Модельный ряд рено грузовики: Новый модельный ряд грузовиков Renault Trucks – Основные средства

Содержание

Новый модельный ряд грузовиков Renault Trucks – Основные средства

Мод. Т520

 

 

DTI 5

Бетоносмеситель мод. С430 XLOAD

Мод. D18 WIDE

Самосвал мод. К520 XTREM

Мод. Т430

Мод. Т430, фургон 2-осный. Жизненное пространство в кабине имеет форму буквы L

Renault Trucks D 2 metre cab; мод. D6.5 Distribution

Мод. К460

Самосвал мод. К460: эластичное крепление нижней ступеньки

Самосвал мод. К460

Мод. Т520: открытый капот и ступенька для доступа к лобовому стеклу

Серия С

Мод. D18 WIDE

Обстановка на презентации (которая называлась R/Evolution – обыгрывались слова «революция» и «Рено-эволюция») соответствовала значимости события: только первая партия гостей – журналистов, партнеров и клиентов, среди которых был и автор данной статьи, насчитывала более 5000 человек. Красочное шоу множества артистов с танцами и акробатикой сопровождало парад новых моделей. К сожалению, на пресс-конференции журналистам не дали возможности задать вопросы, поэтому мы представим вниманию читателей лишь информацию, содержащуюся в официальных документах компании.

Инженерами и дизайнерами Renault Trucks была проделана гигантская работа, занявшая около семи лет. Volvo Group вложила в этот проект свыше 2 млрд. евро. Было построено 300 экспериментальных образцов автомобилей, которые подвергались стендовым и ходовым испытаниям, а также проходили испытания в условиях реальной эксплуатации на 50 предприятиях – клиентах компании по всему миру.

Новые грузовики делятся на четыре серии по типоразмерам и назначению, от самых больших и тяжелых до малотоннажных: Т – для дальних магистральных перевозок, К – для тяжелых строительных работ, С – для строительных работ и D – развозные, для перевозок в пределах города или района (см. табл. 1).

Для улучшения аэродинамики лобовое стекло кабин всех типов наклонено на 12° от вертикали, кабины имеют трапециевидную форму в плане: ширина в передней части составляет 2,3 м, а к задней части достигает 2,5 м. Разработано множество аэродинамических дефлекторов и обтекателей. В результате этих мероприятий коэффициент аэродинамического сопротивления Сх удалось уменьшить на величину до 12% по сравнению с моделями предыдущего поколения.

Угол открытия дверей кабины – 85° (у моделей серии D – 90, 80 и 70°). На панели приборов имеется дисплей 7″ (у моделей серии D – 4,3″), на рулевое колесо выведен ряд кнопок управления: телефоном, круиз-контролем, автоматизированной трансмиссией. Зеркала заднего вида оснащены электроподогревом.

Для обеспечения соответствия нормам Euro 6 применяется так называемая технология «расширенной SCR», в которую помимо собственно системы SCR (с реагентом AdBlue) входят: система рециркуляции отработавших газов (EGR) с охлаждением, окислительный каталитический нейтрализатор DOC, сажевый фильтр DPF с активной регенерацией и аммиачный каталитический нейтрализатор Ammonia Stip Catalyst, ASC (в мод. серии D вместо ASC применяется система нейтрализации ОГ в системе выпуска EATS).

В стандартную комплектацию грузовиков всех серий входит ряд систем активной безопасности: предотвращения столкновений с находящимися впереди препятствиями, помощи при трогании на подъеме HSA, стабилизации курсового движения и предотвращения опрокидывания (ESC), а также электронная система управления тормозными усилиями EBS с противобуксовочной системой ASR и др. По заказу предлагается система контроля полосы движения (кроме серии D). Автомобили оснащены дополнительными фонарями для освещения поворотов. На грузовиках всех серий имеются ретардеры различных типов: горный тормоз, моторные тормозы Optibrake и Optibrake+, гидравлический ретардер Voith на трансмиссии, ретардеры Telma, Allison и ZF.

Шасси подготовлены для установки различных надстроек, для удобства кузовостроителей есть множество вариантов компоновки узлов (например, вертикальный воздухозаборник двигателя), в лонжеронах выполнены многочисленные крепежные отверстия, коробки отбора мощности могут располагаться на двигателе и КП, а также предлагается ряд величин колесной базы на выбор. Лонжероны рамы выполнены из стали с высоким пределом текучести. У грузовиков всех серий на ведущих осях применяются одно- и двухступенчатые главные передачи. Для упрощения обслуживания электропроводка и гидравлические или пневматические шланги проложены отдельно, по правой и левой сторонам автомобиля соответственно.

Новые модели частично унифицированы по узлам и деталям с моделями предыдущего поколения, а часть деталей полностью новые.

Серия Т

В составе серии – тягачи и шасси. Модульный принцип конструкции позволяет создавать грузовики, соответствующие любым потребностям клиентов в дальних перевозках.

Кабины совершенно новые, шириной 2,5 м, с ровным полом или туннелем высотой 200 мм. Нижнее спальное место раздвигается в ширину до 800 мм, у верхней койки край может подниматься вверх, образуя бортик, – это удобно при использовании ее для хранения вещей. Новые сиденья от компании Recaro оснащены вентиляцией, подогревом и поясничной опорой. Имеется бесшумно работающий холодильник вместимостью 24 или 40 л. На тягачах есть датчик запирания защелки седла.

Утверждается, что новые двигатели Euro 6 экономичнее предыдущих моделей на величину до 5%. Кроме того, функция Optiroll в системе управления двигателем при движении на подъем не позволяет скорости автомобиля уменьшиться более чем на 3 км/ч, а при движении на спуске не позволяет скорости увеличиться более чем на 7 км/ч, что способствует экономии топ­лива. Система активного круиз-контроля совместно с функцией Optiroll также улучшает топливную экономичность. Производительность гидроусилителя руля регулируется, что также помогает экономить топливо.

Грузовики комплектуются автоматизированной механической коробкой передач (КП) Optidriver в базовой комплектации (12 передач переднего хода, 3 – заднего) либо по заказу механической КП В14 (12 передач переднего хода, 2 – «ползущие», 4 – заднего).

Шасси и кабины усилены по сравнению с предыдущими моделями. Лонжероны крепятся заклепками. Передняя подвеска может быть рессорной или пневматической грузоподъемностью (г/п) 7,1; 7,5 и 8,0 т. Г/п задней пневмоподвески – 13 т. Предлагается большое количество величин колесных баз. Ведущие оси – задняя или средняя. В дополнение к передней оси могут быть управляемыми средняя или задняя. Для уменьшения массы диски колес выполнены из алюминия. Все тормозные механизмы – дисковые.

В качестве опций предлагаются противоугонные средства и множество предметов и приборов для создания комфорта в кабине.

Строительные серии К и С

Грузовики обеих строительных серий, и К, и С, отличаются высоким дорожным просветом, большим углом въезда и в то же время комфортными условиями в просторных кабинах, приближающимися к уровню магистральных грузовиков. Подвеска кабины – четыре механические или пневматические опоры.

Все выступающие детали в нижней части грузовиков защищены экранами от поломок при столкновении с препятствиями. Передние фары защищены решетками. Передние фары и стеклоочистители включаются автоматически.

В стандартную комплектацию грузовиков входят автоматизированная трансмиссия Optidriver и электрический стояночный тормоз, автоматически включающийся при выключении двигателя. В базовой комплектации всех моделей – блокируемые осевые и межосевые дифференциалы. Блокировочные механизмы всех дифференциалов управляются одной кнопкой. Применяются тележки сдвоенных ведущих мостов с двухступенчатой главной передачей.

Серия К. Эта серия состоит из тягачей и шасси и приходит на смену автомобилям Kerax.

Боковые стекла кабины ламинированные, толщиной 5 мм, улучшающие звуко- и тепло­изоляцию. В системе круиз-контроль имеется три режима работы, которые выбирает водитель для обеспечения максимальной топливной экономичности. Нижняя ступенька кабины установлена на эластичных креплениях, предотвращающих возможность ее поломки при столкновении с препятствиями. Грузовики комплектуются стальными бамперами, состоящими из трех частей.

Предлагаются 4 механические 14-ступенчатые КП В14 (12 передач переднего хода, 2 «ползущие» и 4 – заднего) и 3 различные автоматизированные КП Optidriver (12 – переднего хода и 3 – заднего). В системе управления АКП имеются «внедорожный» и «мощностной» режимы переключения передач.

Передняя подвеска на параболических рессорах г/п от 7,5 до 18 т. Задняя подвеска на параболических или полуэллиптических рессорах г/п от 13 до 32 т. В конфигурации 8х4 первые две оси управляемые. Имеются полноприводные версии грузовиков. Угол въезда очень большой – 32°. Все модели оснащаются барабанными тормозами. Грузовики с колесными формулами 6х4 и 8х4 по заказу могут оснащаться дисковыми тормозами.

Серия С. Для тягачей и шасси этой серии предлагаются кабины двух размеров по ширине: 2,3 и 2,5 м. По заказу со стороны пассажира может устанавливаться дверь с дополнительным окном для улучшения обзора. Грузовики комплектуются стальными бамперами, состоящими из трех частей, либо пластмассовыми со стальными уголками.

Предлагаются две механические КП ZF и B14: 9- и 14-ступенчатая (8 – переднего хода, 1 – «ползущая», 1 – заднего и 12 – переднего, 2 «ползущие» и 4 – заднего хода соответственно), автоматизированная Optidriver: 12-ступенчатая (12 – переднего и 3 – заднего хода) и автоматическая 6-ступенчатая Allison (6 –переднего и 1 – заднего хода соответственно). В системе управления АКП имеется «внедорожный» режим переключения передач. Опционно предлагается гидростатический привод на переднюю ось – система Optitrack, которая позволяет временно увеличить сцепление колес с поверхностью и тяговое усилие грузовика. В дополнение к передней оси могут быть управляемыми вторая и зад­няя оси. Угол въезда – 24°.

Серия D

Короткие перевозки в пределах города и района включают в себя множество разнообразных типов развозных операций. Чтобы удовлетворить потребности всех покупателей в этом секторе, Renault Trucks предлагает более 100 моделей тягачей и шасси серии D со множеством вариантов компоновки узлов шасси для удобства кузовостроителей, коробки отбора мощности на двигателе и КП, а также рядом величин колесной базы на выбор. Утверждается, что благодаря специальной подготовке время установки кузовов сокращено до 20%. Также Renault Trucks предлагает ряд комплектных автомобилей со спецоборудованием: мусоровозы с самосвальным кузовом, подметальные машины, бензовозы и т. д. На базе шасси новой серии D предлагается целый ряд пожарных цистерн и лестниц.

Эта серия в настоящее время состоит из трех модельных рядов: Renault Trucks D разрешенной полной массой от 10 до 18 т, Renault Trucks D Wide (от 16 до 26 т) и Renault Trucks D Access (18–26 т) с низко расположенным входом в кабину.

Модели серии D комплектуются кабинами уменьшенной ширины (2,10 и 2,29 м), а также 2,5 м. По заказу кабина может быть укомплектована дверями с дополнительными окнами для улучшения обзора. В кабинах тягачей и бортовых моделей имеется окно в задней стенке. Кабины устанавливаются на эластичные резиновые, пружинные или пневматические опоры. В кабинах моделей ряда D Wide уровень шума понижен на 35% по сравнению с машинами предыдущего поколения. Бампер составной, состоит из трех частей, уголки стальные.

Двигатели DTI 5 и DTI 8 способны развивать максимальный крутящий момент, начиная с 900 об/мин, что способствует экономии топлива. Давление в системе впрыска топлива составляет до 2000 бар, используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Также экономии топлива способствуют функция автоматического выключения двигателя после определенного времени работы без нагрузки, наличие специального мощностного режима работы и использование системы круиз-контроль.

Предлагаются также варианты с двигателями, работающими на альтернативных видах топлива: сжатом природном газе (CNG) и с гибридным приводом, а также с электроприводом мод.

Maxity.

Три механические КП ZF 6- и 9-ступенчатые (6 передач переднего хода, 1 – заднего и 9 переднего, 1– заднего хода соответственно), три автоматизированные механические КП ZF Optitronic и Optidriver 6- и 12-ступенчатые (6 передач переднего хода, 1 – заднего и 12 переднего, 3 – заднего хода соответственно), две автоматические КП Allison 5- и 6-ступенчатые (5 передач переднего хода, 1 – заднего и 6 переднего, 1 – заднего хода соответственно). КП Optidriver и Optitronic, как утверждается, обеспечивают до 7% экономии топлива по сравнению с механической КП.

Высота шасси уменьшена для облегчения доступа в кабину и погрузки в условиях города. Для повышения маневренности колея уменьшена до 2,53–2,29 м, а радиус поворота составляет всего 6,6 м. У моделей D Access в конфигурации 6х2*4 задняя ось подруливающая, с электроуправлением, 6х2/4 – средняя ось подруливающая.

Передняя и задняя подвески рессорные, усиленные рессорные или пневматические. У моделей Wide D подвеска комбинированная, механическая (пружины) спереди и пневматическая сзади. Задняя подвеска также может быть механической, на параболических рессорах, с торсионами и амортизаторами. На моделях Access D полностью пневматическая подвеска входит в базовую комплектацию.

В скором времени к этому ассортименту добавятся модели шасси Renault Trucks D 2 metre cab массой от 3,5 до 7,5 т, разработанные совместно с компанией Nissan Motor Ltd для городских перевозок. Эти автомобили относятся к типу «кабина над двигателем». Кабина откидывается на угол 45°. Угол открытия дверей кабины – 70°.

Двигатель DTI 3 развивает высокий крутящий момент начиная уже с 1200 об/мин.

Автомобили комплектуются механической 6-ступенчатой КП. Версии массой 7,5 т могут оснащаться автоматизированной 6-ступенчатой трансмиссией Optitronic.

Колесная формула всех грузовиков этого модельного ряда – 4х2. Модели полной разрешенной массой от 3,5 до 6,5 т оснащаются тормозами с гидроприводом, модели массой свыше 7,5 т – пневмотормозами.

Таблица 1. Новый модельный ряд грузовиков Renault Trucks
СерияДвигатели: модель,
мощность, л. с.
Разрешенная
полная масса, т
Полная масса
автопоезда, т
КабинаКолесная
формула

Т

DTI 13: 440/ 480/ 520
DTI 11: 380/ 430/ 460

18–26

40–60

Дневная
Дневная со стандартной крышей
День-ночь
Спальная со стандартной крышей

Спальная
Высокая спальная
Спальная с высокой крышей

4х2
6х2

К

DTI 13: 440/ 480/ 520
DTI 11: 380/ 430/ 460

18–50

40–120

Дневная
Дневная со стандартной крышей
День-ночь
Спальная со стандартной крышей

4х2
6х4
8х4
4х4
6х6

С

DTI 13: 440/ 480/ 520
DTI 11: 380/ 430/ 460

18–33

40–100

Дневная
Дневная со стандартной крышей
День-ночь
Спальная со стандартной крышей
Спальная
Спальная с высокой крышей

4х2
6х2;
6х2*4
6х4
8х2/6
8х4

D

DTI 3: 150/ 180
DTI 5: 210/ 240
DTI 8: 250/ 280/ 320

3,5–26

7–44

Дневная
Global
Четырехдверная

4/ 6/ 8 мест
День-ночь
Спальная
С низко расположенным входом

4х2
4х4
6х2;
6х2*4

Таблица 2. Двигатели (все линейной конфигурации)
ПараметрDTI 13DTI 11DTI 8DTI 5DTI 3
Рабочий объем, л

12,8

10,8

7,7

5,1

3,0

Количество цилиндров

6

6

6

4

4

Система питания

Насос-форсунки

Common Rail+ + насос-форсунки

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Программные продукты

Для всех моделей Renault Trucks предлагает программу Optifuel, помогающую повысить топливную экономичность. Программа включает в себя курсы обучения экономичному вождению на строительных объектах. Утверждается, что программа позволяет понизить расходы топлива до 15%.

Также предлагается программа Optifleet, обеспечивающая сбор рабочих параметров с грузовиков автопарка на главный компьютер в режиме реального времени для повышения эффективности работы.

* * *

Как можно видеть на фото, все грузовики были представлены в цвете хаки, однако дизайнерами Renault Trucks разработана обширная гамма красивых и эффектных цветов окраски, в том числе золотистый, серебристый, оранжевый, белый и т. д., в которых грузовики поступят в продажу.

Красные прямоугольники на боковых сторонах кабин с надписью «Renault Trucks» дополняют логотип на передней решетке и повышают узнаваемость автомобиля. На табличке наносятся наименование модели и конфигурация. Часть таблички оставлена свободной и может использоваться владельцем грузовика для указания названия компании и т. п.

Мнение о дизайне грузовиков каждый читатель может составить сам, ознакомившись с изображениями представленных образцов. Лично автору дизайн понравился – деловой, лаконичный и в то же время сугубо индивидуальный и узнаваемый «реновский».

Презентация нового модельного ряда Renault Trucks – такое же редкое и значительное событие в мире автомобилей, как парад планет в астрономии. А для транспортного бизнеса полное обновление автомобилей Renault Trucks куда важнее событий в далеком космосе.

Новые грузовики поступят в продажу в России с запуском двигателей Еuro 5 для новой гаммы приблизительно в начале 2014 года.

Renault – все модели Рено 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Все модели Renault 2023 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти “горячие” предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Седан  Хэтчбек  Универсал  Внедорожник  Минивэн  Купе  Фургон  Микроавтобус  Шасси  Грузовик  Тягач 


Renault Arkana

Renault Arkana

Renault Arkana

Renault Arkana

От 2 179 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

От 2 019 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2021

Renault Kaptur

Renault Kaptur

Renault Kaptur

Renault Kaptur

От 2 030 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

Renault Logan

Renault Logan

Renault Logan

Renault Logan

От 1 014 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

Renault Logan Stepway

Renault Logan Stepway

Renault Logan Stepway

Renault Logan Stepway

От 1 327 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero

От 1 524 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway

От 1 399 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018



Renault 10

1965 года
Renault 11

1983 года
Renault 12

1969 года
Renault 14

1976 года
Renault 15

1971 года
Renault 16

1965 года
Renault 17

1972 года
Renault 18

1978 года
Renault 19

1992 года
Renault 20

1975 года
Renault 21

1989 года
Renault 30

1975 года
Renault 5

1985 года
Renault Avantime

2002 года
Renault Captur

2014 года
Renault Clio

2009 года
Renault Clio I

1990 года
Renault Clio II

1998 года
Renault Clio RS

2013 года
Renault Clio RS III

2009 года
Renault Clio Sport

2005 года
Renault Dokker

2015 года
Renault Dokker Stepway

2018 года
Renault Dokker Van

2017 года
Renault Duster I

2015 года
Renault Espace

2006 года
Renault Espace I

1984 года
Renault Espace II

1991 года
Renault Espace III

1996 года
Renault Fluence

2013 года
Renault Fuego

1980 года
Renault Grand Scenic

2009 года
Renault Kadjar

2015 года
Renault Kangoo

2013 года
Renault Kangoo Fourgon

2013 года
Renault Kangoo I

1998 года
Renault Kangoo ZE

2013 года
Renault Kangoo ZE Fourgon

2013 года
Renault Kangoo ZE Fourgon Maxi

2013 года
Renault Kaptur I-1

2016 года
Renault Koleos

2016 года
Renault Koleos I

2015 года
Renault Laguna

2007 года
Renault Laguna Coupe

2012 года
Renault Laguna Estate

2007 года
Renault Laguna I

1994 года
Renault Laguna II

2001 года
Renault Latitude

2013 года
Renault Logan I

2009 года
Renault Magnum

2006 года
Renault Master Chassis

2014 года
Renault Master III-1

2014 года
Renault Maxity

2007 года
Renault Megane

2014 года
Renault Megane Coupe

2010 года
Renault Megane Estate

2003 года
Renault Megane I

1995 года
Renault Megane RS

2014 года
Renault Megane Sedan

2003 года
Renault Modus

2004 года
Renault Safrane

1996 года
Renault Sandero I

2009 года
Renault Sandero Stepway I

2009 года
Renault Scenic

2013 года
Renault Sport Spider

1996 года
Renault Symbol

2008 года
Renault Talisman

2016 года
Renault Trafic

2006 года
Renault Trafic Fourgon

2006 года
Renault Twingo I

1993 года
Renault Twingo II

2007 года
Renault Twizy

2012 года
Renault Vel Satis

2005 года
Renault Wind

2009 года

История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


Renault Trucks C | Серия C

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ В КАЧЕСТВЕ КАБИНЫ

 

  • Изогнутая приборная панель, чтобы все было под рукой
  • Ящик для хранения документов формата А4
  • Подстаканник
  • Розетки USB-C
  • Кнопка пуска
  • Съемное сиденье повышенной комфортности с грязеотталкивающей обивкой
  • Держатель для планшета и телефона

 

A МНОГОНАПРАВЛЕННАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ РУЛЕВЫХ КОЛОНОК НА РЫНКЕ

 

  • Ваше положение за рулем точно соответствует вашей морфологии
  • Колесо управления с интуитивно понятной педальной регулировкой для принятия идеального положения при вождении

 

БОЛЬШЕ НА БОРТУ ДОМАШНИЙ КОМФОРТ
НОВАЯ СВЕРХКОМФОРТНАЯ КРОВАТЬ

 

SERENITY BUNK
  • Толщина матраса: 170 мм; плотность: 41 кг/м3
  • Вдвое больше пружин и более толстый матрац для любой формы
  • Матрас, отсоединяемый от основания, для использования натяжных простыней
  • Новая текстурированная ткань облегчает чистку
  • Наматрасник из пены с эффектом памяти
ДВЕ ВТУЛКИ USB-C

 

ТРАНСМИССИЯ С 3-ЛЕТНЕЙ ГАРАНТИЕЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ
 
НОВЫЙ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 13 л, 420 л.
с. (Евро 3). ПОТОМУ ЧТО НАСЛАЖДЕНИЕ ВОЖДЕНИЕМ БОЛЬШЕ НЕ РОСКОШЬ
  • Более мощный моторный тормоз
  • Более динамичные характеристики
  • Расширенный диапазон максимального крутящего момента
  • Лучшая производительность при трогании на подъеме
3 ГОДА ГАРАНТИИ НА ПРИВОД* 
  • до 450 000 км.
  • Гарантия на весь автомобиль 1 год.

* применимо в странах, выбранных в соответствии с международной гарантией Renault Trucks. ОПТИДРАЙВЕР XTREM Более прочная версия с усиленными компонентами, особенно подходящая для дальних перевозок. и требовательных приложений в Африке. Стандартно для моделей Евро 3. ОПТИДРАЙВЕР XTREM + РАСШИРЕННЫЙ Доступны одна или две сверхмедленные передачи для повышения производительности и облегчения трогания с места при перевозке тяжелых грузов.

ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ ОСИ
  • Ведущие мосты с одним или двумя редукторами в зависимости от назначения
  • Минимальный расход топлива (снижение веса и ограничение трения)
  • Доступно несколько вариантов передаточного числа ведущего моста для любых условий эксплуатации
  • Превосходная надежность и долгий срок службы для максимального использования
ПОВЫШЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
УСТАНОВЛЕННЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ
  • Лучшее дорожное освещение для лучшей видимости
  • Освещение, близкое к естественному, снижает утомляемость водителя
  • Более широкий световой луч, освещающий ступеньки и пол

Лучшее освещение благодаря вращающимся светодиодным фонарям с высокой интенсивностью света.

АВАРИЙНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА “АНТИУБЕГАНИЕ”

Автоматическое включение стояночного тормоза, когда присутствие водителя не обнаружено Датчики присутствия обнаруживают уязвимых пользователей в слепых зонах

СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТА ЛИНИИ (LDWS)

Предупреждает водителя звуковым сигналом, как только обнаруживается непроизвольное отклонение от траектории.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ (AEBS)

Предупреждает о возможном столкновении, затем тормозит и останавливает автомобиль без каких-либо действий со стороны водителя.

HILL START AID (HSA)

Автоматически управляет торможением при трогании с места на подъеме, предотвращая откат.

СИСТЕМА ПРОТИВ СОННОСТИ*

звуковой сигнал в случае появления у водителя признаков усталости; *Опция

Электрогрузовики Renault Trucks E-Tech серии T и C доступны для предварительного заказа

Речь идет о совершенно новых моделях, представленных в марте 2022 года и адресованных соответственно региональному транспорту (Т) и городскому строительству (С). Эти новые 44-тонные электрические грузовики будут производиться на заводе Renault Trucks в Бур-ан-Брессе. Производство должно начаться к концу 2023 года.

К Сотрудники редакции

Электрические грузовики Renault Trucks E-Tech серии T и C можно официально предварительно заказать. Речь идет о совершенно новых моделях, представленных в марте 2022 года и адресованных соответственно региональному транспорту (Т) и городскому строительству (С). Эти новые 44-тонные электрические грузовики будут производиться на заводе Renault Trucks в Бур-ан-Брессе. Производство должно начаться к концу 2023 года.

Электрогрузовики Renault Trucks E-Tech T и C доступны с двумя или тремя электродвигателями, обеспечивающими общую мощность до 490 кВт. Грузовики могут быть оснащены четырьмя-шестью литий-ионными аккумуляторными батареями мощностью от 390 до 540 кВтч. Аккумуляторы можно полностью заряжать от сети переменного тока мощностью до 43 кВт или от сети постоянного тока мощностью до 250 кВт. Эти грузовики смогут проехать до 300 км на одной зарядке и до 500 км с часовой промежуточной быстрой зарядкой (250 кВт) .

Большегрузные автомобили Renault Trucks E-Tech: дополнительные функции

Батареи и модули будут поставляться Samsung SDI и собираться в Генте, Бельгия, на заводе Volvo Group. Дополнительно Renault Trucks E-Tech T и C могут быть оснащены тремя типами коробки отбора мощности (ВОМ), электрической, электромеханической или на коробке передач. Грузовики можно заказать как тягачи с колесной формулой 4×2 и 6×2, с длинной кабиной и колесной базой 3900 мм. В жесткой версии они доступны в трехколесных формулах 4×2, 6×2 и 8×4, с короткой или длинной кабиной и на выбор из одиннадцати колесных баз, начиная с 3,900 до 6700 мм.

Потреббе интереса

Стратегия электрификации, предложенная Renault Trucks, включает в себя адаптацию производственных процессов, строго технологическую разработку электрической трансмиссии, расширение модельного ряда, а также поддержку клиентов не только в финансовом плане, но и в плане зарядки…

Renault Trucks E-Tech T и C являются неотъемлемой частью целостной экосистемы (вот интересное интервью с Франсуа Савойе) для декарбонизации транспорта, предлагаемой производителем, которая состоит из индивидуальной поддержки перевозчиков при переходе от изучение и анализ их потребностей в мониторинге внедрения и операций

электрические грузовикигрузовики Renault

Основные моменты

Во время цифрового круглого стола, посвященного электромобилям, генеральный директор MAN Александр Власкамп подтвердил стратегию компании в отношении электрификации.