Мост машины: ᐉ Мосты колесных машин

Содержание

Ошибка

  • Автомобиль – модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Мосты автомобилей.


    

    Типы мостов и их устройство

    Мосты соединяют несущую систему автомобиля с колесами, т. е. являются промежуточным звеном между кузовом (рамой) и движителем. При этом мосты воспринимают и передают усилия, возникающие между несущей системой и колесами. Вертикальные усилия передаются упругими элементами подвески, а продольные знакопеременные усилия и реактивный момент, возникающий при взаимодействии колес с опорной поверхностью (дорогой), передаются рессорами, реактивными штангами, рычагами или другими направляющими элементами подвески.
    Реактивные штанги, используемые для передачи вращательного момента моста, устанавливаются на небольших рычагах для создания плеча.

    В зависимости от места установки мосты могут быть передними, задними или промежуточными. На трехосном автомобиле два моста могут объединяться в тележку. На многоосных автомобилях тележки могут иметь три и более мостов.

    Конструктивно мосты могут выполняться в виде поперечины или балки (рис. 1).
    Поперечины (рис. 1, а) изготавливаются методом ковки из металлического бруса, имеющего переменное двутавровое сечение.
    Балки (рис. 1, б, в) имеют внутренние полости для размещения элементов привода ведущих колес.

    По назначению мосты подразделяются на ведущие, управляемые, комбинированные и поддерживающие.

    Ведущий мост (рис. 2) предназначен для передачи толкающих и реактивных усилий от колес на несущую систему и размещения в нем элементов трансмиссии: главной передачи 5, дифференциала 9 и валов ведущих колес (полуосей 8, 10).

    Ведущие мосты обязательно имеют балку, в которой размещаются элементы трансмиссии, передающие усилия к ведущим колесам. На концах балки 7 ведущего моста на подшипниках 12 устанавливаются ступицы 1 колес.
    Балка может быть разъемной (рис. 1, в) и неразъемной (рис. 1, б).
    Разъемная балка имеет поперечный разъем по картеру главной передачи и состоит из двух частей 2 и 3, соединяемых болтами. В обе части картера запрессованы рукава 1 и 4 полуосей. Такие балки не обладают высокой жесткостью, поэтому применяются на легковых автомобилях и грузовых автомобилях малой грузоподъемности.

    Неразъемные балки легковых автомобилей имеют литой картер с запрессованными в него рукавами полуосей.
    Более жесткой является неразъемная балка, состоящая из нескольких частей, изготовленных методом штамповки и соединенных сваркой. Балка имеет увеличенную среднюю часть для размещения главной передачи и дифференциала.

    К средней части балки крепится картер главной передачи и крышка. Такая конструкция обеспечивает доступ к механизмам ведущих мостов без снятия моста с автомобиля и упрощает ремонт и техническое обслуживание.
    Наибольшую жесткость имеет литая балка, потому она применяется на автомобилях большой грузоподъемности, но она более сложна и дорога в изготовлении.

    Ведущий мост в зависимости от типа применяемой подвески может быть разрезной и неразрезной. Мосты с описанными выше балками являются неразрезными и связаны с несущей системой зависимой подвеской.
    Разрезные мосты устанавливаются при независимой подвеске.

    

    Разрезной мост представлен на рис. 3.
    Картер 7 главной передачи закреплен внутри рамы хребтового типа. Полуоси 4

    находящиеся внутри рукавов 3, качаются вместе с ними относительно рамы. Ведомое зубчатое колесо 6 главной передачи надето на полуось 4 и наклоняется относительно ведущего зубчатого колеса. При любом положении кожуха геометрические оси полуоси 4 с ведомым зубчатым колесом 6 и ведущего зубчатого колеса главной передачи пересекаются, и это позволяет передавать крутящий момент при различных углах наклона полуоси.

    На управляемых мостах колеса имеют возможность поворачиваться вокруг вертикальной оси для изменения направления движения автомобиля. В зависимости от конструкции и назначения автомобиля управляемый мост может быть передним или задним.
    На автомобилях с длинной базой управляемыми могут быть несколько мостов, например передний и задний или несколько передних. Тем не менее, в большинстве случаев на автомобили устанавливаются передние управляемые мосты.

    Передний управляемый мост (рис. 4) представляет собой стальную кованую поперечину 7 двутаврового сечения. На концах поперечины установлены поворотные кулаки 5, к которым крепятся поворотные рычаги 6. Поворотный кулак 5 поворачивается вокруг неподвижного шкворня 9, запрессованного в отверстия проушины. К боковым фланцам поворотного кулака крепится болтами колесный тормозной механизм. На оси 2 поворотного кулака на двух конических подшипниках установлена ступица 3 колеса.

    На полноприводных автомобилях управляемые мосты должны также выполнять функции ведущего моста. В этом случае мост является комбинированным (рис. 5). Конструктивно в нем объединены элементы двух мостов (управляемого и ведущего), причем особенностью являются размещенные на концах шаровые опоры. Шаровые опоры

    5 крепятся болтами к фланцам рукавов 6 полуосей и имеют по два шкворневых пальца 4 и 8. На пальцах установлены поворотные кулаки 3 с цапфами, на которых снаружи устанавливаются ступицы 2 колес, а внутри – полуоси 1. Корпус поворотного кулака и шаровая опора образуют внутри полость, где расположен шарнир равных 7 угловых скоростей.

    На многоосных автомобилях некоторые промежуточные мосты выполняются в виде поддерживающих. Такой мост не передает продольные усилия и не имеет поворачивающихся колес, т. е. не является ни ведущим, ни управляемым. Главной функцией такого моста является передача вертикальных нагрузок от несущей системы на колеса. При отсутствии загрузки мост может подвешиваться с целью уменьшения сопротивления движению. Поддерживающие мосты могут применяться также на прицепах и полуприцепах.

    ***

    Главная передача автомобиля

    

    Главная страница

    • Страничка абитуриента

    Дистанционное образование
    • Группа ТО-81
    • Группа М-81
    • Группа ТО-71

    Специальности
    • Ветеринария
    • Механизация сельского хозяйства
    • Коммерция
    • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

    Учебные дисциплины
    • Инженерная графика
    • МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
    •    Карта раздела
    •       Общее устройство автомобиля
    •       Автомобильный двигатель
    •       Трансмиссия автомобиля
    •       Рулевое управление
    •       Тормозная система
    •       Подвеска
    •       Колеса
    •       Кузов
    •       Электрооборудование автомобиля
    •       Основы теории автомобиля
    •       Основы технической диагностики
    • Основы гидравлики и теплотехники
    • Метрология и стандартизация
    • Сельскохозяйственные машины
    • Основы агрономии
    • Перевозка опасных грузов
    • Материаловедение
    • Менеджмент
    • Техническая механика
    • Советы дипломнику

    Олимпиады и тесты
    • «Инженерная графика»
    • «Техническая механика»
    • «Двигатель и его системы»
    • «Шасси автомобиля»
    • «Электрооборудование автомобиля»

    Главная – Мостовая машина

    Крупнейшие хонинговальные мощности в Западной Канаде — компания Bridge стала лидером в области самых сложных операций по восстановлению цилиндров.

    Подробнее о нас

    РЕМОНТ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

    С 1980 года компания Bridge Machine выполнила тысячи капитальных ремонтов для наиболее требовательных отраслей промышленности Канады. Наши услуги по ремонту гидравлических и механических устройств, от больших шахтных цилиндров до самых больших автобетононасосов, превзошли потребности отрасли.
    Имея возможность хонинговать цилиндры диаметром от 1 до 48 дюймов и длиной более 580 дюймов, мы занимаемся восстановлением самых больших и сложных цилиндров в Канаде.
    • Ремонт и восстановление цилиндров
    • Обработка
    • Хонингование

    Посмотреть все услуги

    НАШИ КЛИЕНТЫ
    Komatsu® PC8000

    Гидравлические экскаваторы

    Мы предлагаем восстановление/ремонт компонентов, а также новые цилиндры для гидравлических экскаваторов Komatsu.

    Посмотреть полное предложение

    Hitachi® EX8000

    Гидравлические экскаваторы

    Мы предлагаем услуги по восстановлению/ремонту новых цилиндров и компонентов для гидравлических экскаваторов Hitachi®.

    Посмотреть все предложения

    CAT® 7495

    Канатный экскаватор

    Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению CAT® 7495. предлагает различные гидравлические компоненты и ремонтные услуги для самосвалов Komatsu и CAT.

    Посмотреть полное предложение

    Машины CAT®

    Вспомогательные цилиндры и гидравлика

    Мы предлагаем различные гидравлические компоненты и услуги по ремонту вспомогательного оборудования CAT, включая D11T и 24M.

    Посмотреть полное предложение

    DRAG

    Нашей главной задачей является надежность гидравлических цилиндров, гидравлических систем и поддерживающих их механических компонентов. Независимо от того, насколько сложен проект, Bridge Machine обладает опытом и возможностями проектирования, которые помогут повысить надежность и производительность продукта.

    Обзор служб

    На протяжении более 40 лет Bridge Machine предоставляет услуги по ремонту и производству высочайшего качества для наиболее важных отраслей промышленности Канады, включая строительство, горнодобывающую промышленность, стивидорные операции, коммунальные услуги, морское дело и порты.

    Обзор отраслей

    Галерея проектов

    МОСТ МАШИННЫЙ МАГАЗИН ООО.
    Компания Bridge Machine Shop, основанная в 1980 году, превратилась в один из ведущих ремонтных и производственных центров в Большом Ванкувере.

    Наш обширный опыт и знания позволяют нам неизменно обеспечивать превосходное качество работы. Мы стремимся расти и процветать, поскольку мы зарабатываем лояльность и доверие наших клиентов благодаря нашей проверенной приверженности постоянному совершенствованию во всех аспектах нашего бизнеса.

    Чем мы можем помочь?

    Здесь начинается оптимальное время безотказной работы оборудования. Мы с нетерпением ждем возможности держать вас в движении.

    Свяжитесь с нами

    Гидравлические экскаваторы Komatsu® — мостовая машина

    Самые прочные горнодобывающие машины в мире используют большие цилиндры, и они усердно работают с ними. Услуги Bridge Machine по производству и ремонту цилиндров соответствуют этим требованиям и превосходят их. За свою 40-летнюю историю мы много раз ремонтировали самые большие цилиндры Komatsu и постоянно совершенствуем и совершенствуем наш процесс.

    • Новые цилиндры

    • Ремонт цилиндра

    Показанные Comatsu®


    Совместимые цилиндры
    Компонент или сборка
    БУМОНА ЦИЛИНДЕНИЯ

    ПК 8000

    OEM PALT#’S 926 800 40, 992 140 40

    Проверка

    Компонент или сборка
    St. CT. COLPIRE

    или Сборка
    St. St. St. St. COLSIRD DAINDER. Номер детали OEM 915 880 40, 992 310 40 

    Запросить

    Компонент или узел
    Цилиндр ковша

    ПК 8000

    Номер детали OEM 913 975 40, 711 241 73

    Inquire

    Компонент или сборка
    Clam Cylind Услуги

    Благодаря нашему обширному опыту устранения закономерностей отказов цилиндров Komatsu компания Bridge Machine предлагает улучшенные цилиндры захвата, ковша, рукояти и стрелы для большинства моделей гидравлических экскаваторов Komatsu.

    Model Number Manufacturer Services Available
    PC3000 Komatsu New Assembly
    New Component
    Rebuild/Repair
    PC4000 Komatsu New Assembly
    New Component
    Восстановление/ремонт
    PC5500 Komatsu Новая сборка
    Новый компонент
    Восстановление/ремонт
    PC7000 Komatsu New Assembly
    New Component
    Rebuild/Repair
    PC8000 Komatsu New Assembly
    New Component
    Rebuild/Repair
    Komatsu® Hydraulic SHovels
    Improvements and Модернизация гидравлических экскаваторов Komatsu®

    ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ DIVISIONAL

    Коробки передач
    UNITED GEAR

    Мы специализируемся на восстановлении и оптимизации крупных коробок передач для горнодобывающей промышленности.