Мощность двигателя белаз: Характеристики БЕЛАЗ-75600. Обзор самосвала БЕЛАЗ-75600
Характеристики БЕЛАЗ-75600. Обзор самосвала БЕЛАЗ-75600
- 1. Технические характеристики БЕЛАЗ-75600
- 2. Габаритные размеры и грузоподъемность
- 3. Заправочные емкости
- 4. Кабина и кузов
- 5. Комплектация
- 6. Видео БЕЛАЗ-75600
Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото – модификация самосвала БЕЛАЗ-75600
Технические характеристики БЕЛАЗ-75600
Выпускаемые сегодня модификации самосвала оснащаются двумя двигателями на выбор: Cummins QSK-78-C (2 461, 2 610 кВт) или MTU 20V4000 (2 800 кВт). Максимальный крутящий момент первого достигает 13 771 Н*м при 1 500 об/мин, второго – 15 728 Н*м при 1 700 об/мин.
Силовые установки имеют электронное управление и отключаемую крыльчатку. Это обеспечивает самосвалам высокую мощность и топливную экономичность. Силовые агрегаты оборудованы пневмостартерным пуском, 3-ступенчатыми сухими воздушными фильтрами с индикатором засоренности и автоудалением пыли.
Технические характеристики двигателя Cummins QSK-78-C
Мощность | 2 461 кВт, 2 610 кВт |
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин | 13 771 Н*м |
Удельный расход топлива | 196 г/кВт*ч, 201 г/кВт*ч |
Количество цилиндров | 18 |
Рабочий объем цилиндров | 77,6 л |
Диаметр цилиндра | 170 мм |
Ход поршня | 190 мм |
Технические характеристики двигателя MTU 20V4000
Мощность | 2 800 кВт |
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин | 15 728 Н*м |
Удельный расход топлива | 199 г/кВт*ч |
Количество цилиндров | 20 |
Рабочий объем цилиндров | 95,4 л |
Диаметр цилиндра | 170 мм |
Ход поршня | 210 мм |
Теперь перейдем к трансмиссии. Электромеханическая модель производства Siemens включает в себя тяговые генератор YJ177B и электродвигатель 1TB3030-2GA03, двухрядные планетарные редукторы электромотор-колес дифференциального типа, контрольные приборы и микропроцессорную систему управления.
На БЕЛАЗ-75600 установлена зависимая подвеска с пневмогидравлическими цилиндрами (по два на переднюю ось и задний мост). Рулевое управление – гидрообъемное. Гидравлика – объединенная для тормозной системы, опрокидывающего и рулевого механизма. Ее работу обеспечивает аксиально-поршневой двухсекционный масляный насос переменной производительности с регулятором давления. Цилиндры подъема кузова – телескопические двухступенчатые (одна ступень двойного действия).
Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото – модификация самосвала БЕЛАЗ-75600
Тормозная система включает в себя рабочий, стояночный, вспомогательный и запасной механизмы. Рабочие тормоза, установленные на валах тяговых электродвигателей передних и задних колес, – сухие дисковые с автоматическим регулированием зазора. Стояночный тормоз постоянно-замкнутого типа с гидравлическим управлением и пружинным приводом. В качестве вспомогательной тормозной системы используется электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями в генераторном режиме (есть принудительное охлаждение тормозных резисторов). Запасная система задействует стояночный тормоз и контур рабочих тормозов.
Максимальная скорость | 64 км/ч |
Передаточное число редуктора мотор-колеса | 38,05 |
Ход поршня переднего цилиндра | 300 мм |
Ход поршня заднего цилиндра | 170 мм |
Время подъема кузова | 31 с |
Время опускания кузова | 20 с |
Максимальное давление в гидросистеме | 18 МПа |
Степень фильтрации | 10 мкм |
Тормозные резисторы | MMT400 Gridbox |
Габаритные размеры и грузоподъемность
Длина | 15,3 м |
Ширина | 9,7 м |
Высота | 7,67 м |
Радиус поворота | 17,2 м |
Габаритный диаметр поворота | 38 м |
Угол поворота управляемых колес | 39° |
Ширина колесной базы | 6,8 м |
Масса без груза | 261 т |
Полная масса | 621 т |
Грузоподъемность | 360 т |
Геометрический объем кузова | 162,8; 139 м³ |
Объем кузова с “шапкой” | 218; 199 м³ |
Заправочные емкости
Топливный бак | 4 375 л |
Система охлаждения двигателя | 860 л |
Система смазки двигателя | 340 л |
Гидравлическая система | 1 410 л |
Редукторы мотор-колес | 300 л (150х2) |
Передние цилиндры подвески | 130,8 л (65,4х2) |
Задние цилиндры подвески | 127,6 л (63,8×2) |
Кабина и кузов
Самосвал оборудован двухместной кабиной с двумя дверями. Место водителя отвечает требованиям системы безопасности ROPS. Уровень шума в кабине составляет не более 80 дБ. Пневмоподрессоренное водительское кресло имеет разные регулировки.
Источник фото: maxi-exkavator.ru На самосвал БЕЛАЗ-75603 устанавливается двигатель Cummins QSK-78-C
Сварной кузов самосвала (система безопасности FOPS) оборудован защитным козырьком, механизмом для стопорения в поднятом положении, камнеотбойниками и камневыталкивателями. Обогревается он отработавшими газами двигателя.
Комплектация
Базовая версия самосвала предусматривает наличие системы контроля топлива, загрузки и давления в шинах, предпускового подогревателя топлива и охлаждающей жидкости, автосистемы комбинированного пожаротушения, бокового и заднего видеообзора, централизованной системы смазки. В качестве дополнительных опций белорусский производитель предлагает установку кондиционера, магнитолы, зеркал с электрообогревом, сигнализации приближения к высоковольтной линии электропередач, а также дополнительного отопителя и системы очистки воздуха в кабине.
Видео БЕЛАЗ-75600
Видео с канала “BELAZ”
Характеристики БЕЛАЗ-75131. Обзор самосвала БЕЛАЗ-75131
- 1. Технические характеристики БЕЛАЗ-75131
- 2. Руководство по эксплуатации БЕЛАЗ-75131
- 3. Грузоподъемность БЕЛАЗ-75131
- 4. Гидросистема
- 5. Габариты и масса
- 6. Кабина и кузов
- 7. Заправочные емкости
- 8. Комплектация
- 9. Видео
- 10. Аналоги
Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото – БЕЛАЗ-75131
Технические характеристики БЕЛАЗ-75131
Мощность в 1 600 “лошадей” (1 194 кВт) обеспечивает 4-тактный двигатель Cummins КТА 50-C с V-образным расположением цилиндров и газотурбинным наддувом. Максимальный крутящий момент силового агрегата при 1 500 об/мин составляет 6 292 Н*м. Удельный расход топлива – 208 г/кВт*ч, это значит, что за час самосвал потребляет примерно 100-120 л топлива. ДВС запускается пневмостартерной системой, есть также жидкостный предпусковой подогрев. Очистка воздуха происходит в три стадии (фильтрующие элементы сухого типа). Отработавшие газы выходят через кузов. Смазка деталей двигателя происходит под давлением (циркуляционная система с “мокрым” поддоном). Охлаждение мотора – жидкостное с принудительной циркуляцией. Масло охлаждается при помощи водомасляного теплообменника.
Технические характеристики двигателя Cummins КТА 50-C
Номинальная мощность при 1 900 об/мин | 1 194 кВт (1 600 л.с.) |
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин | 6 292 Н*м |
Удельный расход топлива | 208 г/кВт*ч |
Количество цилиндров | 16 |
Рабочий объем цилиндров | 50,3 л |
Диаметр цилиндра | 159 мм |
Ход поршня | 159 мм |
Трансмиссия самосвала БЕЛАЗ-75131 представлена электроприводом (переменно-постоянный ток) с тяговыми электродвигателями (2 шт. ) и генератором, двухступенчатыми планетарными редукторами электромотор-колес с прямозубыми шестернями, приборами контроля и системой управления. На выбор клиента могут устанавливаться три варианта генераторов (ГСН-500, СГТ-1000 и ГСТ-1) и два варианта электродвигателей (ЭК-590 и ЭДП-600). Карьерный самосвал способен развивать скорость до 50 км/ч.
Максимальная скорость | 50 км/ч |
Передаточное число редуктора мотор-колеса | 30,36 |
Ход поршня переднего цилиндра | 320 мм |
Ход поршня заднего цилиндра | 190 мм |
Подвеска у БЕЛАЗ-75131 – зависимая для ведущего моста и передней оси (установлены продольные рычаги с центральным шарниром). Пневмогидравлические цилиндры (масло и азот) имеют встроенные гидравлические амортизаторы. Ход поршня переднего цилиндра составляет 320 мм, заднего – 190 мм. Управление самосвалом осуществляется при помощи гидрообъемного рулевого механизма. Как и все большегрузные модели белорусского производства, БЕЛАЗ-75131 оснащен рабочей тормозной системой, стояночной, вспомогательной и запасной. На передних и задних колесах установлены сухие дисковые рабочие тормоза с авторегулированием зазора. Стояночный тормоз – дисковый с пружинным приводом и гидравлическим управлением. Электродинамическое торможение электродвигателями в генераторном режиме используется в качестве вспомогательной системы.
Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото – БЕЛАЗ-75131
Руководство по эксплуатации БЕЛАЗ-75131
Руководство по эксплуатации БЕЛАЗ-75131 можно скачать здесь.
Грузоподъемность БЕЛАЗ-75131
Грузоподъемные характеристики самосвала меняются в зависимости от того, какие шины установлены: если диагональные (33.00-51 или 36/90-51), машина может транспортировать 130 т, если радиальные (33.00R51) – 136 т. Диаметр колеса БЕЛАЗ-75131 составляет 3 061 мм.
Гидросистема
Гидравлика модели БЕЛАЗ-75131 представляет собой объединенную систему опрокидывающего механизма, тормозного и рулевого. В подъеме кузова задействованы аксиально-поршневой масляный насос с переменной производительностью и 3-ступенчатые телескопические цилиндры (одна ступень двойного действия).
Время подъема кузова | 20 с |
Время опускания кузова | 18 с |
Максимальное давление в гидросистеме | 18 МПа |
Максимальная производительность насосов при 1 900 об/мин | 474 куб.дм/мин |
Степень фильтрации | 10 мкм |
Тормозные резисторы | УВТР 2х600 |
Габариты и масса
Длина | 11,5 м |
Ширина | 6,4 м |
Высота | 5,9 м |
Радиус поворота | 13 м |
Габаритный диаметр поворота | 28 м |
Угол поворота управляемых колес | 42° |
Ширина колесной базы | 5,3 м |
Масса без груза | 107,1 т |
Полная масса | 237,1-243,1 т |
Грузоподъемность | 130-136 т |
Кабина и кузов
Двухместная кабина с пневмоподрессоренным регулируемым водительским сиденьем и двумя дверями соответствует стандартам EN 474-6 и EN 474-1. Рабочее место водителя отвечает требованиям ROPS. Уровень шума в кабине не превышает 80 дБ.
Источник фото: maxi-exkavator.ruОбъем кузова БЕЛАЗа-75131 варьируется от 40 до 104 кубометров
Ковшовый сварной кузов (FOPS) оснащен обогревом отработавшими газами двигателя, защитным козырьком, камневыталкивателями, а также устройством для механического стопорения в поднятом положении.
Объем кузова
Геометрический | С “шапкой” |
40 м3 | 67 м3 |
45,5 м3 | 71,2 м3 |
50,1 м3 | 75,5 м3 |
55 м3 | 80 м3 |
59,6 м3 | 84 м3 |
103,8 м3 | 134,8 м3 |
Заправочные емкости
Топливный бак | 1 900 л |
Система охлаждения двигателя | 320 л |
Система смазки двигателя | 195 л |
Гидравлическая система | 510 л |
Редукторы мотор-колес | 92 л (46х2) |
Передние цилиндры подвески | 63,2 л (31,6х2) |
Задние цилиндры подвески | 58,2 л (29,1×2) |
Комплектация
Стандартная комплектация самосвала БЕЛАЗ-75131 предусматривает установку предпускового подогревателя, централизованной смазочной системы, камневыталкивателей, отопительно-кондиционерного блока, контрольных систем давления в шинах, загрузки и топлива, сигнализации приближения к высоковольтной линии передач, системы видеообзора, а также системы комбинированного пожаротушения с дистанционным включением и подсистемой на заднем мосту.
Дополнительно машину можно оснастить камнеотбойниками, футеровкой днища кузова, топливным баком с подогревом и заправкой Wiggins, заправочным центром, сиденьем повышенной комфортности, а также системой пожаротушения, только уже с автоуправлением.
Видео
Видео с канала “Aleksei Driver”
Аналоги
Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются:
с двумя 65-литровыми двигателями и мощностью 4600 л.с. — это самый большой грузовик в мире
• Обновлено: • Автор:
Alex Carausu
Можно с уверенностью сказать, что в основе почти каждого аспекта нашей современной жизни лежат минералы или минеральные продукты.
22 фотографии
Фото: Amazing Tube / Youtube
Будь то драгоценные или цветные металлы, коксующийся уголь или железные пески, все они являются соединениями, которые были жизненно важны для нашего прогресса как вида. При использовании почти во всех возможных областях майнинг помог нам в строительстве зданий, производстве транспортных средств и топлива и даже в компьютерной электронике или производстве продуктов питания.
После экономического кризиса 2008 года горнодобывающая промышленность столкнулась со снижением уровня прибыльности и необходимостью в новых идеях для снижения затрат. Поскольку часть , «копающая» , была довольно простой, инженеры пробовали множество вещей, чтобы повысить эффективность, сохраняя при этом затраты на определенном минимуме. Понимая, что немалая часть бюджета уходит на перевозки, кто-то в Беларуси решил построить грузовик максимально возможной грузоподъемности, такой большой, что это звучало дерзко.
Так родился БелАЗ 75710.
Фото: БелАЗ
Машина была чудовищной с того момента, как она была записана на бумаге: самосвал ультра-класса имеет размеры 67,5 футов в длину (20,6 м), 26,7 футов в высоту (8,16 м) и 32,3 фута в ширину (9,8 м). м). И колеса тоже гигантские: 8 сверхбольших бескамерных пневматических шин Michelin способны выдерживать нагрузку до 100 тонн (200 000 фунтов).
Разобравшись с этими техническими деталями, следующим важным шагом было решение о том, какой подход следует использовать к общей конструкции грузовика, поскольку он не задумывался как демонстрационный автомобиль, а полностью работающая серийная машина, которая должна была относительно легко исправить и произвести.
Инженеры решили использовать систему с двумя точками сочленения (управление обеими осями), потому что, если бы они использовали только одну, потребовался бы шарнир большего размера, с которым было бы сложно работать, и в основном, если бы он сломался, грузовик не подлежит ремонту или не стоит затраченных усилий.
Созданный с грузоподъемностью 450 тонн (900 000 фунтов) и выпущенный в 2014 году, каждая характеристика этого зверя ярко кричала о том, что это супергигант, и с ним нужно обращаться соответственно.
Для того, чтобы перемещать горные породы, грузовик был оснащен двухмоторной системой привода MMT 500, то есть двумя 65-литровыми (4000 кубических дюймов) 16-цилиндровыми четырехтактными V-образными дизельными двигателями MTU (которые были даже написать трудно, не говоря уже о том, чтобы понять).
Мощность каждого двигателя, в котором используется электромеханическая трансмиссия с питанием от переменного тока, разработанная Siemens, составляет около 2300 л.с. (всего 4600 л.с. в максимальном отображении). Максимальная скорость, которую вы можете развить в этом монстре, составляет почти 40 миль в час (64 км/ч), и если это не впечатляет, грузовик все еще может двигаться со скоростью 25 миль в час (40 км/ч) при подъеме на холм с 10-процентным уклоном.
Фото: БелАЗ
Однако на этом интересная статистика не заканчивается.
Для экономии топлива был разработан оригинальный метод, позволяющий добиться максимальной эффективности: чередование двигателей для обеспечения равномерного износа при малой нагрузке или ее отсутствии с возможностью включения обоих двигателей нажатием кнопки.
Полная масса БелАЗа округляется до сумасшедших 810 тонн (1 785 744 фунта), что делает его самым большим самосвалом на планете и флагманом карьерного флота в мире, занимающим особое место в Книге рекордов Гиннесса для самого большого серийного самосвала из когда-либо созданных.
Несмотря на огромные затраты на техническое обслуживание и производство, БелАЗ 75710 является рекордсменом не только по грузоподъемности, но каким-то образом ему удается также быть самым дешевым в мире средством для перевозки одной тонны горных пород.
Самые большие карьерные самосвалы в мире
Белаз 75710
Белаз 75710 грузоподъемностью 496 тонн является самым большим карьерным самосвалом в мире. Сверхтяжелый самосвал был запущен белорусской компанией БелАЗ в октябре 2013 года по заказу российской горнодобывающей компании. Продажи БелАЗ 75710 должны были начаться в 2014 году.
Длина грузовика 20,6 м, высота 8,16 м, ширина 9,87 м. Вес пустого автомобиля составляет 360 тонн. БелАЗ 75710 оснащен восемью крупногабаритными бескамерными пневматическими шинами Michelin и двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями с турбонаддувом. Мощность каждого двигателя составляет 2300 л.с. В автомобиле используется электромеханическая трансмиссия, работающая от переменного тока. Максимальная скорость грузовика составляет 64 км/ч.
Caterpillar 797F
Caterpillar 797F, последняя модель самосвалов класса 797, произведенная и разработанная компанией Caterpillar, является вторым по величине карьерным самосвалом в мире. Грузовик находится в эксплуатации с 2009 года. Он может перевозить 400 тонн полезной нагрузки по сравнению со своими предшественниками 797B и 797 первого поколения с грузоподъемностью 380 тонн и 360 тонн соответственно.
Самосвал имеет полную эксплуатационную массу 687,5 т, длину 14,8 м, высоту 6,52 м и 9.75м в ширину. Он оснащен шестью радиальными шинами Michelin XDR или Bridgestone VRDP и четырехтактным дизельным двигателем Cat C175-20 с турбонаддувом. Одноблочный 20-цилиндровый двигатель обеспечивает полную выходную мощность до 400 л.с. Грузовик использует трансмиссию с гидротрансформатором и развивает максимальную скорость 68 км/ч.
Komatsu 980E-4
Komatsu 980E-4, представленный американской корпорацией Komatsu в сентябре 2016 года, имеет грузоподъемность 400 тонн. Это самый большой самосвал с электроприводом от Komatsu. Оснащен большими одноковшовыми экскаваторами грузоподъемностью до 76 м 9 .0073 3 Komatsu 980E-4 подходит для крупномасштабных горных работ.
Полная эксплуатационная масса грузовика составляет 625 т, а его погрузочная высота и ширина составляют 7,09 м и 10,01 м соответственно. Автомобиль оснащен четырехтактным дизельным двигателем Komatsu SSDA18V170 мощностью 3500 л.с. с 18 цилиндрами V-образного типа. Он использует систему электропривода переменного тока с двойным биполярным транзистором GE с изолированным затвором IGBT и может работать со скоростью до 61 км/ч.
Terex MT 6300AC
Terex MT 6300AC, представленный американским производителем Terex в 2008 году, также является карьерным самосвалом ультра-класса грузоподъемностью 400 тонн. Машина была переименована в Bucyrus MT6300AC после приобретения компанией Bucyrus подразделения горнодобывающего оборудования Terex в 2010 году. Terex MT 6300AC стал частью линейки Unit Rig компании Caterpillar после приобретения компанией Caterpillar компании Bucyrus в 2011 году.
Полная эксплуатационная масса автомобиля 660т. Кузов грузовика имеет высоту 7,92 м и длину 14,63 м. Автомобиль оснащен четырехтактным дизельным двигателем с 20 цилиндрами, приводящими в действие электрический генератор переменного тока, который, в свою очередь, подает питание на электродвигатель, установленный с каждой стороны задней оси. Номинальная мощность двигателя составляет 3750 л.с. Автомобиль может двигаться с максимальной скоростью 64 км/ч.
Liebherr T 282C / T 284
Liebherr T 282C и Liebherr T 284 — два самосвала ультракласса грузоподъемностью 400 тонн, разработанные и изготовленные Liebherr. Эти самосвалы считаются вторыми по величине карьерными самосвалами с Caterpillar 79.7F и Terex MT 6300AC. Liebherr T 282C является преемником карьерного самосвала класса T 282B грузоподъемностью 360 тонн. T 284, новейший класс грузовиков от Liebherr, имеет много общего с T 282C.
Полная масса Т 282С и Т 284 одинаковая, 661т. Общая длина грузовиков составляет 15,69 м. Габаритная ширина и погрузочная высота составляют 9,679 м и 7,42 м соответственно. Машины оснащены 20-цилиндровым дизельным двигателем полной мощностью до 3750 л. с. В автомобилях используется система электропривода переменного тока Liebherr IGBT. Максимальная скорость движения автомобилей составляет 64 км/ч.
Белаз 75601
Белаз 75601 имеет грузоподъемность 396 тонн. Это новейшая модель автомобилей класса 7560, разработанная БелАЗом для перевозки разрыхленных пород на глубоких карьерах в различных климатических условиях.
Полная эксплуатационная масса автомобиля составляет 672,4 т. БелАЗ 75601 имеет длину 14,9 м, ширину 9,25 м и высоту 7,22 м. На самосвале используется электромеханическая трансмиссия с четырехтактным дизельным двигателем, имеющим 20 цилиндров V-образного типа. Мощность двигателя составляет 3750 л.с. Тяговые двигатели и тяговый генератор переменного тока предоставлены Siemens и Kato соответственно. Максимальная скорость БелАЗ 75601 составляет 64 км/ч.
Komatsu 960E-1 / 960E-1K
Komatsu 960E-1 и Komatsu 960E-1K — два последних карьерных самосвала Komatsu. Каждый грузовик имеет грузоподъемность 360 тонн. Модель 960-E1, представленная в 2008 году, представляет собой первое поколение самосвалов Komatsu серии 960E, за которым последовала модель Komatsu 960E-1K.
Полная масса обоих грузовиков 635т. Погрузочная высота и ширина составляют 7,14 м и 9,19 м соответственно. Габаритная длина Komatsu 960E-1 и Komatsu 960E-1K составляет 15,6 м и 15,34 м соответственно. Обе машины оснащены четырехтактным дизельным двигателем с 18 V-образными цилиндрами. Мощность двигателя составляет 3500 л.с. Комацу 9В модели 60E-1 используется система электропривода переменного тока с двумя IGBT от GE, тогда как в модели 960E-1K используется система электропривода переменного тока на IGBT от Komatsu. Максимальная скорость обоих грузовиков составляет 64 км/ч.
Terex MT 5500AC
Terex MT 5500AC, также известный как Unit Rig MT 5500AC, считается одним из самых больших карьерных самосвалов в мире. Автомобиль грузоподъемностью 360 т используется для крупномасштабных открытых горных работ.
Максимальная полная масса Terex MT 5500AC составляет 598 тонн. Общая длина составляет 14,87 м, а ширина и погрузочная высота — 9 м.0,05 м и 7,67 м соответственно. Автомобиль оснащен четырехтактным дизельным двигателем мощностью 3000 л.с. с 16 цилиндрами. Автомобиль использует систему электропривода переменного тока и развивает максимальную скорость 64 км/ч.
Белаз 75600
Белаз 75600 на сегодняшний день является одним из самых больших карьерных самосвалов в мире. Это первое поколение карьерных самосвалов БелАЗ класса 7560, предназначенных для перевозки горной массы на глубоких карьерах в различных климатических условиях. Самосвал имеет грузоподъемность 352 тонны.
Максимальная полная масса БелАЗ 75600 617т. Габаритная длина, ширина и погрузочная высота составляют 14,9 м, 9,6 м и 7,47 м соответственно. Автомобиль приводится в движение четырехтактным дизельным двигателем с турбонаддувом и 18 V-образными цилиндрами. Полная мощность двигателя составляет 3500 л.с. Тяговый генератор для автомобиля предоставлен Kato, а тяговые двигатели — Siemens. Максимальная скорость движения грузовика составляет 64 км/ч.
Caterpillar 795F AC
Caterpillar 795F AC имеет грузоподъемность 345 тонн. Самосвал имеет модульную конструкцию и предлагает два варианта кузова, в том числе популярный MSD (конструкция для шахты) и безбортовой угольный кузов.
Полная эксплуатационная масса Caterpillar 795F AC составляет 628 тонн. Габаритная длина грузовика составляет 15,14 м. Габаритная ширина и погрузочная высота составляют 8,97 м и 7,04 м соответственно. Автомобиль оснащен дизельным двигателем Cat C175-16 общей мощностью 3400 л.с. В грузовике используется система электропривода переменного тока, разработанная и разработанная исключительно компанией Caterpillar, и он развивает максимальную скорость 64 км/ч.
Hitachi EH5000AC-3
Грузоподъемность Hitachi EH5000AC-3 составляет 326 тонн. Это новейший и самый большой самосвал Hitachi с жесткой рамой, который был представлен на выставке MINExpo International 2012 в Лас-Вегасе, штат Невада, в 2012 году.
Добавить комментарий