Мрк 750а4: Бурильная машина МРК-750А4 Урал 4320
устройство, базовая и дополнительная комплектации, технические характеристики, фото и видео
В актуальное время на рынке представлено довольно много буровых установок, которые используют шнеки. Однако далеко не все подойдут для использования в условиях зимы, а также для передвижения по пересеченной местности. Буровая установка МРК-750, а также все её шасси справятся и с этой задачей.
Содержание
- 1 Буровая установка МРК-750
- 2 Устройство
- 2.1 Базовая комплектация
- 2.2 Дополнительная комплектация
- 3 Технические характеристики
Буровая установка МРК-750
Установку производит ОАО «ИВЭНЕРГОМАШ», которая размещается в городе Иваново. Завод начинал свое развитие с 1858 года. В то время это был еще даже не завод, а просто кустарное производство в деревянном сарае. Сейчас же открытое акционерное общество активно развивается, а его целью стало достижение передовых позиций в производстве кранов и буровых машин.
МРК-750 – это мобильная буровая установка, которая применяется для бурения круглых скважин в грунтах с 1 по 4 категории, а также может использоваться для бурения в однородных грунтах сезонного промерзания до 1 м.
Это делает машину пригодной для использования в условиях зимы.
Предназначена буровая установка для бурения скважин диаметром до 900 мм для опор ЛЭП, мостов, переходов, столбов ограждения, а также для строительства свайных фундаментов зданий.
Для бурения используется сменный шнековый инструмент, что позволяет бурить на глубину до 4 либо 9 метра, в зависимости от комплектации. Сейчас же идет модернизация машины, благодаря которой планируется повысить глубину бурения до 21 метра, что является очень большой глубиной для шнекового бура. Планируется использовать УРАЛ-43206.
Устройство
Буровая установка размещается на раме, которая крепится к автомобильной раме. В качестве шасси для установки может использоваться два автомобиля КАМАЗ-43114 и Урал 4320, а также на базе гусеничного вездеходного тягача ТТ 4М. Однако за последние 30 лет было выпущено довольно много машин, из-за чего можно найти различные модификации на базе полноприводных ЗИЛ 433442, ЗИЛ 433452, а также ЗИЛ 131.
Однако их глубина бурения достигала всего лишь 4 метров.
Мачта в рабочее положение поднимается благодаря гидравлике. Она также оснащается указателем центра бурения, который используется в транспортном положении машины и помогает точно определить место под скважину. Для поддержания устойчивости имеются гидродомкраты, которые управляются от общей гидросистемы.
Бур приводится в движения от автомобильного двигателя Амур-531320, который передает свою мощность от раздаточной коробки и коробки переключения передач.
Раздаточная коробка также через промежуточный вал передает мощность на гидросистему, которая в свою очередь занимается подъемом мачты, гидродомкратами, а также движением по вертикали самой буровой установки.
Щит управления буровой установкой располагается с левой стороны. На нем размещены органы управления гидравлической системой.
1 — шасси автомобиля; 2 — коробка отбора мощности; 3 — мачта; 4 — механизм подачи; 5 — вращатель; 6 и 9 — гидроцилиндры; 7— раздаточная коробка; 8 — пульт управления; 10 — шнек; 11 — ведущий вал; 12 — угловой редуктор; 13 — гидроопоры; 14 — указатель центра бурения; 15 — ограждение; 16 — неповоротная рама; 17 — бак гидросистемы; 18 — опорная стойка.
Бурение может производится базовым шнеком на глубину до 4 метров, однако с использованием телескопического удлинителя возможно увеличить глубину до 8 метров и с еще одним дополнительным удлинителем до 9 метров. Однако придется периодически поднимать шнек для удаления грунта. Сейчас же ведутся работы, которые позволят модифицировать установку и увеличить глубину до 21 метра. Для этого будет использоваться непрерывный составной шнек, который не придется поднимать для удаления грунта.
При использовании высокопроходимого шасси ТТ4М принцип работы буровой установки точно такой же, как и с автомобильным шасси. Однако данное шасси лучше подойдет для работы на крайнем севере.
Базовая комплектация
В базовой комплектации автомобиль оснащается только самой буровой установкой, а также набором сменного бурильного инструмента. Это позволяет осуществлять бурение скважин глубиной до 9 метров и диаметром от 500 до 800 мм.
Дополнительная комплектация
Возможно дополнительно доукомплектовать буровую установку набором сменного бурильного инструмента, который позволит осуществлять бурение на глубину до 21 метра при диаметре скважины от 250 до 450 метров.
Также по желанию заказчика возможно комплектовать крановым оборудованием и генератором. Крановое оборудование используется для осуществления вспомогательных операций, при этом используется гидросистема машины. Генератор на 20 кВт используется для питания сварочного аппарата, а также различного строительного оборудования либо для обеспечения электроэнергией и светом вахтовых поселков.
Дополнительная комплектация позволит значительно расширить функциональные возможности буровой установки и сделать её действительно универсальной.
Технические характеристики
Технические характеристики буровой установки МРК-750 представлены в таблице:
| Характеристики | Ед. измерения | Параметры |
| Глубина бурения | м | 4-9, есть возможность до 21 |
| Диаметр | мм | 250-800 |
| Производительность бурения | м/ч | 16 |
| Ресурс резцов бура | ч | 8 |
| Мощность привода | кВт | 49 |
Время работы до первого кап. ремонта | ч | 6600 |
Аренда МРК-750А4 ЗИЛ в компании
Потребовалось аренда ямобура МРК-750А4 на базе ЗИЛ? Данную услугу по выгодной цене оказывает компания АльтаРент, чей парк спецтехники хорошо известен на стройплощадках. Такая машина быстро и точно пробурит отверстие шириной до 800 мм, глубиной до 9 метров. Поэтому её можно использовать для бурения колодцев, ям под сваи или фундаменты. Звоните или обращайтесь в онлайн-поддержку и установка будет доставлена на ваш объект в кратчайшие сроки.
- Характеристики
- Отзывы
| Длина, м | 8,31 |
| Ширина, м | 2,42 |
| Высота, м | 6,68 |
| Глубина бурения, м | 9 |
| Диаметр бурения, мм | 250 – 800 |
Глубина бурения, м 3
7000 ₽
Цена за смену
Аренда ямобура на базе экскаватора погрузчика (JCB 3CX)
Глубина бурения, м 6
11000 ₽
Цена за смену
Аренда ямобура на базе колесного экскаватора
Глубина бурения, м 18
13000 ₽
Цена за смену
Аренда японского ямобура
Глубина бурения, м 12
13500 ₽
Цена за смену
Аренда гусеничного ямобура
Глубина бурения, м 20
Диаметр бурения, мм 200
14000 ₽
Цена за смену
Dundrod 150: подведение итогов и результаты четверговой гонки
| Фил Уэйн на Гран-при Ольстера | ТТ и Дороги
Стивен Томпсон наслаждается коротким перерывом в погоде Фото: Грэм НортонЧетверг. Супербайк Dundrod 150 был отмечен красным флажком всего после одного круга из-за ухудшения условий вокруг 7,4-мильной трассы, на которой остановились многие ведущие соперники. Супербайки вышли на стартовую решетку, и когда это произошло, третьего человека на стартовой решетке не было, Кейт Амор.
“Условия были действительно плохими, и если бы вы отключились от сети, у вас были бы проблемы, и это еще до того, как вы подумали о тумане.
Он кружился вокруг, и я не хотел быть в этом … Как и многие другие гонщики, но они не хотели отрываться от решетки», — сказал шотландец.
Гай Мартин опережал в конце первого круга более чем на 9 секунд Райана Фаркуара, Гэри Джонсона, Джона Берроуза, Джеймса Макбрайда и Дэна Книна (последние двое стартовали со второй волны), но было ясно, что все было кончено. не так хорошо, как Уильям Данлоп, Брюс Ансти, Джон МакГиннесс, Кэмерон Дональд и Майкл Пирсон, все они остановились. И действительно, когда дождь снова начал идти, организаторы гонки вскоре остановили гонку, что стало разочаровывающим завершением трудного дня.
Тем не менее, некоторые гонщики были ошеломлены красным флагом, а Ян Логер и Стив Мерсер были всего лишь двумя, кто был рад продолжению гонки. У обоих гонщиков были гладкие задние шины, и они были довольны уровнем сцепления.
— Я был рад остаться дома, — сказал Мерсер. «У меня была скользкая задняя часть, и все было в порядке, поэтому я не знаю, почему она остановилась, только потому, что подъехало несколько гонщиков?»
Оли Линсделл ранее выиграл классическую гонку с пятью кругами (по иронии судьбы проведенную в приемлемых условиях), отстав от Пола Кауарда более чем на 50 секунд, а Марк Макгоу занял третье место, в то время как Джейми Кауард одержал победу в национальной гонке после позднего маневра на Чехии.
посетитель Михал Хирос. Майкл Ниблетт занял третье место.
Уэйн Гамильтон получил победу в гонке Supertwins после того, как она была остановлена, когда лидеры шли на четвертом круге. Результат был дан на двух кругах, поэтому Хэмилтон опередил Райана Фаркухара на 0,6 секунды, а Ян Логер выиграл параллельную гонку на 125 куб.
Результаты:
Высшие топливные и шины Национальные – Условия влажные
1 Nat 21 Джейми Каурд Сузуки 600 A 5 20: 23,757 108.494 3: 59.087 111.440 5 9: 23,757 108.494 3: 59,087 111.440 5 9: 23,757 108.494 3: 59,087 111.440 5
2 Nat 78 Michal Jiros Yamaha 600 A 5 20: 27,759 4.002 108.141 4: 02.933 109,676 4
3 NAT 52 Michael Niblett Kawasaki 600 – KS Performance A 5 21: 10,362 46.605 104.514 4: 09,923 106 106.669 5 4606 4605 4605 40505 104.514 4: 09,923 106 106.669 5 9000 4605 4605 4605 4605 4605 4605 4605 4605 4605 4605 4605 4605 4605 4605 4605 40505 40505 40505 40505 40505 104.
514 4: 09,923 106 106. Стефан ХОЛЗ Кавасаки 750 a 5 21:33,472 1:09,715 102,647 4:14,151 104,835 3
5 NAT 67 Рубен МакФИ Yamaha 600 – NJT Racing a 5 21:33,657 1:09,900 102,632 4:15,199 104,405 4
6 NAT 51 Марк МакКАЛОУ Yamaha 600 a 5 21:33,763 1:10,006 102,624 4:13,887 104,944 5
7 NAT 15 Уильям Хара Сузуки 600 A 5 21: 33,985 1: 10.228 102.606 4: 14.269 104.787 5
8 Nat 34 Neil Gregory Triumph 675 A 4 16: 58,712 1 LAP 104.177 4: 10,140 106,5166 4
6 4
6 4
6 4
6 4
6 4
6 4
6 4
6 4
6 4
6 4
6 4
6 4
6 4
6 4
6 4
6 4
6 4 96666 4
6 4 96666 4 96666 4 96666 4 96666 4 96666 4 96666 4
6 4
6 4
66 4 9000 4
1. NAT 12 Tuukka KORHONEN Honda 600 b 4 17:51.118 52.905 99.080 4:22.569 101.474 4
10 NAT 57 Paddy WOODSIDE Suzuki 750 b 4 17:54.641 56.428 98.755 4:22.461 101.516 4
11 NAT 92 Dave WALSH Kawasaki 600 – DRW Рейсинг c 4 18:03,930 1:05,717 97,909 4:26,385 100,020 4
12 NAT 88 Родни ПАТТОН Suzuki 600 – N.
J.T. Racing C 4 18: 05.393 1: 07.180 97,777 4: 23,871 100,973 4
13 Nat 61 Damien Horan Suzuki 750 – Horan Wood Flooring A 4 18: 10,421 1: 12,208 97,326 4: 27,867 99,467 3
14 147,326. 600 B 4 18: 18,942 1: 20,729 96,572 4: 16,663 103,809 4
15 Nat 44 Джейми Гамильтон Кавасаки 650 – KMR Kawasaki A 4 18: 25,670 1: 27,457 95,984 4: 30,026 98,672 4
6 400066 400066 400066 400066 400066 400066 4000066 400066 400066 400066 400066 400066 400066 4000669
4. 4000066. а 4 18:32,708 1:34,495 95.377 4: 32,716 97,699 3
17 Nat 2 Jonny Irwin Honda 600 C 4 18: 33,045 1: 34,832 95,348 4: 40,678 94.927 2
18 Nat 65 Scott Camplel Yamaha 600 B 413: 44,68 1: 44,465 1: 44,465 1: 44,465 1: 44,465 1: 44,465 1: 44,465 1: 44,465 1: 44,465 1: 44,465, 44,465, 44,465, 44,465. 35.370 96.757 2
19 NAT 41 Steven BLOOMER Yamaha 600 a 4 18:47.529 1:49.316 94.123 4:35.318 96.775 4
20 NAT 56 Niklas PFEIFFER Triumph 675 – NK Motors b 4 18:47.722 1:49.509 94.
107 4:37.331 96.073 2
21 NAT 33 Сэм ДАНЛОП Yamaha 600 – Crossan Motorcycles b 4 19:02.474 2:04.261 92.892 4: 40.497 94.988 4
22 Nat 16 Declan Hoey Suzuki 600 – Castlerobin Cars B 4 19: 05.695 2: 07.482 92.631 4: 43.516 93.977 2
23 Nat 14 Stephen Wilson Suzuki 750 B 4 19: 06.0330 2: 07.030 2: 07.03.61.03. 07.03.030 2: 07.61.61.03.030 2: 07.618 2: 07.618. 2: 071.03.030 2: 07.61. 4: 36.247 96,450 3
24 Nat 28 Herbie Ronan Triumph 675 B 4 19: 07.070 2: 08.857 92,520 4: 44,770 93,563 3
25 Nat 99 Matt Cole Suzuki 650 B 4 19: 17.700 2: 19,487 91 91 91 91 91 91 91.67.67.67.67.67.67.67.67.67.670 4: 487 99 91 91 91. 3
26 NAT 9 Стивен БИТТИ Триумф 675 c 4 19:25,820 2:27,108 91,032 4:47,852 92.561 2
27 NAT 11 Mark WADDELL Honda 250 c 4 19:30.454 2:31.742 90.671 4:44.590 93.622 3
28 NAT 48 Yvonne MONTGOMERY Suzuki 600 c 4 19:42.493 2:43.781 89.748 4:53.871 90.665 2
29 NAT 6 Родни Литтл Ямаха 600 B 4 19: 58,008 2: 59,296 88,586 4: 51,118 91,523 4
30 Nat 26 Стивен Гован Ямаха 600 B 4 20: 02,593 3: 03,881 88,248 4: 57,502 89,599 2
69
9
9
6
9
69
69
69
69
69
69
69
69 Классика – сухие условия
1 C500 15 Olie LINSDELL Royal Enfield Bullet a 5 22:55,492 96.
526 4:31.027 98.307 3
2 C1000 5 Mark McGAW Seeley Weslake 850 a 5 23:46.635 51.143 93.066 4:43.774 93.891 3
3 C500 12 Paul COWARD Honda 500 a 5 23:46.755 51.263 93.058 4:39.516 95.322 2
4 C500 19 Allan Brew Seeley G50 496 – Mike & Dawn Jacobs A 5 23: 50,005 54,513 92,846 4: 40,272 95,065 5
5 C500 7 Davy Morgan Honda 500 A 5 23: 50,044 54,552 92,844444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н. 6 C250 42 Питер УЕЙКФИЛД Suzuki 250 – Джефф Карбут c 5 24:16.945 1: 21,453 91.129 4: 40,319 95.049 5
7 C350 34 Стивен Эллиотт Хонда 350 B 5 24: 17,969 1: 22,477 91,065 4: 46,635 92,954 5
8 C250 49 49. 90,925 4: 44,268 93,728 5
9 C250 56 Джефф МакМуллан Сузуки 250 C 5 24: 21.529 1: 26,037 90,844 4: 46,729 92,924 5
10 C500 14 Steve Linsdell Norton 500 -Celtwick A 540006 10 C500 14 Steve Linsdell Norton 500- 4:47,846 92,563 2
11 С350 35 Денис ГАЛЛАГЕР Дрикстон Хонда 350 б 5 24:42,930 1: 47,438 89,533 4: 53,561 90,761 2
12 C350 36 Davie Hastings Honda 350 B 5 25: 05,261 2: 09,769 88,204 4: 57,355 89,603 5
13 C250 44 Jeff Grand Suzuki 250 -603.
08.481 2: 12,989 88,016 4: 59,552 88,946 3
14 C350 67 Herbie Ronan Honda 350 B 5 25: 18,821 2: 23,329 87,417 5: 00,912 88,544 3
15 C1000 1000 1,0.0.0.0.0.0.20.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.03. 9.0.0.0.03. 9.0.0.03. 9.0.03. 9.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.8.93. 9,0,0,0.03.9.0.8.3.m. 5.3.3.m. 5.3.3.m. 5.3.3.m. 5.3.m. 5.3.m. 5.3.3.3.mhirp. :24,591 87,344 4:57,614 89,525 5
16 C500 9 Билли ЛАЙЛ Дрикстон Хонда 500 – Кэрндафф а 5 25:20,5592:25.067 87.317 4:52.573 91.068 5
17 C500 10 Sam KINKEAD Drixton Honda 500 a 5 25:28.341 2:32.849 86.872 5:00.491 88.668 5
18 C500 21 John JONES Seeley Matchless 496 a 5 25:29.140 2: 33.648 86,827 4: 59.239 89.039 5
19 C350 38 Тим Стефенсон Сили Honda 350 – Джон Белл B 5 26: 09,376 3: 13,884 84.601 5: 12,622 85.227 5
20 C350 39 39 Marcclycke 38,056 83,318 5:10,119 85,915 5
21 C500 17 Рой ФИППС Нортон Голд Стар 499 A 5 27: 19.118 4: 23.626 81,001 5: 21,841 82,786 5
22 C350 37 Шон Генри Дриктон Honda 350 B 4 22: 18.
626 1 Lap 79.280 5: 30,141 80,705 2
23 C1000 2 Степсон Трайсон. Racing A 4 23: 04.713 46.087 76,642 5: 44,776 77,279 2
24 C250 47 Алекс МакВикер Honda 250 – Джон Эннис C 4 23: 16,318 57,692 76,005 5: 42,471 77,799 4
25 25 CO250 48 48. :20,235 1:01,609 75,792 5:43,074 77,662 4
26 C350 33 Том ФРЕЙЗЕР Бултако 350 b 4 24:12,004 1:53,378 73,090 5: 47,787 76,610 3
27 C250 46 Аллен Гибсон Хонда 250 C 4 28: 11,133 5: 52,507 62,755 6: 44,422 65,882 4
Budore Quarys 125ccccccc – Dry
1 125 1 125 1 125 1 125 1 125 1 125 1 125 1 125 1 125 1 125 1 125 1 125 1 125 1 125 1 125 1 125 1 125 1 125 1 125 1 125 1 125 1 125 1 125 1 125 1 125 1 125 1 125 1 125 1 1259
1 125. Служба конкурса на мотоцикле B 2 8: 43,395 100,954 4: 20.070 102.449 2
2 125 29 Пол Робинсон Апрель – D & GW / Stoneyford Concrete B 2 8: 48,335 4,940 100,010 4: 19,658 102,612 2
3 125 333333333333333 годы.
:05,837 22,442 96,803 4:30,696 98,428 2
4 125 20 Nigel Moore Honda B 2 9: 05.929 22,534 96,787 4: 30,386 98,540 2
5 125 26 William Cowden Honda – Aristarobes B 2 9: 10,188 26,793 96,037 4: 32.6669 9776697777777777777777777777777777777777777777777777777777776668 9777669 297777777777777777777777777777777777.777777777777777777777777777777777777777777777777777779н. Питер Уэйкфилд Honda – PW Racing B 2 9: 18,904 35,509 94,540 4: 35,451 96,728 2
7 125 10 Джон Кук Honda B 2 9: 25,969 42,574 93,360 4: 40,746 94,904 2
8 125 19 Jeff Shaw Shaw Shaw -Shaw – 2 9:28,468 45,073 92,949 4:41,368 94,694 2
9 125 14 Джек Сэндс Хонда б 2 9: 34.339 50,944 91,999 4: 41,671 94,592 2
10 125 5 Мик Чаттертон Хонда B 2 9: 38,328 54,933 91,364 4: 45,250 93.406 2
11 125 9 Anders Larsson Honda B 2 103.406. 2
Budore Supertwins – Условия сухие
1 Близнецы 91 Уэйн Гамильтон Кавасаки 650 – Изумрудные дорожные гонки 2 8: 04.
355 109.091 3: 59.067 111.450 2
2 Twins 77777777.067. 2 8:05.011 0,656 108,943 3:59.770 111.123 2
3 Twins 46 John BURROWS Kawasaki 650 – KBM Racing a 2 8:16.836 12.481 106.350 4:06.761 107.975 2
4 Twins 44 Jamie HAMILTON Kawasaki 650 – KMR Kawasaki a 2 8:37.269 32.914 102.149 4 :16.506 103.873 2
5 Twins 90 Michael SWEENEY Suzuki 650 – Sweetman / Kiely a 2 8:37.696 33.341 102.065 4:16.064 104.052 2
6 Twins 43 Adrian ARCHIBALD Kawasaki 650 – KMR Kawasaki a 2 8:38.052 33.697 101.995 4: 16,764 103,768 2
7 Близнецы 62 Lee HILL Suzuki 650 – JHS / NH Trade Frames a 2 8:39.635 35.280 101.684 4: 17.199 103.593 2
8 Близнецы 96 Энди Фаррелл Кавасаки 400 – Farrelly Racing A 2 8: 58,839 54.484 98,060 4: 30,229 98,598 2
98.060 4: 30,229 98,598 2
98.060 4: 30,229 98,598 2
9000 98,060. 56.403 97.712 4:26.523 99.969 2
10 Твинс 92 Алан КОННОР Suzuki 650 – Connor Racing a 2 9:00.817 56.462 97.702 4:26.487 99.
982 2 900N Yamaha -K. Рейсинг a 2 9:01,628 57,273 97,555 4:28,514 99,227 2
12 Близнецы 50 Джонни Куинн Suzuki 650 a 2 9: 01.710 57,355 97,540 4: 25,582 100,323 2
13 Близнецы 69 Ронни Скотт Сузуки 650 C 2 9: 02,749 58,394 97,354 4: 31,591 98,103 2
14 Twins 87 Noel Boyd KAWASAKI 650.103 2
14 Twin 87 Noel Boyd KawASAKI 650.103 2
14 Twin 87. 30.004 98.680 2
15 Twins 99 Matt COLE Suzuki 650 c 2 9:17.115 1:12.760 94.843 4:35.280 96.789 2
16 Twins 73 Stephen McILVENNA Suzuki 650 c 2 9:17.199 1:12.844 94.829 4:35.034 96.875 2
17 Близнецов 82 Дэви БЛЭК Сузуки 650 a 2 9:19,192 1:14,837 94,491 4:32,942 97.618 2
18 Twins 68 Martin LYONS Suzuki 650 – Lyons Racing c 2 9:19.414 1:15.059 94.454 4:35.813 96.602 2
19 Twins 98 Paul OWEN Yamaha 450 – mugs4u.com c 2 9:19.446 1:15.091 94,448 4: 36,889 96.226 2
20 Близнецы 41 Эндрю МакМуллан Кавасаки 650 C 2 9: 24.017 1: 19.662 93.683 4: 37,722 95,938 2
21 Грозняки 83 Paul Maguire Kawasaki 400 C 29: 35.
134 21.134 21.1777777777777777777777777777777777777777777777777777777. 94,964 2
22 Близнецы 40 Уэйн ХОЛЛ Honda 400 – Specials c 2 9:35,420 1:31,065 91.826 4:44.511 93.648 2
23 Twins 72 Brian APPLETON Suzuki 650 c 2 9:36.083 1:31.728 91.721 4:41.034 94.807 2
24 Twins 89 Darren GILPIN Honda 450 c 2 9:37.388 1:33.033 91.513 4:51.525 91.395 2
25 Twins 85 Jeff WARD Yamaha 400 – J W Racing c 2 9:38.570 1:34.215 91.326 4:43.799 93.883 2
26 Twins 42 Anthony AMBLER Suzuki 650 c 2 9:42.333 1:37.978 90.736 4:46.125 93.120 2
27 Близнецы 88 Родни ПАТТОН Кавасаки 400 c 2 9:58,248 1:53,893 88,322 4:54,640 90,429 2
28 Близнецы 48 Ивонн Монтгомери Сузуки 650 C 2 10: 11.232 2: 06.877 86.446 5: 02.124 88.189 2
Рам Аудио SB 3K – Amplificador de Pa, Powerpack, Módulos clase de wante DSP de alta calidad, 2 x 1500 Вт, 2 Ом. 2 х 750, 4 Ом. 2 х 400 Вт, 8 Ом. 3.000 Вт. Мост Модо. Ethernet, разъемы 2 x RJ45 – db-systems
¡Оферта!
1. 1.039,00 €
250,00 €
Код. RAMSB3K
Ram Audio SB 3K — Усилитель PA, PowerPack, Модули Clase D с питанием, регулируемым регулятором и FIR DSP высокого качества, 2 x 1500 Вт, 2 Ом. 2 х 750, 4 Ом. 2 х 400 Вт, 8 Ом. 3.000 Вт. Мост Модо. Разъемы Ethernet 2 x RJ45
ОПИСАНИЕ
DSP_PowerPack является интегрированным решением для RAM Audio, которое требует многих производителей акустических систем, которые можно использовать для продуктов питания. Модули RAM Audio Clase D с питанием, связанным с регулировкой и FIR DSP с высоким уровнем точности, todos integrados en un chassie personalizado para satisfacer las necesidades de Cada Fabricante. DSP_PowerPack состоит из серии DOS, серии ASYM и SUB: серия ASYM, состоящая из 2 модулей, через питание, разделяемое частотными медиа/баджасами и альтами в системах потенции медиа. Y la serie SUB está diseñada para usarse en frecuencias bajas cuando se requieren grandes potencias, hasta 6000 W a 4 ohmios.

ремонта
Добавить комментарий