Мосты в москве строящиеся: В Москве построят 7 новых мостов через Москву-реку. Показываем проекты
Десять новых мостов построят в Москве за четыре года – Москва 24, 28.01.2021
28 января 2021, 08:01
Город
Фото: Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Мишин
Десять новых мостов появятся в Москве в период с 2021 по 2024 год. Об этом Москве 24 рассказал руководитель столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов.
По словам главы ведомства, в настоящий момент уже идет строительство семи объектов.
“Это мост через реку Сходню в рамках реконструкции Волоколамского шоссе, четыре моста в рамках строительства участка Северо-Восточной хорды – от Ярославского шоссе до Дмитровского шоссе, мост через реку Битцу в рамках строительства участка Юго-Восточной хорды – от МКАД до автодорожной магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, а также мост через Москву-реку в рамках строительства участка Юго-Восточной хорды – от Курьяновского бульвара до улицы Кантемировской”, – рассказал руководитель департамента.
Также три моста в настоящий момент находятся на этапе проектирования.
При этом три объекта из перечисленных, по словам руководителя департамента, попали в десятку наиболее значимых мостов столицы за период с 2011 по 2024 год.
В их числе мост через реку Сходню в рамках реконструкции Волоколамского шоссе – от МКАД до реки Сходни. Закончить строительство объекта планируется в IV квартале 2021 года.
Открытие движения по мосту позволит увеличить пропускную способность Волоколамского шоссе, обеспечить подъезд к стадиону “Спартак” и активно развивающейся территории Тушинского аэродрома, улучшить транспортное обслуживание районов Митино, Строгино, Южное и Северное Тушино, Щукино, Покровское-Стрешнево, Войковского, Сокол, Аэропорт, Коптево и Тимирязевского ЗАО и СЗАО города Москвы, а также города Красногорска Московской области.
Рафик Загрутдинов
руководитель департамента строительства Москвы
Также одним из наиболее значимых Загрутдинов назвал мост через затон Новинки, открытие которого может состояться в 2023 году. По словам руководителя Депстроя, этот объект позволит завершить формирование альтернативного Третьему транспортному кольцу участка улично-дорожной сети от Симоновской набережной до района Южнопортового, а также снизит транспортную нагрузку на ТТК, Варшавское шоссе и проспект Андропова.
Кроме того, новый мост обеспечит транспортную связь через затон Новинки с другими строящимися и введенными в эксплуатацию социальными и транспортными объектами на территории бывшей промзоны ЗИЛ.
Наконец третьим крайне важным объектом, по словам Загрутдинова, станет мост через Москву-реку в рамках строительства участка ЮВХ.
“Открытие движения по этому мосту позволит улучшить транспортную доступность для жителей города между Юго-Восточным и Южным округами города Москвы, а также связать в единую схему дорожного движения магистрали СВХ, СЗХ, ЮВХ и Южную рокаду, снизить транспортную нагрузку на пересечении Каширского шоссе с улицей Каспийской”, – отметил руководитель департамента.
Ранее Сергей Собянин объявил о начале строительства инновационного научно-технологического центра МГУ “Воробьевы горы”. Мэр выразил надежду, что новый корпус появится уже через два года.
Также, по словам Собянина, уже начался подбор резидентов для будущего корпуса. “Уже около десятка их записались на платформе московского инновационного кластера. За этот период времени нужно сформировать уже реальную команду тех, кто будет работать”, – сообщил мэр.
Собянин осмотрел новую подстанцию скорой помощи в Коммунарке
Павелко Анастасия
город строительство эксклюзив
Ещё больше новостей – в телеграм-канале «Москва 24». Подписывайтесь!
Новости СМИ2
Новые мосты через Москву-реку становятся визитной карточкой столицы
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
28.07.2022 06:05
Поделиться
Любовь Проценко
Ситуация на дорогах столицы, территория которой разделена почти пополам Москвой-рекой, да еще и множеством ее притоков и каналов, во многом зависит от связанности районов. Если связок недостаточно, каждая из них в любой момент может стать “узким горлышком” и причиной множества пробок.
Длина нового арочного моста над Москвой-рекой в районе Печатники составит 335 метров. / troi.mos.ru
Впрочем, москвичи это знают по собственному опыту, хотя в городе насчитывается около 500 различных мостов. Вот почему сооружению все новых и новых переправ московские власти в рамках дорожного строительства все последнее десятилетие уделяют особое внимание. Где в ближайшие годы появятся новые мосты и какие проблемы они решат для москвичей, выяснял корреспондент “РГ”.
Впереди – финальные 24 метра
Если смотреть снизу, то кажется, что две половинки этого моста над Москвой-рекой вот-вот соединятся: между ними не хватает лишь узенькой полоски металла. По лесенке поднимаемся наверх – подъезд к новой переправе расположен на высоте соседних пятиэтажек улицы Шоссейной, что в районе Печатники. Переходим на мост и оказывается: нет, разрыв над водной гладью еще не перепрыгнешь.
“Для замыкания не хватает двух панелей, а это 24 метра”, – рассказывает Константин Малков, советник отдела контроля на строительстве искусственных сооружений управления дорожно-мостового строительства – дочерней структуры депстроя Москвы. К их укладке, по его словам, строители смогут приступить не раньше ноября. Краны, которым предстоит поднять недостающие пролеты, не должны мешать судоходству. Вот встанут корабли на зимний прикол, тогда работы и возобновятся. Арочный автомобильный мост от Курьяновского бульвара до улицы Кантемировской надежно свяжет два берега Москвы-реки. Длиной он – 335 метров, четыре полосы движения в одну сторону, четыре полосы – в другую.
Новый мост – часть самого сложного – южного – участка строящейся Юго-Восточной хорды, так охарактеризовал его мэр Москвы Сергей Собянин, побывав недавно на этой стройке.
“Это три развязки, которые объединяют Курьяновскую набережную, Каширское шоссе и улицу Каспийская, – написал глава города в своем персональном блоге. – Казалось бы, всего восемь километров прямого хода, но три из них проходят по огромным эстакадам. Плюс там есть прилегающая дорожная сеть. Все это – часть серьезного проекта, в том числе большой мост через Москву-реку”.
Пустить движение по новому мосту по контракту должны в декабре 2023 года, но, судя по темпам работ, говорит Константин Малков, есть возможность сделать это раньше – в сентябре будущего года: “Ежедневно работают до 500 человек. Зимой и летом, в любую погоду”.
“Строим вместе с мостом еще семь эстакад, две из которых – основного хода и пять – съезды на Каширское шоссе и Курьяновскую набережную, – отметил руководитель департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. – Сам мост готов уже на 78 процентов”.
Руководитель департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов инспектирует строительство Северо-Восточной хорды. Фото: Олеся Курпяева
Запуск этого участка улучшит транспортную доступность жителям районов Москворечье-Сабурово, Печатники, Марьино, Люблино и Орехово-Борисово Северное. Им больше не придется ездить друг к другу в гости через МКАД, Третье транспортное кольцо или в лучшем случае через Марьино по Братеевскому мосту, наматывая десятки лишних километров. Причем делают это сейчас не только владельцы легковых авто, но и грузовых фур – в зоне строительства полно складов компании “Царицынские колбасы”, овощебаз, холодильников и т.д. Прямой выезд на радиальную трассу увеличит пропускную способность и существующих магистралей этой части города – Каширского шоссе, улиц Люблинской, Донецкой и Каспийской.
Сооружению новых переправ московские власти в рамках дорожного строительства все последнее десятилетие уделяют особое внимание
На другом участке Юго-Восточной хорды сооружается еще один мост – через реку Битцу – в ходе строительства от МКАД до автодорожной магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Окончание работ там также запланировано на четвертый квартал 2023 года. В целом же от этой трассы выигрывают не только территории, по которым она проходит. Соединенная с Северо-Восточной хордой, трасса образует Московский скоростной диаметр – бессветофорную магистраль столицы, которая пройдет от Симферопольского шоссе до платной магистрали Москва – Санкт-Петербург с ответвлением на строящуюся дорогу М-12 Москва – Казань, минуя центр. Проехать по ней через весь город можно будет всего за 40 минут. По значимости для столицы эксперты сравнивают Московский скоростной диаметр с МКАД. Первая его часть – Северо-Восточная хорда – готова уже на 80 процентов, вторая – Юго-Восточная хорда – построена почти наполовину. “Объединенная трасса будет готова в 2023 году”, – пообещал Сергей Собянин.
К этому же времени появится и мост через затон Новинки, который соединит бывшую промзону “ЗИЛ” с близлежащими районами и разгрузит местные дороги. 615-метровое сооружение будет иметь по две полосы движения в каждую сторону и пешеходную часть. Вместе с ним построят конечную станцию для городского транспорта, разворотную площадку и больше километра новых дорог. Район бывшего автогиганта активно застраивается. С каждым днем в нем все больше жилых домов, начинают зеленеть новые парковые зоны, развиваются общественные пространства и места для отдыха горожан. Новым кварталам как воздух нужны новые трассы.
А вот по трем новым мостам москвичи поедут уже в самое ближайшее время. Два из них – через Яузу и Лихоборку, строящиеся на Северо-Восточной хорде между Ярославским и Дмитровским шоссе, строители обещают ввести в эксплуатацию в третьем квартале этого года. Примерно в это же время на Яузе пустят еще один мост, возведенный в ходе реконструкции улицы Краснобогатырской. Таким образом, практически на выходе сейчас сразу шесть новых переправ.
Парус надежды
Как рассказал “РГ” руководитель департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов, в Москомархитектуре в проработке сейчас находятся еще четыре автомобильных моста. Два из них будут построены в активно развивающемся районе Хорошево-Мневники.
Первый, связывающий Мневниковскую пойму с улицей Мясищева, уже проектируется и ориентировочно в январе 2023 года начнет строиться. Это будет металлическая арочная конструкция длиной 276 метров с четырьмя полосами движения для машин – по две в каждую сторону – и пешеходной зоной. Построить мост планируется во втором квартале 2025 года. Новая дорога возьмет на себя часть транспортного потока с Северо-Западной хорды. Второй мост в этом районе длиной 310 метров, который выйдет на Новозаводскую улицу, также уже проектируется. Внешне он будет напоминать огромный парус.
“У него планируется один пилон и небольшая для таких пролетов высота, а каркас, который держит полотно дороги, вообще не имеет аналогов в мире. Конструкция символизирует образ парусного судна, движущегося от берега одного района к другому”, – поделился подробностями Сергей Кузнецов.
Новые стройки и проекты – продолжение уже проделанной большой работы: с 2011 по 2021 год построено и реконструировано 19 автомобильных мостов через Москву-реку и ее притоки
Третий шестиполосный мост появится также на северо-западе Москвы, неподалеку от Шелепихинского моста, что позволит лучше распределить нагрузку на автодорожную инфраструктуру. Расположенный в створе Берегового проезда, он соединит районы Филевский парк и Шелепиха. Решение об очередности и сроках строительства этих двух мостов будет принято после того, как “Мосгосэкспертиза” утвердит их проектно-сметную документацию.
19 новых мостов: поехали!
Новые стройки и проекты – продолжение уже проделанной в городе за последние одиннадцать лет большой работы. За это время – с 2011 по 2021 год – построено и реконструировано 19 автомобильных мостов через Москву-реку и ее притоки Сходню и Сетунь.
“Это позволило значительно разгрузить Дмитровское, Рублевское, Можайское, Звенигородское и Ленинградское шоссе, а также проспект Маршала Жукова, улучшив тем самым качество жизни примерно 2,5 миллиона горожан”, – рассказал руководитель департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. Причем семь из этих переправ попали в десятку наиболее масштабных и значимых для города построек. В частности, мост через канал имени Москвы, возведенный в рамках реконструкции Ленинградского шоссе от МКАД до станции метро “Сокол”, увеличил пропускную способность Ленинградки и распределил транспортные потоки за счет обустроенного направленного съезда на эстакаду в сторону МКАД.
Уникальный Живописный мост – один из знаковых символов современной Москвы. Фото: Сергей Михеев
Новый мост через реку Сходню в Зеленограде сделал для жителей этого округа более комфортным проезд по Центральному проспекту, Солнечной аллее и проспекту Генерала Алексеева. А открытие движения по новому Крылатскому мосту через Москву-реку избавило москвичей от проблемных мест на участке Северо-Западной хорды и улучшило сообщение в районах Хорошево-Мневники, Крылатское, Кунцево и Филевский Парк. Новый мост стал дублером старого Крылатского моста, построенного в первой половине 1980-х годов. Автомобили сейчас там едут по трем полосам в одном направлении по каждому мосту.
На Северо-Западной хорде возведен также Балочный мост через шлюз N 9 канала имени Москвы, соединивший улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники. Он ликвидировал последнее “узкое горлышко” на этой магистрали и улучшил транспортное обслуживание жителей Хорошево-Мневников, Крылатского, Кунцева, Филевского Парка, Фили-Давыдкова и Строгина. Старый шлюзовой мост, расположенный в 200 метрах от Балочного, сохранен и используется для выезда на Карамышевскую набережную и Звенигородское шоссе, в том числе и на Северо-Западную хорду.
Мост через Кожуховский затон Москвы-реки связал Нагатинскую пойму со 2-м Южнопортовым проездом и обеспечил удобный проезд к парку развлечений “Остров мечты” и Южному речному вокзалу из района Печатники. Благодаря ему на юге столицы появилась новая поперечная связь между районами Нагатинский Затон, Печатники и Южнопортовый. Создан также удобный подъезд к станциям метро “Технопарк” и “Кожуховская”. Кроме того, появление в этих районах альтернативных маршрутов частично разгрузило проспект Андропова.
Целых пять мостов построено через реки Сосенки, Десну и Пахру в рамках реконструкции дороги А-130 от МКАД до ЦКАД, три моста – через Сетунь в ходе строительства участков Северо-Западной хорды в районе улицы Вяземской и Аминьевского шоссе, переправа через Лихоборку при прокладке Северо-Восточной хорды в районе улицы Фестивальной до Дмитровского шоссе. ..
Все эти мосты – очень нужные и важные для города – носили в основном чисто утилитарный характер – сделать движение на дорогах Москвы более свободным, вызволить город из пробок, в которых москвичи часами сидели к 2010 году по дороге на работу и обратно домой. И этого городским властям удалось добиться.
Сейчас же , по словам Рафика Загрутдинова, они ставят задачу уже не просто строить переправы с берега на берег, а стремиться к тому, чтобы каждый новый мост становился украшением города, его визитной карточкой.
Российская газета – Спецвыпуск: Развитие Москвы №165(8813)
Поделиться
ДорогиИнфраструктураМосква
Главное сегодня
The Guardian: США начали депортировать бежавших от мобилизации россиян
В США сотни протестующих у Белого дома потребовали прекратить помощь Украине
В Синьхуа рассказали о целях визита Си Цзиньпина в Россию
Минобороны Польши начало массово разворачивать армейские рекрутинговые центры
Ветеран ВС США Дрейвен похвалил россиянок за желание оставаться женщинами
Житель Львова напал на двух украинок из Днепропетровска из-за русской речи
Китай и Россия строят мосты.
Символика преднамереннаяПримечание редактора: Версия этой истории появилась в информационном бюллетене CNN «Тем временем в Китае», который выходит три раза в неделю и рассказывает о том, что вам нужно знать о подъеме страны и о том, как это влияет на мир. Зарегистрируйтесь здесь.
Гонконг Си-Эн-Эн —
На протяжении десятилетий река Амур разделяла современный Китай и Россию — ее воды пересекали более 1000 из их примерно 2500 пограничных миль. Но всегда не хватало одного: автомобильного моста.
В прошлую пятницу Пекин и Москва отпраздновали запуск еще одного нового звена — того, что государственные СМИ обеих сторон назвали первым автодорожным мостом через Амур — ракеты оставляли за собой разноцветный дым над головами, а местные чиновники аплодировали с берегов реки, а их начальство сияло. из Москвы и Пекина на гигантских телеэкранах, специально привезенных на этот день.
Вскоре ожидается открытие второго перехода, единственного железнодорожного моста, соединяющего страны через реку.
Во время этого первого путешествия по шоссе на прошлой неделе восемь грузовых автомобилей из Китая и восемь из России проехали процессией по километровому мосту, каждый с двумя огромными национальными флагами по обеим сторонам кабины, когда они скользили друг над другом в хореографии, запечатленной воздушные дроны.
По данным Москвы, китайские грузовые суда перевозили электронику и шины, российские — соевое масло и пиломатериалы. И если у кого-то из зрителей и возникали сомнения относительно символичности происходящего, поскольку война на Украине заставила Москву отчаянно демонстрировать, что у нее все еще есть друзья и торговые партнеры, пробелы заполнил вице-премьер России.
«Мост Благовещенск-Хэйхэ имеет особое символическое значение в сегодняшнем разобщенном мире. Это станет еще одной нитью дружбы, связывающей народы России и Китая», — заявил представитель Кремля на Дальнем Востоке Юрий Трутнев.
Этот момент был дополнительно подчеркнут во время телефонного разговора между президентом России Владимиром Путиным и китайским лидером Си Цзиньпином в среду, где они обсудили открытие их нового трансграничного сообщения и их «неуклонно развивающиеся» экономические связи, согласно сообщению Министерства иностранных дел Китая. Министерство.
Мост «создаст новый канал, соединяющий две страны», — сказал Си во время разговора, который состоялся в день его 69-летия.
«Китайская сторона готова работать с российской стороной для устойчивого и долгосрочного развития практического двустороннего сотрудничества», — сказал Си.
Проект стоимостью 369 миллионов долларов соединит города-побратимы города Хэйхэ в китайской провинции Хэйлунцзян со столицей Амурской области Благовещенском на Дальнем Востоке России. Москва ожидает, что при полной загрузке он будет ежегодно очищать около 4 миллионов тонн грузов и два миллиона пассажиров.
Российские грузовики переезжают через реку Амур из Благовещенска в китайский город Хэйхэ на церемонии открытия первого автомобильного моста, соединяющего две страны через реку.
Правительство Амурской области/ТАСС/ZUMA PressЭто, вероятно, приведет к дальнейшему росту двусторонней торговли между Китаем и Россией, рост которой уже прогнозируется, поскольку Москва все чаще обращается к Пекину за экономическим партнерством, хотя остаются вопросы относительно того, как далеко Китай пойдет, чтобы поддержать своего соседа, пострадавшего от санкций.
Китай был «готов пойти навстречу России», заявил вице-премьер Китая Ху Чуньхуа на инаугурации в пятницу.
Два моста строятся годами, а железнодорожный проект — дальше на восток вдоль Амура в китайском городе Тунцзян и российском Нижнеленинском — заложен в 2014 году. завершился более двух лет назад, но его открытие застопорилось из-за пандемии.
2000-метровый мост соединит Россию и Китай
00:44 – Источник: Си-эн-эн
Новые переходы подчеркивают растущие связи между странами. Они выросли при Путине и Си и включают цель, озвученную Москвой этой весной, достичь к 2024 году товарооборота в 200 миллиардов долларов по сравнению с рекордными 146 миллиардами долларов в прошлом году.
Рабочие загружают уголь в вагоны на Бородинском угольном разрезе, входящем в состав Сибирской угольной энергетической компании, в Красноярском крае, Россия, 19 апреля 2022 года.
Александр Манзюк/Коммерсантъ/Sipa USA/APКитаю нужен российский уголь. Москве нужны новые клиенты
«Еще недавно у России и Китая не было ни одного моста через Амур, а сейчас у них целых два моста… так что тенденция понятна», — сказал Артем Лукин, доцент кафедры международных отношений Дальневосточного федерального Университет во Владивостоке.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_23911A9B-3755-E784-986F-6548DF730E2C@published” data-editable=”text” data-component-name=”paragraph”> Но мосты, построенные каждый из двух половин китайцами с одной стороны и русскими с другой, и река, по которой они пересекаются, также подчеркивают непростую основу этих отношений.Известный как Амур в России и Хэйлунцзян в Китае, его берега когда-то были напряженными и тщательно патрулируемыми зонами. Приток Амура был местом пограничного конфликта 1969 года, вызванного обострением напряженности между Советским Союзом и молодым коммунистическим Китаем, и только в 1990-х годах территориальные споры были в основном урегулированы.
В то время соглашения о развитии сотрудничества через реку застопорились на годы, поскольку понтоны, суда на воздушной подушке и сезонные ледовые дороги оставались средствами переправы людей и товаров, в то время как наземные и морские связи в других странах обеспечивали больше торговли.
По словам Лукина, предыдущих маршрутов было недостаточно, что привело к увеличению объема торговли между Россией и Китаем.
«Китай всегда настаивал на расширении портовой инфраструктуры, но до недавнего времени Россия немного неохотно строила подобную инфраструктуру, опасаясь стать слишком зависимой от Китая», — сказал Лукин.
«Но теперь у России нет выбора», — сказал он, добавив, что после аннексии Крыма Россией в 2014 году и последовавшей за этим негативной реакции Запада Россия стала «гораздо более открытой» для китайских инициатив по развитию трансграничной инфраструктуры.
Автодорожный мост в его первоначальном замысле должен был не только обеспечить транзит товаров, но и привести к новым экономическим зонам и пассажирским перевозкам между китайским городом Хэйхэ, в котором проживает около 1,3 миллиона человек, и Благовещенском. с населением около четверти миллиона человек.
По словам официальных лиц, политика Китая в отношении Covid-19 может приостановить это на данный момент, поскольку мост будет запущен только с грузовыми перевозками. И даже во время пятничной церемонии открытия печально известные рабочие страны, одетые в химзащиту, стояли вдоль дороги, приветствуя российские грузовые автомобили, напоминая о жестком контроле.
Но перспектива еще более тесных трансграничных связей для Хэйхэ и Благовещенска, которые уже процветали благодаря туризму и торговле до пандемии, может открыть новый этап для региона. По сообщениям местных СМИ, правительство обязало всех школьников Благовещенска с 1 сентября изучать китайский язык.
Китайско-российский трансграничный железнодорожный мост Тунцзян-Нижнеленинское во время строительства в 2017 году.
Чжан Тао/Информационное агентство Синьхуа/Getty ImagesПо словам Ю Бина, профессора политологии Виттенбергского университета штата Огайо и старшего научного сотрудника Центра российских исследований Восточно-китайского педагогического университета в Шанхае, открытие может обеспечить экономическую жизнеспособность «малонаселенного» региона России.
По словам Ю, это также может свидетельствовать об отходе от российского «восприятия или неправильного восприятия» того, что такие связи могут спровоцировать приток граждан Китая в дальневосточные регионы России.
Было мало свидетельств такой тенденции, но эти опасения были связаны с различиями между двумя берегами реки. Хэйхэ, часть провинции Хэйлунцзян с населением около 31 миллиона человек, за последние десятилетия превратился в шумный город с ярким горизонтом, который отражается в реке Амур возле Благовещенска.
В Благовещенске наблюдался более медленный рост, и в течение длительного времени наблюдался отток населения в западную часть России, как и в более крупный Дальневосточный регион. Регион занимает более 40% территории страны, но его 8 миллионов жителей составляют лишь 5% населения.
Однако «на этот раз санкции Запада против России, похоже, помогли смягчить эти неправильные представления и опасения по поводу потенциальной иммиграции Китая», — сказал Юй.
На национальном уровне этот мост, преподносимый российскими государственными СМИ как крупная дипломатическая и экономическая победа, также подчеркивает насущный вопрос о том, как далеко зайдет Пекин, чтобы поддержать Россию в условиях международного кризиса, который он спровоцировал после своего вторжения в Украину.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_8A31BB77-43B9-D6D0-2600-60B277EF6704@published” data-editable=”text” data-component-name=”paragraph”> До сих пор Китай шел по тонкой грани. Пекин заявил, что поддерживает мировой порядок, основанный на правилах, но отказывается присоединиться к большей части мира в осуждении действий Москвы и использует свой государственный медиа-аппарат, чтобы имитировать линию Кремля, обвиняющую Соединенные Штаты и НАТО в кризисе.Он также увеличил импорт некоторых товаров из соседнего государства, находящегося под строгими санкциями, и в то же время проявляет осторожность, чтобы не навлечь на себя какие-либо последствия, осторожно действуя в обход высокотехнологичного экспорта, экспорт которого в Россию широко блокируется западными странами.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_21A4995F-C07D-4A81-C2B4-60B27897D25A@published” data-editable=”text” data-component-name=”paragraph”> «Первая партия груза, перешедшая в Китай из Благовещенска в день официального открытия, соевое масло… подчеркивает ту роль, которую Россия играет для Китая в экономическом плане как поставщик природных ресурсов и товаров», — сказал Лукин из Дальневосточного федерального университета.«Более интересный вопрос, — сказал он, — что будет поступать из Китая по этому мосту?»
US-95: Дорога Торн-Крик в Москву
US-95: Дорога Торн-Крик в Москву – Проекты Департамента транспорта Айдахоперейти к основному содержанию
Департамент транспорта АйдахоПроекты
Расширение шоссе до четырех полос на новой трассе не только увеличит пропускную способность и сократит время в пути, но и значительно повысит безопасность.
Подпишитесь на обновления
Новое выравнивание
Идет строительство
Весной возобновятся контролируемые взрывные работы
Свяжитесь с нами
Строительство
Строительный сезон 2023 года начался в начале февраля. Работы будут проходить возле Ид-роуд и будут включать строительство каменной насыпи на месте двух новых мостов и земляные работы на северной стороне холма Рейзенауэр. Ожидается, что контролируемые взрывные работы будут возобновляться еженедельно и продолжаться в течение всей весны.
Ожидается, что водители смогут проехать по новому маршруту осенью 2024 года. там, где заканчивается нынешний четырехполосный участок, и соединиться возле зерновых бункеров на южной оконечности Москвы.
По сравнению с существующим маршрутом, после завершения строительства US-95 будет подниматься на более пологий подъем вверх по холму Рейзенауэр в прерию под Райским хребтом. Шоссе будет пересекать небольшие холмы ниже хребта, чтобы поддерживать постоянный уклон, пересекать Курбан-роуд по двум мостам и спускаться в Москву.
Как правило, US-95 будет сдвинута на восток менее чем на три четверти мили, и ITD находится в процессе передачи своей юрисдикции в отношении того, что будет старым US-95, в район North Latah Highway District.
Новый маршрут с более пологим уклоном и меньшим количеством подходов обеспечит более безопасное путешествие между Москвой и Льюистоном.
Карта нового маршрута
Детали проекта
Около 6,5 миль шоссе будет расширено до четырех полос, разделенных 34-футовой разделительной полосой в сельской местности. Обочины будут расширены, в поворотах будет легче ориентироваться, а уклон станет менее крутым. Новые канавы предотвратят скопление осадков на проезжей части, а 30-футовая свободная зона обеспечит безопасную зону, если транспортное средство сойдет с дороги.
Перекрестки уездных дорог будут иметь правые и левые поворотные полосы, а некоторые существующие точки доступа будут объединены, чтобы ограничить количество новых перекрестков и подъездных путей.
В городской части к югу от Москвы добавят центральный поворот, бордюры, водосточные желоба и тротуары.
Leading Idaho
В рамках инициативы губернатора Брэда Литтла Leading Idaho Законодательное собрание штата Айдахо в 2021 году выделило 126 миллионов единовременных средств из профицита бюджета штата Айдахо на транспортные проекты по всему штату. Средства были разделены 60/40 между ITD и местными юрисдикциями. Этот проект частично оплачивается частью средств ITD, которые ускорят реализацию проектов по замене мостов, восстановлению тротуаров и улучшению мобильности в общинах по всему Айдахо.
Подробнее о ведущем финансировании штата Айдахо
1999
ITD начинает EA с FHWA для расширения US-95 с вершины Льюистон-Хилл до Москвы
2002
Альтернатива для коридора выбрана запускает EIS для Thorncreek в Москву
2004
ITD проводит встречи с общественностью для выявления проблем
2005
Семинары позволяют общественности рассмотреть несколько альтернатив
2006
11 вариантов сокращены до трех (и вариант без строительства) после открытия дома
2007
Южная часть завершена в октябре; ITD готовит проект EIS для Thorncreek
2012
Проект EIS одобрен ITD и FHWA
2013
Проведены слушания по проекту EIS с продленным периодом комментариев; ответы на комментарии отправлены
декабрь 2014 г.
Окончательная версия EIS и выбранный проект опубликованы и отправлены на внутреннюю и юридическую проверку
март 2016 г.
FHWA issued ROD, giving ITD authority to begin final design and purchase land
April 2017
PRDC files lawsuit
August 2017
U.S. District Court rules in favor of ITD and FHWA
January 2018
PRDC appeals
Декабрь 2018
Девятый апелляционный округ вынес решение в пользу ITD и FHWA
Загрузки и ресурсы
Декабрь 2022
Зимнее закрытие
Зимнее закрытие действует из-за погодных условий, работы возобновятся в 2023 году. За сезон было выполнено более 2,5 миль новой трассы по проекту. В целом проект завершен примерно на 30 процентов.
Июнь 2022
Ведутся подготовительные работы
Бригады мобилизованы в средний сегмент и приступили к обследованию.
Подробнее
Ноябрь 2021
Присужден контракт
M. A. DeAtley Construction из Кларкстона, штат Вашингтон, получила контракт на 57,7 млн долларов.
Октябрь 2021
ITD принимает заявки
ITD ведет прием заявок до октября 2021 года, что делает проект еще на один шаг ближе к строительству.
Подробнее
Март 2021
Утверждено разрешение на водно-болотные угодья
9 марта Инженерный корпус армии США выдал ITD разрешение на смягчение последствий водно-болотных угодий. Теперь ITD завершит приобретение полосы отвода, чтобы проект можно было выставить на тендеры на строительство, возможно, для строительства в конце 2021 года. подал пересмотренную заявку на разрешение 404 в Инженерный корпус армии США. Как только разрешение будет выдано, ITD завершит приобретение полосы отвода, и проект может быть выставлен на строительные торги, возможно, на строительство в конце 2021 года. По состоянию на 9 мая.0013
Апрель 2020 г.
Пересмотр отчета о водно-болотных угодьях
ITD собрала информацию для обновления своего отчета о водно-болотных угодьях, чтобы подать пересмотренное заявление на получение разрешения 404 в Инженерный корпус армии США.
Добавить комментарий