Мотор 1 мотор 2: Проблемы моторов Hyundai Theta 2,0 и 2,4

Шины Cordiant Off-road 2

31 Октябрь 2022 в 09:30

Ману Чаподзе Автор: Ману Чаподзе

Интерес к езде по бездорожью у меня появился сразу после покупки Mitsubishi Pajero Sport. Эта машина мне очень нравилась во всех смыслах: она отлично справлялась со всеми задачами от ежедневной перевозки семьи и грузов до дальних путешествий, в чем вы могли убедиться, если читаете наш сайт давно. 

Как автолюбитель и главный редактор я считал, что для производителя будет просто оскорбительным, если я ни разу не выведу машину на бездорожье. Я не собирался лезть в грязь по капот, просто хотел иметь возможность уверенно съехать с дороги и не проколоть шину об острый камень, поэтому ограничился лишь установкой шин BFGoodrich.

И знаете что? Я был прав! Конечно бывают ситуации, когда без лебедки или вертолета не обойтись, но все места, куда я хотел заехать, покорились мне без проблем: оказалось, что опыт водителя в комбинации с хорошим полным приводом и шинами куда важнее, чем полностью подготовленная машина.

Поэтому, если вы собираетесь покорять бездорожье, я настоятельно рекомендую отбросить стереотипы и начинать с малого: например, с установки специальных шин. А уже после, если втянетесь, заниматься остальными доработками.

На рынке появилась новая модель Cordiant Off-road 2 поколения, и мне представилась возможность познакомиться с ней поближе. К сожалению, это было не за рулем моего Pajero Sport: нас вывезли в Узбекистан и посадили за руль пикапов Isuzu D-Max.

Что за шины вообще?

Cordiant Off-road 2, как легко догадаться из названия, – эволюция уже хорошо зарекомендовавших себя внедорожных шин от российского производителя.

Оптимизированное чередование шагов рисунка протектора позволило сделать езду на асфальте более комфортной, снизив уровень шума, а новый профиль – проглатывать небольшие неровности.

По забавному стечению обстоятельств, бОльшая часть маршрута проходила по заасфальтированным участкам, но, как бы смешно это ни звучало – это действительно важно.

В моем первом приключении, с воспоминания о котором я начал эту статью, мне пришлось преодолеть 2000 км по автомагистралям и серпантинам перед тем, как добраться до Грузии.

Мало кто хочет везти с собой шины или машину на эвакуаторе: большинство любителей внедорожных поездок предпочтет сесть в машину, доехать до нужной точки, после чего съехать с асфальта. Поэтому поведение на асфальте очень важно, – и на горных серпантинах Узбекистана Off-road 2 проявили себя довольно неплохо как по сухому, так и в дождь.

Что на бездорожье?

К сожалению, грязи в привычном смысле слова мы не увидели, но производитель уверяет, что проделал в этом направлении огромную работу.
Например, были усилены боковины, что позволило для преодоления самых сложных участков травить давление в шинах до 0,5 бар.

Появились более крупные, выполненные в виде разновысотных выступов грунтозацепы по бокам. Они выполняют и защитную функцию, предотвращая повреждение каркаса о препятствия, и повышают тягово-сцепные свойства на бездорожье.

Беговая дорожка стала более узкой, чем у шин предыдущего поколения, благодаря чему в грязи колесо быстрее добирается до твёрдого грунта. В паре с массивными блоками протектора увеличиваются тягово-сцепные свойства на твёрдом покрытии и бездорожье.

Канавки рисунка протектора ориентированы не только в поперечном по ходу движения автомобиля направлении, но и в продольном: они образуют широкие протяжённые каналы, проходящие под острым углом к оси симметрии рисунка, что значительно повышает  самоочищаемость.                                                                      

Что нам удалось попробовать, так это езду по грунтовке с крупными острыми камнями. В некоторых местах была возможность разгоняться до 100 км/ч, и даже в таких условиях ни одна шина ни на одном из тестовых автомобилей не пострадала.

Если мы говорим о серьезных экспедициях, а не о простых покатушках в грязи, там подобные условия встречаются чаще, и возможность ехать быстро сильно сократит время в дороге.

Какие размеры доступны?


Сейчас Cordiant Off-road 2 доступны в двух посадочных диаметрах: на 15 и 16 дюймов. Предлагаются типоразмеры 205/70, 215/75, 235/75 R15 и 205/70, 215/65, 225/75, 245/70, 245/75 R16.

Галерея: Cordiant Off-road 2

23 Фотографии

что нужно знать о мотоэкипировке

Инструкторы в мотошколе, где я обучался вместе с главредом русскоязычной версии Motor1.com Ману Чаподзе – молодые ребята с прекрасным знанием теории управления байком и отличным чувством юмора. Но есть один пункт, в котором они проявляют предельную серьезность. Это безопасность, которая начинается с экипировки.

Нас просто не выпускали на площадку не только без шлема, но и без перчаток, наколенников, а также «черепашки» – легкой сетчатой куртки с панцирем из пластиковых нашивок. Раскрою секрет: первое занятие один из нас был вынужден провести в одолженных женских (!) камуфляжных штанах, так как явился на учебу в шортах, что тоже недопустимо.

Сам факт того, что без соответствующего обмундирования в седло нас не допускали,  надежно укрепил в наших головах мысль о необходимости экипировки. Теоретически управлять мотоциклом в России нельзя только без шлема, остальное правилами не регламентируется. На деле – если, конечно, вам дороги ваша жизнь и здоровье – придется обзавестись и многим другим.

Насколько эта защита эффективна? Посмотрите в сети ролики с падениями в MotoGP: гонщики там слетают с мотоциклов на скорости до 300 км/ч, и в абсолютном большинстве случаев все заканчивается лишь парой синяков. Хотя шестикратный чемпион серии Марк Маркес вам скажет, что можно и руку сломать, причем не единожды.

Конечно, в MotoGP используется специальная спортивная экипировка. Но это не значит, что нельзя аналогично защитить себя на дорогах общего пользования. В общем, мы решили озаботиться этим вопросом, и тут нас ждал первый сюрприз.

Горизонт планирования

Для любого мотоциклиста год делится пополам: сезон и не сезон, зима и лето. А потому и горизонт планирования находится на расстоянии полугода. Если выбираешь что-то осенью, то понадобится тебе это только весной. Если выбор сделан весной, жить тебе с этим до следующего года.

Простите, что в очередной раз напоминаем об этом, но сейчас в мире сложилась ситуация, в которой планировать что-то на год и даже на полгода вперед очень трудно. И не только нам самим.

В первую очередь мы решили изучить ассортимент именитых европейских брендов, – и тут выяснилось, что продавцы просто не знают, что останется в продаже до весны! Есть остатки коллекции прошлого сезона, есть информация о новинках, но появятся ли они у нас или нет – большой вопрос. Да, можно было набрать что-то из уходящего сезона, чего потом уже не купишь. Но тогда мы не смогли бы в этой статье ничего посоветовать вам.

Нас спас коллега, который внезапно предложил: посмотрите отечественное. До сих пор мы представляли себе только состояние отечественной мотоциклетной промышленности, которая находится, мягко говоря, не на пике. И наивно думали, что с производством отечественной мотоэкипировки дела обстоят примерно так же. Оказалось, что не так. Точнее, не совсем уж так.

Порывшись в интернете, мы вышли на компанию MadBull. И вот чем она занимается.

Искусственный отбор

Сразу должны предупредить: почти вся продукция марки MadBull сделана сторонними поставщиками. А вот теперь рассказываем о том, что в ней, собственно, от отечественной компании.

Во-первых, это отбор, отбор и еще раз отбор. Один мой приятель как-то заказывал в Азии флэшки, и в процессе торга сбил цену за штуку с 50 до 2 долларов. «Только это будут совсем другие флэшки», – сказали ему тогда партнеры.

Слушая эту историю, в MadBull понимающе улыбаются. И рассказывают свою. Возьмем защитную «черепашку»: матрица, по которой делается панцирь, легко копируется, а значит производить такую защиту может кто угодно. И производит. Вот только материалы, из которых сделаны почти одинаковые на вид «черепашки», могут отличаться как небо и земля. Одна спасет вам жизнь. А другая рассыплется в порошок, оставив позвоночник и грудную клетку без какой-либо защиты.

В Азии сейчас умеют делать качественные товары. И некачественные умеют делать тоже. Вот здесь и подключается MadBull: российские специалисты, которые сами ездят на байках и знают, какой должна быть качественная мотоэкипировка, грамотно ставят задачу подрядчикам и контролируют качество поставляемой продукции. Именно поэтому она продается под российским брендом.

Второе, и еще более важное – разработка. Почти вся экипировка хоть и сделана не в России, но разработана у нас, – под наши погодные условия и требования наших клиентов, которые могут сравнить продукцию с европейскими аналогами. То есть поставщики получают подробные инструкции о том, что, из каких материалов и как надо сделать, и высылают в ответ готовый продукт.

Что выбрали мы

Куртки MadBull HE Jacket Astray. Выглядит эта куртка так, что в городе в вас могут даже и не признать мотоциклиста, но впечатление это обманчиво. Спина, плечи, локти – все снабжено защитными вставками, которые спасают при падении.

Эти вставки легко вынимаются, чтобы куртку было проще стирать. Да и сами вкладыши после поездки в жаркую погоду будет не лишним сполоснуть водой.

Стоя в мотокуртке, чувствуешь себя немного непривычно. Она кажется короткой, особенно спереди, но на самом деле главное – чтоб было комфортно в плечах и чтобы по длине рукавов куртка соответствовала росту. Когда же садишься на байк и поджимаешь ноги, то понимаешь: это именно твой размер.

Важное качество хорошей мотокуртки, и MadBull HE Jacket Astray тут не исключение – это сочетание вентиляции и влагозащиты. На мотоцикле ты открыт всем ветрам и солнцу, так что в том, что хорошо для водителя машины, на двух колесах ездить не комфортно. В мотоодежде же и с вентиляцией все в порядке, и от дождя она убережет, причем не только тебя самого, но и смартфон с бумажником, которые можно спрятать в удобные влагозащищенные карманы.

Мотожилет MadBull Evolution. Это довольно необычный предмет экипировки, который на самом деле предельно практичен. Надевается он под верхнюю одежду, которая в таком случае может быть любой. Мотокуртка подходит не под все случаи жизни, а мотожилет обеспечит защиту позвоночника и грудной клетки, даже если надеть его под пальто.

Ну, а если мотокуртка у вас уже есть, мотожилет наверняка пригодится вашему пассажиру, у которого правильного экипа, скорее всего, не окажется.

Перчатки Custom Edge. Мы не кошки, но даже человеческий организм при падении инстинктивно выставляет вперед руки и ноги. А тереться голыми ладонями об асфальт даже на невысокой скорости – удовольствие сильно ниже среднего.

У MadBull мы выбрали очень качественные замшевые перчатки, которые неплохо смотрятся на рукоятках руля мотоцикла любого класса – от круизера до спортбайка. В районе костяшек они усилены дополнительной защитой, которая точно не будет лишней. Сам материал (замша) хорош, когда нужно стереть капли воды с визора шлема. И, несмотря на кажущуюся грубость и громоздкость, в таких перчатках удобно манипулировать регуляторами на шлеме: открывать вентиляцию, опускать солнцезащитную шторку и так далее.

Ботинки MadBull Patriot. На первый (да и на второй) взгляд – очень качественная вещь. Сделаны из первоклассной кожи, отлично выглядят и сидят, в таких можно и просто ходить. Мотоциклетные фишки: защита мыска, который может и под колесо попасть, но вреда ноге не будет, а также особая накладка сверху на том месте ступни, которым переключаешь передачи.

Шнуровка присутствует скорее в декоративных целях, так как сбоку есть еще и более удобная застежка-молния. Но на деле всунуть ногу в бот, только расстегнув молнию, удастся не всем: мне приходится и шнуровку ослаблять.

Сейчас у MadBull нет шлемов собственной разработки, а потому компания отобрала для себя китайский бренд, в качестве шлемов которого она уверена. И это Beon, чьим официальным и эксклюзивным дистрибьютором в России выступает именно Mad Bull. К слову, российская компания также эксклюзивно представляет у нас бренды мотоэкипировки Edge (те самые перчатки), а также замки Veison и мотосумки и рюкзаки Cucyma.

О шлемах в целом хочется рассказать чуть более подробно, так как вокруг них уже сложились некие стереотипы. Главный из которых – что китайские модели небезопасны. Это неправда хотя бы потому, что уже даже в MotoGP некоторые гонщики ездят в шлемах китайских марок. Да и многие «европейские» шлемы могут быть сделаны в КНР.

На самом деле при выборе шлема важно убедиться в наличии европейской сертификации ECE R 22-05 (обычно об этом сообщает наклейка на затылочной части, вот такая, с черным фоном на фото ниже).

Это говорит о том, что шлем успешно выдержал довольно жесткий краш-тест по европейским правилам. Причем дорогой шлем от дешевого, но тоже сертифицированного, отличается вовсе не большей безопасностью, а скорее меньшим весом при сравнимой прочности. Легкость тут достигается за счет применения существенно более дорогих высокотехнологичных материалов.

Я выбрал себе наиболее универсальную модель. Это интеграл, то есть полностью закрытый шлем, который обеспечивает максимальную защиту головы, включая челюсть. Модель у меня продвинутая: здесь есть не только вентиляция, но и выдвижная солнцезащитная шторка, а также пинлок – опционное дополнительное стекло на визоре, которое уберегает его от запотевания.

Можно обойтись и без пинлока, но тогда во влажную погоду вам придется приоткрывать визор, а это уже чревато гайморитом.

У Ману шлем-интеграл уже был – правда, автомобильный, для гонок. В принципе он обладает нужной прочностью и тоже обеспечивает защиту, но лишен некоторых мотоциклетных фишек вроде того же пинлока. Кроме того, вентиляция в нем организована иначе, без расчета на набегающий воздушный поток, а прорезь для глаз уже. Зато есть крепление под HANS (Head And Neck Support device) – специальный наплечный фиксатор, который защищает шею от травмы при столкновении.

В общем, Ману хотелось чего-то радикально другого, – и марка Beon привлекла его серией очень стильных классических шлемов, так что он не смог удержаться. Такие шлемы без нижней части менее безопасны, особенно для челюсти гонщика, но если не гонять, а ездить по городу на небольших скоростях, многие считают чуть больший риск допустимым. Тем более, что такой классический шлем априори комфортнее и обеспечивает лучшую обзорность.

Что еще?

Мы искали гражданскую мотоэкипировку, но у MadBull есть многое и для мотоспорта, причем достойного качества и по демократичным ценам – те же «черепашки» или, например, наколенники.

Уже после поездки в компанию я узнал, что по статистике чаще всего при авариях страдают вовсе не головы или спины, а ноги мотоциклистов. Да, от травмы ноги, в отличие от позвоночника или черепа, как правило, не умирают, но меня это не слишком успокаивает. Благо, у MadBull есть решения и для защиты ног – причем как классические мотоциклетные штаны, так и мотоджинсы.

Самое же главное, что компания никуда не собирается уходить, ничего не закрывает, а наоборот – видит в ситуации возможности для развития. Так что с ее помощью без штанов мы не останемся.

Заинтересовались?

Тогда купить мотоэкипировку будет проще здесь. Сэкономить можно, введя промокод MBSOCIAL5, а также не лишним будет отслеживать скидки, подписавшись на канал компании в Телеграме.

Электрические двигатели — полная нагрузка, ток

Как правило, номинальная мощность в амперах и лошадиных силах может быть определена как 0006 230 вольт двигатель – однофазный: 7 А/л.с.

  • 230 В двигатель – 3-фазный: 2,5 А/л.с.
  • 460 В двигатель – 3-фазный : 1,25 А/л.с.
  • Всегда перед проектированием защитных устройств, электропроводки и коммутационного оборудования проверьте информацию на паспортной табличке.

    Однофазные двигатели – л.с. и токи при полной нагрузке

    Ожидается, что двигатель с заданной номинальной мощностью будет обеспечивать такое количество механической мощности на валу двигателя. Имейте в виду, что КПД двигателя не рассчитывается по приведенным ниже значениям для кВт и ампер. Необходимо учитывать КПД двигателя, чтобы избежать недостаточной мощности источника питания.

    9 0069 1/6 900 69 13,2
    Мощность Ток полной нагрузки (ампер)
    (л.с.) (кВт) 115 В 208 В 230 В
    0,13 4,4 2,4 2,2
    1/4 0,19 5,8 3,2 2,9
    1/3 0,25 7,2 9 0070 4,0 3,6
    1/2 0,38 9,8 5,4 4,9
    3/4 0,56 13,8 7,6 6,9 90 070
    1 0,75 16 8,8 8
    1 1/2 1,1 20 11 10
    2 1,5 24 12
    3 2,3 34 18,7 17
    5 3,8 56 30,8 28 9 0070

    Обратите внимание, что большинство электродвигателей рассчитаны на работу при нагрузке от 50% до 100% от номинальной, а максимальная эффективность обычно составляет около 75% от номинальной нагрузки. Для двигателя мощностью 1 л.с. нагрузка обычно должна находиться в диапазоне от 1/2 до 1 л.с. с максимальной эффективностью при 3/4 л.с.

    Типовые диапазоны нагрузки:

    • Допустимые кратковременные нагрузки: 20 – 120 %
    • допустимый для работы: 50 – 100 %
    • оптимальный КПД: 60 – 80 %

    Двигатель с эксплуатационным коэффициентом может иногда перегружаться. Перегрузка со временем снижает КПД двигателя.

    Трехфазные двигатели — л.с. и ток при полной нагрузке

    900 49 460 В 11 9026 9 9026 9 900 69 42 9 0069 99
    Мощность Ток при полной нагрузке (ампер)
    Индукционный тип 902 18 Двигатель с короткозамкнутым ротором и обмоткой Синхронный тип
    Unity Power Фактор
    (л.с.) (кВт) 115 В 230 В 575 В 2300 В 230 В 460 В 575 В 2300 В
    1/2 0,38 4 2 1 9007 0 0,8
    3/4 0,56 5,6 2,8 1,4 1,1
    1 0,75 9 0070 7,2 3,6 1,8 1,4
    1 1/2 1. 1 10,4 5,2 2,6 2,1
    2 1,5 13,6 6,8 3,4 2,7
    3 2,3 9,6 4,8 3,9
    5 3,8 900 69 15,2 7,6 9
    10 7,5 28 14 11
    15 11 42 21 17
    20 15 54 27 22 9026 9
    25 19 68 34 27 53 26 21
    30 23 80 40 32 63 32 26
    40 30 104 52 41 83 41 33
    50 38 130 65 52 104 52
    60 45 154 77 62 16 90 070 123 61 49 12
    75 56 192 96 77 20 15578 62 15
    100 75 248 124 26 202 101 81 20
    • 90 044 1 л. с. ( английская мощность в л.с.) = 745,7 Вт = 0,746 кВт = 550 фут-фунт/с = 2545 БТЕ/ч = 33,000 фут-фунт/м = 1,0139 метрической лошадиной силы ~= 1,0 кВА 9 0069 0,56 900 40 9 0069 5.1 900 69 7,5 90 040 9006 9 51
      Мощность Постоянный ток (А)
      (л.с.) (кВт) 9 0042 230 В 440 В
      1/ 4 0,19 0,81 0,42
      1/3 0,25 1,1
      1/2 0,37 1,6 0,85
      3/4 0,56 2,4 1,3
      1 0,75 90 070 3,2 1,7
      1 1/2 1,1 4,9 2,5
      2 1,5 6,5 3,4
      3 2,2 9,7
      5 3. 7 16 8,5
      7 1/2 5,6 24 13
      10 32 17
      15 11 49 25
      20 15 65 34
      30 22 97
      50 37 16285
      75 56 243 127
      100 75 9 0070 324 170
      • для 115 В – ток вдвое больше, чем для 230 В

      Управление Два двигателя последовательно после выдержки времени

      Эта статья посвящена последовательному управлению двумя двигателями. Целью последовательного управления является поддержание заданного порядка, при котором двигатели принудительно останавливаются или запускаются.

      В настоящее время в большинстве приложений для работы используются два двигателя. Но самое главное, их не нужно активировать одновременно, Моторы должны запускаться через какой-то интервал. последовательное управление после некоторой задержки. Итак, этот последовательный контроль вступает в действие.

      В этом последовательном управлении мы используем таймер задержки включения. Таймер осуществляет управление автоматически без какой-либо ручной помощи. Это экономит Ручное управление, а управление по таймеру является одним из лучших и простых методов автоматического последовательного управления

      Моделирование

      На видео ниже показано моделирование двух двигателей, управляемых последовательно с временной задержкой.

      Компоненты

      • Миниатюрный автоматический выключатель (MCB)
      • Контактор
      • Таймер
      • Кнопки пуска и останова
      • Мультиметр
      • Клещи 90 010

      Схемы цепей

      Последовательное управление двигателями имеет две цепи. Это:

      1. Цепь питания
      2. Цепь управления

      Цепь питания

      Цепь управления

      Эксплуатация

      Трехфазное питание 440 В подается на 3-полюсный автоматический выключатель.

      MCB Защищает от сверхтоков/неравномерного напряжения, которые воздействуют на цепь или компоненты.

      3-полюсный автоматический выключатель предназначен для переноса питания после включения.

      Далее на цепь управления подается управляющее питание 240 В. Причиной использования однофазного питания (240 В) в цепи управления является то, что все элементы управления рассчитаны на 240 В.

      Здесь эти 240 В проходят через эту цепь, проходя через кнопку СТОП. После нажатия кнопки СТАРТ питание поступает на катушку контактора 1 и катушку таймера.

      Теперь контактор 1 и таймер включены. Кроме того, удерживающий контакт для контактора 1 (замыкающий контакт) подается параллельно пусковому источнику питания, поскольку обмотка контактора 1 и катушка таймера должны быть запитаны после отпускания кнопки ПУСК.

       Таким образом, на катушку контактора 1 подается питание в цепи управления, что приводит к замыканию контактора 1.

      Теперь контактор 1 был активирован, и питание от 3-полюсного MCB поступает на активированный контактор 1, и теперь двигатель 1 начинает вращаться.

      Здесь двигатель запускается с помощью кнопки «Пуск» в цепи управления.

      Сейчас работает двигатель 1, а через несколько секунд запустится двигатель 2. Мотор 2 управлялся таймером. Сначала катушка контактора 1 и катушка таймера были под напряжением.

      В таймере секунды (время) начинают отсчитываться после подачи питания на катушку таймера. Мы устанавливаем предварительно установленное время, как нам нужно в приложении.

      После того, как фактическое время совпадет с предварительно установленным временем в таймере, на катушку контактора 2 подается питание.

      Нормально разомкнутый контакт таймера замыкается после фактического времени подачи питания на катушку контактора 2.

      Подача питания на катушку контактора 2 приводит к замыканию контактора 2. Трехфазное питание от 3-полюсного MCB проходит через контактор 2, заставляя двигатель 2 вращаться.

      Теперь, после некоторой задержки, двигатель 2 также начинает вращаться.

      Таким образом, два двигателя запустились последовательно через определенное время, установленное на таймере.

      Мы также можем измерять напряжение и ток во время процесса. Здесь мы используем мультиметр для измерения напряжения.

      В мультиметре мы можем измерять многие параметры, такие как переменное напряжение и ток, постоянное напряжение и ток, сопротивление, непрерывность и тому подобное.

      Теперь мы измеряем напряжение переменного тока. Выберите опцию V~ в мультиметре. Для измерения напряжения поместите два щупа мультиметра в любые две линии, такие как L1, L2 или L2, L3 или L1, L3. Все показывают только одни и те же значения.

      Здесь два щупа помещаются в L1 и L2, и измеренные напряжения отображаются на дисплее.

      Для измерения тока мы использовали токоизмерительные клещи. Функция токоизмерительных клещей аналогична только мультиметру.

      Мы можем измерять переменный ток и напряжение, постоянный ток и напряжение, сопротивление и непрерывность. Специальная функция этого счетчика заключается в том, что он имеет трансформатор тока с разъемным сердечником (кольцевые плоскогубцы), с помощью которого мы можем измерять переменный ток, не прерывая цепь.

      Измеряя ток, мы хотим поместить клещи в любой из проводников L1, L2 или L3 в опции A~ в токоизмерительных клещах. Здесь мы использовали L2, измеренный ток отображался на дисплее.

      Примечание. Эти клещи должны работать только с нагрузкой. Работа на холостом ходу здесь запрещена

      Для остановки процесса нажимается кнопка Стоп. Это обесточивает катушку контактора 1, катушку контактора 2 и катушку таймера.

      Из-за обесточивания катушек контактора 1 и катушки контактора 2 контактор 1 и контактор размыкаются, и подача питания на двигатель 1 и двигатель 2 прекращается.

      Наконец, оба мотора медленно остановились.

      Применение

      1. В промышленности Смешивание двух компонентов или продуктов в резервуаре
      2. В сельском хозяйстве Автоматическое орошение полей.
      3. В машиностроении для выполнения различных операций одна за другой

      Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на наш канал YouTube для видеоуроков по КИПиА, электрике, ПЛК и SCADA.