Модифицированный битум: Модифицированный битум :: Автодороги
Модифицированный битум :: Автодороги
Δ
Модифицированный битум – это битум, модифицированный специальными полимерами. Используется для увеличения надёжности и долговечности дорожных покрытий. Модифицированный битум имеет целый ряд высоких эксплуатационных характеристик. Во-первых, большой диапазон рабочих температур. К примеру, разница между температурами хрупкости и размягчения составляет 100 градусов, в то время, как у обычного битума – 60.
Во-вторых, астфальтобетон, приготовленный с
применением модифицированного битума отличается высокой стойкостью к деформации
за счёт более высокой степени эластичности. Также модифицированный битум сильно
замедляет процесс старения асфальтобетонов. Проведённые исследования
показали, что у модифицированных битумов, которые извлекли из дорожных покрытий
после 10 лет эксплуатации, не наблюдалось каких-то существенных
изменений вязкости.
Для модификации битума используют специальные искусственные материалы. В настоящее время нефтехимические производства предлагают большой выбор полимеров для модификаций. Условно такие полимеры разделяют на три группы: термопласты (пластомеры), эластомеры и термоэластические искусственные вещества.
Термопласты могут состоять из малоразветвлённых или линейных полимеров, которые становятся мягкими при нагревании. При охлаждении они снова становятся твёрдыми. Добавка термопластов увеличивает жёсткость и вязкость битумов при нормальных температурах эксплуатации. Тем не менее, такие добавки не влияют на уровень эластичности модифицированного битума.
Эластомеры состоят из удлинённых полимерных цепочек с
разветвлениями. Они эластичны в большом температурном диапазоне. При
добавке эластомеров битум становится более вязким, увеличивается его
эластичность. Такой битум не устойчив при хранении, чтобы предотвратить
разделение между материалом и битумом необходимо постоянное перемешивание. В
качестве эластомеров могут применять регенерированный или натуральный каучук и
полибутадиены.
Термоэластичные материалы размягчаются лишь при высоких температурах и неплохо деформируются в этом состоянии. Такие материалы начали применять ещё в 1965 году. Самым известным представителем этой группы веществ является стирол-бутадиен-стирол.
Процесс модификации битумов направлен на улучшение
свойств битума за счёт совмещения битума со специальными полимерными добавками.
Введение специального полимера и получение модифицированного битума
позволяет получить веществу улучшенные свойства: повышенную тепло и
морозоустойчивость, повышенную сопротивляемость нагрузкам, лучшую
эластичность и долговечность.
проблемы внедрения ПБВ на дорогах России
04/12/2018
22/11/2018
Модифицированный битум: что мешает инновациям в дорожном строительстве
В России доля потребления модифицированного битума в дорожном строительстве едва дотягивает до 5%. Для сравнения, в Европе этот показатель равен 20%, в США — 15% (в дорогом нашему сердцу штате Аляска — 50%). Доля ПБВ в общем объеме потребления битумов растет, но не теми темпами, как хотелось бы. Мешает запутанная нормативная база (одних ГОСТов накопилось штук 15) и процедура экспертной оценки, где основным показателем годности проекта является его цена.
Применение различных модификаторов в производстве битума позволяет улучшить его качество и получить продукт с заданными параметрами, отвечающими климатическим и транспортным нагрузкам конкретного региона. Полимерные модифицированные битумы — важная составляющая задачи развития автодорожной сети в России.
Модифицированный битум
Модифицированные битумы получают добавлением в обычные битумы определенных веществ.
Для улучшения свойств битума используют следующие добавки:
Полимеры (полиэтилен, полипропилен, этиленвинилацетат).
Резиновая крошка.
Каучуки (полибутадиеновый, натуральный, хлоропреновый, бутилкаучук).
Термопластичные каучуки (полиуретан, олефиновые сополимеры, блоксополимеры стирол-бутадиен-стирол).
Органомарганцевые команды.
Адгезионный добавки.
Синтетические или природные смолы.
Неорганические соли (хлорид марганца).
Природные асфальты и асфальты.
Природные воски и парафины.
Ароматизаторы для битума.
Битумы, улучшенные добавками полимеров, называют полимерно-битумными вяжущими (ПБВ). Битумы с добавками каучуков называют битумно-каучуковыми вяжущими (БКВ). Битумы с добавкой резиновой крошки — резинобитумными вяжущими (РБВ). Сера и ее различные соединения применяются для нормальной стабилизации полимерно-битумной смеси.
В зависимости от глубины проникания иглы при 25 °C подразделяют следующие марки ПБВ по ГОСТ Р 52 056−2003 «Вяжущие полимерно-битумные дорожные на основе блоксополимеров типа стирол-бутадиен-стирол»: ПБВ 300, ПБВ 200, ПБВ 130, ПБВ 90, ПБВ 60 и ПБВ 40.
Мировой рынок модифицированных битумов
Сегмент ПМБ (модифицированных полимерных битумов) доминировал на рынке битумов в последние годы. Ожидается, что ПМБ также получит значительный прирост в течение прогнозируемого периода (2018−2019 гг.) благодаря его преимуществам: высокой пористости, высокой устойчивости к скольжению и низкому уровню шума.
На мировом рынке битумов наблюдается тенденция повышения доли использования ПМБ. Коммерческое использование модифицированных битумов растет, наибольшими темпами — в развивающихся странах.
Объем мирового рынка модифицированных битумов (ПМБ) оценивался в 7,67 млрд долл. США в 2014 году. При этом прогнозировался рост рынка следующие семь лет из-за растущего спроса со стороны различных прикладных отраслей, включая дорожное строительство, кровельные покрытия, клеи.
В 2016 году глобальный рынок оценивался в 9,5 млрд долл. США, а рост отрасли по CAGR — более чем на 4% до 2024 года.
Северная Америка занимает более четверти доли всего рынка ПМБ. Азиатско-Тихоокеанский регион имеет один из самых быстрорастущих рынков для модифицированных битумов. В Китае и Индии увеличивается спрос на жилье, что приводит к новым большим строительным проектам. Этот фактор движет рынком ПМБ в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Компаниям, работающим на европейском рынке ПМБ, сложно поддерживать рынок благодаря огромной конкуренции со стороны основных игроков. Однако «Shell» продолжает расти и инвестировать в свой битумный бизнес в этом регионе, закрепленный двумя крупнейшими заводами, расположенными в Нидерландах и Германии. Это замедляет деятельность мелких игроков из-за растущих и жестких рыночных условий.
Российский рынок ПБВ (полимерно-битумных вяжущих)
Россия практически не представлена на мировом рынке битумных продуктов. В 2017 году в небольших объемах ПБВ экспортировался в Перу, Чили, Монголию, Бразилию, Казахстан. Импорт ПБВ в Россию осуществлялся из Японии (43,3% от всего объема в натуральном выражении), Германии и Китая. Объем российского рынка полимерно-битумных вяжущих ежегодно растет. На 2013 год он оценивался в 170 тыс. тонн. Прирост по отношению к 2012 году тогда составил 75%. Доля потребления ПБВ от всего объема битумов была равна 3,3%. Для сравнения, доля потребления ПБВ от всего объема битумов в Европе – 20%, на Аляске – 50%, в США в целом – 15%.
В 2014 году производство ПБВ приблизительно составило 190 тыс. тонн.
В 2015 году выпущено 253 тыс. тонн ПБВ.
В 2017 году объем рынка ПБВ составил 232,6 тыс. тонн, что на 15,22% больше, чем в 2016 году (202,26 тыс. тонн). На ПВБ в 2017 году пришлось 5% в общем объеме потребления битумов. В среднем по Европе выпуск ПБВ от общего объема производства битумов составляет до 15%, в Германии — до 32%, во Франции — до 18%, в Польше — до 22%.
К 2025 году емкость этого рынка по прогнозам превысит 500 тыс. тонн.
Применение ПБВ в России стало обязательным с 1995 года. Приказ № 9 от 31 января предписал использование ПБВ в верхних слоях асфальтобетонных покрытий на дорогах I и II технических категорий.
По словам руководителя Росавтодора (в 2012—2018 годах) Р. В. Старовойта объемы применения модифицированных битумов растут, в том числе ведется активное применение геосинтетических материалов, которые увеличивают сроки службы покрытия в 1,5 раза.
Об этом говорил и заместитель руководителя Росавтодора Астахов на Калужском форуме «Дорожное строительство в России 2017». Инновации сегодня направлены в основном на применение новых вяжущих материалов для стабилизации слоев дороги и дорожных покрытий. Геосинтетические материалы позволяют механически увеличивать площадь и долговечность дорожных одежд. Также сейчас идет внедрение композитных материалов. Композитные материалы делают покрытие в разы легче бетона и металла, они не подвержены коррозии, затраты на их содержание значительно ниже, чем бетона и металла.
Для модификации битума в Европе чаще всего используется стирол-бутадиен-стирол. Полимер вводится в виде твердого вещества (гранул или порошка), а также в виде жидкости (эмульсии или раствора). Впервые для модификации дорожного битума термоэластопласт типа СБС использовала компания «SHELL» в 1960 году.
В РФ наблюдается такая же тенденция: наиболее часто ПБВ получают на основе стирол-бутадиен-стирола. ПБВ на основе СБС — единственное модифицированное вяжущее, для которого в РФ разработан ГОСТ. К данному модифицированному вяжущему требования регламентированы ГОСТ Р 52 056, применение узаконено ГОСТ 9128, ГОСТ 31 015 и ГОСТ Р 54 401, внесение в проектные решения — СНиП 2. 05.-02−85.
Единственным производителем СБС в России является ОАО «Воронежсинтезкаучук» (входит в ПАО «СИБУР Холдинг»).
Производственные мощности бутадиен-стирольных термоэластопластов предприятия составляют 85 тыс. тонн. В 2016 году выпуск СБС в России составил около 73 тыс. тонн, а потребление — 48 тыс. тонн.
Экспорт СБС в 2016 году составил 40,18 тыс. тонн. 99% экспорта является продукцией АО «Воронежсинтезкаучук». Импорт СБС в Россию в 2016 году составил 15,18 тыс. тонн. Крупнейшие импортеры LG Chem Ltd (39%), LCY Chemical Corp. (22%), Kraton Polymers (14%).
Помимо существующего ГОСТ Р 52056 в настоящее время в России продолжает внедряться система Superpave. Система классифицирует битумные вяжущие по температурным диапазонам эксплуатации «PG». Такие вяжущие решают проблемы, связанные с деформациями, усталостными и низкотемпературными трещинообразованиями, учитывают уровни транспортной нагрузки.
Отличие существующих методов испытаний битумных вяжущих от системы Superpave состоит в том, что первые практически не учитывают изменений свойств при старении битумного вяжущего. Американская методология Superpave внедряется в России под названием СПАС — система проектирования асфальтобетонных смесей. За 2017 год с применением данной технологии отремонтировано около 150 км федеральных трасс.
Производство и потребление ПВБ в России
Росту рынка в частности способствовал вступивший в 2014 году в силу Федеральный закон № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Контракты жизненного цикла, которые регламентирует закон, в автодорожной сфере стимулируют подрядчиков применять материалы с улучшенными качественными характеристиками, которые позволят им повысить долговечность дорожных покрытий.
Лидером в объемах потребления ПБВ на 2017 год является Центральный Ф О — 51,2%. Второе и третье места занимают Северо-Западный и Приволжский ФО соответственно.
Крупнейшим в стране производителем ПБВ является «Газпром нефть».
Препятствия на пути внедрения инноваций
По мнению члена Комитета по транспорту и строительству Государственной думы Федерального собрания РФ Сергея Тена:
Необходимо усиление работы над состоянием нормативной базы, передав полномочия по вопросам технических регламентов по безопасности, в том числе автодорог, от Минстроя к Минтрансу.
Цена — основной критерий оценки проектов. Органы экспертизы системно снижают стоимость проектов, из-за этого многие подрядчики находятся в сложнейшей экономической ситуации. Проектировщики вынуждены менять решения и основываться на имеющейся нормативной базе. Это приводит к усугублению процесса вхождения инноваций.
Контракты жизненного цикла. В постановлении Правительства России в жизненном цикле отсутствует такое понятие, как «эксплуатация объекта». Сравнение проектных решений не осуществляется во временном периоде.
По мнению председателя Совета директоров ГК «Рускомпозит» Сергея Фахретдинова:
Слабая поддержка малого бизнеса. Необходимо снижать налоги, или вовсе их упразднять.
Экспертиза. «Главэкспертиза» почти никогда не дает ход инновационным решениям.
Прошедший все экспертизы проект попадает на аукцион (основная форма государственных закупок), который выигрывается по стоимости. Подрядчик, чтобы выиграть максимально снижает цену, а при реализации проекта начинает экономить на всем.
По мнению ИХТЦ, модифицированный битум должен и будет активно внедряться в дорожное строительство. Инжиниринговый центр готов приложить максимум усилий к тому, чтобы через пару десятков лет о проблеме плохих дорог никто и не вспомнил — для заинтересованных компаний мы готовы разработать технико-экономическое обоснование на производство модифицированных битумов, обеспечить процесс испытаний и при необходимости — сопровождать процесс организации производства и трансфера соответствующих технологий.
Если материал оказался для вас полезным – поддержите проект и поделитесь записью!
Google+
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос, заполнив форму обратной связи, или по телефонам в разделе «Контакты».
Будем рады сотрудничеству!
Наши контакты
Другие материалы:
Мы публикуем интересные новости о реальном секторе экономике и отвечаем на вопросы, возникающие у производственников. Подпишитесь и первым узнавайте об обновлениях:
Импорт изоцианатов в Россию 2018. Прогноз на 2019 год
15/11/2018: Анализ импорта изоцианатов (ТДИ, МДИ) в Россию 2017-2018 годы. Прогноз по импорту изоцианатов на 2019 год. Крупнейшие импортеры МДИ и ТДИ в России. Программа импортозамещения в химической отрасли. Строительство производства изоцианатов в России, технология.
Рост цен на бензин 2018. Запретительные пошлины на экспорт
01/11/2018: Рост цен на бензин и дизельное топливо 2018. Запретительные пошлины на экспорт нефти и нефтепродуктов. Экспорт бензина из России 2017-2018. Заморозка цен на бензин и дизельное топливо. Доходы нефтяных компаний от экспорта бензина и нефтепродуктов.
Прогнозы рынка оксида алюминия. Обзор производителей
19/09/2018: Темпы роста рынка оксида алюминия и катализаторов на его основе до 2025 года составят 4,6% в год. География рынка производства оксида алюминия. Драйверы роста рынка оксида алюминия: керамическая промышленность, фармацевтика, медицина и электроника. Статистика по мировому производству оксида алюминия. Рынок высокочистого оксида алюминия (сегмент чистоты 4N и 5N) в 2018-2025 годах.
Что такое модифицированная битумная кровля?
За последние 50 лет кровля из модифицированного битума превратилась из экспериментальной инновации в одну из самых распространенных коммерческих кровельных систем в отрасли. Его прочность на растяжение, долговечность и относительная простота установки сделали его предпочтительным кровельным материалом для миллионов проектов по всему миру. Но что такое модифицированная битумная кровля и чем она лучше других типов кровли?
Давайте углубимся в эту тему, обсудим, что такое модифицированный битум для кровли и как он появился, определим различные типы модифицированного битума и ответим на многие другие часто задаваемые вопросы, чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, подходит ли модифицированный битум подходит для вашего следующего проекта.
Что такое модифицированная битумная кровля?
Модифицированный битум считается эволюционным родственником сборных кровельных систем (BUR), которые использовались на крышах с малым уклоном более 100 лет. Он сделан из асфальта в сочетании с полимеризованной резиной или пластиком, а затем усилен стекловолокном для создания прочной, но гибкой водонепроницаемой мембраны.
Кровельный материал из модифицированного битума в основном используется на плоских или пологих коммерческих крышах. В зависимости от типа и материала эти мембраны могут быть установлены как часть двухслойной системы или как часть многослойной системы.
История модифицированного битума
Модифицированный битум впервые появился в коммерческих кровлях в середине 1960-х годов в Европе. До этого обычной кровельной системой, использовавшейся в большинстве коммерческих сооружений, была сборная кровля (BUR), сложная система чередующихся слоев асфальта и ткани с верхним слоем гравия.
Несмотря на то, что BUR был испытанным методом, он был тяжелым, дорогостоящим в установке, трудным в ремонте и часто не выдерживал экстремальных температур. Объединив битум с полимерами и стекловолокном в простую мембрану, разработчики модифицированного битума надеялись упростить процесс кровли, решив при этом некоторые наиболее распространенные проблемы с BUR.
В целом усилия увенчались успехом. Модифицированный битум легче укладывать, обеспечивая при этом улучшенную защиту по сравнению с системами BUR даже при очень низких температурах. К 1975 году модифицированный битум широко использовался здесь, в Соединенных Штатах, и сегодня он почти заменил БУР как один из самых надежных кровельных материалов на рынке.
Методы нанесения модифицированного битума
Модифицированный битум обычно выпускается в виде мембран в рулонах, которые наклеиваются непосредственно на основание с помощью клея. Материал может быть сварен горячим способом, склеен холодным способом или, в некоторых случаях, самоклеящимся (как и многие из лучших продуктов Polyglass, в которых используется технология самоклеящегося материала ADESO®).
Некоторые модифицированные битумные мембраны также могут крепиться механически. Для большинства приложений требуется как минимум два слоя (базовый слой и верхний слой), но в некоторых случаях он может быть установлен в многослойной системе из трех или более слоев.
Типы модифицированных битумных мембран
Модифицированный битум обычно относится к одной из двух разновидностей: APP и SBS.
Мембраны APP
Атактические полипропиленовые (APP) мембраны, обычно называемые «пластичным асфальтом», состоят из битума, смешанного с пластифицированными полимерами, которые становятся эластичными при высоких температурах. APP устойчив к ультрафиолетовым лучам и является хорошим выбором для конструкций, которым нужен эффект «холодной крыши».
Мембраны SBS
SBS означает стирол-бутадиен-стирол, но это помогает думать о кровле из SBS как об «эластичном» или «прорезиненном» асфальте. Эта мембрана сочетает асфальт с полимеризованным каучуком для естественной гибкости и эластичности. SBS является хорошим выбором для зданий, крыши которых расширяются и сужаются при резких перепадах температуры, а также для крыш, подверженных сильным ветрам.
Каковы преимущества кровли из модифицированного битума?
- Прочность на разрыв. Модифицированный битум обладает выдающейся долговечностью и прочностью на растяжение, что делает его устойчивым к разрывам от атмосферных воздействий, мусора и даже постоянного пешеходного движения.
- Водонепроницаемый.
При правильной установке модифицированный битум обеспечивает лучшую гидроизоляционную защиту среди всех кровельных материалов, представленных на рынке. Избыточные слои еще больше улучшают это качество.
-
- Гибкость. Модифицированный битум расширяется и сжимается при изменении погодных условий, не теряя целостности.
- Энергоэффективный. Некоторые типы модифицированного битума обладают высокой устойчивостью к ультрафиолетовому излучению и отражают солнечные лучи, что позволяет снизить расходы на электроэнергию.
Часто задаваемые вопросы о модифицированном битуме
Средний срок службы модифицированного битума составляет около 20 лет, а при надлежащем уходе и обслуживании он может быть больше.
Модифицированный битум, как правило, наносится с помощью термической (горелочной) сварки, холодного клея или самоклеящихся мембран.
Кровля из модифицированного битума обычно легко ремонтируется путем отрезания поврежденного куска мембраны, нанесения заплаты из модифицированного битума и нанесения герметика для ее защиты.
APP означает атактический полипропилен, термопластичный материал, используемый в модифицированном битуме.
SBS означает стирол-бутадиен-стирол, разновидность синтетического каучука, используемого в модифицированном битуме.
Модифицированный битум требует некоторых навыков для установки, и он представляет потенциальную опасность возгорания при термической сварке. Самоклеящиеся модифицированные битумные мембраны решают эту проблему — они не только экономят время и труд подрядчиков, но и не требуют горелки для установки.
Как упоминалось ранее, самоклеящийся модифицированный битум намного легче укладывать, поскольку клейкий слой уже нанесен. Это также устраняет риск возгорания, связанный с сваркой горелкой.
Кровля холодного монтажа относится к кровельным мембранам, которые прикрепляются холодным способом (на водной основе или на основе растворителя), а не с помощью тепловой сварки.
Модифицированный битум можно укладывать при низких температурах с соблюдением определенных соображений и мер предосторожности. Для достижения наилучших результатов выбирайте кровельные материалы, предназначенные для укладки в холодную погоду. Например, низкотемпературные колпачки Polar и базовые мембраны Polyglass специально разработаны для установки при отрицательных температурах.
Узнайте больше о модифицированных битумных продуктах Polyglass
Polyglass предлагает широкий ассортимент высококачественных модифицированных битумных кровельных материалов для широкого спектра применений. Просмотрите наши модифицированные битумные продукты и обязательно подпишитесь на нашу рассылку ниже, чтобы получить еще больше полезной информации и ресурсов по кровле.
4 Плюсы и минусы модифицированной битумной кровли
Модифицированная битумная кровля на основе битума предназначена для крыш с малым уклоном. «Мод-бит» успешно используется в США уже более 40 лет. Его уникальные свойства наделяют его многими преимуществами старомодных сборных кровель (например, битум и гравий) и некоторыми удобствами современных однослойных кровельных систем. Если вы перестраиваете плоскую крышу, мод-бит должен быть в вашем списке вариантов.
4 Плюсы модифицированной битумной кровли
1. Многослойность и большая толщина.
Большинство модифицированных битумных систем укладываются как минимум в 2 слоя или «слоя». Модифицированная битумная кровельная система является одной из самых надежных кровельных систем из-за присущей ей толщины. Двухслойная система Mod-Bit с гранулированным защитным листом обычно имеет толщину 240 MILS или более. С другой стороны, типичная однослойная термопластичная кровельная мембрана часто составляет 60 мил. Там, где важна толщина мембраны, модифицированный битум предпочтительнее из-за присущей ему толщины.
2. Высокая износостойкость в местах с интенсивным движением.
Если ваша крыша с низким уклоном подвергается интенсивному движению, модифицированный битум должен быть в вашем коротком списке мембран. Поскольку это более традиционная кровельная мембрана, наносимая в несколько слоев, она очень хорошо выдерживает пешеходное движение. Хотя никакая кровельная мембрана не должна служить патио или рабочей площадкой, реальность такова, что люди часто относятся к плоским крышам как к настилу. С гранулированным верхним листом у модифицированной системы больше шансов противостоять пешеходному движению, чем у других систем.
3. Легко работать в условиях ограниченного пространства.
Модифицированный битум – это рабочая лошадка в городах, поскольку он обычно поставляется в рулонах диаметром 36–39 дюймов. Это облегчает маневрирование по сравнению с рулонами термопластов от 10 до 12 футов. Если вам нужно перекрыть крышу в ограниченном пространстве, например, на балконе или городской 3-квартирной крыше, модифицированный битум может быть трудно превзойти.
4. Совместим с кровельными смесями на битумной основе.
Звучит странно, но большинство обслуживающего персонала понятия не имеет, какие продукты совместимы с какими кровельными системами. Типичный инженер-строитель тянется к «мокрой заплате» или «кровельному цементу», когда он или она пытается залатать эту аварийную утечку. Эти продукты часто несовместимы с однослойными системами, но они часто разрабатываются для систем на основе асфальта, таких как модифицированный битум. Хотя это звучит упрощенно, модифицированная битумная кровля обычно хорошо работает с готовыми продуктами для ремонта кровли.
4 Минусы модифицированной битумной кровли
1. Поглощает тепло летом
Как и все продукты, модифицированная битумная кровельная система имеет свой собственный набор уникальных недостатков. Модифицированная битумная кровельная мембрана может быть черного цвета или иметь минимальное отражение. Темный цвет крыши притягивает и поглощает солнечное тепло, а не отражает его от здания.
Тем не менее, черный – не единственный вариант цвета модифицированных битумных кровельных систем. Цвета варьируются от черного до охристого до белого. При выборе кровельного материала более светлого цвета крыша будет поглощать меньше тепла. Многие производители также предлагают защитные листы из модифицированного битума с высокой отражательной способностью, которые близки по отражательной способности к белым термопластам.
2. Наиболее распространенные методы нанесения по-прежнему более опасны, чем однослойные системы. Это означает использование пропановой кровельной горелки с высокой теплотворной способностью для нагрева обратной стороны мембраны и приклеивания ее к основанию. За последние 3 десятилетия промышленность отошла от методов применения высоких температур. Старый смоляной котел в наши дни — редкость.

3. Долота для модификации могут быть дороже
В то время как повторное покрытие существующей модифицированной крыши однослойным защитным листом для долот для модификаций очень рентабельно, установка более одного слоя быстро увеличивает стоимость. При монтаже двух- и трехслойной системы эффективно кровлю 2-3 раза обшивают. Скорость монтажа — это область, в которой термопласты действительно блестят. Многослойные системы мод-бит значительно дороже на больших крышах.
4. Более подвержен затоплению, чем термопласты
Здания с крышами, способными удерживать дождевую воду или талый снег, изнашиваются быстрее при установке модифицированной битумной кровельной системы. Лужи и стоячая вода, образующиеся после ливней, могут нанести серьезный ущерб модифицированной битумной кровельной системе и привести к ее преждевременному старению, если эта вода не сливается должным образом. В идеале вода стекает с крыши через 48 часов при разумных условиях сушки. На старых крышах часто отсутствует хороший дренаж. Слои и швы из модифицированного битума хуже справляются со стоячей водой, чем их термопластичные аналоги.
Заключение
При правильной установке и надлежащем обслуживании модифицированная битумная кровля станет самым долговечным активом здания. Мы рекомендуем 2- или 3-слойные системы под террасами и палубами на крыше или в очень ограниченном пространстве. Применение холодного клея и самоклеящиеся слои являются новыми на рынке и предлагают множество преимуществ. Благодаря постоянному совершенствованию материалов и клеев модифицированные битумные кровельные системы будут основой кровли на десятилетия вперед.
Работа с надежной кровлей
Если вы рассматриваете модифицированную битумную кровельную систему из-за ее многочисленных преимуществ, обратитесь в Reliable Roofing для получения услуг по замене кровли премиум-класса. Наши опытные коммерческие кровельщики помогут вам решить, будет ли модифицированная битумная кровельная мембрана соответствовать потребностям вашего здания.
Несмотря на то, что модифицированная битумная кровельная система является идеальным вариантом кровельного покрытия, управляющие объектами должны знать, что ее компоненты также можно использовать для ремонта существующих кровель. Наши опытные кровельные подрядчики обеспечат правильную и качественную установку изделия.
Важнейшей частью установки этой кровельной системы является изоляция. Надежная кровля Бригады обеспечивают установку надлежащей изоляции, чтобы модифицированная битумная кровельная система работала оптимально. Мы также следуем всем инструкциям производителя, чтобы ваше здание оставалось защищенным от утечек и повреждений.
Кровельщики из Надежная кровля отлично справляются с ремонтом, обслуживанием, осмотром и заменой крыш. Хотя обслуживание крыш является нашей основной услугой, мы также располагаем оборудованием для установки кровельного оборудования, такого как гидроизоляция, оборудование ОВКВ и вытяжные вентиляторы.
Добавить комментарий