Мосты строящиеся в россии: Мосты в России | SkyscraperCity Forum
Мосты в России | SkyscraperCity Forum
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
Строящиеся мосты в России длиной более 1 км: (обновлено 21.07.2021)
1) Мост через Волгу в Климовке – 3.7 км
2) Мост через Волгу на трассе М12 – 3.3 км
3) Мост через Лену в Якутске – 3.1 км
4) Мост через Зею в Благовещенске – 1.9 км
5) Четвертый мост в Новосибирске – 1.5 км
6) Мост через реку Чусовая в Перми – 1.5 км
7) Восточный мост через Уфу в Уфе – 1.5 км
8) ЖД мост через Тулому – 1.3 км
9) Мост через Волго-Донской канал – 1.3 км
10) Мост через Енисей (Высокогорский) – 1.2 км
11) Мост через Шексну в Череповце – 1.1 км
Проекты мостов:
1) Сахалинский мост – 7 км (600 млрд)
2) Мост через Калининградский залив – 2.8 км (44 млрд)
3) Мост через Обь в Салехарде – 2.4 км (113 млрд)
4) Мост через Амурский залив на о.
5) Мост через Оку в Нижнем Новгороде – 2 км (8 млрд)
6) Мост через Обь в Сургуте – 1.7 км (43 млрд)
7) Мост через Белую на Интернациональной в Уфе – 1.3 км (10 млрд)
8) Мост через Каму в Перми – 1 км (25 млрд)
9) Мост через Ангару на Братской ГЭС – ? км (100 млрд)
Reactions:
roi95, vegorv and prismsSave Share
ReplyQuote
1 – 20 of 4100 Posts
Мостами интересуетесь?
Ростов-на-Дону фотки от xfury
xfury said:
Хроника строительства моста и эстакады в створе пр. Сиверса
30.10.10
До открытия месяц
Click to expand…
Reactions:
Daniel2011 and Freddie7Save Share
ReplyQuote
Очень интересная развязка!
А плана ее нету? Понять, что где и куда. ..
Save Share
ReplyQuote
В этой теме Владик рулит
Save Share
ReplyQuote
В Тюмени сейчас для тех мостов проект делают, 1 через трансиб, 1 через реку и 1 развязка.
Save Share
ReplyQuote
Проекты то ладно, главное что бы сами мосты по одному строили…
1 достроенный мост много лучше трех недостроев…
Zlat Palonsky said:
В Тюмени сейчас для тех мостов проект делают, 1 через трансиб, 1 через реку и 1 развязка.
Click to expand…
Save Share
ReplyQuote
да вот, решил поинтересаваться:cheers: слышал, что много где строят, а сунулся искать кроме Владика почти ни про что и не пишут, ну про Новосиб пишут, вот про Ростов узнал)
@rebus said:
Мостами интересуетесь?
Ростов-на-Дону фотки от xfuryClick to expand.
(с) spb-projects.ru
Но пока еще не строицца hno:
Save Share
ReplyQuote
Владивосток
Мост через бухту Золотой Рог
Длина моста – 1388.09 м
Число полос движения – 4
Протяженность мостового перехода по основному створу – 2.1км
Схема мостового перехода 49,98+2х90+100+737+100+2х90+41,94м в виде вантового двухпилонного пролетного строения. Мост двухпилонный с двумя плоскостями вант в поперечном сечении. Ванты расположены по схеме веер.
Габарит проезжей части 9,5+1+9,5+2х4,25
Подмостовой габарит по высоте – 64.25м
Главный пролет 737 м
Высота пилонов от уровня ростверков – 226.25м
Размеры железобетонной плиты под пилон 36х64х12м
Автодорожный тоннель под четыре полосы движения – две полосы в прямом направлении и две – в обратном. Длина тоннеля около 250 м.
ФотоСтыковка моста (Смотреть полный фоторепортаж со стыковки):
Сварка Золотого шва
Открытие моста
Запустили движение
Подробнее
Reactions:
POGROM, Step_50081 and Freddie7Save Share
ReplyQuote
Владивосток
Мост на остров Русский
Проектирование и строительство моста на о.
Русский предусмотрено программой подготовки к саммиту АТЭС, который состоится во Владивостоке в 2012 году. В рамках программы запланировано осуществление целого ряда мероприятий по развитию инфраструктуры Владивостока.Вопрос о строительстве моста на остров Русский был поднят еще в первой половине XX века. Первый проект был выполнен в 1939 году, второй – в 60-е годы. О необходимости сооружения моста, соединяющего остров с материком, говорится на протяжении последних тридцати лет. До настоящего времени связь с городом осуществляется посредством паромной переправы. Мост через пролив Босфор Восточный не только соединит остров Русский с континентальной частью Владивостока, но и откроет большие перспективы для региона, связанные с его территориальным, экономическим развитием, развитием транспортной инфраструктуры.
Проектирование и строительство моста на остров Русский – сложнейшая задача. Помимо прочих при выполнении проекта должны быть учтены такие факторы как суровые климатические условия, высокая сейсмичность, обеспечение непрерывного судоходства, нагрузка на экологию района, сохранение памятников истории Владивостока, расположенных на острове Русском и полуострове Назимова.
Указом президента РФ подрядчиком при выполнении работ по строительству моста на остров Русский определено ОАО “УСК МОСТ”.
Субподрядные работы на объекте выполнит омское НПО “Мостовик”, разработавшее проект мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке.Мост на остров Русский будет одним из крупнейших вантовых мостов в мире, центральный пролет которого длиной 1104 м станет рекордным в мировой практике мостостроения.
Начало работ – сентябрь 2008 г., окончание работ – июль 2012 г.
Схема моста: 60+2х85+2х90+1100+2х90+2х85+60 м.
— 70 м.
Длина моста составит 3150 м.
Высота моста над зеркалом воды
Высота пилонов – 320 м.
4 полосы движения (по 2 в каждом направлении) ширина полосы – 3,75 мФото
Январь 2012
Стыковка
Движение по мосту
Подробнее
Reactions:
Step_50081 and Freddie7Save Share
ReplyQuote
Еще про низководный мост через Амурский залив незабудь запостить
Save Share
ReplyQuote
Reactions:
Freddie7Save Share
ReplyQuote
Видео Через Золотой Рог
youtube.com/embed/JJbi1uZ7dIc?wmode=opaque&start=0″ max-width=”1920″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”true”>На Русский
Save Share
ReplyQuote
Согласен, но ак минимум 2 моста (развязка и через трансиб) начнут строить уже в следующем году, а поскольку подтвердили строительство второй очереди технопарка, то вместе с ним начнут строить и мост через реку, его проектов уже очень много было, кризис все затормозил.
Nelton said:
Проекты то ладно, главное что бы сами мосты по одному строили…
1 достроенный мост много лучше трех недостроев…Click to expand…
Save Share
ReplyQuote
http://www.gpsm.ru/ru_projects-27_gallery1.htm
http://www.
![]()
спасибо!Save Share
ReplyQuote
В Твери запустили новый мост через Волгу
В Твери открылось для транспорта движение по новому Мигаловскому мосту.
Мост через реку Волга расположен на 176 километре трассы Москва – Петербург. Весь проект предусматривает работы в две очереди. Первая включает в себя сооружение нового моста с четырехполосным движением, части низовой эстакады длиной 480 метров до проспекта 50 лет Октября, съезда с эстакады в город и надземный пешеходный переход. Вторая очередь предполагает разбор существующего моста, строительство нового в три полосы и возведение второй половины эстакады на пересечении трассы с проспектом 50 лет Октября. Сейчас закончен, причем досрочно, только первый этап строительства первой очереди моста.http://www.gudok.ru/transport/auto/news.php?ID=382463 Фото по состоянию на конец сентября
Сооружение нового моста (1-й этап 1-ой очереди строительства) через реку Волга на 176 км автомобильной дороги М-10 «Россия» от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт- Петербурга, начатое ДТФ «Мостоотряд -90» с ноября 2008 года.
Новый мост располагается ниже по течению относительно существующего моста. Он запроектирован под 4 полосы движения шириной 3.75 м, с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Его длина 304.3 м. Схема нового моста 24.1+63.7+126.8+63.9+24.2м обеспечивает заданный судоходный габарит, возможность устройства автопроездов под мостом в береговых пролетах (у устоев).
Пролетные строения: в русловых пролетах – неразрезное цельнометаллическое, в береговых пролетах – из сборных предварительно – напряженных разрезных железобетонных балок длиной 24 м.
Металлическое пролетное строение сооружено с применением технологии конвейерно-тыловой сборки с продольной надвижкой.
Для надвижки через судоходный пролет (126 м) была сооружена временная опора. Работы по ее сооружению проводились с использованием плавсредств.
Выполнена надвижка металлического пролетного строения моста. Общий вес смонтированных металлоконструкций пролетного строения 2880 т.
© “Мостотрест Мостоотряд-90”
Reactions:
Freddie7Save Share
ReplyQuote
1 – 20 of 4100 Posts
Top
Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске.
Январь 2022 – Gelio ?
Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022 [янв. 18, 2022|08:55 am] Gelio (Степанов Слава)
Новый мост через Обь в Новосибирске носит рабочее название «Центральный». Он соединит улицу Ипподромскую на правом берегу с улицей Станционной на левом и пройдёт параллельно существующему железнодорожному переходу. Четвёртый мост обеспечит выходы на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь». Строительные работы должны завершиться к началу молодёжного чемпионата мира по хоккею, который пройдёт в Новосибирске в январе 2023 года.
К началу 2022 года завершено 13 из 16-ти стадий надвижки пролётного строения моста.
1. Генподрядчик четвёртого моста через Обь в Новосибирске — группа «ВИС» — завершил 13-й из 16-ти этапов надвижки пролётного строения.2. За время новогодних каникул строители смонтировали ещё 645 тонн металлоконструкций. Протяжённость переправы над рекой увеличилась на 50 погонных метров.
3. На правом берегу продолжается сборка вантового участка. Он пройдёт над парком «Городское начало» и обеспечит выход на транспортную развязку.
4. 6000-тонную конструкцию из стали и железобетона будет удерживать на 70 вантах пилон высотой 114 метров.
5. Уже сейчас возводимый пилон виден с центральной площади города. По итогу он станет еще почти вдвое выше.
6. Сегодня пилон возвышается более чем на 60 метров.
7. Визуально пилон будет напоминать букву «Н».
8. Технологическое укрытие для зимнего бетонирования стоек пилона.
9. Постановочное фото со стропальщиками на вершине пилона.
10.
11.
12. Вид на Красный проспект с пилона.
13. Коммунальный мост и метромост.
14. Улица Большевистская.
15.
16.
17. Аванбек над правым берегом.
18. Работы по надвижке выполняются традиционным методом с помощью четырёх гидравлических домкратов суммарной мощностью 1200 тонн.
19. Замерзающая Обь.
20. Русловые опоры.
21. С января строители приступили к сборке металлоконструкций 14-й стадии, длина сборки составит 62 погонных метра, масса – 717 тонн.
22. Сварка рёбер поперечного стыка главных балок пролётного строения на стапеле укрупнительной сборки.
23. Подача блока пролётного строения на монтаж.
24. Зачистка сварных швов.
25. Общая протяжённость всех транспортных объектов составит 5,1 километра, длина самого моста — 1,5 километра, ширина — 4-6 полос.
26.
27. Вид со стороны Ипподромской магистрали.
28. Панорама строительства моста с переходом в Ипподромскую магистраль.
29. Вид с площади Ленина на фоне часовни.
30. Памятник императору Александру III.
31. Сейчас это самый крупный инфраструктурный проект в регионе. Его реализация позволит сократить время проезда автомобилей с одного берега на другой на 30%, снизить загруженность существующих мостов на 20% и исключить светофорное регулирование движения на всём маршруте.
32.
33. Итогом проекта станет серьёзное обновление всей транспортной системы Новосибирска, увеличение транспортной доступности разделённых рекой частей города, разгрузка существующих мостов и улично-дорожной сети.
34. Площадь Будагова.
35.
36.
37.
Мой instagram: @stepanovslava
Comments:
From: e1_bueno
2022-01-18 04:08 amНда, вид с Красного, от площади , на мост будет совершенно циклопический.
From: gelio
2022-01-18 04:25 amВсё относительно.
Владивосток бы поспорил )
Edited at 2022-01-18 04:26 (UTC)
From: Eugene Otovchits
2022-01-18 05:43 amВладику деваться некуда. У нас же кагбэ просторы сибирские… А вообще как-то слишком много коммуникаций на площади Будагова. Ну и факт в том что новый мост испортит вид на Обь с Красного
From: e1_bueno
2022-01-18 09:05 am
Современные мегаполисы, по части видов, выглядят как архитектурный хаос.
From: damillola
2022-01-18 04:19 amСупер!
From: livejournal
2022-01-18 04:42 amЗдравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
From: nata_anikina
2022-01-18 06:17 amЛучи добра этому мосту.
From: dusty
2022-01-18 06:48 amА что там за отдельно стоящий пролет на берегу слева от моста? Например, на 16 и 35 фото его видно.
From: burned_hrum
2022-01-18 07:28 am«Железнодорожный мост» через Обь представляет собой исторический мемориальный комплекс и служит одним из главных памятников истории города Новосибирска. Расположен в пределах Центрального района, на земле набережной реки Оби, вблизи Октябрьской пристани.
Комплекс организован с целью сохранности исторически важного события – возведения первого ж/д моста через Обь в Новониколаевске.Строительные работы над мостом и Великой Сибирской ж/д магистралью на исходе 19 столетия ознаменовали становление города на Оби – Новониколаевска
From: dimfoto
2022-01-18 08:15 amГрандиозно.
Интересно, не будет на нём наледь намерзать, как во Владивостоке?
From: gelio
2022-01-18 08:47 amА вот вопрос!
From: dimfoto
2022-01-18 03:43 pmБудем поглядеть
From: e1_bueno
2022-01-18 09:10 amгуглим – новосибирск бугринский мост зимой
Климат в Сибе сильно отличается о Владика.
![]()
Служил я в Шкотово.
From: dimfoto
2022-01-18 03:43 pmМожно в двух словах – чего там случилось?
К сожалению, восточней Казани бывать пока не доводилось.
From: (Anonymous)
2022-01-19 03:27 amСосульки на вантах моста на остров Русский образовались
С учетом высоты пилонов более 300 метров пришлось мост на несколько недель закрывать
Пока пром.альпинисты все это смогли очистить от сосулек
From: fuflopisatel
2022-01-19 09:57 amЕсть мнение, что это не из-за климата. А из-за мудаков в горадминистрации, которые даже в городе снег не убирали несколько недель, вероятно надеясь что он растает до весны.
А он мало того что, зараза такая, не растаял, так ещё и сверху навалило.
From: vosirob
2022-01-18 08:37 amА есть 3D-визуалицация моста? Интересно посмотреть, как будет выглядеть.
From: gelio
2022-01-18 08:46 amВ сети их много
From: vilgun
2022-01-18 08:43 amсвет очень классно выбран
From: amginskiy
2022-01-18 08:47 amЛучше бы Бугринку соединили с Кирова.
..
From: fuflopisatel
2022-01-19 09:55 amДовёл страну кровавый тиран всё таки. Ой довёл.
From: paredox_wczoraj
2022-01-19 10:11 amсимпатично издалека смотрится, но сам объект сомнительной пользы. Трамваю место на нём не нашлось, при проектировании развязок про пешеходов и велосипедистов забыли (или скорее на них забили).
From: antisovetchina7
2022-01-19 05:37 pmпри проектировании развязок про пешеходов и велосипедистов забыли.
(Ответить) (Thread)
Кто бы помнил о пешеходах!!!
Те, кто мостами заведуют, видимо и ходить-то скоро разучатся; даже в туалет будут на авто ездить.
From: asc12
2022-01-19 03:32 pmМолодцы!!!!
Где бы проект посмотреть?
Город моей молодости. Последний раз был 8 лет назад. И то, проездом. Как раз был бы нужен тогда этот мост.
Спасибо автору.
From: mikhaelis2009
2022-01-19 04:55 pmОмрачает то, что мост будет платным.
From: antisovetchina7
2022-01-19 05:31 pmФотографии хорошие, конечно.
Но сам по себе мост… “Деньги есть – ума не надо”.
В Новосибирске совершенно безобразная транспортная схема. Абсолютно никто не желает заниматься её улучшением.
От нового моста особой пользы лично я не ожидаю.
Самым крамольным образом предполагаю, что главной целью строительства моста был сам процесс строительства (со всеми вытекающими).
Мост через Керченский пролив – Verdict Traffic
Керченский мост — автомобильно-железнодорожный мост протяженностью 19 км, строящийся между Керченским полуостровом в Украине и Таманским полуостровом в России. Кредит: Мост.жизнь.
Стоимость строительства моста оценивается в 227,92 млрд рублей (примерно 3,5 млрд долларов). Кредит: Мост.жизнь.
Стальная опорная арка длиной 227 м была установлена в 2017 году. Фото: Most.life.
Сваи, поддерживающие Крымский мост, погружены в воду в сентябре 2016 года. Фото: Most.life.
Мост через Керченский пролив — 19-километровый параллельный автомобильно-железнодорожный мост, соединяющий Керченский полуостров Крыма, Украина, с Таманским полуостровом Краснодарского края, Россия. Это один из крупнейших строящихся мостов в стране.
Строительство моста началось в 2015 году. Автомагистраль была открыта в мае 2018 года, а строительство железной дороги планируется завершить в 2019 году. Ожидается, что по мосту будут проезжать до 40 000 автомобилей и 47 пар поездов в сутки.
Российская Федерация ведет строительство моста через Керченский пролив с ориентировочной стоимостью 227,92 млрд рублей (примерно 3,5 млрд долларов США), согласно оценкам на июль 2016 года.
Детали моста через Керченский пролив
Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», Минтранс России и Минтранссвязи Украины в ноябре 2010 года подписали меморандум о взаимопонимании по строительству транспортного пересечение Керченского пролива.
Соглашение между Российской Федерацией и Украиной о строительстве совместного транспортного перехода через Керченский пролив оформлено в декабре 2013 года.
Маршрут моста начинается на Таманском полуострове и проходит через существующую 5-километровую плотину и остров из Тузлы.
Затем он пересекает Керченский пролив и выходит на побережье Крыма через мыс Ак-Бурун.
Мост создаст прямое бесплатное автомобильное сообщение между Крымом и Севастополем, обеспечит бесперебойное железнодорожное сообщение и повысит туристическую привлекательность региона и инвестиционную привлекательность Крыма и Кубани.
Проект включает строительство двух параллельных сооружений, а именно четырехполосной дороги и двухпутной железной дороги. Автомобильный маршрут (дорога) состоит из четырех полос, позволяющих развивать скорость до 90 км/ч.
Предполагается, что пассажирские поезда будут двигаться со скоростью 120 км/ч, а грузовые поезда будут двигаться со скоростью 80 км/ч.
В проекте предусмотрена стальная арочная опора длиной 227 м и высотой 35 м, которая не препятствует прохождению судов под мостом.
Строительство Керченского моста
В строительстве моста, соединяющего Крым, приняли участие около 20 российских строительных компаний.
В строительстве моста использовано более 7000 свай трех типов и более 12,5 млн тонн строительных материалов.
Он стоит на столбах с фундаментами для сооружений на глубине от 50 до 94 м, с более чем 100 стальными трубчатыми сваями.
Из Воронежа отгружены первые балки пролетных строений Керченского моста, одновременно с началом строительства опор моста в акватории в мае 2016 года. К июню 2016 года на Керченский мост доставлено более пяти миллионов тонн грузов
В сентябре 2016 года завершено строительство первой опоры морского моста, в ходе которой также завершено строительство основных опорных инфраструктур по обеим сторонам Керченского пролива.
К октябрю 2016 года завершены работы по закладке фундаментов 46 автомобильных и железнодорожных опор первого участка моста между береговой линией и косой Тузла. Керченский пролив проводилась в феврале 2017 г.
Строительство фарватера началось в мае 2017 г., и к июню 2017 г. было отгружено более 5 100 свай, 48 000 т собранных надстроек и около 7 800 т стальных транспортировочных арок. морская операция. К июню 2018 г. завершено устройство свайного фундамента железнодорожного участка, а первые рельсы были уложены в июле 2018 г.
Пролив Министерством транспорта Российской Федерации в феврале 2015 года. Для осуществления строительства моста ООО «Стройгазмонтаж» создано ООО «СГМ-Мост».
В марте 2016 года СГМ-Мост заключил с Мостотрестом строительный подряд на 96,9 млрд рублей на установку опор и пролетов по всей длине автомобильных и железнодорожных мостов. В объем договора входит установка буронабивных свай, ростверков, корпусов башен, монтаж и спуск надстроек, плавучих надстроек и опорных элементов.
ФКУ “Упрдор Тамань” – российское федеральное учреждение Федерального дорожного агентства (Росавтодор) – возложено управление строительством Керченского мостового перехода.
«Стройгазмонтаж» заключил субподряд с Институтом «Гипростроймост-Санкт-Петербург» на проектирование Керченского моста в апреле 2015 года. Институт «Гипростроймост» привлек СТГ-Эко для проведения инженерно-экологических изысканий в рамках оценки воздействия на окружающую среду.
ФАУ «Главгосэкспертиза России» выполняло работы по проектной документации Керченского моста.
«Воронежстальмост» является поставщиком металлоконструкций для проекта, а ДСК привлекалась для улучшения подъездных путей к мосту по обеим сторонам Керченского пролива.
Карст был заключен контракт на строительство фундаментных свай и опор для проекта, в то время как Институт Стройпроект занимался строительством участков автомагистрали проекта.
КРЕМКОЙ БРЕСТ: Как Россия восстанавливает свою важную связь
Опубликовано
Связанные темпы
- Изображение
9007 9007
- . полыхание железнодорожного моста с поврежденным участком дороги ниже
Эрван Риво
BBC News
Спутниковые снимки показывают, как ключевой мост на Крымский полуостров, поврежденный взрывом в октябре при загадочных обстоятельствах, в настоящее время в значительной степени отремонтирован.
![]()
Когда Крымский мост, также известный как Керченский мост, был впервые открыт в 2018 году, российские СМИ назвали его «сооружением века» спустя четыре года после незаконной аннексии Крыма Москвой.
Взрыв серьезно подорвал способность России обеспечивать снабжение своих войск, вместо этого вынуждена прибегать к ограниченному паромному сообщению.
Это также было большим затруднением для президента Путина, учитывая важность моста как стратегического и символического проекта.
- Что послужило причиной взрыва на Крымском мосту?
Как Россия восстанавливает мост?
Ремонт моста планировалось завершить в июле 2023 года.
Хотя строительство еще не завершено полностью, судя по всему, оно идет с опережением графика.
Процесс ликвидации повреждений и начала ремонта начался вскоре после взрыва 8 октября.
Ремонт Крымского моста с 8 октября по 30 ноября 2022 года
Источник: Maxar, Planet Labs PBC.
Краны на баржах были спущены на воду для демонтажа четырех обрушившихся или разрушенных участков дороги.
К концу октября мост был готов к новому строительству.
В течение ноября из-за облачного покрова анализ реконструкции с помощью спутниковых изображений был невозможен, но сообщения в социальных сетях из российских источников и региональные новости дают более полное представление о процессе.
На снимках видно, что предварительно подготовленные участки проезжей части были доставлены к месту повреждения на гигантских платформах-транспортерах. Поездка от российского побережья заняла семь часов.
Краны, установленные на устойчивых участках моста, затем уложили их на место.
Источник изображения, Getty Images
Подпись к изображению,Работы по ремонту моста начались через несколько дней после взрыва
Наконец, новые участки проезжей части были заасфальтированы.
«Мост, безусловно, был отремонтирован намного быстрее, чем сроки, обычные для проектов гражданского строительства», — говорит доктор Эндрю Барр, исследователь в области гражданского и структурного строительства.
«Но приоритезация ресурсов, связанная с восстановлением военного и политического актива, существенно меняет ситуацию, особенно в стране, находящейся в состоянии войны», — добавляет он.
Источник изображения, Кремль.ру
Подпись к изображению,Кремлевское видео, в котором говорится, что президент Путин проезжает по мосту
Президент Путин посетил мост 5 декабря, и Кремль разместил видео, на котором, как утверждается, он ведет автомобиль по отремонтированному участку, рассказывая о проекте.
В какой-то момент рабочий сказал Путину, что движение должно было возобновиться 20 декабря, но «ускоренное строительство» позволило открыть участок, на котором он находился, раньше.
Насколько сильно был поврежден мост?
Мост обеспечивает как автомобильное, так и железнодорожное сообщение через Керченский пролив между Россией и Крымским полуостровом, который Россия аннексировала в 2014 году.
Спутниковые снимки показывают, что в результате взрыва участки одной из двух проезжих частей рухнули в море, и только часть ее видна над водой.
Источник изображения, Maxar
Подпись к изображению,Спутниковый снимок, показывающий поврежденный участок после взрыва в октябре
Взрыв также зажег контейнеры с горючим в проходящем поезде по соседнему железнодорожному мосту, но вскоре после этого мост был вновь открыт.
Поврежденная часть автодорожного моста 900 футов (274 метра) в длину.
При взрыве погибли три человека. С тех пор мост закрыт для интенсивного дорожного движения, хотя некоторым транспортным средствам разрешено использовать его.
Причина взрыва остается загадкой. Российские официальные лица заявили, что это был террористический акт, совершенный двумя мужчинами с юга России, которые ехали по мосту на грузовике, когда произошел взрыв.
Согласно другим теориям, мост мог быть атакован ракетой с катера или морским беспилотником.
![]()
Добавить комментарий