Мотор cummins: Дизельные двигатели Cummins (США)

Какие недостатки есть у двигателей Cummins

Все недостатки двигателей Cummins схожи с дизелями других фирм. По сравнению с бензиновым мотором, в конструкцию дизеля заложена большая прочность деталей, ведь в процессе работы на кривошипно-шатунный механизм действуют большие нагрузки. Отсюда дизельные ДВС имеют больший ресурс. Но автопроизводители стали экономить и выпускать детали «одноразовыми», которые не имеют ремонтных размеров. Так, на моторах Cummins ISF2.8 блоки цилиндров и коленчатые валы не предусмотрены для проведения ремонта и подлежат замене при наличии повреждений.

Дизельные моторы медленнее прогреваются из-за более высокого КПД. На холостом ходу прогревать пользы мало. До рабочей температуры дизель нагревается только на ходу под нагрузкой. Поэтому нужно устанавливать предпусковой подогреватель или дополнительный обогреватель салона чтобы не замерзнуть зимой.

Неполадки топливной системы дизельных двигателей Cummins случаются наиболее часто. В топливной аппаратуре дизельных агрегатов основные узлы выполнены с высокой точностью, поэтому при попадании грязи быстрее изнашиваются.

У моторов Cummins оснащенных ТНВД выходят из строя плунжерные пары. Естественный износ, и ничего с этим не поделать. А если топливо имеет частицы загрязнения или недостаточные смазывающие свойства – износ идет быстрее и появляются задиры. Так же часто выходят из строя форсунки, по причине попадания воды и грязи в распылитель.

На моторах Cummins с Common Rail встречаются те же проблемы, но в основном с форсунками. Причинами частых проблем с топливной системой являются:

  1. Неоригинальные топливные фильтры
  2. Несвоевременное техническое обслуживание
  3. Низкокачественное дизельное топливо

При неисправностях топливной системы мотор не развивает мощность, дымит, троит или плохо заводится. Цена на ремонт топливной системы достаточно высокая, поэтому не стоит экономить на фильтрах и дизельном топливе.

Для повышения мощности и производительности все современные дизельные двигатели оснащаются системой турбонаддува. Она состоит из турбины, охладителя наддувного воздуха (интеркулера) и патрубков.

Неполадки турбокомпрессора на Cummins встречаются достаточно часто. В основном это механические повреждения крыльчатки или люфт вала турбины. Так же часто встречаются повреждения интеркулера или патрубков соединения. В результате неполадок снижается давление наддува воздуха. Двигатель перестает развивать свою мощность, медленно развивает обороты и расходует больше топлива. Если появился люфт, то появится сильный «жор» масла. Перед проведением ремонта или замены турбины важно найти причину поломки, чтобы неисправность не появилась повторно. После замены рекомендуется заменить моторное масло с фильтром и промыть охладитель и патрубки.

Системы нейтрализации или рециркуляции выхлопных газов стали применять на двигателях Cummins для повышения экологичности и снижения выбросов в атмосферу. Они сразу стали слабым местом двигателей и часто выходят из строя, хотя и рассчитаны на 200–300 тыс. км. Как только забивается сажевый фильтр, выходит из строя клапан ЕГР или перестает работать дозирующий насос – загорается ошибка и ДВС перестает развивать мощность.

Цена на ремонт этих систем высокая, поэтому подавляющее большинство владельцев предпочитают прошить электронный модуль под стандарты ЕВРО-2 и избавиться от «экологии».

Все слабые места двигателей Cummins хорошо знакомы нашим специалистам. Если случилась поломка вашего силового агрегата, мы оперативно проведем диагностику и отремонтируем ДВС.

  • Услуги

    Капитальный ремонт

    Диагностика двигателей

    Техническое обслуживание

    Все услуги

  • Серии двигателей

    Cummins ISF 2.8

    Cummins ISF 3.8

    Cummins QSB 4.5

    Все серии двигателей

  • Моторные масла

    Как выбрать?

    Давление масла

  • Неисправности

    Самые частые неисправности Cummins

    Cummins не заводится на Газели

    Двигатель Cummins не «тянет»

    Причины повышенного расхода

    Выпадения седел клапанов

    Почему прогорают поршни?

    Причины появления эммульсии в двигателе

    Причины поломок и диагностика турбин

    Ошибки двигателя Cummins

  • Ремонт и уход

    Когда проводить капремонт двигателя Cummins

  • Применение

    Легкие грузовики

    Строительство

    Сельское хозяйство

    В автобусах

    В горнодобывающей промышленности

  • Советы по эксплуатации

    Как эксплуатировать двигатель на Газели

    Слабые места двигателей Cummins

    Срок жизни гильзованного блока цилиндров

    Все статьи

  • Техническое обслуживание

    Как проводят диагностику Cummins

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПИСИ

  • Моторное масло для дизельных двигателей

    Читать далее

  • Отличия моторов Камминз по нормам ЕВРО-3, 4, 5.

    Читать далее

  • Лучшие двигатели Камминз на автобусы

    Читать далее

  • Эмульсия в двигателе Камминз: распространенные причины.

    Читать далее

  • Расход топлива двигателя Cummins

    Читать далее

Записаться на ремонт

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Дизельные двигатели Cummins

Дизельные двигатели Cummins
  • Главная
  • Дизельные двигатели
  • Cummins

Cummins

Самый первый дизельный двигатель Cummins Model F благодаря экономичному расходу топлива быстро покорил многих производителей лодок, экскаваторов, воздушных компрессоров и генераторов. С тех пор область применения двигателей Cummins постоянно растет: автобусы, грузовики, строительное оборудование, сельскохозяйственная техника, нефтегазовая и горная промышленности, их также используют на железной дороге и в оборонном комплексе.

Производственные площади компании расположены в 13 странах, включая Великобританию, США, Бразилию, Китай и Индию. Cummins выпускает дизельные и газовые двигатели мощностью от 37 до 3132 кВт и объемом от 2,8 до 95 л. Ежегодные инвестиции в научно-исследовательскую деятельность составляют около 600 млн.долл.

Cummins одним из первых начал заниматься разработкой экологически чистых двигателей в соответствии со стандартами Tier и Stage. Инженеры Cummins добились хороших результатов в разработке топливной системы, системы контроля и фильтрации выхлопных газов. Основное свое предназначение компания видит в производстве высококачественных двигателей по приемлемым ценам, которые доступны потребителям по всему миру.

Cummins X1.

3G2

2-цилиндровый дизельный двигатель объемом 1,3 л Дизельный двигатель X1.3G2 оснащен системой прямого впрыска топлива, что гарантирует бесшумную, эффективную работу с минимальным уровнем вредных выхлопов

Cummins X2.5G2

3-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л Дизельный двигатель X2.5G2 оснащен системой прямого впрыска топлива, что гарантирует бесшумную, эффективную работу с минимальным уровнем вредных выхлопов

Cummins X3.3G1

4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3,3 л Дизельный двигатель X3.3G1 оснащен системой прямого впрыска топлива, что гарантирует минимальный расход топлива и эффективную работу Неприхотлив в обслуживании, компактные размеры облегчают транспортировку и установку двигателя

Cummins 4BT3. 9G4

4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3,92 л. Использование системы прямого впрыска в двигателе обеспечивает бесшумную работу с низким расходом топлива и уровнем вредных выхлопов.

Cummins 6CTAA8.3G1

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 8,3 л. Двигатели серии G-Drive отличаются надежностью, легко запускаются в любую погоду. Система впрыска позволяет экономно расходовать топливо.

Cummins 6BTA5.9G5

6-цилиндровый двигатель объемом 5,9 л. Надежный двигатель разработан таким образом, что легко может быть установлен в любой генератор. Используется в генераторах, обеспечивающих основное или резервное энергоснабжение любых объектов.

Cummins 6BTA5.9G2

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 5,9 л. Серия двигателей G-Drive отличается надежной и эффективной работой в любых климатических условиях, умеренным расходом топлива.

Cummins 6CTAA8.3G2

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 8,3 л. Отличается быстрым запуском в любых климатических условиях и умеренным расходом топлива.

Cummins NT855G6

Мощный 6-цилиндровый двигатель объемом 14 л предназначен для использования во многих сферах, в том числе и в автономном энергоснабжении. Неприхотлив в обслуживании.

Cummins NTA855G4

Мощный 6-цилиндровый двигатель серии NT отличается высокой надежностью и эффективностью. Неприхотлив в обслуживании.

Cummins NTA855G7

Дизельные двигатели серии NT доказали свою надежность и неприхотливость в обслуживании во многих сферах применения.

Cummins QSB7G5

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 8,3 л отличается практически бесшумной работой, низким расходом топлива и уровнем вредных выхлопов.

Cummins QSL9-G3

6-цилиндровый дизельный двигатель серии QSL объемом 8,8 л отличается высокой производительностью и прочностью.

Cummins QSL9G5

Дизельный двигатель серии QSL объемом 8,9 л с электронным управлением и турбонаддувом.

Cummins QSX15G8

Мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 15 л. Двигатели серии QSX15 – первые мощные дизельные двигатели с 24 клапанами и двойным верхним распределительным валом.

Cummins S3.8 G4

4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3,8 л. Дизельные двигатели Cummins серии S считаются одними из самых экономичных.

Cummins S3.8 G6

Промышленный дизельный двигатель Cummins средней мощности, объемом 3,8 л. Мгновенное запускается в любых условиях. Надежно работает под нагрузкой.

Cummins S3.8 G7

4-цилиндровый дизельный двигатель средней мощности, объемом 3,8 л. Надежно работает в любых условиях. Экономный расход топлива. Легок в монтаже и эксплуатации, неприхотлив в обслуживании.

Cummins VTA28-G5

Мощный 12-цилиндровый дизельный двигатель объемом 28 л. Подходит для дизель генераторных установок, используемых даже в самых суровых климатических условиях. Отличается низкими затратами на обслуживание.

    Дизельные двигатели и стандарты

    • Инновации от производителей двигателей

    • Готовность производителей двигателей к Stage V. Часть 1

    • Дизельные двигатели под стандарты Stage V

    • Новые разработки дизельных двигателей

    • Volkswagen приходит в Калугу

    • Новые дизельные двигатели от Perkins и John Deere

    • Дизельный двигатель Aggreko

    • Реанимация российского дизельного двигателестроения. Часть 4

Performance Cummins Crate Engine • D&J Precision Machine

Показаны все 12 результатов

Сортировать по популярностиСортировать по последнимСортировать по цене: по возрастаниюСортировать по цене: по убыванию
  • HP Reman Extreme 5.

    9 Cummins Common Rail Long Block $11 550,00

    $100,00

    Общая сумма к оплате 11 650,00 долларов США

    Выберите опции
  • HP Reman Extreme 6.7 Cummins Common Rail Long Block

    $11 550,00

    $100,00

    Общая сумма к оплате 11 650,00 долларов США

    Выберите опции
  • 6.7 COMMON RAIL CUMMINS HP REMAN ДЛИННЫЙ БЛОК

    7 700,00 $

    $100,00

    Общая сумма к оплате 7800,00 долларов США

    Выберите опции
  • Street Performance 6.7 Cummins Common Rail Long Block

    14 850,00 $

    $100,00

    Общая сумма к оплате $14 950,00

    Выберите опции
  • Street Performance 5.

    9 Cummins Common Rail Long Block 14 850,00 $

    $100,00

    Общая сумма к оплате $14 950,00

    Выберите опции
  • 5.9 COMMON RAIL CUMMINS HP REMAN ДЛИННЫЙ БЛОК

    7 700,00 $

    $100,00

    Общая сумма к оплате 7800,00 долларов США

    Выберите опции
  • Performance Series 5.9 Длинный блок Cummins Common Rail

    $18 125,00

    $100,00

    Общая сумма к оплате $18 225,00

    Выберите опции
  • Производительность 6.7 Cummins Common Rail Длинный блок

    $18 125,00

    $100,00

    Общая сумма к оплате $18 225,00

    Выберите опции
  • ХИЩНИК Длинный блок

    26 950,00 $

    $100,00

    Общая сумма к оплате 27 050,00 долларов США

    Выберите опции
  • ХИЩНИК Короткий блок

    21 450,00 $

    Выберите опции
  • ENFORCER Палубная плита Длинный блок

    $31 000,00

    $100,00

    Общая сумма к оплате 31 100,00 долларов США

    Выберите опции
  • ENFORCER Короткий блок палубной плиты

    25 500,00 $

    Выберите опции

Водородный двигатель Cummins предлагает преимущества по сравнению с полностью электрическим

Дебют водородного двигателя — это одно. Другое дело – наличие топливной инфраструктуры для ее поддержки. Cummins оптимистично относится к обоим.

Вскоре после представления своего первого водородного двигателя, 15-литрового X15H, который является частью новой независимой от топлива платформы Cummins, CCJ встретился с генеральным менеджером Cummins по производству водородных двигателей Джимом Небергаллом, чтобы узнать больше.

[ Связанный: Автопарки делятся впечатлениями от езды и вождения грузовиков и фургонов с нулевым уровнем выбросов]

15-литровый двигатель и меньшая 6,7-литровая версия являются частью новой топливно-независимой платформы Cummins, где двигатель каждого типа топлива имеет во многом аналогичные компоненты под прокладкой головки блока цилиндров. Компоненты над прокладкой головки блока цилиндров будут определять использование топлива в течение примерно 30-летнего пути Cummins к нулевым выбросам, который также будет включать пропановые и бензиновые варианты.

Но именно 15-литровый двигатель, работающий на чистом водороде, недавно привлек внимание на выставке Advanced Clean Transportation Expo в Лонг-Бич, Калифорния, где Cummins представила мощную рабочую лошадку, которая обеспечивает мощность, сравнимую с дизельным топливом, при работе на самых распространенных элемента Вселенной, которого, по иронии судьбы, очень не хватает на американских заправочных станциях.

[ Связано: Westport дебютирует с водородной системой HPDI]

Центр данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США в настоящее время показывает только 48 общественных водородных станций в США, все из которых ограничены Калифорнией. Крупнейший конкурент Hydrogen и действующий чемпион с нулевым уровнем выбросов, полностью электрический, предлагает 48 000 устройств быстрой зарядки постоянного тока уровня 2 и 6 200 устройств быстрой зарядки постоянного тока уровня 3 в США. «У нас есть совместное предприятие с компанией Inprox, которая производит баллоны с давлением 700 бар для бортового хранения, а они производят баллоны с давлением 1000 бар для прицепов-цистерн», — сказал генеральный менеджер Cummins по производству водородных двигателей Джим Небергалл. «Представьте себе, что водород теперь перевозится так же, как мы делаем дизельное топливо в автоцистернах. Они производят автоцистерны с давлением 1000 бар, которые перевозят водород для транспортировки. Так что у них есть действительно хорошие [интеллектуальная собственность] и технологии в этой области». Том КуимбиЧто не делает Министерство энергетики Неясно, сколько зарядных устройств мощностью от 1 до 2 мегаватт требуется грузовикам класса 8 для быстрой зарядки постоянным током. Подавляющее большинство дорожных зарядных устройств для электромобилей предназначены для легких легковых автомобилей и пикапов, таких как Rivian R1T и Ford F-150 Lightning.

[ Связанный: Статус с нулевым уровнем выбросов возможен для сжигания водорода]

Как Cummins и другие производители водорода слишком хорошо знают, этот разрыв в зарядке класса 8 – это то место, где водород может завоевать популярность, особенно по мере того, как большегрузный транспорт продолжает нести нагрузку. бремя быть крупнейшим источником выбросов транспортных средств. Не только это, но, как указал Небергалл, водородный двигатель по сравнению с полностью электрическим предлагает менее дорогостоящую точку входа и большую эффективность в то время, когда планы компании в области устойчивого развития продолжают подвергаться тщательному анализу как со стороны независимых инвесторов, так и крупных инвестиционных компаний, таких как BlackRock.

«Часы работы ограничивают время водителя, вес, то, что мы привыкли возить на прицепах — эти вещи просто очень сложны для аккумуляторных электромобилей с ограничениями по весу, временем зарядки и начальной стоимостью настолько высоки, а также Будущее замены аккумуляторов настолько неизвестно, я думаю, что просто больше понимания того, что нам нужно что-то, что больше похоже на дизельное топливо с точки зрения времени заполнения», — сказал Небергалл.

При времени заполнения от 10 до 15 минут 15-литровый водородный двигатель Cummins может легко превзойти электрическое зарядное устройство, обеспечивая запас хода 500 миль. Новейший Freightliner eCascadia предлагает запас хода примерно 230 миль, а новейший Volvo VNR Electric — до 275 миль. Среднее время зарядки любого из этих грузовиков от практически разряженного до полного заряда легко превысит час, причем для более крупных аккумуляторов требуется больше времени.

«С топливными баками, на которые мы нацелены, мы считаем, что 500 миль — это как раз то, что люди будут делать, особенно для начала, потому что им все равно нужно будет подумать о доступе к топливу и инфраструктуре», — сказал Небергалл. «Мы получили положительные отзывы от клиентов. Есть действительно сильная часть рынка, где это будет очень хорошо работать как на региональном, так и на дальнем расстоянии».

И хотя водородных станций немного, Cummins видит, что это изменится достаточно скоро, чтобы поддержать запуск производства двигателя в 2027 году. (Небергалл не назвал точный год производства 6.7.)

«Нас воодушевляет законопроект об инфраструктуре, принятый сенатом в прошлом году, который выделяет от 8 до 9 миллиардов долларов на водородные узлы и зеленый водород», — сказал Небергалл. «Это действительно поможет ускорить развитие инфраструктуры по всей стране, и из-за того, что основное внимание уделяется зеленому водороду и необходимости в нем, стоимость будет очень выгодной».

Зеленый водород производится с помощью электролиза, процесса, который использует электричество для производства водорода из воды. При питании от возобновляемых источников энергии, таких как ветер, солнечная энергия или гидроэнергия, показатель углеродоемкости топлива значительно снижается.

Хотя водородный двигатель может предложить более низкую стоимость входа по сравнению с полностью электрическим двигателем и водородным топливным элементом, он не может превзойти ни один из силовых агрегатов по выбросам.

Тем не менее, цифры, которые Cummins видит до сих пор, представляют собой значительное падение по сравнению с сегодняшними стандартами.

Побочным продуктом сгорания водорода по Небергаллу является вода, двуокись углерода и окись азота.

«С точки зрения выбросов CO2, это сокращение выбросов углерода более чем на 99%, — пояснил Небергалл.

Почему бы не снизить выбросы CO2 на 100%? Как указал Небергалл, небольшое количество масла в картере все еще попадает в камеру сгорания, где оно сгорает, и в результате «небольшое количество углерода проходит через выхлопную трубу».

Уровни NOX существенно снижаются при сгорании водорода по сравнению с обычным дизельным топливом.

«Мы легко увидим снижение NOX на 75% по сравнению с сегодняшними стандартами», — сказал Небергалл. «Это значительное улучшение, особенно если учесть, что NOX уже снизился на 90 процентов за последние 20 лет. Сейчас ведутся активные исследования, чтобы увидеть, насколько низко мы можем снизить уровень NOX».

NOX становится еще лучше, когда 15-литровый двигатель работает под нагрузкой с постоянной скоростью. Это то, что Cummins в настоящее время внимательно изучает посредством тестирования.

«Это практически полное отсутствие NOX, когда оно находится в устойчивом состоянии», — продолжил Небергалл. «Вы получаете NOX только во время переходного периода. Итак, когда вы получаете ускорение, переходное поведение, именно тогда создается NOX. В устойчивом состоянии он чрезвычайно низок, но я пока не могу определить это число. Я хотел бы получить это, потому что я думаю, что это будет довольно убедительно».

Что еще привлекает, так это возможности. В дополнение к запасу хода в 500 миль, 15-литровый водородный двигатель будет предлагать уровень мощности, на который клиенты Cummins привыкли полагаться со своими популярными масляными горелками.

«На 15-литровом [водородном] мы собираемся перекрыть наши текущие дизельные рейтинги для нашей серии эффективности, которая является ключевым, массовым рынком, большим объемом, 15-литровый двигатель, который удовлетворяет всем потребностям парка от 400 до 500 лошадиных сил, — сказал Небергалл. «Мы очень взволнованы этим».

Несмотря на то, что X15H предлагает преимущества по сравнению с полностью электрическим двигателем, он все же не имеет нулевого уровня выбросов. На данный момент Cummins продолжает разработку силовых агрегатов с нулевым уровнем выбросов и на прошлой неделе представила свой электрический грузовик на топливных элементах на выставке ACT Expo в Лонг-Бич, Калифорния. «Это меньшее, меньшее использование активов и когда они возвращаются на базу – есть определенные ситуации, когда, если вы не сильно продвигаете актив, электрический может иметь большой смысл. И это касается многих наших грузовиков средней грузоподъемности. , У них есть линия обзора в сторону батареи, но тогда все еще есть агрессивные рабочие циклы и где у них есть ограниченный доступ к инфраструктуре от электричества, где топливные элементы и двигатели могут иметь большой смысл ».