Могилев кран: Аренда автокрана — Могилев | Цены от собственников на услуги крана
Аренда автокрана в Могилеве и Могилевской области
Аренда автокрана
Беларусь | Могилевская область | Могилев
Написать
Цена договорная |
Грузоподъемность: 16-20 т. Длина основной стрелы: 21 м. |
Владелец ИП Понтаплев Г.А. Контактное лицо: Понтаплев Геннадий Анатольевич Телефоны +375 Показать номер Е-mail:[email protected] |
Выполняем работы автокраном любой сложности. Быстро и качественно. Постоянным клиентам скидка…. раскрыть
Аренда автокранов 12, 15, 25, 40, 60, 75 ТОНН
Беларусь | Могилевская область | Могилев
Написать
Цена договорная |
Минимальный заказ: 4 часа |
Владелец ОАО Белорусское управление механизации Контактное лицо: Алексей Телефоны +375 Показать номер |
ОАО “БУМ”предлагает в аренду автокраны грузоподъемностью: 12, 15, 25, 40, 60 тонн.
КС-3577 (12,5т.
Собственный автопарк техники. Профессиональные машинисты с опытом. Работаем по всей РБ в будние и выходные. Лучшие цены в городе.
Подробности https://oaobum.by
ОАО «Белорус… раскрыть
Аренда автокранов 12, 15, 25, 40, 60, 75 ТОНН
Беларусь | Могилевская область | Могилев
Написать
Цена договорная |
Владелец ОАО Белорусское управление механизации Контактное лицо: Алексей Телефоны +375 Показать номер Е-mail:oao_bum-70@mail. ![]() |
ОАО “БУМ” предлагает в аренду автокраны грузоподъемностью: 12, 15, 25, 40, 60 тонн.
КС-3577 (12,5т.) , КС3579-4 (15т.) , КС55727 (25т.), МКАТ40 (40 тонн) ., КС65721-2 (60 тонн). КАТО-750 (75т.) Лучшие цены в городе.!!
Собственный автопарк техники. Профессиональные машинисты с опытом. Работаем по всей РБ в будние и выходные. Лучшие цены в городе.
Подробности https://oaobum.by
ОАО «Белорусск… раскрыть
Аренда автокрана 14т, 16т, 25т, 32т, 40т , 50т, Галичанин, Либхер в Могилеве
Беларусь | Могилевская область | Могилев
Написать
Цена за час: от 45 руб |
Грузоподъемность: 14-50 т. Длина основной стрелы: 14-34 м. ![]() |
Владелец Диспетчер Стройтехники Контактное лицо: Дмитрий Телефоны +375 Показать номер Е-mail:[email protected] |
Предлагаем в аренду автокраны от 14 до 50т в г.Могилеве и Могилевской области…. раскрыть
Аренда автокрана 25-30 т, стрела 40 м.
Беларусь | Могилевская область | Могилев
Написать
Цена: за час: от 80 руб за смену: от 640 руб |
Грузоподъемность: 30 т.![]() Длина основной стрелы: 40.00 м. Вылет с гуськом: 49.00 м. |
Владелец ООО СтройМонтажМеханизация Телефоны +375 Показать номер |
Автокраны серии КС-55713-К-4 на данный момент времени являются уникальными, не имеющими аналогов среди конкурентов.
Увеличенный опорный контур. Система съёмных противовесов, позволяющая значительно улучшить устойчивость автомобильного крана и повысить грузовысотные характеристики приблизив их к грузовысотным характеристикам кранов грузоподъёмностью 35 тонн.
Стрела ОВОИДного профиля длинной 3… раскрыть
Аренда автокрана 15 т
Беларусь | Могилевская область | Могилев
Написать
Цена: за час: 45 руб за смену: 360 руб |
Грузоподъемность: 15 т.![]() Длина основной стрелы: 21.00 м. Вылет с гуськом: 21.00 м. |
Владелец ИП Болотов А.В. Телефоны +375 Показать номер |
… раскрыть
Аренда автокрана 25-30 т, стрела 31-40 м.
Беларусь | Могилевская область | Могилев
Написать
Цена договорная |
Грузоподъемность: 30 т. Длина основной стрелы: 40. ![]() Вылет с гуськом: 49.00 м. |
Владелец ООО СтройМонтажМеханизация Телефоны +375 Показать номер |
Увеличенный опорный контур.
Система съёмных противовесов, позволяющая значительно улучшить устойчивость автокрана и повысить грузовысотные характеристики приблизив их к грузовысотным характеристикам кранов грузоподъёмностью 35 тонн.
Данный гусёк способен под… раскрыть
Аренда автомобильный кран Клинцы 25 тонн
Беларусь | Могилевская область | Могилев
Написать
Цена договорная |
Грузоподъемность: 25 т.![]() Длина основной стрелы: 31.00 м. Вылет с гуськом: 40.00 м. |
Владелец ИП Красовский Ю. М. Телефоны +375 Показать номер |
Аренда автокрана Клинцы грузоподъемностью 25 тонн по всей территории РБ.
Гусек длиной 9 метров (таким образом максимальная высота подъема составляет 40 метров).
Колесная база МАЗ (6×4).
При заказе на длительный срок, существенные скидки!
ЕСТЬ АВТОВЫШКИ 17 м., 28 м., 32 м. 40 м…. раскрыть
Аренда автокран Машека КС 3579
Беларусь | Могилевская область | Осиповичи
Написать
Цена договорная |
Грузоподъемность: 15 т.![]() Длина основной стрелы: 20.7 м. |
Владелец СУ-2 Телефоны +375 Показать номер |
Организация сдает в аренду кран автомобильный.
Высота подъема крюка 23 м, максимальный вылет стрелы 20,7 м.
Предназначен для погрузочных, строительно-монтажных работ, подача материалов. Крановая установка смонтирована на двухосном шасси.
Работаем по всей территории РБ…. раскрыть
Аренда автокран КТА-18 Силач 18 тонн
Беларусь | Могилевская область | Могилев, Бобруйск, Минск, РБ
Написать
Цена договорная |
Грузоподъемность: 18 т.![]() Длина основной стрелы: 21.00 м. Вылет с гуськом: 21.00 м. |
Владелец ИП Воронин И.В. Телефоны +375 Показать номер |
Оказываю услуги юр. и физ. лицам на всей территории РБ. Форма оплаты любая. При заказе на длительный срок скидка!… раскрыть
Аренда автокрана Iveco Magirus
Беларусь | Могилевская область | Могилев
Написать
Цена договорная |
Грузоподъемность: 3 т.![]() Длина основной стрелы: 50.00 м. Вылет с гуськом: 50.00 м. |
Владелец Барисфен Телефоны +375 Показать номер |
Предлагаем в аренду автовышку Ивеко Магирус. Можно использовать как автокран. Высота подъёма – до 50 м. Грузоподъёмность – до 3 тонн… раскрыть
Аренда автомобильный кран КС-5476
Беларусь | Могилевская область | Могилев
Написать
Цена за час: от 70 руб |
Грузоподъемность: 25 т.![]() Длина основной стрелы: 30.00 м. |
Владелец Спецтранспарк Телефоны +375 Показать номер |
… раскрыть
Аренда автокрана КС-3577
Беларусь | Могилевская область | Могилев
Написать
Цена за час: 55 руб |
Грузоподъемность: 14 т. Длина основной стрелы: 14.00 м. |
Владелец Спецтранспарк Телефоны +375 Показать номер |
. .. раскрыть
Аренда автокрана Клинцы КС35719-5-02
Беларусь | Могилевская область | Могилев
Написать
Цена договорная |
Грузоподъемность: 16 т. Длина основной стрелы: 18.00 м. |
Владелец Аливия плюс Телефоны +375 Показать номер |
Шасси МАЗ-5340 В2. Высокая скорость передвижения, год выпуска 2013…. раскрыть
Аренда автокран Клинцы КС55713-5К-3
Беларусь | Могилевская область | Могилев
Написать
Цена договорная |
Грузоподъемность: 25 т.![]() Длина основной стрелы: 28.00 м. |
Владелец Аливия плюс Телефоны +375 Показать номер |
Шасси КАМАЗ-43118, полноприводный, год выпуска 2013…. раскрыть
Услуги автокрана Машека 25 т с экипажем
Беларусь | Могилевская область | Могилев
Написать
Цена договорная |
Грузоподъемность: 25 т. Длина основной стрелы: 28. ![]() Вылет с гуськом: 28.00 м. |
Владелец ИП Карташевский Телефоны +375 Показать номер |
Выполняем погрузочно-разгрузочные работы, монтаж/демонтаж и другие работы любого уровня сложности.
Командировки.
Работаем без выходных за нал/безнал расчет…. раскрыть
Аренда автокрана 25 тонн
Беларусь | Могилевская область | Могилев
Написать
Цена договорная |
Грузоподъемность: 25 т.![]() Длина основной стрелы: 28.00 м. Вылет с гуськом: 28.00 м. |
Владелец Бау-Стиль Телефоны +375 Показать номер |
Возможна работа вахтой по РБ…. раскрыть
Аренда автомобильного крана Клинцы 25 т в Могилеве
Беларусь | Могилевская область | Могилев
Написать
Цена договорная |
Грузоподъемность: 25 т.![]() Длина основной стрелы: 32.00 м. Вылет с гуськом: 40.2 м. |
Владелец СтройМонтажМеханизация Телефоны +375 Показать номер |
Работаем в выходные и вахтовым методом.
Установка опалубки, монтаж блочного фундамента, плит перекрытия и стропильной системы. Перемещение тяжелых грузов, погрузка/разгрузка, другие монтажные работы. Доставка на любой строительный объект в РБ.
При долгосрочной аренде действует система скидок!
Автокран Клинцы КС-55713-К-4 на шасси КАМАЗ 65115, грузоподъемность 25 тонн, длина стрелы 31 метр. … раскрыть
Аренда автокрана КС-55713-1К-3, 25 т
Беларусь | Могилевская область | Могилев
Написать
Цена договорная |
Грузоподъемность: 25 т.![]() Длина основной стрелы: 28.00 м. Вылет с гуськом: 37.3 м. |
Владелец Интемпо Телефоны +375 Показать номер |
Предлагаем в аренду автокран КС-55713-1К-3 «Клинцы» на базе шасси КамАЗ-65115. Высотные работы любой сложности…. раскрыть
Аренда автокранов в Могилеве – Компания Sarens.by
Sarens » Аренда кранов в Могилеве
При выполнении строительства востребована аренда крана в Могилеве, предлагаемая компанией Sarens. Заказать технику можно быстро, цена зависит от параметров. Гусеничные краны способны перемещать крупногабаритные объекты, грузоподъемность — от 80 до 5000 тонн.
Аренда снижает стоимость, позволяет не тратиться в том числе на услуги водителя. Ориентируясь на предельное удаление груза, массу и высоту подъема объектов, инженеры помогут легко выбрать нужный автокран.
Плюсы работы с компанией:
- полный комлекс ТО;
- транспортировка в Минск и другие города;
- предоставление профессионально обученного персонала;
- монтаж, демонтаж техники на площадке.
Подобрать краны в аренду в Могилеве можно по длине стрелы, глубине крюка, скорости подъема.
Краны по грузоподъемности: 80 тонн, 90 тонн, 100 тонн, 120 тонн, 130 тонн, 150 тонн, 160 тонн, 180 тонн, 200 тонн, 300 тонн, 350 тонн, 380 тонн, 450 тонн, 500 тонн, 600 тонн, 650 тонн, 700 тонн, 750 тонн, 1000 тонн, 1200 тонн, 1350 тонн, 1600 тонн, 3000 тонн
Краны по длине стрелы: 50 метров, 60 метров, 70 метров, 100 метров
Краны в Могилёве в аренду
Спецтехника незаменима на строительной площадке. Она позволит перемещать крупногабаритные конструкции, не задевая уже возведённые объекты. Компания «Саренс» предлагает аренду кранов в РБ, грузоподъёмностью от 80 до 5000 тонн. На автопарк состоит из современной техники, способной обеспечить непрерывное строительство в любых, даже самых суровых погодных условиях. Грузоподъёмность арендуемой техники зависит от вида работ, выполняемых в данный момент. Аренда спецтехники позволит сэкономить бюджет, ведь вам не нужно будет тратить деньги на её приобретение и обслуживание. Кроме того, не нужно тратить деньги на оплату водителя авто или гусеничного крана.
Аренда автокранов в Могилёве
Автокран отличается хорошей маневренностью, ведь он может подъехать даже к труднодоступным строительным объёктам. Главными показателями для хорошей работы техники являются вес и форма грузов. Для перемещения большой массы материалов следует взять кран в аренду в городе Могилёв с большей грузоподъёмностью. Такая спецтехника мобильна. Её используют для перемещения, погрузки(разгрузки), демонтажа и подъёма материалов. Для успешной аренды автокрана следует знать точные параметры:
- максимальное удаление груза от техники;
- масса и необходимая высота подъёма перемещаемых материалов.
Учитываются и такие параметры, как: максимальная длина стрелы, глубина крюка и скорость подъёма. Если груз отличается большими габаритами, то арендовать нужно мощную технику. Подходящая модель автокрана подбирается сотрудниками компании «Саренс», исходя из условий, поставленных перед её сотрудниками заказчиком.
Аренда гусеничных кранов в Могилёве
Арендуя гусеничный кран, вы получите мощную машину, способную поднять даже крупногабаритный груз. Гусеничные краны отличаются высокой проходимостью и простотой в эксплуатации. Он способен проехать на участок, на котором отсутствует асфальтовое покрытие. Спецтехника прекрасно подойдёт как для бытового, так и промышленного строительства. Современные модели отличаются высокой грузоподъёмностью и маневренностью.
Сотрудники компании «Саренс» внимательно следят за технической исправностью специализированной техники. Они своевременно заменят масло или сломавшиеся детали. Арендовав спецтехнику у нас, вы будете уверены в её полной работоспособности на весь срок, указанный в договоре.
Арендовав гусеничный кран в компании «Саренс», вы получите профессиональную и современную технику на выгодных условиях. Наши сотрудники возьмут на себя не только предоставление гусеничного крана в аренду, но и сопутствующие услуги:
- полное техническое обслуживание техники;
- предоставление специально обученного человека для управления краном;
- перевозка, монтаж и демонтаж строительной техники на объекте заказчика.
Техника арендуется с топливом или без него. Каждый автокран может бесперебойно работать несколько смен. Если планируется использование техники на не асфальтированной поверхности, то остановите свой выбор на моделях с полноприводным шасси.
Как заказать автокран в Могилёве
Для заказа спецтехники обратитесь в компанию «Саренс» по телефону или воспользуйтесь формой обратной связи. Наши сотрудники помогут вам подобрать подходящую модель авто или гусеничного крана, в зависимости от поставленной задачи. Прямо сейчас свяжитесь с нами и возьмите кран в аренду по разумной цене!
Задать вопрос или проконсультироваться:
+375 (29) 123-44-77
Отзывы клиентов:
Демонтаж и транспортировка часто требует участия сторонних компаний. Опыт сотрудничества с «Саренс Бел» оказался позитивным. Техника была доставлена точно в срок и работала как надо. В результате объект в течение суток удалось демонтировать и погрузить для последующей транспортировки на новое место. Всё прошло просто отлично!
Михаил Ерофин
Нам потребовалось демонтировать стотонную сушилку, находившуюся внутри здания. Кто представляет, что значит достать агрегат такой массы из-под крыши, тот поймёт, насколько это сложно. Требовался кран с 37-метровым вылетом. Любой технике с таким вылетом, которую может предоставить большинство компаний, не хватило бы грузоподъёмности. В других организациях стоимость аренды кранов, которые подошли бы нам, была слишком высокой. Но в «Саренс» нашли решение нашей проблемы. Приятно работать с этой компанией!
Артем Честный
Как показывает длительный опыт сотрудничества, преимуществ у компании «Саренс» множество: быстрота, надёжность, качество, отсутствие проблем с оформлением технической и отчётной документации. Организация без проблем обеспечивает любые выезды своей техники, включая срочные. «Саренс» – лучшие в своём сегменте, что неоднократно показала практика по установке, демонтажу и перемещению негабаритных грузов, для которых требовалась аренда кранов.
Павел Гулян
Аренда кранов в Минске – настоящая головная боль для любой строительной организации. Не все автокраны подходят для решения специфических задач. Часто требуются краны повышенной проходимости и грузоподъёмности, с наиболее высокой стрелой. Но не у каждой компании, сдающей в аренду технику, есть соответствующие модели. Мы также столкнулись с этой проблемой, и хорошим решением стало взаимодействие с «Саренс», до сих пор предоставляющей нам краны для решения различных задач при строительстве и транспортировке. Рекомендуем!
Владимир Королько
Перед нами стояла достаточно сложная задача – постоянно перебазировать буровые установки на большие расстояния, в том числе и по бездорожью. Далеко не всякие автомобильные краны способны с этим справиться. В «Саренс» нам предоставили стотонный кран, обладавший повышенной проходимостью. У этого крана наиболее длинная в его классе стрела, что также является плюсом в нашем случае. Предложение нас вполне устраивало, поскольку цена аренды была более чем умеренной. Доставка и стоимость работы оценивались в наиболее выгодном для клиента соотношении. Надеемся на продолжение успешного сотрудничества именно с этой компанией.
Игорь Песков
Сотрудничество с «Саренс Бел» – это лучший вариант для тех, кто хочет арендовать тяжёлую крановую технику в Республике Беларусь. Преимуществами данной компании являются стопроцентная исправность поставляемой техники, надёжность поставок, невысокие цены. А ещё – стабильность работы, позволяющая сотрудничать с «Саренс» не один год.
Святослав Прокопович
Компания «Саренс» является несомненным лидером в области аренды тяжёлой крановой техники. В этом мы убедились, работая с компанией более двух лет. Вся предоставленная нам крановая техника была в исправном состоянии и поставлялась точно в оговорённые сроки. Не удивительно, что у этой компании много клиентов.
Ярослав Олегович
Ознакомившись с информацией на сайте компании «Саренс», мы заказали у неё тяжёлые краны для работы с опорами ЛЭП. И очень рады, что не ошиблись в выборе. Высокое качество техники, своевременная поставка, невысокая цена – такое сочетание встретилось нам впервые. Надеемся, что наше плодотворное сотрудничество с «Саренс» продолжится и в последующие годы.
Сергей Петрович
Стоимость аренды кранов – камень преткновения при попытке сотрудничать с той или иной компанией, поставляющей строительную технику. Особенно много приходится заплатить, если вы арендуете большие краны. Но если вы работаете с «Саренс» – подобные проблемы отсутствуют. Приемлемые цены в сочетании с качественным оборудованием – визитная карточка этой компании.
Андрей Викторович
Аренда больших кранов была непростой задачей для нашего механика на большинстве наших объектов ( по всей территории Беларуси). Мы тратили много времени, усилий и денег, чтобы найти нужные краны для конкретного объекта, провести тендера и разобраться что включено в сумму в счете а что нет. В прошлом году мы заключили рамочный договор с компанией «Саренс Бел» и остались довольны своим выбором. Теперь постоянно работаем по этому договору уже второй год, заранее бронируем у себя даты, что бы техника «Саренс Бел» точно была свободна для работы с нами. Так же на всех кранах работают профессионалы (нам есть с чем сравнить)
Алина Леонидовна
В Могилеве запущено серийное производство белорусско-китайских автокранов
Экономика
31 января 2018, 13:33
МОГИЛЕВ, 31 января. /Корр. БЕЛТА/. началось в Могилеве. Первые спецавтомобили уже проданы в Россию, сообщил корреспонденту БЕЛТА директор Zoomlion-МАЗ Юрий Пивоваров.
Весь прошлый год совместное белорусско-китайское предприятие занималось разработкой и сертификацией новых моделей. Автокран ЗМК-25 был собран в Могилеве в качестве опытного образца и экспонировался в Минске и Москве. После заполнения книги заказов Зумлион-МАЗ приступил к серийному производству спецтехники.
«Собственное производство удалось запустить менее чем за год, тогда как в тяжелом машиностроении путь от чертежа до готового изделия обычно занимает около трех лет. Хотя объем производства в 2018 году будет зависеть от производственных мощностей и спроса на рынке, он исчисляется десятками автокранов», — сказал Юрий Пивоваров.
Российские и белорусские компании одними из первых закупили ЗМС-25. Белорусское предприятие также планирует поставлять автокраны в Казахстан и другие страны СНГ. В будущем компания хочет выйти на рынок ЕС с новой моделью. Автомобиль белорусского производства превосходит зарубежные аналоги по цене и качеству.
Белорусско-китайские автокраны будут представлены в центре Могилева 2 февраля в рамках мероприятий, посвященных 80-летию Могилевской области. Выставка будет организована возле Областного центра искусств на проспекте Мира.
Ранее автомобили Zoomlion-МАЗ прошли сертификацию для Таможенного союза и теперь могут экспортироваться и эксплуатироваться в России, Казахстане и других странах-членах ЕАЭС. Zoomlion-MAZ также создал сервисную сеть в этих странах. Осенью прошлого года в Могилеве прошли обучение специалисты по техническому обслуживанию «Зумлион-МАЗ».
Подпишитесь на нас
Подробнее об экономике
«Беллесбумпром» в 2022 году произведет импортозамещающей продукции на $1 млрд
Посол Беларуси посетил Венгерский университет сельского хозяйства и наук о жизни
Беларусь повышает экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты
Белорусско-китайские соглашения оцениваются более чем в 3,5 миллиарда долларов
В Китайско-белорусском индустриальном парке «Великий камень» запустят новые проекты в области медицины и НИОКР
Беларусь проявляет большой интерес к направлениям деятельности Росатома
Местные герои – Краны сегодня
Стюарт Андерсон оценивает судьбу местных крановщиков в России и СНГ после распада Советского Союза
Это были трудные 30 лет для российской крановой промышленности. С падением коммунизма и последующими финансовыми кризисами капиталоемкие отрасли сильно пострадали.
Ведущий российский производитель автокранов «Автокран» находится в Иваново. К концу советской эпохи город переживал беспрецедентный экономический кризис. К 1999 году «Автокран» произвел в несколько раз больше автокранов, чем любой другой производитель в мире, но оказался на грани банкротства. Дело было не только в том, что экономика была в отчаянном состоянии, но и в советское время «Автокран» был обязан нести расходы на местные больницы, санатории, клубы и социальные объекты.
В начале десятилетия в ней работало около 6000 человек. Как и любой советский производитель кранов, «Автокран» зависел в производстве грузовых шасси от российской автомобильной промышленности и был ограничен в своем потенциале для разработки продукции. В начале 1990-х самым большим краном был 14-тонный телескопический кран с двухсекционной стрелой; к концу десятилетия это был 50-тонник. Предприятие смогло освободиться от многих своих обязанностей по местной социальной инфраструктуре, и в компанию вдохнули новую жизнь. С тех пор компания стабилизировалась и восстановилась до финансового кризиса 2009 года.очень сложно, как показано в таблице 1.
Несмотря на то, что у «Автокрана» впереди проблемы, ясно, что сегодня «Автокран» имеет хорошие шансы на выживание, не в последнюю очередь потому, что в прошлом году российский олигарх Олег Баринов — долгосрочный инвестор в бизнесе — завершил приобретение «Автокрана» и его дочерней компании «Газпром-кран». Несмотря на то, что Автокран по-прежнему связан устаревшей культурой российского рынка кранов и разделением кранового и кранового бизнеса, в последние годы Автокран сделал больше, чем любой другой российский производитель кранов, для создания более интегрированного бизнеса по производству кранов за счет объединение Автокран, Газпром-кран и БаЗ. В январе 2011 года ОАО «Автокран» назначило Евгения Токаренко своим новым управляющим директором. Он пришел из меньшего производителя кранов Мотовилихинские, базирующегося в Перми, и сменил Николая Григорьевича Щеголева, который вернулся на свою прежнюю должность главы дочерней компании Газпром-Кран в Камышине. С тех пор результаты значительно улучшились, как показано в таблице 2.
Благодаря почти 10-летнему партнерству между Брянским производителем военных и внедорожных транспортных средств БаЗ была разработана линейка несущих шасси, в которых рамы интегрированы с носителями. По сравнению с традиционной и все еще широко распространенной практикой крепления торсионных кессон крана с выносными опорами поверх рельсов шасси грузового автомобиля, т. е. в стиле самосвала со стрелой, интегрированный подход обеспечивает меньший вес, меньшую стоимость, меньшую высоту и превосходные конфигурации выносных опор.
Тесные и растущие отношения между «Автокраном», его дочерней компанией «Газпром-Кран» и БаЗ привели к тому, что группа снизила свою зависимость от «коммерческих» производителей грузовиков и способствовала разработке более крупных кранов. Развитие перевозчиков БаЗ началось с малотоннажных кранов грузоподъемностью 50 т и более, построенных «Газпром-Кран», но постепенно уменьшилось в размерах. Хотя БаЗ разработал 25-тонные 4x4x4 и 50-тонные вездеходы 8x8x8, а также обычные автокраны, очевидно, что шасси грузовика оказались наиболее успешными.
Китайские поставщики и конкуренты
Стремясь снизить производственные затраты, БаЗ отказался от отечественных компонентов и выбрал китайские двигатели Cummins, а также китайские оси. Все более тесные связи устанавливаются между российской и китайской автомобильной промышленностью. Эта тенденция распространяется и на компоненты кранов: Челябинск с гордостью заявил на выставке СТТ 2011 об использовании (некоторых) китайских деталей в верхней части своего нового автокрана КС-55733 грузоподъемностью 32 тонны.
В последние годы техническое развитие мобильных кранов в России и странах СНГ не шло ни в какое сравнение с темпами и размахом Китая. Тот факт, что 90% всего рынка автокранов в России и СНГ сосредоточено в классе грузоподъемности 16–25 т, что оспаривается десятком производителей и то, что они производят только верхние, должно способствовать разработке и выпуску продукции мирового уровня. Исторически этого не происходило, в значительной степени, из-за спроса и культуры местного рынка. Капитальные затраты, а не спецификация, производительность или качество, долгое время были доминирующим фактором. В 2009 году «Ивановец» представил один из самых современных 16-тонных и 25-тонных автокранов, когда-либо произведенных в России, — АК-16 и АК-25. Тем не менее, в 2010 г. ведущий производитель с общей долей рынка 50 % продал только «более 100 единиц» из них, а его премьера составила менее 10 % от общего объема в размерных классах, что свидетельствует о продолжающемся «предпочтении» рынка более низким техническим характеристикам/ниже. стоимостные модели.
Чего хотят россияне
Вообще говоря, по своим характеристикам отечественные краны значительно уступают даже китайским кранам. Большинство стрел в этих классах меньших размеров имеют простую прямоугольную конструкцию с тремя или даже двумя секциями, и многие из них продаются без удлинителя стрелы. Средняя длина стрелы автокранов грузоподъемностью 25 т, на долю которых приходится почти 75% общего объема продаж, составляет всего около 21 м, хотя ведущие производители предлагают модели с четырехсекционной стрелой длиной 28–31 м.
Всего десять лет назад отечественные автокраны грузоподъемностью 50 тонн стали важным фактором. Совсем недавно отечественными производителями были разработаны более крупные трехосные автокраны класса 32–40 т и четырехосные краны класса 50–80 т. Свидетельством ограниченного спроса на «большие» автокраны является тот факт, что вторая по величине в России группа по производству кранов «Кудесник», в которую входят Галичанин и Клинцы, в 2007 году расширила свою линейку только до 50-тонного крана. Два года спустя Кудесник с гордостью сообщил о продала свою 20-ю единицу, а затем заявила, что является лидером отрасли в 2009 г.. Начиная с этого размерного класса и выше импортные товары продаются лучше, чем отечественные.
По длине стрелы четырехсекционные стрелы длиной 30–34 м для кранов грузоподъемностью 32–60 т являются практически пределом для отечественной промышленности. Первая в России пятисекционная стрела (длиной 37,8 м) была установлена Автокраном на 40-тонном «Ивановце КС-54713» всего два года назад. Большая длина стрелы является частью привлекательности китайских автокранов (у китайских 25-тонных кранов длина стрелы составляет от 23 до 38 м). В России использование высокопрочных сталей и закругленных профилей стрелы — это совсем недавняя разработка, которая, как правило, ограничивается отдельными более крупными или «премиальными» моделями. В то время как в более удобных округлых кабинах управление осуществляется с помощью джойстика, а не длинного рычага, более старые и недорогие конструкции остаются доминирующими.
Крупнейшим краном с телескопической стрелой, производимым в России, остается 100-тонный «Ивановец» КС-8973, изготовленный на заводе «Газпром-Кран» в Камышине и смонтированный на вездеходе MW-8973 10×8. Представленный в 2002 году, этот кран оснащен четырехсекционной стрелой длиной всего 41,4 м (+15 м гуська) — по сравнению с 60-метровыми семисекционными стрелами, доступными у ведущих европейских 100-тонных кранов. Однако самым популярным российским вездеходом является 50-тонный «Ивановец» КС-6973, установленный на шасси БаЗ 6909. 8 8x8x8. К 2009 г.было продано около 40 единиц, причем Министерство обороны России является крупным покупателем с 2005 года. В прошлом году ОАО «ФСК ЕЭС», предприятие, отвечающее за энергосистему России, заказало 17 из 50-тонных блоков.
Все ведущие производители кранов предлагают свои машины для различных грузовиков различных марок, в том числе очень недорогих и недорогих. Например, некоторые краны грузоподъемностью 25 т предлагаются не только на выбор с колесной формулой 6×4 и 6×6, но и на полноприводных шасси 4×2. Остается шесть крупных производителей транспортных средств (три российских, два белорусских и один украинский), предлагающих только два вездехода (класса 80 и 100 т) и около 32 различных модельных рядов от двух до четырехосных грузовиков с многочисленными вариантами спецификаций. Крупнейший российский производитель автомобилей, государственный КамАЗ, является доминирующим поставщиком крановщиков с двенадцатью базовыми моделями грузоподъемностью до 60 тонн и единственным производителем, представленным под всеми брендами.
В то время как недостатки использования коммерческих грузовиков в качестве крановщиков очевидны, преимущества поддержки запасных частей, широкой сервисной сети и знакомства оператора/механика убедительны. Многие из грузовиков очень старой конструкции, но эти продукты были опробованы и испытаны в чрезвычайно суровых климатических и дорожных условиях. Хорошим примером может служить недавняя поставка 50-тонного автомобиля «Галичанин» КС-65713-2 на грузовике МЗКТ-700600 8×4, который с завода проехал 6000 км (4000 миль), в том числе 2000 км (1250 миль) по «непроходимому» бездорожью. заказчику на Верхнечонское нефтегазовое месторождение Иркутской области.
Все автокраны отечественного производства предлагаются в арктических модификациях, и многие из них доступны для работы при температурах до -60°C. Российские крановщики устанавливают окна кабины с двойным остеклением, двойные обогреватели кабины, электрообогрев топливных баков, трубопроводов, подогрев блока двигателя и т. д. Российские автокраны, как правило, стоят очень высоко, но это способствует очень высокому дорожному просвету, что в условиях глубокого снега и мягкие колейные раскисшие дороги – это реальный плюс.
Медленные шаги в Одессе
Украинские крановщики продолжают бороться за выживание. Одесский Краян когда-то был ведущим советским производителем гидравлических кранов большего размера, выбранным советскими властями для реализации планов развития и производства кранов в СССР. Начиная с 1977 года компания произвела около 2300 кранов в сотрудничестве с польской компанией HSW (которая предоставила перевозчики). В 1988 году компания выпустила 250-тонный 8-осный автокран, похожий на Grove TM 2500, который до сих пор является самым большим гидравлическим краном, когда-либо созданным в бывшем Советском Союзе. Затем он был вовлечен в совместное предприятие «Кранлод» с Liebherr, производящее 50 и 70 т RT и AT между 1987 и 1993. Оба потерпели неудачу из-за отсутствия устойчивых инвестиций в оборудование, инженерные разработки и технологии компонентов.
Все еще принадлежащий государству, Krayan сейчас находится в отчаянном финансовом положении. Президент Украины участвовал в пока безуспешных попытках найти частного покупателя. В течение многих лет производство Krayan работало на очень низком уровне, и прошло много лет с тех пор, как это некогда известное предприятие разработало новый кран. Между тем, в последние годы два других украинских производителя мобильных кранов были проданы в частные руки. Крупнейший производитель кранов, Дрогобыч, который произвел более 70 000 телескопических автокранов, был продан кипрским инвесторам в конце 2009 года.. Аналогичным образом, самый маленький производитель автокранов АО «Стрела» был приобретен в 2006 г. компанией HMC Industry — девелоперской и инвестиционной компанией. увеличить объем производства, на долю которого приходилось менее 10% отечественного производства автокранов. После многих неурожайных лет Дрогобыч (ДАК) стал крупным победителем, выпустив 636 автокранов в 2008 году. Финансовый кризис привел к падению спроса в 2009 году. всего произведено 150 единиц автокранов DAK, 118 из которых экспортированы. Спрос в прошлом году восстановился, хотя и не до прежнего уровня, но Дрогобыч не бездействует.
ДАК продемонстрировал повышенный уровень инноваций, став первым, кто использовал «несоветский» грузовик в виде Ford Cargo 3430D под своим 28-тонным КТА-28. Совсем недавно, в июне, ДАК представила свою самую большую на сегодняшний день модель, 50-тонную КТА-50, оснащенную пятисекционной овальной стрелой длиной 36,5 м, изготовленной из крупнозернистой стали DOMEX S700, которая является самой длинной стрелой в своем классе, произведенной в России/СНГ. КТА-50 предлагается на выбор с полноприводными российскими грузовиками КамАЗ и белорусскими МЗКТ с колесной формулой 8×4 и 8×8 и отличается качественной гидравликой Parker и электронным управлением Sauer-Danfoss, а также дистанционным радиоуправлением.
Сделано в Минске
В этом году Минский автомобильный завод (МАЗ) отмечает 60-летие со дня разработки грузовика МаЗ-200 4х2 на базе первого советского решетчатого крана грузоподъемностью 5 тонн. МаЗ стал крупным производителем небольших грузовиков, в том числе десятков тысяч автовозов в качестве баз для различных типов и марок решетчатых и телескопических кранов. В 1991 году МаЗу было приказано создать отдельное подразделение Минского завода колесных тягачей «МЗКТ» для управления подразделением специальной техники. К тому времени МЗКТ выпускал специальные 8×4, 6×6, 8×8 AT и грузовики для обслуживания 50- и 80-тонных телескопов, выпускавшихся на заводе Краян в Одессе, Украина и заводе Сокол в Самаре.
В феврале 2005 г. по распоряжению Президента Республики Беларусь в связи с финансовыми трудностями МаЗ принял под свой контроль завод по производству кранов и оборудования «Могилевтрансмаш» вместе с его 2600 работниками. Находясь в 180 км от Минска в городе Могилеве, предприятие в 1993 году изготовило свой первый телескопический кран грузоподъемностью 15 тонн и, естественно, смонтировало его на грузовике МаЗ. С тех пор крановый бизнес Могилева процветал: производство увеличилось до 562 единиц в 2007 году и до 700 единиц в 2008 году, а затем относительно умеренно упало до 535 единиц в 2009 году. . 2010 год оказался трудным для МаЗ и Могилева, но в 2011 году бизнес резко восстановился. Сталь Weldox. Установленный на новый грузовой автомобиль MaZ 6903 6×6, представленный к 65-летию MaZ, грузовик мощностью 250 л.с. имеет встроенную раму крана и выносные опоры, что позволяет снизить общий профиль. Что необычно для российских крановщиков этого размерного класса, он оснащен большими одинарными колесами по всему периметру и антиблокировочной системой тормозов. С мая МаЗ и Могилев реорганизовали свою деятельность, сосредоточив производство кранов, подъемных платформ, бетононасосов и т. д. на Могилевском заводе. В отличие от своих конкурентов, МаЗ имеет то преимущество, что является одновременно и краном, и крупным производителем автомобилей, предлагая потенциал для разработки действительно интегрированных и конкурентоспособных продуктов.
Есть еще несколько лучей света. В течение многих лет гусеничные краны практически игнорировались российскими производителями кранов. В советское время восточногерманская компания Takraf/Zemag Zeitz поставила тысячи своих тяжелых гусеничных кранов грузоподъемностью 25–63 тонны в Россию и Украину.
Добавить комментарий