Мотор cummins: Дизельные двигатели Cummins (США)

Содержание

13-литровый (!) дизель Cummins и 2 его необычных применения — журнал За рулем

У Cummins Inc. есть моторы, которые только-только начали выходить на российский рынок, и о них мало кто знает. Например, семейство рядных шестицилиндровых дизелей Cummins QSZ13/ISZ13. В России для этих моторов нашли просто диаметрально противоположное применение: на тяжелых самосвалах машиностроительного завода «Тонар» и на спортивных гоночных автомобилях команды «КАМАЗ-Мастер».

Технические характеристики

Новые грузовики Scania для России — детальный обзор

Двигатели семейства QSZ13/ISZ13 разработаны специалистами Cummins Inc. в Англии, а производят их только в Китае, на совместном предприятии Dongfeng Cummins Engine Company (DCEC) в провинции Хубэй. Это один из пяти заводов Cummins в КНР, открытый еще в 1996 году. Сейчас там выпускают моторы серий B4.5 и В6.7, «шестерки» C8.3, а также Cummins L и ISLe 8.9 в автомобильном и промышленном исполнении. Есть моторы, которые специально выпускают для морских и речных судов. Самый большой и мощный мотор в линейке DCEC поставили на конвейер в 2015 году. Тогда изготовили первые 228 моторов, а уже в 2018-м выпустили почти 40 тысяч DCEC Z13. По планам, завод способен ежегодно выпускать свыше 80 тысяч 13-литровых дизелей.

При проектировании двигателей семейства Dongfeng Cummins QSZ13/ISZ13 максимально учитывали опыт разработки и эксплуатации как моторов Cummins, так и подобных дизелей других, в том числе европейских производителей. Конструктивно они схожи с моторами Cummins семейства М11, но с другой размерностью. В результате 13-литровые моторы развивают максимальную мощность на 10-25 л.  с. больше, чем у других производителей двигателей в КНР, или вполне сопоставимую с большинством «европейских» тринадцатилитровых дизелей. В какой-то степени это объясняется «честным» рабочим объемом 12,97 литра, в то время как у большинства конкурентов объем около 12,5 литра.

У QSZ13/ISZ13 есть несколько настроек мощности. Самая маленькая – ​425 л. с. и крутящий момент 1966 Н·м, потом идут 450, 520 и 525 л.   с. Максимальная мощность – ​560 л.  с. при 1900-2000 об/мин и момент 2640 Н·м при 1200 об/мин.

Источник столь высоких характеристик QSZ13/ISZ13 – ​обычные ныне четыре клапана на цилиндр, интеркулер и, самое главное – ​турбонаддув. С турбиной Holset двигателю легко «дышать». Кстати, мотор не только мощный, но и экономичный. В сравнении с конкурентами он расходует на 6% меньше топлива. Здесь хорошо отлаженный рабочий процесс и электронноуправляемая топливная система Cummins XPI с увеличенным до 2400 бар давлением распыла. Инженеры Cummins говорят, что на аналогичных двигателях других производителей давление распыла топлива в среднем составляет около 1800-2000 бар. Для информации: система Cummins XPI это не что иное, как Common Rail в особом исполнении. Кстати, мало кто знает, что с компанией Cummins очень давно и плотно сотрудничает Scania. Именно по топливной системе с общей рампой.

Диапазон мощности мотора от 425 до 560 л. с. и момент до 2640 Н·м

Новые двигатели ЯМЗ — на экспорт и не только

У Cummins QSZ13/ISZ13 при рабочем объеме 12,97 литра диаметр поршня 130 мм и ход 163 мм.

Это близко к двигателю Volvo D13 и многим другим моторам. Распредвал находится в блоке, привод шестерен ГРМ передний, возможен отбор мощности от носка коленвала и ГРМ на дополнительный гидронасос. Однако «нижний» распредвал – ​не самое современное решение, на многих больших дизелях распредвал уже ставят в головку. А на некоторых моторах даже два распредвала в «голове». Блок цилиндров со сменными «мокрыми» гильзами отлит из высокопрочного чугуна с глобулярным графитом. Кроме того, чугун легирован молибденом. Хитрые технологии закалки и обработки гильз долго сохраняют заводскую хонинговку, существенно уменьшают расход масла. Головка блока – ​общая для всех цилиндров и также чугунная, что предотвращает появление термических трещин. Вообще, в двигателе применяют современные конструкционные материалы, в частности полностью стальные, прочные поршни с полимерным покрытием «юбки». На менее форсированных версиях QSZ13/ISZ13 применяют и алюминиевые поршни, с залитой стальной вставкой для колец.

Завод способен ежегодно выпускать 80 тысяч 13-литровых дизелей

Карьерная техника

В начале 90-х годов «Тонар» воспринимали не иначе как производителя прицепов-автолавок. В общественном сознании даже не на второй, а на десятый план отступал тот факт, что в Ликино делали неплохие прицепы для легковых автомобилей. Причем и с пневмоподвеской! Сейчас из бывшего кооператива с почти ленинским лозунгом «Товары народу» вырос машиностроительный завод «Тонар». Бывшие инженеры ЛиАЗа смогли возвести на болотах вблизи Ликино-Дулево целый промышленный комплекс. В 2011 году завод объявил о старте производства седельных тягачей с колесной формулой 6х4, а в 2013-м начал выпуск карьерных самосвалов. Уже на первом этапе создания собственных грузовиков «Тонар» ориентировался на лучшие узлы и агрегаты, производимые в Китае по лицензии. В первую очередь это коробки передач Fast Gear и Eaton Fuller, а также ведущие мосты Shaanxi Hande Axle. Наладили сотрудничество по двигателям с Cummins, в частности с Dongfeng Cummins Engine Company.

Самая новая разработка по карьерной теме – полноприводный шарнирно-сочлененный самосвал «Тонар-Т-35» или «Тонар-7507»

Самая новая разработка по карьерной теме – ​полноприводный шарнирно-сочлененный самосвал «Тонар-Т‑35» или «Тонар-7507». Первую машину показали на заводе в мае 2021 года, в дни проведения выставки СТТ. Полная масса грузовика 65 тонн, грузоподъемность 35 тонн, объем кузова с «шапкой» 20 м3, колесная формула 6х6. Главное отличие от выпускаемых ранее «тонаровских» карьерных самосвалов, а также от общестроительных самосвалов других производителей – ​отсутствие на переднем мосту шкворневых узлов и поворотных цапф. Передний мост шарнирно-сочлененного автомобиля или трактора – ​это еще один ведущий мост, типа заднего или среднего, соответственно, без каких-либо ШРУСов, с обычными полуосями. Ломаться здесь нечему. Узел сочленения собран на огромных конических подшипниках и находится сзади кабины. «Складывающаяся» рама обеспечивает отличную маневренность, а полный привод, автоматическая коробка Allison 4500 с гидротрансформатором и огромные колеса размера 26,5 R25 гарантируют высочайшую проходимость. Машина предназначена для транспортировки сыпучих грузов в условиях бездорожья. Если абстрагироваться от самосвальной установки, то «Тонар‑7507» может работать и как тягач, буксировать прицепы или полуприцепы, перевозить трубы, железобетонные конструкции или оборудование.

На Т-35 6х6 мосты, кузов, рама, подвеска – все производства МЗ «Тонар»

6 уникальных шасси КАМАЗ: мощные новинки «РОСТАР»

В качестве двигателя использовали дизель Cummins QSZ13, с настройкой 450 л.  с./2100 Н·м. Особенность адаптации двигателя на полураму самосвала – ​применение двух сравнительно небольших радиаторов охлаждения двигателя вместо одного, огромного и дорогого. Небольшие – ​это примерно в полтора раза больше, чем у КАМАЗ‑5320… Огромный интегральный капот закрывает не только двигатель, но и боковые площадки, удобные для обслуживания мотора. С правой стороны смонтирован воздушный фильтр увеличенного объема, обычные двухступенчатые картонные картриджи дополнены инерционным фильтром-циклоном. Так обеспечивается качественная очистка воздуха для двигателя и максимальный ресурс поршневой группы.

Карьерные самосвалы – ​штучная, эксклюзивная техника, которую не списывают через 10 лет из-за устаревшего внешнего вида.

Если машины будут просты, недороги в эксплуатации и надежны, то они обречены на долгую жизнь. Завод планирует изготавливать около сотни сочлененных самосвалов «Тонар‑7507» в год, что составляет примерно 25-30 % от потребности российского рынка в такой технике. Малыми сериями «Тонар» выпускает «карьерники» еще и потому, что спрос на них в России только формируется, многие перевозчики к ним пока присматриваются. И новые шарнирно-сочлененные «Тонары» будут унифицированы с другими самосвалами и седельными тягачами, выпускаемыми заводом.

Об этой и другой грузовой технике более подробно можно прочитать на сайте журнала «Рейс».

С интегральным капотом на «Тонар-Т-35» очень удобный доступ к двигателю

1000+ л.с. с 13 л рабочего объема

Грузовики на метане: много ли экономится? (спойлер – очень!)

Гоночные болиды «КАМАЗ-Мастер» всегда отличались от серийных, транспортных грузовиков, выпускаемых КАМАЗом. Иногда незначительно, а иногда кардинально. Ралли-рейд «Дакар‑2018» стал последним, в котором на грузовиках можно было использовать моторы объемом более 13 литров. Двигатель на замену «восьмерке» Liebherr начали искать еще в 2016 году и остановились на Cummins ISZ13. Заметьте, мотор только год назад поставили на конвейер Dongfeng Cummins Engine Company! Но инженеры «КАМАЗ-Мастер» разглядели хороший потенциал двигателя и приступили к доводке и форсировке. В мае 2018 года рядный Cummins ISZ13 полностью адаптировали к новому автомобилю КАМАЗ‑43509. Как результат – ​1100 лошадиных сил при 2400 об/мин и 4500 Н·м крутящего момента. Есть несколько иные цифры, в частности на сайте Dongfeng Cummins – ​1060 л.  с. и 4500 Н·м, или 1150 л.  с. и 5000 Н·м.

«КАМАЗ-Мастер» и раньше снимал тысячу «лошадей» с двигателей ЯМЗ, но вокруг этого всегда было много «тумана». Еще основатель команды Семен Семенович Якубов очень неохотно признавал эту тысячу… Однако одно дело получить тысячу сил с 19 литров, и совсем другая ситуация с 13-литровым мотором. В любом случае, у стандартного Cummins ISZ13 есть 560 л.  с. при 1900-2000 об/мин и момент 2640 Н·м при 1200 об/мин, а на спортивной версии характеристики практически в два раза выше! А если взять за точку отсчета мощность абстрактного атмосферного дизеля на 12-13 литров, то спортивный ISZ13 мощнее в четыре раза. И все это для того, чтобы гоночный КАМАЗ разгонялся до «сотни» за 6 секунд!

В 2018 году команда подготовила четыре «боевые» машины с Cummins ISZ13, и уже в январе 2019-го взяла первое и второе места на «Дакаре». В июле того же года команда «КАМАЗ-Мастер» заняла весь пьедестал почета на ралли «Шелковый путь». В 2020 году – ​опять два первых места на «Дакаре». Триумф на «Дакаре‑2021» – ​весь призовой подиум в категории грузовых автомобилей у «КАМАЗ-Мастер»! И все эти победы – ​с Cummins ISZ13! 2021 год для заводской гоночной команды стал знаковым еще по одной причине. Весной продемонстрирован новый грузовик с кабиной нового поколения К5, то есть семейства КАМАЗ‑54901. Но кабина для спортивного КАМАЗа не широкая флагманская от седельного тягача, а короткая и узкая – ​2300 мм, самосвальная.

А двигатель у гоночной машины, разумеется, Cummins ISZ13.

В 2018 году команда подготовила четыре «боевые» машины с Cummins ISZ13, и уже в январе 2019-го взяла первое и второе места на «Дакаре».

Секрет раллийного КАМАЗа

По габаритам двигатель оказался выше и короче применяемых ранее V-образных «восьмерок», а потому для Cummins ISZ13 пришлось искать свое место на раме. По подготовке самого мотора есть два основных направления. Первое – ​получение требуемой мощности и крутящего момента (в данном случае – ​увеличение в два раза), и второе – ​обеспечение надежности. Всем этим занимаются инженеры, у команды есть собственная лаборатория двигателей с испытательными стендами. Обычно источники повышения мощности – ​подбор характеристик турбокомпрессора и повышение давления наддува, улучшение наполнения цилиндров воздухом, подбор фаз газораспределения, настройка ТНВД и всей топливной аппаратуры, оптимизация программы управления двигателем.

На «КАМАЗ-Мастер» Cummins QSZ13 не только полностью перебирают и настраивают, но и перекрашивают в фирменный синий цвет

Стенд необходим для разборки-сборки спортивного двигателя

В топливной системе сохранен Common Rail, но в особом исполнении

Кроме рессор мосты фиксируют дополнительные реактивные штанги

Грузовики на метане: много ли экономится? (спойлер – очень!)

Увеличение давления наддува у Cummins ISZ13 потребовало снижения степени сжатия с 17 до 16 единиц, это больше относится к надежности. С ростом давления наддува, при соответствующем увеличении цикловой подачи топлива, увеличивается и среднее эффективное давление в цилиндрах. Если мотор «наддуть» очень сильно, ничего не меняя в конструкции, то в первую очередь на вытянутых болтах «поднимается» головка блока, раскроется газовый стык. Чуть позже (а может и раньше) ослабнет крепление коренных крышек коленвала. Вполне реально «вылетают» форсунки. Словно пули, «отстреливаются» гайки или болты крепления головки блока. При очень большом давлении в камерах сгорания блок цилиндров вообще может разорвать по горизонтали… Еще и скорость нарастания давления Ре надо учитывать, она влияет на жесткость работы двигателя и на увеличение износа кривошипно-шатунного механизма, колец, вкладышей. Форсировка – ​это грамотное преодоление проблем с мотором, которые нарастают лавинообразно.

С каждым новым мотором инженеры «КАМАЗ-Мастер» разрабатывали и новую систему охлаждения. Увеличивали пропускную способность каналов и патрубков, производительность водяных насосов. Радиаторы со стандартного для КАМАЗа места (спереди под кабиной) уже давно переместили за кабину. На охлаждение работают порядка восьми мощных электровентиляторов, значит и генератор нужен особый. В системе смазки тоже есть что довести до ума. Самое простое – ​увеличение каналов. Улучшают производительность масляного насоса, а это совсем не подкладывание гайки под редукционный клапан. Увеличивают теплоотдачу и емкость водомасляного теплообменника.

КАМАЗ начал испытания нового мотора мощностью свыше 700 л.с.

Собранный спортивный мотор обкатывают на стенде в различных режимах, затем разбирают, проверяют все сопряжения и собирают заново. Все детали двигателя микрометрируют для обеспечения оптимальных зазоров в сопряжениях, результаты измерений заносят в «паспорт» мотора. За каждый узел, за каждую деталь «под роспись» отвечают исполнители. Жесточайший контроль, как в авиации и в космической промышленности. И это все в дополнение к тому контролю, который мотор изначально проходит на заводе Dongfeng Cummins!

О том, как готовят свои моторы к гонкам инженеры команды «КАМАЗ-Мастер», отлично знают инженеры-двигателисты НТЦ автозавода. А чем занимаются в НТЦ, хорошо известно в команде. Но при всех достоинствах, при всех заслугах Cummins ISZ13, его все же рассматривают как временный двигатель на спортивных КАМАЗах. На заводе готовят к производству 13-литровую версию шестицилиндрового рядного двигателя КАМАЗ‑910, который разрабатывали совместно с компанией Liebherr. Этот мотор со временем будут использовать и в гоночных машинах. А «дакаровские» победы только укрепят престиж ISZ13 по всему миру.


Модельный ряд двигателей АО «СП «Камминз Кама»

Великое разнообразие

Даниил Минаев, фото автора

В марте 2017 на ЗАО «СП «Камминз Кама» в Набережных Челнах стартовало производство линейки двигателей рабочим объёмом 8,9 л. Ранее здесь изготовляли дизельные двигатели рабочим объёмом 4,5 и 6,7 л.

В России было локализовано производство моторов, широко востребованных не только для грузовиков КАМАЗ, но и для целого ряда автомобилестроительных кластеров, а также и для предприятий самого разнообразного профиля, в том числе и агропромышленного. Статус двигателя российского производства позволяет российским производителям техники участвовать в различных программах государственных субсидий, что в свою очередь отражается на снижении стоимости продукции для конечного покупателя.

Историческая справка

История сотрудничества компаний «КАМАЗ» и «Cummins» насчитывает три десятилетия. Первый рабочий визит в Набережные Челны топ-менеджеры американской корпорации нанесли в 1987 году, и результатом тех переговоров стало освоение советской стороной мелкосерийного производства тягачей КАМАЗ с десятилитровыми дизелями Cummins. Новый виток сотрудничества пришёлся на 2004 год, когда Камский автозавод вывел на рынок среднетоннажник КАМАЗ-4308. И в 2006 году были подписаны учредительные документы о создании совместного предприятия по производству двигателей. Так и родилось ЗАО «КАММИНЗ КАМА».

Производство и модельный ряд

Производственные мощности совместного предприятия с высокой степенью автоматизации отличаются компактностью, занимая участок площадью всего 14 100 м2. Суммарная производительность предприятия – 25 000 шт. двигателей в год. Начав с простой отверточной сборки, СП постепенно перешло к полноценной производственной деятельности, освоив все технологические процессы обработки блока цилиндров и локализовав более 50% компонентов, включая блок цилиндров, головку блока цилиндров, коленчатый вал и маховик.

Итак, с марта 2017 года в производственную программу ЗАО «КАММИНЗ КАМА» входят три семейства двигателей. Основную массу из них по-прежнему составляют рядные «шестёрки» Cummins ISBe 6.7 мощностью до 300 «лошадок». Эти агрегаты успешно применяются на средних и тяжёлых грузовиках КАМАЗ, а также на автобусах марок НефАЗ и КАвЗ. Остальной объём выпуска приходится на дизельные «четвёрки» Cummins ISBe 4.5, представленные в диапазоне мощности от 140 до 185 л.с., и шестицилиндровые автомобильные двигатели серии ISL рабочим объёмом 8,9 л, мощностью до 400 л.с.

Все семейства двигателей, предназначенные для установки на автомобили предлагаются в вариантах как четвертого, так и пятого экологического классов. Но параллельно с автомобильными моторами уже более двух лет СП развивает производство перспективных промышленных модификаций своей продукции для обеспечения потребностей производителей дорожно-строительной, промышленной и сельскохозяйственной техники. Двигатели серии QSB 6.7 Tier 3 построены на единой платформе с широко применяемым на автомобильной технике ISBe 6.7, по аналогии с ними унифицированы и девятилитровые моторы серии «L».

Технологический процесс и качество

Предприятие ежегодно подтверждает соответствие системы менеджмента качества автомобильному стандарту ISO / TS 16949. Оборудование для производства двигателей распределено по следующим технологическим участкам: линия блока цилиндров, сборочный конвейер, испытательные стенды, линия окраски, склад. Отдельного описания заслуживает процедура обработки отливки блока цилиндров. Сама отливка импортируется из-за рубежа (точно такие же заготовки поставляются на другие заводы Cummins в США, Бразилию и Англию) либо поставляется с Литейного завода ПАО «КАМАЗ». Механическая обработка отливки производится с помощью немецких обрабатывающих центров Heller и Nagel. Посты контроля качества размещены на каждой рабочей станции, при этом оператор, исходя из важности размера, производит замеры самостоятельно c помощью средств измерений Air Gauge, либо отправляет деталь на координатно-измерительную машину Carl Zeiss. Статистический контроль стабильности технологических процессов производится автоматически и охватывает более 500 размеров.

Заключительным аккордом в деле контроля качества является проверка на герметичность полостей системы смазки и системы охлаждения. И лишь после успешного прохождения всех этих тестов на готовый блок цилиндров набивается серийный номер. Перед сдачей в сбыт полностью готовый двигатель подвергается «горячей» обкатке на испытательном стенде, результаты всех выполненных проверок по каждому экземпляру выпущенного двигателя сохраняются в заводской базе данных.

Некоторые подробности о новой девятилитровой серии

Серия ISLe, соединяющая преимущества лёгкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжёлых двигателей, обеспечивает достойные технические характеристики при выполнении экологических требований. При массе чуть более 700 кг двигатель подходит для применения на грузовых автомобилях и средних тягачах и обеспечивает высокий уровень крутящего момента для двигателей такой размерности. Это семейство уже нашло своё применение на тяжёлых грузовиках и шасси семейства КАМАЗ-6520, спецтехнике производства ОАО «РИАТ», локализованную версию серии «L» будут устанавливать на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей: комбайны «Ростсельмаш», бульдозеры «Четра». Промышленные модификации серии «L» будут представлять собой механическую и электронную версии мотора для разных уровней сертификации. Мировая гарантия на двигатели составляет 2 года без ограничения по пробегу с глобальным покрытием в сервисной сети Cummins в 190 странах мира. С 2017 года гарантия на автомобильные двигатели производства ЗАО «КАММИНЗ КАМА» составит 3 года или 200 тысяч км пробега.

Линейка настроек двигателей серии ISLe
Мощность, л.с., при мин-1Число цилиндровКрутящий момент, Н∙м, при мин-1
400 / 210061700 / 1400
370 / 210061550 / 1400
360 / 210061500 / 1400
340 / 210061460 / 1500
325 / 200061400 / 1400
300 / 200061230 / 1400
Линейка промышленных двигателей серии QSB
Мощность, л. с., при мин-1Число цилиндровКрутящий момент, Н∙м, при мин-1
110 / 22004488/1500
110 /18004488/1300
130 / 22004600/1500
160 / 22004624/1500
160 / 25004624/1500
160 / 25006732 / 1500
173 / 22006800 / 1400
190 / 22006929 / 1400
200 / 21006743 / 1500
220 / 22006945 / 1500
240 / 25006987 / 1500
240 / 20006986 / 1500
260 / 25006990 / 1500
260 / 22006990 / 1400
275 / 25006990 / 1500
Линейка настроек двигателей серии ISBe
Мощность, л. с. при 2500 мин-1
Число цилиндровКрутящий момент, Н∙м
1404550 / 1100–1700
1604600 / 1100–1800
1854700 / 1200–1800
2106800 / 1200–1700
2306900 / 1200–1700
2456925 / 1200–1700
2706970 / 1200–1700
2856970 / 1200–1700
300 / 230061100 / 1200–1600
Линейка промышленных двигателей серии «L»
Мощность, л. с., при мин-1Число цилиндровКрутящий момент, Н∙м, при мин-1
240 / 220061180 / 1400
260 / 220061200 / 1300
300 / 220061230 / 1400
325 / 220061350 / 1400
325 / 200061400 / 1400
360 / 220061400 / 1400
220 / 22006936 / 1500
325 / 210061385 / 1500
340 / 210061455 / 1500
360 / 210061500 / 1500

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Как Cummins представляет себе будущее энергетики (и что это означает для ее бизнеса по производству двигателей)

Самое сложное в планировании будущего грузового оборудования — отсутствие четких ответов. Да, дизельные двигатели пока еще будут питать мир, но сдвиги в сторону обезуглероживания уже происходят. Аккумуляторные электрические грузовики используют для региональных перевозок, а инвестиции вкладывают в разработку водородных топливных элементов. Ситуация усложняется тем, что есть одна уверенность в декарбонизации: вы не можете ждать волшебного решения.

«Сегодня начинается декарбонизация. Это наш менталитет в отношении того, как мы подходим к нашим продуктам», — сказала Ума Ваджапеязула, специалист по продуктовой стратегии Cummins. «Мы не собираемся ждать, пока инфраструктура будет готова, чтобы все работало идеально. Мы собираемся выяснить, как мы начнем декарбонизацию, когда мы создадим наши портфели продуктов».

В ближайшее время это означает переход к платформе двигателей, не зависящих от топлива, развитие двигателей Cummins серий X и B. Дизель по-прежнему будет основным предложением, но на рынке появятся двигатели Cummins, работающие на природном газе, бензине, пропане и даже на водороде. Фактически, самым последним объявлением было то, что PACCAR предложит двигатель Cummins X-15N, работающий на природном газе, для грузовиков Peterbilt и Kenworth. Кроме того, прототипы Cummins B6.7 с бензиновым двигателем прошли испытания на испытательном треке в Колумбусе, штат Индиана, во время недавней пресс-конференции. Происходит переход на платформу двигателей, не зависящих от топлива, с целью снижения выбросов.

«Мы сокращаем выбросы NOx, сокращаем выбросы CO2, поддерживаем усилия по обезуглероживанию», — сказал Ваджапеязула. «Мы хотим вывести на рынок продукты с низким содержанием NOx, не нарушая работу отрасли и не делая продукты слишком сложными, дорогими или ненадежными. Мы пытаемся сотрудничать с альтернативными поставщиками топлива, которые будут играть большую роль. Мы сталкиваемся с вопросами: как сделать его возобновляемым? Как вывести природный газ на рынок? Как вы создаете стимул для развития водородной инфраструктуры?»

Критики могут сказать, что эти решения великолепны, но они все еще производят выбросы. Это правда, но сокращение выбросов прямо сейчас означает большую экономию для окружающей среды в ближайшем будущем. Эти сбережения накапливаются в долгосрочной перспективе.

«Я смотрю на это так: если у вас есть 100 000 автомобилей на рынке, и я улучшу эффективность использования углерода на 10%, снизив выбросы парниковых газов в нашем портфолио на 10%, то это эквивалентно запуску 10 000 электромобилей. дорога по той же цене, что и дизель, те же активы, никаких новых технологий, никаких проблем с подзарядкой и никакой зависимости от инфраструктуры», — пояснил Ваджапеязула. «Это влияние, которое мы можем оказать сегодня».

Применительно к региональным перевозкам Cummins рассматривает аккумуляторные электрические силовые агрегаты как реальность, когда дальность применения составляет около 200 миль. Его недавнее приобретение Meritor и его партнерство с Isuzu для питания электрических грузовиков показывают, что производитель двигателей серьезно относится к электрификации. Приложения для дальних перевозок — это отдельная история декарбонизации.

Благодаря подходу Cummins к двигателю, не зависящему от топлива, больше не возникает вопрос: «Как эти виды топлива будут работать в двигателе?» Двигатели (в случае природного газа и дизеля) существуют и сегодня. Вы действительно можете заказать один. Таким образом, возникает вопрос: «Как будут поддерживаться на рынке такие виды топлива, как возобновляемое дизельное топливо и природный газ, и даже водород, когда он будет готов к использованию в прайм-тайм? И самое главное, как флоты будут зарабатывать на них деньги?»

Чтобы ответить на эти вопросы, давайте углубимся в детали двигателя. Нажмите ниже, чтобы узнать больше о подходе Cummins к конкретной технологии двигателя.

Удельная мощность дизельного топлива (и его влияние на обезуглероживание)

Двигатели, работающие на природном газе, в настоящее время: потенциал роста

Водородный ДВС: не только топливные элементы

900 00 Все, что вам нужно знать

Изучение широкой линейки дизельных двигателей Cummins, готовых справиться с любой задачей.

Ящик двигателя. Термин, происходящий от деревянных и композитных контейнеров, в которых двигатель поставляется производителем, используется для обозначения полной, готовой к работе, экономичной силовой установки, которая доставит автомобиль на дорогу без лишней суеты или суеты. . Независимо от того, заменяете ли вы поврежденный двигатель в своем пикапе или большой машине, или заинтересованы в переоснащении проектного транспортного средства, двигатель в ящике — хороший вариант.

По мере развития дизелей Cummins компания предлагает новые и восстановленные агрегаты в ящиках — от популярных шестицилиндровых двигателей серии B до внедорожного двигателя X15 мощностью 605 л.с., и это лишь некоторые из них.

Двигатели Cummins Crate для пикапов

Судя по перечню доступных двигателей компании, это самые популярные предложения для переоснащения сбитого пикапа. Двигатели для грузовиков Ram 2500 и 3500 последних моделей уже готовы, а восстановленные 5,9-литровые двигатели Cummins доступны и для более ранних грузовиков.

  1. Турбодизель Cummins, 6,7 л, 2021 г.
  2. Турбодизель Cummins, 6,7 л, 2019 г. (шасси с кабиной 3500/4500/5500)
  3. 2018 6,7-литровый турбодизель Cummins
  4. 2018 6,7-литровый турбодизель Cummins (3500/4500/5500 шасси с кабиной)
  5. 2015 5,0-литровый турбодизель Cummins
  6. 6,7-литровый Cummins Турбодизель (подземная разработка)
  7. 5,9-литровый турбодизель Cummins (Восстановленный)
  8. R2,8-литровый турбодизель Cummins (Repower)

6,7-литровый I-6 Cummins Crate Номинальная мощность двигателя

6,7-литровый двигатель 2021 года новейший и самый мощный двигатель Cummins предлагает для полноразмерный, сверхмощный сегмент. Этот двигатель выпускается в двух разных версиях: впечатляющий зверь мощностью 420 лошадиных сил / 1075 фунт-футов и вариант стандартной мощности для шасси с кабиной, который производит 370 лошадиных сил и 850 фунт-фут крутящего момента.

Модель Трансмиссия лошадиных сил Крутящий момент (фунт-фут)
Баран 3500 Айсин 420 1 075
Баран 3500 68RFE Автоматический 370 850
Баран 2500 68RFE Автоматический 370 850

6,7-литровый двигатель Cummins 2019 года предлагается для самосвалов с кабиной. Благодаря топливной системе высокого давления марки Bosch этот двигатель выдает 360 лошадиных сил и 800 фунт-фут крутящего момента, и это рабочая лошадка для сервисных грузовиков.

Модель Трансмиссия лошадиных сил Крутящий момент (фунт-фут)
3500 Шасси Кабина Айсин 360 800
4500 Шасси Кабина Айсин 360 800
5500 Шасси Кабина Айсин 360 800

6,7-литровый двигатель Cummins 2018 года выпуска, как и более новая силовая установка, предлагается в стандартной комплектации для тяжелых пикапов, а также в версиях с пониженной мощностью для шасси с кабиной, подземных горных работ и Евро-3/Евро-5.

Модель Трансмиссия лошадиных сил Крутящий момент (фунт-фут)
Рама 2500/3500 Айсин Автомат 385 930
Рама 2500/3500 68RFE Автоматический 370 800
Рама 2500/3500 Руководство по G56 350 660
Подземная разработка (UGM) 68RFE Автоматический / G56 Ручной 175 317
Шасси Кабина 3500/4500/5500 Айсин Автомат 325 750
Шасси Кабина 3500/4500/5500 Руководство по G56 320 650
Евро3 / Евро5 68RFE 325 750

Приложения Cummins Crate Engine

5,9-литровый двигатель Cummins также доступен в нескольких различных конфигурациях (через программу ReCon). В переработанном виде (без ECM и жгута проводов) 5,9- и 6,7-литровые двигатели доступны для грузовиков Dodge Ram 1998, 2004,5-2005,5, 2006 и 2007 годов.

Год/Модель Заявка Тип двигателя Номер по каталогу Reman
2007,5 (6,7 л) Пикап Полный двигатель Р8310893АА
2008-2009 (6,7 л) Пикап Полный двигатель Р8310896АА
2009-2010 (6,7 л) Кабина шасси Полный двигатель Р8310894АА
2010 (6,7 л) Пикап Полный двигатель Р8310896АА
2011-2012 (6,7 л) Кабина шасси Полный двигатель Р8310895АА
2011-2012 (6,7 л) Пикап Полный двигатель Р8310898АА
2013-2018 (6,7 л) Кабина шасси Полный двигатель Р8071551АА
2013-2018 (6,7 л) Пикап Полный двигатель Р8071553АА
1998 (5,9 л, 12 В) Пикап Полный ремонт Р8464881АА
2004,5-2005,5 (5,9 л, 24 В) Пикап Полный ремонт Р8453521АА
2006 (5,9 л, 24 В) Пикап Полный ремонт Р8416637АА
2007 (5,9 л, 24 В) Пикап Полный ремонт Р8416636АА

5,0-литровый двигатель Cummins I-4 Crate

Да, Cummins по-прежнему предлагает свой 5,0-литровый двигатель V-8, который, как вы, возможно, помните, был опцией для Nissan Titan XD 2015 года. Производительность 5,0-литрового двигателя оценивается в 310 лошадиных сил и 555 фунт-фут крутящего момента.

R2,8-литровый двигатель Cummins I-4 Crate

Это небольшой, но мощный R2,8-литровый двигатель I-4 Crate. Представленный на выставке SEMA 2016, это новейшее предложение Cummins Repower мощностью 161 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут.

Одна из самых больших проблем при переоборудовании транспортного средства заключается в том, что двигатель обычно разбирается в течение длительного периода времени. R2.8 предлагается в виде полного комплекта (двигатель в сборе, полный передний привод вспомогательных агрегатов, вакуумный насос с приводом от распределительного вала, выносные водяные/топливные/масляные фильтры, датчик массового расхода воздуха и корпус, жгут проводов двигателя и ECM, стартер, маховик, педаль газа, дисплей J1939 CAN, руководство пользователя, руководство по установке, онлайн-доступ Cummins Quick-Serve и информация о тестировании на выбросы), что позволяет потребителям сразу же заправлять практически все, что угодно, с помощью компактного турбодизеля с крутящим моментом.

Варианты двигателей для бездорожья

Поскольку мы говорили о наиболее известных двигателях для сегмента пикапов, и поскольку дизельные двигатели Cummins были почти везде, куда бы вы ни посмотрели на выставке грузовиков Shell Rotella SuperRigs 2022, правильно, что мы включаем двигатели Cummins в ящиках, которые мотивируют большие буровые установки, которые мы видим на шоссе.

X12 — это 11,9-литровый турбодизельный двигатель I-6, разработанный для обеспечения максимальной грузоподъемности чувствительных к массе автомобилей. При весе 2050 фунтов X12 является одним из самых легких двигателей в своем роде. В зависимости от применения X12 предлагает от 350 до 500 лошадиных сил и от 1250 до 1700 фунт-фут крутящего момента.

Cummins также предлагает гораздо более крупные 14,9-литровые турбодизели серии X15, которые доступны в качестве двигателей, ориентированных на производительность, эффективность или производительность, мощностью от 400 до 605 лошадиных сил и от 1450 до 2050 фунт-фут крутящего момента.

Гарантия на двигатель Cummins в ящике

Приобретая двигатель Cummins в ящике, будьте уверены, что он собран с использованием проверенных и качественных деталей. Однако, если силовая установка выйдет из строя, вы застрахованы. Для всех дизельных двигателей Cummins Repower, поставляемых Cummins Inc. в США или Канаде 1 октября 2017 г. или после этой даты и используемых в дорожных автомобилях, гарантия распространяется на любой отказ, возникший в результате дефекта в двигатель или незакрепленные компоненты, поставляемые с комплектом двигателя, если это происходит при нормальной эксплуатации и обслуживании. Гарантия начинается с даты передачи двигателя первому владельцу и действует в течение двух лет или 2600 часов, в зависимости от того, что наступит раньше.

Известные проекты, связанные с перевооружением

Если вы вернетесь к проекту Ultimate Adventure несколько лет назад, мы приобрели двигатель Cummins R2,8 в ящике и нашли для него новый дом. Инсталляция была частью серии из семи частей, которая включает в себя переоснащение суперкрутого джипа проекта UACJ-6D, которому предстояло столкнуться с одними из самых сложных ландшафтов в стране.

Непревзойденное приключение состоит из 400-мильного недельного похода, который подвергает испытанию даже самые крепкие грузовики. Турбодизельные двигатели Cummins R2.8 используются во всех проектах Ultimate Adventure с 2017 года и обеспечивают почти вдвое большую экономию топлива по сравнению с бензиновыми двигателями конкурентов.

Часы: Cummins — официальный турбодизель Ultimate Adventure

Популярные страницы
  • Сиденья Toyota Tacoma 2024 настолько внедорожны, что у них есть собственные амортизаторы
  • Эта функция повредила новейшей Toyota Tundra, теперь Tacoma Has It
  • Абсолютно новый Giugiaro Hyundai Pony Coupe возвращается в будущее
  • Огромный модельный ряд Chevy Silverado EV ставит Tesla и Ford F-150 Lightning в позор
  • Руководство по эксплуатации Toyota Tacoma 2024 года сохраняется — но только в этих комплектациях 002 Верн Саймонс|