Мосты строящиеся в россии: самые дорогие мосты России — РБК

Содержание

При Путине в России построили больше мостов-гигантов, чем за всё предшествующее время

Обновлено 26.02.2019

Слово «понтифик» происходит от латинского слова pontifex, которое само по себе является сочетанием двух слов pons («мост») и fex (facere) «делать, производить». По всей видимости, в римские времена строительство мостов являлось самым крутым хай-тековым видом деятельности, и именно поэтому это обозначение присвоили для членов высшей коллегии жрецов в Древнем Риме. В более поздние времена этот почётный титул стал использоваться христианской церковью для обращения к епископу, а сегодня он чаще всего используется в качестве одного из официальных титулов Папы Римского.

Однако именно Владимир Путин стал настоящим понтификом–строителем мостов нашего времени. Конечно, он является таковым во многих метафорических смыслах этого слова, однако это также находит своё весьма реальное воплощение. Дело в том, что Владимир Путин построил больше мостов в России, чем все другие её правители за всю историю. Когда я говорю «Владимир Путин построил мосты», естественно, я не имею в виду, что он построил их лично. Я имею в виду, что он распорядился их построить и создал для этого все необходимые условия. Читатель знает, что противники Владимира Путина — как внутри страны, так и на Западе — хотят возложить на его личную ответственность все беды, происходящие в России, при этом для них за последние 15 лет в России ничего хорошего не происходило. Раз так, тогда мы же можем с таким же успехом присваивать заслугу за весь прогресс лично ему. Хотя это, в значительной степени, так и есть.

Строительство мостов представляет собой несомненный интерес с точки зрения комментариев западных СМИ, которые хотят заставить нас поверить в то, что если и был достигнут какой-либо прогресс, то затронул он лишь блистательную, купающуюся в нефтегазовых доходах Москву. Они любят повторять: «Стоит отъехать 10 км от МКАДА, и вы увидите настоящую Россию, умирающую и разрушающуюся». Поэтому я предлагаю ознакомиться с этими впечатляющими инфраструктурными инвестициями в строительство мостов, которые были реализованы с того времени, как Владимир Путин впервые стал президентом России. Ведь кто-то должен же об этом говорить, поскольку у самого Правительства России не очень получается заявлять о своих достижениях.

22 из 32 самых протяжённых мостов России были построены после 2000 г., то есть после того, как Владимир Путин впервые вступил в должность президента страны. Общая протяжённость всех этих мостов составляет 129126 м (129 км), а протяжённость новых мостов (построенных после 2000 г.) — 107746 м (108 км), или 83% от общей протяжённости основных мостов.

Для удобства сравнения в эту подборку мы включили только автомобильные (а не железнодорожные) мосты через реки или водоёмы без учёта эстакад и путепроводов. А если учесть и их, то сравнение в пользу мостов, построенных после 2000 г., окажется совершенно ошеломляющим. То же самое, естественно, получится, если учесть мосты, не входящие в состав 32 самых протяжённых мостов. Единственными исключениями из этого правила являются мосты на Западном высокоскоростном диаметре в Санкт-Петербурге. Это новая скоростная автомагистраль, пересекающая западную часть Санкт-Петербурга над сушей и морем. Хотя частично эти мосты представляют собой эстакады и путепроводы, думаю, что их вполне можно отнести к мостам.  Не все согласятся с моим решением отнести к мостам скоростную автомагистраль, построенную на новой Защитной дамбе Санкт-Петербурга, однако, полагаю, что такое сооружение является более масштабным, нежели обычный мост.

Предметом особой гордости и славы является 19-километровый Крымский мост над Керченским проливом, соединяющий освобождённый Крымский полуостров с Россией-матушкой. Поэтому Крымский мост сохраняет за собой звание самого протяжённого моста, хотя, как я указал выше, на это звание может по праву претендовать и Защитная дамба Санкт-Петербурга протяжённостью 24,5 км.

Ниже привожу фотографии 22 самых протяжённых мостов, построенных после 2000 г.

1. Предмет особой гордости и славы — Крымский мост протяжённостью 19 км (открыт в 2018 г.)

2. Скоростная автомагистраль по Защитной дамбе Санкт-Петербурга протяжённостью 24,5 км (полностью открыта в 2011 г.

)

Считаем, что по существу автомагистраль по Защитной дамбе и сама защитная дамба являются достижениями инженерного искусства, сравнимыми с мостами (даже более чем), и выполняют ту же функцию, что и мосты, и поэтому мы включили автомагистраль по Защитной дамбе Санкт-Петербурга в наш список мостов. Хотя он также является самым протяжённым мостом в России и Европе, мы будем придерживаться традиции и сохраним это звание за Крымским мостом. Эта шестиполосная автомагистраль по дамбе — часть новой 142-километровой Кольцевой автодороги Санкт-Петербурга.

Скоростная автомагистраль по Защитной дамбе Санкт-Петербурга оснащена разводным мостом (1079 м) для пропуска судов. В основном этот разводной мост используется в качестве резервного. В месте основного прохода судов пропуск автотранспорта организован через 2-километровый подводный тоннель, что обеспечивает постоянную возможность прохода судов.

3, 4.

Южный и Северный мосты на скоростной автомагистрали, пересекающей западную часть Санкт-Петербурга над сушей и морем: 9,4 км и 8,8 км соответственно.
Полностью открыты в 2016 г.

 

Автор: A.Savin (Wikimedia Commons · WikiPhotoSpace) – собственная работа, FAL, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=61625103

5. Президентский мост через Волгу в Ульяновске протяжённостью 5825 м (открыт в 2009 г.)

6. Мост через Амурский залив во Владивостоке протяжённостью 4362 м (открыт в 2012 г.)

7. Железнодорожный мост через Юрибей протяжённостью 3893 м (открыт в 2009 г.)

8. Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге через Неву протяжённостью 2884 м (открыт в 2007 г.)

 

Автор: Dmitry Pakhar – собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=76525110

9. Волгоградский мост протяжённостью 2514 м (открыт в 2009 г.)

10. Саратовский мост через Волгу протяжённостью 2351 м (открыт в 2000/2009 гг.

)

11. Темерницкий мост в Ростове-на-Дону протяжённостью 2255 м (открыт в 2010 г.)

12. Югорский мост через Обь протяжённостью 2110 м (открыт в 2000 г.)

13. Бугринский мост через Обь в Новосибирске протяжённостью 2097,5 м (открыт в 2014 г.)

14. Мост через реку Тура в Туринске, 1,97 км (открыт в 2008 г.)

15. Русский мост, Владивосток, 1886 м, 2012

16. Красавинский мост через реку Кама в Перми, 1737 м, 2005

17. Кинешемский мост через Волгу, 1646 м, 2003

18. Академический мост через Ангару в Иркутске протяжённостью 1615 м (открыт в 2013 г.)

 

19. Мост через Кольский залив в Мурманске протяжённостью 1611 м (открыт в 2009 г.)

20. Богучанский мост в Красноярском крае протяжённостью 1611 м (открыт в 2011 г.)

21. Мост через Каму, Архаровку и Курлянку протяжённостью 1608 м (открыт в 2002 г.)

В действительности этот мост гораздо длиннее — вся его протяжённость составляет 13967 м.
1608 м — это только его часть, которая проходит через Каму.  (По скромности я включил в расчёт только участок протяжённостью 1608 м.)

22. Николаевский мост в Красноярске, 1,6 км (открыт в 2015 г.) Это четвёртый автомобильный мост через реку Енисей в Красноярске.

 

Автор: Гребенюк Сергей – собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=59186440

Россия может похвастаться не только великолепными мостами, но и новыми достойными дорогами – прогресс действительно впечатляет. В другой статье из серии о развитии инфраструктуры России мы рассказываем о впечатляющих аэропортах, которые появляются по всей территории страны.

А здесь приводится самый последний обзор Awara Accounting по российской экономике (на английском языке): «Российская экономика крепка и стабильна: холодная война, гонка вооружений, либералы и другие вызовы».

#КультурныйКодАртека. Мосты России

Столицей мостов в России, безусловно, является Санкт-Петербург, Северная Венеция. Такого количество мостов притом самых изящных форм и видов в России нет нигде. Сегодня разнообразие этих сооружений потрясает воображение.

Самый известный мост – Дворцовый в Санкт-Петербурге, пожалуй, известный мост Санкт-Петербурга, который является к тому же символом этого города, перекинут через Большую Неву и соединяет центр северной Пальмиры с Васильевским островом. Строительство этого моста началось с 1912 году, а уже в 1916 для проверки его прочности на мост въехали 34 авто с грузом более 600 пудов.

Хабаровский мост (двухэтажный). Этот мост видел каждый, кто держал в руках 5-тысячную купюру Банка России. На ней изображён Хабаровский мост, который соединяет берега Амура. Возведением этого моста в 1916 году было ознаменовано завершение строительства самой длинной железнодорожной ветки в мире – Транссибирской магистрали. Реконструировали мост в 2009 году. Уникальность Хабаровского моста состоит в том, что он имеет 2 яруса – по верхнему ярусу движутся автомобили, а по нижнему – поезда.  Общая протяжённость моста с эстакадами составляет 3890 метров.

Мост «Красный дракон» в Ханты-Мансийске. Автомобильный мост в Ханты-Мансийске, построенный в 2004 году и соединяющий берега Иртыша, называется «Красный дракон», поскольку хитросплетение его металлических конструкций издали напоминает некое сказочное существо, распластавшееся на берегу реки. Общий вес этой конструкции, которая возводилась по уникальной технологии «арка-ферма-балка», – 11 тонн. Общая длина «Красного дракона», состоящего из 14 пролётов, – 1315,9 метров. Другого похожего сооружения в России нет.

Самый красивый мост в России в Муроме. Недалеко от города Мурома возведен мост, названный Муромским. Он считается одним из самых необычных мостов в России. В 2013 году именно его признали самым красивым в стране, согласно всероссийского интернет-опроса.

Длина этого моста – без малого 1400 метров. Говорят, что в ветреную погоду его ванты издают своеобразные звуки, похожие на пение.

Русский во Владивостоке. Русский мост — один из самых амбициозных проектов в России. Построенный в 2012 году в рамках подготовки к саммиту АТЭС он стал единственной дорогой, соединяющей полуостров Назимова с островом Русским, где ранее для транспортного сообщения использовались лишь паромы.

Пешеходный мост – «Скайбридж» в Сочи. Леденящий ужас и полный восторг можно испытать на пешеходном мосту «Скайбридже», расположенном в сочинском «Скайпарке». Прогулка по этому самому длинному в мире подвесному мосту (435 м) раскинувшемуся над рекой Мзымта, станет для любого настоящим испытанием. Необычная подвесная дорога расположена над Ахштырским ущельем (200 м вниз), чьи живописные виды окупают все переживания и страхи. Несмотря на кажущуюся шаткость конструкций, мост абсолютно безопасен и способен выдержать колоссальные нагрузки от ураганного ветра до землетрясения. 

Самый романтичный мост – Банковский мост в Санкт-Петербурге с крылатыми грифонами. Банковский мост расположен не на продолжении какой-либо улицы, а напротив здания Ассигнационного банка, недалеко от Казанского собора.

Мост через Амурский залив —низководный мост во Владивостоке, соединяющий полуостров Де-Фриз и полуостров Муравьёва-Амурского в районе микрорайона Седанка и являющийся частью автотрассы «пос. Новый — п-ов Де-Фриз — станция Седанка — бухта Патрокл». Кажется, будто бы движешься прямо по воде.

Саратовский мост на момент постройки в середине 20 века был самым длинным в Европе, соединяет правый берег, на котором стоит город Саратов, и левый — на котором расположен город Энгельс.

Нижнеленинское — Тунцзян – строящийся мост первый в своем роде железнодорожный объект между РФ и Китаем через акваторию пограничной реки Амур. Конструкция сложная из-за чего подготовка к строительству шла 20 лет. Открытие моста назначено на 21 год.

Рейтинг самых длинных мостов России входит Президентский мост в Ульяновске, один из самых крупных речных мостов в Европе и самый длинный в России. Его длина вместе с подходами почти равна 6 километрам.

На втором месте мост через Каму – долгое время бывшим самым длинным мостом в России- его протяженность почти 14 километров.  Этот мост обеспечивает связь транспортных потоков Татарстана, Башкирии, Удмуртии, регионов Предуралья и ряда областей Урала.

На первом месте – Крымский мост, открытый в 2018 году. Крымский мост задумывался десятилетиями ранее, но технически построить столь длинный глубокий, морской мост, по которому проходят фуры и поезда, стало возможным только в наше время. Были даже скептики, уверенные, что амбициозный проект не сможет быть сооружен, но это оказалось неправдой. Крымский мост – не только новое чудо света, но и символ воссоединяя Крыма и России.

Российско-китайский мост через реку Амур откроется для движения в августе: строятся трансграничные индустриальные парки между Россией и Китаем через реку Амур начнется в августе этого года.

Строительство 2200-метрового моста между Нижнеленинским в России и городом Тунцзян в Китае началось в 2014 году, подчеркнув стремление России развивать связи с Китаем.

«Надо достроить технологическую линию, чтобы в августе прошли первые тестовые автомобили, а в следующем году мы достроим всю инфраструктуру, которая будет включать как логистическую часть, так и производственную часть. Потому что самая большая ценность этого моста — в создании индустриальных парков вокруг моста», — сказал он.

Гольдштейн подчеркнул, что участие в проекте РЖД является гарантом его реализации.

Мост будет служить каналом для международных грузовых перевозок с годовым объемом перевозок 25 млн тонн и 1,5 млн пассажиров. Длина самого моста составляет 2,2 км, а соответствующая путевая инфраструктура — 19 км..9 км в длину. Общие затраты, разделенные между Китаем и Россией, составляют 355 миллионов долларов США.

Мост Нижнеленинское-Тунцзян — первый в истории российско-китайский железнодорожный переход через Амур. Строительство объекта финансируется Фондом развития Дальнего Востока и Байкальского региона на 25% и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) через Российско-китайский фонд (КИК) на 75%.

Столицей Еврейской автономной области России является Биробиджан, связанный с Транссибирской железнодорожной магистралью. Население составляет около 75 000 человек, официальным языком является идиш. Можно ожидать, что Биробиджан станет крупным центром приграничной торговли Китая, когда мост откроется для движения.

Россия и Китай обязались увеличить двустороннюю торговлю до 200 миллиардов долларов США к 2024 году, и создание такой инфраструктуры является необходимым условием. В настоящее время Китай также ведет переговоры о снижении тарифов на товары, которыми торгуют между двумя странами в рамках Соглашения о свободной торговле между Китаем и Евразийским экономическим союзом.

Похожие материалы
  • Транссибирский сухопутный мост – 20 основных городов, соединяющих Владивосток с Европой
  • Объявлено о соединении моста
  • Сахалин-Хабаровск и Хоккайдо

 

О нас

В эти непростые времена и в условиях санкций наша фирма помогает российским компаниям переехать в Азию. Мы также предоставляем услуги по финансовому и санкционному соблюдению иностранным компаниям, работающим в России. Кроме того, мы предлагаем исследования рынка и консультационные услуги иностранным экспортерам, заинтересованным в ведении бизнеса в России, поскольку экономика стремится заменить продукцию западных производителей. Для получения помощи пишите на [email protected] или посетите сайт www.dezshira.com

Путин официально открыл массивный мост, соединяющий Крым с Россией

Варианты печати:

  • Изображений
  • Мультимедиа
  • Встроенный контент
  • Комментарии

Ссылка скопирована в буфер обмена

Регионы

Предыдущий Следующий

Последние новости

    Фотогалереи

    Президент России Владимир Путин 15 мая официально представил 19километровый автомобильный мост, соединяющий аннексированный Крымский полуостров с российскими территориями через Керченский пролив. Строительство моста, способного пропускать до 40 000 автомобилей в сутки, началось в 2016 году. Первоначально предполагалось, что он откроется в декабре, но его завершили раньше срока. Железнодорожный мост должен быть завершен к концу 2019 года.

    Украина отклонила проект стоимостью 228 миллиардов рублей (3,7 миллиарда долларов). Санкции, введенные Европейским Союзом и Соединенными Штатами, были направлены против тех, кто причастен к строительству моста, включая бизнесмена Аркадия Ротенберга, близкого союзника Путина, чья компания выиграла контракт на строительство.

    Этот мост превосходит мост Васко де Гама в Португалии как самый длинный в Европе.

    (галерея обновлена ​​15 мая 2018 г.)​

    1 Жители российского города Тамань в июле 2016 года наблюдают за строящимся Керченским мостом, извивающимся на 19 километров в сторону Крыма. Над проектом, который начался в мае 2015 года, круглосуточно работает бригада из 5 000 человек. 

    2 Аркадий Ротенберг (в центре) посещает строительную площадку.

    Строительный магнат выиграл многомиллиардный контракт на строительство моста в 2015 году. Ротенберг — друг детства Владимира Путина, накопивший огромное личное состояние, в основном за счет строительных контрактов, заключенных с российским государством. Он попал под санкции Европейского Союза и США за свою роль в украинском кризисе.

    3 На фотографии от 31 июля 2017 г. видны главные арки моста, которые почти готовы.

    4 Двойные арки длиной 227 метров подготовлены к установке. Арка слева будет поддерживать две железнодорожные ветки, а другая – четыре полосы автомобильного движения.

    5 Инженер наблюдает за масштабной моделью моста, буксируемого через аэродинамическую трубу.

    6 Арки охватывают эту щель в мосту, предназначенную для того, чтобы корабли могли проходить под ним. Критики проекта говорят о планируемом 35-метровом просвете под мостом

    будет опасно тесным во время штормовой погоды. Предыдущие застопорившиеся планы строительства моста через пролив требовали просвета не менее 50 метров.

    7 В мае 2017 года водолазы, которым было поручено прочесать морское дно в поисках взрывчатых веществ, которые могли бы поставить мост под угрозу, обнаружили самолет Curtiss P-40 Warhawk, сбитый во время Второй мировой войны. В 1945 году был построен мост, соединяющий Крым и материковую часть России, но он рухнул после того, как льдина врезалась в наспех возведенную конструкцию.

    8 В торговом центре в центре Москвы выставка рассказывает об истории строительства Керченского моста. Аннексия Крыма Россией в 2014 году вызвала международное осуждение страны, но вызвала волну патриотического рвения внутри России, в результате чего рейтинг одобрения президента Владимира Путина достиг 83 процентов.

    9 Макет участка моста виден в аэродинамической трубе. Керченский пролив, как известно, трудно строить из-за подводных грязевых вулканов, сейсмической активности и дрейфующих льдин зимой.

    10 Аэрофотоснимок фотографа Станислава Забурдаева , сделанный с дрона в июле 2017 года.