Мштс 4мн: Автогидроподъемники, автовышки на базе ЗИЛ — производство, изготовление, продажа и поставка

Содержание

3.8. Автоподъемники | Справочник технических характеристик

Модель / шассиМах. грузоподъемность люльки, кгВысота подъема люльки, мМах. вылет стрелы, мМасса полная, кгГабаритные размеры, ммКонструктивные особенностиШифр завода
АГП -9 УАЗ-3303 200 9 4,0 2000 5300/ 1900/ 3100 Угол поворота, град – 300 У-2
ММП-10 прицеп пневмокол. 200 10 4,2 1280 5200/ 1600/ 1950 Электрический двигатель, кВт – 2,4 П-3
АПТ-12 ГАЗ-3302 200 12 4,2 3300 7000/ 2200/ 2500 Число мест в кабине – 2 Т-2
ВПС-12 пневмокол.
400 12 0 2500 3500/ 1720/ 2370 Привод колес от гидромоторов Мощность электродвигателя, кВт – 4,1 Т-2
ВА-12 ЗИЛ-5301 400 12 0 5300 5600/ 2500/ 2650 Размеры люльки, м – 3,0/ 1,7 Т-2
ППГ-14 прицеп 200 14 7,0 6000/ 2200 /2380 Угол поворота, град – 360 С-1
АГП- 14 ЗИЛ-5301ЕУ ГАЗ-3307 200 14 7,0 7600/ 2500/ 2380 Угол поворота, град – 360 Место управления -дистанционное в люльке С-1
АП-14ГФ ЗИЛ-5301СС 200 14 9,0 Высота 3,5 Угол поворота, град – 360 Н-13
АПТ-14 ГАЗ-3308 200 14 6,5 5810 8000/ 2400/ 2800 Число мест в кабине – 2 Т-2
АПТ-14 ЗИЛ-5301 200 14 4,5 5500 8000/ 2400/ 2800 Число мест в кабине – 3 Т-2
АПТЛ-17 ЗИЛ-5301 200 17 12,0 6950 6800/ 2500/ 3400 Число мест в кабине – 3 Т-2
АПТЛ-17 ЗИЛ-5301 200 17 12,0 6950 6800/ 2500/ 3400 Число мест в кабине – 3 Т-2
ПАРТ-17 ЗИЛ-5301 200 17 9,0 6000 7100/ 2500/ 3000 Число мест в кабине – 3 Т-2
АГП-17. 00 ЗИЛ-5301БО ГАЗ-3307 ЗИЛ-433362 250 17 8,5 5400 7600/ 2500/ 2580 Телескопирование люльки, м – 3,3 Для электрических сетей до 1000 В С-14
ПКА-17 ГАЗ-3307 300 17 7,0 6300 8100/ 2500/ 3100 Число мест в кабине – 5 Т-2
ПКА-17 ЗИЛ-5301 300 17 7,0 6000 8000/ 2500/ 3000 Число мест в кабине – 3 Т-2
АПТ-17 ЗИЛ-4331 300 17 8,5 8000 7250/ 2500/ 3820 Число мест в кабине – 3 + 3 Т-2
АПТ-17М ГАЗ-3307 300 17 12,1 7850 8100/ 2500/ 3400 Число мест в кабине 2 + 3 Т-2
АПТ-17 ГАЗ-3307 300 17 8,5 7850 7500/ 2500/ 3700 Число мест в кабине 2 + 3 Т-2
АП-17А ГАЗ-3307 300 17 7,5 6300 7900/ 2500/ 3500 М-3
АВ-18. 00 ЗИЛ-433362 ЗИЛ-130 300 18 15,0 Для электрических сетей до 1000 В Масса навесного оборудования кг – 5800 С-14
АГП-18.02 ГАЗ-3307 ЗИЛ-433362 350 18 9,5 9900/ 2500/ 3700 Угол поворота, град – 360 Место управления – дистанционное в люльке С-1
АПТЛ-18 ЗИЛ- 433362, 433102, 534332 200 18 12,5 8500 7200/ 2500/ 3500 Число мест в кабине – 3 Т-2
АГП -18.04 ГАЗ-3307 ЗИЛ-432902 200 18 10,0 8000/ 2500/ 3900 Угол поворота, град – 360 Место управления – дистанционное в люльке С-1
ГАЗ-59038 БТР-80 250 18 6,8 5500 9100/ 2900/ 3800 Угол поворота, град – 360 А-6
МШТС-4МН ЗИЛ-433362 300 18 15,4 9600 10800/ 2500/ 3300 Глубина опускания, м – 7,0 Н-22
ППРТ-18 пневмокол. 125 18 9,0 2500 6500/ 2240/ 2100 Тяговое средство, ЗИЛ, ГАЗ Потребляемая мощность, кВт- 4,0 Т-2
ВС-18.01ЭИ ЗИЛ-433362 ГАЗ-3307 250 18 6,8 3600/ 2500/ 9100 3450/ 2500/ 9100 Для электрических сетей до 1000 В П-3
ПАРТ-19 ГАЗ-3307 200 19 9,5 5500 8000/ 2500/ 3300 Число мест в кабине – 2 Т-2
ПАРТ-20 ЗИЛ-433362 200 20 9,5 7000 8250/ 2500/ 3600
Число мест в кабине – 3
Т-2
АГП-22 ЗИЛ-433362 ЗИЛ-131 300 22 10,5 9200 12020/ 2500/ 3650 Возможно изготовление с электроизолированной люлькой и выносным пультом управления Н-13
АПТ- 22 ЗИЛ-4 331 МАЗ; УРАЛ 300 22 8,5 9000 8800/ 2500/ 3820 Число мест в кабине – 3 Т-2
ВС-22 ЗИЛ-131 250 22 9,5 8000 8100/ 2500/ 3800 Колесная формула шасси 6х6 К-16
АПТ-22 КамАЗ-43253 300 22 8,5 9630 8400/ 2500/ 3900 Число мест в кабине – 3 Т-2
АГП-22.
04 ЗИЛ-433362
300 22 15,0 8900 10280/ 2500/ 3500 Колесная формула шасси 4х2 Мощность двигателя, кВт – 110 Л-3
АГП-22.04 ЗИЛ-432903 Урал-4320 300 22 13,0 10200/ 2500/ 3500 Угол поворота, град – 360 Место управления – дистанционное в люльке С-1
АГП-22.06 ЗИЛ-131 300 22 15,0 10700 9700/ 2500/ 3860 Колесная формула шасси 6х6 Мощность двигателя, кВт – 110 Л-3
ПГТ-22 ЗИЛ-131НА 300 22 12,7 10500 8200/ 2500/ 3800 Колесная формула шасси 6х6 З-5
ПАРТ-23 ЗИЛ-433102 300 23 10,0 10000 8800/ 2500/ 3500 Число мест в кабине – 3 Т-2
МШТС-23 ЗИЛ-433362 250 23 10,7 9145 10200/ 2500/ 3700 Угол поворота, град – 360 Н-22
ПАРТ-24 ЗИЛ-433362 200 24 10,0 8500 8400/ 2500/ 3600 Число мест в кабине – 3 Т-2
ТВ-26Е ЗИЛ-131МА 350 26 0 10200 11600/ 2500/ 3680 Колесная формула шасси 6х6 З-5
ВТ-26 ЗИЛ-131 600 26 0 10100 9600/ 2500/ 3400 Число мест в кабине – 3 Т-2
АПТ – 28 КамАЗ-43114 МАЗ 250 28 12,5 15100 8300/ 2500/ 3800 Число мест в кабине – 3 Т-2
ПАРТ-28 ЗИЛ-4331 300 28 10,0 12000 9100/ 2500/ 3650 Число мест в кабине – 3 Т-2
АГП-28 ЗИЛ- 133Г4 КамАЗ-53228 Урал-4320 300 28 13,5 1330/ 2500/ 3900 Угол поворота, град – 360 Место управления – дистанционное в люльке С-1 М-13 Ч-6
ПАГ-28 Урал- 4320-1921-10 300 28 18,0 16400 13280/ 2500/ 3960 Колесная формула шасси 6х6 Мощность двигателя, кВт – 150 Л-3
АПТ-32 КамАЗ-53215 300 32
16,0
19000 11000/ 2500/ 3500 Число мест в кабине – 3 Т-2
АКП -35 КамАЗ-53215 MAN 300 35 19,0 19000 11000/ 2500/ 3500 Число мест в кабине – 3 Т-2
АГП-36 КрАЗ-250 300 36 16,0 13500/ 2500/ 3900 Угол поворота, град – 360 Место управления – дистанционное в люльке С-1
АПТ-50 МЗКТ-6923 Таtrа-815 400 50 20,0 34500 11870/ 2500/ 3800 Число мест в кабине – 2 (3) Т-2
ПКТ-52 МЗКТ-6923 500 52 27,0 38000 12600/ 2500/ 3800 Глубина опускания люльки ниже уровня стоянки, м – 11 М-6
 

3. 8. Автоподъемники | Справочник технических характеристик | Выпуск №4

Автовышка ЗИЛ 433362 МШТС-4МН, 2002 г.в Б/У

  1. Доска объявлений
  2. Разное



Объявление не актуально!


Организация реализует автовышку ЗИЛ 433362 МШТС-4МН, 2002 года выпуска. Грузоподъемность 300 кг, высота подъема 18 метров. Двигатель ЗИЛ 508.10 (бензиновый, 8-и цилиндровый, карбюраторный, 150 л.с.). Пробег 81 637 км, наработка 8 108 моточасов.

Автомобиль на балансе предприятия (первый и единственный собственник), оригинал ПТС в наличии.

Автомобиль на ходу, в рабочем состоянии, полностью комплектен.

В перспективе потребуется ремонт двигателя («подъедает» масло, «поддымливает»), ревизия сцепления, замена рессор, ремонт распределителя выносных опор (течь масла с секций, вероятно потребуется разборка и замена уплотнительных колец), ревизия и частичная замена РВД.

В 2017 году производился ремонт стрелы (осуществлялся специализированной организацией, внесены соответствующие отметки в паспорт вышки. Вся документация по ремонту в наличии).

Есть нюанс – на автомобиле был заменен двигатель, но изменения в ПТС внесены не были, это должен будет сделать при регистрации новый собственник (учитывая, что двигатель заменен на аналогичный по модели/мощности, с регистрацией в ГИБДД не должно возникнуть никаких проблем).

Реализация осуществляется в форме торгов (указана стартовая цена, предпочтение будет отдано покупателю давшему наибольшее ценовое предложение). Настоящее предложение не является офертой в соответствии с ГК РФ.

В помощи продажи не нуждаемся! Никакое сотрудничество и обмен не интересует.

По всем вопросам кас. реализации прошу звонить по рабочим дням с 07-30 до 17-00.

Создано 05.04.2021 Изменено 18.05.2021


Похожие объявления

Автовышка ЗИЛ ВС 22.01

Состояние: Б/У Год выпуска: 2004 Производитель: Россия

Елец (Россия)

400 000

Автовышка ЗИЛ-130В

Состояние: Б/У Год выпуска: 1987 Производитель: Россия

Волковыск (Беларусь)

392 100

Бензовоз АЦ-6,5

Состояние: Б/У Год выпуска: 2004 Производитель: Россия

Сегежа (Россия)

400 000

Конверсионная техника КАМАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, КРАЗ запчасти, узлы, двигатели

Состояние: Новый Год выпуска: 2013 Производитель: Россия

В наличии

Новосибирск (Россия)

1 000


Интересные статьи партнеров

Тест лазерного очистителя металла от ржавчины непрерывного типа LM-2000C/1500 Raycus на складе

Бизнес-план: как открыть кузнечную мастерскую и заработать на этом?

Мощная торцовочная пила по дереву и металлу своими руками

Комплексная поставка и запуск станков в Краснодарском крае

Гидроабразивная резка – объяснение процесса, преимущества и материалы [Часть 2]

7 дизайнерских кресел, которые вы можете сделать на фрезере с ЧПУ

Пусконаладка оптоволоконного лазерного станка для резки металла XTC-1530W/3000 Raycus во Владимире

Создание металлических отливок с помощью напечатанных на 3D-принтере форм из PLA

Скульптуры из нержавеющей стали от Джила Брювеля

Вы недавно смотрели

Все просмотренные объявления →

Математические модели

Математику можно использовать для «моделирования» или представления того, как устроен реальный мир.

Пример: сколько места внутри этой картонной коробки?

 

Мы знаем три измерения:

  • l (длина),
  • ш (ширина) и
  • ч (высота),

, а формула объема прямоугольного параллелепипеда:

Объем = l × w × h

Итак, у нас есть (очень простая) математическая модель пространства в этом ящике.

Точно?

Модель не такая, как настоящая.

В нашем примере мы не учли толщину картона и многие другие вещи из “реального мира”.

Но, надеюсь, достаточно хорош, чтобы быть полезным .

Если мы платим за объем отправляемой коробки, мы можем сделать несколько измерений и узнать, сколько платить.

Это также может быть полезно, когда мы решаем, какую коробку купить, когда нам нужно упаковать вещи.

Так что модель полезная!

 

Но, возможно, нам нужно больше точности, нам может понадобиться отправлять сотни коробок каждый день, и толщина картона имеет значение. Итак, давайте посмотрим, сможем ли мы улучшить модель :

.

Картон имеет толщину “t” и мы измеряем снаружи коробки. Сколько места внутри?

Внутренние размеры необходимо уменьшить на толщину каждой стороны:

  • Внутренняя длина л-2т
  • Внутренняя ширина w-2t ,
  • Внутренняя высота h-2t

и теперь формула:

Внутренний объем = (л-2т) × (ш-2т) × (ч-2т)

Теперь у нас есть лучшая модель . Все еще не идеально (учитывали ли мы потраченное впустую пространство, потому что мы не могли аккуратно упаковать вещи и т. д.), но лучше.

Таким образом, модель не является реальностью, но должна быть достаточно хороша, чтобы быть полезной.

Игра с моделью

Теперь у нас есть модель, мы можем использовать ее по-разному:

Пример: Ваша компания использует коробки размером 200x300x400 мм, толщина картона 5 мм.

Кто-то предлагает использовать картон толщиной 4 мм… насколько это лучше?

Сравним два объема:

  • Текущий объем = (200-2×5) × (300-2×5) × (400-2×5) = 21 489 000 мм 3
  • Новый объем = (200-2×4) × (300-2×4) × (400-2×4) = 21 977 088 мм 3

Это изменение:

(21 977 088-21 489 000)/21 489 000 ≈ 2% больше объема

Итак, модель полезная . Это дает нам понять, что мы получим на 2% больше места внутри коробки (при тех же внешних размерах).

Но есть еще вещи “реального мира”, о которых нужно подумать, например, “достаточно ли он силен?”

Мыслить ясно

Чтобы построить математическую модель, нам также нужно ясно мыслить о фактах!

Пример: на нашей улице собак вдвое больше, чем кошек.

Как мы запишем это в виде уравнения?
  • Пусть D = количество собак
  • Пусть C = количество кошек

Теперь… это: 2D = C

или должно быть: D = 2C

Теперь хорошенько подумайте!

Правильный ответ D = 2C

 

( 2D = C — распространенная ошибка, так как вопрос пишется «дважды… собаки… кошки»)

Вот еще один:

Пример: Вы руководитель восьмичасовых сменных рабочих. Недавно они сократили время перерыва на 10 минут, но общая производительность не улучшилась.

На первый взгляд моделировать нечего, так как в производстве изменений не было.

Но подождите… они работают на 10 минут больше, но производят столько же, так что производство в час , должно быть, упало!

Предположим, что они работали 7 часов (420 минут):

Изменение производительности в час = 410/420 = 0,976…

Что сокращение более чем на 2%

Но еще хуже: на первые несколько часов смены не влияет более короткое время перерыва, так что в конце смены оно может быть сокращено на 4 или 5%.

Вы могли бы порекомендовать:

  • посмотреть нормы выработки за каждый час смены
  • пробовать разное время перерыва, чтобы посмотреть, как оно повлияет на производительность

 

Большой пример: самый экономичный размер

Хорошо, давайте попробуем построить и использовать математическую модель для решения реального вопроса.

Ваша компания собирается делать свои коробки!

Было решено, что в ящике должно быть 0,02 м 3 (0,02 кубических метра, что равно 20 литрам) гаек и болтов.

Коробка должна иметь квадратное основание и двойную толщину сверху и снизу.

Картон стоит 0,30 $ за квадратный метр.

Вы сами выбираете наиболее экономичный размер.

Шаг первый: Нарисуйте эскиз!

Это помогает набросать то, что мы пытаемся решить!

Основание квадратное, поэтому мы будем использовать букву “w” для обеих длин

Коробка имеет 4 стороны, двойные верх и низ.

Коробку можно вырезать так (но это, вероятно, сложнее):

Шаг второй: Составьте формулы.

Игнорирование толщины для этой модели:

Объем = w × w × h = w 2 ч

А нам говорят, что объем должен быть 0,02м 3 :

ш 2 ч = 0,02

Области:

Площадь четырех сторон = 4 × ширина × в = 4wh

Площадь двойных вершин и оснований = 4 × w × w = 4w 2

Всего необходимо картона:

Площадь картона = 4wh + 4w 2

Шаг третий: создайте единую формулу стоимости

Нам нужна единая формула стоимости:

Стоимость = 0,30 $ × Площадь картона

= 0,30 долл. США × (4 Вт·ч + 4 Вт 2 )

И это стоимость, когда мы знаем ширину и высоту .

С этим может быть сложно работать… функция с двумя переменными.

Но мы можем сделать проще! Потому что ширина и высота уже связаны с объемом:

Объем = w 2 ч = 0,02

… который можно переставить на…

ч = 0,02/ш 2

… и это можно ввести в формулу стоимости …

Стоимость = 0,30 долл. США × (4w× 0,02/w 2 + 4w 2 )

А сейчас стоимость напрямую связана с шириной только .

С небольшим упрощением получаем:

Стоимость = 0,30 долл. США × (0,08/w+ 4w 2 )

Шаг четвертый: Постройте и найдите минимальную стоимость

Что заговорить? Что ж, формула имеет смысл только для ширины больше нуля, и я также обнаружил, что для ширины больше 0,5 стоимость становится все больше и больше.

Итак, вот график этой формулы стоимости для ширины от 0,0 м до 0,55 м :


Участок y= 0,3(0,08/x+4x 2 )
x
ширина, y стоимость

Просто на глаз вижу, что стоимость достигает минимума примерно на (0,22, 0,17) . Другими словами:

  • при ширине около 0,22 м (значение x),
  • минимальная стоимость около 0,17 $ за коробку (значение y).

На самом деле, глядя на график, ширина может быть где угодно между 0,20 и 0,24 без существенного влияния на минимальную стоимость.

Шаг пятый: рекомендации

Теперь, используя эту математическую модель, вы можете рекомендовать:

  • Ширина = 0,22 м
  • Высота = 0,02/ш 2 = 0,02/0,22 2 = 0,413 м
  • Стоимость = 0,30 долл. США × (0,08/нед. + 4 нед. 2 ) = 0,30 долл. США × (0,08/0,22+ 4 × 0,22 2 ) = 0,167 долл. США

Или около 16,7 цента за коробку

Но подойдет любая ширина от 0,20 м до 0,24 м.

Вы также можете предложить улучшения для этой модели:

  • Включая стоимость клея/скоб и сборки
  • Учитывайте отходы при вырезании коробки из картона.
  • Подходит ли эта коробка для упаковки, транспортировки и хранения?
  • Любые другие идеи!

 

Предсказание будущего

Математические модели также можно использовать для прогнозирования поведения в будущем.

Пример. Компания по производству мороженого отслеживает, сколько мороженого продается в разные дни.

Сравнивая это с погодой на каждый день, они могут построить математическую модель продаж по сравнению с погодой .

Затем они могут прогнозировать будущие продажи на основе прогноза погоды и решать, сколько мороженого им нужно приготовить … заранее!

Компьютерное моделирование

Математические модели могут быть очень сложными, поэтому математические правила часто записываются в компьютерные программы для создания компьютерной модели.

Поиграйте с простой компьютерной моделью отражения внутри эллипса
или с анимацией одиночного маятника или двойного маятника.

Более сложные примеры включают:

  • Прогноз погоды
  • Экономические модели (прогнозирование процентных ставок, безработицы и т. д.)
  • Общественное здравоохранение против инфекционных заболеваний
  • Модели поведения больших конструкций под нагрузкой (мосты, небоскребы и т. д.)
  • Еще много…

Если вы станете экспертом в любой из них, у вас будет работа на всю жизнь!

 

Учебный материал | Национальный совет по специальному образованию

Математика

  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими нарушениями обучаемости: постначальное образование (математика) [PDF – 4MB]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: начальное образование (математика) [PDF – 600 КБ]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с умеренными общими трудностями в обучении: начальное образование (математика) [PDF – 334 КБ]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с тяжелыми и глубокими общими трудностями в обучении: начальная (математика) [PDF – 200 КБ]

Коммуникация и язык

  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: начальная (коммуникация и язык) [PDF – 288KB]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с умеренными общими трудностями в обучении: начальное образование (коммуникация и язык) [PDF – 320 КБ]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с тяжелыми и глубокими общими трудностями в обучении: начальная (коммуникация и язык) [PDF – 220 КБ]

Английский

  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: постначальное образование (английский) [PDF – 2 МБ]

Гражданское, социальное и политическое образование (CSPE)

  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими нарушениями обучаемости: постначальное образование (CSPE) [PDF – 175 КБ]

Gaeilge

  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими нарушениями обучаемости: начальная (Gaeilge) [PDF – 180 КБ]

География

  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: постначальное образование (география) [PDF – 3MB]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: начальная (география) [PDF – 200 КБ]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с умеренными общими трудностями в обучении: начальная (география) [PDF – 227 КБ]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с тяжелыми и глубокими общими трудностями в обучении: начальная (география) [PDF – 166KB]

История

  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: постначальное образование (История) [PDF – 2MB]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: начальная (история) [PDF – 189 КБ]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с умеренными общими трудностями в обучении: начальная (история) [PDF – 233 КБ]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с тяжелыми и глубокими общими трудностями в обучении: начальная (история) [PDF – 152 КБ]

Экономика домашнего хозяйства

  • Руководство ГЦСИ для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: постначальное (домашнее хозяйство)
    [PDF – 585 КБ]

Музыка

  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: постначальное образование (музыка) [PDF – 4MB]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: начальная (музыка) [PDF – 345 КБ]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с умеренными общими трудностями в обучении: начальная (музыка) [PDF – 296 КБ]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с тяжелыми и глубокими общими трудностями в обучении: начальная (музыка) [PDF – 248 КБ]

Физическое воспитание

  • Руководство: физическое воспитание, физическая активность и спорт для детей и молодежи ‘ (DES 2012) [PDF, 7Mb]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: постначальное образование (PE) [PDF – 240 КБ]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими трудностями в обучении: начальная (PE) [PDF – 261 КБ]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с умеренными общими трудностями в обучении: начальная (PE) [PDF – 356 КБ]
  • Руководство NCCA для учителей учащихся с тяжелыми и глубокими общими трудностями в обучении: начальная (PE) [PDF – 260 КБ]

Религиозное образование

  • Руководство NCCA для учителей учащихся с легкими общими нарушениями обучаемости: постначальное образование (RE) [PDF – 7MB]

Наука

«Откройте для себя базовые науки и математику (DPSM)/Европейское бюро исследований в области космического образования (ESERO) Framework for Inquiry»

Структура запросов DPSM/ESERO была разработана фасилитаторами DPSM и учителями, работающими со специалистами в области естественнонаучного образования. он предназначен для использования при планировании и преподавании темы или темы в учебной программе SESE Science. Структура предназначена для того, чтобы провести вас через процесс преподавания и обучения, основанный на запросах, когда вы планируете и преподаете конкретную тему или тему. Введение в фреймворк вместе с шаблоном и примерами доступно по следующей ссылке:

DPSM/ESERO Framework for Inquiry


Доступ и участие в науке: поддержка инклюзивности через педагогическое образование (SITE) – пилотная инициатива’
В этом отчете сообщается о проекте, в котором определены конкретные инклюзивные стратегии, изучены изменения в классную практику отдельных учителей и оказал поддержку более широкому кругу учителей, которые хотели расширить участие учеников с особыми образовательными потребностями в классе естественных наук.
Щелкните здесь, чтобы загрузить отчет [PDF 740Kb]

«Дифференциация науки в действии: практические стратегии адаптации обучения и преподавания естественных наук для учащихся с различными потребностями и способностями»
Этот пакет ресурсов, из двух копии, ранее разосланные во все средние школы, включают рабочие листы, задания и идеи, которые учителя могут использовать непосредственно в классе.