Мштс 4мн: Автогидроподъемники, автовышки на базе ЗИЛ — производство, изготовление, продажа и поставка
3.8. Автоподъемники | Справочник технических характеристик
Модель / шасси | Мах. грузоподъемность люльки, кг | Высота подъема люльки, м | Мах. вылет стрелы, м | Масса полная, кг | Габаритные размеры, мм | Конструктивные особенности | Шифр завода |
---|---|---|---|---|---|---|---|
АГП -9 УАЗ-3303 | 200 | 9 | 4,0 | 2000 | 5300/ 1900/ 3100 | Угол поворота, град – 300 | У-2 |
ММП-10 прицеп пневмокол. | 200 | 10 | 4,2 | 1280 | 5200/ 1600/ 1950 | Электрический двигатель, кВт – 2,4 | П-3 |
АПТ-12 ГАЗ-3302 | 200 | 12 | 4,2 | 3300 | 7000/ 2200/ 2500 | Число мест в кабине – 2 | Т-2 |
ВПС-12 пневмокол.![]() |
400 | 12 | 0 | 2500 | 3500/ 1720/ 2370 | Привод колес от гидромоторов Мощность электродвигателя, кВт – 4,1 | Т-2 |
ВА-12 ЗИЛ-5301 | 400 | 12 | 0 | 5300 | 5600/ 2500/ 2650 | Размеры люльки, м – 3,0/ 1,7 | Т-2 |
ППГ-14 прицеп | 200 | 14 | 7,0 | – | 6000/ 2200 /2380 | Угол поворота, град – 360 | С-1 |
АГП- 14 ЗИЛ-5301ЕУ ГАЗ-3307 | 200 | 14 | 7,0 | – | 7600/ 2500/ 2380 | Угол поворота, град – 360 Место управления -дистанционное в люльке | С-1 |
АП-14ГФ ЗИЛ-5301СС | 200 | 14 | 9,0 | – | Высота 3,5 | Угол поворота, град – 360 | Н-13 |
АПТ-14 ГАЗ-3308 | 200 | 14 | 6,5 | 5810 | 8000/ 2400/ 2800 | Число мест в кабине – 2 | Т-2 |
АПТ-14 ЗИЛ-5301 | 200 | 14 | 4,5 | 5500 | 8000/ 2400/ 2800 | Число мест в кабине – 3 | Т-2 |
АПТЛ-17 ЗИЛ-5301 | 200 | 17 | 12,0 | 6950 | 6800/ 2500/ 3400 | Число мест в кабине – 3 | Т-2 |
АПТЛ-17 ЗИЛ-5301 | 200 | 17 | 12,0 | 6950 | 6800/ 2500/ 3400 | Число мест в кабине – 3 | Т-2 |
ПАРТ-17 ЗИЛ-5301 | 200 | 17 | 9,0 | 6000 | 7100/ 2500/ 3000 | Число мест в кабине – 3 | Т-2 |
АГП-17.![]() |
250 | 17 | 8,5 | 5400 | 7600/ 2500/ 2580 | Телескопирование люльки, м – 3,3 Для электрических сетей до 1000 В | С-14 |
ПКА-17 ГАЗ-3307 | 300 | 17 | 7,0 | 6300 | 8100/ 2500/ 3100 | Число мест в кабине – 5 | Т-2 |
ПКА-17 ЗИЛ-5301 | 300 | 17 | 7,0 | 6000 | 8000/ 2500/ 3000 | Число мест в кабине – 3 | Т-2 |
АПТ-17 ЗИЛ-4331 | 300 | 17 | 8,5 | 8000 | 7250/ 2500/ 3820 | Число мест в кабине – 3 + 3 | Т-2 |
АПТ-17М ГАЗ-3307 | 300 | 17 | 12,1 | 7850 | 8100/ 2500/ 3400 | Число мест в кабине 2 + 3 | Т-2 |
АПТ-17 ГАЗ-3307 | 300 | 17 | 8,5 | 7850 | 7500/ 2500/ 3700 | Число мест в кабине 2 + 3 | Т-2 |
АП-17А ГАЗ-3307 | 300 | 17 | 7,5 | 6300 | 7900/ 2500/ 3500 | – | М-3 |
АВ-18.![]() |
300 | 18 | 15,0 | – | – | Для электрических сетей до 1000 В Масса навесного оборудования кг – 5800 | С-14 |
АГП-18.02 ГАЗ-3307 ЗИЛ-433362 | 350 | 18 | 9,5 | – | 9900/ 2500/ 3700 | Угол поворота, град – 360 Место управления – дистанционное в люльке | С-1 |
АПТЛ-18 ЗИЛ- 433362, 433102, 534332 | 200 | 18 | 12,5 | 8500 | 7200/ 2500/ 3500 | Число мест в кабине – 3 | Т-2 |
АГП -18.04 ГАЗ-3307 ЗИЛ-432902 | 200 | 18 | 10,0 | – | 8000/ 2500/ 3900 | Угол поворота, град – 360 Место управления – дистанционное в люльке | С-1 |
ГАЗ-59038 БТР-80 | 250 | 18 | 6,8 | 5500 | 9100/ 2900/ 3800 | Угол поворота, град – 360 | А-6 |
МШТС-4МН ЗИЛ-433362 | 300 | 18 | 15,4 | 9600 | 10800/ 2500/ 3300 | Глубина опускания, м – 7,0 | Н-22 |
ППРТ-18 пневмокол.![]() |
125 | 18 | 9,0 | 2500 | 6500/ 2240/ 2100 | Тяговое средство, ЗИЛ, ГАЗ Потребляемая мощность, кВт- 4,0 | Т-2 |
ВС-18.01ЭИ ЗИЛ-433362 ГАЗ-3307 | 250 | 18 | 6,8 | – | 3600/ 2500/ 9100 3450/ 2500/ 9100 | Для электрических сетей до 1000 В | П-3 |
ПАРТ-19 ГАЗ-3307 | 200 | 19 | 9,5 | 5500 | 8000/ 2500/ 3300 | Число мест в кабине – 2 | Т-2 |
ПАРТ-20 ЗИЛ-433362 | 200 | 20 | 9,5 | 7000 | 8250/ 2500/ 3600 | Т-2 | |
АГП-22 ЗИЛ-433362 ЗИЛ-131 | 300 | 22 | 10,5 | 9200 | 12020/ 2500/ 3650 | Возможно изготовление с электроизолированной люлькой и выносным пультом управления | Н-13 |
АПТ- 22 ЗИЛ-4 331 МАЗ; УРАЛ | 300 | 22 | 8,5 | 9000 | 8800/ 2500/ 3820 | Число мест в кабине – 3 | Т-2 |
ВС-22 ЗИЛ-131 | 250 | 22 | 9,5 | 8000 | 8100/ 2500/ 3800 | Колесная формула шасси 6х6 | К-16 |
АПТ-22 КамАЗ-43253 | 300 | 22 | 8,5 | 9630 | 8400/ 2500/ 3900 | Число мест в кабине – 3 | Т-2 |
АГП-22.![]() |
300 | 22 | 15,0 | 8900 | 10280/ 2500/ 3500 | Колесная формула шасси 4х2 Мощность двигателя, кВт – 110 | Л-3 |
АГП-22.04 ЗИЛ-432903 Урал-4320 | 300 | 22 | 13,0 | – | 10200/ 2500/ 3500 | Угол поворота, град – 360 Место управления – дистанционное в люльке | С-1 |
АГП-22.06 ЗИЛ-131 | 300 | 22 | 15,0 | 10700 | 9700/ 2500/ 3860 | Колесная формула шасси 6х6 Мощность двигателя, кВт – 110 | Л-3 |
ПГТ-22 ЗИЛ-131НА | 300 | 22 | 12,7 | 10500 | 8200/ 2500/ 3800 | Колесная формула шасси 6х6 | З-5 |
ПАРТ-23 ЗИЛ-433102 | 300 | 23 | 10,0 | 10000 | 8800/ 2500/ 3500 | Число мест в кабине – 3 | Т-2 |
МШТС-23 ЗИЛ-433362 | 250 | 23 | 10,7 | 9145 | 10200/ 2500/ 3700 | Угол поворота, град – 360 | Н-22 |
ПАРТ-24 ЗИЛ-433362 | 200 | 24 | 10,0 | 8500 | 8400/ 2500/ 3600 | Число мест в кабине – 3 | Т-2 |
ТВ-26Е ЗИЛ-131МА | 350 | 26 | 0 | 10200 | 11600/ 2500/ 3680 | Колесная формула шасси 6х6 | З-5 |
ВТ-26 ЗИЛ-131 | 600 | 26 | 0 | 10100 | 9600/ 2500/ 3400 | Число мест в кабине – 3 | Т-2 |
АПТ – 28 КамАЗ-43114 МАЗ | 250 | 28 | 12,5 | 15100 | 8300/ 2500/ 3800 | Число мест в кабине – 3 | Т-2 |
ПАРТ-28 ЗИЛ-4331 | 300 | 28 | 10,0 | 12000 | 9100/ 2500/ 3650 | Число мест в кабине – 3 | Т-2 |
АГП-28 ЗИЛ- 133Г4 КамАЗ-53228 Урал-4320 | 300 | 28 | 13,5 | – | 1330/ 2500/ 3900 | Угол поворота, град – 360 Место управления – дистанционное в люльке | С-1 М-13 Ч-6 |
ПАГ-28 Урал- 4320-1921-10 | 300 | 28 | 18,0 | 16400 | 13280/ 2500/ 3960 | Колесная формула шасси 6х6 Мощность двигателя, кВт – 150 | Л-3 |
АПТ-32 КамАЗ-53215 | 300 | 32 | 19000 | 11000/ 2500/ 3500 | Число мест в кабине – 3 | Т-2 | |
АКП -35 КамАЗ-53215 MAN | 300 | 35 | 19,0 | 19000 | 11000/ 2500/ 3500 | Число мест в кабине – 3 | Т-2 |
АГП-36 КрАЗ-250 | 300 | 36 | 16,0 | – | 13500/ 2500/ 3900 | Угол поворота, град – 360 Место управления – дистанционное в люльке | С-1 |
АПТ-50 МЗКТ-6923 Таtrа-815 | 400 | 50 | 20,0 | 34500 | 11870/ 2500/ 3800 | Число мест в кабине – 2 (3) | Т-2 |
ПКТ-52 МЗКТ-6923 | 500 | 52 | 27,0 | 38000 | 12600/ 2500/ 3800 | Глубина опускания люльки ниже уровня стоянки, м – 11 | М-6 |
3. 8. Автоподъемники | Справочник технических характеристик | Выпуск №4
Автовышка ЗИЛ 433362 МШТС-4МН, 2002 г.в Б/У
- Доска объявлений
- Разное
Объявление не актуально!
Организация реализует автовышку ЗИЛ 433362 МШТС-4МН, 2002 года выпуска. Грузоподъемность 300 кг, высота подъема 18 метров. Двигатель ЗИЛ 508.10 (бензиновый, 8-и цилиндровый, карбюраторный, 150 л.с.). Пробег 81 637 км, наработка 8 108 моточасов.
Автомобиль на балансе предприятия (первый и единственный собственник), оригинал ПТС в наличии.
Автомобиль на ходу, в рабочем состоянии, полностью комплектен.
В перспективе потребуется ремонт двигателя («подъедает» масло, «поддымливает»), ревизия сцепления, замена рессор, ремонт распределителя выносных опор (течь масла с секций, вероятно потребуется разборка и замена уплотнительных колец), ревизия и частичная замена РВД.
В 2017 году производился ремонт стрелы (осуществлялся специализированной организацией, внесены соответствующие отметки в паспорт вышки. Вся документация по ремонту в наличии).
Есть нюанс – на автомобиле был заменен двигатель, но изменения в ПТС внесены не были, это должен будет сделать при регистрации новый собственник (учитывая, что двигатель заменен на аналогичный по модели/мощности, с регистрацией в ГИБДД не должно возникнуть никаких проблем).
Реализация осуществляется в форме торгов (указана стартовая цена, предпочтение будет отдано покупателю давшему наибольшее ценовое предложение). Настоящее предложение не является офертой в соответствии с ГК РФ.
В помощи продажи не нуждаемся! Никакое сотрудничество и обмен не интересует.
По всем вопросам кас. реализации прошу звонить по рабочим дням с 07-30 до 17-00.
Создано 05.04.2021 Изменено 18.05.2021
Похожие объявления
Автовышка ЗИЛ ВС 22.01
Состояние: Б/У Год выпуска: 2004 Производитель: Россия
Елец (Россия)
400 000
Автовышка ЗИЛ-130В
Состояние: Б/У Год выпуска: 1987 Производитель: Россия
Волковыск (Беларусь)
392 100
Бензовоз АЦ-6,5
Состояние: Б/У Год выпуска: 2004 Производитель: Россия
Сегежа (Россия)
400 000
Конверсионная техника КАМАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, КРАЗ запчасти, узлы, двигатели
Состояние: Новый Год выпуска: 2013 Производитель: Россия
В наличии
Новосибирск (Россия)
1 000
Интересные статьи партнеров
Тест лазерного очистителя металла от ржавчины непрерывного типа LM-2000C/1500 Raycus на складе
Бизнес-план: как открыть кузнечную мастерскую и заработать на этом?
Мощная торцовочная пила по дереву и металлу своими руками
Комплексная поставка и запуск станков в Краснодарском крае
Гидроабразивная резка – объяснение процесса, преимущества и материалы [Часть 2]
7 дизайнерских кресел, которые вы можете сделать на фрезере с ЧПУ
Пусконаладка оптоволоконного лазерного станка для резки металла XTC-1530W/3000 Raycus во Владимире
Создание металлических отливок с помощью напечатанных на 3D-принтере форм из PLA
Скульптуры из нержавеющей стали от Джила Брювеля
Вы недавно смотрели
Все просмотренные объявления →
Математические модели
Математику можно использовать для «моделирования» или представления того, как устроен реальный мир.
Пример: сколько места внутри этой картонной коробки?
Мы знаем три измерения:
- l (длина),
- ш (ширина) и
- ч (высота),
, а формула объема прямоугольного параллелепипеда:
Объем = l × w × h
Итак, у нас есть (очень простая) математическая модель пространства в этом ящике.
Точно?
Модель не такая, как настоящая.
В нашем примере мы не учли толщину картона и многие другие вещи из “реального мира”.
Но, надеюсь, достаточно хорош, чтобы быть полезным .
Если мы платим за объем отправляемой коробки, мы можем сделать несколько измерений и узнать, сколько платить. Это также может быть полезно, когда мы решаем, какую коробку купить, когда нам нужно упаковать вещи. Так что модель полезная! |
Но, возможно, нам нужно больше точности, нам может понадобиться отправлять сотни коробок каждый день, и толщина картона имеет значение. Итак, давайте посмотрим, сможем ли мы улучшить модель :
.Картон имеет толщину “t” и мы измеряем снаружи коробки. Сколько места внутри?
Внутренние размеры необходимо уменьшить на толщину каждой стороны:
- Внутренняя длина л-2т
- Внутренняя ширина w-2t ,
- Внутренняя высота h-2t
и теперь формула:
Внутренний объем = (л-2т) × (ш-2т) × (ч-2т)
Теперь у нас есть лучшая модель . Все еще не идеально (учитывали ли мы потраченное впустую пространство, потому что мы не могли аккуратно упаковать вещи и т. д.), но лучше.
Таким образом, модель не является реальностью, но должна быть достаточно хороша, чтобы быть полезной.
Игра с моделью
Теперь у нас есть модель, мы можем использовать ее по-разному:
Пример: Ваша компания использует коробки размером 200x300x400 мм, толщина картона 5 мм.
Кто-то предлагает использовать картон толщиной 4 мм… насколько это лучше?
Сравним два объема:
- Текущий объем = (200-2×5) × (300-2×5) × (400-2×5) = 21 489 000 мм 3
- Новый объем = (200-2×4) × (300-2×4) × (400-2×4) = 21 977 088 мм 3
Это изменение:
(21 977 088-21 489 000)/21 489 000 ≈ 2% больше объема
Итак, модель полезная . Это дает нам понять, что мы получим на 2% больше места внутри коробки (при тех же внешних размерах).
Но есть еще вещи “реального мира”, о которых нужно подумать, например, “достаточно ли он силен?”
Мыслить ясно
Чтобы построить математическую модель, нам также нужно ясно мыслить о фактах!
Пример: на нашей улице собак вдвое больше, чем кошек.

- Пусть D = количество собак
- Пусть C = количество кошек
Теперь… это: 2D = C
или должно быть: D = 2C
Теперь хорошенько подумайте!
Правильный ответ D = 2C
( 2D = C — распространенная ошибка, так как вопрос пишется «дважды… собаки… кошки»)
Вот еще один:
Пример: Вы руководитель восьмичасовых сменных рабочих. Недавно они сократили время перерыва на 10 минут, но общая производительность не улучшилась.
На первый взгляд моделировать нечего, так как в производстве изменений не было.
Но подождите… они работают на 10 минут больше, но производят столько же, так что производство в час , должно быть, упало!
Предположим, что они работали 7 часов (420 минут):
Изменение производительности в час = 410/420 = 0,976…
Что сокращение более чем на 2%
Но еще хуже: на первые несколько часов смены не влияет более короткое время перерыва, так что в конце смены оно может быть сокращено на 4 или 5%.
Вы могли бы порекомендовать:
- посмотреть нормы выработки за каждый час смены
- пробовать разное время перерыва, чтобы посмотреть, как оно повлияет на производительность
Большой пример: самый экономичный размер
Хорошо, давайте попробуем построить и использовать математическую модель для решения реального вопроса.
Ваша компания собирается делать свои коробки!
Было решено, что в ящике должно быть 0,02 м 3 (0,02 кубических метра, что равно 20 литрам) гаек и болтов.
Коробка должна иметь квадратное основание и двойную толщину сверху и снизу.
Картон стоит 0,30 $ за квадратный метр.
Вы сами выбираете наиболее экономичный размер.
Шаг первый: Нарисуйте эскиз!
Это помогает набросать то, что мы пытаемся решить!
Основание квадратное, поэтому мы будем использовать букву “w” для обеих длин |
Коробка имеет 4 стороны, двойные верх и низ. Коробку можно вырезать так (но это, вероятно, сложнее): |
Шаг второй: Составьте формулы.
Игнорирование толщины для этой модели:
Объем = w × w × h = w 2 ч
А нам говорят, что объем должен быть 0,02м 3 :
ш 2 ч = 0,02
Области:
Площадь четырех сторон = 4 × ширина × в = 4wh
Площадь двойных вершин и оснований = 4 × w × w = 4w 2
Всего необходимо картона:
Площадь картона = 4wh + 4w 2
Шаг третий: создайте единую формулу стоимости
Нам нужна единая формула стоимости:
Стоимость = 0,30 $ × Площадь картона
= 0,30 долл. США × (4 Вт·ч + 4 Вт 2 )
И это стоимость, когда мы знаем ширину и высоту .
С этим может быть сложно работать… функция с двумя переменными.
Но мы можем сделать проще! Потому что ширина и высота уже связаны с объемом:
Объем = w 2 ч = 0,02
… который можно переставить на…
ч = 0,02/ш 2
… и это можно ввести в формулу стоимости …
Стоимость = 0,30 долл. США × (4w× 0,02/w 2 + 4w 2 )
А сейчас стоимость напрямую связана с шириной только .
С небольшим упрощением получаем:
Стоимость = 0,30 долл. США × (0,08/w+ 4w 2 )
Шаг четвертый: Постройте и найдите минимальную стоимость
Что заговорить? Что ж, формула имеет смысл только для ширины больше нуля, и я также обнаружил, что для ширины больше 0,5 стоимость становится все больше и больше.
Итак, вот график этой формулы стоимости для ширины от 0,0 м до 0,55 м :
Участок y= 0,3(0,08/x+4x 2 )
x ширина, y стоимость
Просто на глаз вижу, что стоимость достигает минимума примерно на (0,22, 0,17) . Другими словами:
- при ширине около 0,22 м (значение x),
- минимальная стоимость около 0,17 $ за коробку (значение y).
На самом деле, глядя на график, ширина может быть где угодно между 0,20 и 0,24 без существенного влияния на минимальную стоимость.
Шаг пятый: рекомендации
Теперь, используя эту математическую модель, вы можете рекомендовать:
- Ширина = 0,22 м
- Высота = 0,02/ш 2 = 0,02/0,22 2 = 0,413 м
- Стоимость = 0,30 долл. США × (0,08/нед. + 4 нед. 2 ) = 0,30 долл. США × (0,08/0,22+ 4 × 0,22 2 ) = 0,167 долл. США
Или около 16,7 цента за коробку
Но подойдет любая ширина от 0,20 м до 0,24 м.
Вы также можете предложить улучшения для этой модели:
- Включая стоимость клея/скоб и сборки
- Учитывайте отходы при вырезании коробки из картона.
- Подходит ли эта коробка для упаковки, транспортировки и хранения?
- Любые другие идеи!
Предсказание будущего
Математические модели также можно использовать для прогнозирования поведения в будущем.
Пример. Компания по производству мороженого отслеживает, сколько мороженого продается в разные дни.
Сравнивая это с погодой на каждый день, они могут построить математическую модель продаж по сравнению с погодой .
Затем они могут прогнозировать будущие продажи на основе прогноза погоды и решать, сколько мороженого им нужно приготовить … заранее!
Компьютерное моделирование
Математические модели могут быть очень сложными, поэтому математические правила часто записываются в компьютерные программы для создания компьютерной модели.
Поиграйте с простой компьютерной моделью отражения внутри эллипса
или с анимацией одиночного маятника или двойного маятника.
Более сложные примеры включают:
- Прогноз погоды
- Экономические модели (прогнозирование процентных ставок, безработицы и т. д.)
- Общественное здравоохранение против инфекционных заболеваний
- Модели поведения больших конструкций под нагрузкой (мосты, небоскребы и т. д.)
- Еще много…
Если вы станете экспертом в любой из них, у вас будет работа на всю жизнь!
Учебный материал | Национальный совет по специальному образованию
Математика
- Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими нарушениями обучаемости: постначальное образование (математика) [PDF – 4MB]
- Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: начальное образование (математика) [PDF – 600 КБ]
- Руководство NCCA для учителей учащихся с умеренными общими трудностями в обучении: начальное образование (математика) [PDF – 334 КБ]
- Руководство NCCA для учителей учащихся с тяжелыми и глубокими общими трудностями в обучении: начальная (математика) [PDF – 200 КБ]
Коммуникация и язык
- Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: начальная (коммуникация и язык) [PDF – 288KB]
- Руководство NCCA для учителей учащихся с умеренными общими трудностями в обучении: начальное образование (коммуникация и язык) [PDF – 320 КБ]
- Руководство NCCA для учителей учащихся с тяжелыми и глубокими общими трудностями в обучении: начальная (коммуникация и язык) [PDF – 220 КБ]
Английский
- Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: постначальное образование (английский) [PDF – 2 МБ]
Гражданское, социальное и политическое образование (CSPE)
- Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими нарушениями обучаемости: постначальное образование (CSPE) [PDF – 175 КБ]
Gaeilge
- Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими нарушениями обучаемости: начальная (Gaeilge) [PDF – 180 КБ]
География
- Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: постначальное образование (география) [PDF – 3MB]
- Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: начальная (география) [PDF – 200 КБ]
- Руководство NCCA для учителей учащихся с умеренными общими трудностями в обучении: начальная (география) [PDF – 227 КБ]
- Руководство NCCA для учителей учащихся с тяжелыми и глубокими общими трудностями в обучении: начальная (география) [PDF – 166KB]
История
- Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: постначальное образование (История) [PDF – 2MB]
- Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: начальная (история) [PDF – 189 КБ]
- Руководство NCCA для учителей учащихся с умеренными общими трудностями в обучении: начальная (история) [PDF – 233 КБ]
- Руководство NCCA для учителей учащихся с тяжелыми и глубокими общими трудностями в обучении: начальная (история) [PDF – 152 КБ]
Экономика домашнего хозяйства
- Руководство ГЦСИ для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: постначальное (домашнее хозяйство)
[PDF – 585 КБ]
Музыка
- Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: постначальное образование (музыка) [PDF – 4MB]
- Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: начальная (музыка) [PDF – 345 КБ]
- Руководство NCCA для учителей учащихся с умеренными общими трудностями в обучении: начальная (музыка) [PDF – 296 КБ]
- Руководство NCCA для учителей учащихся с тяжелыми и глубокими общими трудностями в обучении: начальная (музыка) [PDF – 248 КБ]
Физическое воспитание
- ‘ Руководство: физическое воспитание, физическая активность и спорт для детей и молодежи ‘ (DES 2012) [PDF, 7Mb]
- Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: постначальное образование (PE) [PDF – 240 КБ]
- Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: начальная (PE) [PDF – 261 КБ]
- Руководство NCCA для учителей учащихся с умеренными общими трудностями в обучении: начальная (PE) [PDF – 356 КБ]
- Руководство NCCA для учителей учащихся с тяжелыми и глубокими общими трудностями в обучении: начальная (PE) [PDF – 260 КБ]
Религиозное образование
- Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими нарушениями обучаемости: постначальное образование (RE) [PDF – 7MB]
Наука
«Откройте для себя базовые науки и математику (DPSM)/Европейское бюро исследований в области космического образования (ESERO) Framework for Inquiry»
Структура запросов DPSM/ESERO была разработана фасилитаторами DPSM и учителями, работающими со специалистами в области естественнонаучного образования. он предназначен для использования при планировании и преподавании темы или темы в учебной программе SESE Science. Структура предназначена для того, чтобы провести вас через процесс преподавания и обучения, основанный на запросах, когда вы планируете и преподаете конкретную тему или тему. Введение в фреймворк вместе с шаблоном и примерами доступно по следующей ссылке:
DPSM/ESERO Framework for Inquiry
‘ Доступ и участие в науке: поддержка инклюзивности через педагогическое образование (SITE) – пилотная инициатива’
В этом отчете сообщается о проекте, в котором определены конкретные инклюзивные стратегии, изучены изменения в классную практику отдельных учителей и оказал поддержку более широкому кругу учителей, которые хотели расширить участие учеников с особыми образовательными потребностями в классе естественных наук.
Щелкните здесь, чтобы загрузить отчет [PDF 740Kb]
«Дифференциация науки в действии: практические стратегии адаптации обучения и преподавания естественных наук для учащихся с различными потребностями и способностями»
Этот пакет ресурсов, из двух копии, ранее разосланные во все средние школы, включают рабочие листы, задания и идеи, которые учителя могут использовать непосредственно в классе.
Добавить комментарий