Мрк 750а4: Бурильная машина МРК-750А4 Урал 4320
Бурильная машина МРК-750А4 | Ивэнергомаш, ОАО
- Строительный портал
- Строительная техника и оборудование
- Бурильная машина МРК-750А4
Ивэнергомаш производит сборку бурильных машин МРК-750А4 в собственных цехах и на платформах. Бурильная машина МРК-750А4- предназначена для бурения круглых скважин для опор линий электропередач в грунтах I – IV категории по ГОСТ 17343-83 и в однородных грунтах сезонного промерзания глубиной до 9 м. Рабочие механизмы бурильной машины размещены на специальной раме, которая крепится к раме автомобиля с помощью стремянок. Вращение шнека с буровой головкой осуществляется от двигателя автомобиля через коробку перемены передач и раздаточную коробку автомобиля. Раздаточная коробка автомобиля находится в постоянном зацеплении с коробкой отбора мощности бурильной машины МРК-750А4. От коробки отбора мощности через карданный вал вращение передается на раздаточную коробку. При включении раздаточной коробки получает вращение карданный вал, который соединен с входным валом углового редуктора. К промежуточному валу раздаточной коробки подсоединен гидронасос. Угловой редуктор передает вращение через вертикальный вал на вращатель, откуда крутящий момент передается шнеку с буровой головкой. Подъем, опускание мачты, подача шнека, выдвижение домкратов осуществляется гидравлическим приводом. Рама представляет собой сварную конструкцию из гнутых профилей и листовой стали. На раме размещены кронштейны и посадочные места для крепления раздаточной коробки с предохранительной муфтой, гидроцилиндра укладки, пульта управления, гидродомкратов. На раме крепятся крылья машины и капот. Механизм укладки мачты служит для подъема мачты в рабочее положение и укладки в транспортное положение. Диаметр бурения, мм 250-800 Максимальная глубина бурения с основным бурильным оборудованием, м 4 Максимальная глубина бурения с удлинителем, м 9 Угол бурения, градусы 90 +/-5 Привод вращения бура механический Привод подачи бура гидравлический Привод опор и привод укладки мачты гидравлический Ресурс до первого капитального ремонта (y =80%), ч, не менее 6600 Наработка на отказ, ч, не менее ная коробка 120 Установленная безотказная наработка, ч, не менее 60 Коэффициент технического использования, не менее 0,85 Габаритные размеры машины в рабочем положении, мм 8314х2420х6680 Габаритные размеры машины в транспортном положении, мм 8 213 х 2 420 х 3 990 Оперативная трудоемкость, удельная суммарная, плановых технических обслуживаний (без ежесменного), чел-ч/ч, не более 0,096 Средняя трудоемкость приведения машины в транспортное положение, чел-ч/ч, не более 0,4 Ресурс резцов (для грунтов IV категории), ч, не менее 8 Вас также могут заинтересовать Бурильная машина наклонного бурения МРК-800 Машина предназначена для бурения котлованов в грунтах I-IV категории по приложению А ГОСТ 30067 и однородных грунтах сезонного промерзания глубиной до одног Ивэнергомаш производит сборку бурильных машин МРК-750А4 в собственных цехах и на платформах. Ивэнергомаш собирает и производит бурильные машины МРК-750А4 на базе Камаза. Машина бурильная МРК-750А4 предназначена для бурения круглых скважин, в грунтах с I по IV категории включительно, и Бурильная машина наклонного бурения МРК-800 Машина предназначена для бурения котлованов в грунтах I-IV категории по приложению А ГОСТ 30067 и однородных грунтах сезонного промерзания глубиной до одно Вес: 23.5 кг; Max диаметр сверла: 254 мм; Мощность: 2500 Вт; Угол наклона направляющей: 0° ; Число скоростей: 2 ; Потребляемый ток: 10.5 А; Тип: бурмашина+стойка ; Посадка коронки: внешняя 1 1/4 дюйм; | ||
Ямобур МРК-750А4 на базе Урал в аренду в Москве от «СпецТехАренда»
- Описание
- Технические характеристики
- Оплата и доставка
- Гарантии
Технические характеристики
Отличается данное оборудование такими характеристиками:
- Эксплуатационная масса – 9800 кг;
- Глубина бурения – 8 м;
- Диаметр бурения – 800 мм;
- Полез.
мощность двигателя –
210
кВт; - Угол бурения – 90+5 градусов;
- Габаритные размеры – 8213-2420х3990 мм;
- Производительность бурения – 19 м/ч;
Колесная база – Урал-4320;
Условия доставки
Мы работаем в Москве и области, доставляя спецтехнику даже в самые труднодоступные
районы.
Как это работает?
- Доставка низкорамными тралами – для крупногабаритной, тяжелой техники. Стоимость аренды от 14 000₽.
- Доставка эвакуаторами – для мини-погрузчиков и другой техники весом до 6 тонн. Стоимость аренды от 3500₽.
- Самосвалы и другая самоходная техника пребывают на объект самостоятельно.
Оплатить услуги можно заранее – деньги будут зарезервированы до момента, когда потребуется техника. Сумма спишется с персонального счета после оказания услуг.
Что еще важно знать?
«СпецТехАренда» на рынке Москвы уже более 10 лет, и за этот срок мы смогли
сформировать более чем эффетивную логистику, которая на 99,9% исключает срыв
дедлайнов.
Будьте уверены, спецтехника, заказанная вами здесь, будет доставлена на
объект строго в оговоренное время! Стоимость услуг прописывается в договоре и не
меняется после выполнения работ, мы стараемся быть максимально честны финансово,
поэтому работаем без скрытых комиссий.
Обратите внимание! В 8-часовой смене на доставку отводится 1 час. При продлении аренды машины остаются на объекте – вам не нужно оплачивать транспортировку повторно, а длительность последующих смен составит полных 8 часов.
Условия оплаты
Обеспечиваем юридическую чистоту сделки — условия расчета (сумма, сроки) прописываются в договоре. Пользуемся проверенными схемами расчетов и гарантируем полную финансовую безопасность.
- Отслеживание платежа, возможность розыска денег при ошибках оплаты
- Полная конфиденциальность и защищенность персональных данных
- Гарантия выполнения обязательств по договору после расчета
Оплатить услуги можно заранее – деньги будут зарезервированы до момента, когда
потребуется техника.
Сумма спишется с персонального счета после оказания услуг.
Как происходит оплата крупных заказов?
При большом объеме работ действует одна из двух схем: полная оплата аренды или посменное продление услуг. При продлении техника остается на объекте, что позволяет экономить на её доставке.
Что входит в цену смены?
Мы эффективно снижаем цену за счет условий сотрудничества «по ключ»: услуги опытного экипажа, полный бак топлива, страховка от поломки с возможностью ремонта или замены техники на аналогичную — все это включено в стоимость аренды!
Минимизируем простои
Мы заботимся о спецтехнике, как о личных автомобилях! Все 380 единиц, доступные для проката, проходят обслуживание по регламенту производителя и обязательное ТО перед выездом.
Нет в наличии нужной модели, а задача срочная?
Оперативно найдем то, что вы ищете у партнеров за 2 часа, и доставим по Москве и
области.
Вы у нас впервые? Будьте уверены, мы решаем большинство сложностей путем человеческого диалога, и строим доверительные отношения даже с разовыми клиентами. Гордимся, что за время работы не было ни одного недовольного клиента!
- Наши преимущества:
- Соблюдаем сроки
- Доставка от 1 часа
- Выгодные предложения
- При заказе от 30 смен обратная доставка не оплачивается
- Успешно решаем сложные задачи
- Выполняем срочные, нестандартные заказы
- Грамотное сопровождение
- Опытные юристы и бухгалтер с опытом свыше 23 лет
- Персональный менеджер
С этой техникой арендуют:
Не нашли что искали?
Оставьте свои контактные данные, мы вам перезвоним
и поможем подобрать нужную технику!
| МБС | SWMU 31. 51 50 А, 0…20 мА 2…10 В 24 В пост. тока | 31-7014 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 50 А, 230 В 0…20 мА 0…10 В | 31-1014 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 50 А, 230 В перем. тока 0…20 мА 2…10 В | 31-3014 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 50 А, 4…20 мА 0…10 В 230 В 0,5 | 31-2014 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 50 А, 4…20 мА 0…10 В 24 В пост. тока | 31-6014 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 50 А, 4…20 мА 2…10 В 230 В 0,5 | 31-4014 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 50 А, 4. ..20 мА 2…10 В 24 В пост. тока | 31-8014 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 500 А, 0…20 мА 0…10 В 24 В пост. тока | 31-5023 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 500 А, 0…20 мА 2…10 В 24 В пост. тока | 31-7023 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 500 А, 230 В 0…20 мА 0…10 В | 31-1023 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 500 А, 230 В перем. тока 0…20 мА 2…10 В | 31-3023 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 500 А, 4…20 мА 0…10 В 230 В 0,5 | 31-2023 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 500 А, 4. ..20 мА 0…10 В 24 В пост. тока | 31-6023 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 500 А, 4…20 мА 2…10 В 230 В 0,5 | 31-4023 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 500 А, 4…20 мА 2…10 В 24 В пост. тока | 31-8023 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 60 А, 0…20 мА 0…10 В 24 В пост. тока | 31-5015 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 60 А, 0…20 мА 2…10 В 24 В пост. тока | 31-7015 | 31,51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 60 А, 230 В 0…20 мА 0…10 В | 31-1015 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 60 А, 230 В перем. тока 0…20 мА 2…10 В | 31-3015 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 60 А, 4…20 мА 0…10 В 230 В 0,5 | 31-2015 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 60 А, 4…20 мА 0…10 В 24 В пост. тока | 31-6015 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 60 А, 4…20 мА 2…10 В 24 В пост. тока | 31-8015 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 600 А, 0…20 мА 0…10 В 24 В пост. тока | 31-5024 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 600 А, 0…20 мА 2…10 В 24 В пост. тока | 31-7024 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 600 А, 230 В 0. ..20 мА 0…10 В | 31-1024 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 600 А, 230 В перем. тока 0…20 мА 2…10 В | 31-3024 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 600 А, 4…20 мА 0…10 В 230 В 0,5 | 31-2024 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 600 А, 4…20 мА 0…10 В 24 В пост. тока | 31-6024 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 600 А, 4…20 мА 2…10 В 230 В 0,5 | 31-4024 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 600 А, 4…20 мА 2…10 В 24 В пост. тока | 31-8024 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 60А, 4..20мА 2. .10В 230В 0,5 | 31-4015 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 75 А, 0…20 мА 0…10 В 24 В пост. тока | 31-5016 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 75 А, 0…20 мА 2…10 В 24 В пост. тока | 31-7016 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 75 А, 230 В 0…20 мА 0…10 В | 31-1016 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 75 А, 230 В перем. тока 0…20 мА 2…10 В | 31-3016 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 75 А, 4…20 мА 0…10 В 230 В 0,5 | 31-2016 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 75 А, 4…20 мА 0…10 В 24 В пост. тока | 31-6016 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 75 А, 4…20 мА 2…10 В 230 В 0,5 | 31-4016 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 75 А, 4…20 мА 2…10 В 24 В пост. тока | 31-8016 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 750 А 0…20 мА 2…10 В 24 В пост. тока | 31-7025 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 750 А, 0…20 мА 0…10 В 24 В пост. тока | 31-5025 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 750 А, 230 В 0…20 мА 0…10 В | 31-1025 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 750 А, 230 В перем. тока 0…20 мА 2. ..10 В | 31-3025 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 750 А, 4…20 мА 0…10 В 230 В 0,5 | 31-2025 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 750 А, 4…20 мА 0…10 В 24 В пост. тока | 31-6025 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 750 А, 4…20 мА 2…10 В 230 В 0,5 | 31-4025 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.51 750 А, 4…20 мА 2…10 В 24 В пост. тока | 31-8025 | 31.51 | |||
| МБС | SWMU 31.52 1 А, 230 В перем. тока 0…20 мА 2…10 В | 31-3006 | 31.52 | |||
| МБС | SWMU 31.52 5 А, 230 В перем. тока 0. ..20 мА 2…10 В | 31-3007 | 31.52 | |||
| МБС | SWMU 31.52 10 А, 230 В 0…20 мА 0…10 В | 31-1008 | 31.52 |
Dundrod 150: подведение итогов и результаты четверговой гонки
| Фил Уэйн на Гран-при Ольстера | ТТ и Дороги
Стивен Томпсон наслаждается коротким перерывом в погоде Фото: Грэм Нортон 908:60 Четверг.
Супербайк Dundrod 150 был отмечен красным флажком всего после одного круга из-за ухудшения условий вокруг 7,4-мильной трассы, на которой остановились многие ведущие соперники. Супербайки вышли на стартовую решетку, и когда это произошло, третьего человека на стартовой решетке не было, Кейт Амор.
“Условия были действительно плохими, и если бы вы отключились от сети, у вас были бы проблемы, и это еще до того, как вы даже подумали о тумане. Он кружился вокруг, и я не хотел быть в этом … Как и многие другие гонщики, но они не хотели отрываться от решетки», — сказал шотландец.
Гай Мартин опережал в конце первого круга более чем на 9 секунд Райана Фаркуара, Гэри Джонсона, Джона Берроуза, Джеймса Макбрайда и Дэна Книна (последние двое стартовали со второй волны), но было ясно, что все было кончено. не так хорошо, как Уильям Данлоп, Брюс Ансти, Джон МакГиннесс, Кэмерон Дональд и Майкл Пирсон, все они остановились. И действительно, когда дождь снова начал идти, организаторы гонки вскоре остановили гонку, что стало разочаровывающим завершением трудного дня.
Тем не менее, некоторые гонщики были ошеломлены красным флагом, а Ян Логер и Стив Мерсер были всего лишь двумя людьми, которые были рады продолжению гонки. У обоих гонщиков были гладкие задние шины, и они были довольны уровнем сцепления.
— Я был рад остаться дома, — сказал Мерсер. «У меня была скользкая задняя часть, и все было в порядке, поэтому я не знаю, почему она остановилась, только потому, что подъехало несколько гонщиков?»
Оли Линсделл ранее выиграл классическую гонку с пятью кругами (по иронии судьбы проведенную в приемлемых условиях), отстав от Пола Кауарда более чем на 50 секунд, а Марк Макгоу занял третье место, в то время как Джейми Кауард одержал победу в национальной гонке после позднего маневра на Чехии. посетитель Михал Хирос. Майкл Ниблетт занял третье место.
Уэйн Хэмилтон был удостоен победы в гонке Supertwins после того, как она была остановлена, когда лидеры шли на четвертом круге. Результат был дан на двух кругах, поэтому Хэмилтон опередил Райана Фаркухара на 0,6 секунды, а Ян Логер выиграл параллельную гонку на 125 куб.
2 NAT 78 Michal JIROS Yamaha 600 a 5 20:27.759 4.002 108.141 4:02.933 109.676 4 3 NAT 52 Michael NIBLETT Kawasaki 600 – KS Performance a 5 21:10.362 46.605 104.514 4:09.923 106.609 5 4 NAT 40 Стефан ХОЛЗ Кавасаки 750 a 5 21:33,472 1:09,715 102,647 4:14,151 104,835 3 5 NAT 67 Рубен МакФИ Yamaha 600 – NJT Racing a 5 21:33,657 1:09,900 102,632 4:15,199 104,405 4 6 NAT 51 Марк МакКАЛОУ Yamaha 600 a 5 21:33,763 1:10,006 102,624 4:13,887 104,944 5 7 NAT 15 William HARA Suzuki 600 a 5 21:33.985 1:10.228 102.606 4:14.269 104.787 5 8 NAT 34 Neil GREGORY Triumph 675 a 4 16:58.712 1 Lap 104.177 4:10.140 106.516 4 9 Nat 12 Tuukka Korhonen Honda 600 B 4 17: 51,118 52,905 99,080 4: 22,569 101,474 4 10 NAT 57 Paddy Woodside Suzuki 750 B 4 17: 54,641 56,428 98,755 4: 22,461 101.516 4 9089. Рейсинг c 4 18:03,930 1:05,717 97,909 4:26,385 100,020 4 12 NAT 88 Родни ПАТТОН Suzuki 600 – N. 13 NAT 61 Damien HORAN Suzuki 750 – Horan Wood Flooring a 4 18:10.421 1:12.208 97.326 4:27.867 99.467 3 14 NAT 25 George SCOTT Honda 600 B 4 18: 18,942 1: 20,729 96,572 4: 16,663 103,809 4 15 Nat 44 Джейми Гамильтон Кавасаки 650 – KMR Kawasaki A 4 18: 25,670 1: 27,457 95,984 4: 30,026 98,672 47079999 989999999999999 9899999999999999999 98999999999999999999999999999999999999999 408 4.670. а 4 18:32,708 1:34,495 95.377 4:32.716 97.699 3 17 NAT 2 Jonny IRWIN Honda 600 c 4 18:33.045 1:34.832 95.348 4:40.678 94.927 2 18 NAT 65 Scott CAMPBELL Yamaha 600 b 4 18:42.678 1:44.465 94.530 4: 35,370 96,757 2 19 Nat 41 Steven Bloomer Yamaha 600 A 4 18: 47,529 1: 49,316 94,123 4: 35,318 96,775 4 20 Nat 56 Niklas Pfeipfer Triumph 675 – NK -nkm860. 96.073 2 21 NAT 33 Сэм ДАНЛОП Yamaha 600 – Crossan Motorcycles b 4 19:02.474 2:04.261 92.892 4: 40.497 94.988 4 22 Nat 16 Declan Hoey Suzuki 600 – Castlerobin Cars B 4 19: 05. 23 Nat 14 Stephen Wilson Suzuki 750 750 750 B 4 1 23. 4: 36.247 96,450 3 24 Nat 28 Triumph Herbie Ronan 675 B 4 19: 07.070 2: 08.857 92,520 4: 44,770 93.563 3 25 Nat 99 Matt Cole Suzuki 650 B 4 19: 7.700 2: 19.799 2: 19.799 29.799 2 25. 3 26 NAT 9 Стивен БИТТИ Триумф 675 c 4 19:25,820 2:27,108 91,032 4:47,852 92.561 2 27 NAT 11 Mark WADDELL Honda 250 c 4 19:30.454 2:31.742 90.671 4:44.590 93.622 3 28 NAT 48 Yvonne MONTGOMERY Suzuki 600 c 4 19:42.493 2:43.781 89.748 4:53.871 90.665 2 29 NAT 6 Rodney LITTLE Yamaha 600 b 4 19:58.008 2:59.296 88.586 4:51.118 91.523 4 30 NAT 26 Stephen GOWAN Yamaha 600 b 4 20:02.593 3:03.881 88.248 4:57.502 89.559 2 2 C1000 5 Марк МакГоу Сили Уэслик 850 A 5 23: 46,635 51,143 93,066 4: 43,774 93,891 3 3 C500 12 Paul Coward Honda 500 500 5. 4 C500 19 Allan BREW Seeley G50 496 – Mike & Dawn Jacobs a 5 23:50.005 54.513 92.846 4:40.272 95.065 5 5 C500 7 Davy MORGAN Honda 500 a 5 23:50.044 54.552 92.844 4:40.043 95.142 5 6 C250 42 Питер УЕЙКФИЛД Suzuki 250 – Джефф Карбут c 5 24:16.945 1: 21.453 91.129 4: 40.319 95.049 5 7 C350 34 Стивен Эллиотт Honda 350 B 5 24: 17,969 1: 22,477 91,065 4: 46,635 92,954 5 8.6550 49.69 249010 249.249.249.249.249.249.249.249.249.249.249.249.249.249.249.249.249. 90,925 4: 44,268 93,728 5 9 C250 56 Geoff McMullan Suzuki 250 C 5 24: 21,529 1: 26,037 90,844 4: 46,729 92.924 5 10 C500 14. 4:47,846 92,563 2 11 С350 35 Денис ГАЛЛАГЕР Дрикстон Хонда 350 б 5 24:42,930 1: 47,438 89,533 4: 53,561 90,761 2 12 C350 36 Davie Hastings Honda 350 B 5 25: 05,261 2: 09,769 88,204 4: 57,355 89,603 5 13 C250 444444: 59,355. 14 C350 67 Herbie Ronan Honda 350 B 5 25: 18,821 2: 23,329 87,417 5: 00,912 88,544 3
.0859
J.T. Racing c 4 18:05.393 1:07.180 97.777 4:23.871 100.973 4
695 2: 07,482 92.631 4: 43,516 93.977 2
TTS Exports Классика – сухие условия
1 C500 15 Olie LINSDELL Royal Enfield Bullet a 5 22:55,492 96,526 4: 31,027 98,307 3
735 4.735. 435. 435. 43.75.735 93,65 93,15,2591,25.735. 43,8591.25.73. 43.735 93,8591,291.875. 43.75.73. 43.75. 43.75.735 93,8591,25. 43,8591,21,21,25.875.
08.481 2: 12,989 88,016 4: 59,552 88,946 3
16 C500 9 Билли ЛАЙЛ Дрикстон Хонда 500 – Кэрндафф а 5 25:20,5592: 25.067 87.317 4: 52.573 91.068 5
17 C500 10 Sam Kinkead Drixton Honda 500 A 5 25: 28,341 2: 32,849 86,872 5: 00,491 88,668 5
18.11 21 21 21 21 21 21 21 21 21. 33.648 86,827 4: 59,239 89,039 5
19 C350 38 Тим Степенсон Сили Honda 350 – Джон Белл B 5 26: 09,376 3: 13,884 84,601 5: 12,622 85,227 5
20.398. 38,056 83,318 5:10,119 85,915 5
21 C500 17 Рой ФИППС Нортон Голд Стар 499 A 5 27: 19.118 4: 23.626 81,001 5: 21,841 82,786 5
22 C350 37 Шон Генри Дрикстон Honda 350 B 4 22: 18,626 1 Lap 79,280 5: 30.141 80,705 2
23.280 5: 30. Racing A 4 23: 04.713 46.087 76,642 5: 44,776 77,279 2
24 C250 47 Алекс МакВикер Хонда 250 – Джон Эннис C 4 23: 16,318 57,692 76,005 5: 42,471 77,799 4
9089
9208920892089208920892089 2
089 29699208992089 29659 25999920899208999920899208999920899208920892899992.
:20,235 1:01,609 75,792 5:43,074 77,662 426 C350 33 Том ФРЕЙЗЕР Бултако 350 b 4 24:12,004 1:53,378 73,090 5: 47,787 76,610 3
27 C250 46 Allen Gibson Honda 250 C 4 28: 11,133 5: 52,507 62,755 6: 44,422 65,882 4
2 125 29 Пол Робинсон Апрелья – D & GW / Stoneyford Concrete B 2 8: 48,335 4,940 100,010 4: 19,658 102,612 2 3 12 3 3 33 33 3 333 333 33 33 3 333 3 333 33 3 333 33 33. :05,837 22,442 96,803 4:30,696 98,428 2 4 125 20 Nigel Moore Honda B 2 9: 05.929 22,534 96,787 4: 30,386 98,540 2 5 125 26 William Cowden Honda – Aristarobes B 2 9: 10,188 26,793 96 96 96 96 96 296.96 96 46. 96 296 96 96 96 46.96 96 96.96 296.96 26,96 26,96 26,96 96 96 26,96 96 26,96 96 26,96 96 96 26,96 26,96 96 26,66 26,66 96 26,03 96 96 26,66 26 26 26 26 96 96 96 26,06 26,06 26 26 26 26 26 26 96 96 96 96 96 26. Питер Уэйкфилд Honda – PW Racing B 2 9: 18,904 35. 7 125 10 Джон Кук Honda B 2 9: 25,969 42,574 93.360 4: 40,746 94,904 2 810 810 810 810 810 93.360. 2 9:28,468 45,073 92,949 4:41,368 94,694 2 9 125 14 Джек Сэндс Хонда б 2 9: 34,339 50,944 91,999 4: 41,671 94,592 2 10 125 5 Мик Чаттертон Хонда B 2 9: 38,328 54,933 91,364 4: 45,250 93.406 2 11 125 9. 2
Budore Quarries 125CC -– Условия
2. Служба конкурса мотоциклов B 2 8: 43.395 100,954 4: 20.070 102.449 2
509 94.540 4: 35,451 96,728 2
1 Близнецы 91 Wayne Hamilton Kawasaki 650 – Emerald Road Racing A 2 8: 04.355 109.091 3: 59.067 11111.450 2 9089.089.089.089.089.08 9089. 2 8:05.011 0,656 108,943 3: 59,770 111.123 2
3 Близнецы 46 Джон Барроуз Кавасаки 650 – KBM Racing A 2 8: 16,836 12,481 106,350 4: 06,761 107,975 2
9080 4 Twins 44 44. :16.506 103.873 25 Twins 90 Michael SWEENEY Suzuki 650 – Sweetman / Kiely a 2 8:37.696 33.341 102.065 4:16.064 104.052 2
6 Twins 43 Adrian ARCHIBALD Kawasaki 650 – KMR Kawasaki a 2 8:38.052 33.697 101.
995 4: 16,764 103,768 2
7 Близнецы 62 Lee HILL Suzuki 650 – JHS / NH Trade Frames a 2 8:39.635 35.280 101.684 4: 17.199 103.593 2
8 Близнецы 96 Энди Фаррелл Кавасаки 400 – Farrell 56,403 97,712 4:26,523 99,969 2
10 Твинс 92 Алан КОННОР Suzuki 650 – Connor Racing a 2 9:00,817 56,462 97,702 4:26,487 99,982 2 908 Yamaha Твин П.4.4
11 МакКАН Рейсинг a 2 9:01,628 57,273 97,555 4:28,514 99,227 212 Близнецы 50 Джонни Куинн Suzuki 650 a 2 9: 01.710 57,355 97,540 4: 25,582 100,323 2
13 Близнецы 69 Ронни Скотт Сузуки 650 C 2 9: 02,749 58,394 97,354 4: 31,591 98,103 2
9086 14 TWINS 87.15. 30,004 98,680 215 Близнецы 99 Мэтт Коул Сузуки 650 C 2 9: 17,115 1: 12,760 94,843 4: 35,280 96,789 2
16 Брозницы 73 Степен McIlennana Suzuki 650 C 2 9: 17,199 199 199.199.199 199.199.1919 199.199.1919 19.199.1919 199,19,19,19,19,19.
17 Близнецов 82 Дэви БЛЭК Сузуки 650 a 2 9:19,192 1:14,837 94,491 4:32,942 97.618 2
18 Близнецы 68 Мартин Лайонс Сузуки 650 – Лионы Racing C 2 9: 19.

Добавить комментарий