Мст рус: Официальный дилер MST в Нижний Новгороде МСТ-Рус, Нижний Новгород
МСТ-Рус, компания в Тамбове – адрес, телефон, отзывы
—
Компания
Адрес
г. Тамбов, ул. Максима Горького, 17Телефон
- 8 (800) 775-30-30
Режим работы
Пн-Пт: с 08:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00), Сб-Вс: выходнойСайт
- tambov.
mst-rus.ru
- tambov.
E-mail
Юридическое название
ООО «МСТ-Рус»Категория
- Спецтехника, вспомогательные устройства в Тамбове
Услуги
- Содержание дорог
Рейтинг компании
О компании
Страница компания «МСТ-Рус» в Тамбове (рейтинг 3)
«МСТ-Рус» в Тамбове предоставляет услуги и товары в сфере содержания дорог.
«МСТ-Рус» находится по адресу: Тамбов, ул. Максима Горького, 17.
Для получения дополнительной информации вы можете позвонить по телефону 8 (800) 775-30-30.
Также посетите наш сайт.
Отзывы о компании «МСТ-Рус»
Оставить отзыв о компании
Похожие компании рядом
Мини Трак – 68
компания
КНР-Авто
магазин автотоваров для китайских автомобилей и спецтехники
Неоплан
торговая компания
Автомама
транспортная компания
Газ68
торговая компания
Анцил
клининговая компания
Рассказать о компании:
Добавить отзыв о компании
- Сообщить об ошибке
- Распечатать
Смотрите также
Торговая компания БелМТЗцентр АО
BaitekMachinery
Салон Техно
ООО “МСТ РУС”, г.

—
Контактная информация неактуальна?
Юридический адрес
103274, г. Москва, Краснопресненская набережная, д. 2, стр. 1, этаж 1, помещ./ком I/2
Показать на картеОГРН | 1217700101630 |
ИНН | 9703028655 |
КПП | 770301001 |
ОКПО | 47476559 |
Код ОКОГУ | 4210014 Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно |
Код ОКОПФ | 12300 Общества с ограниченной ответственностью |
Код ОКФС | 16 Частная собственность |
Код ОКАТО | 45286575000 Пресненский |
Код ОКТМО | 45380000000 муниципальный округ Пресненский |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1217700101630 от 9 марта 2021 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 087103175366 от 10 марта 2021 года
Государственное учреждение – Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Пресненское, Арбат г. Москвы
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 772501421377251 от 10 марта 2021 года
Филиал №25 Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Джаврунов Станислав Валериевич ИНН 081407504565 с 09.03.2021 | 95% |
Ларкин Андрей Сергеевич ИНН 770101285758 с 30.03.2021 | 5% |
62.01 | Разработка компьютерного программного обеспеченияОСНОВНОЙ |
73.11 | Деятельность рекламных агентств |
68.10 | Покупка и продажа собственного недвижимого имущества |
62.![]() | Деятельность по управлению компьютерным оборудованием |
63.12 | Деятельность web-порталов |
61.10.3 | Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных и услуг доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет |
73.20 | Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения |
70.10.1 | Деятельность по управлению финансово-промышленными группами |
Финансовая отчётность ООО “МСТ РУС” согласно данным ФНС и Росстата за 2019–2021 годы
Финансовые результаты за 2021 год
Выручка | Чистая прибыль | Капитал |
---|---|---|
34 тыс. ₽ | -3,5 млн ₽ | 136 тыс. ₽ |
Показатели финансового состояния за 2021 год
- Коэффициент автономии (финансовой независимости)
0.
20
- Коэффициент покрытия инвестиций 0.20
- Коэффициент текущей ликвидности —
- Коэффициент быстрой ликвидности —
- Коэффициент абсолютной ликвидности —
9%
- Рентабельность активов -528.8%
- Рентабельность собственного капитала -2601.5%
Уплаченные ООО “МСТ РУС” – ИНН 9703028655 – налоги и сборы за 2021 год
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 65,7 тыс. ₽ |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 5,9 тыс.![]() |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 155,6 тыс. ₽ |
Итого | 227,2 тыс. ₽ |
Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2021 год составляет
2 человека
Руководитель ООО “МСТ РУС” также является руководителем или учредителем 2 других организаций
ООО “УАЙТ РОУД ПИКЧЕРЗ” 125167, г. Москва, ул. Константина Симонова, д. 8, корп. 2, кв. 129 Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ Джаврунов Станислав Валериевич |
МОО “ЛИДЕРЫ КАЛМЫКИИ” 119619, г. Москва, ул. Авиаторов, д. 2А Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки Джаврунов Станислав Валерьевич |
Учредители ООО “МСТ РУС” также являются руководителями или учредителями 2 других организаций
ООО “УАЙТ РОУД ПИКЧЕРЗ” 125167, г. ![]() Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ Джаврунов Станислав Валериевич |
МОО “ЛИДЕРЫ КАЛМЫКИИ” 119619, г. Москва, ул. Авиаторов, д. 2А Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки Джаврунов Станислав Валерьевич |
09.03.2021 Регистрация юридического лица | |
Присвоен ОГРН 1217700101630 | |
10.03.2021 Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087103175366 | |
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 772501421377251 | |
30. Уставный капитал повышен с 10 000 ₽ до 20 000 ₽ | |
Ларкин Андрей Сергеевич становится новым учредителем организации | |
10.04.2021 Регистрация в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства | |
22.04.2022 Сдана финансовая отчётность за 2021 год |
Похожие компании
ООО “ОМЕГА +” ст-ца Тбилисская, Краснодарский край | 2351010379 |
ООО “ЭМНИ” г. Санкт-Петербург | 7806388254 |
ООО “АБД МЕДИА-ХОЛДИНГ” г. Санкт-Петербург | 7806597716 |
ООО “НОВЫЕ СИСТЕМЫ” г. Белгород, Белгородская область | 3123324018 |
АО “УТП1” г. Санкт-Петербург | 7811705340 |
ООО “СМАРТ БИЗНЕС” г. Ангарск, Иркутская область | 3801150081 |
ООО “РАЙНТЕГО” г. ![]() | 4246019143 |
факультет – Планирование ресурсов предприятия
Доктор Бих-Ру Леа
Доцент, директор Центра ERP
Планирование ресурсов предприятия
Биография
Доктор Бих-Ру Леа Вита
Научные интересы:
Планирование ресурсов предприятия, Панель производительности и сбалансированная система показателей, Черты личности в ERP Learning, Визуализация данных и большие данные, аналитика с поддержкой вычислений в памяти, Управление цепочками поставок, Виртуальное сообщество, Корпоративное управление
Резюме/CV:
Посмотреть/Скачать
Образование:
- Университет Клемсона, доктор философии в области промышленного управления
- Университет Клемсона, магистр профессионального бухгалтерского учета
Доктор Винсент Ю
Доцент
Бизнес и информационные технологии
Научные интересы:
Корпоративное хранилище данных Хранилище данных в памяти Планирование ресурсов предприятия Прогнозирование спроса Сбор данных Управление информацией
Образование:
- Университет Луисвилля, доктор философии
Д-р Крейг Клейбо (вежливое назначение)
Доцент, заместитель директора Центра ERP
Бизнес и информационные технологии
Биография
Доктор Крейг Клейбо Биография
Научные интересы:
Использование корпоративного программного обеспечения — деятельность после внедрения Отношения поставщика и клиента информационных технологий Онлайн траст Социальная сеть Злоупотребление Интернетом Суждения тонкого среза визуализации данных
Образование:
- Университет Висконсин-Милуоки, доктор философии
Доктор Рэй Ключный
Почетный
Бизнес и информационные технологии
Специализация:
Операции, планирование ресурсов предприятия
Г-жа Ю-Сянь Чиу
Доцент
Бизнес и информационные технологии
Образование:
- Университет Висконсина – Милуоки, степень магистра
Сара Ричмонд
Адъюнкт-инструктор – ERP
Бизнес и информационные технологии
Образование:
- Университет науки и технологий Миссури, магистр информационных наук и технологий
Д-р Динеш Мирчандани
Профессор и заведующий кафедрой информационных технологий
Факультет информационных технологий, Университет Миссури – Сент-Луис
Научные интересы:
практика планирования информационных систем в организациях
внедрение крупных информационных систем
внедрение электронной коммерции и электронного правительства.
Образование:
- Доктор философии, Университет Кентукки
Доктор Мэри Самнер
Почетный профессор компьютерного управления и информационных систем, Университет Южного Иллинойса, Эдвардсвилл
Лектор, кафедра информационных систем, Университет Миссури, Сент-Луис
Научные интересы:
Управление информационными технологиями, проектирование информационных систем, проект управление, проектирование программных систем и проектирование корпоративных систем
Образование:
- Университет Рутгерса, DBA
Г-жа Синтия Гермерот
АДМИНИСТРАТОР БАЗЫ ДАННЫХ – ГЛАВНЫЙ, Сеть/Сервер/ISSO
Информационные технологии
Г-н Перри Кооб
АДМИНИСТРАТОР БАЗЫ ДАННЫХ – ЭКСПЕРТ, Сеть/Сервер/ISSO
Информационные технологии
Г-н Джош Джонс
СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР – СПЕЦИАЛИСТ, Сеть/сервер/ISSO
Информационные технологии
Кэмерон Лорен
СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР-СПЕЦИАЛИСТ, Центр решений
Информационные технологии
от меньшего к большему — MST Adventures
Поскольку план изменился, цель осталась прежней: завершить испытание менее чем за 24 часа.

Путешествие будет охватывать около 135 миль по шоссе, которое начнется в Бэдуотере, Калифорния, на высоте -282 фута ниже уровня моря. Поездка продолжится до портала Уитни, и мы слезем с велосипедов и начнем подъем на вершину. Гора Уитни находится на высоте 14 505 футов и является самой высокой точкой в нижних 48. Одна только поездка будет иметь 14 819 футов подъема, а поход будет звенеть на 7 153 футах подъема. Общее накопление высоты за 24 часа составляет 22 044 фута или около того, при этом до вершины было пройдено примерно 146,55 миль. Чтобы закончить наш день в Whitney Portal, мы набрали крутые 156,9.Всего 4 мили.
Сессия по планированию #1
Эта сессия была основной встречей и приветствием для членов команды, которые не знакомы друг с другом. Мы рассмотрели предыдущий опыт 14er, опыт верховой езды и медицинскую квалификацию. Энди (руководитель группы 1) собрал отличную логистику и планирование в виде электронных таблиц и поделился ими в групповом файле. Мы узнали, что время и расстояние были основаны на предыдущей поездке Рассела. В то время он решил разбить лагерь в Lone Pine и подняться на гору Whitney довольно освеженным. Вместе с Крисом он будет поддерживать нашу группу; они оба отправятся в поход в гору с командой.
После встречи я забронировал номер в мотеле на период с 5 по 8 октября. Это совпадет с днем нашего прибытия и продлится весь день после того, как мы достигнем вершины и станем базовым лагерем для команды MST Adventures. Энди снял комнату в Фернейс-Крик, чтобы вздремнуть перед поездкой, чтобы подготовиться к старту и поездке на всю ночь.
Обучение
В настоящее время каждый тренируется самостоятельно, и опыт катания в группе варьируется. Мы создали Strava Club, чтобы помочь с мотивацией и посмотреть, как много катаются все. Я буду работать над некоторыми «лучшими» тренировками и тренировками в горах от Fascat Coaching для моей подготовки, в дополнение к продолжению бега по пересеченной местности.
Маршрут
Мы будем следовать по главной дороге (CA190) от Бэдуотера, штат Калифорния, до портала Уитни, ок. Оказавшись на портале Уитни, мы отправимся по классической «тропе Уитни» на вершину и обратно.
Пока я пишу это, я просто немного нервничаю по поводу итогов. Они пугают, если не сказать больше. Следите за развитием плана.
Сбор средств
С помощью этой поездки мы будем собирать средства для NextStep. Ссылки см. ниже на странице обновлений.
Получите комплект для езды здесь
Поддержите команду, купив футболку здесь!
Текущая команда для этого испытания состоит из 5 гонщиков из Пенсильвании, Нью-Мексико и Калифорнии, а также 2 членов группы поддержки фургона, которые присоединятся к команде в качестве задающих темп в походе.
Обновления ниже, продолжайте прокручивать!
Обновление: обучение, перекрытие дорог и сбор средств
16 дней до начала.
Обучение: это забавно. Имея известную конечную цель и необходимое количество времени, вы можете тренироваться для чего угодно, чтобы стать «финишером». Когда я начал свое «обучение», у меня было уже 11 недель до старта. Поэтому я решил пройти обучение в FasCat Coaching. Я начал с 6-недельной программы Sweet Spot. Это основано на вашей оценке FTP, чтобы найти вашу расчетную 60-минутную мощность (в ваттах). Некоторые цифры добавляются в тренировочные пики, и вуаля, у вас есть программа, которой вы можете бездумно следовать. Это сделало обучение скучным, но эффективным. По пути я добавил несколько проверок физической формы, чтобы оценить, как я себя чувствую, и действовать как моральный стимулятор.
Проверка пригодности № 1: Гонка Oakflats XC MTB. Это была быстрая гонка xc mtb. Я выступал в промежуточной категории или категории 2. Мне удалось занять подиум, заняв 2-е место в своей возрастной группе. Было приятно красть души весь день, пока я путешествовал по трассе.
С той гонкой в книгах я был в восторге от тренировок. Я тренируюсь примерно 1-1,5 часа в день с длинным днем или двумя на выходных. Программа предусматривает групповую езду по выходным, поскольку я обычно не езжу по дороге, у меня нет клика для групповой поездки, гонки стали моей «групповой ездой».
Fitness Check #2
Albuquerque Dirt Fest, Day 1: Это 12-часовая гонка XC MTB, в которой я участвовал в команде. По итогам дня мы заняли 11-е место. Каждый круг составлял примерно 12 миль, и я проехал 4 за команду, Дастин проехал 3, а Рис (Гром) проехал 2 из-за аварии и травмы. Хотя мы прекрасно провели время.
День 2 Dirt Fest Я пробежал 10 км трейловой гонки. Это была веселая гонка, и она помогла мне оценить питание за два дня работы и общую усталость. Я занял второе место в общем зачете среди мужчин и 3 место в целом. Девчонка быстро, как молния, взяла первой. Это был еще один успешный уик-энд, и моя физическая форма, кажется, в порядке.
Перекрытие дорог: В третий раз этим летом дорога в Долину Смерти и из нее закрыта. Это был сумасшедший год погоды. Первое закрытие началось с летнего муссонного дождя, из-за которого выпало 17 дюймов дождя примерно за 2 часа в DV. Это размыло некоторые дороги. Затем ураган пронесся вверх по Бахе, и его щупальца пролили еще больше дождя в ДВ, снова размыв дороги. Сейчас пошел третий дождь и размыл дороги. По словам представителей парка, дороги скоро откроются, они заявили, что на время засыпают утраченное дорожное покрытие гравием. Сладкий! Вы можете прочитать забавную статью об этих событиях здесь.
Сбор средств: Группа коллективно решила, что мы попытаемся собрать немного денег для замечательной некоммерческой организации под названием Next Step. Они помогают нуждающимся в парализованном сообществе жить здоровой, счастливой и независимой жизнью. Это делается с помощью изменяющей жизнь реабилитации, доступной и доступной для людей с параличом.
Я хотел бы достичь нашей цели в 5000 долларов. Вы можете узнать больше и сделать пожертвование ниже.
Узнать больше / Пожертвовать СЕЙЧАС!
Предварительная игра
Все началось, как и любое другое приключение, с долгой поездки. Я покинул Альбукерке под дождем и был счастлив отправиться на запад. Я поехал прямо в Бишоп, штат Калифорния, где встретился с нашим TL Энди и пригласил Расса на ужин. Попробовав вкусную пасту, мы направились к нашему ночлегу в Биг-Пайн, штат Калифорния.
Там мы встретились с несколькими членами нашей туристической команды и подобрали снаряжение на следующий день. Наш план состоял в том, чтобы на следующее утро встретиться с Джо, нашим руководителем поездки, и припарковать мой грузовик с туристическим снаряжением у портала Уитни, готовясь к нашему прибытию на следующее утро. Затем мы отправились в национальный парк Долины Смерти, чтобы начать поездку.
В Национальном парке Долины Смерти на веб-сайте все еще были указаны основные перекрытые дороги, что повлияло на наше путешествие в бассейн Бэдуотер на маршрутном автобусе. Это закрытие было связано с историческим сезоном муссонов, который пережил парк ранее этим летом, когда было размыто несколько дорог. Мы надеялись, что они минимально повлияют на нашу поездку, как только она начнется.
Поездка в бассейн Бэдуотер прошла без происшествий, и мы все продолжали пить как можно больше воды, готовясь к поездке. Говорят, ты собираешь свои страхи, а у нас было тяжело с едой и водой, лишние ноги вроде никто не собирал. Бэдуотер Бэйсин — прохладное место, соляная равнина тянется довольно далеко от стоянки, а за вами — высокий гребень. Присмотревшись, вы можете увидеть знак на высоте 282 фута над уровнем моря. Этот район довольно посещаем, и многие ходят по солончаку, чтобы почувствовать эту уникальную местность. Мы прибыли в 18:00 и начали надевать комплекты и настраивать велосипеды. Было еще 104 градуса, как на закате.
Поездка: Strava
Вылет из Бэдуотер Бэйсин в 6:19, мы ехали около 30 минут, пока не включили фары. Мы все немного нервничали, и наш темп был немного быстрее, чем мы ожидали. Но было очень приятно проветрить наши шлемы. Мы все по очереди шли по линии темпа и входили в ритм, который нам нравился. Первым нашим чекпойнтом был Furnace Creek, там классный отель в окружении красивых пальм. Мы остались на главной дороге, загрузили бутылки, взяли дополнительную воду и питание и отправились обратно. Мы продолжали этот прыжок до конца поездки. Мы сделали длинную паузу в полночь, когда прибыли в лагерь эмигрантов. Это было отличное место, чтобы отдохнуть и поесть. Здесь также есть хороший туалет и кран с водой, где мы снова наполнили наш большой кувшин с водой.
Здесь было первое перекрытие дороги (Town Pass). Сев на велосипеды, мы помахали Рассу на прощание и направились через перекрытую дорогу. При подготовке этого раздела мы знали, что останемся без поддержки провисания или приема телефона, поэтому мы взяли с собой дополнительную еду, воду и ремонтное снаряжение для велосипедов. Мы были в трех днях от полной луны, и небо было ясным, поэтому, как только мы пересекли барьер, мы выключили свет, чтобы сохранить заряд батареи, когда мы медленно поднимались по Эмигрантскому перевалу. По пути мы отчетливо видели много нагромождений камней по обочинам дороги от муссонных дождей. Это было похоже на то, как если бы NPS или Cal Trans взяли снегоочиститель и отодвинули камни на обочину дороги. Там были сваи высотой 6-7 футов!
Мы остановились на гребне, надели более теплое снаряжение и добавили дополнительное освещение. Основываясь на размытии камней на пути вверх, мы определили, что на пути вниз, вероятно, будет больше проблем с дорогой, поэтому мы решили идти «медленно» и с максимально возможным освещением вперед. Через несколько километров стали видны участки дороги, которые были сужены для безопасного проезда. Они направляли нас из правого ряда в левый в центр и обратно, по мере того как мы проезжали размытые и подрезанные участки дороги. Машине было бы трудно проехать этот участок, но на наших велосипедах это не было проблемой.
Когда мы догнали Расса, мы были недалеко от Панаминт-Спрингс. Это обозначило следующий проход для восхождения. Это было немного сложнее из-за ветра, но мы продолжали двигаться вперед. Было холодно наверху, когда мы встретились с Рассом, который как раз миновал Оверлук Отца Кроули. 49 градусов я считаю, какой перепад температуры! Я был в порядке с холодом, он заставлял меня дрожать, что означало, что я все еще не спал. Я выдержал тяжелые веки во время подъема в нескольких местах.
Наш план на следующий закрытый участок СА 190 должен был попытаться посмотреть, сможем ли мы проехать, это будет дневной свет, а это означает, что строительство будет происходить. Во время предыдущей разведывательной миссии Энди и Расс болтали с некоторыми сотрудниками CAL Trans, и они сказали, что вы можете пройти из Дарвина. Когда мы прибыли к следующему закрытию, мы встретили отличного парня, который сигнализировал о пробках. Он сказал нам, что нам придется ждать до 8 утра, пока нас провезет пилотная машина. Было 6:57 утра. Это звучало не так уж плохо для нас. Итак, пока мы сварили кофе, поели, я вздремнул минут 10, а Энди выкатился. Мы были на финишной прямой… для поездки, то есть. С восходом солнца у всех появилось немного больше бодрости духа.
Как только подъехала пилотская машина, мы отправились в путь, было приятно прокатиться по строительной площадке с небольшим движением. Казалось, муссоны размыли несколько водопропускных труб и несколько участков проезжей части. Людям из Cal Trans пришлось потрудиться. Мы могли видеть гору Уитни на расстоянии, и наше предвкушение похода росло. Нам нужно только закончить последний подъем от Lone Pine до Whitney Portal, который окажется довольно сложным.
Когда вы выезжаете из долины Оуэнс от Лоун-Пайн до портала Уитни, горы взрываются с ошеломляющей скоростью. Проще говоря, это впечатляет. Поездка вверх имеет средний балл 7,7%, что было пугающим для вождения, не говоря уже о поездке, после того, как уже было пройдено более 100 миль и 10 000 футов подъема. Мы все вместе решили прокатиться на этом монстре в своем собственном темпе. Мы поговорили с Рассом и определились с остановками для отдыха, чтобы напиться и остыть. Затем он перемещался туда и обратно между высокими и низкими точками, пока мы все ехали в своем собственном темпе. Ледяная вода на хлопчатобумажном полотенце, набитом вокруг моей шеи и в моей майке, была хваткой, чтобы взобраться на этого монстра во время обеда. Небольшие дополнительные цели позволили мне визуально увидеть прогресс, которого я достиг, когда рост увеличился с 7% до 8% и 12,5%.
Я свернул за последний угол и увидел Портал Уитни, я не мог не улыбнуться. Какое удивительное достижение просто совершить поездку. Но все это время я знал, что это только половина приключения. Спустившись с велосипеда, я был счастлив отдохнуть в тени высоких сосен на территории кемпинга вместе с Джо. Скоро прибудет Энди, и тогда мы начнем поход.
Энди и Расс не отставали, как мы позже узнали, Энди довольно сильно вырубился во время подъема в жару. Он вырубился, проехав всего 2 мили. Он больше не мог крутить педали, поэтому запрыгнул в фургон с Рассом и встретил нас наверху. Мы решили, что лучше отправиться утром на прогулку по Уитни.
Горячие ванны и холодные бассейны помогают быстро восстановиться, и мы воспользовались ими в отеле в Лоун-Пайн, разбив по целой пицце и тарелке салата. Сбой в 7:30 вечера, мы поставили будильник на 4:30 утра и закрыли день.
Поход: Strava
На следующее утро мы встретили Джо и отправились в путь. Первая миля была немного жесткой, но в целом я чувствовал себя прекрасно. Это было освежающе. Восход солнца был довольно красивым, когда он ударил по выгоревшей на солнце гранитной горе над нами, а мягкие осенние цвета вдоль тропы сделали восхождение счастливым. Мы несколько раз останавливались здесь и там, но в основном это был поход на 50, отдых на 10 и движение вперед. К тому времени, когда мы добрались до пруда Trail Camp, мы все выпили от 2 до 3 литров воды. Что было не так уж и плохо, поэтому мы заправились и направились к 9-му.9 переключений. Тропа горы Уитни — это легкая тропа для пеших прогулок, и она перемежается несколькими достопримечательностями, такими как Trail Camp, 99 Switchbacks и перекресток John Muir Trail. Все они имеют прекрасный вид.
Мы поднялись на вершину в 13:00 и потратили несколько минут, чтобы отдохнуть, поесть и сделать снимок, прежде чем мы начали спускаться. Мы двигались с нарочитой легкостью и вскоре снова оказались в лагере Трейл Кэмп, наполняя воду. Это было интересное место, так как многие люди устраивались на вечер, готовясь к восхождению утром. Беседы на тропе с другими туристами стали приятной частью спуска и помогли скоротать время. Вскоре мы спускались в темноте при полной луне с налобными фонарями. У тропы есть уровень крутизны, который вы не заметите в темноте. Вы можете увидеть палаточный лагерь (костры) внизу, и это заставило меня подумать, что нам нужно пройти еще немного, но оптическая иллюзия состоит в том, что начало тропы быстро приближалось, и это был конец этого путешествия.
От самого низкого к самому высокому было завершено поздно вечером без лишнего шума.
Статистика:
158,18 миль
21,204 Фута лазания
25 часов 16 минут (время переезда)
9 галлонов воды, потребляемой
$ 2869, поднятые для следующей подставки
.
Добавить комментарий