Мотор 1 мотор 2: Проблемы моторов Hyundai Theta 2,0 и 2,4
Шины Cordiant Off-road 2
31 Октябрь 2022 в 09:30
Ману Чаподзе Автор: Ману ЧаподзеИнтерес к езде по бездорожью у меня появился сразу после покупки Mitsubishi Pajero Sport. Эта машина мне очень нравилась во всех смыслах: она отлично справлялась со всеми задачами от ежедневной перевозки семьи и грузов до дальних путешествий, в чем вы могли убедиться, если читаете наш сайт давно.
Как автолюбитель и главный редактор я считал, что для производителя будет просто оскорбительным, если я ни разу не выведу машину на бездорожье. Я не собирался лезть в грязь по капот, просто хотел иметь возможность уверенно съехать с дороги и не проколоть шину об острый камень, поэтому ограничился лишь установкой шин BFGoodrich.
И знаете что? Я был прав! Конечно бывают ситуации, когда без лебедки или вертолета не обойтись, но все места, куда я хотел заехать, покорились мне без проблем: оказалось, что опыт водителя в комбинации с хорошим полным приводом и шинами куда важнее, чем полностью подготовленная машина.
Поэтому, если вы собираетесь покорять бездорожье, я настоятельно рекомендую отбросить стереотипы и начинать с малого: например, с установки специальных шин. А уже после, если втянетесь, заниматься остальными доработками.
На рынке появилась новая модель Cordiant Off-road 2 поколения, и мне представилась возможность познакомиться с ней поближе. К сожалению, это было не за рулем моего Pajero Sport: нас вывезли в Узбекистан и посадили за руль пикапов Isuzu D-Max.
Что за шины вообще?
Cordiant Off-road 2, как легко догадаться из названия, – эволюция уже хорошо зарекомендовавших себя внедорожных шин от российского производителя.
Оптимизированное чередование шагов рисунка протектора позволило сделать езду на асфальте более комфортной, снизив уровень шума, а новый профиль – проглатывать небольшие неровности.
По забавному стечению обстоятельств, бОльшая часть маршрута проходила по заасфальтированным участкам, но, как бы смешно это ни звучало – это действительно важно.
В моем первом приключении, с воспоминания о котором я начал эту статью, мне пришлось преодолеть 2000 км по автомагистралям и серпантинам перед тем, как добраться до Грузии.
Мало кто хочет везти с собой шины или машину на эвакуаторе: большинство любителей внедорожных поездок предпочтет сесть в машину, доехать до нужной точки, после чего съехать с асфальта. Поэтому поведение на асфальте очень важно, – и на горных серпантинах Узбекистана Off-road 2 проявили себя довольно неплохо как по сухому, так и в дождь.
Что на бездорожье?
К сожалению, грязи в привычном смысле слова мы не увидели, но производитель уверяет, что проделал в этом направлении огромную работу.
Например, были усилены боковины, что позволило для преодоления самых сложных участков травить давление в шинах до 0,5 бар.
Появились более крупные, выполненные в виде разновысотных выступов грунтозацепы по бокам. Они выполняют и защитную функцию, предотвращая повреждение каркаса о препятствия, и повышают тягово-сцепные свойства на бездорожье.
Беговая дорожка стала более узкой, чем у шин предыдущего поколения, благодаря чему в грязи колесо быстрее добирается до твёрдого грунта. В паре с массивными блоками протектора увеличиваются тягово-сцепные свойства на твёрдом покрытии и бездорожье.
Канавки рисунка протектора ориентированы не только в поперечном по ходу движения автомобиля направлении, но и в продольном: они образуют широкие протяжённые каналы, проходящие под острым углом к оси симметрии рисунка, что значительно повышает самоочищаемость.
Что нам удалось попробовать, так это езду по грунтовке с крупными острыми камнями. В некоторых местах была возможность разгоняться до 100 км/ч, и даже в таких условиях ни одна шина ни на одном из тестовых автомобилей не пострадала.
Если мы говорим о серьезных экспедициях, а не о простых покатушках в грязи, там подобные условия встречаются чаще, и возможность ехать быстро сильно сократит время в дороге.
Какие размеры доступны?
Сейчас Cordiant Off-road 2 доступны в двух посадочных диаметрах: на 15 и 16 дюймов. Предлагаются типоразмеры 205/70, 215/75, 235/75 R15 и 205/70, 215/65, 225/75, 245/70, 245/75 R16.
Галерея: Cordiant Off-road 2
23 Фотографии
что нужно знать о мотоэкипировке
Инструкторы в мотошколе, где я обучался вместе с главредом русскоязычной версии Motor1.com Ману Чаподзе – молодые ребята с прекрасным знанием теории управления байком и отличным чувством юмора. Но есть один пункт, в котором они проявляют предельную серьезность. Это безопасность, которая начинается с экипировки.
Нас просто не выпускали на площадку не только без шлема, но и без перчаток, наколенников, а также «черепашки» – легкой сетчатой куртки с панцирем из пластиковых нашивок. Раскрою секрет: первое занятие один из нас был вынужден провести в одолженных женских (!) камуфляжных штанах, так как явился на учебу в шортах, что тоже недопустимо.
Сам факт того, что без соответствующего обмундирования в седло нас не допускали, надежно укрепил в наших головах мысль о необходимости экипировки. Теоретически управлять мотоциклом в России нельзя только без шлема, остальное правилами не регламентируется. На деле – если, конечно, вам дороги ваша жизнь и здоровье – придется обзавестись и многим другим.
Насколько эта защита эффективна? Посмотрите в сети ролики с падениями в MotoGP: гонщики там слетают с мотоциклов на скорости до 300 км/ч, и в абсолютном большинстве случаев все заканчивается лишь парой синяков. Хотя шестикратный чемпион серии Марк Маркес вам скажет, что можно и руку сломать, причем не единожды.
Конечно, в MotoGP используется специальная спортивная экипировка. Но это не значит, что нельзя аналогично защитить себя на дорогах общего пользования. В общем, мы решили озаботиться этим вопросом, и тут нас ждал первый сюрприз.
Горизонт планирования
Для любого мотоциклиста год делится пополам: сезон и не сезон, зима и лето.
А потому и горизонт планирования находится на расстоянии полугода. Если выбираешь что-то осенью, то понадобится тебе это только весной. Если выбор сделан весной, жить тебе с этим до следующего года.
Простите, что в очередной раз напоминаем об этом, но сейчас в мире сложилась ситуация, в которой планировать что-то на год и даже на полгода вперед очень трудно. И не только нам самим.
В первую очередь мы решили изучить ассортимент именитых европейских брендов, – и тут выяснилось, что продавцы просто не знают, что останется в продаже до весны! Есть остатки коллекции прошлого сезона, есть информация о новинках, но появятся ли они у нас или нет – большой вопрос. Да, можно было набрать что-то из уходящего сезона, чего потом уже не купишь. Но тогда мы не смогли бы в этой статье ничего посоветовать вам.
Нас спас коллега, который внезапно предложил: посмотрите отечественное. До сих пор мы представляли себе только состояние отечественной мотоциклетной промышленности, которая находится, мягко говоря, не на пике.
И наивно думали, что с производством отечественной мотоэкипировки дела обстоят примерно так же. Оказалось, что не так. Точнее, не совсем уж так.
Порывшись в интернете, мы вышли на компанию MadBull. И вот чем она занимается.
Искусственный отбор
Сразу должны предупредить: почти вся продукция марки MadBull сделана сторонними поставщиками. А вот теперь рассказываем о том, что в ней, собственно, от отечественной компании.
Во-первых, это отбор, отбор и еще раз отбор. Один мой приятель как-то заказывал в Азии флэшки, и в процессе торга сбил цену за штуку с 50 до 2 долларов. «Только это будут совсем другие флэшки», – сказали ему тогда партнеры.
Слушая эту историю, в MadBull понимающе улыбаются. И рассказывают свою. Возьмем защитную «черепашку»: матрица, по которой делается панцирь, легко копируется, а значит производить такую защиту может кто угодно. И производит. Вот только материалы, из которых сделаны почти одинаковые на вид «черепашки», могут отличаться как небо и земля.
Одна спасет вам жизнь. А другая рассыплется в порошок, оставив позвоночник и грудную клетку без какой-либо защиты.
В Азии сейчас умеют делать качественные товары. И некачественные умеют делать тоже. Вот здесь и подключается MadBull: российские специалисты, которые сами ездят на байках и знают, какой должна быть качественная мотоэкипировка, грамотно ставят задачу подрядчикам и контролируют качество поставляемой продукции. Именно поэтому она продается под российским брендом.
Второе, и еще более важное – разработка. Почти вся экипировка хоть и сделана не в России, но разработана у нас, – под наши погодные условия и требования наших клиентов, которые могут сравнить продукцию с европейскими аналогами. То есть поставщики получают подробные инструкции о том, что, из каких материалов и как надо сделать, и высылают в ответ готовый продукт.
Что выбрали мы
Куртки MadBull HE Jacket Astray. Выглядит эта куртка так, что в городе в вас могут даже и не признать мотоциклиста, но впечатление это обманчиво.
Спина, плечи, локти – все снабжено защитными вставками, которые спасают при падении.
Эти вставки легко вынимаются, чтобы куртку было проще стирать. Да и сами вкладыши после поездки в жаркую погоду будет не лишним сполоснуть водой.
Стоя в мотокуртке, чувствуешь себя немного непривычно. Она кажется короткой, особенно спереди, но на самом деле главное – чтоб было комфортно в плечах и чтобы по длине рукавов куртка соответствовала росту. Когда же садишься на байк и поджимаешь ноги, то понимаешь: это именно твой размер.
Важное качество хорошей мотокуртки, и MadBull HE Jacket Astray тут не исключение – это сочетание вентиляции и влагозащиты. На мотоцикле ты открыт всем ветрам и солнцу, так что в том, что хорошо для водителя машины, на двух колесах ездить не комфортно. В мотоодежде же и с вентиляцией все в порядке, и от дождя она убережет, причем не только тебя самого, но и смартфон с бумажником, которые можно спрятать в удобные влагозащищенные карманы.
Мотожилет MadBull Evolution.
Это довольно необычный предмет экипировки, который на самом деле предельно практичен. Надевается он под верхнюю одежду, которая в таком случае может быть любой. Мотокуртка подходит не под все случаи жизни, а мотожилет обеспечит защиту позвоночника и грудной клетки, даже если надеть его под пальто.
Ну, а если мотокуртка у вас уже есть, мотожилет наверняка пригодится вашему пассажиру, у которого правильного экипа, скорее всего, не окажется.
Перчатки Custom Edge. Мы не кошки, но даже человеческий организм при падении инстинктивно выставляет вперед руки и ноги. А тереться голыми ладонями об асфальт даже на невысокой скорости – удовольствие сильно ниже среднего.
У MadBull мы выбрали очень качественные замшевые перчатки, которые неплохо смотрятся на рукоятках руля мотоцикла любого класса – от круизера до спортбайка. В районе костяшек они усилены дополнительной защитой, которая точно не будет лишней. Сам материал (замша) хорош, когда нужно стереть капли воды с визора шлема.
И, несмотря на кажущуюся грубость и громоздкость, в таких перчатках удобно манипулировать регуляторами на шлеме: открывать вентиляцию, опускать солнцезащитную шторку и так далее.
Ботинки MadBull Patriot. На первый (да и на второй) взгляд – очень качественная вещь. Сделаны из первоклассной кожи, отлично выглядят и сидят, в таких можно и просто ходить. Мотоциклетные фишки: защита мыска, который может и под колесо попасть, но вреда ноге не будет, а также особая накладка сверху на том месте ступни, которым переключаешь передачи.
Шнуровка присутствует скорее в декоративных целях, так как сбоку есть еще и более удобная застежка-молния. Но на деле всунуть ногу в бот, только расстегнув молнию, удастся не всем: мне приходится и шнуровку ослаблять.
Сейчас у MadBull нет шлемов собственной разработки, а потому компания отобрала для себя китайский бренд, в качестве шлемов которого она уверена. И это Beon, чьим официальным и эксклюзивным дистрибьютором в России выступает именно Mad Bull.
К слову, российская компания также эксклюзивно представляет у нас бренды мотоэкипировки Edge (те самые перчатки), а также замки Veison и мотосумки и рюкзаки Cucyma.
О шлемах в целом хочется рассказать чуть более подробно, так как вокруг них уже сложились некие стереотипы. Главный из которых – что китайские модели небезопасны. Это неправда хотя бы потому, что уже даже в MotoGP некоторые гонщики ездят в шлемах китайских марок. Да и многие «европейские» шлемы могут быть сделаны в КНР.
На самом деле при выборе шлема важно убедиться в наличии европейской сертификации ECE R 22-05 (обычно об этом сообщает наклейка на затылочной части, вот такая, с черным фоном на фото ниже).
Это говорит о том, что шлем успешно выдержал довольно жесткий краш-тест по европейским правилам. Причем дорогой шлем от дешевого, но тоже сертифицированного, отличается вовсе не большей безопасностью, а скорее меньшим весом при сравнимой прочности. Легкость тут достигается за счет применения существенно более дорогих высокотехнологичных материалов.
Я выбрал себе наиболее универсальную модель. Это интеграл, то есть полностью закрытый шлем, который обеспечивает максимальную защиту головы, включая челюсть. Модель у меня продвинутая: здесь есть не только вентиляция, но и выдвижная солнцезащитная шторка, а также пинлок – опционное дополнительное стекло на визоре, которое уберегает его от запотевания.
Можно обойтись и без пинлока, но тогда во влажную погоду вам придется приоткрывать визор, а это уже чревато гайморитом.
У Ману шлем-интеграл уже был – правда, автомобильный, для гонок. В принципе он обладает нужной прочностью и тоже обеспечивает защиту, но лишен некоторых мотоциклетных фишек вроде того же пинлока. Кроме того, вентиляция в нем организована иначе, без расчета на набегающий воздушный поток, а прорезь для глаз уже. Зато есть крепление под HANS (Head And Neck Support device) – специальный наплечный фиксатор, который защищает шею от травмы при столкновении.
В общем, Ману хотелось чего-то радикально другого, – и марка Beon привлекла его серией очень стильных классических шлемов, так что он не смог удержаться.
Такие шлемы без нижней части менее безопасны, особенно для челюсти гонщика, но если не гонять, а ездить по городу на небольших скоростях, многие считают чуть больший риск допустимым. Тем более, что такой классический шлем априори комфортнее и обеспечивает лучшую обзорность.
Что еще?
Мы искали гражданскую мотоэкипировку, но у MadBull есть многое и для мотоспорта, причем достойного качества и по демократичным ценам – те же «черепашки» или, например, наколенники.
Уже после поездки в компанию я узнал, что по статистике чаще всего при авариях страдают вовсе не головы или спины, а ноги мотоциклистов. Да, от травмы ноги, в отличие от позвоночника или черепа, как правило, не умирают, но меня это не слишком успокаивает. Благо, у MadBull есть решения и для защиты ног – причем как классические мотоциклетные штаны, так и мотоджинсы.
Самое же главное, что компания никуда не собирается уходить, ничего не закрывает, а наоборот – видит в ситуации возможности для развития. Так что с ее помощью без штанов мы не останемся.![]()
Заинтересовались?
Тогда купить мотоэкипировку будет проще здесь. Сэкономить можно, введя промокод MBSOCIAL5, а также не лишним будет отслеживать скидки, подписавшись на канал компании в Телеграме.
Электрические двигатели — полная нагрузка, ток
Как правило, номинальная мощность в амперах и лошадиных силах может быть определена как 0006 230 вольт двигатель – однофазный: 7 А/л.с.
Всегда перед проектированием защитных устройств, электропроводки и коммутационного оборудования проверьте информацию на паспортной табличке.
Однофазные двигатели – л.с. и токи при полной нагрузке
Ожидается, что двигатель с заданной номинальной мощностью будет обеспечивать такое количество механической мощности на валу двигателя. Имейте в виду, что КПД двигателя не рассчитывается по приведенным ниже значениям для кВт и ампер.
Необходимо учитывать КПД двигателя, чтобы избежать недостаточной мощности источника питания.
| Мощность | Ток полной нагрузки (ампер) | |||
|---|---|---|---|---|
| (л.с.) | (кВт) | 115 В | 208 В | 230 В |
| 0,13 | 4,4 | 2,4 | 2,2 | |
| 1/4 | 0,19 | 5,8 | 3,2 | 2,9 |
| 1/3 | 0,25 | 7,2 9 0070 | 4,0 | 3,6 |
| 1/2 | 0,38 | 9,8 | 5,4 | 4,9 |
| 3/4 | 0,56 | 13,8 | 7,6 | 6,9 90 070 |
| 1 | 0,75 | 16 | 8,8 | 8 |
| 1 1/2 | 1,1 | 20 | 11 | 10 |
| 2 | 1,5 | 24 | 900 69 13,212 | |
| 3 | 2,3 | 34 | 18,7 | 17 |
| 5 | 3,8 | 56 | 30,8 | 28 9 0070 |
Обратите внимание, что большинство электродвигателей рассчитаны на работу при нагрузке от 50% до 100% от номинальной, а максимальная эффективность обычно составляет около 75% от номинальной нагрузки.
Для двигателя мощностью 1 л.с. нагрузка обычно должна находиться в диапазоне от 1/2 до 1 л.с. с максимальной эффективностью при 3/4 л.с.
Типовые диапазоны нагрузки:
- Допустимые кратковременные нагрузки: 20 – 120 %
- допустимый для работы: 50 – 100 %
- оптимальный КПД: 60 – 80 %
Двигатель с эксплуатационным коэффициентом может иногда перегружаться. Перегрузка со временем снижает КПД двигателя.
Трехфазные двигатели — л.с. и ток при полной нагрузке
| Мощность | Ток при полной нагрузке (ампер) | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Индукционный тип 902 18 Двигатель с короткозамкнутым ротором и обмоткой | Синхронный тип Unity Power Фактор | |||||||||
| (л.с.) | (кВт) | 115 В | 230 В | 900 49 460 В575 В | 2300 В | 230 В | 460 В | 575 В | 2300 В | |
| 1/2 | 0,38 | 4 | 2 | 1 9007 0 | 0,8 | |||||
| 3/4 | 0,56 | 5,6 | 2,8 | 1,4 | 1,1 | |||||
| 1 | 0,75 9 0070 | 7,2 | 3,6 | 1,8 | 1,4 | |||||
| 1 1/2 | 1. 1 | 10,4 | 5,2 | 2,6 | 2,1 | |||||
| 2 | 1,5 | 13,6 | 6,8 | 3,4 | 2,7 | |||||
| 3 | 2,3 | 9,6 | 4,8 | 3,9 | ||||||
| 5 | 3,8 | 900 69 15,2 | 7,6 | 119 | ||||||
| 10 | 7,5 | 28 | 14 | 11 | 9026 9||||||
| 15 | 11 | 42 | 21 | 17 | 9026 9||||||
| 20 | 15 | 54 | 27 | 22 | 9026 9 | |||||
| 25 | 19 | 68 | 34 | 27 | 53 | 26 | 21 | |||
| 30 | 23 | 80 | 40 | 32 | 63 | 32 | 26 | |||
| 40 | 30 | 104 | 52 | 41 | 83 | 41 | 33 | |||
| 50 | 38 | 130 | 65 | 52 | 104 | 52 | 900 69 42||||
| 60 | 45 | 154 | 77 | 62 | 16 90 070 | 123 | 61 | 49 | 12 | |
| 75 | 56 | 192 | 96 | 77 | 20 | 155 | 78 | 62 | 15 | |
| 100 | 75 | 248 | 124 | 9 0069 9926 | 202 | 101 | 81 | 20 | ||
- 90 044 1 л.
с. ( английская мощность в л.с.) = 745,7 Вт = 0,746 кВт = 550 фут-фунт/с = 2545 БТЕ/ч = 33,000 фут-фунт/м = 1,0139 метрической лошадиной силы ~= 1,0 кВАМощность Постоянный ток (А) (л.с.) (кВт) 9 0042 230 В 440 В 1/ 4 0,19 0,81 0,42 1/3 0,25 1,1 9 0069 0,561/2 0,37 1,6 0,85 3/4 0,56 2,4 1,3 1 0,75 90 070 3,2 1,7 900 401 1/2 1,1 4,9 2,5 2 1,5 6,5 3,4 3 2,2 9,7 9 0069 5.15 3.
716 8,5 7 1/2 5,6 24 13 10 900 69 7,532 17 90 04015 11 49 25 20 15 65 34 30 22 97 9006 9 5150 37 162 85 75 56 243 127 100 75 9 0070 324 170 - для 115 В – ток вдвое больше, чем для 230 В
Управление Два двигателя последовательно после выдержки времени
Эта статья посвящена последовательному управлению двумя двигателями. Целью последовательного управления является поддержание заданного порядка, при котором двигатели принудительно останавливаются или запускаются.
В настоящее время в большинстве приложений для работы используются два двигателя.
Но самое главное, их не нужно активировать одновременно, Моторы должны запускаться через какой-то интервал. последовательное управление после некоторой задержки. Итак, этот последовательный контроль вступает в действие.В этом последовательном управлении мы используем таймер задержки включения. Таймер осуществляет управление автоматически без какой-либо ручной помощи. Это экономит Ручное управление, а управление по таймеру является одним из лучших и простых методов автоматического последовательного управления
Моделирование
На видео ниже показано моделирование двух двигателей, управляемых последовательно с временной задержкой.
Компоненты
- Миниатюрный автоматический выключатель (MCB)
- Контактор
- Таймер
- Кнопки пуска и останова
- Мультиметр
- Клещи 90 010
Схемы цепей
Последовательное управление двигателями имеет две цепи. Это:
- Цепь питания
- Цепь управления
Цепь питания
Цепь управления
Эксплуатация
Трехфазное питание 440 В подается на 3-полюсный автоматический выключатель.

MCB Защищает от сверхтоков/неравномерного напряжения, которые воздействуют на цепь или компоненты.
3-полюсный автоматический выключатель предназначен для переноса питания после включения.
Далее на цепь управления подается управляющее питание 240 В. Причиной использования однофазного питания (240 В) в цепи управления является то, что все элементы управления рассчитаны на 240 В.
Здесь эти 240 В проходят через эту цепь, проходя через кнопку СТОП. После нажатия кнопки СТАРТ питание поступает на катушку контактора 1 и катушку таймера.
Теперь контактор 1 и таймер включены. Кроме того, удерживающий контакт для контактора 1 (замыкающий контакт) подается параллельно пусковому источнику питания, поскольку обмотка контактора 1 и катушка таймера должны быть запитаны после отпускания кнопки ПУСК.
Таким образом, на катушку контактора 1 подается питание в цепи управления, что приводит к замыканию контактора 1.
Теперь контактор 1 был активирован, и питание от 3-полюсного MCB поступает на активированный контактор 1, и теперь двигатель 1 начинает вращаться.

Здесь двигатель запускается с помощью кнопки «Пуск» в цепи управления.
Сейчас работает двигатель 1, а через несколько секунд запустится двигатель 2. Мотор 2 управлялся таймером. Сначала катушка контактора 1 и катушка таймера были под напряжением.
В таймере секунды (время) начинают отсчитываться после подачи питания на катушку таймера. Мы устанавливаем предварительно установленное время, как нам нужно в приложении.
После того, как фактическое время совпадет с предварительно установленным временем в таймере, на катушку контактора 2 подается питание.
Нормально разомкнутый контакт таймера замыкается после фактического времени подачи питания на катушку контактора 2.
Подача питания на катушку контактора 2 приводит к замыканию контактора 2. Трехфазное питание от 3-полюсного MCB проходит через контактор 2, заставляя двигатель 2 вращаться.
Теперь, после некоторой задержки, двигатель 2 также начинает вращаться.
Таким образом, два двигателя запустились последовательно через определенное время, установленное на таймере.

Мы также можем измерять напряжение и ток во время процесса. Здесь мы используем мультиметр для измерения напряжения.
В мультиметре мы можем измерять многие параметры, такие как переменное напряжение и ток, постоянное напряжение и ток, сопротивление, непрерывность и тому подобное.
Теперь мы измеряем напряжение переменного тока. Выберите опцию V~ в мультиметре. Для измерения напряжения поместите два щупа мультиметра в любые две линии, такие как L1, L2 или L2, L3 или L1, L3. Все показывают только одни и те же значения.
Здесь два щупа помещаются в L1 и L2, и измеренные напряжения отображаются на дисплее.
Для измерения тока мы использовали токоизмерительные клещи. Функция токоизмерительных клещей аналогична только мультиметру.
Мы можем измерять переменный ток и напряжение, постоянный ток и напряжение, сопротивление и непрерывность. Специальная функция этого счетчика заключается в том, что он имеет трансформатор тока с разъемным сердечником (кольцевые плоскогубцы), с помощью которого мы можем измерять переменный ток, не прерывая цепь.

Измеряя ток, мы хотим поместить клещи в любой из проводников L1, L2 или L3 в опции A~ в токоизмерительных клещах. Здесь мы использовали L2, измеренный ток отображался на дисплее.
Примечание. Эти клещи должны работать только с нагрузкой. Работа на холостом ходу здесь запрещена
Для остановки процесса нажимается кнопка Стоп. Это обесточивает катушку контактора 1, катушку контактора 2 и катушку таймера.
Из-за обесточивания катушек контактора 1 и катушки контактора 2 контактор 1 и контактор размыкаются, и подача питания на двигатель 1 и двигатель 2 прекращается.
Наконец, оба мотора медленно остановились.
Применение
- В промышленности Смешивание двух компонентов или продуктов в резервуаре
- В сельском хозяйстве Автоматическое орошение полей.
- В машиностроении для выполнения различных операций одна за другой
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на наш канал YouTube для видеоуроков по КИПиА, электрике, ПЛК и SCADA.

1
с. ( английская мощность в л.с.) = 745,7 Вт = 0,746 кВт = 550 фут-фунт/с = 2545 БТЕ/ч = 33,000 фут-фунт/м = 1,0139 метрической лошадиной силы ~= 1,0 кВА
7
Но самое главное, их не нужно активировать одновременно, Моторы должны запускаться через какой-то интервал. последовательное управление после некоторой задержки. Итак, этот последовательный контроль вступает в действие.



Добавить комментарий