Мостовые и козловые краны: Мостовые и козловые краны

Мостовые и козловые краны

Мостовые и козловые краны относятся к кранам с мостовой балкой. Они имеют горизонтальную несущую ферму и перемещающиеся по ней одну или две грузовые тележки. Несущая ферма крана может передвигаться по специальным подкрановым рельсовым путям. Подъем и опускание груза и перемещение грузовых тележек осуществляется посредством барабанов и канатно-блочной системы. Для передвижения кранов по рельсовому пути на ходовых тележках крана устанавливается электромеханический привод.

У мостовых кранов (рис. 1) несущая ферма (мост) опирается непосредственно на ходовые колеса.

Подкрановые пути мостовых кранов помещаются на высоких эстакадах. Это позволяет размещать под эстакадой различное технологическое оборудование, улучшая тем самым использование территории склада. На лесных складах для разгрузки лесовозного подвижного состава и штабелевки хлыстов и деревьев применяются мостовые краны КМ-3001, КМ-З0Г и КМ-3076.

Мостовой кран КМ-3001 имеет грузоподъемность 30 т, пролет крана 31,5 м, наибольшая высота подъема крюка 12 м, скорость подъема груза 0,13 м/с, перемещения грузовой тележки 0,66 м/с и перемещения моста 1,33 м/с.
Краны КМ-З0Г и КМ-3076 имеют также грузоподъемность 30 т, но пролет кранов 32 м. Скорость подъема груза соответственно 0,13 и 0,33 м/с, передвижения моста 1,3 и 1,67 м/с. Суммарная мощность двигателей составляет у крана КМ-З0Г 94 кВт, а у крана КМ-3076 141 кВт.

Козловые краны представляют собой разновидность мостовых, у которых в качестве опор, поддерживающих мост на определенной высоте, служат козлы. Козловые краны разделяются на два типа: поперечные и продольные.
Краны первого типа (рис. 2) седлают штабель и при работе перемещаются вдоль него.

Подкрановые пути располагаются между штабелями. Передвижение крана вдоль фронта штабелей происходит по рельсовому пути посредством траверсной тележки.

Такие краны имеют пролет несколько больше длины штабелюемых материалов. Основное достоинство поперечных козловых кранов – возможность укладки штабелей большой длины и высоты, а недостаток – необходимость устройства на складе большого числа путей. Эти краны могут применяться на крупных лесоперевалочных складах, когда необходимо создавать большие запасы лесоматериалов при большой длине штабелей.

Козловые продольные краны (рис. 3) в отличие от поперечных, имеют пролеты значительно больших размеров, рассчитанные на укладку штабелей в пролете крана.

При установке в рабочее положение они перемещаются вдоль фронта погрузки. В процессе погрузки происходят подъем и опускание груза, а также горизонтальное передвижение посредством тележки, перемещающейся по мосту в пределах пролета крана. Козловые краны рассчитаны на укладку материалов в штабеля высотой не более 6…8 м. Длина штабелей зависит от их расположения в пролете крана.

Пролет таких кранов составляет 20…50 м, а грузоподъемность 5…30 т и более.

Различают бесконсольные козловые краны (рис. 4) и консольные козловые краны (рис. 5).

У последних длина моста больше расстояния между опорами, поэтому для перемещения груза опоры у них делаются портальными. Транспортные пути и штабеля материалов размещаются как в пролете крана, так и под консолями. Привод механизмов козловых кранов осуществляется электродвигателями постоянного и переменного тока посредством гибкого кабеля или троллейной линии.

Козловые краны находят применение на нижних складах леспромхозов и лесоперевалочных комбинатах, а также на складах сырья деревообрабатывающих и целлюлозно-бумажных комбинатов для разгрузки и погрузки железнодорожных составов, штабелевки материалов, а в некоторых случаях для выгрузки леса из воды. К козловым кранам относятся бесконсольные краны К-305Н, К-405, К-505, ЛТ-62 и консольно-козловые ККУ-7,5, ККУ-10, ККС-10, КСК-30-42В, ККЛ-32, ККЛ-16 и др.

Техническая характеристика некоторых козловых кранов приведена в табл. 1.


Козловой кран ЛТ-62 (рис. 6) имеет мостовую несущую ферму решетчатой конструкции, опирающуюся на жесткую и шарнирную опоры.

Каждая из опор (установлена на две тележки – ведущую и неприводную, которые взаимосвязаны с помощью затяжки. Несущая ферма состоит из отдельных секций, соединенных болтами. При удалении средней секции пролет крана уменьшается с 40 до 32 м. По концам несущей фермы установлены две лебедки для подъема и опускания груза. На жесткой опоре располагается лебедка грузовой тележки, которая движется по рельсам, уложенным на верхний пояс несущей фермы. По концам рельсового пути установлены ограничители передвижения грузовой тележки. Управление всеми механизмами крана сосредоточено в кабине крановщика, которая расположена в верхней части жесткой опоры.

Кран при помощи двух ведущих ходовых тележек перемещается по подкрановому пути, по обоим концам которого установлены тупиковые упоры с ограничителями. Они отключают и затормаживают электродвигатели обеих ведущих ходовых тележек крана.

Схема запасовки грузового и тягового канатов приведена на рис. 7.

На кране установлены ограничители грузоподъемности и крайнего верхнего положения траверсы подъема груза. Козловые краны К-305Н, К-405 и К-505 имеют соответственно грузоподъемность 30, 40 и 50 т, а пролет 32, 26 и 20 м.

 

Консольно-козловой кран KKЛ-32 (рис. 8) имеет несущую ферму коробчатой сварной конструкции.

Она установлена на две коробчатые опоры, каждая из них опирается на раму ходовых тележек крана. Грузовая тележка с кабиной крановщика располагается на несущей ферме, состоящей из трех соединенных между собой секций. Вдоль фермы идут рельсы, по которым перемещается грузовая тележка, а по концам фермы закреплены упоры, ограничивающие путь ее перемещения. Грузовая тележка располагается консольно по отношению к несущей ферме, что облегчает перемещение поднятой пачки грузов с пролетной части несущей фермы на ее консоли. К консольной части основания тележки приварена опора, обеспечивающая ее устойчивость. Грузовая тележка с боков защищена стенами, а сверху крышей.

Механизм подъема и опускания груза помещен на грузовой тележке и состоит из двух одинаковых однобарабанных лебедок, каждая из которых имеет электродвигатель, редуктор, барабан и электрогидравлический тормоз.

Схема запасовки каната для подъема и опускания груза приведена на рис. 9.

Механизм передвижения грузовой тележки включает две приводные ходовые тележки с двухребордными ходовыми колесами, которые катятся по рельсу, уложенному на верхнем поясе несущей фермы, балансир, располагаемый на опоре, два катка балансира катятся по рельсу, находящемуся сбоку несущей фермы, и два регулируемых катка, опирающиеся на рельс, также находящийся сбоку несущей фермы, но с другой стороны от балансира.

Грузовая траверса крана представляет собой сварную раму, на которой располагаются подвижные блоки полиспастов и механизм поворота грейфера.

Подача напряжения к двигателям грузовой тележки и механизму подъема и опускания груза осуществляется по гибкому электрическому кабелю, подвешенному к кареткам, которые перемещаются на катках по особому рельсу. Механизм передвижения крана имеет четыре ходовые тележки – по две под каждой опорой крана. По обе стороны рамы ходовых тележек крепятся противоугонные захваты.

Консольно-козловой кран ККС-10 (рис. 10) является модернизацией ранее выпускавшихся консольно-козловых кранов ККУ-7,5 и ККУ-10.

Кран ККС-10 состоит из несущей фермы, опирающейся на две опоры, одна из которых соединена с фермой жестко, а другая шарнирно. Несущая ферма представляет собой решетчатую конструкцию прямоугольного сечения. Она имеет три средние секции и две консоли, соединенные между собой болтами. Пролет крана 32 м, он может быть уменьшен до 20 м посредством средней секции фермы длиной 12 м. К нижнему поясу несущей фермы прикреплен двутавровый монорельс, по которому передвигается грузовая тележка с кабиной крановщика.

Консоль жесткой опоры на 2 м длиннее другой, что обеспечивает одинаковый вылет крюка в крайних положениях грузовой тележки на обеих консолях. Опоры крана портальные, и каждая из них опирается на две ходовые тележки, одна из ко-торых приводная. Приводная и неприводная ходовые тележки каждой опоры соединены между собой стяжкой. Приводные ходовые тележки располагаются под разными ногами портальных опор, благодаря чему улучшаются условия передвижения крана в период его разгона и остановки.

Кинематическая схема приводной ходовой тележки крана приведена на рис. 11.


Пачки материалов длиной более 8 м при перемещении их под опорами необходимо разворачивать в продольном направлении. Механизм подъема и опускания груза установлен на грузовой тележке и представляет собой однобарабанную лебедку. На барабане имеются две встречные нарезки, по которым навиваются ветви грузоподъемного каната. На свободном конце грузового барабана смонтировано устройство, контролирующее предельную высоту подъема грузового крюка.

Схема запасовки грузоподъемного каната и кинематическая схема механизма подъема и опускания груза представлены на рис. 12.


Грузовая тележка перемещается по монорельсу вместе с кабиной крановщика, которая связана с тележкой шарнирно. Грузовая тележка приводится в движение однобарабанной лебедкой, установленной на несущей ферме под шарнирной опорой.

Схема запасовки тягового каната и кинематическая схема тяговой лебедки приведены на рис. 13.

Изменение направления движения грузовой тележки достигается реверсированием электродвигателя. Электроэнергия подается к крану по гибкому кабелю, который наматывается на кабельный барабан вместимостью 100 м. Управление краном ведется из кабины крановщика.

Кран ККС-10 имеет ограничители высоты подъема груза, передвижения грузовой тележки и крана по рельсовому пути. Кроме того, для предотвращения самовольного передвижения крана по рельсовым путям при сильном ветре на приводных ходовых тележках установлены противоугонные захваты. Кран ККС-10 монтируется с помощью двух полиспастов с тяговым усилием 50 кН без использования других грузоподъемных механизмов.

Мостовой и козловой кран отличия

Есть множество специальных механизмов, которые используют, чтобы переносить грузы на промышленно-производственных объектах. Обычно это козловые краны, либо мостовые их разновидности. Между этими видами оборудования есть значительные отличия.

Мостовые краны

Речь идёт о грузоподъёмном оборудовании.

Мостовой козловой кран включает такие части:

  1. Механизм для передвижения самого крана и тележки.
  2. Крановые пути, которые монтируются над землёй.
  3. Несущие пролёты или мосты.
  4. Наземные крановые пути, либо надземные разновидности.

Есть два главных способа крепления к мосту, это опорный и подвесной. Подвесные рабочие балки нужны, чтобы расширить рабочую зону, даже если пространство ограничено. Опорные разновидности конструкции отличаются большим сроком службы. Мостовых балок в конструкции может быть две, либо она одна. В случае с двухбалочными вариантами можно задействовать до двух грузовых тележек одновременно.

Бывают общепромышленные варианты исполнения, либо специальные. Электромагниты или грейферы, либо крюки используются в качестве грузозахватных устройств.

У мостовых кранов есть свои положительные стороны. Например, их очень просто монтировать. Они гарантируют долговечность и надёжные, устойчивые конструкции. Грузоподъёмность изделия может достигать 50 тонн. Но сейчас многие мостовые и козловые краны делаются универсальными.

Козловые краны виды

Козловые краны мостового типа состоят из других деталей:

  1. Опоры.
  2. Мост.
  3. Устройства для поднятия грузов.
  4. Наземные крановые пути.

Длина проложенных рельс определяет, каким будет рабочий диапазон в итоге. Управлять устройством можно из мобильной кабины, либо из её стационарной разновидности.

Рельсовые пути необходимо тщательно подготовить, только в этом случае работа будет безопасной. Речь идёт о таких элементах, как гравийно-песчаная подкладка, шпалы и рельсы. Монтаж осуществляется на бетонной поверхности. Главное, чтобы процесс разборки и сборки самого крана требовал минимум времени и усилий.

Мостовой и козловой кран отличия имеют следующие:

  1. Мостовые краны отличаются большей грузоподъёмностью.
  2. Рельсовые пути используются разные. Например, для мостового крана они надземные, для козлового – их укладывают на землю.

Рабочие операции и места их проведения – главные требования, которые надо учитывать при выборе того или иного варианта. Например, в случае с производственными помещениями лучше выбрать мостовые установки, для открытого воздуха подходят КК.

О некоторых технологических особенностях

Если точно знать, в чём особенности каждого из видов техники – будет проще укомплектовать объект соответствующим парком. Производство от такого грамотного подхода только выигрывает. Мостовые краны удобны тем, что допускают передвижение грузов разными способами – например, кантуя конструкцию по рельсам, либо на захватных устройствах.

К важным нюансам относят и крепление опор. У мостовых кранов конструкция пролётного сооружения крепится к опорам снизу.

Можно применять разные варианты захватных устройств:

  1. Траверсные.
  2. Контейнерные.
  3. Магнитные.
  4. Грейферные и так далее.

Мостовые краны отличаются от козловых во многом за счёт специальных опор. Они нужны, чтобы в безопасности был сам мост, по которому движутся грузы на захватных устройствах. При этом оба вида подъёмников можно ставить как внутри помещения, так и снаружи, хотя некоторые ограничения есть, о них уже сообщалось выше. Главное – заранее решить, что нужнее. Всегда можно выбрать градирни, мостовые, козловые краны с разными видами оборудования.

О компактности и функциональности моделей

Козловой кран отличается от мостового тем, что движение идёт по специальным рельсам. Такие конструкции отличаются повышенной манёвренностью. Благодаря этому эффективность работы повышается. Встречаются одно- и двухбалочные разновидности. У некоторых моделей возможны взрывозащитные свойства. Поэтому появляется возможность работать с некоторыми видами грузов. Легко понять, чем отличаются мостовые краны от козловых.

Опорными и подвесными могут быть обе разновидности конструкций. В первом случае речь идёт о прочных системах с высокой грузоподъёмностью. Зато у подвесных изделий пролёты более широкие. Рабочее пространство больше, а это особенно важно для некоторых видов работ.

Лучшая продукция и надёжные поставщики

Правильный выбор поставщиков гарантирует надёжную эксплуатацию, во время которой не возникает никаких проблем. Например, среди российских производителей одним из самых успешных можно назвать компанию Атлант.

Компания выпускает однобалочные электрические краны, отличающиеся плавным ходом. Машина создана для того, чтобы расходовать ресурсы настолько экономно, насколько это возможно. Рекуперация энергии на торможении – дополнительная функция, которая предусмотрена в комплекте. Прямой привод заставляет двигаться не только сам подъёмник, но и грузовые тележки. Все узлы устроены так, чтобы до них можно было просто добраться. Благодаря этому при техническом обслуживании тоже не возникает вопросов. Зато каждый разберётся с тем, чем отличается козловой кран от мостового крана.

Есть грейферные модификации, чтобы работать с сыпучими материалами. Они актуальны для следующих разновидностей участков:

  1. Где ведётся строительство.
  2. Гидроэлектростанции.
  3. Машинные залы.
  4. Плотины.

Грейфер – это ковш, у которого есть челюсти. Ими и захватываются тяжести. При небольшом весе такие конструкции способны поднимать грузы на высоту до 30 метров. Нагрузка на подкрановые пути в этом случае остаётся низкой.

Есть крюковые козловые краны, которые изначально предусмотрены для спаренной работы. И даже их выпускают сразу в нескольких вариантах. Отличия кроются в технических характеристиках. Некоторые из модификаций при высоте подъёма в 32 метра способны поднимать до двухсот тонн. Но для питания необходимо напряжение минимум 1000 В.

Виды приводов у козловых кранов

Есть модели, которые приводятся в движение за счёт электрических двигателей. Такие модели часто перемещаются по рельсовым путям, которые размещены на открытой площадке. Управляют устройством из кабины и с пола. Допустимо использование проводных пультов, либо радиоуправления.

Ручные устройства отличаются небольшими габаритами, их выбирают не только для открытых площадок, но и внутри помещений. Устройство перемещается на колёсах. Ручные или электрические тали становятся грузоподъёмными устройствами. Лучше заранее узнать о том, чем отличается мостовой кран от козлового.

Есть ли другие разновидности?

Есть специальные модификации, которые производят только для некоторых условий. Они отличаются по некоторым частям и узлам, по их расположению и конструкции.

Например, у полукозловых кранов есть высокая опора только с одной из сторон. С другой используется концевая балка, как у обычного мостового крана. Благодаря этому можно применять кран, который движется по разноуровневым путям.

Самые компактные и простые разновидности козловых кранов – мобильные. Для них характерна небольшая высота подъёма груза и маленькая грузоподъёмность. Зато монтаж максимально прост, заметна и доступность по цене. Иногда это тоже важное отличие мостового крана от козлового.

О грузовых тележках

Грузовые тележки становятся одним из самых полезных дополнений для кранового оборудования. Выделяют несколько разновидностей таких устройств:

  1. Самоходная.
  2. Канатная.
  3. Двухрельсовая.
  4. Монорельсовая.

Самая простая конструкция у монорельсовых разновидностей. Ей легко управлять, но эта конструкция не может похвастаться устойчивостью. Поэтому достаточно быстро детали страдают от износа. Монорельсовые каретки часто ставятся на двухрельсовых моделях кранов.

Передвижение по направляющим – главная особенность монорельсовых вариантов. Это долговечное и надёжное, прочное решение. В большинстве козловых кранов стоит именно такое дополнение. На тележку монтируются механизмы, за счёт которых груз поднимается.

Канатные модели монтируют на мосту, стационарно. Каждый сам решает, что надо – козловой и мостовой кран, отличия между которыми достаточно заметны, доступны всем предприятиям.

Ходовые устройства

Речь идёт о балансирных или одноколёсных тележках. Устанавливают эти части к основанию стоек опор.

У двигателей обычно есть фазный ротор. Короткозамкнутый механизм применяется совместно с кранами грузоподъёмностью до 5 тонн. Промежуточные колёса ставят на балансирные виды тележек. Для соединений используются специальные колёса.

Дополнительные опоры выходного вала ставят, чтобы уменьшить нагрузку.

 

Козловые краны – это экономичные устройства с неплохими подъёмными характеристиками. Они могут справляться с любой работой, даже в сложных и экстремальных условиях. В том числе вне зависимости от того, сохраняются низкие или высокие температуры. Оборудование способно служить десятки лет, если своевременно заниматься техническим обслуживанием. Зато покупка деталей и даже ремонтные работы не требуют значительных затрат.

Мостовые краны тоже широко применяют в разных сферах строительства и производства. Главное отличие – наличие специальных опор для мостов козловых кранов. Их ставят в подготовленных местах с достаточно ровной поверхностью. Движение идёт по шпалам на земле.

Мостовые краны больше сочетаются с замкнутыми пространствами. Если их и применяют в помещениях, то только под специальными навесами. В любом случае надо выбирать оборудование по набору необходимых характеристик. Обязательно учитывают особенности конкретного объекта и условия эксплуатации, которые сложились на практике.

При этом в каждой из групп есть универсальные разновидности, подходящие практически для любых территорий. Особенно это актуально для погрузочных и разгрузочных работ на предприятиях, где постоянно перемещают контейнеры, другие типы грузов.

Основные отличия козлового крана от мостового крана — REID Lifting Inc.

28 января

Основные отличия козлового крана от мостового крана

REID Подъем

Портальные системы

Козловые и мостовые краны являются типами подъемных устройств. Оба они могут использоваться для операций подъема и опускания и могут приводиться в действие вручную или с помощью электропривода. Оба типа кранов можно использовать внутри помещений, а козловые краны также можно использовать на открытом воздухе.

В чем основное отличие козлового крана от мостового крана?

Мостовой кран, часто называемый мостовым краном, имеет форму разводного моста, в то время как козловой кран имеет мостовой мост, поддерживаемый собственной рамой. Мостовые краны крепятся к внутренней конструкции здания и монтируются на балки, поддерживающие крышу и стены здания. Они являются постоянной установкой на заводах и складах и могут поднимать очень тяжелые предметы.

Козловые краны более гибкие и универсальные, чем мостовые краны. Они полностью самодостаточны и поддерживаются собственными А-фреймами. Козловые краны обычно бывают на колесах или устанавливаются на гусеничной системе. Их намного проще и быстрее собрать, чем мостовые краны, и их можно легко перемещать снаружи и внутри, а также с площадки на площадку, где это необходимо.

Портативность или прочность

Когда вам нужно сверхпрочное подъемное устройство для перемещения очень тяжелых предметов, мостовые краны обладают самой высокой максимальной грузоподъемностью. Это связано с тем, что они монтируются в конструкцию здания для создания постоянного крепления и используются на складе или на заводе, где повторяющиеся процедуры выполняются на регулярной основе.

В тех случаях, когда требуется гибкость и мобильность, единственным вариантом являются козловые краны. Козловые краны обладают отличной грузоподъемностью и могут использоваться в самых разных условиях, включая доступ в ограниченное пространство и защиту от падения. Их можно комбинировать с рядом подъемников, талей и лебедок и использовать для подъема материалов, машин, оборудования и персонала.

Дополнительным преимуществом козловых кранов является то, что они часто устанавливаются на колесиках, создавая мобильное подъемное устройство, которое обеспечивает более экономичное решение, которое может обслуживать всю рабочую площадку в различных областях применения.

Какая крановая система лучше всего подходит для вас?

Как упоминалось выше, если вам требуется стационарный кран для регулярных подъемных работ на заводе или складе, лучшим вариантом будет установка мостового крана. Если, с другой стороны, вам требуется более гибкое подъемное устройство, которое можно быстро развернуть, легко транспортировать по рабочей площадке или на другие объекты и которое подходит для целого ряда применений, то козловой кран является отличным выбором.

В REID Lifting мы поставляем ряд прочных, долговечных и высокопроизводительных козловых кранов, которые можно настроить в соответствии с вашими требованиями. Если вы хотите узнать больше о нашей линейке козловых кранов, ознакомьтесь с разделами Porta Gantry и Porta Gantry Rapide для получения более подробной информации о продукции.

Чтобы связаться с командой REID, позвоните по телефону +1-(888)-721-6411 или отправьте нам сообщение онлайн.

0 лайков

REID Подъем

Оставить комментарий

REID Подъем

Познакомьтесь с REID Lifting Inc – за кулисами

2021 г. Конец года REID Lifting Review

8 типов мостовых кранов

Знакомство с типами мостовых кранов

Знание различий между мостовыми кранами может сделать несколько вещей для вашего бизнеса.

Мостовые краны могут значительно повысить производительность и эффективность вашего рабочего места.

Правильный выбор мостового крана может значительно облегчить работу. Выбор неправильного, не так уж и много.

Различные типы мостовых кранов включают в себя козловые краны, стреловые краны, мостовые краны, краны для рабочих станций, монорельсовые краны, верхние и нижние краны.

Прочитав следующую статью, вы получите краткий информативный обзор всех различных типов мостовых кранов.

К концу этой статьи вы будете знать достаточно, чтобы решить, какой тип мостового крана лучше всего соответствует вашим потребностям, и к кому вам нужно обратиться, чтобы получить мостовой кран.

Козловые краны Козловой кран на самоустанавливающихся колесах

Что такое козловой кран?

Козловые краны относятся к типу мостовых кранов, построенных на козлах

Портал — это подвижная конструкция, поддерживающая крупногабаритное оборудование. Некоторые из распространенных вещей, которые он поддерживает, — это железнодорожные сигналы, ракеты и (эй, вы уже догадались) краны!

Если сложить два и два, кран на козлах будет козловым краном.

Козловой кран Применение

Козловые краны бывают разных размеров — от того, что поместится в вашем гараже, до того, что может поднять ваш гараж, дом и все, что в нем находится.

Действительно большие козловые краны чаще всего можно увидеть на грузовых и контейнерных площадках, железнодорожных станциях и в местах, где они образуют большие бетонные плиты.

Козловые краны меньшего размера гораздо чаще используются в гаражах и небольших производственных цехах.

Небольшие козловые краны обычно имеют мощные ролики, поэтому их можно легко перемещать. Это делает их чрезвычайно универсальными и мобильными.

Если вам нужна система мобильных мостовых кранов и вы не планируете перемещать более нескольких тонн, то мобильные козловые краны меньшего размера — отличный выбор.

Если вам нужен внешний мостовой кран, который должен перемещать много тонн и который будет хорошо работать на гусеничной системе, вам может подойти козловой кран большего размера

Стоимость козлового крана

Самое приятное в небольших козловых кранах то, что они относительно недороги.

Примерно за четыре тысячи долларов вы можете получить козловой кран, который будет перемещать несколько тысяч фунтов.

Это действительно делает их подходящим вариантом для домашних механиков и любителей, которым приходится перемещать или удерживать большой вес.

Более крупные козловые краны могут стоить намного дороже.

Самый большой козловой кран в мире, Taisun Crane, имеет ориентировочную стоимость сборки около 40 миллионов долларов. Но если вам нужно поднять баржу на сто футов над водой, вы не сможете превзойти эту цену.

Стреловые краны Стреловой кран

Если вы никогда раньше не видели стреловой кран, то они выглядят как перевернутая буква L. .

Консольные краны обычно оснащены электрической цепной талью и могут вращаться вручную. Это делает их очень эффективными при выполнении многих подъемов на короткие расстояния.

Консольный кран Применение

Эти типы кранов обычно используются на производственных и сборочных линиях, заводах и шахтах.

Их грузоподъемность не так велика, как у некоторых других кранов в этом списке (обычно максимальная грузоподъемность составляет одну тонну).

Тем не менее, благодаря высокой надежности и простоте использования, они являются отличным выбором для небольших расстояний.

Стоимость стрелового крана

Однотонный напольный стреловой кран обойдется вам примерно в три тысячи долларов.

Чем больший вес вам нужно поднять, тем дороже это будет стоить, но помните, что они не поднимаются выше нескольких тонн.

Мостовые краны Мостовой кран

Мостовые краны — это то, что вы, скорее всего, подумаете о мостовом кране.

Мостовой кран этого типа монтируется внутри здания и обычно использует конструкцию здания в качестве опоры.

Мостовой кран почти всегда имеет подъемник, который перемещается влево или вправо. Во многих случаях эти краны также будут работать на рельсах, поэтому вся система может двигаться вперед или назад по зданию.

Мостовые краны бывают двух распространенных вариантов; однобалочные и двухбалочные.

Мостовые балки — это балки, проходящие через каждую взлетно-посадочную полосу.

Однобалочный мостовой кран Однобалочный мостовой кран

Однобалочный мостовой кран имеет одну двутавровую балку или «балку», поддерживающую нагрузку.

Эти краны обычно легче и поднимают меньший вес, чем их двухбалочные аналоги.

По сравнению с некоторыми другими кранами они все еще могут поднимать немного больше, но их грузоподъемность обычно не превышает 15 тонн.

Двухбалочный мостовой кран Двухбалочный мостовой кран

Двухбалочные мостовые краны имеют две двутавровые балки или «балки», поддерживающие нагрузку.

Это более тяжелый тип мостовых кранов, и они имеют большую грузоподъемность, чем однобалочные краны.

Грузоподъемность самого большого двухбалочного крана составляет около 250 тонн.

Использование мостового крана

Во многих отраслях промышленности используются мостовые краны, от автомобильных заводов до бумажных фабрик.

Если вам нужно переместить что-то очень тяжелое внутри здания, вам не обойтись без мостового крана.

Они очень надежны и значительно повышают эффективность работы внутри зданий.

Стоимость мостового крана

Однобалочные мостовые краны являются менее дорогими из этих двух кранов, но они также не обладают такой большой грузоподъемностью.

Так что, если вам нужно поднять очень тяжелые вещи, вам, возможно, придется потратить дополнительные деньги на двухбалочный мостовой кран.

Краны для рабочих станций Кран для рабочих станций

Краны для рабочих станций представляют собой мостовые краны, подобные упомянутым выше, за исключением того, что вместо того, чтобы использовать здание в качестве опоры, они имеют собственные опоры, установленные на полу.

Иногда вам не нужен мостовой кран, который охватывает всю ширину вашего здания. Возможно, вам просто нужно поднять тяжелые вещи в одной части здания, так что все остальное будет пустой тратой времени.

Возможно, ваше здание недостаточно прочное, чтобы выдержать одно- или двухбалочный кран.

В моем районе много амбаров, и я лично не хотел бы находиться рядом с амбаром, который пытается выдержать 15-тонный груз!

В этих случаях гораздо безопаснее, и я бы сказал, что необходимо использовать кран рабочей станции.

Применение

Эти краны очень популярны среди гаражных механиков и производителей.

Поскольку они не зависят от структурной целостности вашего здания, их можно разместить практически в любом месте.

Они также используются на крупных производственных предприятиях, которым не нужен кран, доступный для всего производственного цеха.

Их грузоподъемность может варьироваться от полутонны до нескольких тонн.

Затраты

Они могут начинаться с отметки в десять тысяч долларов и расти дальше, в зависимости от того, какой вес необходимо поднять.

Стоимость также зависит от того, сколько места необходимо покрыть. Чем больше площадь, которая нуждается в покрытии, тем больше опор необходимо.

Монорельсовые краны Монорельсовая крановая система

Монорельсовые краны представляют собой мостовые краны с довольно уникальным внешним видом.

Их подъемник не двигается из стороны в сторону, как у обычного мостового крана, он просто поднимается и опускается.

Интересная особенность монорельсовых кранов заключается в том, что рельсы, по которым они движутся, могут быть сформированы таким образом, чтобы приспосабливаться к поворотам.

Возможность передвигаться по кривым является важным преимуществом, когда вам нужно обойти определенные конструкции на вашем заводе.

Использование

Поскольку монорельсовые краны можно приспособить к некоторым уникальным ситуациям, их часто включают в состав сборочных линий.

Теперь, поскольку им приходится двигаться по некоторым интересным поворотам, они не обладают такой же грузоподъемностью, как обычный однобалочный мостовой кран.

Верхний предел, который я видел для монорельсовых кранов, составляет примерно шесть тонн, причем большинство из них меньше этого.

Стоимость

Стоимость монорельсового крана во многом зависит от того, сколько путей вам нужно и сколько поворотов потребуется. Другим фактором стоимости, как и в случае с любым краном, является то, сколько вам нужно поднять.

Верхний и нижний краны

Наши последние два типа кранов должны выглядеть довольно знакомо.

Это просто однобалочные или двухбалочные мостовые краны. Термины «верхний ход» и «нижний ход» описывают, как кран монтируется внутри вашего здания.

Верхний кран Краны Верхний мостовой кран

Итак, вы знаете, что «работа» означает, как монтируется мостовой кран. Таким образом, верхний ход относится к крану, установленному на верхней части его балок.

Балки взлетно-посадочной полосы, на которых он установлен, могут быть частью конструкции здания или частью отдельно стоящей системы (также известной как кран рабочей станции).

Применение

Использование крана с верхним ходом такое же, как у мостовых кранов, которые мы обсуждали ранее.

Преимущества кранов с верхним ходом заключаются в повышенной грузоподъемности и повышенной мобильности.

Поскольку они не упираются ни в одну из опор, они могут перемещаться на большее расстояние, чем работающий кран.

Стоимость

Стоимость будет зависеть от всех факторов, обсуждаемых в разделе «Мостовые краны».

Затраты на техническое обслуживание будут меньше, чем у кранов с подвесным ходом, поскольку краны с верхним ходом не несут подвешенных грузов (т. опоры пола, удерживающие кран в сборе).

Подъемные краны Подъемные краны

Ну, если краны с верхним ходом легче обслуживать, они дешевле и, как правило, могут выдерживать больший вес, зачем мне кран с подвесным ходом?

Ну, какая у тебя высота потолка?

Высота потолка является довольно важным фактором, если вы хотите установить большой кран внутри здания.

Часто у людей нет очень высоких фабричных зданий для работы. В этих случаях единственной возможной конфигурацией может быть подвесной кран.

Применение

Также используется, как и любой другой мостовой кран, хотя обычно имеет пролет меньшего расстояния, чем кран с верхним ходом.

Выгода, которую предприятия получают от эксплуатации кранов, безусловно, заключается в экономии места.

А для некоторых предприятий это может быть единственный вариант, который они могут иметь, чтобы получить мостовой кран в своем здании.

Затраты

Подкрановые краны обычно требуют более высоких затрат на техническое обслуживание, чем краны с верхним ходом.

Это связано с тем, что кран всегда будет иметь подвешенный груз. Когда придет время работать над его опорами, эта нагрузка никуда не денется, поэтому работа обходится дороже.

Заключение

Прочитав все это, вам определенно станет легче говорить о мостовых кранах.