | нет | |
3 | Грузоподъемность | кг | 12 000 |
4 | Максимальная масса буксируемого прицепа | кг | 25 000 |
5 | Количество мест в кабине | чел. | 5 |
6 | Количество личного состава перевозимого в кузове | чел. | 18 |
7 | Полная масса | кг | 37 000 |
8 | Длина по корпусу | мм | 8711 |
9 | Ширина | мм | 3277 |
10 | Высота | мм | 3085 |
11 | Длина грузовой платформы | мм | |
12 | Ширина грузовой платформы | мм | 2920 |
13 | Запас хода по топливу | км | 500 |
14 | Максимальная скорость | км/час | 65 |
16 | Средний расход топлива на 100 км пути | кг | 260-330 |
17 | Дорожный просвет | мм | 425 |
18 | Среднее удельное давление на грунт | кг/кв. см | 0.48 |
19 | Мощность двигателя В-46-4 | л.с. | 710 |
20 | Максимальная сила тяги на крюке | кг | 25 000 |
21 | Средства радиосвязи | Радиостанция Внутреннее переговорное устройство |
Р-123М Р-124 |
Тяжёлый многоцелевой транспортёр-тягач МТ-Т – Основные средства
Александр Протасов, к.т.н.
На смену тяжелому артиллерийскому тягачу АТ-Т, выпускавшемуся в течение 30 лет – с 1950-го по 1979 год и ставшему базой для семейства инженерных машин, в 1976-м пришел тяжелый многоцелевой транспортер-тягач МТ-Т. Его разработало харьковское КБ имени А.А. Морозова, а выпускал с 1976-го по 1991 год харьковский машиностроительный Завод имени Малышева. Тягач МТ-Т и сегодня находится на вооружении Российской армии, его основное предназначение – буксировка артиллерийских систем и специальных колесных прицепов массой до 25 т, перевозка на платформе людей и транспортировка грузов и оборудования массой до 12 т по бездорожью, а в специальном исполнении – в условиях Крайнего Севера и Антарктиды. На его базе создано новое поколение инженерных машин – путепрокладчик БАТ-2, котлованная машина МДК-3, бульдозер БГ-1, кран КГС-25, пожарная машина УПГ-92 и др.
По своим характеристикам тягач МТ-Т, в конструкции которого использованы шасси и трансмиссия танка Т-64, значительно превосходит предшественника. Изменение компоновки – вынос кабины вперед – позволило не только увеличить площадь грузовой платформы, но и значительно улучшить обзор, что особенно полезно при оснащении тягача бульдозерным отвалом или рабочим органом путепрокладчика, а также улучшить доступ к двигателю. Новая 5-местная двухдверная кабина (у АТ-Т – 4-местная) оборудована отопителем, использующим тепло системы охлаждения двигателя, фильтро-вентиляционной установкой, тремя стеклоочистителями и шторками на передних окнах. Кабина закреплена на корпусе болтами с амортизаторами.
Грузоподъемность платформы тягача МТ-Т намного выше, чем у предшественника: 12 000 кг против всего 5000 кг. Внутренние размеры сварной металлической грузовой платформы составляют 4325х2920х360 мм, площадь пола – 12,6 м2, а погрузочная высота – 1354 мм. Платформа накрыта тентом с 10 окнами и оснащена поворотным трапом в заднем борту и четырьмя продольно расположенными вдоль бортов рядами сидений.
Бульдозер БГ-1 |
Корпус тягача закрытый снизу металлический сварной коробчатого поперечного сечения. В днище есть люки для слива масла из агрегатов трансмиссии и лебедки. В передней части корпуса продольно установлен многотопливный 12-цилиндровый V-образный дизель В-46-4 жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива и наддувом. Его мощность – 522 кВт (710 л.с.) при 2000 мин-1 – позволяет идти по шоссе с полной нагрузкой с довольно высокой скоростью – до 65 км/ч, тогда как двигатель тягача АТ-Т мощностью 415 л.с. обеспечивал максимальную скорость 35 км/ч.
Применительно к использованию для армии двигатель отличается хорошей надежностью и неплохой топливной экономичностью. Так, гарантированный ресурс двигателя до капитального ремонта, как и у танка, составляет 500 машино-ч, средний удельный расход топлива – 248 г/кВт·ч ‘. Такая незначительная с мирной точки зрения наработка объясняется прежде всего тем, что боевая техника работает в условиях чрезвычайной запыленности. В систему питания тягача входит семь топливных баков общей вместимостью 1870 л.
Котлованная машина МДК-3 |
В качестве основного вида топлива применяют дизельное, но двигатель может работать также на авиационном топливе (керосине), что, безусловно, в боевых условиях дает преимущество. При смене вида топлива переводят переключатель на ТНВД на соответствующую метку. Предусмотрена возможность пуска двигателя сжатым воздухом (основная), электрическим стартером мощностью 11 кВт (15 л.с.) или буксиром. Двигатель оснащен системой подогрева охлаждающей жидкости и масла.
Механическая трансмиссия состоит из цилиндрического и конического с реверсом редукторов, двух бортовых коробок передач (левой и правой) и двух бортовых передач. Цилиндрический редуктор относится к одноступенчатым и обеспечивает передачу мощности от двигателя к коническому редуктору, а также к редуктору привода лебедки, генератору, компрессору и насосам масляной системы трансмиссии. Конический редуктор тоже относится к одноступенчатым с планетарно-фрикционным реверсом, обеспечивающим одну прямую и одну обратную передачи. Коробки передач – трехступенчатые планетарно-фрикционные с шестью фрикционами и четырьмя планетарными рядами и гидравлическим управлением; они обеспечивают семь передач вперед и одну – назад. Одноступенчатые планетарные бортовые редукторы расположены в одном блоке с коробками передач.
Пожарная машина УПГ-92 |
Гусеничный движитель тягача по каждому борту – 7-катковый. Он состоит из мелкозвенной гусеничной цепи цевочного зацепления с параллельным резинометаллическим шарниром, семи сдвоенных опорных катков, четырех одинарных поддерживающих катков, сдвоенного направляющего колеса заднего расположения с кривошипным механизмом натяжения гусеницы и сдвоенного ведущего колеса переднего расположения с двумя съемными зубчатыми венцами. Гусеничная цепь состоит из 87 траков, в каждом из которых по два звена, а между ними размещен башмак с направляющим гребнем. Опорные и поддерживающие катки имеют внутреннюю амортизацию в виде резиновых колец или резиновых втулок. Ресурс гусеничной цепи значительный – 6000 км, что намного больше ресурса цепи с открытым шарниром. Ширина трака – 540 мм.
Подвеска независимая торсионная, с поперечным расположением торсионных валов над днищем корпуса тягача и тремя (на борт) телескопическими гидравлическими двустороннего действия амортизаторами, установленными на узлах первого, второго и седьмого опорных катков. Она обеспечивает тягачу возможность передвигаться по грунтовым дорогам с неплохой средней скоростью 34…40 км/ч (с прицепом – 30…36 км/ч).
Путепрокладчик БАТ-2 |
Электрооборудование экранировано и выполнено по однопроводной схеме с напряжением бортовой сети 24 В и с отрицательными выводами зажимов источников и потребителей электроэнергии на корпус. В качестве источников питания применены генератор постоянного тока типа СГ-10-1С мощностью 10 кВт (13,6 л.с.) и четыре стартерные 12-вольтовые аккумуляторные батареи 6СТ-140Р с параллельно-последовательным соединением.
Проходимость тягача на местности достаточно хорошая для его типа. С полной нагрузкой он преодолевает на сухом твердом грунте подъем в 25° (с прицепом – 16°), ров шириной 2,4 м, препятствие высотой до 0,85 м, брод с твердым дном глубиной 1,3 м и может передвигаться по косогору с креном 25°. Среднее удельное давление на грунт невелико – не более 0,075 МПа (0,75 кгс/см2). Дорожный просвет составляет 425 мм, что позволяет машине идти по разбитым грунтовым дорогам с глубокой колеей, не садясь днищем на грунт. Запас хода по топливу большой – 500 км.
Тягач оснащен лебедкой с тяговым усилием на крюке 245 кН (25 тс), рабочая длина троса которой 100 м, а диаметр 28 мм. Лебедка предназначена для самовытаскивания и вытаскивания застрявших, опрокинутых или затонувших машин равной с тягачом массы. В ее конструкцию входят шестеренчатый редуктор для приведения в действие барабана с тросом, тросоукладчик, тяговые ролики, которые разгружают уложенный на барабане трос от усилия вытаскивания машины, защищающий лебедку от перегрузок механизм и тормоз, удерживающий вытаскиваемую машину на месте при внезапной остановке редуктора лебедки.
МТ-Т буксирует тяжелое орудие |
Лебедка находится в кормовой части корпуса тягача под настилом платформы и приводится в действие от двигателя. Ее также применяют при наведении автомобильных разборных мостов.
Пневмооборудование предназначено для приведения в действие системы воздушного пуска двигателя тягача, пневматического торможения прицепа, аварийного подъема бульдозерного отвала и обмыва передних стекол кабины. Сюда входят компрессор АК-150СВ, три ресивера вместимостью по 5 л, исполнительные механизмы и аппаратура. Двухцилиндровый трехступенчатый компрессор воздушного охлаждения с механическим приводом создает давление 15 МПа (15 кгс/см2).
Тягач оборудован средствами внешней и внутренней связи: приемопередающей телефонной ультракоротковолновой с частотной модуляцией радиостанцией типа Р-123М и переговорным устройством Р-124 на трех абонентов. Радиостанция с 4-метровой антенной обеспечивает дальность связи до 20 км при работе на стоянке и при движении со скоростью не более 40 км/ч.
Кран КГС-25 |
Массогабаритные показатели тягача сравнительно высокие: 37 000 кг полная масса и 8711х3277х3085 мм по основанию антенны. Машина сохраняет свои эксплуатационные свойства при температуре окружающей среды ±45 °С, относительной влажности воздуха 98% при температуре ±25 °С, средней запыленности воздуха до 2 г/кг и высоте над уровнем моря (со снижением мощности двигателя и других показателей) до 3000 м.
Тягач отличается надежностью в работе, неприхотлив в эксплуатации и заслуженно пользуется доверием наших военных.
Тракторы Fendt 1100 Vario MT представлены в Северной Америке
ДУЛУТ, Джорджия ― Корпорация AGCO (NYSE:AGCO), мировой производитель и дистрибьютор сельскохозяйственной техники, представляет новые гусеничные тракторы Fendt® 1100 Vario® MT. Тракторы 1100 Vario MT, совершенно новые в расширяющейся линейке продуктов Fendt для Северной Америки, сочетают в себе проверенные инновации, полученные за 30 лет опыта AGCO в области гусеничных тракторов, с новыми техническими характеристиками, которые повышают комфорт оператора и производительность в полевых условиях. Ключевые аспекты включают
- экономичная низкочастотная система управления двигателем Fendt iD™
- плавная бесступенчатая бесступенчатая трансмиссия VarioDrive™ (CVT)
- запатентованная гусеничная система MTS Smart Ride™ с плавным ходом
- двухконтурная гидравлическая система высокой производительности и интуитивно понятный интерфейс оператора Fendt
- Служба поддержки клиентов Fendt Gold Star с полной гарантией и без вычетов, на 36 месяцев или 3000 часов плюс все плановое техническое обслуживание и многое другое.
Тракторы также предлагают новый подход к подвеске гусеничных машин, больше вариантов балластировки, две эксклюзивные в отрасли системы задней навески и множество функций, обеспечивающих комфорт оператора.
«При создании новых гусеничных тракторов Fendt 1100 Vario MT мы не учли ничего, — говорит Том Тернер, менеджер по стратегическому маркетингу. «Благодаря проходимости, плавности хода, топливной экономичности, эксплуатации навесного оборудования, мощности и надежности эти новые гусеничные тракторы определенно будут выделяться на рынке как отличный выбор для выполнения самых тяжелых работ.
«Мы добавили несколько совершенно новых, эксклюзивных инноваций Fendt, таких как управляемая трехточечная система навески и поворотное дышло с гидравлическим управлением, которые делают повороты на разворотной полосе более плавными для оператора, менее требовательными к трактору и бережнее относится к почве», — говорит Тернер. «Поворотное дышло позволяет трактору поворачиваться ближе к центральной точке для широких сеялок, пневматических сеялок и почвообрабатывающих орудий, что требует меньше усилий для управления и навигации по влажным полевым условиям. Управляемая трехточечная навеска идеально подходит для контурной обработки почвы и поворотов при использовании навесных орудий с большой тяговой нагрузкой».
Тракторы предназначены для выполнения крупных сельскохозяйственных работ, включая средне- и высокоскоростную обработку почвы, а также самых больших сеялок и посевных орудий. Тракторы, созданные с использованием надежных и проверенных технологий, поддерживаются планом обслуживания клиентов Fendt Gold Star с трехлетней полной гарантией на машину, выполнением всех плановых работ по техническому обслуживанию, а также гарантией арендодателя.
Производители, которые ищут мощность для выполнения своих самых больших задач, могут выбрать одну из четырех моделей. Модели 1151 (511 л.с.), 1156 (564 л.с.) и 1162 (618 л.с.) оснащены 6-цилиндровыми дизельными двигателями MAN объемом 15,2 л. Силовой установкой Fendt 1167 Vario MT (673 л.с.), самого мощного гусеничного трактора на сегодняшний день, является 6-цилиндровый дизельный двигатель MAN объемом 16,2 л. Эти двигатели предлагают концепцию низкооборотного двигателя Fendt iD, работающую в унисон с системой управления трактором Fendt (TMS) и бесступенчатой трансмиссией VarioDrive. Тракторы не только обеспечивают максимальный крутящий момент при 1100 об/мин, они являются двухгусеничными тракторами с самой высокой мощностью, оснащенными бесступенчатой трансмиссией для большей мощности на грунт и большей проходимости.
Fendt iD и TMS позволяют тракторам работать в диапазоне максимального крутящего момента при низком расходе топлива, что способствует снижению эксплуатационных расходов.
Тракторы Fendt 1100 Vario MT предлагают стандартные настройки колеи от 88 до 102 дюймов, широкие настройки колеи от 88 до 128 дюймов и три типа гусениц с четырьмя вариантами ширины от 18 до 36 дюймов.
Уникальные функции Fendt поднимают планку тяги и комфорта при движении
В тракторах Fendt 1100 Vario MT сочетаются различные инженерные достижения, разработанные за 30 лет работы с гусеницами, чтобы установить новый стандарт тяги, проходимости и комфорта при движении от гусеничного трактора.
Эксклюзивная запатентованная система гусениц Mobil-Trac™, разработанная AGCO, представляет собой единственную на рынке конструкцию среднего колеса с подвесной ходовой частью и катящимися промежуточными колесами. Разместив жесткую балку ближе к передней части трактора, инженеры удлинили колесную базу для лучшего распределения веса и мощности вдоль ремня, чтобы обеспечить более плавный ход и уменьшить уплотнение. Эти конструктивные особенности гусениц, а также самый широкий из представленных на рынке ремней обеспечивают лучшую проходимость, сводя к минимуму снижающее урожай уплотнение и увеличивая прибыль с акра.
Для еще большей тяги, а также большего комфорта при движении как при полевых работах, так и при движении по дорогам тракторы Fendt 1100 MT Vario оснащены инновационной новой эксклюзивной опцией Fendt — выравниванием груза Smart Ride Plus™. Эта гидравлическая система для Smart Ride объединяется с пружинами передней подвески для регулировки высоты трактора, поддерживая горизонтальное положение шасси для поддержания правильного угла между сцепкой трактора и задними орудиями. Он также поддерживает горизонтальное положение трактора при работе с тяжелым навесным оборудованием, навесным спереди или сзади. Повышается комфорт при движении, поскольку подвеска выровненного трактора может одинаково перемещаться как вверх, так и вниз. Наконец, самовыравнивающаяся гидравлика поднимает или опускает переднюю часть трактора, чтобы упростить установку или снятие переднего моноблочного груза.
В дополнение к комфорту движения тракторов Fendt 1100 Vario MT предлагается выбор из стандартной четырехточечной подвески кабины с резиновыми амортизаторами и двухточечной подвески кабины со встроенными амортизаторами сзади и двумя амортизаторами с резиновыми амортизаторами. на передней.
Первые в отрасли системы задней навески облегчают повороты и повреждают почву. системы. Обе сцепки делают повороты на разворотной полосе с крупными орудиями более плавными для оператора, менее требовательными к трактору и более щадящими по отношению к почве. Более мягкие повороты повышают комфорт оператора и экономию топлива.
Для прицепных орудий, таких как крупногабаритные сеялки и почвообрабатывающие орудия, поворотное дышло с гидравлическим управлением позволяет оператору управлять орудием из трактора, облегчая обработку контуров, повороты на разворотной полосе и перемещение по влажным полям. Он обеспечивает 28 градусов горизонтального поворота влево и вправо, позволяя трактору поворачиваться ближе к своей естественной точке поворота под нагрузкой. Автоматический плавающий, фиксированный и смещенный режимы дают оператору полный контроль над навесным оборудованием. Эта сцепка может похвастаться высокой грузоподъемностью в 15 000 фунтов.
Новая система управляемой сцепки была разработана с учетом навесного оборудования. Для тракторов, оснащенных стандартной или трехточечной навеской с высоким подъемом, эта новая система обеспечивает 12 градусов движения в сцепке и 11,5 градусов поворота дышла, что позволяет трактору легко объезжать контуры и препятствия на поле, не поднимая навесное оборудование. . В этой сцепке используются два рулевых цилиндра, чтобы удерживать дышло в фиксированном положении или позволять ему плавать с ограничениями. Он управляется из кабины трактора и интегрирован с рулевым управлением трактора для плавного поворота с крупными орудиями.
Новая высокопроизводительная гидравлическая система для эффективной гидравлической мощности по требованию
Модель 1100 Vario MT доступна либо с одним гидравлическим насосом, обеспечивающим подачу 58 галлонов в минуту при 1700 об/мин, либо с эксклюзивной двухконтурной гидравлической системой Fendt со сдвоенным насосом. для потока гидравлического масла до 116 галлонов в минуту. Эта уникальная система с двумя насосами позволяет подключать навесное оборудование в соответствии с их требованиями к давлению масла и расходу, высокому или низкому. Он сохраняет полную мощность в резерве до тех пор, пока трактор не будет соединен с орудием с высокими требованиями к гидравлике, например, с большой сеялкой. Клапаны предназначены для управления навесным оборудованием, управляемым дышлом и дополнительной мощностью.
Как и другие тракторы Fendt, модель 1100 имеет отдельные резервуары с гидравлическим маслом для гидравлических систем навесного оборудования и транспортного средства, что предотвращает перекрестное загрязнение и увеличивает интервал обслуживания до двух лет или 2000 часов.
Варианты балластировки улучшают балансировку, качество разворотной полосы и комфорт оператора
Новые тракторы Fendt 1100 Vario MT разработаны с вариантами передней части и шасси для балластировки.
Передние противовесы улучшают баланс машины, улучшают качество разворотной полосы и обеспечивают правильный контакт ремня с землей для натяжного ролика. Варианты включают 20 или 36 весов чемоданов, обеспечивающих до 2017 и 3626 фунтов соответственно, или моноблок весом 4400 фунтов. Балластировка шасси на ходовой части распределяет вес рядом с центром тяжести машины за счет комбинации веса натяжного ролика, рамы и задних ведущих колес. Вес переносится непосредственно на землю, не создавая нагрузки на шасси, мосты или бортовые редукторы, что повышает тяговое усилие дышла.
Интуитивно понятное управление Fendt плюс комфорт оператора
Знакомая кабина оператора Fendt позволяет управлять тракторами Fendt 1100 Vario MT как дома. Трактор оснащен 10,4-дюймовым терминалом Varioterminal™, ключевыми элементами управления машиной и навесным оборудованием, а также многофункциональным джойстиком в эргономичном подлокотнике. Благодаря полностью регулируемым сиденью и подлокотнику органы управления машиной и навесным оборудованием всегда находятся под рукой оператора, что обеспечивает ощутимый комфорт во время долгих часов работы в поле. односпицевый руль эргономичен для комфортного легкого управления и обеспечивает возврат в центральное положение под действием пружины при отпускании. 0005
Трехлетняя гарантия и сервисное обслуживание
Каждый трактор Fendt 1100 Vario MT поддерживается службой поддержки клиентов Fendt Gold Star, гарантирующей большую ценность и большее время безотказной работы. Это включает в себя полную гарантию без франшизы на 36 месяцев или 3000 часов и все плановое техническое обслуживание, включая стоимость масла, фильтров, ремней и элементов технического обслуживания в течение этого времени. Высококвалифицированные технические специалисты используют новейшие технологии для быстрой диагностики проблем на ферме или в магазине, чтобы сэкономить время и деньги владельцев Fendt за счет сокращения времени простоя и снижения платы за обслуживание.
Являясь производителем полного ассортимента оборудования с широким портфелем ведущих брендов оборудования, AGCO продолжит предлагать гусеничные тракторы Challenger® MT700 и MT800 для удовлетворения разнообразных потребностей клиентов по всей Северной Америке.
Чтобы узнать больше о тракторах Fendt 1100 Vario MT или найти ближайшего к вам дилера, посетите веб-сайт http://www. fendt.com/us. Тракторы также будут представлены в рамках виртуального опыта Farm Progress 15–17 сентября 2020 года. Подробности можно найти на сайте www.FarmProgressShow.com.
# # #
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Боб Блейкли, AGCO | Боб.Блейкли@AGCOCorp.com | 770-232-8018
Ди Вида | Ди Вида Связи | Ди@DeeWeedaComm.com | 641-344-0757
Fendt — всемирно известный бренд AGCO. Vario является зарегистрированной торговой маркой AGCO. Fendt iD, Smart Ride, Smart Ride Plus, VarioDrive и Varioterminal являются товарными знаками AGCO. Mobil-trac является товарным знаком Caterpillar Inc. и используется по лицензии AGCO.
О КОМПАНИИ AGCO
AGCO (NYSE:AGCO) является мировым лидером в разработке, производстве и дистрибуции решений для сельского хозяйства и предоставляет высокотехнологичные решения для фермеров, кормящих мир, посредством полного ассортимента оборудования и сопутствующих услуг. Продукция AGCO продается под пятью основными брендами: Challenger®, Fendt®, GSI®, Massey Ferguson® и Valtra®, поддерживаемыми решениями для интеллектуального земледелия Fuse®. Основанная в 1990 году со штаб-квартирой в Дулуте, штат Джорджия, США, чистая выручка AGCO в 2019 году составила 9 миллиардов долларов.. Для получения дополнительной информации посетите сайт AGCOcorp.com. Чтобы быть в курсе новостей, информации и событий компании, следите за нами в Твиттере: @AGCOCorp. Следите за финансовыми новостями в Твиттере по хэштегу #AGCOIR.
Категории: Фендт, Северная Америка, Уход за растениями/агрономия, Профессиональный фермер, Точное земледелие и технологии, Тракторы и орудия, точное земледелие, Умное сельское хозяйство
Fendt 1100 Vario MT | Тракторы
Встречайте новую звезду трека — серию Fendt 1100 Vario MT.
Fendt 1100 Vario MT не только демонстрирует самую высокую мощность в отрасли, но и является единственным гусеничным трактором такого размера, оснащенным нашей революционной трансмиссией Vario CVT.
| л.с.0123 | 511 | 376 |
1156 Vario MT | 564 | 415 | |
1162 Vario MT | 618 | 455 |
Высокопроизводительная модель Fendt 1167 Vario MT предлагает до 55 л.с. дополнительно для требовательных к мощности вспомогательных потребителей, таких как гидравлика и ВОМ.
| hp* | kW* |
1167 Vario MT | 673 | 495 |
*Max. мощность в соответствии с ECE R 120
Лучшие характеристики для вашего успеха — Fendt 1100 Vario MT Spotlights
Если бы вы еще не были хороши в том, что делаете, вы, вероятно, не стали бы смотреть на трактор Fendt, чтобы начать с. Модель 1100 Vario MT подкрепляет многолетнюю репутацию компании Fendt в области бескомпромиссного совершенства.
Нажмите на основные моменты ниже, чтобы узнать больше об уникальных инновациях, предлагаемых 1100 Vario MT.
Подробнее
Высокопроизводительная гидравлика
– 2-контурная гидравлика с производительностью до 440 л/мин
– Отсутствие дроссельных потерь для большей мощности
– Отдельная подача трансмиссионного и гидравлического масла
– Низкие затраты на техническое обслуживание благодаря длительным интервалам технического обслуживания (2000 часов или два года)
Система ведения по полосам VarioGuide
– Базовый пакет ведения по полосам в стандартной комплектации: Трактор оснащен системой ведения по полосам и приложением VarioGuide
— Два высокопроизводительных приемника на выбор: NovAtel или Trimble
— Различные корректирующие сигналы с точностью до 2 см
— Опция VarioGuide Contour Assistant
Просторная кабина с подвеской
— Рабочее место водителя Fendt с проверенной операционной логикой
— Первый гусеничный трактор с 2-точечной подвеской кабины обеспечивает непревзойденный комфорт
— Превосходный обзор во всех направлениях
Концепция низких оборотов двигателя Fendt iD
— Все компоненты транспортного средства, включая двигатель, коробку передач, вентиляторы, гидравлика и все вспомогательные агрегаты – достижение максимального крутящего момента на низких оборотах
— Постоянно низкий расход топлива
— Увеличенный срок службы
Привод VarioDrive
— Передаточное число независимо от частоты вращения двигателя: два независимых поворотных гидромотора для максимальной эффективности в любых условиях движения
— Специально адаптированы к требованиям гусеничных тракторы – Переключатель диапазона хода не требуется
– Оптимальная настройка двигателя/трансмиссии в сочетании с низкоскоростной концепцией Fendt iD
Подвеска шасси SmartRide+
– Высочайший комфорт при вождении в поле и на дороге.
100 % не требует технического обслуживания
– Система самовыравнивания: шасси удерживается в горизонтальном положении даже для тяжелого навесного оборудования
– Оптимизированная подвеска в обоих направлениях а также на раме шасси
– Идеальная балластировка в зависимости от предполагаемого использования и состояния почвы
– Регулировка центра тяжести машины с помощью SmartRide+
– Простота установки и снятия переднего противовеса с помощью SmartRide+
Поворотное дышло
– Выбор между дышлом с гидравлическим или свободным поворотом, которое может поворачиваться на 28° в обоих направлениях
– Для трехточечного крепления: доступно дышло с задним силовым подъемником
Наш опыт для вашего успеха
Все преимущества в одном автомобиле
Гусеничная система привода нового Fendt 1100 Vario MT является результатом более чем 30-летнего опыта работы с гусеничными тракторами. Элементы подвески и конструкция поворотного промежуточного колеса обеспечивают непревзойденный комфорт и сцепление с дорогой. 118-дюймовая колесная база обещает чрезвычайно большую контактную поверхность. Это означает большую тягу, меньшее давление на почву и оптимальное распределение веса по всей площади контакта даже в случае большой нагрузки. И, конечно же, оптимизированный комфорт вождения.
Охлаждение
Вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом имеет собственный гидравлический контур. Вентилятор нагнетает воздух к теплоотражателю и направляет горячий воздух через вентиляционные отверстия в кожухе. Тепло от кулеров никуда не попадает в моторный отсек. Это гарантирует, что компоненты двигателя останутся при приемлемых низких рабочих температурах.
Ощущение мощности
Концепция низких оборотов двигателя Fendt iD обеспечивает большую мощность при значительной экономии. С диапазоном оборотов двигателя от 1000 до 1700 об/мин и максимальным крутящим моментом, достигаемым при 1000 об/мин, двигатель MAN 15,2 л (1151, 1156, 1162 Vario MT) или двигатель MAN 16,2 л (1167 Vario MT) обеспечивает невероятно плавную и плавную работу. тихий опыт эксплуатации.
Все преимущества в одном автомобиле
Гусеничная система привода нового Fendt 1100 Vario MT является результатом более чем 30-летнего опыта работы с гусеничными тракторами. Элементы подвески и конструкция поворотного промежуточного колеса обеспечивают непревзойденный комфорт и сцепление с дорогой. 118-дюймовая колесная база обещает чрезвычайно большую контактную поверхность. Это означает большую тягу, меньшее давление на почву и оптимальное распределение веса по всей площади контакта даже в случае большой нагрузки. И, конечно же, оптимизированный комфорт вождения.
Подходящее крепление для каждого навесного оборудования
В высокопроизводительном сегменте Fendt 1100 Vario MT большинство навесных орудий приводится в движение с помощью дышла. Fendt 1100 Vario MT поставляется с Cat. 5 дышло. Но вы можете легко уменьшить размер болта до Кат. 4 с помощью адаптера – простой процесс без инструментов. Чтобы ваш Fendt 1100 Vario MT идеально соответствовал вашему бизнесу и его требованиям, мы предлагаем на выбор различные дышла:0005
– Дышло с гидравлическим управлением
– Управляемый задний силовой подъемник с дышлом
Зачем использовать поворотное дышло?
Движение по прямой с дышлом
Силы сбалансированы.
Добавить комментарий