Моточасы в км: 1 моточас сколько км – autodoc24.ru
Как рассчитать моточасы и машиночасы — перевод в километры | Тракторы сельскохозяйственные
Содержание
Моточас – как правильно считается и зачем нужен данный параметр
Контроль работоспособности двигателя трактора важен, так как от этого зависит продолжительность и эффективность его использования. Одним из самых первых устройств, которое позволяет узнать предварительное состояние силового агрегата – это датчик моточасов. Он отображает такую важную характеристику как моточас, при помощи которой можно контролировать время полноценной службы двигателя.
Особенности подсчета моточаса
Что такое моточасы на тракторе – достаточно просто представить, если понять, как происходит фиксация данного параметра. В момент запуска двигателя включается также механический или электронный счетчик, который начинает фиксировать и запоминать частоту вращения вала при помощи специального индикатора. Этот прибор для определения моточасов тракторов позволяет установить продолжительность его работы за любой период времени. Но в то же время утверждение, что 1 моточас трактора равен одному часу реального времени работы – ошибочно.
Расчет строится исходя из количества оборотов в минуту. Следовательно, он может отличаться в несколько раз при нагрузке и на холостом ходу. Получается, если посчитать моточасы – можно узнать приблизительную степень изношенности подвижных механических узлов силового агрегата. Формула их подсчета достаточно проста и строится исходя из количества оборотов:
- холостой ход позволяет приравнивать один моточас к часу реального времени;
- обычная нагрузка «ускоряет» моточас приблизительно на треть – 1Мч составляет приблизительно 40 минут;
- интенсивная нагрузка приводит к «ускорению» износа на две трети.
Такая схема позволяет приблизительно уточнить, чему равен моточас на тракторе в зависимости от степени интенсивности его использования.
Зачем нужно считать моточасы
Выяснив как считать моточасы на тракторе, теперь можно переходить к вопросу, зачем эти подсчёты нужны. В первую очередь, ответ на этот вопрос кроется в особенностях самого процесса проведения подсчетов – он строится на количестве оборотов двигателя в минуту. Учитывая, что каждое подвижное механическое сочленение имеет свой обозначенный производителем запас прочности – можно заранее рассчитать время планового технического обслуживания двигателя. При этом зная, как работает счетчик моточасов на тракторе, несложно сделать это точно, опираясь на реальный износ коленвала, поршневой системы и других узлов силовой установки.
Похожие записи
comments powered by HyperComments
Что такое моточасы?
Зачастую для того, чтобы узнать о пробеге двигателя того, или иного автомобиля, да и, не только автомобиля, многие пользователи обращают внимание на его непосредственный износ, хотя, если оценка технического состояния двигателя, его моторесурса проводится специалистами, первое на, что обращается внимание, это моточасы, наработанные данным агрегатом.
Измерение данного ресурса одинаково проводится для всех силовых агрегатов установленных и функционирующих стационарно, причем, это относится не, только к автомобильным двигателям. Измерение моточасов также актуально и для сельскохозяйственной техники, дизельных генераторов, приводных насосов различной конструкции, или силовых агрегатов установленных на судах.
Эта информация очень важна для установления точных сроков проведения текущего технического обслуживания, замены различных компонентов двигателей, их ремонта, а также учета и списания горюче-смазочных материалов, израсходованных силовым агрегатом за определенный период времени. Что же такое моточасы. Если быть кратким, это единица измерения продолжительности работы силового агрегата, а также его технического запаса, с учетом всех ресурсов.
Как рассчитать моточасы?
Данные расчеты могут производиться различными методами, начиная от простейших, когда вся информация просто заносится в учетную книжку транспортного средства или вахтенный-бортовой журнал (если речь идет о судне), вплоть до использования очень сложных электрических или механических учетных систем моторесурса.
У многих, наверное, возникнет вопрос, чему равен моточас? Хотелось бы сказать, что моточас может, как равняться, так и отличаться от часа стандартного. Иногда возникает необходимость перевода моточасов в обычные, для планирования проведения последующих работ, необходимых к выполнению в двигателе. Проще всего рассчитывать, чему равен один моточас на силовых агрегатах установленных стационарно, скорость вращения коленвала которых постоянна, так, как двигатель работает в едином режиме. Как правило, так работают, практически, все дизельные генераторы и приводные насосы.
Контроль работы механизмов с помощью Voyager
Система GPS мониторинга Вояджер позволяет контролировать время работы техники самым простым и удобным способом, поскольку помимо продолжительности работы устройства вы сможете увидеть адрес, где это происходило. У прибора Voyager 2 Light есть вход для подключения к зажиганию, у систем слежения Voyager Премиум дополнительно имеется 5 дискретных входов для контроля дополнительного оборудования. К приборам возможно подключение лебедки эвакуатора, датчика подъема кузова самосвала, дизельгенератора, включения раздатки и пр. В отчете фиксируется время и адрес срабатывания (включения и выключения) каждого устройства, продолжительность каждого включения и общее время работы. Отчет по моточасам можно скачать и сохранить себе на ПК, либо распечатать.
Устройства для подсчета моточасов
На многих бензиновых автомобильных двигателях используется специальный счетчик моточасов, который, будучи универсальным, подключается к свечному проводу. Следует учесть, что счетчик моточасов зависит от скорости, с которой вращается коленвал двигателя, значит, если в 1 моточасе 10.000 оборотов коленвала (например), следовательно, при оборотах коленвала 1000 в мин. моточас пройдет за 10 минут, а если вал вращается со скоростью 20.000, за 5 мин (условно).
Если вал силового агрегата вращается с переменной частотой, то провести точный расчет моточасов для замера его износа намного сложнее. Данные силовые установки, как правило, используются в современных судах. Чем чаще обороты вала двигателя, тем, соответственно, больше расход им горючего и выше трение в трущихся парах и компонентах. В данном случае, для замера моточасов используются специальные системы тахометрического учета.
Для того, чтобы был произведен точный подсчет оборотов вала двигателя, на нем устанавливается специальное устройство. Все дальнейшие работы производятся в соответствии с полученными данными с этого приспособления. Такая система фиксации не позволяет совершенно точно преобразить моточасы в реальное время, так, как рабочий режим двигателя постоянно изменяется. Поэтому, расчет производится, беря во внимание среднюю частоту оборотов, и называется эмпирическим коэффициентом пересчета.
Материалы с сайта www.gps-spb.ru. При копировании текста обязательна активная ссылка.
Получите консультацию по телефону 8 800 555-10-38
Как работает счетчик моточасов на тракторе? Посчитать моточасы
Срок эксплуатации любого трактора зависит от множества факторов. Условий работы, нагрузок и, конечно же, износа двигателя. От своевременного контроля работоспособности тракторного мотора напрямую зависит его эффективность и продолжительность использования.
Электронный счетчик моточасов на тракторе
При работе с сельхозтехникой важно понимать, как работает счетчик моточасов на тракторе, как фиксируется данный параметр и чему равен моточас на тракторе средней мощности.
Посчитать моточасы собственной сельхозмашины может каждый фермер. Формула для таких вычислений довольно проста. Данные рассчитываются, исходя из числа оборотов движка. При этому учитываются:
- Холостой ход. В этом случае 1 моточас трактора равен 1 часу реального времени.
- Стандартная нагрузка. Происходит ускорение моточаса почти на треть. При обычных нагрузках 1 Мч длится минут 40.
- Интенсивная нагрузка. Работая в таком режиме, двигатель изнашивается на две трети быстрее.
В итоге, при интенсивной нагрузке и эксплуатации техники в сложных условиях можно довольно быстро намотать моточасы, а вместе с тем – преждевременно перегрузить все подвижные механические сочленения мотора и привести к их раннему износу.
Зачем и как считать моточасы на тракторе?
Прикинув степень и интенсивность эксплуатации сельхозагрегата, не сложно перевести моточасы в километры на тракторе и приблизительно рассчитать оставшийся ресурс двигателя. Также можно узнать степень износа движимых узлов и запас прочности мотора.
1. Как считается пробег в программе? 2. Почему есть расхождение в показаниях GPS и спидометра? 3. Насколько точны показания GPS? 4. Что такое моточасы? 5. Моточасы рассчитываются по включенному зажиганию или по заведенному двигателю? 6. Как я могу увидеть время работы водителя? 7.
Что такое моточасы
Моточас – это единица измерения длительности работы двигателя, его резерва с учётом всех, в том числе нестабильных факторов. Данный параметр не может приравниваться к одному часу, в определённых условиях он равен, больше или меньше обычного часа. При расчёте учитываются режимы работы агрегата, на тахометре считаются именно обороты коленчатого вала. Поскольку точного понятия времени у моточаса нет, иногда появляется необходимость его конвертации в привычный астрономический час, например, в случае планирования техобслуживания.
Как правильно писать, моточас или мото-час
Если вы всегда пишите грамотно и не допускаете ошибок в написании слов, вам следует знать, что сокращение понятия «моторный час» пишут как «моточас», «моторо-час» или «мото-час». Разные словари предлагают различное написание, это обусловлено тем, что согласно правилу, сложносокращённые слова всех типов, к коим и относится данный термин, должны быть написаны слитно, но если рассматривать сложные единицы измерения, в таком случае слово подпадает уже под исключение, поэтому пишется через дефис. Лингвисты не пришли к единому мнению, и, несмотря на то, что слитное написание считают устаревшим, согласно Словарю сокращений русского языка, а также Орфографическому словарю, «моточас» писать правильно. Такого типа аббревиатуры также всегда пишутся строчными буквами.
Сколько моточасов в одном часе
Чтобы выяснить степень износа элементов двигателя, нужно подсчитать моточасы. Конвертация в реальное время требуется по разным причинам, например, при составлении отчётности, поэтому многих заботит вопрос, как перевести моточас в час. Как было сказано выше, моточас может как приравниваться, так и отличаться от часа стандартного. Разница наблюдается при различных режимах функционирования силового агрегата, то есть когда нагрузки слишком увеличены или минимальны, неизбежно будут иметься и расхождения в единицах измерения. Используя следующий алгоритм, несложно подсчитать средний показатель относительно стандартного времени:
- Холостые обороты мотора приравнивают моточас к одному астрономическому часу;
- При умеренной работе число вращений вала увеличивается приблизительно на треть, соответственно расхождение в единицах измерения составит эту же треть от часа, то есть в таких условиях 1 Мч будет равен примерно 40 реальным минутам;
- Повышенные нагрузки ведут к ускоренному износу мотора примерно на две трети, тогда 1 Мч составит около 20 минут.
Подсчитанные минуты в одном моточасе не являются точным значением, такой алгоритм позволяет лишь примерно рассчитать износ агрегата с учётом интенсивности нагрузок. Отличие от реального часа всегда будет иметь место при нестабильных факторах. Не стоит забывать также, что для дизеля и бензинового мотора результаты подсчётов будут отличаться, поскольку первый мощнее (именно поэтому в чаще применим сельскохозяйственной технике) и выполняет задачи за меньший интервал времени.
Как перевести моточасы в километры
Ресурс двигателя более правильно считать в моточасах, чем в километрах, но так уж повелось, что указывается пробег, спустя который рекомендована замена масла и проводятся прочие работы по обслуживанию агрегата. Отсюда вытекает следующий вопрос, сколько км пробега составляет 1 моточас. Поскольку единица измерения Мч относительна, в точности рассчитать число отработанных мотором часов не получится по количеству показателей километров «за плечами», соответственно и результаты будут относительны. Для выполнения таких расчётов учитывается скорость передвижения и степень нагрузки на силовой агрегат. Согласно Приказу ГТК РФ от 2.10.1996г. №609 «О введении в действие годовых норм расхода моторесурсов (пробега) автотранспорта», средний показатель одного часа работы машины, приводимой в действие от мотора, не оснащённого счётчиком моточасов, будет равняться следующему пробегу:
- Автомобилей – 25 км.;
- Колёсных тракторов – 10 км.;
- Гусеничных тракторов – 5 км.
При езде в тяжёлых условиях (езда на высоких оборотах, пробки и пр.) количество моточасов растёт, а пробег не поспевает за их отсчётом, поэтому рекомендации по проведению техобслуживания, указанные в километрах (например, 15-20 000 км.) неактуальны. Данные пожелания автопроизводителя больше соответствуют идеальным условиям эксплуатации. Из этого следует, что нужно брать во внимание более близкие к действительности параметры, то есть моточасы, показывающие реальный износ. Так, менять расходники чаще всего приходится уже спустя половину от рекомендованного пробега. Расчёт моточасов можно найти в технической документации к авто, получить информацию можно также, используя бортовой компьютер (для некоторых моделей).
В чём разница между моточасов и машиночасом
Мы уже рассмотрели моточасы и выяснили, что данная единица условна и определяет время функционирования двигателя, за которое коленвал выполнил некоторое число оборотов в зависимости от степени нагрузки. Машиночас – единица рабочего времени оборудования, используемая при подсчётах затрат на производство определённого продукта. Это совершенно другое понятие и перевести моточасы в машиночасы и наоборот не получится.
С применением данного параметра и специальных формул выполняется расчёт производительности техники, определяется эффективность её использования. Например, часто понятие машиночасов встречается при автоперевозках (для налаживания процесса, подсчёта зарплаты сотрудникам) или в сельском хозяйстве (тогда вычисления указывают на затраченное время на выполненные работы по обработке почвы, посеву и пр. ) Информация о полном объёме проделанных действий суммируется, от подготовки до полного завершения процесса. Проанализировав ситуацию, можно говорить о сроках окупаемости вложений, эффективности и целесообразности использования той или иной техники, рентабельности производства и т. д.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Hyundai Creta от 639 000 руб
Kia Rio от 514 900 руб
Hyundai Solaris от 474 900 руб
Renault Duster от 429 000 руб
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне
Счетчик моточасов | Как рассчитать моточасы оборудования?
Счетчик моточасов: как рассчитать моточасы оборудования
В каждую машину, узел и агрегат конструкторами заложен определенный ресурс работы. Он зависит от разных факторов, как внутренних, так и внешних. Это качество металла, сорт топлива, условия работы, режимы эксплуатации и многое другое. Для автомобилей за единицу ресурса принят пробег в километрах, для спецтехники — моточасы.
Почему так случилось? Все очень просто — тракторы, экскаваторы, погрузчики, краны, бульдозеры и другие спецмашины работают на низких скоростях, преимущественно на одном месте, или переезжают на небольшие расстояния. Большая часть энергии двигателя затрачивается на работу гидравлики и механики привода навесного и прицепного оборудования. Двигатель работает в режимах, мало отличающихся от мотора автомобиля. Так же изнашиваются поршни и коленвалы, подшипники, прокладки и кольца. Остаточный ресурс необходимо как то контролировать. Для этого и введены моточасы.
Как и все единицы измерения, моточас имеет конкретные параметры. Один моточас равен астрономическому часу работы двигателя при оборотах коленвала в пределах 1500 — 1600 1/мин. Тут же возникает вопрос, зависят ли моточасы от оборотов? Ведь двигатель редко работает на холостых оборотах, чаще — в переменном режиме, изменяя вращение вала в зависимости от нагрузки. Для устранения разночтений принято такой метод расчета — 1 моточас равен 96 000 оборотов коленчатого вала.
Это дает понимание, как измеряются моточасы на дизельных и бензиновых машинах, ресурс которых не зависит от пробега. Откуда взялась цифра 96 000. Все очень просто, расчетные обороты на холостом ходу умножили на 60 (количество минут в часе). Насколько точный такой подход можно спорить. Видно так и было в среде инженеров, потому что существует еще два метода подсчета моточасов — по расходу топлива и по астрономическому времени.
Получить консультацию
Как рассчитать моточасы
Для владельцев дорогой спецтехники очень важно, как считать моточасы. От правильности расчета зависят:
- время регламентных работ;
- планирование рабочего времени;
- оплата за аренду;
- заработная плата оператора;
- расходы на покупку новой техники.
Перевести моточасы в км можно только в машинах, работа которых непосредственно связана с пробегом и перевозкой грузов. С некоторой натяжкой такой перерасчет подходит для тракторов и бульдозеров, но вот для экскаваторов, сваебойных машин и погрузчиков связать моточасы с пробегом может не получиться. Часто их двигатели изнашиваются быстрее, чем у скоростных грузовиков для дальних перевозок и самосвалов. Для автомобилей коэффициент перевода пробега в моточасы принят в такой пропорции — 15 000 км пробега равны 200 моточасам. Расчет приблизительный, потому что ресурс мотора сильно зависит от скорости и нагрузки, но усредненные цифры вполне пригодны для расчетов времени обслуживания, например, замены масла.
Самый надежный прибор — электронные моточасы. Он работает по принципу подсчета количества искр, генерируемых свечой зажигания. Нужно уточнить, такой счетчик пригоден для установки на бензиновую технику — мотоблоки, виброплиты, насосы и т.д. А вот для дизельных двигателей используются приборы других типов, тахиометрические и вибрационные. Это надежные и точные устройства, позволяющие с достаточно высокой точностью определить выработку двигателя. Также популярны счетчики моточасов, включающиеся после подачи питания от вращающегося генератора, часто продающиеся под названием электромеханических.
Для механизмов, двигатели которых работают с постоянной нагрузкой, рассчитать количество выработанных моточасов проще. Это генераторы резервного питания, часть насосов, сварочные агрегаты. Даже при пиковых нагрузках разница ы оборотах двигателя мало отличается от холостого хода. Достаточно фиксировать время запуска двигателя и его остановки.
Учитывая обороты вала при стабильной нагрузке, нужно сравнить их со стандартными 1600 об/мин и перевести время работы в моточасы. Погрешность такого метода достаточно высокая, но на практике способ используется достаточно часто — переработка в несколько десятков моточасов практически не влияет на точность определения технического состояния мотора.
Заказать бесплатный расчёт
Устройства для подсчета моточасов
Время работы двигателя — самый главный критерий оценки его работоспособности. Но только время использовать недостаточно. Режимы работы, качество топлива, температура внешней среды, периодичность технического обслуживания тоже имеют большое значение. Увязать все факторы в одно целое, даже используя существующие системы счетчиков моточасов не получится.
При наличии большого количества техники в парке компании, или ее работы на отдаленных друг от друга участках проконтролировать показания каждого счетчика, независимо от модели прибора, очень сложно. Нужен специальный учетчик, занимающийся только снятием показаний со счетчика моточасов экскаваторов, кранов или бульдозеров.
Существует более надежная система, точно контролировать моточасы на погрузчике, тракторе, или другой технике. Это GPS — контроль. Система датчиков снимает показания с коленвала, расходомера топлива, электронной системы зажигания и прочих узлов машины и передает их в режиме он лайн через спутник на центральный пост. Заложенная в компьютер программа анализирует данные и точно определяет количество отработанных моточасов, практически без погрешности.
Использование такой системы позволяет точно знать ресурс машины, рассчитывать время технического обслуживания и контролировать эффективность работы как транспортной, так и специальной техники. Экономия от внедрения такого оборудования обеспечивает окупаемость расходов на приобретение, монтаж и эксплуатацию в течение нескольких месяцев работы.
моточасов в мили: измерения и расчет
Автор ЛитксВ Lytx мы стремимся помочь автопаркам узнать больше о своих водителях и транспортных средствах, чтобы они могли стать более безопасными, повысить производительность и сократить расходы. Есть несколько факторов, которые могут повлиять на итоговую прибыль автопарка: расход топлива, количество выполненных услуг или доставок, пробег, время простоя, обслуживание клиентов, безопасность и износ автомобиля.
Одним из важных факторов, который должны понимать менеджеры автопарка, является взаимосвязь между моточасами и милями. – Что является лучшим показателем эффективности? – короткий ответ заключается в том, что вам нужно смотреть на оба.
Надзор за сложными факторами управления автопарком требует большей предусмотрительности, чем стандартное профилактическое обслуживание транспортных средств. Одно из существенных отличий, которое должен учитывать менеджер автопарка, — это моточасы и мили.
Расчет моточасов в милях и наоборот может помочь вам разработать комплексную программу замены транспортных средств, оптимизировать графики технического обслуживания, аварийное использование транспортных средств и управлять общими расходами автопарка.
Зная моточасы автомобиля, вы сможете лучше понять его фактическое состояние.
Отслеживание показателей эффективности
Пробег по-прежнему является одним из наиболее распространенных показателей состояния и производительности автомобиля. Однако, как поймут менеджеры автопарка, дальность поездки транспортного средства не полностью охватывает все обязанности грузовика средней или большой грузоподъемности. Чтобы помочь перейти к более точным методам, менеджеры автопарка будут конвертировать часы в мили или рассчитывать расход топлива для более точного измерения производительности.
Клиенты Lytx, например, полагаются на технологию GPS, которая уже используется в их регистраторах событий DriveCam, или используют данные из подключаемого модуля модуля управления двигателем (ECM). Данные ECM предоставляют очень конкретную информацию, такую как количество часов работы двигателя и реальный холостой ход по сравнению с вождением, в то время как GPS предоставляет высокоуровневую информацию, такую как пройденные мили и ежедневное время в пути.
Измерение состояния автомобиля по его пробегу долгое время было эталоном, в основном из-за того, что автопарки используют политику замены пробега. Тем не менее, становится все более очевидным, что это может быть не лучший метод. Использование калькулятора часов в мили быстро осваивается менеджерами автопарка.
Время простояОдно из основных возражений против использования пробега в качестве основного показателя заключается в том, что, переводя часы простоя в мили, вы получите совершенно другую скорость, при которой транспортному средству требуется техническое обслуживание. Например, для двигателя среднетоннажного грузовика один галлон топлива, перерабатываемый на холостом ходу, эквивалентен прохождению 30 миль.
Транспортному средству, которое проводит большую часть своего рабочего времени на холостом ходу, необходимо определить соотношение часов и миль, чтобы поддерживать надлежащий график профилактического обслуживания. Зная количество часов работы двигателя грузовика в милях, вы можете адекватно оценить стоимость жизненного цикла для компании. Грузовик средней грузоподъемности, которому необходимо работать на холостом ходу для выполнения своей основной функции, такой как управление краном, может легко израсходовать до галлона топлива за два часа работы на холостом ходу.
Эти типы рабочих грузовиков обычно имеют небольшой пробег, но выдерживают значительно большую нагрузку на двигатель, чем сообщается.
Проверка данных
Прогнозы компании настолько хороши, насколько хороши введенные данные. Для национальных компаний автопарки могут иметь значительно отличающиеся результаты при сравнении разных регионов. Влияние пробега на грузовики в сельской местности будет сильно отличаться от данных о грузовиках в крупном городе.
Специальные автомобили
Также необходимо учитывать влияние соотношения моточасов и миль на специальные автомобили. Если в автопарке есть автомобили с коробкой отбора мощности (ВОМ), грузовик должен работать для непрерывной зарядки аккумулятора. Время простоя не всегда отражается при расчете использования транспортного средства.
Благодаря преобразованию часов в мили ваш автопарк будет лучше подготовлен к учету стандартного износа двигателей.
Измерение часов в милях
Являются ли моточасы лучшими показателями для наблюдения за автопарком? В конечном итоге это зависит от того, для чего автопарк использует свои грузовики. Компании, которые в основном работают по дорогам, могут счесть расчет пробега лучшим методом.
Грузовики для дальних перевозок могут обнаружить, что стандартизированный график замены улучшается за счет использования пробега во времени вместо моточасов.
Грузовики, работающие во время простоя по своему основному назначению, будут давать неточные данные о затратах в час, если измерять их по пробегу. После перевода моточасов в мили нередко обнаруживается, что грузовик с малым пробегом требует большего обслуживания, чем грузовик, работающий на шоссе, что увеличивает его стоимость в час.
Чтобы помочь определить профилактическое обслуживание, факторные часы работы двигателя автомобиля помогут определить будущие замены масла, топливного фильтра, воздушного фильтра. Учет пробега автомобиля поможет при мониторинге его шасси, подвески и компонентов трансмиссии.
Понимание обоих показателей и того, как автопарк использует свои грузовики, даст вам лучший метод, который следует включить в будущие прогнозы.
Как пересчитывать моточасы в мили
Время работы двигателя грузовика контролируется счетчиком моточасов. Счетчик активируется всякий раз, когда двигатель включается, и отключается, когда двигатель выключается. Извлекая данные из счетчика двигателя, формула моточасов в милях может определить приблизительное количество миль, пройденных с момента последней обнуления счетчика.
Следуйте этому калькулятору моточасов в милях:
- Извлеките данные из счетчика моточасов, чтобы определить, сколько часов проработал двигатель
- Рассчитайте количество часов с коэффициентом 60, чтобы приблизить количество миль, накопленных двигателем
- Формула: моточасы x 60 = приблизительный пробег
Если вы хотите повысить производительность своей компании и оценить использование транспортных средств, свяжитесь с Lytx сегодня. Мы предлагаем решения, которые помогут автопаркам с безопасность водителя , GPS-отслеживание автопарка , соответствие DOT и управление топливом. Вы можете прогнозировать расходы, контролируя время простоя и снижая расход топлива на основе точных отчетов, полученных от модуля управления двигателем (ECM).
Свяжитесь с Lytx и закажите бесплатную демонстрацию сегодня, чтобы узнать, как наши решения могут улучшить прибыль вашей компании.
Загрузка, подождите
Ошибка – что-то пошло не так!
Подпишитесь на блог Lytx, чтобы быть в курсе последних событий в области управления автопарком.
Спасибо!
Калькуляторчасов работы двигателя в милях
Расчет часов в милях основан на количестве часов работы двигателя. условие. Счетчик двигателя включается, когда двигатель автомобиля включен. Есть определенные методы, используемые для подсчета миль, пройденных автомобилем. Среди них часы до расчет миль один.
Калькулятор перевода часов в мили
Чтобы понять расчет часов в мили, необходимо взять стандартное уравнение из одна миля в минуту равна 60 милям в час . Так как в одном 60 минут час, то количество миль, пройденных за один час, равно 60.
Например, если автомобиль проехал около 4000 часов, то нужно умножить 4000 на 60. миль в час, что в свою очередь 240000 миль.
Вычисление часов в мили возможно, только если скорость считается постоянной. Можно было бы вести машину со скоростью 40 километров в час, а количество часов двигатель был включен, рассчитывается на основе часов работы двигателя, а не на основе расстояние, которое преодолевается со скоростью автомобиля.
Кроме того, этот вид расчетов предпочтителен для транспортных средств, которые обычно движутся с постоянной скоростью, например, для грузовых автомобилей. Транспортные средства, которые при движении на более высоких скоростях могут повредить груз внутри грузовика или автомобиля. Кроме того, когда вы время от времени увеличиваете и уменьшаете скорость двигателя, это приводит к сильному износу деталей двигателя. Это приводит к частой замене различных частей двигателя.
В чем проблема с подсчетом часов в мили?
Есть определенные недостатки, связанные с подсчетом часов в милях. Даже когда транспортное средство не движется, а двигатель находится в рабочем состоянии в течение слишком многих часов, невозможно провести различие между часами, в течение которых транспортное средство проехало, и время конвертируется в мили. Совершенно очевидно, что транспортное средство находится в состоянии простоя, и все же нелегко подсчитать время, в течение которого двигатель использовался только для преодоления расстояния. Чтобы проверить такого рода ошибки, возникающие при таком типе расчета, необходимо проверить количество топлива, израсходованного двигателем.
Расход топлива дает представление о пробеге автомобиля, что, в свою очередь, дает представление о расчете расстояния. Можно видеть, что этот тип расчета действительно очень утомительный процесс. На рынке есть автомобили, которые выпускаются с цифровым спидометром, который показывает количество миль, пройденных автомобилем, но на рынке существуют автомобили, в которых по-прежнему используется расчет количества часов двигателя в милях.
Альтернативный метод, используемый для расчета часов в милях
Существует еще один способ пересчета часов в мили. У многих автосалонов есть придумайте число 33, которое является стандартным числом преобразования, полученным после перевода часов в мили.
Добавить комментарий