Модельный ряд рено грузовики: Грузовые автомобили Renault Trucks в России.

Содержание

Новый модельный ряд грузовиков Renault Trucks – Основные средства

Обстановка на презентации (которая называлась R/Evolution – обыгрывались слова «революция» и «Рено-эволюция») соответствовала значимости события: только первая партия гостей – журналистов, партнеров и клиентов, среди которых был и автор данной статьи, насчитывала более 5000 человек. Красочное шоу множества артистов с танцами и акробатикой сопровождало парад новых моделей. К сожалению, на пресс-конференции журналистам не дали возможности задать вопросы, поэтому мы представим вниманию читателей лишь информацию, содержащуюся в официальных документах компании.

Инженерами и дизайнерами Renault Trucks была проделана гигантская работа, занявшая около семи лет. Volvo Group вложила в этот проект свыше 2 млрд. евро. Было построено 300 экспериментальных образцов автомобилей, которые подвергались стендовым и ходовым испытаниям, а также проходили испытания в условиях реальной эксплуатации на 50 предприятиях – клиентах компании по всему миру.

Новые грузовики делятся на четыре серии по типоразмерам и назначению, от самых больших и тяжелых до малотоннажных: Т – для дальних магистральных перевозок, К – для тяжелых строительных работ, С – для строительных работ и D – развозные, для перевозок в пределах города или района (см. табл. 1).

Для улучшения аэродинамики лобовое стекло кабин всех типов наклонено на 12° от вертикали, кабины имеют трапециевидную форму в плане: ширина в передней части составляет 2,3 м, а к задней части достигает 2,5 м. Разработано множество аэродинамических дефлекторов и обтекателей. В результате этих мероприятий коэффициент аэродинамического сопротивления Сх удалось уменьшить на величину до 12% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Угол открытия дверей кабины – 85° (у моделей серии D – 90, 80 и 70°). На панели приборов имеется дисплей 7″ (у моделей серии D – 4,3″), на рулевое колесо выведен ряд кнопок управления: телефоном, круиз-контролем, автоматизированной трансмиссией. Зеркала заднего вида оснащены электроподогревом.

Для обеспечения соответствия нормам Euro 6 применяется так называемая технология «расширенной SCR», в которую помимо собственно системы SCR (с реагентом AdBlue) входят: система рециркуляции отработавших газов (EGR) с охлаждением, окислительный каталитический нейтрализатор DOC, сажевый фильтр DPF с активной регенерацией и аммиачный каталитический нейтрализатор Ammonia Stip Catalyst, ASC (в мод. серии D вместо ASC применяется система нейтрализации ОГ в системе выпуска EATS).

В стандартную комплектацию грузовиков всех серий входит ряд систем активной безопасности: предотвращения столкновений с находящимися впереди препятствиями, помощи при трогании на подъеме HSA, стабилизации курсового движения и предотвращения опрокидывания (ESC), а также электронная система управления тормозными усилиями EBS с противобуксовочной системой ASR и др. По заказу предлагается система контроля полосы движения (кроме серии D). Автомобили оснащены дополнительными фонарями для освещения поворотов. На грузовиках всех серий имеются ретардеры различных типов: горный тормоз, моторные тормозы Optibrake и Optibrake+, гидравлический ретардер Voith на трансмиссии, ретардеры Telma, Allison и ZF.

Шасси подготовлены для установки различных надстроек, для удобства кузовостроителей есть множество вариантов компоновки узлов (например, вертикальный воздухозаборник двигателя), в лонжеронах выполнены многочисленные крепежные отверстия, коробки отбора мощности могут располагаться на двигателе и КП, а также предлагается ряд величин колесной базы на выбор. Лонжероны рамы выполнены из стали с высоким пределом текучести. У грузовиков всех серий на ведущих осях применяются одно- и двухступенчатые главные передачи. Для упрощения обслуживания электропроводка и гидравлические или пневматические шланги проложены отдельно, по правой и левой сторонам автомобиля соответственно.

Новые модели частично унифицированы по узлам и деталям с моделями предыдущего поколения, а часть деталей полностью новые.

Серия Т

В составе серии – тягачи и шасси. Модульный принцип конструкции позволяет создавать грузовики, соответствующие любым потребностям клиентов в дальних перевозках.

Кабины совершенно новые, шириной 2,5 м, с ровным полом или туннелем высотой 200 мм. Нижнее спальное место раздвигается в ширину до 800 мм, у верхней койки край может подниматься вверх, образуя бортик, – это удобно при использовании ее для хранения вещей. Новые сиденья от компании Recaro оснащены вентиляцией, подогревом и поясничной опорой. Имеется бесшумно работающий холодильник вместимостью 24 или 40 л. На тягачах есть датчик запирания защелки седла.

Утверждается, что новые двигатели Euro 6 экономичнее предыдущих моделей на величину до 5%. Кроме того, функция Optiroll в системе управления двигателем при движении на подъем не позволяет скорости автомобиля уменьшиться более чем на 3 км/ч, а при движении на спуске не позволяет скорости увеличиться более чем на 7 км/ч, что способствует экономии топ­лива. Система активного круиз-контроля совместно с функцией Optiroll также улучшает топливную экономичность. Производительность гидроусилителя руля регулируется, что также помогает экономить топливо.

Грузовики комплектуются автоматизированной механической коробкой передач (КП) Optidriver в базовой комплектации (12 передач переднего хода, 3 – заднего) либо по заказу механической КП В14 (12 передач переднего хода, 2 – «ползущие», 4 – заднего).

Шасси и кабины усилены по сравнению с предыдущими моделями. Лонжероны крепятся заклепками. Передняя подвеска может быть рессорной или пневматической грузоподъемностью (г/п) 7,1; 7,5 и 8,0 т. Г/п задней пневмоподвески – 13 т. Предлагается большое количество величин колесных баз. Ведущие оси – задняя или средняя. В дополнение к передней оси могут быть управляемыми средняя или задняя. Для уменьшения массы диски колес выполнены из алюминия. Все тормозные механизмы – дисковые.

В качестве опций предлагаются противоугонные средства и множество предметов и приборов для создания комфорта в кабине.

Строительные серии К и С

Грузовики обеих строительных серий, и К, и С, отличаются высоким дорожным просветом, большим углом въезда и в то же время комфортными условиями в просторных кабинах, приближающимися к уровню магистральных грузовиков. Подвеска кабины – четыре механические или пневматические опоры.

Все выступающие детали в нижней части грузовиков защищены экранами от поломок при столкновении с препятствиями.

Передние фары защищены решетками. Передние фары и стеклоочистители включаются автоматически.

В стандартную комплектацию грузовиков входят автоматизированная трансмиссия Optidriver и электрический стояночный тормоз, автоматически включающийся при выключении двигателя. В базовой комплектации всех моделей – блокируемые осевые и межосевые дифференциалы. Блокировочные механизмы всех дифференциалов управляются одной кнопкой. Применяются тележки сдвоенных ведущих мостов с двухступенчатой главной передачей.

Серия К. Эта серия состоит из тягачей и шасси и приходит на смену автомобилям Kerax.

Боковые стекла кабины ламинированные, толщиной 5 мм, улучшающие звуко- и тепло­изоляцию. В системе круиз-контроль имеется три режима работы, которые выбирает водитель для обеспечения максимальной топливной экономичности. Нижняя ступенька кабины установлена на эластичных креплениях, предотвращающих возможность ее поломки при столкновении с препятствиями. Грузовики комплектуются стальными бамперами, состоящими из трех частей.

Предлагаются 4 механические 14-ступенчатые КП В14 (12 передач переднего хода, 2 «ползущие» и 4 – заднего) и 3 различные автоматизированные КП Optidriver (12 – переднего хода и 3 – заднего). В системе управления АКП имеются «внедорожный» и «мощностной» режимы переключения передач.

Передняя подвеска на параболических рессорах г/п от 7,5 до 18 т. Задняя подвеска на параболических или полуэллиптических рессорах г/п от 13 до 32 т. В конфигурации 8х4 первые две оси управляемые. Имеются полноприводные версии грузовиков. Угол въезда очень большой – 32°. Все модели оснащаются барабанными тормозами. Грузовики с колесными формулами 6х4 и 8х4 по заказу могут оснащаться дисковыми тормозами.

Серия С. Для тягачей и шасси этой серии предлагаются кабины двух размеров по ширине: 2,3 и 2,5 м. По заказу со стороны пассажира может устанавливаться дверь с дополнительным окном для улучшения обзора. Грузовики комплектуются стальными бамперами, состоящими из трех частей, либо пластмассовыми со стальными уголками.

Предлагаются две механические КП ZF и B14: 9- и 14-ступенчатая (8 – переднего хода, 1 – «ползущая», 1 – заднего и 12 – переднего, 2 «ползущие» и 4 – заднего хода соответственно), автоматизированная Optidriver: 12-ступенчатая (12 – переднего и 3 – заднего хода) и автоматическая 6-ступенчатая Allison (6 –переднего и 1 – заднего хода соответственно). В системе управления АКП имеется «внедорожный» режим переключения передач. Опционно предлагается гидростатический привод на переднюю ось – система Optitrack, которая позволяет временно увеличить сцепление колес с поверхностью и тяговое усилие грузовика. В дополнение к передней оси могут быть управляемыми вторая и зад­няя оси. Угол въезда – 24°.

Серия D

Короткие перевозки в пределах города и района включают в себя множество разнообразных типов развозных операций. Чтобы удовлетворить потребности всех покупателей в этом секторе, Renault Trucks предлагает более 100 моделей тягачей и шасси серии D со множеством вариантов компоновки узлов шасси для удобства кузовостроителей, коробки отбора мощности на двигателе и КП, а также рядом величин колесной базы на выбор. Утверждается, что благодаря специальной подготовке время установки кузовов сокращено до 20%. Также Renault Trucks предлагает ряд комплектных автомобилей со спецоборудованием: мусоровозы с самосвальным кузовом, подметальные машины, бензовозы и т. д. На базе шасси новой серии D предлагается целый ряд пожарных цистерн и лестниц.

Эта серия в настоящее время состоит из трех модельных рядов: Renault Trucks D разрешенной полной массой от 10 до 18 т, Renault Trucks D Wide (от 16 до 26 т) и Renault Trucks D Access (18–26 т) с низко расположенным входом в кабину.

Модели серии D комплектуются кабинами уменьшенной ширины (2,10 и 2,29 м), а также 2,5 м. По заказу кабина может быть укомплектована дверями с дополнительными окнами для улучшения обзора. В кабинах тягачей и бортовых моделей имеется окно в задней стенке. Кабины устанавливаются на эластичные резиновые, пружинные или пневматические опоры. В кабинах моделей ряда D Wide уровень шума понижен на 35% по сравнению с машинами предыдущего поколения. Бампер составной, состоит из трех частей, уголки стальные.

Двигатели DTI 5 и DTI 8 способны развивать максимальный крутящий момент, начиная с 900 об/мин, что способствует экономии топлива. Давление в системе впрыска топлива составляет до 2000 бар, используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Также экономии топлива способствуют функция автоматического выключения двигателя после определенного времени работы без нагрузки, наличие специального мощностного режима работы и использование системы круиз-контроль.

Предлагаются также варианты с двигателями, работающими на альтернативных видах топлива: сжатом природном газе (CNG) и с гибридным приводом, а также с электроприводом мод. Maxity.

Три механические КП ZF 6- и 9-ступенчатые (6 передач переднего хода, 1 – заднего и 9 переднего, 1– заднего хода соответственно), три автоматизированные механические КП ZF Optitronic и Optidriver 6- и 12-ступенчатые (6 передач переднего хода, 1 – заднего и 12 переднего, 3 – заднего хода соответственно), две автоматические КП Allison 5- и 6-ступенчатые (5 передач переднего хода, 1 – заднего и 6 переднего, 1 – заднего хода соответственно). КП Optidriver и Optitronic, как утверждается, обеспечивают до 7% экономии топлива по сравнению с механической КП.

Высота шасси уменьшена для облегчения доступа в кабину и погрузки в условиях города. Для повышения маневренности колея уменьшена до 2,53–2,29 м, а радиус поворота составляет всего 6,6 м. У моделей D Access в конфигурации 6х2*4 задняя ось подруливающая, с электроуправлением, 6х2/4 – средняя ось подруливающая.

Передняя и задняя подвески рессорные, усиленные рессорные или пневматические. У моделей Wide D подвеска комбинированная, механическая (пружины) спереди и пневматическая сзади. Задняя подвеска также может быть механической, на параболических рессорах, с торсионами и амортизаторами. На моделях Access D полностью пневматическая подвеска входит в базовую комплектацию.

В скором времени к этому ассортименту добавятся модели шасси Renault Trucks D 2 metre cab массой от 3,5 до 7,5 т, разработанные совместно с компанией Nissan Motor Ltd для городских перевозок. Эти автомобили относятся к типу «кабина над двигателем». Кабина откидывается на угол 45°. Угол открытия дверей кабины – 70°.

Двигатель DTI 3 развивает высокий крутящий момент начиная уже с 1200 об/мин.

Автомобили комплектуются механической 6-ступенчатой КП. Версии массой 7,5 т могут оснащаться автоматизированной 6-ступенчатой трансмиссией Optitronic.

Колесная формула всех грузовиков этого модельного ряда – 4х2. Модели полной разрешенной массой от 3,5 до 6,5 т оснащаются тормозами с гидроприводом, модели массой свыше 7,5 т – пневмотормозами.

Таблица 1. Новый модельный ряд грузовиков Renault Trucks
СерияДвигатели: модель,
мощность, л.с.
Разрешенная
полная масса, т
Полная масса
автопоезда, т
КабинаКолесная
формула

Т

DTI 13: 440/ 480/ 520
DTI 11: 380/ 430/ 460

18–26

40–60

Дневная
Дневная со стандартной крышей
День-ночь
Спальная со стандартной крышей
Спальная
Высокая спальная
Спальная с высокой крышей

4х2
6х2

К

DTI 13: 440/ 480/ 520
DTI 11: 380/ 430/ 460

18–50

40–120

Дневная
Дневная со стандартной крышей
День-ночь
Спальная со стандартной крышей

4х2
6х4
8х4
4х4
6х6

С

DTI 13: 440/ 480/ 520
DTI 11: 380/ 430/ 460

18–33

40–100

Дневная
Дневная со стандартной крышей
День-ночь
Спальная со стандартной крышей
Спальная
Спальная с высокой крышей

4х2
6х2;
6х2*4
6х4
8х2/6
8х4

D

DTI 3: 150/ 180
DTI 5: 210/ 240
DTI 8: 250/ 280/ 320

3,5–26

7–44

Дневная
Global
Четырехдверная
4/ 6/ 8 мест
День-ночь
Спальная
С низко расположенным входом

4х2
4х4
6х2;
6х2*4

Таблица 2. Двигатели (все линейной конфигурации)
ПараметрDTI 13DTI 11DTI 8DTI 5DTI 3
Рабочий объем, л

12,8

10,8

7,7

5,1

3,0

Количество цилиндров

6

6

6

4

4

Система питания

Насос-форсунки

Common Rail+ + насос-форсунки

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Программные продукты

Для всех моделей Renault Trucks предлагает программу Optifuel, помогающую повысить топливную экономичность. Программа включает в себя курсы обучения экономичному вождению на строительных объектах. Утверждается, что программа позволяет понизить расходы топлива до 15%.

Также предлагается программа Optifleet, обеспечивающая сбор рабочих параметров с грузовиков автопарка на главный компьютер в режиме реального времени для повышения эффективности работы.

* * *

Как можно видеть на фото, все грузовики были представлены в цвете хаки, однако дизайнерами Renault Trucks разработана обширная гамма красивых и эффектных цветов окраски, в том числе золотистый, серебристый, оранжевый, белый и т. д., в которых грузовики поступят в продажу.

Красные прямоугольники на боковых сторонах кабин с надписью «Renault Trucks» дополняют логотип на передней решетке и повышают узнаваемость автомобиля. На табличке наносятся наименование модели и конфигурация. Часть таблички оставлена свободной и может использоваться владельцем грузовика для указания названия компании и т. п.

Мнение о дизайне грузовиков каждый читатель может составить сам, ознакомившись с изображениями представленных образцов. Лично автору дизайн понравился – деловой, лаконичный и в то же время сугубо индивидуальный и узнаваемый «реновский».

Презентация нового модельного ряда Renault Trucks – такое же редкое и значительное событие в мире автомобилей, как парад планет в астрономии. А для транспортного бизнеса полное обновление автомобилей Renault Trucks куда важнее событий в далеком космосе.

Новые грузовики поступят в продажу в России с запуском двигателей Еuro 5 для новой гаммы приблизительно в начале 2014 года.

Renault Trucks обновил модельный ряд серии T

Экономия топлива и увеличение производительности.

Менее чем через три года после запуска новой гаммы грузовых автомобилей Renault Trucks и большого количества положительных отзывов от клиентов, грузовик Renault Trucks T-серии проходит модернизацию. У обновленных магистральных тягачей 2016 года усовершенствованы параметры шасси и трансмиссии, что позволяет сократить потребление топлива еще на 2%, в то время как полезная нагрузка увеличивается на 114 кг. Автомобиль также оснащен функцией Optivision – системой прогнозирования дорожных условий с GPS-навигатором.

В 2013 году грузовой автомобиль серии T дал старт новой эпохи в истории компании Renault Trucks. В 2015 году он был удостоен главной премии коммерческого транспорта «Грузовик года – 2015». И это не повод останавливаться на достигнутом. «Отзывы клиентов доказали, что грузовики Renault Trucks T потребляют меньше топлива, чем ожидалось,» – объясняет менеджер отдела по работе с магистральными тягачами Renault Trucks Софи Ривьер. – Мы работаем над тем, чтобы грузовые автомобили наших клиентов стали еще более экономически эффективными. Удалось улучшить аэродинамику, чтобы уменьшить расход топлива, сократить массу автомобиля, чтобы увеличить полезную нагрузку и установить предиктивную систему с GPS-навигатором.»

Опираясь на предыдущий опыт в работе с экспериментальным грузовиком Optifuel Lab 2, была усовершенствована аэродинамика автомобилей. На грузовиках Renault Trucks T 2016 года установлен дополнительный встроенный спойлер под бампером: «Этот спойлер верно направляет поток воздуха, проходящий под кабиной, и значительно сокращает аэродинамическое сопротивление, которое может стать источником повышенного потребления топлива,» – объясняет Софи Ривьер, – кроме того, на крыше нового тягача установлен облегченный дефлектор без металлического каркаса, что позволяет проходить воздуху намного лучше. » В зависимости от конфигурации автомобиля, потребление топлива можно сократить еще на 2% по сравнению с предыдущим поколением.

Что касается шасси, то сокращение его массы стало одним из основных направлений модернизации. Несколько компонентов уже были ранее обновлены и облегчены, так что полезная нагрузка увеличена в максимально возможной степени. Например, на новой ведущей оси с пневматической подвеской используется более легких механизм главной передачи, что сокращает массу автомобиля на несколько килограммов. «Наш подход в отношении массы грузовика очень похож на работу с аэродинамикой, – рассказывает Софи Ривьер. – Благодаря ее снижению, полезная нагрузка увеличилась на целых 114 кг!».

Двигатели DTi11 и DTi13 также подверглись обновлению, которое в дальнейшем должно повлиять на снижение потребления топлива и количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Двигатели соответствуют экологическому классу Евро-6 стандарта С, который станет обязательным в Европе с 31 декабря 2016 года.

Самая важная особенность – это внедрение общей системы впрыска на DTi13. «Надежность и эффективность системы 11-литрового двигателя убедили нас в том, что было бы интересно также применить ее к 13-литровой модели, – признается Софи Ривьер. – Обеспечивая хорошую производительность, DTi13 становится весьма экономичным решением для грузоперевозчиков.» Эти двигатели работают совместно с новым поколением Optidriver – автоматизированной механической коробки переключения передач.

Помимо модернизации самого грузовика, компания Renault Trucks запускает ряд новых услуг, которые также предназначены для снижения расхода топлива. В том числе, к ним относится система интеллектуального круиз-контроля Optivision, которая соединена с GPS-навигатором. Благодаря ей, теперь можно заранее предусмотреть изменение скорости транспортного средства на протяжении всего маршрута. «Когда вы спускаетесь с горки система сделает максимальную отдачу от инерции автомобиля, – уточняет Софи. – А когда вы на вершине холма, система останется на самой высокой и экономичной передаче. Все потому, что грузовик «различает» спуск с холма или заезд в гору.»

Поэтому экономия топлива может быть достигнута с первого километра, как только станет известен маршрут транспортной перевозки. Сочетая функцию Fuel Eco + pack, которая включает в себя ряд бизнес-решений, направленных на экономию топлива, с системой Optivision, автоперевозчики могут снизить «дизельные расходы» на 5%.

С магистральным тягачом серии T 2016 года компания Renault Trucks расширяет свое предложение транспортного средства. Благодаря улучшенной полезной нагрузке, более экономичным двигателям, а также ряду услуг и последним инновациям в экономии топлива, Renault Trucks делает новый шаг вперед в своем стремлении поставлять клиентам грузовые автомобили, способные увеличить рентабельность их бизнеса.

 

Renault – все модели Рено 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2022 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти “горячие” предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте – обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.



От 1 286 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 004 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 1 206 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 717 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 843 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 742 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 903 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Renault


История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


Грузовики Рено (Renault Trucks) – модельный ряд, фото, отзывы

Renault Trucks – один из крупнейших мировых производителей автомобилей для коммерческих перевозок грузов, а также решения других транспортных задач. Наряду с компаниями Volvo Trucks и Mack Trucks, с 2001 года входит в концерн Volvo Group.

Вхождение в этот концерн лидера по производству грузовиков во Франции, за 100-летнюю историю объединившего под своей крышей все ранее независимые компании подобного профиля, стало важным шагом на пути дальнейшего роста объемом производства и совершенствования технического уровня выпускаемой продукции.

Модельный ряд грузовиков Рено (Renault Trucks)


Производственные мощности Renault Trucks включают 5 производственных центров в Европе и 11 сборочных заводов по всему миру. Общий объем производства – свыше 80 000 автомобилей, а к 2010 году его планируется довести до 100 000, вводя в строй ряд новых заводов, обслуживающих перспективные рынки. Общая численность сотрудников компании составляет 15 000 человек, продажами и обслуживанием грузовиков Renault Trucks занимаются 1 200 центров, расположенных в 100 странах мира.

В течение 2006–2007 годов компания Renault Trucks полностью обновила модельный ряд грузовиков, включая семейства дизельных двигателей для тяжелых серий. Вместо прежних моторов DCi11 (лицензия на производство которых была продана российскому холдингу «РусПромАвто») на моторном заводе в городе Вениссье начался выпуск дизелей серии DXi с четырьмя клапанами на цилиндр, системой турбонаддува, системой непосредственного впрыска с общей топливной магистралью, отвечающих экологическим нормам Euro 4 и Euro 5.

Традиционно грузовики Renault отличали очень высокий уровень дизайнерских проработок кабин и применение оригинальных решений, направленных на кардинальное совершенствование компоновки или конструкции агрегата. Примерами можно считать выпускаемый с 1990 года и неоднократно подвергавшийся модернизации магистральный грузовик Рено Магнум с кабиной, имеющей плоский пол, экспериментальный седельный тягач будущего Radiance, а также опытное шасси Hybris с гибридной силовой установкой.

В последние годы особый интерес со стороны руководства компании проявляется к бурноразвивающимся рынкам Китая и России, в обеих странах вскоре появятся заводы, поставляющие грузовики, адаптированные к дорожно-климатическим условиям этих стран.

В результате сотрудничества с компанией Nissan в 2006 году успешно реализован проект вывода на европейские рынки семейства малотоннажных грузовиков Maxity, сборка которых осуществляется в Испании. В 2008 году гамма грузовиков Рено насчитывает девять семейств с полной массой от 2,5 до 60 тонн.

www.gruzovik.ru

Новый модельный ряд Renault Trucks

Надежность не возникает сама по себе, она является следствием долгих часов испытаний и научных исследований. Новый модельный ряд Renault Trucks поступит в продажу только в июне, но сотрудники отдела контроля качества Renault Trucks работают над их свойствами днем и даже ночью уже в течение нескольких лет.

Испытания первых прототипов этих новых моделей начались еще в 2008 г. «Эти первые прототипы разрабатывались, испытывались и преобразовывались в тесном сотрудничестве с нашими клиентами и партнерами, которые помогали нам на каждом этапе этого пути, от первых набросков»,— отметил Тьерри Хоуэрс, вице-президент Renault Trucks, ответственный за развитие и направление магистральных перевозок. «Такой диалог с клиентами, а также первые испытания показали, что мы идем по верному пути»,— продолжает он. —«Это относилось не только к размеру кабины и оборудования в ней, но и к технологиям, использованных при создании двигателей и кузова, а также общим характеристикам автомобилей».

На первом этапе разработки применялось также цифровое моделирование, позволяющее производить расчеты применительно ко всем элементам будущего грузовика, учитывая параметры работы в обычной жизни и в экстремальных ситуациях. В соответствии с самыми высокими в мире стандартами качества, эти инструменты использовались во всех частях автомобилей, проверяя каждый аспект его характеристик. «Возьмем, к примеру, кабину. Благодаря моделированию, нам не пришлось создавать прототипы оборудования кабины, мы сразу перешли к предпродажным образцам».

Все данные, полученные при моделировании и во время испытаний на треке, передавались в конструкторский отдел Renault Trucks, поставщикам и сотрудникам завода для разработки производственных процессов, обеспечивающих высокое качество продукции. «При создании новых моделей мы впервые в такой степени применяли метод синхронизированного инжиниринга»,— сообщил Тьерри Хоуэрс, — «С самого начала все наши отделы, начиная с отдела проектирования и заканчивая отделом послепродажного обслуживания, совместно работали над этим проектом».

Постепенно определились окончательные характеристики каждой из 6 500 деталей будущего грузовика. На этой стадии проектирования обеспечивалось путем соответствия концепции и дизайна требуемому назначению и уровню качества. Было также определено, имеются ли в распоряжении компании все необходимые материалы для создания деталей.

В 2010 г. с конвейера завода в Бурк-эн-Бресc сошел и был подвергнут многочисленным испытаниям первый законченный предпродажный автомобиль. Сначала он проходил тестирования на выносливость. «За две недели автомобиль преодолел расстояние, которое при обычном использовании эквивалентно году работы»,— рассказал Тьерри Хоуэрс. Автомобили тестировались на испытательном центре Renault Trucks в Ла-Вальбоне. Некоторые испытания проводились на скорости 90 км/ч на кольцевой трассе, другие — на треках, симулирующих экстремальные условия, где намеренно значительно деформируется форма кузова или грузовика, что позволяет в полной мере изучить поведение транспортного средства в любых режимах работы.

В конструкцию кабины, для тестирования которой также имеются специальные испытательные стенды, постоянно вносились преобразования. Система тестирования создавала для нее различные экстремальные ситуации, в которых проверялась ее прочность, амортизация, срок службы, поведение на дороге и в сложных условиях. Более того, компания Renault Trucks испытывала эти автомобили в аэродинамической трубе, что позволило инженерам улучшить аэродинамические свойства грузовиков и усовершенствовать некоторые компоненты. Благодаря этим преобразованиям, они смогли улучшить плавность движения потоков воздуха и, следовательно, снизить показатель потребления топлива.

Специалисты компании провели более 5 млн часов испытаний всех компонентов транспортных средств: кузова, кабины, двигателя, коробки передач и электроники. Проверялись все функции автомобиля, все операции повторялись тысячи раз, чтобы удостовериться, что компоненты грузовика совершенно надежны и работают безупречно.
Одновременно с испытаниями на стендах грузовики тестировались на открытых дорогах на предмет уровня потребления топлива, устойчивости, уровня шума и вибрации, удобства кабины в реальных условиях в дневное и ночное время – всего замерялось 32 показателя.

Компания Renault Trucks также выполнила несколько тестов в экстремальных погодных условиях, при повышенных и пониженных температурах. Испытание экстремальным холодом проходило в течение трех лет в зимний период в Лапландии, где температура часто опускается до -40°C. Испытание экстремально высокой температурой проходило в течение трех летних сезонов на юге Испании и в Омане, где температура поднимается до 45°C, а на солнце достигает даже 60°C.

Для повышения точности тестов и более быстрого реагирования на полученные результаты, в конструкторском отделе была введена централизованная система обработки данных. Любые происшествия, выявленные во время тестов, вносились в базу данных, и сотрудники конструкторского отдела совместно с инженерами-испытателями, сотрудниками завода и отдела послепродажного обслуживания предпринимали действия для решения возникшей проблемы в режиме реального времени.

Как только команда разработчиков утвердила опытный образец транспортного средства, началось производство первых предпродажных моделей, которые затем передавались 50 клиентам-партнерам для проведения финальных тестов в реальных условиях.
Сегодня, всего за несколько недель до даты презентации новых моделей, грузовики находятся на стадии финального одобрения, их выпуск начнется в июне. За плечами компании 7 лет испытаний, 10 миллионов километров, экстремальные температурные условия от -40°C до +60°C, 300 опытных экземпляров, 5 миллионов часов тестов на испытательных стендах и отзывы от 50 клиентов. Теперь грузовики нового модельного ряда Renault Trucks готовы к встрече со своими покупателями, ведь, по словам Тьерри Хоуэрса «лучшая награда — это удовлетворенность наших клиентов».

Грузовики «Рено»: полный обзор, характеристики, фото

Грузовые машины «Рено» принадлежат компании, известной на весь мир, Renault Trucks. Она является авторитетной и зачастую создает коммерческие автомобили для перевозки грузов. Вместе с Volvo и Mack Trucks с начала XXI века эта компания входит в состав Volvo Group. Нужно сказать, что данный шаг объединения этих марок, одна из которых является крупным производителем во Франции, стал важнейшим нюансом. Он позволил им двигаться дальше, бить все рекорды по продажам, а также повышать уровень качества продукции.

Общее описание грузовиков

Грузовики «Рено» собираются на заводах, которые расположились не только на территории Европы, но и во всем мире. Всего насчитывается 16 концернов. За год производится около 90 тыс. экземпляров, что является достаточно высоким показателем. В компании работает 15 тыс. человек. Официально автомобили продаются в более 100 странах мира. На их территории работает около 1200 центров.

На протяжении 2006-2007 гг. грузовики «Рено» были модернизированы. Рестайлинг и новые модификации получили даже тяжеловесы, которые комплектуются дизельными моторами. Заводы начали выпускать вместо прежних моделей агрегатов, имеющих название DCi11, новые экземпляры DXi. Они отличаются тем, что имеют четыре клапана, турбонаддув, систему непосредственного впрыска, а также эти двигатели полностью отвечают экологическим нормам Euro 4 и 5.

Грузовики «Рено» имеют уникальный дизайн кабин и оригинальное оформление. Благодаря этому автомобили кажутся изящными, а также легко привлекают внимание любого опытного водителя. В качестве примера можно назвать модель 1990 года, которая выпускалась в разных модификациях. В кабине установлен плоский пол. Сама модель имеет седельный тягач Radiance, шасси с силовым механизмом гибридного типа.

За последнее время сильно возрос спрос на автомобили компании «Рено». Особенно ими заинтересовались внутренние рынки Китайской Республики и Российской Федерации. Поэтому производитель выпускает модели, специально адаптированные к климатическим и дорожным условиям этих стран. За счет сотрудничества с «Ниссан», которое состоялось в 2006 году, грузовики начали собирать и в Испании. Вскоре эти автомобили вывели на европейский рынок.

«Рено Магнум»

Грузовики «Рено Магнум» являются хорошим примером правильного сочетания цены и качества. Все производители всегда, когда выпускают новую модификацию какой-либо модели, немного меняют внешний вид. Этот же экземпляр постоянно выглядит одинаково, поэтому стал буквально легендой. Он оснащен хорошими техническими характеристиками, имеет современный внешний вид и отличается функциональностью. Благодаря хромированным вставкам, которые находятся на козырьке, машина выглядит более стильно и современно. Экстерьер внушительный и серьезный, что привлекает потенциальных покупателей.

Салон «Рено Магнум» также выглядит красиво, он достаточно удобен. Водитель не будет испытывать дискомфорт при вождении. Сидения и сам салон имеют качественную обивку.

Если говорить о технических характеристиках, то нужно сказать о двигателе. Он имеет шесть цилиндров, объем – 12.8 литра, а мощность, которую агрегат может развивать, достигает 500 л.с. Поэтому грузовикам этой модели не составит труда ездить даже по дорогам плохого качества. Грузоподъемность – чуть больше 17 тонн. Коробка передач, работающая вместе с двигателем, является механической автоматизированной.

«Рено Премиум Ландер»

Грузовик «Рено Премиум» чаще всего используется в строительной сфере и коммунальными службами. Эта машина легко осилит езду по разбитому асфальту. Часто покупатели обращают внимание на нее, если им предстоят регулярные междугородние рейсы, где большая часть дорог грунтового типа.

Внешний вид модели современный. Сразу заметен французский традиционный стиль исполнения.

Все двигатели, которые устанавливаются на автомобили этой серии, работают только лишь с механическими коробками передач. Исключением можно назвать только одну модель «Ландера», где трансмиссия автоматическая. Мощность двигателя – 450 л.с.

«Рено Премиум Distribution»

Особенностью серии Distribution является то, что во всех сервисных центрах можно приобрести к любой модели запчасти. «Рено» (грузовики этой марки пользуются большим спросом) выпускает автомобили с мощностью двигателя до 450 л.с. Базовая версия всех моделей обладает рессорной подвеской. Если необходимы пневмоэлементы, то придется немного доплатить, так как они не входят в стандартную комплектацию и предлагаются в роли дополнительной опции.

Белорусам показали новые тягачи Renault

Белорусские перевозчики смогли одними из первых познакомится с флагманом модельного ряда Renault Trucks T и T High Эволюция.

Редакция

Новый модельный ряд “TCK Эволюция” – самая значимая премьера в сегменте тяжелой грузовой техники Renault Trucks с 2013 года. Команда Renault Trucks работала над развитием серий T, T High, C и K в тесном сотрудничестве с клиентами более трех лет. Renault Trucks значительно улучшила комфорт вождения новой гаммы, что положительным образом отражается на эффективности.

При разработке Renault Trucks серий T, C и K самое пристальное внимание было уделено безопасности водителей и остальных участников дорожного движения. Новые грузовики серийно оснащаются светодиодными фонарями. Для повышения безопасности  водителя, груза и участников дорожного движения также доступно множество опций, таких как механическое устройство защиты от вторжений, камеры и датчики присутствия. Экстренное включение стояночного тормоза снижает риск неожиданного движения ТС, когда водитель выходит из кабины.

Производительность транспортных средств была улучшена благодаря снижению расхода топлива и выбросов CO2 в сравнении с предыдущим поколением. Заявленную экономия в 3% призваны обеспечить улучшенная аэродинамика и новая версия интеллектуального круиз-контроля Optivision.

Ранее сообщалось, что в России продан первый грузовик нового поколения Renault T.

Редакция рекомендует:






Renault Trucks доставили свой первый 26-тонный грузовик D Wide Z.E. Компания Carlsberg

Renault Trucks (часть Volvo Trucks) поставила первый полностью электрический 26-тонный D Wide Z.E. грузовик из заказа на 20 полностью электрических грузовиков, размещенного швейцарской пивоварней Carlsberg Group в начале этого года.

Это вторая модель после 16-тонного D Z.E. модель, поступившая в серийное производство на заводе в Бленвиль-сюр-Орн, Нормандия, Франция. Французская компания также предлагает 3,1-тонный Renault Master Z.E. фургон (который также продается Renault самостоятельно).

26-тонный D Wide Z.E. является аналогом Volvo FE Electric. По словам производителя, он может быть оснащен аккумуляторной батареей емкостью 200-265 кВтч и обеспечивать около 180 км (112 миль) реального диапазона.

Томас Амштутц, генеральный директор Feldschlösschen, дочерней компании Carlsberg Group, сказал:

«Мы гордимся тем, что наша новаторская работа с электрическими грузовиками, которая началась несколько лет назад, наконец окупилась.Мы первая компания в Швейцарии и даже Европе, которая использует эти экологически чистые грузовики для перевозки напитков. Наша цель — взять на себя ведущую роль не только в разработке пива и напитков, но и в логистике напитков и защите климата».

Renault Trucks: 26-тонный D Wide Z. E. характеристики:

  • Реальный рабочий диапазон: до 180 км (112 миль)
  • Аккумулятор энергии: литий-ионные батареи, 200-265 кВтч
  • Полная масса: 26 тонн.
  • Вес: 27 тонн
  • Доступная колесная база: 3900 мм
  • Два электродвигателя общей мощностью 370 кВт (260 кВт длительная мощность)
  • Максимальный крутящий момент электродвигателей: 850 Нм
  • Максимальный крутящий момент на задней оси: 28 кНм
  • двухскоростная коробка передач
  • аналог Volvo Fe Electric

Renault Trucks Запуск 2019 T и T Высокие модели с 3%-ным сокращением экономии топлива

Renault Trucks выпускает модельный ряд грузов для дальних перевозок 2019 года выпуска моделей T и T High.Модельный ряд T 2019, оснащенный новым двигателем Euro 6 Step D, обеспечивает снижение расхода топлива до 3% по сравнению с предыдущим поколением. Он также выигрывает от нового оборудования, которое повышает комфорт вождения и жизни на борту.

Экономия топлива до 3 %, снижение выбросов CO 2 Выбросы до 3 % Правила, вступающие в силу с 1 сентября 2019 года.Они связаны с сажевым фильтром нового поколения, в котором используются новые материалы для повышения долговечности. Также был добавлен датчик качества Adblue и удалена седьмая форсунка.

Renault Trucks T 2019 оснащен системой Optivision нового поколения. Этот прогностический круиз-контроль, который использует топографию дороги для оптимизации переключения передач, теперь сохраняет данные непосредственно в автомобиле. Повышается комфорт водителя, так как нет потери связи даже в местах, где GPS не предоставляет информацию, например, в туннелях.Кроме того, информация, связанная с курсом, является более точной и позволяет водителю лучше предвидеть свое путешествие.

Наконец, адаптивный круиз-контроль Eco Cruise Control включает новые настройки для большей экономии топлива.

Сочетание этого нового оборудования и улучшений позволяет снизить расход топлива до 3% по сравнению с предыдущим поколением.

Повышение комфорта и жизни на борту

В этой версии 2019 года кабина автомобилей серии T представлена ​​в новой высококачественной отделке.

Внутри автомобиль получает карбоновую приборную панель с напоминанием на внутренней стороне дверей, черную кожаную обивку и новую гармонию серого неба на крыше. Снаружи решетка радиатора и зеркала теперь настраиваются. Для этой персонализации предлагаются две окраски: блестящая черная или анодированная оранжевая. Опознавательным знакам транспортных средств присваивается упрощенное и более наглядное название с указанием названия транспортного средства, его мощности и двигателя. Линия, настраиваемая заказчиком, остается доступной.

Renault Trucks версии T и T High 2019 уже доступны для заказа.

Рено Т | Модели WSI

Рено Т

20-07-2021


Рено Т

Вслед за производством грузовиков для ралли «Дакар» для Renault компания WSI Models предпринимает следующие шаги в партнерстве с Renault, выпустив модель Renault T.

Поколение Renault T вышло на дороги в 2013 году и с тех пор завоевало популярность.Двумя наиболее распространенными версиями кабины являются Renault Trucks T и Renault Trucks T-High, последняя с более высокой кабиной для более плоского пола кабины и большого внутреннего пространства.

Современная трансмиссия доступна с мощностью до 520 л.с. и с колесными формулами от 4×2 до 10×4.

 

Автомобиль Renault T получил широкую известность благодаря своему уникальному дизайну, который сильно отличается от обычного стандарта. Грациозные линии и прочная решетка обеспечивают впечатляющий дизайн как T, так и T-High.Мы гордимся тем, что можем добавить их в наш ассортимент.

Модель

В настоящее время мы запускаем модели Renault T и Renault T-High. Обе версии с кабиной также доступны сразу во всех конфигурациях осей, как для тягача, так и для грузовика с жесткой рамой.

Спальная кабина с низкой крышей и серии C и K должны быть добавлены в ближайшее время. Как и следовало ожидать, мы добавили широкий спектр опций, включая крылья, спойлеры, боковые юбки, аксессуары и варианты интерьера.«Первые кадры» были одобрены, и мы начали подготовку к производству, поэтому следите за актуальной информацией в наших медиа-каналах.

Скоро…

Тем временем мы занялись подготовкой красивой серии моделей Renault. Мы пока не можем рассказать вам все, но в разработке есть несколько действительно отличных моделей! Тем не менее, вот наши первоначальные объявления, от которых, безусловно, потекут слюнки!

Б.А. ван Херк

Рено Т Хай

Вим Иланд

Рено Т

Джон О’Нил

Рено Т

Хотце Адема

Рено Т Хай

Арье де Йонг

Рено Т Хай

СТАФ

Рено Т Хай

Бык

Рено Т Хай

Дитрих

Рено Т Хай

Э.Мосберген и Zn.

Рено Т

Томанн

Рено Т Хай

Талмон

Рено Т Хай

Renault Trucks C | Модельный ряд C

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ В КАЧЕСТВЕ КАБИНЫ

 

  • Изогнутая приборная панель, чтобы все было под рукой
  • Ящик для хранения документов формата А4
  • Подстаканник
  • Розетки USB-C
  • Кнопка пуска
  • Съемное сиденье повышенной комфортности с грязеотталкивающей обивкой
  • Держатель для планшета и телефона

 

A МНОГОНАПРАВЛЕННАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ РУЛЕВЫХ КОЛОНОК НА РЫНКЕ

 

  • Ваше положение за рулем точно соответствует вашей морфологии
  • Колесо управления с интуитивно понятной педальной регулировкой для принятия идеального положения при вождении

 

БОЛЬШЕ НА БОРТУ ДОМАШНИЙ КОМФОРТ
НОВАЯ УЛЬТРАКОМФОРТНАЯ КРОВАТЬ

 

СПОКОЙСТВИЕ КОЙКА
  • Толщина матраса: 170 мм; плотность: 41 кг/м3
  • Вдвое больше пружин и более толстый матрац для всех морфологий
  • Матрас, отсоединяемый от основания, для использования натяжных простыней
  • Новая текстурированная ткань облегчает чистку
  • Наматрасник из пены с эффектом памяти
ДВЕ МУФТЫ USB-C

 

ПРИВОД С 3-ЛЕТНЕЙ ГАРАНТИЕЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ
 
НОВЫЙ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 13 Л 420 Л.
С. (ЕВРО 3).ПОТОМУ ЧТО НАСЛАЖДЕНИЕ ВОЖДЕНИЕМ БОЛЬШЕ НЕ РОСКОШЬ
  • Более мощный моторный тормоз
  • Более динамичные характеристики
  • Расширенный диапазон максимального крутящего момента
  • Лучшая производительность при трогании на подъеме
3 ГОДА ГАРАНТИИ НА ПРИВОД* 
  • до 450 000 км.
  • Гарантия на весь автомобиль 1 год.

* применимо в странах, выбранных в соответствии с международной гарантией Renault Trucks

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ OPTIDRIVER

Лучшая автоматизированная коробка передач на рынке для большего комфорта вождения, безопасности и оптимизированного расхода топлива. ОПТИДРАЙВЕР XTREM Более прочная версия с усиленными компонентами, особенно подходящая для дальних перевозок. и требовательных приложений в Африке. Стандартно для моделей Евро 3. ОПТИДРАЙВЕР XTREM + РАСШИРЕННЫЙ Доступны одна или две сверхмедленные передачи для повышения производительности и облегчения трогания с места при перевозке тяжелых грузов.

ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ ОСИ
  • Ведущие мосты с одним или двумя редукторами в зависимости от назначения
  • Минимальный расход топлива (снижение веса и ограничение трения)
  • Доступно несколько вариантов передаточного числа ведущего моста для любых условий использования
  • Превосходная надежность и длительный срок службы для максимального использования
БОЛЬШЕ БЕЗОПАСНОСТИ 
УСТАНОВЛЕННЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ
  • Лучшее дорожное освещение для лучшей видимости
  • Освещение, близкое к естественному, снижает утомляемость водителя
  • Более широкий световой луч, освещающий ступеньки и пол

Лучшее освещение благодаря вращающимся светодиодным фонарям с высокой интенсивностью света.

АВАРИЙНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА “АНТИУБЕГАНИЕ”

Автоматическая активация стояночного тормоза, когда присутствие водителя не обнаружено

МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАМОК ПРОТИВ ВТОРЖЕНИЯ

Для большей безопасности в кабине при стоянке автомобиля

ДАТЧИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Датчики присутствия обнаруживают уязвимых пользователей в слепых зонах

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ ЛИНИИ (LDWS)

Предупреждает водителя звуковым сигналом при обнаружении непроизвольного отклонения от траектории.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ (AEBS)

Предупреждает о возможном столкновении, затем тормозит и останавливает автомобиль без каких-либо действий со стороны водителя.

ПОМОЩЬ ДЛЯ НАЧАЛА ХОЛМА (HSA)

Автоматически управляет торможением при трогании на подъеме, предотвращая откат назад.

СИСТЕМА ПРОТИВ СОННИЧНОСТИ*

звуковое оповещение в случае появления у водителя признаков усталости; *Опция

Войти – Автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели.Доступны загрузки Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
Графики запуска моделей Планы моделей основных международных OEM-производителей на ближайшие 5 лет изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты о рынке и технологиях Целевые отчеты по OEM-производителям, регионам, трендовым технологиям, выставкам и автосалонам и т. д.
Информация об OEM-заводах OEM-производители расположены по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM.
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка отдельных деталей
База данных поставщиков ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков
・Фильтр поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта».
400 ведущих поставщиков ・Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продуктах
Правила ・Природоохранные нормы основных стран (нормативы выбросов, CO2)
・Ежемесячные обновления FMVSS, UN/ECE
Global News
Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т. д.)
Поиск поставщиков ・Поиск поставщиков в базе данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD/CAM) и т. д., поставщики аутсорсинга разработки дизайна

Renault Truck Tuning and Remap

В сегодняшней статье вы увидите преимущества Renault Truck Tuning .Кроме того, какие модели грузовиков Renault выполняет переназначение Effective Tuning и какие решения для переназначения ECU вы можете выбрать. Если вы владелец грузовика Renault, ознакомьтесь с нашей статьей!

 

В чем преимущества тюнинга грузовиков Renault?

Наши файлы для тюнинга грузовиков Renault имеют много преимуществ для вашего автомобиля. Они помогут снизить расход топлива и повысить эффективность использования топлива. Кроме того, переназначение ЭБУ грузовиков Renault обеспечит лучший крутящий момент, приемистость, мощность и более плавное ускорение.

Кроме того, вы получите фантастические впечатления от вождения и более раннее переключение передач. В результате ваш Renault будет работать более эффективно с улучшенными характеристиками.

 

Модели грузовиков Renault Эффективное переназначение тюнинга:

KERAX

Мы, из Effective Tuning, предлагаем переназначение ECU для всех моделей Renault Kerax и электронных блоков управления. Вот они:

Renault Kerax варианты:

  • 2L 4 DXI7 240 BHP
  • 2L EUR 4 DXI7 280 BHP
  • 2L EUR 4 DXI7 320 BHP
  • 8L EUR 3 265 BHP
  • 8L EUR 3 311 BHP
  • 8L 4 DXI11 370 BHP
  • 8L EUR 4 DXI11 410 BHP
  • 8L EUR 4 DXI11 450 BHP
  • 1L EUR 3 360 BHP
  • 1L EUR 3 412 BHP
  • 1L EUR 3 412 BHP

Renault Kerax Типы ECU: TRW ЭМС2 ДХИ, Бош МС6.3

 

MAGNUM

Наша команда также занимается профессиональной перенастройкой ЭБУ большинства моделей грузовиков Renault Magnum и ЭБУ.

Renault Magnum Variants:

  • 1L EUR 3 AE DXI12 400 BHP
  • 1L EUR 3 AE 400 BHP
  • 1L EUR 3 AE DXI12 440 BHP
  • 1L EUR 3 AE 440 BHP
  • 1L EUR 3 AE 480 BHP
  • 1L EUR 3 AE DXI12 480 BHP
  • 1L EUR 3 AE DXI12 530 BHP
  • 1L EUR 3 AE 530 BHP
  • 8L EUR 5 DXI13 440 BHP
  • 8L EUR 4 AE DXI13 460 BHP
  • 8L EUR 5 DXI13 480 л.с.
  • 8 л EUR 4 AE DXi13 500 л.с.
  • 8 л EUR 5 DXi13 520 л.с.

Renault Magnum Типы ЭБУ: Bosch MS62, Bosch MS5, Bosch M7, TRW EMS2 DXI, TRW EMS2 DXI12, TRW EMS2, TRW P01, TRW P02, TRW P03, TRW P04 .

 

MAXITY

Effective Tuning предоставляет одни из лучших файлов настройки для моделей грузовиков Renault Maxity и знает особенности каждого типа ECU.

Renault Maxity Варианты:

  • 5 TD 110 л.с.
  • 5 TD 130 л. с.
  • 0 TD 150 л.с.2, TRW EMS2 DXI12, TRW EMS2

     

    MIDLUM

    Наши специалисты по тюнингу поддерживают все типы ЭБУ моделей грузовиков Renault Midlum. Вот большинство из них:

    Renault Midlum Variants:

    • 8L 4 DXI5 160 BHP
    • 8L 4 DXI5 190 BHP
    • 8L 4 DXI5 220 BHP
    • 2L EUR 3 215 BHP
    • 2L EUR 3 265 л.с.
    • 1л EUR 4 DXi7 240 л.с.
    • 1л EUR 4 DXi7 280 л.с.

    Renault Midlum Типы ЭБУ: TRW EMS2, Bosch MS6.2, Bosch MS5, Bosch M7, TRW EMS2 DXI12, DENSO D3

     

    PREMIUM

    Команда эффективного тюнинга предлагает индивидуальные файлы чип-тюнинга для большинства моделей грузовиков Renault Premium и ЭБУ.

    Renault Premium Variants:

    • 2L EUR 4 DXI7 280 BHP
    • 2L EUR 4 DXI7 320 BHP
    • 8L EUR 3 215 BHP
    • 8L EUR 3 265 BHP
    • 8L EUR 3 311 BHP
    • 8L EUR 4 DXI11 370 BHP
    • 8L EUR 4 DXI11 410 BHP
    • 8L EUR 4 DXI11 450 BHP
    • 1L EUR 3 360 BHP
    • 1L EUR 3 412 BHP
    • Renault Premium ECU: TRW EMS2 DXI, DENSO D3 , Бош МС6. 3, Bosch MS5, Bosch M7, TRW P01, TRW P02, TRW P03, TRW P04

       

      Почему Effective Tuning предлагает лучший тюнинг грузовиков Renault?

      Эффективная настройка является лидером в разработке файлов для настройки грузовиков Renault. Мы предлагаем 100% индивидуальные файлы чип-тюнинга для дизельных грузовиков Renault. Все наши файлы ECU профессионально разработаны и протестированы на динамометрическом стенде. Мало того, каждый файл настройки создается с большим вниманием к деталям. Кроме того, наша команда использует только первоклассные инструменты для переназначения и новейшие технологии.

      Вот почему Effective Tuning гарантирует наилучшие результаты для вашего грузовика Renault в пределах исходных запасов прочности.

      Наши специалисты по тюнингу имеют многолетний опыт тюнинга грузовиков Renault. Они знают спецификацию моделей и двигателей Renault Premium, Midlum, Maxity, Magnum и Kerax и могут сделать эффективную перенастройку ЭБУ.

      Не только это, но и наши цены являются лучшими на мировом рынке! Узнайте больше о наших ценах.

      Многие тюнеры, автосервисы, компании и энтузиасты переназначения по всему миру доверяют Effective Tuning.Они скачали качественные файлы чип-тюнинга для своего грузовика Renault.

      Если вы не нашли в этой статье свою модель грузовика Renault, свяжитесь с нами. Некоторые модели и двигатели могут быть не включены из-за большого количества предлагаемых нами тюнинг-файлов. Присоединяйтесь к нашим счастливым клиентам и получите файлы настройки прямо сейчас!

      Вы также можете следить за нами на Facebook и LinkedIn , чтобы быть в курсе последних новостей!

      Грузовики БАС

      Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , TemaGuinea, ConakryCôte d’Ivoire, AbidjanJordan, AqabaKuwait, KuwaitLebanon, BeirutLiberia, MonroviaLibya, Al KhumsNigeria, LagosOman, Port sultan QaboosParaguay, AsuncionQatar, DohaRussia, St PetersburgSierra Leone, FreetownSyria, LattakiaUbelAliTogo, Arab Jebuyha United Arab Emirates, LomeJeguayha United Arab Emirates , МонтевидеоСаудовская Аравия, ДжиддаЭстония, ПалдискиДжибути, ДжибутиМозамбик, МапутоМадагаскар, АнтананаривуСуринам, ПарамарибоРеспублика Конго, Пуэнт-НуарТанзания, Дар-эс-СаламЛивия, БенгазиКения, МомбасаГрузия, ПотиЛивия, ТриполиВеликобритания, ХаллМадагаскар, ТаматавеЧили, Сан АнтониоСаудовская Аравия, Даммам, Финляндия, Оулу, Французская Полинезия, Папеэте, Италия, Генуя, Марокко, Касабланка, Нидерландские Антильские острова, Филлипсбург, Оман, Салала, Мавритания, Нуакшот, Египет, Александрия, Перу, Кальяо, Кабо-Верде, Миндело, Демократическая Республика Конго, Бома, Литва, Клайпеда, Порт Намибия, Порт Уолвис-Бей, Финляндия, Лассама, Тубон, Кеми, Финляндия, Гулетт, Ливия, Мисурата, Судан, Порт-Судан, Испания, Виго, Испания, Бильбао, Финляндия, Ханко, Экваториальная Гвинея, Малабо, Йемен, Ходейда, Испания, Сантандер, Экваториальная Гвинея, Бата, Чили, Арика, Норвегия, Драммен, Норвегия, Берген, ЮАР, Дурбан, Марокко, Танжер, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Kingdom, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, soedertaljeSweden, PiteaChina, XingangEritrea, MassawaPortugal, Set theborgUnited Королевство, KillingholmeUnited Королевство, SouthamptonPhilippines, Манила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, Матади, Сент-Мартин, Филиппины, Тайвань, Гаосюн, САР Гонконг, Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, ХОШИМИН, Филиппины, MICP Manilla North Harbour, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Имминг. amКитай, Гонконг, Нидерландские Антильские острова, Бонэйр, Ливан, Триполи, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Пренс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Багамы, Нассау, Тринидад и Тобаго, Порт-оф-Спейн, Барбадос, Бриджтаун, Антигуа и Барбуда, Сент-Джонс sSaint Lucia, CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique , Fort-de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleUnited States, BaltimoreNorway, TanangerНорвегия, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, MersinItaly, BrindisiItaly, Monfalcon eСоединенные Штаты, Чарльстон Филиппины, БауанВеликобритания, ХарвичТайвань, ТайчжунНовая Зеландия, ОклендВеликобритания, ФеликстоуИндонезия, Порт Танджунг ПриокИсландия, Виддавелар Фарерские острова, ТорсхавенКанада, НанаймоШвеция, Порт СёдертельеАмериканское Самоа, пагопагоИспания, ЛансаротеФинляндия, СалоКитай, ШанхайКуба, МариэльПортугалия300, .