Мост передний газель 4х4: Передний мост ГАЗ 33027 4х4 33027-2300012-10 в интернет-магазине Автохис
Передний мост Газ-3302. Мост передний Газ-33027 (4х4) и модификации
Передний мост Газ-3302. Мост передний Газ-33027 (4х4) и модификации – купить в Нижнем Новгороде, цена недорогоАвтозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:[email protected]
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
г. Нижний новгород
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 “МОСТАТ-ННг. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1тел. 8-911-248-76-07
e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 “АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ”г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11тел.

Белоруссия, Минск
[email protected]тел. +375(29392)-65-57
г. Краснодар
г. Краснодар, ул.Гаврилова,38тел. +7(938)515-9439
Мост | Автозапчасти ГАЗ в Краснодаре
Передний мост 4х4 |
Картер переднего моста Газель, Соболь – замена 17780 |
Коробка раздаточная – замена 2480 |
Коробка раздаточная – ремонт 11440 |
Крестовина шнуса Газель – замена 3580 |
Крестовина шнуса Газель, Соболь на снятом – замена 990 |
Крестовина шнуса Соболь – замена 3220 |
Мост передний в сборе Газель, Соболь – замена 8780 |
Подшипник передней ступицы Соболь 4х4 – замена 3370 |
Подшипники передней ступицы Соболь 4х4 (при снятой) – замена 1290 |
Подшипники передней ступицы Газель 4х4 – замена 1920 |
Подшипники передней ступицы Газель 4х4 (при снятой) – замена 780 |
Подшипники передней ступицы, одна сторона Газель 4х4 – регулировка 980 |
Редуктор моста Газель 4х4 – ремонт 9430 |
Редуктор моста Соболь 4х4 – ремонт 8690 |
Сальник шнуса Газель – замена 2950 |
Сальник шнуса Газель, Соболь (при снятом) – замена 360 |
Сальник шнуса Соболь – замена 2590 |
Схождение – проверка 370 |
Схождение – регулировка 1120 |
Шнус Газель – замена 2590 |
Шнус Соболь – замена 2230 |
Задний мост |
Дифференциала (при снятом) – ремонт 1330 |
ЗМ в сборе Волга – замена 7620 |
ЗМ в сборе Газель, Соболь – замена 7960 |
Картер заднего моста Волга – замена 14860 |
Картер заднего моста Газель, Соболь – замена 11460 |
Корпус внутри редуктора ЗМ – мойка 440 |
Корпус редуктора ЗМ – протяжка 340 |
Масло ЗМ – замена 210 |
Пара главная Волга, без гарантии – регулировка 3260 |
Подшипники задней ступицы – регулировка 1120 |
Подшипники задней ступицы (при снятой полуоси) – регулировка 490 |
Подшипники задней ступицы Газель, Соболь – замена 1890 |
Подшипники задней ступицы Газель, Соболь (при снятой) – замена 640 |
Полуось Волга – замена 1130 |
Полуось Газель, Соболь – замена 590 |
Преднатяг хвостовика ЗМ – протяжка 540 |
Преднатяг хвостовика ЗМ – регулировка 1330 |
Прокладка крышки ЗМ – замена 760 |
Пятно контакта главной пары – проверка 790 |
Редуктор заднего моста в сборе Газель, Соболь – замена 2590 |
Редуктор заднего моста (снятый) Газель, Соболь – ремонт 4980 |
Редуктор заднего моста Волга – ремонт 8890 |
Редуктор заднего моста Газель, Соболь – ремонт 5870 |
Сальник задней ступицы – замена 1670 |
Сальник задней ступицы (при снятом барабане) – замена 1190 |
Сальник полуоси Волга – замена 1370 |
Сальник полуоси Волга (при снятом барабане) – замена 1170 |
Сальник полуоси Волга при снятой – замена 240 |
Сальник хвостовика ЗМ – замена 1330 |
Сальник хвостовика ЗМ при снятом кардане – замена 1230 |
Сапун ЗМ, КПП, раздаточная коробка – чистка, замена 110 |
Сливная или заливная пробки ЗМ, КПП (сорванная/забитая) – удаление 490 |
Состояние подшипников задних ступиц – проверка 460 |
Ступица – замена 1670 |
Ступица и/или тормозной барабан – мойка 210 |
Схождение колес ЗМ – проверка 370 |
Конструкция передней подвески автомобиля Газель
Передняя подвеска состоит из штампованной двутавровой балки, соединенной с поворотными кулаками при помощи шкворней
Шкворни имеют плоскую по центру и запираются в отверстиях балки с клиновые стопоры.
Вертикальные нагрузки от поворотных кулаков на балку передаются шариковыми упорными подшипниками, закрытыми от грязи резинометаллическими колпаками.
В верхних бобышках поворотных кулаков выполнены кольцевые канавки, в которые установлены уплотнительные резиновые кольца, предохраняющие поверхности трения втулок и шкворней от загрязнения.
Шкворневые отверстия в бобышках поворотных кулаков закрыты крышками с прокладками.
Для смазки втулок шкворней в центре крышек установлены масленки.
Шарнирные подшипники смазываются одновременно со смазкой нижних втулок.
Во втулках поворотных кулаков выполнены спиральные канавки для прохода смазки.
Поворотные кулаки состоят из двух частей – фланца и запрессованной в него цапфы.
Ступицы передних колес установлены на цапфах на двух конических роликоподшипниках. Затяжка подшипников регулируется гайкой.
Рулевая трапеция расположена за балкой переднего моста.
Трапециевидные рычаги крепятся болтами к поворотным кулакам. При сборке их резьба покрывается герметиком, препятствующим их выкручиванию в процессе эксплуатации.
Углы поворота управляемых колес ограничены болтами, ввернутыми во фланцы поворотных кулаков.
Тяга рулевая продольная цельнокованая, поперечная, трубчатая, с резьбовыми наконечниками.
Наконечники имеют разное направление резьбы, что позволяет регулировать схождение, не снимая рулевую тягу с автомобиля.
Подвеска выполнена на продольных рессорах с двумя гидравлическими амортизаторами.
Подвеска может использоваться с малолистовыми или многолистовыми рессорами. Малолистовая рессора состоит из двух листов, стянутых хомутом и центровым болтом.
Многолистовая рессора имеет четыре листа.
Пружина крепится к кронштейнам рамы через ушки, образованные отогнутыми концами листов, при этом передняя проушина образует два листа, а задняя – только верхний (корневой) лист.
Задняя проушина крепится к лонжерону через серьгу, компенсирующую изменение расстояния между концами пружины при работе подвески.
Все подвижные соединения: передние и задние опоры рессор, скобы, верхние и нижние опоры амортизаторов выполнены на резиновых втулках.
Пружина крепится к балке моста со стремянками через накладку.
Автомобили 4×4 имеют пять листовых рессор.
Для ограничения хода подвески вверх над пружиной установлен резиновый буфер.
Амортизаторы телескопические двухтрубные разборные.
Нижний конец (резервуар) крепится к балке моста, а верхний конец (тяга) к кронштейну лонжерона рамы.
Скрежет в передней подвеске
Износ шкворня и втулок (подшипники скольжения) – Замените шкворень и втулки
Большой осевой люфт шкворня – Установите прокладку или замените упорный подшипник
Подшипники передней ступицы не отрегулированы или вышли из строя – Отрегулируйте или замените подшипники
Ослабленный амортизатор – Затяните резьбовые соединения
Изношены верхняя и нижняя втулки амортизатора – Замените втулки
Снижение эффективности переднего амортизатора
Утечка жидкости из переднего амортизатора – Подтяните гайку бачка амортизатора или замените амортизатор
Неравномерный износ протектора шин
Увеличенный люфт ступичного подшипника – Отрегулировать момент подшипника
Разбалансировка колес – Отбалансировать колеса
Износ шкворня и втулок – Заменить шкворень и втулки
Частые “поломки” при движении по неровные дороги
Просадка или поломка пружин – Заменить пружины
Длительная эксплуатация перегруженного автомобиля – То же
Потеря эластичности или разрушение буфера сжатия – Заменить буфер такта сжатия
Перекат автомобиля
Выпадение одной рессоры или поломка листовых рессор – Заменить рессору или дефектные листочки
Смещение колеи передних колес относительно задних по прямой лист одной из рессор – Замените пружину или основной лист
Сломался центральный стяжной болт одной из пружин – Замените центральный стяжной болт
Газ 27057 Технические характеристики 4×4.

При разработке грузовика «Газель» в 1995 году появился вариант автомобиля с первым таким ГАЗ-2705 с задним приводом, а через некоторое время фургон стали собирать на шасси с постоянным полным приводом 4х4. Полноприводная, а именно так стала называться новая модель, имела отличия только в ходовой части. Кузова машин практически одинаковые.
Кузов-фургон
Первоначально полноприводный фургон выпускался с трехместной кабиной. Для изготовления кузова фургона ГАЗ-27057 боковые панели аналогичны автобусным деталям. Отличие лишь в приглушенных проемах боковых стекол. Доступ в грузовой отсек осуществлялся через задние симметричные распашные двери, а также через сдвижную по направляющим боковую дверь. Все двери грузового отсека не имеют остекления.
Через год автомобиль стали предлагать с опциональной двухрядной кабиной, создав грузопассажирскую версию. Доступ ко второму ряду сидений осуществлялся через сдвижную дверь по правому борту автомобиля. На двери семиместной пассажирско-пассажирской версии стекло есть, как и с противоположной стороны.
Трехместный фургон имеет грузовой отсек длиной более 3,1 метра; на автомобилях с двумя рядами сидений длина купе уменьшена до 2 метров. Стенки грузового отсека облицованы для защиты лакокрасочного покрытия. Опционально фургон мог быть оснащен пластиковой крышей, что позволяло увеличить высоту салона на 7-8 см.
Особенности ходовой части
Вариант полноприводного фургона ГАЗ-27057 создан для эксплуатации в условиях простого бездорожья. Дорожный просвет, по сравнению с версией с задним приводом, увеличился на 2 см и составляет внушительные 190 мм. Благодаря ему увеличились углы свеса, что улучшило геометрическую проходимость машины.
Коробка передач включает пятиступенчатую и опциональную двухступенчатую раздаточную коробку. Одна шестерня раздаточной коробки прямая, вторая — нисходящая. Их конструкция имеет межосевой дифференциал с возможностью блокировки. Привод переднего моста неотключаемый.
Рычаги управления раздаточной коробкой вынесены в кабину и расположены рядом с рычагом переключения передач КПП. Из-за этих конструктивных особенностей разместить двух пассажиров на переднем сиденье проблематично.
Современная версия
В настоящее время завод предлагает покупателям фургон с постоянным полным приводом под маркой «Газель-Бизнес». Машина предлагается с двумя вариантами кабины и двумя вариантами двигателя. Для дополнительного комфорта кабина может быть оборудована кондиционером, электростеклоподъемниками, центральным замком и электрообогревом зеркал. По заказу устанавливаются противотуманные фары и штатная магнитола с функцией управления с руля.
Бензиновый двигатель УМЗ-А274 серии Эвотек мощностью 107 лошадиных сил разгоняет автомобиль до 120 км/ч и потребляет от 11 до 14 литров бензина А92. Импортный дизель «Камминз» обеспечивает более высокие характеристики ГАЗ-27057 – при той же максимальной скорости расход топлива не превышает десяти литров. Для дизельного двигателя предлагается опциональный стояночный подогреватель масла и охлаждающей жидкости в двигателе, что очень удобно при низких температурах воздуха.
Оба мотора комплектуются пятиступенчатой коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Тормозная система имеет гидравлический привод и по заказу комплектуется антиблокировочным модулем.
Solo для 4WD
Полноприводный фургон «ГАЗель-Бизнес 4х4» — уникальное творение российского автопрома. В первую очередь потому, что у этого автомобиля практически нет конкурентов на нашем рынке. Импортные аналоги с колесной формулой 4х4 стоят на порядок дороже и не претендуют на звание бюджетного фургона. А ульяновская «буханка», хоть и даст фору любому внедорожнику, все же морально устарела, и сравнивать ее с «ГАЗелью 4х4» не совсем корректно. Поэтому, когда перед испытаниями «Нижнего Новгорода» встал вопрос о поиске полноприводного соперника, оказалось, что единственным конкурентом «ГАЗели» является ее младший брат-фургон «Соболь-Бизнес 4х4».
Первое, что бросается в глаза при осмотре нижегородских фургонов с приставкой «бизнес», это хорошее качество сборки серийных машин. Улучшения можно заметить еще при приближении к автомобилю. Если раньше зазоры между крыльями, капотом, фарами или бампером «плясали» как хотели, причем с разных сторон автомобиля могли отличаться почти на сантиметр, то теперь качество подгонки деталей заметно улучшилось. Зазоры стали ровными и аккуратными, отчего машины выглядят «подтянутыми». Конструкция раздвижной двери также была усовершенствована, теперь она закрывается легко и плотно, не оставляя щелей. Такая точность украшает горьковские фургоны даже больше, чем обновленный дизайн.
При создании линейки машин «бизнес» горьковские конструкторы отказались от некоторых отечественных узлов и агрегатов в пользу более дорогих импортных аналогов. Изменений так много, что необходимо рассказать о них подробнее. Первой «жертвой» стало рулевое управление. В базовой комплектации все автомобили бизнес-класса теперь оснащаются гидроусилителями ZF. А это значит, что можно забыть, как страшный сон, борисовские «гидрачи», качество которых вызвало массу нареканий. Остальные «новинки» перечислим пунктиром — тормозная система, свечи зажигания и мотор-редуктор стеклоочистителя производятся корпорацией Bosch. Установлен карданный вал Tirsan Kardan (Турция). Двухсторонний алюминиевый радиатор ТРМ (Япония/Россия) вместе с новым 11-лопастным вентилятором охлаждения призваны решить извечную проблему закипания ГАЗелей в пробках. Сцепление и амортизаторы Sachs (корпорация ZF, Германия), подшипники КПП SKF (Швеция), синхронизаторы КПП Hoerbiger и др. Новые силиконовые высоковольтные провода, опоры двигателя Anvis, сальники Rubena. Кроме того, теперь можно заказать ГАЗель-Бизнес с дизельным силовым агрегатом Cummins китайского производства. Все эти изменения немного увеличили стоимость горьковских автомобилей, но гарантия на заднеприводные Газель-Бизнес и Соболь-Бизнес в настоящее время увеличен до 100 тыс. км. Гарантийные обязательства на версии фургонов с колесной формулой 4х4 чуть меньше – 80 тыс. км. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, а расчетный срок службы автомобиля — 300 000 км.
“Все самое лучшее – детям”
Заметно преобразился и салон ГАЗели (он почти не отличается от соболиного). Новая приборная панель, разработанная EDAG, выглядит красиво. Пластик двух цветов приятный на ощупь. Качество материалов отделки подтянули до корейского, что является безусловным плюсом в случае с нижегородскими фургонами. Комбинация приборов с серебристыми «колодцами» лаконична, но показания легко читаются как днем, так и ночью – водитель имеет возможность регулировать интенсивность подсветки приборов. Новый руль имеет удобный хват и оснащен клавишами радиоуправления. Да-да, я не ошибся. В базовой комплектации фургоны оснащены mp3-плеером с USB-входом для флешки. Это аттракцион невиданной щедрости! Не говоря уже об электрообогреве зеркал.
Семиместный грузопассажирский “Соболь” оборудован дополнительной печкой для пассажиров второго ряда. Теперь морозы не страшны. Летом создать комфортный микроклимат сзади можно с помощью сдвижных дефлекторов и дополнительного люка.
Теперь о недостатках. Они не столь значительны, но в целом положительное впечатление несколько смазано. В первую очередь удивляет хлипкость некоторых деталей. Например, выдвижные подстаканники собираются из мелких пластиковых деталей, которые разлетаются при первом использовании. В нашем тесте подстаканник не выдержал пол-литровую бутылку воды и сломался через несколько часов. Это позор? Конечно.
Аналогичная ситуация с пепельницей. Он сделан скорее для галочки и в открытом положении совершенно нефункционален. Окурки просто выпадут на ходу. Мелочь, а неприятно.
Пассажирский диван также остался без изменений. Спинка дивана не регулируется и расположена практически вертикально. В длительном путешествии это создает массу неудобств. И если водительское место можно назвать удобным, то и попутчикам не позавидуешь. Более того, часть пространства для ног пассажиров съедают архаичные рычаги включения пониженной передачи и блокировки дифференциала. Мало того, что с ними неудобно работать, они еще и мешают второму пассажиру.
Параметр | Газель-Бизнес ГАЗ-27057-288 | “Соболь” ГАЗ-27527-298 |
---|---|---|
Колесная формула | 4х4 | |
Количество мест в кабине, чел | 3 | 7 |
Собственная масса, кг | 1960 | 1990 |
Грузоподъемность, кг | 1540 | 810 |
Объем кузова, м 3 | 9 | 3,7 |
Двигатель | УМЗ-4216 | УМЗ-4216 |
Максимальная мощность, л.с. | 107 | |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 220 при 2500 мин -1 | |
Трансмиссия | 5-ступенчатая, механическая | |
Раздаточная коробка | 2 шестерни, механические | |
Дифференциал | Конический зубчатый | |
Подвеска | Зависимая, пружинная | |
Шины | 185/75 R16 |
Эх, дороги.

Изучили теорию, осмотрелись в салоне, пора на волю. Напомню, что на наших испытаниях фургоны с постоянным полным приводом «Газель» ГАЗ-27057-288 и «Соболь» ГАЗ-27527-298. И если при первичном осмотре эти автомобили почти одинаковые, то в движении “полноприводные” машины существенно отличаются, даже несмотря на то, что обе машины имеют одинаковую полную массу (“ГАЗель-Бизнес” легче всех на 30 кг. ) и оснащены такими же двигателями УМЗ-4216.
Бензиновый двигатель развивает мощность 107 л.с. Для динамичной езды на заднеприводной «ГАЗели» вполне достаточно, а вот в версии с колесной формулой 4х4 дела обстоят иначе. Полный привод просто съедает часть мощности, «ГАЗель 4х4» медленно и натужно разгоняется. Мотор приходится доводить до «красной зоны» и только потом переключать. Постоянно раздражает гул трансмиссии, который появляется уже на скорости 40-50 км/ч. В общем, на асфальте постоянный полный привод ГАЗель себя полностью дискредитировала. Машина в движении мне не нравилась, и виновата была только старая трансмиссия.
В “Соболе” нагрузка на систему полного привода тоже велика, но машина послушно отзывается на нажатие педали “газа”, гул мостов и раздаточной коробки появляется только после 80 км/ч – для незнакомый отечественный “полный привод” хороший результат… Мотор легко крутится до 4000 об/мин; Грузоподъемность фургона с одним колесом составляет всего 800 кг, поэтому можно с уверенностью сказать, что мощности двигателя Евро-3 ЮМЗ-4216 вполне достаточно для «Соболя».
Есть и другие существенные отличия нижегородских «собратьев». Несмотря на полный привод, «Соболь» сохранил большой угол поворота передних колес и на нем удобно маневрировать, чего нельзя сказать о ГАЗели 4х4, у которой диаметр поворота составляет 15 м против 12 м у «Соболя». При этом колесная база последнего короче всего на 14 см.
Но это на асфальте. Вне дорог общего пользования «ГАЗель» несколько реабилитировали и даже превзошли «Соболь». Благодаря двускатной задней шине «ГАЗель» не зарывается в рыхлый песок, что часто случается с «Соболем».
Ульяновский мотор оказался достаточно “эластичным”, хорошо тянет на пониженных передачах. Педаль «газа» информативна, а при включенной блокировке дифференциала можно легко двигаться «в натяг». Коробка передач показала себя неплохо, новые синхронизаторы пришлись ко двору. Теперь переключаться на пониженную передачу легко, что было проблемой на старых версиях нижегородских машин.
Рычаги включения блокировки дифференциалов и пониженных передач, наоборот, достойны отдельного упрека. Как мы уже говорили выше, они никак не вписываются в салон нижегородских грузовиков. Кроме того, работать с ними — мучение. Блокировка включается только с третьего раза, а выключается еще хуже. Иногда «закусывает» так, что приходится раскачивать машину вперед/назад, чтобы «выбить» рычаг. Молодой водитель, незнакомый с отечественными «раздатками» а-ля УАЗ, может не справиться с такой задачей.
Клиренс “Нижнего Новгорода” слишком мал. По официальным данным, он составляет 205 мм у «Соболя» и 190 мм у «ГАЗели». Но наши замеры показали результат около 180-190 мм для обеих машин. Для настоящего бездорожья этого мало, ГАЗель и Соболь созданы для осенней слякоти и заснеженных дорог.
На доработку
Горьковские малотоннажи в целом производят приятное впечатление… Ощутимые доработки и изменения в конструкции позволяют надеяться на светлое будущее “газовиков”. Понравился приемистый двигатель и доработанная коробка передач.
Другой вопрос версии ГАЗели и Соболя с колесной формулой 4х4. Постоянный полный привод заметно мешает работе машин. Они стали более громоздкими и неповоротливыми. Постоянный гул трансмиссии раздражает. Да и проходимость малотоннажников не впечатляет. Возможно, пришло время отказаться от старой «советской» раздаточной коробки и поискать достойную импортную замену. А пока лучше довольствоваться заднеприводными версиями ГАЗели и Соболя.
В 1994 году Горьковский завод поставил его на ленту производства ГАЗ-27057. Это машина малой грузоподъемности, грузопассажирская Газель.
Разрешенная масса автомобиля 3,5 тонны. Проект сразу же подхватили заводы по всей РФ, чуть позже их стали выпускать и за границей. Это очень прибыльный автомобиль для бизнеса.
Внешний вид ГАЗ-27057
Главным преимуществом является управление таким автомобилем. Это не требуется в правах категории “D”. Стандартной категории «В» достаточно, чтобы сесть за руль грузопассажирской Газели. Но, если машина «легкового» класса, то требуется профессиональное вождение «D». В основном завод выпускал именно грузопассажирскую модель, потому что в ней была большая потребность. Он требовался в основном предприятиям для перевозки небольших грузов, например, в розничные торговые сети.
На такую газель не распространяется правило «движение грузовых автомобилей в населенном пункте».
Еще одним преимуществом машины является грузовая модель «Газель». В кабине помещается 3 человека с водителем. Фургон рассчитан на 1350 кг. он изготовлен из прочной металлической основы, закрепленной на раме.
К концу 1995 года завод окончательно настроил свое производство именно на такие автомобили из-за большого спроса на них на предприятиях страны и за рубежом.
Существует также модель Combi. Вмещает 6 человек и грузоподъемность 1000 кг. 4 места в кабине размещались позади водителя и пассажира. Они закрываются специальной перегородкой от грузового отсека. Combi в основном предназначен для перевозки строительных материалов. Из-за перегородки в салон не могли попасть мелкие частицы строительного материала.
Так выглядит салон ГАЗ-27057.
ГАЗ-27057 считается вездеходом. Потому что Газель полноприводная. Предназначен для езды по бездорожью. Чуть позже завод изменил габариты автомобиля, подняв крышу. За счет этого вместимость грузового отсека стала больше.
Читайте также
Установка передних и задних крыльев на Газели Next
Все модели Газель-27057 имеют 4 двери. Две двери спереди, раздвижная дверь сбоку и 2 створки распахиваются сзади. В нижней части спинки двери сделаны на уровне пола, для удобства погрузки груза. А также на полу вдоль всего отсека уложены рейки из стали толщиной 4 миллиметра.
Смотрите в видео: Технические характеристики ГАЗ-27057 Комби.
Технические характеристики
В Газели грузовой отсек выполнен на 6-11 м3.
- Длина – 5,5 м.
- Высота – 2,27 м.
- Ширина – 2,5 м.
- Дорожный просвет 170 мм.
- Маха скорость – 115 км/ч.
- Топливо в деревне – 11,5 литров.
Похоже на подвеску ГАЗ 27057
- Передняя подвеска зависимая.
- Амортизаторы передние – телескопические, гидравлические.
- Передняя тормозная система – дисковая.
- Тормоза задние – барабанные.
Газель-27057 соответствует всем евростандартам, поэтому ее можно без проблем отправить за границу.
Силовая установка
Силовой агрегат на автомобиле ЗАЗ-406. У него есть следующие данные:
- Бензин;
- Впрыск – инжектор;
- 4 цилиндра подряд;
Тип двигателя ГАЗ 27057
- 16 клапанов;
- Мощность – 145 л/с.;
- Маха оборотов – 5200 в минуту;
- Диаметр цилиндра 92 мм.;
- Ход поршня 86 мм.
- Вес – 192 кг.
Мотор сравнительно хорош при минимальном вмешательстве по профилактике и большом ресурсе… Охлаждение большой минус. Требует частой замены жидкости.
Цельнометаллическая
Двухрядная кабина
Количество мест 1 + 6
Стандартная база
Неполный рабочий день 4х4
Газомоторный
ГАЗ-27057-763 – цельнометаллический грузовой фургон Газель-Бизнес с бензиновым двигателем УМЗ-4216, полным подключаемым приводом и семиместной кабиной.
Газовый двигатель
Производство двигателей Ульяновского завода прошло множество этапов модернизации. Специалисты из Южной Кореи используют огромный опыт в этой области и богатую исследовательскую базу. В результате силовой агрегат стал очень надежным и экономичным, сохранив при этом такие преимущества, как доступность запчастей и приемлемая их цена, ремонтопригодность. Меньше затрат и простоев — больше прибыли, лучше для бизнеса, спокойнее для владельца.
Двойная кабина
Цельнометаллическая конструкция делает компактвэн похожим на автомобиль, что подчеркивается наличием второго ряда сидений: попасть на эти сиденья очень легко благодаря использованию дополнительной сдвижной двери – как и в маршрутках. Мощный автономный отопитель и люк помогают поддерживать оптимальный климат в салоне, рассчитанном на 7 человек. А большое расстояние между двумя рядами сидений позволяет разместить в салоне личные вещи, спецтехнику или оборудование.
Вместительный кузов
Хотя автомобиль имеет семь пассажирских мест, он сохранил свои отличные транспортные возможности. В кузове длиной 1970 мм, шириной 1830 мм, высотой 1540 мм и общим объемом 5,6 м 3 может разместиться груз массой 1200 кг. Цельнометаллическая конструкция дает множество преимуществ перед использованием различных надстроек, в том числе лучшую сохранность грузов, устойчивость к большим нагрузкам, эстетичный внешний вид вагонов.
Повышенная проходимость
Полноприводная версия Газели очень актуальна в российских условиях эксплуатации. Подключаемый полный привод позволит ей преодолеть размытую грунтовку, связывающую отдаленные от крупных городов поселки, попасть в самый центр масштабной стройки или сохранить отличную управляемость на обледенелой дороге. Блокируемый межколесный дифференциал пригодится, если автомобиль попадет в сложную ситуацию, а понижающая передача поможет преодолеть крутой скользкий склон.
Многие люди покупают отдельную машину для работы, а отдельную для личного пользования. Но зачем нарочито идти на лишние затраты, если можно выбрать полноприводную Газель в цельнометаллическом комби-кузове – она сочетает в себе достоинства легкого грузовика и полноприводного минивэна.
Размеры (редактирование)
Оборудование
V Стандартное оборудование запасные инструменты и приспособления. Цена указана за базовую модель: полноприводный семиместный, с двигателем Evotech 2,7л, без учета доставки.
Сервис
Гарантия на автомобили линейки Газель-Бизнес – 2 года, или пробег 80 000 км, межсервисный интервал – 15 000 км Максимальная широта дилерской сети позволяет получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России .
Фургон “Газель” ГАЗ-2705 “Комби” подойдет для тех случаев, когда важна не только грузоподъемность, но и пассажировместимость. В салоне «ГАЗель ГАЗ-2705» могут свободно разместиться шесть пассажиров.
Фургоны семейства «ГАЗель» отличаются современным дизайном, высокими ходовыми качествами, отличной маневренностью, большим грузовым отсеком, комфортабельной кабиной. Цельнометаллический кузов обеспечивает надежную сохранность груза. Долговечность кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и покраски. Рамная конструкция придает автомобилю дополнительную прочность и надежность.
Фургон ГАЗ-2705, как и грузовой фургон «ГАЗель», является родоначальником обширного семейства, включающего грузопассажирскую и полноприводную модификации. Автомобиль со всеми ведущими колесами ГАЗ-27057, который предназначен для езды по плохим дорогам и бездорожью, непременно вызовет интерес у сельчан и жителей небольших городов.
ГАЗ-2705 «комби» перевозит до 950 кг груза. Объем грузового отсека фургона составляет 6 куб. метров.
Свободный доступ на задний ряд сидений Газели обеспечивается сдвижной боковой дверью. Для удобства пассажиров салон фургона ГАЗ-2705 оборудован люком в крыше.
Технические характеристики: “Газель” ГАЗ-2705 “Комби”
Модель | ГАЗ 2705 | ГАЗ 27057 | ||
---|---|---|---|---|
Тип кабины | Стандарт | Двухрядный (комбинированный) | Стандарт | Двухрядный (комбинированный) |
Колесная формула | 4х2 | 4×4 | ||
тип привода | задний | полный | ||
Количество мест | 3 | 7 | 3 | 7 |
Колесная база, мм | 2900 | |||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) | 5475/2075/2200 | 5475/2075/2300 | ||
Внутренние размеры грузового отсека без учета колесных арок, мм (длина, ширина, высота) | 1970/1830/1540 | 3100/1830/1540 | 1970/1830/1540 | |
Объем грузового отсека, м3 | 8,7 | 5,6 | 8,7 | 5,6 |
Погрузочная высота (средняя), мм | 725 | 825 | ||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 7,5 | ||
Полная масса, кг | 3500 | |||
Модель двигателя | Бензин UMP 4216 / Дизель Cummins ISF 2.![]() | |||
Снаряженная масса, кг (бензин/дизель) | 2020/2140 | 2150/2270 | 2185/2305 | 2315/2435 |
Грузоподъемность, кг. (бензин/дизель) | 1480/1360 | 1350/1230 | 1315/1195 | 1185/1065 |
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) | 106,8/120 | |||
Объем двигателя, л. (бензин/дизель) | 2,89/2,781 | |||
Контроль расхода топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) | 13/10,3 | 15/11,3 | ||
Максимальная скорость (бензин/дизель) | 130/120 | 120 | ||
Муфта | Однодисковый, сухой.![]() | |||
Трансмиссия | Механическая, 5-ступенчатая, синхронизированная | |||
Карданная передача | Двухвальный, с промежуточной опорой | Трехвальный | ||
Рама | Штампованные, клепаные, со швеллерами | |||
Подвеска | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Шины | 175R16C, 185/75R16C | 195 Р16С | ||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа «винт-шарик-гайка-рейка-сектор». Рулевой привод со встроенным гидроусилителем руля. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||
Тормозная система | Тормоза передние – дисковые, задние тормоза – барабанные.![]() |
Добавить комментарий